Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2170 Приора. Замена вакуумного усилителя тормозов приора


Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

2. Снимите шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека»).

3. Ключом «на 13» отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

4. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону.

5. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг вместе с клапаном.

6. Под панелью приборов ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза.

7. Снимите кронштейн с педалью и вакуумным усилителем (в подкапотном пространстве).

8. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пальца и, вытолкнув палец, отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали.

9. Ключом «на 13» отверните две гайки крепления усилителя к кронштейну педали и, поддев отверткой, снимите усилитель с кронштейна.

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля вакуумный усилитель тормозов. Для его замены приобретайте деталь с такой же маркировкой.

10. Установите вакуумный усилитель в обратном порядке, нанесите герметик на поверхность соприкосновения вакуумного усилителя с кронштейном педали.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при снятии и установке вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).2. Снимите шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

3. Ключом «на 13» отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

4. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону.5. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг вместе с клапаном.

 6. Под панелью приборов ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза.

7. Снимите кронштейн с педалью и вакуумным усилителем (в подкапотном пространстве).8. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пальца и, вытолкнув палец, отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали.

9. Ключом «на 13» отверните две гайки крепления усилителя к кронштейну педали и, поддев отверткой, снимите усилитель с кронштейна.

 

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля вакуумный усилитель тормозов автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). Для его замены приобретайте деталь с такой же маркировкой.

10. Установите вакуумный усилитель в обратном порядке, нанесите герметик на поверхность соприкосновения вакуумного усилителя с кронштейном педали.

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

Как проверить и заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Приора

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен.

В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните негерметичность. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем.

Если это не поможет, значит, вакуумный усилитель неисправен, и его надо заменить.

Снятие вакуумного усилителя

рис. 1

1. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакууму.

2. Тормозные трубки не отсоединяем, чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов.

рис. 2

3. Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр и отводим в сторону.

4. Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана усилителя.

 

5. В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

Снимаем стопорную скобу и вынимаем палец крепления толкателя к педали (выключатель сигналов торможения для наглядности снят).

 

6. Головкой на 1З отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну педального узла.

 

7. Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Замену обратного клапана вакуумного усилителя или его уплотнительной втулки проводим без демонтажа усилителя.

 

8. Сняв вакуумный шланг со штуцера клапана, вынимаем клапан из отверстия усилителя.

 

9. Вынимаем уплотнительную втулку из отверстия вакуумного усилителя. При наличии на втулке повреждений в виде разрывов и трещин или при потере эластичности втулки ее необходимо заменить.

 

Собираем и устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

avtomechanic.ru

Как проверить и заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Гранта

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя.

При необходимости устраните негерметичность. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем.

Если это не поможет, значит, вакуумный усилитель неисправен, и его надо заменить.

Снятие вакуумного усилителя

1. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакууму.

2. Тормозные трубки не отсоединяем, чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов.

3. Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр и отводим в сторону.

 

4. Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана усилителя.

 

5. В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

Снимаем стопорную скобу и вынимаем палец крепления толкателя к педали (выключатель сигналов торможения для наглядности снят).

 

6. Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну педального узла.

 

7. Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Замену обратного клапана вакуумного усилителя или его уплотнительной втулки проводим без демонтажа усилителя.

8. Сняв вакуумный шланг со штуцера клапана, вынимаем клапан из отверстия усилителя.

 

9. Вынимаем уплотнительную втулку из отверстия вакуумного усилителя. При наличии на втулке повреждений в виде разрывов и трещин или при потере эластичности втулки ее необходимо заменить.

 

Собираем и устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

autoruk.ru

Как проверить и заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Гранта

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя.

При необходимости устраните негерметичность. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем.

Если это не поможет, значит, вакуумный усилитель неисправен, и его надо заменить.

Снятие вакуумного усилителя

1. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакууму.

2. Тормозные трубки не отсоединяем, чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов.

3. Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр и отводим в сторону.

 

4. Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана усилителя.

 

5. В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

Снимаем стопорную скобу и вынимаем палец крепления толкателя к педали (выключатель сигналов торможения для наглядности снят).

 

6. Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну педального узла.

 

7. Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Замену обратного клапана вакуумного усилителя или его уплотнительной втулки проводим без демонтажа усилителя.

8. Сняв вакуумный шланг со штуцера клапана, вынимаем клапан из отверстия усилителя.

 

9. Вынимаем уплотнительную втулку из отверстия вакуумного усилителя. При наличии на втулке повреждений в виде разрывов и трещин или при потере эластичности втулки ее необходимо заменить.

 

Собираем и устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

autoruk.ru

ВАЗ 2170 | Замена вакуумного усилителя тормозов

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «высокая» торцовая головка «на 12», пассатижи, линейка.

1. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя…

2. …сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от усилителя.

3. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

4. …и, не отсоединяя от главного цилиндра трубопроводы, отведите его в сторону.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не отводите главный цилиндр на расстояние большее, чем это требуется для снятия усилителя, во избежание повреждения трубопроводов.

Уплотнитель главного тормозного цилиндра, установленный в гнездо корпуса усилителя, при каждой разборке соединения заменяйте новым.

5. В салоне под панелью приборов отсоедините от кронштейна педали тормоза выключатель стоп-сигнала (см. «Замена датчиков и выключателей»).

6. Отсоедините вилку толкателя вакуумного усилителя от педали тормоза (см. «Снятие и установка педали тормоза»).

7. Воротком с «высокой» торцовой головкой отверните четыре гайки (четвертая гайка на фото не видна, так как закрыта кронштейном) крепления вакуумного усилителя к кронштейну...

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположена четвертая гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

8. …и, немного отведя вперед главный тормозной цилиндр, снимите вакуумный усилитель.

9. Снимите защитный чехол толкателя.

10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.

11. Удерживая регулировочную втулку, ослабьте контргайку.

12. Заворачивая или отворачивая регулировочную втулку, измените длину толкателя до 278–279 мм.

13. Затяните контргайку, удерживая втулку вторым ключом.

14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…

15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).

16. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru


Смотрите также