ТАТА 613 борт. Задние тормоза тата 613


Ремонт тормозной ситстемы TATA 613 (ТАТА 613)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Рабочая тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная - контур передних колес и к онтур задних колес с антиблокировочной системой (АБС). Тормозные механизмы передних и задних колес барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между тормозной колодкой и рабочей поверхностью тормозного барабана. Запасная тормозная система - один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Вспомогательная тормозная система - система торможения двигателем.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БАРАБАННОГО ТИПА

Автотранспортное средствооборудовано пневматической тормозной ситсемой барабанного типа. Привод тормоза состоит из механизма регулировки тормозов, который соединен со штоком тормозной камеры. При перемещении штока тормозной камеры, его поступательное движение, при помощи червячного вала, преобразуется во вращательное движение разжимных кулачков тормозных колодок. При этом, колодки прижимаются к поверхности тормозного барабана, и происходит торможение. Механизм регулировки установлен со стороны внутренней части колеса. Размещение привода механизма регулировки по центру обеспечивает одинаковый (равномерный) износ обеих тормозных колодок, продлевает их срок службы. Наличие двух контуров пневматической тормозной системы обеспечивают безопасную и надежную работу тормозов. Регулировка зазора тормозных механизмов колес производится путем вращения червячного вала. При этом зазор между зеркалом тормозного барабана и тормозными колодками должен быть от 0,2 до 0,5 мм. После регулировки зазора, червячный вал необходимо зафиксировать при помощи контрящего фиксатора. Зазор измеряется с помощью специального щупа. Для обеспечения эффективной работы тормозной системы автотранспортного средства, колесные тормозные механизмы должны быть отрегулированы. Если ход штока тормозной камеры более чем 45 мм (при этом угол между штоком тормозной камеры и осью регулировочного рычага менее чем 90° при нажатой педали тормоза), необходимо произвести соответствующую регулировку. Рабочий ход штока тормозной камеры должен быть (20 - 25) мм. Неправильная регулировка тормозов может привести к повышенному потреблению воздуха или низкой эффективности работы тормозной системы. Регулировку производите только с помощью регулировочного винта на холодных тормозных барабанах в следующей поcледовательности: 1. Поднимите автотранспортное средство домкратом. Отпустите стояночный тормоз. 2. Снимите контрящий фиксатор. 3. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, пока колодка не начнет зажимать барабан. После этого поверните регулировочный винт против часовой стрелки до положения, при котором колеса не будут вращаться свободно. Демонтируйте заглушки и проверьте зазор между барабаном и тормозной колодкой. 4. Установите контрящий фиксатор на регулировочный винт.Внимание: После проведения регулировки, убедитесь в том, что регулировочный винт надежно зафиксирован контрящим фиксатором.

Привод тормозной системы: 1. Датчик. 2. Палец. 3. Втулка. 4. Пружина. 5. Тормозной кран. 6. Педаль тормоза в сборе. 7, 13, 17. Болт. 8, 10, 15. Шайба. 9, 11. Гайка. 12. Шайба стопорная. 14. Гайка специальная. 16. Шплинт. 18, 19, 20, 21. Шланг. 22. Накладка педали.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ TATA 613

В качестве стояночного тормоза используются секции пружинных энергоаккумуляторов задних тормозных камер, которые воздействуют на штоки тормозных камер при помощи толкателей. Отдельная регулировка стояночного тормоза не требуется.

Выключение стояночного тормоза, при автоматическом срабатывании

1. Если в системе стояночного тормоза выявлена утечка воздуха, стояночный тормоз включается автоматически. Утечка воздуха в каком-нибудь другом контуре системы (передних, задних тормозов, системе торможения двигателем) не влияет на работу стояночного тормоза благодаря действию защитного клапана системы. 2. Для выключения стояночного тормоза, когда он сработал автоматически, предназначен барашковый винт, который расположен на энергоаккумуляторе, сверху. 3. Аварийная (срочная) разблокировка тормозов производится при помощи крана аварийного растормаживания, расположенного на полу места водителя, слева от педалей. При нажатии крана, тормозная система разблокируется (производится растормаживание), при отпускании крана - система снова будет заблокирована.

Ручной тормозной кран управления стояночным тормозом: 1. Кран ручной стояночного тормоза. 2. Тройник. 3. Датчик давления. 4. Шланг. 5. Угольник. 6, 7. Гайка. 8. Шайба фигурная. 9. Шайба. 11. Болт. 12. Кольцо уплотнительное.

Тормозные механизмы: 1. Прижимная тормозная колодка в сборе. 2. Отжимная тормозная колодка в сборе. 3. Суппорт. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Нижняя возвратная пружина. 6. Кулачковый вал. 7. Кронштейн тормозной камеры. 8. Пылезащитный кожух. 9. Передний тормоз. 10. Задний тормоз.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ TATA 613

При нажатии педали тормоза, приводится в действие система торможения двигателем и на комбинации приборов загорается лампочка индикатора "E" (индикатор включения системы торможения двигателем). При этом выключатель сигнала торможения включает фонари "стоп-сигнала" и соленоидный клапан системы торможения двигателем. Когда педаль тормоза полностью отпущена, система торможения двигателем не работает. При открытии соленоидного клапана сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр системы торможения двигателем, приводя в действие клапан системы, который при этом выполняет функцию компрессора. Применение данной системы, кроме улучшения тормозных свойств автотранспортного средства, продлевает срок службы т ормозных колодок, тормозного барабана и шин.

Выключатель системы торможения двигателем

Управляет подачей воздуха в пневмоцилиндр системы торможения двигателем. Для прекращения подачи воздуха в пневмоцилиндр системы торможения двигателем, переключите выключатель в положение "OFF" (выключено). Для возобновления подачи, переключите выключатель в положение "ON" (включено). Примечание: Возможность управления подачей воздуха в пневмоцилиндр системы торможения двигателем позволяет оптимизировать эффективность работы тормозной системы в зависимости от режимов и условий движения.

Смазка соединений в системе торможения двигателем

1. Нанесите небольшое количество смазки (несколько капель моторного масла) на шаровые соединения и другие сопрягаемые поверхности, смазка которых предусмотрена конструкцией, предварительно очистив их от грязи. 2. Проверьте работоспособность системы после смазки.Внимание: Вал поворотной заслонки изготовлен из жаростойкого материала и не нуждается в смазке, так как это может привести к потере работоспособности (заеданию) поворотной заслонки. Регулярно проверяйте правильность функционирования системы торможения двигателем и отдельных ее элементов. Своевременно производите соответствующие регулировки, обеспечивающие работоспособность системы.

auto-zaz.com

Тормоза

Грузовые иномарки

Тормоза

Втулка вала разжимного кулака (пластмас) ТАТА

Подробнее...

Втулка вала разжимного кулака ТАТА, Эталон ремонт

Подробнее...

Кольцо стопорное вала разжимного кулака ТАТА, Эталон

Подробнее...

Кольцо стопорное подшипника задней ступицы ТАТА

Подробнее...

Накладка педали сцепления,тормоза ТАТА, Эталон

Подробнее...

Накладка тормозная несверленая ТАТА, Эталон (пр-во Украина)

Подробнее...

Накладка тормозная СТ (4шт.) ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Накладка тормозная ТАТА, Эталон Р1 4шт (пр-во Украина)

Подробнее...

Накладка тормозная ТАТА, Эталон Р2 4шт (пр-во Украина)

Подробнее...

Накладка тормозная ТАТА, Эталон СТ 4шт (пр-во Украина)

Подробнее...

Плита компрессора в сб. с клапанами ТАТА, Эталон

Подробнее...

Подшипник задней ступицы внутренний ТАТА, Эталон

Подробнее...

Подшипник задней ступицы наружный ТАТА, Эталон

Подробнее...

Подшипник передней ступицы внутренний ТАТА, Эталон

Подробнее...

Подшипник передней ступицы внутренний ТАТА, Эталон (пр-во TEXPIN)

Подробнее...

Подшипник передней ступицы наружный ТАТА, Эталон

Подробнее...

Подшипник передней ступицы наружный ТАТА, Эталон (пр-во TEXPIN)

Подробнее...

Прокладка головки компрессора (2шт.) ТАТА, Эталон

Подробнее...

Прокладка головки компрессора с клапанами ТАТА, Эталон

Подробнее...

Пружина стяжная торм.колодок большая двойная ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Пружина стяжная торм.колодок большая ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Пружина стяжная торм.колодок малая ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Пыльник тормозной колодки задний верхний,нижний ТАТА

Подробнее...

Сальник задней ступицы внутренний ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Сальник задней ступицы наружный ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Трубка воздушная задней тормозной камеры ТАТА

Подробнее...

Трубка компрессора угловая ТАТА, Эталон (пр-во ТАТА)

Подробнее...

Шайба регулировочная передней ступицы 0,25мм ТАТА

Подробнее...

Шайба регулировочная передней ступицы 0,50мм ТАТА

Подробнее...

Шайба регулировочная передней ступицы 1,00мм ТАТА

Подробнее...

Шайба стопорная задней ступицы, звездочка ТАТА

Подробнее...

Шланг тормозной задний ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

Шланг тормозной передний ТАТА, Эталон (пр-во Индия)

Подробнее...

truckbuszone.com

. -613

www.tataspb.ru

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

: -613 :

264142103404 !
264142100148 !
263243700155t !
885442120709 !
264142100177 !
264142100175 !
264142100173 !
264142108705 !
264142108706 !
264142300189 !
264142100166 !
264742300105 !
264142300162 !
264142300163 !
264142107703 !
22200003 !
264142300172 !
263243700155 !
264143700111 !

ТАТА 613 борт

Технические характеристики Габаритные размеры Двигатель Трансмиссия Рулевой механизм Подвеска Тормозная система Рама Балка переднего моста Колеса Электрооборудование

www.spec-mobil.ru

Марка шасси TATA
Тип шасси LPT 613
Категория транспортного средства N 2
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Кабина Цельнометалическая, трехместная с понорамным лобовым стеклом
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям:  
на переднюю ось, кг 2800
на задний мост, кг 4500
Марка, тип TATA 697 TC 65 EURO-3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Диаметр/ход поршня, мм 97/128
Рабочий объем, см³ 5675
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 18,5
Максимальная мощьность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 430,0
Топливо Дизельное
ТНВД MICRO-BOSCH, распределительный, одноплунжерный с элеккторонным управлением 
Регулировка момента зажигания автоматически
Регулятор центробежного типа, всережимный
Форсунки (марка, тип) MICO, Multihole nozzle (No.DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473)
Воздушный фильтр (марка, тип) Mann или Lumax ; с масляной ванной
Воздушный фильтр (марка, тип) сухой, выносной
Масляный фильтр полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом
Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
Топливный бак, емкость, л 120
Площадь радиатора, см² 2431
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
Тип Механическая
Сцепление (модель, тип) Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач (модель, тип) GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Число передач 5 для движения в перед и 1 на зад
Передаточные числа трансмиссии  
I 6,34
II 3,37
II 2,11
IV 1,28
V 1,0
ЗХ 5,85
Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
Передаточное число главной передачи 3,111
Тип ZF
Описание «зубчатая рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем
передняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
задняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Тип лестничная, лонжероны из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые
Тип кованная, двутавровая
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
Диски ( размер ) 6 х 16 SDC
Напряжение бортовой сети, В 12
Мощьность генератора, А 65/35
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) 180/12

Смотрите также