13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов. Задние тормоза сузуки лиана


Suzuki Liana | Основные неисправности тормозов

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Увеличение хода педали тормоза

Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Износ накладок задних тормозов

Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить.

Износ тормозных колодок (передних или задних)

Заменить в комплекте на одну ось.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии

Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.

Податливость педали тормоза (при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров

Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль ("схватывание" тормозов)

Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом

Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.

Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов упорной пластины суппорта

Подтянуть болты.

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных свойств диска

Установить диск соответствующего типа.

Ослабление кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

"Мягкая" педаль тормоза

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами

Отрегулировать.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов

Подтянуть штуцер или заменить шланг.

Низкокачественные накладки на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Деформация, поломка или изгиб колодок

Заменить колодки.

Люфт суппорта в пальцах

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Прихват поршней колесных цилиндров

Отремонтировать или заменить цилиндры.

Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров

Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить.

Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание манжет и их заедание в цилиндрах

Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3 или эквивалентной.

Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе

Отрегулировать или отремонтировать двигатель.

Плохое растормаживание колес

Заедание педали на оси

Смазать ось.

Неисправность вакуумного усилителя

Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.

Поломка или потеря упругости возвратной пружины

Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось.

Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами

Отремонтировать или заменить регуляторы.

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра

Заменить или отремонтировать цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок)

Продуть сжатым воздухом.

Занос автомобиля при торможении

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление до нормального.

Износ или повреждение подшипников колес

Заменить подшипники.

Загрязнение накладок на колодках с одной стороны

Установить и устранить причину загрязнения и заменить колодки в комплекте на одну ось.

Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление или деформация суппорта с одной стороны

Подтянуть болты или заменить суппорт.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Ослабление суппорта с одной стороны

Подтянуть болты.

Заедание поршня в цилиндре суппорта

Заменить суппорт или отремонтировать.

Отсырели накладки

Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы просушить накладки.

Ослабление болтов крепления деталей подвески

Подтянуть, изношенные детали заменить.

Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы

Заменить.

Вибрация тормозов (ощущается на педали)

Загрязнение или деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

Неравномерный износ диска (дисков)

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Сильная коррозия на периферии дисков

Удалить ржавчину.

Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось

Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.

Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных тормозах)

Заменить пружины.

Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах)

Смазать окончания колодок.

Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов

Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте на одну ось.

Установлены колодки иного типа

Заменить колодки.

Вибрация педали тормоза

Овальность барабанов или повышенное биение дисков

Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину дисков, прошлифовать или заменить диски.

automn.ru

Конструкция тормозной системы Suzuki Liana

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
  3. Конструкция тормозной системы

При нажатии педали тормоза в главном цилиндре повышается давление тормозной жидкости, которое приводит в действие поршни (два впереди и четыре сзади).

Главный цилиндр тандемный. Тормозные магистрали подключены к главному цилиндру, они образуют два независимых контура. Один контур обеспечивает работу переднего правого и заднего левого тормозных механизмов, другой – переднего левого и заднего правого тормозного механизма.

Ограничитель давления в зависимости от нагрузки (LSPV) или ограничитель давления (P-клапан) включен в тормозные контуры между главным цилиндром и задним тормозным механизмом для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов.

В данной тормозной системе тормоза передних колес – дисковые, тормоза задних колес – барабанные.

Стояночная тормозная система имеет механический привод. Стояночная тормозная система имеет привод только на тормозные механизмы задних колес посредством троса и механических связей. Одни и те же тормозные колодки используются для стояночной и для рабочей тормозной системы.

Рис. 6.1 . Тормозной контур автомобиля Suzuki Liana: A – для автомобиля без антиблокировочной системы тормозов; В – для автомобиля с антиблокировочной системой тормозов; 1 – усилитель тормозов; 2 – главный цилиндр; 3 – вторичная сторона; 4 – первичная сторона; 5 – соединение; 6 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов/ модуль управления; 7 – P (пропорциональный) клапан или соединение; 8 – LSPV (Ограничитель давления в зависимости от нагрузки) если имеется; A – вперед

ПРИМЕЧАНИЕ

На рисунке 6.1 показан автомобиль с левым расположением рулевого управления.
Рис. 6.2 . Конструкция шланга/ трубопровода переднего тормозного механизма автомобилей с антиблокировочной системой тормозов: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; T – верх; F – передняя сторона; R – правая сторона; Z – вид Z; 1 – от первой камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 2 – от второй камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 3 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до левого переднего тормозного механизма; 4 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до правого переднего тормозного механизма; 5 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов; 6 – главный цилиндр; 7 – шланг переднего тормозного механизма; 8 – соединение антиблокировочной системы тормозов; 9 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 10 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 11 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения; 12 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

automend.ru

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы Suzuki Liana

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
  3. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы
Рис. 6.43 . Конструкция троса привода стояночной тормозной системы: T – верхняя сторона; F – передняя сторона; R – задняя сторона; 1 – опорная пластина; 2 – рычаг колодки стояночной тормозной системы; 3 – внутренний конец троса; 4 – пружина; 5 – регулировочная гайка; 6 – кольцо ограничителя троса; 7 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 8 – уравнитель A – вид A; B – вид В; С – вид С; D – вид D; E – вид E; F – вид F

Проверка

Возьмитесь за центр рукоятки рычага привода стояночной тормозной системы и затяните его с усилием 200 Н.

Не меняя положение рычага сосчитайте количество зубьев храповика. Должно быть 6–8 щелчков.

Кроме того, проверьте, надежно ли заблокированы оба задних колеса.

Рис. 6.44 . Проверка хода рычага стояночного тормоза
Чтобы легче было сосчитать число зубьев, слушайте щелчки, которые издает храповой механизм при затяжке рычага привода стояночной тормозной системы не нажимая его кнопку ( рис. 6.44).

Один щелчок соответствует одному зубу.

Если число зубьев (число щелчков) отличается от нормы, отрегулируйте трос в соответствии с процедурой регулировки, чтобы получить заданный ход рычага стояночной тормозной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте состояние зубьев (повреждение или износ).

При наличии повреждений или износа замените рычаг привода стояночной тормозной системы.

Регулировка

Несколько раз нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно 300 Н.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед регулировкой троса убедитесь в следующем.

В тормозной системе нет воздуха.

Ход тормозной педали соответствует норме.

Несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы 1 с усилием приблизительно 200 Н.

Рис. 6.45 . Регулировочные гайки троса стояночной тормозной системы
Если трос стояночной тормозной системы заменялся новым, несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы с усилием приблизительно 500 Н ( рис. 6.45).

Задние тормозные колодки не изношены до предела, а сам механизм регулировки зазора работает должным образом.

После выполнения предварительной проверки отрегулируйте ход рычага привода стояночной тормозной системы ослаблением или затяжкой регулировочной гайки 3 ( рис. 6.45).

ПРИМЕЧАНИЕ

После регулировки проверьте прихватывание тормозного барабана.

Ход рычага стояночной тормозной системы (при усилии затяжки 200 Н 6–9 щелчков.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

automend.ru

Suzuki Liana | Задние тормоза

Тормозной механизм заднего колеса

1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок

Колесный цилиндр

1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная чашка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце

Детали колесного цилиндра

1 – поршень в сборе; 2 – корпус цилиндра; 3 – упорный винт; 4 – упорное кольцо; 5 – сухари; 6 – пружина; 7 – опорная чашка; 8 – уплотнитель; 9 – поршень; 10 – защитный колпачок

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа с самоустанавливающими колодками. Тормозные колодки 8 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 4, который крепится к фланцу балки заднего моста.

Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (см. рис. Колесный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок.

При оптимальном зазоре между колодками и барабаном при торможении колодки раздвигаются до выбора зазора 1,25–1,65 мм между буртиком винта и буртиком упорного кольца. Указанный зазор обеспечивает ход колодок для создания максимального тормозного момента.

При износе накладок зазор 1,25–1,65 мм устраняется полностью, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения, усилием стяжных пружин поршни сдвигаются до упора сухарей в буртики упорных колец. Так поддерживается оптимальный зазор в тормозном механизме.

automn.ru

Suzuki Liana | Измерение накладок задних дисковых тормозов

Измерение накладок задних дисковых тормозов

Измерение толщины накладки на тормозах задних колес:

1 – материал накладки; 2 – несущая пластина из металла.

Контроль износа накладок на задних дисковых тормозах осуществляется также как, на передних. Здесь действует такая же предельно допустимая величина износа 7 мм – измеряется вместе с несущей пластиной накладки, что соответствует толщине самой накладки примерно в 2 мм.

Одновременно с накладками проверяется состояние тормозных дисков. Величина износа и последовательность действий та же, что на передних дисковых тормозах.

Наряду с накладками для задней оси используются также четыре новых самоконтрящихся болта, которые, как правило, прилагаются к накладкам в упаковке.

Замена накладок задних дисковых тормозов

Хотя эту работу провести легко, но она становится проблемой, если нет специального ключа 3272 из мастерской Audi. Последующее описание предполагает, что вам мастерская даст напрокат ключ или вы сможете изготовить его по взятому напрокат образцу.

  1. Вывинтите оба крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом в противоположном направлении отжимайте направляющий палец за шестигранник.
  2. Снимите корпус тормозного суппорта.
  3. Выньте накладки из направляющих.
  4. Установите специальный ключ 3272 на тормозной поршень (рисунок внизу) и завинтите до упора поршень путем вращения ходового винта вправо и накатного ролика влево.
  5. Пусть при этом ваш помощник не упускает из виду уровень тормозной жидкости в бачке. Если она грозит вылиться, то отсосите ее шприцем для инъекций.
  6. Никогда не отжимайте поршень с силой и без вращения. Иначе разрушится регулировочный механизм в тормозном поршне.
  7. Вставьте новые накладки.
  8. Затяните корпус тормозного суппорта новыми самоконтрящимися болтами на 30 Нм.
  9. Для отжима направляющего пальца в противоположном направлении используйте только узкий рожковый ключ. Широкий ключ заклинит, и момент затяжки исказится.
  10. Перед первыми метрами поездки несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы установился нормальный зазор педали.

Демонтаж заднего тормозного суппорта

Здесь с помощью накладного ключа (3) отвинчивается нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимается в противоположную сторону рожковым ключом (2). В противоположность тормозам Lucas на передних колесах здесь также ослабляется верхнее крепление (1). При монтаже используйте новые самоконтрящиеся крепежные болты!

Справа: при демонтированном корпусе (4) суппорта тормоза заднего колеса видны: 1 – внешняя накладка; 2 – внутренняя накладка; 3 – тормозной поршень с вставленным теплозащитным экраном.

Слева: здесь при демонтированном корпусе тормозного суппорта завинчивается тормозной поршень заднего дискового тормоза специальным ключом 3272 из мастерской Audi.

  1. Если должен быть заменен тормозной суппорт, демонтируйте тормозной шланг.
  2. Демонтируйте корпус тормозного суппорта, как для замены накладки. При этом обязательно учтите указания вверху в тексте!
  3. Демонтируйте тросы ручного тормоза.
  4. Ослабьте оба крепежных болта тормозной опоры, еще закрепленной на оси.
  5. Перед монтажом почистите рифленые поверхности под головкой крепежных болтов (рифленые болты).
  6. Используйте только предусмотренные рифленые болты, но ни в коем случае не обычные.
  7. При монтаже затяните крепежные болты тормозной опоры на 65 Нм.
  8. При монтаже корпуса тормозного суппорта соблюдайте инструкции, описанные выше.
  9. Перед первой поездкой несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы установился нормальный зазор педали.

Замена манжет задних тормозных поршней

На замену дефектных манжет тормозных поршней задних суппортов распространяется тот же порядок, что и для передних.

Замена заднего тормозного диска

  1. Демонтируйте задний тормозной суппорт в сборе.
  2. Снимите тормозной диск.
  3. Очистите прилегающую поверхность ступицы колеса или обработайте наждачной бумагой и поставьте новый тормозной диск.
  4. Проведите новую основную регулировку.

automn.ru


Смотрите также