Communities › Клуб Технических Маньяков › Blog › Тормозим КАК НАДО! (Wilwood). Wilwood тормоза


Тормозим КАК НАДО! (Wilwood) — Сообщество «Клуб Технических Маньяков» на DRIVE2

Titus & Amadeus project © 11.3.2008В общем… Ну нам нет покоя, мы продолжаем издеваться над автомобилем (как обычно, самым необычным образом).

Для наглядности, чтобы знать насколько это полезно перед прочтением можно глянуть видео:(учтите себе еще массу авто на видео, у него инерции явно больше чем на лансере, так что толк на менее весящих машинах будет более ощутим!)

На сей раз Лансера постигла участь быть обладателем кита спортивных передних тормозов от известной американской фирмыWilWood (собственно откуда они и приехали в конце 2007 года ко мне в гости, и ждали своего весеннего часа). По прошествииженского праздника и при наличии на улице температуры порядка +16 — +20 днём было решено что пора переобуваться в летниеколеса (напомню, что это 205/45/R17 на литых дисках, кстати, выбор именно 17 радиуса был отчасти обусловлен тем, чтоданный комплект тормозов не поместится точно в 15 диски, поместится точно в 17 диски, насчет 16х дисков — еще не проверяли,но возможно). Ну и, сегодня, все это было сделано (кстати, совмещено с ТО50000, к слову само ТО не понесло ничего, кроместандартной замены масла, салонника, свечей и просто диагностики (воздушный нулевик — завтра помою)), о чем и будет этоткраткий отчет, совмещенный с фотоотчетом. За качество фото извиняюсь — фотки сделаны телефоном, камеру был братьнецелесообразно, ибо участвовал в процессе установки.

Сток тормоза на лансере, каризме и многих других машинках :

Это вот вид стоковый тормозов, перед их демонтажом — в последний раз, как говорится. Да, суппорта красные (красили, иботак хотелось) — диски стоковые (пробег их порядка 35к, ни разу не точились — уже не бьют (сами восстановились) — еслиподумать — почему ТО50000 и пробег дисков 35к — ответ прост — я ставил Allied Nippon (by Kolodkin) — после 15к пробега ихпришлось выбросить (диски тупо потрескались в районе сверловок охлаждения).

Это вот новый тормозной диск (ротор), состоящий из двух частей, как видно из фото, между собой части скрепляются болтамии контрятся проволокой-перекруткой (между каждыми двумя болтами, об этом позже).Тут вот видно доку по установке со всеми чертежами (надо быть полным идиотом, чтобы умудриться собрать что-либонеправильно держа такую доку в руках), справа — комплект крепежных болтов, шайб, гроверов, втулок и тп (все этопригодилось, кстати, умные американцы вложили избыточный комплект шайб (хоть он не пригодился, ничего не теряли, но этопорадовало — все же, все как у людей), наверху видно прозрачный пакетик-упаковку — он наполнен воздухом — такими пакетамибыло переложено все в коробке — как упаковочный мягкий материал (мы их открывали и смеялись что там внутри воздух изНью-Йорка, бесплатный адд-он к покупке).Тут вот, в двух коробках лежат 4-поршневые новые суппорта, видно один из бронированных шлангов, сзади в оранжевой коробкележат колодки. То есть, кит включал в себя вообще все (2 суппорта, 2 бронированных шланга, комплект фиттингов-переходников,чтобы поставить шланги на Лансер, комплект из 4х колодок, комплект крепежа, 2 план-шайбы (через которые новые суппортакрепятся на место старых), 2 банки спортивной тормозной жидкости (тоже WilWood, температура закипания 570градусов),сборные роторы, и пачку наклеек (как на борта машины, так и цветные на стекло и тп — не знаю, буду ли что-либо клеить изэтого).

Опять же, к слову сказать — этот комплект именно для Mitsubishi Lancer 1.6 (4x114.3), 12.9'' тормозные диски (потому и невстанут в 15'' колеса — не поместятся просто, если вместе с суппортом), опять же, к слову — у WilWood комплектов-китов(кит — это полный комплект, который включает в себя все до последней детальки и не требует колдовства — поставил ипоехал) — на Lancer2.0 и другие авто нет (дабы сразу предвосхитить вопросы от владельцев оных — то есть тут везет только1.6-овнерам), ну и цена — по кругу все обошлось порядка $1500.

Что очень порадовало — комплект идеален (тьфу-тьфу-тьфу на него) — все подогнано до миллиметра — ничего не требует ниподгонки молотком, ни обработки напильником — ВООБЩЕ ничего — просто ставится и все. Тормозные диски (в сборе) — раза в 3легче стоковых, суппорта — раза в 4 легче стоковых (субъективно, нопримерно так) — в чем опять же плюс — снижаем вес неподрессоренной массы, получаем более адаптивную, болеебыстро-отрабатывающую дорогу подвеску. Ну и, естественно, 4-поршневые суппорта кардинально отличаются от стоковыходнопоршневых (у меня машина шумованная, с музыкой, эдак килограмм на 200-250 тяжелее стока, соответственно, тормознойпуть стал больше, да и безопасность превыше всего, так что, решение о "прокачке" тормозов было некоей необходимостью витоге. Да! И еще таким образом мы раз и навсегда избавляемся от проблемы "бренчащих" направляющих суппортов — простопотому что их в новых суппортах вообще нет.

На этой фотке видно колодки крупно. Следующее фото — мы собрали составной ротор, затянули болты и законтрили каждыедва друг с другом проволочными растяжками (по инструкции) — роторы на этом фото стоят обратной стороной наружу — ихудобнее было поставить на машину и все делать там.Здесь мы поставили переходную план шайбу — двумя болтами она крепится к месту крепления стокового суппорта, и к еепосадочным местам мы прикрутим новый суппорт.Совсем говенное по качеству фото, но на нем видно установленный через план-шайбу новый суппорт (болты его крепленияк план-шайбе тоже законтрены проволокой, по доке)тут уже видно развернутый правильно ротор и установленный на него суппорт —именно так все и будет выглядеть в итоге. Ржавчина на цапфе и вокруг — ну это неизбежное у Лансера, но мы не будемобращать на это внимание (все равно снаружи видно не будет, колесные диски скроют)

Поехали ставить бронированные тормозные шланги — новый переходной фиттинг великолепно стыкуется со штатнойтормозной трубкой и становится на рассчитанное под него место как родной.

Мы вкрутили шланг через угловой фиттинг в суппорт (отверстие в суппорте, кстати, было заботливо заклеенобумажечкой, которую радостно сняли).

Ну и, в итоге — получилось вот так (видны две гайки на шпильках — временный монтаж, чтобы диски держались наступице)

В целом — продукт очень порадовал, по торможению рано что-то говорить — тормоза прошли порядка 20км (апритираться им надо все добрых 200-300км, что завтра и сделаем) — но уже чувствуется что разница колоссальна —машина как едет, так и тормозит приятно…

В настоящий момент отмечаем данное событие.

Комментарий от 16.08.2008

Тормозных колодок хватило примерно на 14 тысяч пробега, при средне-жестоком использовании, уже заказаны двакомплекта новых колодок, ждем со дня на день.

Комментарий от 22.08.2008

Сегодня пришли новые колодки, заодно были поменяны и задние, которые до сегодняшнего момента даже не трогали(пробег авто порядка 64.5к).

По состоянию передних колодок — может быть пару тысяч прошли еще, но рисковать не решились, теперь везде новыеколодки, заодно подтянули чуть ручник, кстати, задние еще тоже прошли бы пару-тройку тысяч спокойно, но менять —так менять. Да, вопрос цены интересный — полный комплект Wilwood-овских колодок на перед (Semi-Metallic) стоит вштатах $41, доставку точно не скажу, но примерно еще $20-$25, ехали из штатов домой ровно 10 дней. Задние колодкиу официалов обошлись примерно в $120.

www.drive2.ru

Компания Wilwood | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг в современном мире – это уже далеко не роскошь или определенное стремление угнаться за модой. Такое изменение отдельных систем и показателей автомобиля – это, прежде всего, стремление к тому, чтобы сделать авто индивидуально удобным. Достичь такого показателя совсем нелегко, но обратите внимание на то, что итоговый результат будет потрясающим, ведь вы сможете ездить на транспорте, который по сути сами и сделали!Весь тюнинг делится на две большие части. Первая из них касается преобразований в технической сфере, вторая, непосредственно, внешнего вида автомобиля. Нельзя сказать, что какой-то сегмент более предпочтителен, ведь сравнения здесь неуместны.Если говорить о попытках преобразовать техническую сторону, то в современное время особо ценится индивидуализация производства. Речь идет, о так называемом, узком профиле. То есть, определенная компания не распыляется на все системы автомобиля, а вырабатывает лишь определенные детали и механизмы.Тормоза – это один из ключевых элементов системы любого авто. Почему так? Только представьте, именно тормозная система влияет на все вопросы в машине: начиная, естественно, от безопасности и оканчивая полноценным расходом топлива. От качества тормозного оборудования также зависит скорость износа всех связанных деталей.Кончено, прежде всего, нужно уделять внимание именно вопросу безопасности, ведь на кону стоят жизнь и здоровье водителя, пассажиров. Тюнинг тормозной системы сможет защитить вас от непредсказуемых препятствий. Во взаимосвязи с современными системами электронных датчиков, хорошее оборудование сработает за доли секунды, благодаря чему тормозной путь станет существенно меньше.В этой статье предлагаем вам ознакомиться с информацией о таком известном производителе тормозных систем, а также ее отдельных элементов и механизмов, как «Wilwood». Компания существует несколько десятилетий, но смогла найти большую долю покупателей, как в США, так и других странах.История появления бренда «Wilwood»Инвестиции в профильное производство тормозных систем? Многие считали, что данный ракурс не является перспективным, ведь его будут занимать более влиятельные компании. На самом деле, все абсолютно не так. Дело в том, что большинство фирм делало ставку на несколько форматов производства, а «Wilwood», которая сотрудничала с тюнинг-ателье разного уровня, смогла предложить свой уникальный продукт, в котором виделись индивидуальные черты.Почему инвесторы решили внести деньги в процессы становления «Wilwood». Все просто: уже первые результаты продаж показали, что компания станет серьезным игроком, по крайней мере, на территории нескольких штатов. Многомиллионные прибыли лучше заметить вовремя, так посчитали эксперты рынка и вложились в строительство полноценного предприятия для бренда. В результате, появился полноценный с точки зрения производства и менеджмента бренд.«Wilwood» стал известен еще и благодаря своим разработкам. Нельзя сказать, что продукция американской марки особо дорогая, вовсе нет. Скорее это средний и бюджетный сегмент, но абсолютное большинство разработок – это индивидуальная заслуга компании, которая неоднократно получала патенты за свои достижения.Обороты и прибыль неуклонно росли, а менеджмент продолжал вести переговоры относительно возможности расширения продаж непосредственно на территории США. Результатом стало подписание нескольких важных контрактов, которые принесли «Wilwood» серьезные прибыли и дальнейший успех.

Современное положение «Wilwood»В настоящее время бренд существенно расширил свой ассортимент. Покупатель может получить следующие современные товары:

Каждая позиция имеет международные сертификаты качества, проходит как внутренние, так и независимые внешние проверки.Таким образом, можно говорить о высоких стандартах производства в «Wilwood». Немалая роль в такой заслуге принадлежит персоналу. Сотрудники компании – это образцовые профессионалы, каждый из которых в свое время прошел обязательный жесткий отбор.Вся деятельность бренда разделена на несколько направлений: внутренняя и внешняя торговля, разработка инновационных механизмов, получение патентов на свои достижения и так далее.

Достижения «Wilwood»Компания неоднократно получала известные награды и премии. Конечно, большая часть из них касается технических разработок и их внедрения в повседневную практику. Награды являются национальными, что еще больше заставляет пропитаться уважением к «Wilwood», ведь в США получить ту или иную премию могут только компании, которые полностью отдаются своему делу. Руководство бренда обещает еще большие достижения уже в ближайшем будущем.

vc-tuning.ru

Тормозим КАК НАДО! (Wilwood) — Community «Клуб Технических Маньяков» on DRIVE2

Titus & Amadeus project © 11.3.2008В общем… Ну нам нет покоя, мы продолжаем издеваться над автомобилем (как обычно, самым необычным образом).

Для наглядности, чтобы знать насколько это полезно перед прочтением можно глянуть видео:(учтите себе еще массу авто на видео, у него инерции явно больше чем на лансере, так что толк на менее весящих машинах будет более ощутим!)

На сей раз Лансера постигла участь быть обладателем кита спортивных передних тормозов от известной американской фирмыWilWood (собственно откуда они и приехали в конце 2007 года ко мне в гости, и ждали своего весеннего часа). По прошествииженского праздника и при наличии на улице температуры порядка +16 — +20 днём было решено что пора переобуваться в летниеколеса (напомню, что это 205/45/R17 на литых дисках, кстати, выбор именно 17 радиуса был отчасти обусловлен тем, чтоданный комплект тормозов не поместится точно в 15 диски, поместится точно в 17 диски, насчет 16х дисков — еще не проверяли,но возможно). Ну и, сегодня, все это было сделано (кстати, совмещено с ТО50000, к слову само ТО не понесло ничего, кроместандартной замены масла, салонника, свечей и просто диагностики (воздушный нулевик — завтра помою)), о чем и будет этоткраткий отчет, совмещенный с фотоотчетом. За качество фото извиняюсь — фотки сделаны телефоном, камеру был братьнецелесообразно, ибо участвовал в процессе установки.

Сток тормоза на лансере, каризме и многих других машинках :

Это вот вид стоковый тормозов, перед их демонтажом — в последний раз, как говорится. Да, суппорта красные (красили, иботак хотелось) — диски стоковые (пробег их порядка 35к, ни разу не точились — уже не бьют (сами восстановились) — еслиподумать — почему ТО50000 и пробег дисков 35к — ответ прост — я ставил Allied Nippon (by Kolodkin) — после 15к пробега ихпришлось выбросить (диски тупо потрескались в районе сверловок охлаждения).

Это вот новый тормозной диск (ротор), состоящий из двух частей, как видно из фото, между собой части скрепляются болтамии контрятся проволокой-перекруткой (между каждыми двумя болтами, об этом позже).Тут вот видно доку по установке со всеми чертежами (надо быть полным идиотом, чтобы умудриться собрать что-либонеправильно держа такую доку в руках), справа — комплект крепежных болтов, шайб, гроверов, втулок и тп (все этопригодилось, кстати, умные американцы вложили избыточный комплект шайб (хоть он не пригодился, ничего не теряли, но этопорадовало — все же, все как у людей), наверху видно прозрачный пакетик-упаковку — он наполнен воздухом — такими пакетамибыло переложено все в коробке — как упаковочный мягкий материал (мы их открывали и смеялись что там внутри воздух изНью-Йорка, бесплатный адд-он к покупке).Тут вот, в двух коробках лежат 4-поршневые новые суппорта, видно один из бронированных шлангов, сзади в оранжевой коробкележат колодки. То есть, кит включал в себя вообще все (2 суппорта, 2 бронированных шланга, комплект фиттингов-переходников,чтобы поставить шланги на Лансер, комплект из 4х колодок, комплект крепежа, 2 план-шайбы (через которые новые суппортакрепятся на место старых), 2 банки спортивной тормозной жидкости (тоже WilWood, температура закипания 570градусов),сборные роторы, и пачку наклеек (как на борта машины, так и цветные на стекло и тп — не знаю, буду ли что-либо клеить изэтого).

Опять же, к слову сказать — этот комплект именно для Mitsubishi Lancer 1.6 (4x114.3), 12.9'' тормозные диски (потому и невстанут в 15'' колеса — не поместятся просто, если вместе с суппортом), опять же, к слову — у WilWood комплектов-китов(кит — это полный комплект, который включает в себя все до последней детальки и не требует колдовства — поставил ипоехал) — на Lancer2.0 и другие авто нет (дабы сразу предвосхитить вопросы от владельцев оных — то есть тут везет только1.6-овнерам), ну и цена — по кругу все обошлось порядка $1500.

Что очень порадовало — комплект идеален (тьфу-тьфу-тьфу на него) — все подогнано до миллиметра — ничего не требует ниподгонки молотком, ни обработки напильником — ВООБЩЕ ничего — просто ставится и все. Тормозные диски (в сборе) — раза в 3легче стоковых, суппорта — раза в 4 легче стоковых (субъективно, нопримерно так) — в чем опять же плюс — снижаем вес неподрессоренной массы, получаем более адаптивную, болеебыстро-отрабатывающую дорогу подвеску. Ну и, естественно, 4-поршневые суппорта кардинально отличаются от стоковыходнопоршневых (у меня машина шумованная, с музыкой, эдак килограмм на 200-250 тяжелее стока, соответственно, тормознойпуть стал больше, да и безопасность превыше всего, так что, решение о "прокачке" тормозов было некоей необходимостью витоге. Да! И еще таким образом мы раз и навсегда избавляемся от проблемы "бренчащих" направляющих суппортов — простопотому что их в новых суппортах вообще нет.

На этой фотке видно колодки крупно. Следующее фото — мы собрали составной ротор, затянули болты и законтрили каждыедва друг с другом проволочными растяжками (по инструкции) — роторы на этом фото стоят обратной стороной наружу — ихудобнее было поставить на машину и все делать там.Здесь мы поставили переходную план шайбу — двумя болтами она крепится к месту крепления стокового суппорта, и к еепосадочным местам мы прикрутим новый суппорт.Совсем говенное по качеству фото, но на нем видно установленный через план-шайбу новый суппорт (болты его крепленияк план-шайбе тоже законтрены проволокой, по доке)тут уже видно развернутый правильно ротор и установленный на него суппорт —именно так все и будет выглядеть в итоге. Ржавчина на цапфе и вокруг — ну это неизбежное у Лансера, но мы не будемобращать на это внимание (все равно снаружи видно не будет, колесные диски скроют)

Поехали ставить бронированные тормозные шланги — новый переходной фиттинг великолепно стыкуется со штатнойтормозной трубкой и становится на рассчитанное под него место как родной.

Мы вкрутили шланг через угловой фиттинг в суппорт (отверстие в суппорте, кстати, было заботливо заклеенобумажечкой, которую радостно сняли).

Ну и, в итоге — получилось вот так (видны две гайки на шпильках — временный монтаж, чтобы диски держались наступице)

В целом — продукт очень порадовал, по торможению рано что-то говорить — тормоза прошли порядка 20км (апритираться им надо все добрых 200-300км, что завтра и сделаем) — но уже чувствуется что разница колоссальна —машина как едет, так и тормозит приятно…

В настоящий момент отмечаем данное событие.

Комментарий от 16.08.2008

Тормозных колодок хватило примерно на 14 тысяч пробега, при средне-жестоком использовании, уже заказаны двакомплекта новых колодок, ждем со дня на день.

Комментарий от 22.08.2008

Сегодня пришли новые колодки, заодно были поменяны и задние, которые до сегодняшнего момента даже не трогали(пробег авто порядка 64.5к).

По состоянию передних колодок — может быть пару тысяч прошли еще, но рисковать не решились, теперь везде новыеколодки, заодно подтянули чуть ручник, кстати, задние еще тоже прошли бы пару-тройку тысяч спокойно, но менять —так менять. Да, вопрос цены интересный — полный комплект Wilwood-овских колодок на перед (Semi-Metallic) стоит вштатах $41, доставку точно не скажу, но примерно еще $20-$25, ехали из штатов домой ровно 10 дней. Задние колодкиу официалов обошлись примерно в $120.

www.drive2.com

Спортивные тормоза WilWood — logbook Mitsubishi Lancer Amadeus Project,Turbo1.5 2006 on DRIVE2

Это старенький мой отчет, датированный 11 марта 2008 года (сразу после установки), решил сделать его достоянием местной публики :)

На сей раз Лансера постигла участь быть обладателем кита спортивных передних тормозов от известной американской фирмыWilWood (собственно откуда они и приехали в конце 2007 года ко мне в гости, и ждали своего весеннего часа). По прошествииженского праздника и при наличии на улице температуры порядка +16 — +20 днём было решено что пора переобуваться в летниеколеса (напомню, что это 205/45/R17 на литых дисках, кстати, выбор именно 17 радиуса был отчасти обусловлен тем, чтоданный комплект тормозов не поместится точно в 15 диски, поместится точно в 17 диски, насчет 16х дисков — еще не проверяли,но возможно). Ну и, сегодня, все это было сделано (кстати, совмещено с ТО50000, к слову само ТО не понесло ничего, кроместандартной замены масла, салонника, свечей и просто диагностики (воздушный нулевик — завтра помою)), о чем и будет этоткраткий отчет, совмещенный с фотоотчетом. За качество фото извиняюсь — фотки сделаны телефоном, камеру было братьнецелесообразно, ибо участвовал в процессе установки.

Итак.

Это вот вид стоковый тормозов, перед их демонтажом — в последний раз, как говорится. Да, суппорта красные (красили, иботак хотелось) — диски стоковые (пробег их порядка 35к, ни разу не точились — уже не бьют (сами восстановились) — еслиподумать — почему ТО50000 и пробег дисков 35к — ответ прост — я ставил Allied Nippon (by Kolodkin) — после 15к пробега ихпришлось выбросить (диски тупо потрескались в районе сверловок охлаждения).

Это вот новый тормозной диск (ротор), состоящий из двух частей, как видно из фото, между собой части скрепляются болтамии контрятся проволокой-перекруткой (между каждыми двумя болтами, об этом позже).

Тут вот видно доку по установке со всеми чертежами (надо быть полным идиотом, чтобы умудриться собрать что-либонеправильно держа такую доку в руках), справа — комплект крепежных болтов, шайб, гроверов, втулок и тп (все этопригодилось, кстати, умные американцы вложили избыточный комплект шайб (хоть он не пригодился, ничего не теряли, но этопорадовало — все же, все как у людей), наверху видно прозрачный пакетик-упаковку — он наполнен воздухом — такими пакетамибыло переложено все в коробке — как упаковочный мягкий материал (мы их открывали и смеялись что там внутри воздух изНью-Йорка, бесплатный адд-он к покупке).

Тут вот, в двух коробках лежат 4-поршневые новые суппорта, видно один из бронированных шлангов, сзади в оранжевой коробкележат колодки. То есть, кит включал в себя вообще все (2 суппорта, 2 бронированных шланга, комплект фиттингов-переходников,чтобы поставить шланги на Лансер, комплект из 4х колодок, комплект крепежа, 2 план-шайбы (через которые новые суппортакрепятся на место старых), 2 банки спортивной тормозной жидкости (тоже WilWood, температура закипания 570градусов),сборные роторы, и пачку наклеек (как на борта машины, так и цветные на стекло и тп — не знаю, буду ли что-либо клеить изэтого).

Опять же, к слову сказать — этот комплект именно для Mitsubishi Lancer 1.6 (4x114.3), 12.9'' тормозные диски (потому и невстанут в 15'' колеса — не поместятся просто, если вместе с суппортом), опять же, к слову — у WilWood комплектов-китов(кит — это полный комплект, который включает в себя все до последней детальки и не требует колдовства — поставил ипоехал) — на Lancer2.0 и другие авто нет (дабы сразу предвосхитить вопросы от владельцев оных — то есть тут везет только1.6-овнерам), ну и цена — по кругу все обошлось порядка $1500.

Что очень порадовало — комплект идеален (тьфу-тьфу-тьфу на него) — все подогнано до миллиметра — ничего не требует ниподгонки молотком, ни обработки напильником — ВООБЩЕ ничего — просто ставится и все. Тормозные диски (в сборе) — раза в 3легче стоковых, суппорта — раза в 4 легче стоковых (субъективно, нопримерно так) — в чем опять же плюс — снижаем вес неподрессоренной массы, получаем более адаптивную, болеебыстро-отрабатывающую дорогу подвеску. Ну и, естественно, 4-поршневые суппорта кардинально отличаются от стоковыходнопоршневых (у меня машина шумованная, с музыкой, эдак килограмм на 200-250 тяжелее стока, соответственно, тормознойпуть стал больше, да и безопасность превыше всего, так что, решение о "прокачке" тормозов было некоей необходимостью витоге. Да! И еще таким образом мы раз и навсегда избавляемся от проблемы "бренчащих" направляющих суппортов — простопотому что их в новых суппортах вообще нет.

На этой фотке видно колодки крупно. Следующее фото — мы собрали составной ротор, затянули болты и законтрили каждыедва друг с другом проволочными растяжками (по инструкции) — роторы на этом фото стоят обратной стороной наружу — ихудобнее было поставить на машину и все делать там.

Здесь мы поставили переходную план шайбу — двумя болтами она крепится к месту крепления стокового суппорта, и к еепосадочным местам мы прикрутим новый суппорт.

Совсем паршивенькое по качеству фото, но на нем видно установленный через план-шайбу новый суппорт (болты его крепленияк план-шайбе тоже законтрены проволокой, по доке)

Вот фото установленного суппорта (кстати, это правая сторона авто), без тормозных колодок

Опять поганое по качеству фото — но тут уже видно развернутый правильно ротор и установленный на него суппорт —именно так все и будет выглядеть в итоге. Ржавчина на цапфе и вокруг — ну это неизбежное у Лансера, но мы не будемобращать на это внимание (все равно снаружи видно не будет, колесные диски скроют)

Мы установили колодки и закрепили их шплинтом (кстати, это чудо! в будущем, чтобы поменять колодки — достаточноснять колесо, вынуть шплинт и просто вставить в фиксаторы новые колодки — не надо раскрывать суппорт и тп —как на стоке)

Еще один вид на суппорта с колодками:

Поехали ставить бронированные тормозные шланги — новый переходной фиттинг великолепно стыкуется со штатнойтормозной трубкой и становится на рассчитанное под него место как родной.

Мы вкрутили шланг через угловой фиттинг в суппорт (отверстие в суппорте, кстати, было заботливо заклеенобумажечкой, которую радостно сняли).

Ну и, в итоге — получилось вот так (видны две гайки на шпильках — временный монтаж, чтобы диски держались наступице)

Так как закончили поздно вечером — фотоаппарат не сможет передать того, как это выглядит с установленнымиколесами в целом — окончательные фотки внешнего вида машины выложу завтра (днем зафотаю, постараюсь качественнее,нежели предыдущие).

В целом — продукт очень порадовал, по торможению рано что-то говорить — тормоза прошли порядка 20км (апритираться им надо все добрых 200-300км, что завтра и сделаем) — но уже чувствуется что разница колоссальна —машина как едет, так и тормозит приятно…

В настоящий момент отмечаем данное событие.

Комментарий от 16.08.2008

Тормозных колодок хватило примерно на 14 тысяч пробега, при средне-жестоком использовании, уже заказаны двакомплекта новых колодок, ждем со дня на день.

Комментарий от 22.08.2008

Сегодня пришли новые колодки, заодно были поменяны и задние, которые до сегодняшнего момента даже не трогали(пробег авто порядка 64.5к).

По состоянию передних колодок — может быть пару тысяч прошли еще, но рисковать не решились, теперь везде новыеколодки, заодно подтянули чуть ручник, кстати, задние еще тоже прошли бы пару-тройку тысяч спокойно, но менять —так менять. Да, вопрос цены интересный — полный комплект Wilwood-овских колодок на перед (Semi-Metallic) стоит вштатах $41, доставку точно не скажу, но примерно еще $20-$25, ехали из штатов домой ровно 10 дней. Задние колодкиу официалов обошлись примерно в $120.

www.drive2.com


Смотрите также