Почему бьет руль у вазовской «десятки»? Ваз 2110 бьет руль при нажатии на тормоз


Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110

zavgar.info

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110  (Прочитано 93813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romex
Пару  тысяч назад заметил мелкую дрожжь на руле при торможении с высокой скорости (от 80  и выше) в самом начале торможения. т.е. если сразу прилично осадить машину, то дрожжи нет, а если чуть нажать педаль-есть....сегодня с корешем разобрали-колодки красавцы, диски нормальные, цилиндры не клинят. единственное - направляющие на суппортах немного люфтят. поехали в магазин, новые так же люфтят в моем суппорте. и в новом суппорте в магазине тоже есть люфт, просто он чуть меньше. Т.е. направляющие конструктивно не сидят плотно...в чем еще причина может быть???  Записан
Макар

Диски . Что значит нормальные ?

Записан
romex
значит, что они не кривые и износ с в норме.я знаю что такое кривые диски-при торможении отдает на педаль и тормозит как бы рывками-а  у меня просто мелкая дрожжь!

да и началось все как-то резко. а диски обычно постепенно начинают выделываццо

Записан
Макар

кривые диски-при торможении отдает на педаль

отдают в руль в педаль отдают барабаны  Записан
Пашкин

romex, балансировку передних колес проверь

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

romex

я вчера уже на лето переобулся, колеса балансировали-не помогло!

Записан
Пашкин

заметил мелкую дрожжь на руле при торможении с высокой скорости (от 80  и выше) в самом начале торможения.

у меня было подобное. тоже мелкая вибрация на скорости 80.как видишь дело не в тормозах.сделай: диагностику ходовой + развал-схождениея поменял шаровою опору, с левой стороны

Отправлено 11 Апрель 2011, 10:31

romex, прежде чем ехать на тех.станцию сделай так:сними переднее колесо, проверни по часовой стрелке на пол оборота, и аккуратно-правильно прикрути колесо, т.е теперь в другие отверстия закручивай болтыповтори с другой стороныделай сам Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

romex
у меня дрожжь только в момент торможения. вибрации при движении нет. я знаком с вибрацией на руле при 100-110 км из-за дисбаланса колес-это не оно!

Отправлено 11 Апрель 2011, 16:28

вчера меняли две направляющие на суппортах, колеса снимали-прикручивали по правилам-ничего не поменялось!

Отправлено 11 Апрель 2011, 16:30

вот моя переписка с АО автоваз

Здравствуйте, Андрей!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

10.04.11"Здравствуйте! авто ваз 21114. на 100 000км возникла проблема с тормозами-при небольшом нажатии на педаль тормоза идет мелкая вибрация (дрожь) на руль. на педаль не отдает. если нажимать сильно педаль-дрожи нет. грешил на напрявляющие пальцы в нижней скобе суппорта - они в отверстии немного люфтили, но после осмотра в магазине нового суппорта с напрявляющими увидел ту же картину. должен ли быть люфт в направляющих суппорта и в чем причина дрожи на руле? "

10.04.11"Добрый день, Андрей! Причиной вибрации может быть деформация тормозных дисков. Деформация происходит при попадании воды на разогретые тормозные диски. "Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Записан
Hedwig
Да уж.... АТЕ прокатали 100 тык.... БРЭМБО 35 тык интересно, а сколько АЛНАС проходит? Хочу заметить, что БРЭМБО и АЛНАС куплены в Украине....

А по теме... Вибрации ни разу не было. А вот увод при старте в сторону был, по этому признаку и определял скорую замену тормозных дисков....

Записан
Hedwig

При чем тут "увод в сторону при старте" к тормозам ? 

Да все при том же.... Дискам на свалку пора! А за дисками и амикам. А по луне у себя определяй! Да.... и не плохо бы считаться с чужим мнением....  Записан
Макар

Да.... и не плохо бы считаться с чужим мнением.... 

для того что бы считаться с чужим мнением, оно должно быть правильным 

а не ересью иначе нефик лазить в механизм  пусть себе работает спокойно

блин  это ж надо менять тормозные диски из за того что уводит  при разгоне

писец 

оХвицальный ФАК АВТОВАЗА  http://www.autofaq.ru/articles/232/2366

Почему "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне?Статьи > Ходовая часть

Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L. Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа. Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым. Способов борьбы с этим явлением несколько. Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое. Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально. Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то и от ее массы . Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.

Valerij Lata Прислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"   

Записан
Пашкин

у меня дрожжь только в момент торможения. вибрации при движении нет. я знаком с вибрацией на руле при 100-110 км из-за дисбаланса колес-это не оно!

полтора года назад,: за руль сел мой дядя, и он мне сделал замечание, что при притормаживании на скорости около 80, появляется мелкая дрожь в рулья тогда уже попрощался с гарантиейпо записям, я сделал только балансировку передних колес

моё мнение: искать надо в колесе+покрышка

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Hedwig

После замены дисков, которые были прилично изношены, все стало на свои места.... И разгон и торможение... Так, что  можете хоть десяток статей выложить, а личный опыт есть личный опыт...

Записан Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

 

ВАЗ-2112 бьёт в руль при торможении на скорости: фото, ремонт

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

    Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

  3. Теперь надо проверить соединение шарнира и рычага стойки. Для этого напарник должен вращать баранку из стороны в сторону. В том случае если зазор на соединении будет превышать норму, то наконечник потребуется заменить.
  4. Аналогичным способом следует проверить и наконечник на другой стороне автомобиля. Все действия потребуется выполнять в таком же порядке.
  5. Далее потребуется открыть капот, чтобы получить доступ к реечному механизму. Напарник тут также должен проворачивать колеса из стороны в сторону. Владельцу авто надо понаблюдать за состоянием механизма. Если потребуется, надо подтянуть болты крепления и соединений механизма. Руль может бить при торможении и по этой причине.

    Диагностика состояния рулевой рейки

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм.

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

carfrance.ru

Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110

zavgar.info

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Автор Тема: Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110  (Прочитано 93814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslannefaz
помогите кто знает что делать нажимаешь на тормоз бьет сильно руль машина ваз 2110, колеса балансировал и диски тормозные менял не помогло, кто сталкивался подсажите что делать Записан
Макар

балансировал и диски тормозные менял не помогло

направляющие суппортов не заклинены ? Записан
Ruslannefaz

нет все нормально

Записан
Макар
оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

я думаю, твоя неисправность находится где-то между передним и задним бампереом ...

умные все такие... большие ученые!

  можно конкретизировать

Отправлено 17 Апрель 2011, 21:49

нет все нормально

тут вот romexу наговорилисегодня поговорил с умными людЯми. обозначены следующие варианты, по которым возникла проблема-сайлент блоки стабилизатора-дисбаланс колес (вариант отпал-делал я балансировку)-диски покореженные (с вероятностью 50-70%)-торм.цилиндры тормозят  не синхронно-наиболее вероятный вариант

на выходных буду проверять цилиндры и диски!!!

у тебя с подвеской все ок ? Записан
romex

та вроде да... по крайней мере ничего не стучит, последний раз осенью смотрели-поменяли одну шаровую

Записан
Макар

Ruslannefaz,  а у тебя ?

Записан
Ruslannefaz

тоже все нормально заезжал в сервис смотрели сказали все нормально с подвеской

Записан
Hedwig

romex, Ау!  Ну и что приговорили?

Записан
Богдан77
Подозрение падает на ШРУСы  Для пущей уверенности, пощупать люфт полуосей при среднем положении руля и при вывернутом вправо и влево ...Ну и подшипники смотреть надо... Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

romex

romex, Ау!  Ну и что приговорили?

да пока не лазили. я щас могу тока по выходным вырваццо с работы, в прошлую субботу ремонт сорвалсо...а теперь пойдут пьянки-праздники... уж не знаю когда и делать...

мне главное до лета сделать, а то потом пойдут моря-Россия-карпаты....

Записан
Mandratapupa

Подозрение падает на ШРУСы

     Вот и тута доколупался. Оказалось что "грибки на сабле" раздолбились в труху и получалось что колеса при торможении както-этак подгуливали в увеличившихся люфтах. Оссобенно чувствовалось последнее время при торможении на дорожном покрытии  что чередовалось с заснежеными участками дороги.  После замены этого не наблюдается.      "Грибки на саблю" это в переводе вроде как крепления переднего стабилизатора, ставятся по две штуки на сторону (4шт. комплект) и , действительно визуально каждый напоминает грибок... Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

hungry

пишу пока горячо. у меня било руль при торможении на скорости с 60 до 40. потом въехал в поребрик, и начало вести в сторону, думал делать развал\схождение, приехал... оказалось износился сайлент блок и его вырвало. заменил оба сайлента и попутно поменял шаровые. машину не клонит, руль бить перестало.

Записан
chekarov K

Мужики у меня тоже типа такой проблемы. При торможении бьет руль как бешенный и вибрация сильная по кузову. Поменял тормозные диски таже проблема. еще что интересно когда только начинаешь ездить и тормозить не особо бьет  а когда видимо нагреется бьет ужасно.  И еще заметил что чем дольше держишь педаль и тормозишь потихоньку так сказать руль вообще бьется в конвульсиях. Что это может быть

Записан
Макар

Направляющие болты суппортов в порядке?

Записан Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

 

Биение руля при торможении ВАЗ 2110

Когда вибрирует руль.

бьет руль при торможении 2110.

Вот мой злополучный диск, из-за которого было биение руля и вибрация на тор...

Теперь после 80 км тормозить просто не хочется! бьет в руль и педаль....что...

Вибрация при торможении ваз 2109.

торможении при бьет руль. бьет руль при торможении.

Передние дисковые тормоза 15" с установочным комплектом на переднеприв...

Проверка осевого биения тормозного диска.

Вибрация, стук при торможении.

почему бьет руль на десятке биение руля ваз.

Пришло время менять передние тормозные диски, так как начало бить руль.

На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского "дес...

Биение руля при торможении.

почему бьет руль.

...(можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и... Рисуно...

Биение руля на скорости ваз 2110.

Биение руля при торможении, история болезни.

Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на пе...

1847 просмотров: Покупка Pontiac Grand Am.

Способа решения...

5.4. Вибрация и удары на рулевом колесе.

vaz-2110.net

Почему бьет руль у вазовской «десятки»?

Как устранить вибрации на руле?

Вопрос: «У сравнительно нового ВАЗ-2110 при торможении на скорости примерно 100 км/ч появляются довольно ощутимые вибрации на руле. Чем они вызваны и как устранить это неприятное явление?»

Собака зарыта не в рулевом управлении, а в тормозах "десятого" семейства ВАЗ. Впрочем, "восьмерочников", как и владельцев других переднеприводных автомобилей это тоже касается.

Диагноз и лекарства

Как лечат эту болезнь? Те, кто склонен верить в чудеса, ставят новые тормозные колодки. В очень редких случаях, если болезнь не зашла слишком далеко, это помогает, но в большинстве своем это пустая трата времени и средств (если, конечно, старые колодки давно не просили замены). Это все равно что пытаться избавиться от жесточайшей ангины сосанием мятных леденцов.Рекомендации гаражных “лечащих врачей”: надо менять тормозные диски на новые. Рецепт тех, кто не раз применял такое “лекарство”: ставить только импортные диски, ведь у наших новых дисков, особенно купленных на рынке, биение может быть больше, чем у старых, установленных на конвейере, да и металл отечественных тормозных дисков зачастую “сырой”, легко поддающийся “шлифовке” тормозными колодками и смесью дорожной пыли с песком.Ну, хорошо. Потратились, установили самые лучшие импортные диски, серьезного западного производителя. Результат — пятьдесят на пятьдесят. Почему? Да потому, что “хвороба” может сидеть в организме еще глубже.

Пример из моей практики

Итак, “пациент”: мой личный ВАЗ-2112, пробег 55 тысяч км. Жалобы: дрожание руля при торможении на большой скорости. Профилактические меры: проверены ходовая часть и органы управления, заменен левый рулевой наконечник, колеса отбалансированы.

Лечение: замена или проточка тормозных дисков. Рецепт на покупку новых тормозных дисков “больному” не выписал: самому же и платить, а диски у него из-за наличия мощного 16-клапанного мотора вентилируемые, а значит, недешевые. Решил прибегнуть к хирургическому вмешательству — проточить диски, их толщина еще приемлемая, но это решать токарю.Внимание: проточка тормозных дисков — работа, требующая высокой квалификации, поэтому доверяйте ее только высококлассному токарю! Заметная на глаз шероховатость рабочих поверхностей после проточки не страшна.

Знакомый высококвалифицированный токарь диски проточил. На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского “десятого” семейства минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм, невентилируемого — 10,8 мм).Вместе с токарем ставим диски на место в гараже. Один поставили. Настроение отличное. Осталось только закрепить суппорт и колесо поставить, но какой-то червячок гложет. Прислушался к внутреннему голосу — тот просит не ставить колесо, а проверить биение диска. Нет, это же надо, в квалификации мастера усомнился?! Да эти диски после его рук лучше новых заводских. А тот свое гнет: мол, может, там еще чего-то не так.

Короче, проверили - биение рабочей поверхности диска двадцать пять соток! Вот те раз. Хотя завод и допускает большую величину — пятнадцать соток, но зачем мне на машине, на которой я люблю прохватить на трассе с ветерком, такое ощутимое биение? Вон как стрелка индикатора скачет!В чем дело? Подшипник ни при чем, мы его проверяли. Снимаем диск, замеряем биение ступицы. Кошмар, восемнадцать соток “гуляют”! Все, приехали. Привет ВАЗу и его поставщикам...

Нетрадиционная медицина

Настроение на нуле, но вскоре приходит довольно смелая мысль: нельзя ли ступицу на месте проточить, словно деталь, зажатую в патроне токарного станка, если оборотов, необходимых для токарных работ, хватит, конечно? Токарь: почему нельзя, давай попробуем, только за результат ручаться не могу, в первый раз такое. В общем, подтекст такой: если готов поэкспериментировать на своей машине, то пожалуйста, но без гарантии.Я даю добро, а что, собственно, терять? Один черт, этот заводской “подарок” надо менять или протачивать, а для этого ступицу выпрессовывать, затем запрессовывать (а это в гаражных условиях сложное дело), подшипник новый покупать — а где гарантия, что он качественный? Давай, говорю, поэкспериментируем: тебе — опыт, мне — шанс обойтись малой кровью, да и интересно, в конце концов, чем все дело кончится.Он начинает прикидывать размеры приспособления и куда его крепить. Приспособление должно, во-первых, жестко крепиться, а во-вторых, быть строгоперпендикулярно плоскости вращения, да и надо подумать, как и под каким углом резец закреплять.Когда приспособление было готово, подложили под автомобиль мощные упоры, убрали домкрат, надежно привязали проволокой тормозной суппорт к амортизаторной стойке подальше от “токарного станка”, завели двигатель и включили четвертую передачу.“Станок” заработал, оборотов хватает, тонкая стружка начинает наматываться на резец. После одного полного прохода хорошо видно оставшуюся “залысину” на ступице. Через несколько заходов она исчезает. В конце токарных работ ступица проточена “в нули”. Затем наступает очередь другого колеса.

Что в итоге?

Эксперимент удался и проверен временем — уже несколько лет езжу без проблем.

Купленные новые тормозные диски так и валяются в гараже. Лишь вопросы знакомых “десяточников” — “А на твоей как, руль вибрирует при торможении?” — напоминают об этой напасти.

На рисунке видно, что тормозной диск 3 крепится к детали под номером 2. А что это за деталь? Ступица. Она тоже может быть “больной”? Может. Причем малое биение ступицы приводит к ощутимому биению тормозного диска в местах, максимально удаленных от оси вращения, то есть зоне работы тормозных колодок. При торможении на большой скорости колодки зажимают быстро вращающийся кривой диск, возникающие вибрации передаются на руль через поворотный рычаг, рулевые тяги и рулевой механизм.

ВЫВОД

Прежде чем менять диски, надо замерить биение ступицы. На рисунке видно, что вибрации могут возникать также по вине подшипника и, уж совсем невероятно, - из-за плохой затяжки гайки ступицы.

P. S. Здесь не даются чертежи и подробное описание приспособления по одной простой причине: проточить таким образом ступицу сможет только высококвалифицированный токарь, а такому специалисту достаточно посмотреть на фотографии, чтобы понять, что за резец применен и конструкцию его крепления (а заодно сразу же ее усовершенствовать, исходя из своих возможностей). Обычным же автовладельцам проводить такие эксперименты автор категорически не советует !!! И еще. По правилам техники безопасности использовать перчатки при токарных работах запрещено. На фото руки мастера в перчатках, но, во-первых, это руки мастера, а во-вторых, в гараже была нулевая температура.© Александр ЕльчищевФото автора

Ниже фото приспособления и резца для тех, кто понимает.

Автор предупреждает о большой опасности такой работы и не советует ее делать, если нет соответствующей квалификации!

 

 

 

  

 

alex-elch.ru


Смотрите также