"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната. Тюнинг тормозов хендай соната 5


EF: Тормозная система - "Моя Соната"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Вернуться к списку форумов

Перейти

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

mysonata.ru

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта] - Страница 5 - "Моя Соната"

Молодчик Ганджубас!!!

Как с баблом полегче будет, тоже себе закажу. Тем более мне тормозуху менять надо.

На счёт цвета суппортов, мы с батьком на его цивик тоже думали в какой красить. В итоге выбрали синий у него как раз на цивике вся подсветка синяя.

Но сразу предупрежу к выбору краски подходи очень ответственно. Так как каждый раз зачищать и подкрашивать проблематично. А мы ещё и с разбором красили, чтоб не выглядело колхозом.

Есть такая краска FoliaTec, она ложиться хорошо и не отлетает, вот тебе ссылка:

ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Вот мой фотоотчёт по этому поводу с Цивик клуба:

ОффтопТож недавно заморочился покраской суппортов.

А началось всё с того что поставил диски слик в версии спорт без центрального колпачка, через некоторое время стало видно ржавые ступицы:

Долго искал какие-нибудь заглушки, но везде их продают по одной штуке или они слишком маленькие. Решил покрасить ступицы в чёрный матовый цвет:

Далее стали выделятся суппорта, и захотелось их покрасить. Цвет выбрал не сразу, на этой машине ездит в основном отец, и какой-нибудь ярко красный или ярко жёлтый будет выглядеть слишком "попацанский" как выразился он. Посовещавшись решили красить их в что то среднее - ярко синий цвет как подсветка в машине. Походив вокруг да около понял что если красить суппорта спреем, то придётся всё разбирать чтоб не заляпать колодки, пластины, болты иначе выглядеть всё это будет очень колхозно.И понеслась:

Я разбирал, готовил, собирал. Красил батяня в прошлом хороший маляр, чтоб не было подтёков. Краска термостойкая, взял на рынке называется NEW TON производитель Фарба, более интересного ничего не нашёл в наличии в нашей глубинке, а заказывать через инет, ждать терпения не было.На банке написано что приобретает свои функции после первого нагрева, а до этого может осыпаться... но не написано до скольки нагревать!!! Ну и как полагается инструкцию я прочитал после покраски. Потом пришлось поездить поактивнее с длинными сильными торможениями, вышел потрогал вроде суппорта горячие и запахло краской значит реакция пошла!! А вообще краска довольно капризная, не рекомендую, даже через 40 минут мягкая и легко скалывается, поэтому собирать всё это хозяйство пришлось очень осторожно. Замучился Но после нагрева вроде стала твердой, как и написано в инструкции. Можно наверно попробовать нагреть суппорта феном перед сборкой но такового не было в наличии.Извиняюсь за много фото, перебрал чо-то.

mysonata.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай Соната 5 Тагаз - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Sonata 5 Tagaz (EF) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata 5 Tagaz (EF с 2003 по 2006 г.в.) 2.0L 6 000 P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata 5 Tagaz (EF с 2003 по 2006 г.в.) 2.7L 6 000 P 5 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

EF: Тормозная система - Страница 2 - "Моя Соната"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Вернуться к списку форумов

Перейти

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

mysonata.ru


Смотрите также