Блог про Уаз. Тормоза уаз 396255


Антиблокировочная система тормозов АБС на Уаз Буханка, схемы АБС

По состоянию на начало 2016 года, антиблокировочная система тормозов АБС устанавливалась только на санитарные автомобили УАЗ-396295, грузопассажирские автомобили УАЗ-396255 и микроавтобусы УАЗ-220695. На УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-330395 и УАЗ-330365, система тормозов АБС не устанавливалась. 

Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Антиблокировочная система тормозов АБС выполняет оперативный сброс и подъем давления в тормозных контурах колес, регулируя тормозные силы и предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге, обеспечивая тем самым сохранение заданной траектории движения и минимальный тормозной путь.

Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием, например гравий, песок или неукатанный снег, может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированными колесами. Торможение с участием антиблокировочной системы тормозов начинается со скорости около 5 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС.

Загорание контрольной лампы неисправности АБС, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности в системе. Работа гидравлического привода тормозов в этом случае не нарушается, но возникшую неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Загорание красной контрольной лампы аварийного состояния привода тормозов, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о наличии критической неисправности, например неисправность встроенной системы распределения тормозного усилия (EBD) или нарушение герметичности. Эксплуатация автомобиля с этой горящей контрольной лампой не допускается.

Общий принцип действия антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 подробно рассмотрен в отдельном материале.

Электрическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Обозначения электрической схемы АБС :

А1 — гидромодулятор;В1, В2 — датчик скорости передний;ВЗ, В4 — датчик скорости задний;В5 — датчик ускорения;ABS — лампа неисправности системы АБС;EBD — лампа неисправности гидромодулятора;BLS — датчик педали тормоза.

Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Обозначения гидравлической схемы АБС :

1 — бачок главного тормозного цилиндра;2 — цилиндр тормозной главный;3 — усилитель тормозной вакуумный;4 — педаль тормоза;5 — гидромодулятор:FL — колесо переднее левое;FR — колесо переднее правое;RL — колесо заднее левое;RR — колесо заднее правое;MC1 — контур тормозной первичный;MC2 — контур тормозной вторичный;M1 — электропривод насоса (мотор) ;RP1 — насос откачивающий первичного контура;RP2 — насос откачивающий вторичного контура;EV-RA — клапан впускной задней оси;EV-FL — клапан впускной переднего левого колеса;EV-FR — клапан впускной переднего правого колеса;AV-RA — клапан выпускной задней оси;AV-FL — клапан выпускной переднего левого колеса;AV-FR — клапан выпускной переднего правого колеса;А1 — аккумулятор гидравлический первичного контура;А2 — аккумулятор гидравлический вторичного контура;N — ниппель гидравлический.

Основные компоненты антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.
Гидромодулятор антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Гидромодупятор АБС предназначен для управления тормозными усилиями автомобиля с учетом информации, поступающей от датчиков скорости колес, выключателя педали тормоза и датчика ускорения. Гидромодулятор устанавливается на раме автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 в зоне подкапотного пространства.

Гидромодулятор АБС для автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 идет в исполнениях : BOSCH 0 265 232 889, 3962-3538015 — незаполненный гидроагрегат и BOSCH 0 265 232 890, 3962-3538013 — заполненный гидроагрегат. Поэтому в случае поставки гидромодулятора АБС в незаполненном состоянии, при его замене на автомобиле должна быть выполнена процедура его заполнения тормозной жидкостью с использование внешнего диагностического оборудования.

Конструктивно гидромодулятор АБС выполнен из алюминиевого корпуса, внутри которого размещены гидравлические каналы и впускные и выпускные клапаны, откачивающие насосы тормозных контуров, электропривод насосов, гидроаккумуляторы по 5 смЗ, электронный блок управления (ЭБУ), 38-контактная вилка внешнего электрического соединителя.

Подключение тормозной системы автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 к впускным и выпускным клапанам гидромодулятора АБС выполняется через шесть специальных штуцеров. Электронный блок управления имеет двунаправленный информационный канал по K-Line ISO 14230 с выходом на общий диагностический разъем автомобиля, предназначенный для считывания диагностической информации и запуска специальных тестов проверки датчиков скорости колес и работоспособности гидравлических каналов.

Датчики скорости колес антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Датчики скорости колес типа DF11 предназначены для измерения радиальной скорости вращения колес автомобиля. Устанавливаются на каждую ось автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 и работают в паре с зубчатым диском на 48 зубьев, который изготавливается из металла со специальными магнитными свойствами. Датчик скорости АБС передний — BOSCH 0 265 008 872, 3962-3843110. Датчик скорости АБС задний — BOSCH 0 265 008 871, 3962-3843112.

Конструктивно датчик скорости колес системы АБС представляет собой магниточувствительный элемент, построенный на эффекте Холла и реагирующий на изменение магнитного потока в зазоре между торцом датчика и зубчатым диском. Вторичный преобразователь датчика усиливает логический выходной сигнал до уровня бортовой сети.

Датчик имеет цилиндрический пластмассовый корпус с фланцем для крепления, магнит и электронный модуль с первичным и вторичным преобразователями, выполненным по схеме открытого эмиттера, кабель и двухконтактный электрический разъем. Конструктивно датчики скорости АБС передней и задней оси идентичны, но имеют разную длину кабеля и расположение резиновых фиксаторов, распределенных вдоль кабеля.

Датчик ускорения антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Датчик ускорения системы АБС типа BS-5.3 представляет собой интегральный измеритель ускорения, который преобразует ускорение или замедление автомобиля в диапазоне от -7,8 до +7.8 м/с в выходное напряжение постоянного тока 2,5+-2,5 Вольта.

На автомобили УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 устанавливается датчик ускорения BOSCH 0 265 232 890, каталожный номер 3163-3859010-10. Он закреплен на несущий металлический кронштейн и поставляется совместно с этим кронштейном. Устанавливается на днище кузова справа от водителя.

Принцип действия датчика ускорения АБС емкостный, основан на изменении емкости между фиксированным и подвижным электродом, который выполнен в виде гребенок и закреплен на упругой оси, и последующем преобразовании и усилении данного сигнала. Датчик имеет пластмассовый корпус, электронный модуль с первичным емкостно-механическим преобразователем, вторичный преобразователь на микросхемах и радиоэлементах, выходной электрический разъем.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Принцип действия антиблокировочной системы тормозов ABS на УАЗ

Антиблокировочная система тормозов ABS автомобилей УАЗ старого грузового ряда, это санитарные автомобили УАЗ-396295, грузопассажирские автомобили УАЗ-396255 и микроавтобусы УАЗ-220695 состоит из гидравлической и электрической частей. Гидромодулятор системы ABS встраивается в разрыв тормозной магистрали автомобиля и имеет первичный передний и вторичный задний тормозные контуры. 

Передний контур имеет две гидравлические ветви торможения отдельно для левого и правого колеса, а ветви торможения задней оси объединены в одну. Гидромодулятор ABS автоматически регулирует тормозные силы для каждого контура, при этом механический регулятор давления в тормозной системе для снижения тормозных сил задней оси не требуется. Тормозные силы регулируются посредством изменения в гидромодуляторе ABS проходного сечения впускных и выпускных гидроконтуров.

Импульсное силовое управление гидромодулятором осуществляется шестью быстродействующими гидравлическими клапанами и электронасосом от встроенного в гидромодулятор электронного блока управления (ЭБУ).

Каждое колесо имеет свой синхродиск на 48 зубьев и датчик скорости колеса, что позволяет ЭБУ определить радиальную скорость колеса и вычислить линейную скорость колеса в км/ч. Кроме того, ЭБУ определяет интенсивность разгона или торможения автомобиля по датчику ускорения. Электронный блок управления также получает сигнал начала торможения от выключателя педали тормоза.

Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Обозначения гидравлической схемы АБС :

1 — бачок главного тормозного цилиндра;2 — цилиндр тормозной главный;3 — усилитель тормозной вакуумный;4 — педаль тормоза;5 — гидромодулятор:FL — колесо переднее левое;FR — колесо переднее правое;RL — колесо заднее левое;RR — колесо заднее правое;MC1 — контур тормозной первичный;MC2 — контур тормозной вторичный;M1 — электропривод насоса (мотор) ;RP1 — насос откачивающий первичного контура;RP2 — насос откачивающий вторичного контура;EV-RA — клапан впускной задней оси;EV-FL — клапан впускной переднего левого колеса;EV-FR — клапан впускной переднего правого колеса;AV-RA — клапан выпускной задней оси;AV-FL — клапан выпускной переднего левого колеса;AV-FR — клапан выпускной переднего правого колеса;A1 — аккумулятор гидравлический первичного контура;A2 — аккумулятор гидравлический вторичного контура;N — ниппель гидравлический.

Принцип действия антиблокировочной системы тормозов ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Если после нажатия педали тормоза наблюдается блокировка, например, переднего левого колеса FL, то скорость этого колеса по показаниям датчика скорости будет ниже скорости других колес — автомобиль начнет разворачивать вокруг вертикальной оси этого колеса.

Чтобы этого не произошло, гидромодулятор по сигналу электронного блока управления закрывает впускной клапан EV-FL и открывает выпускной клапан AV-FL этого колеса — тормозная жидкость начинает уходить из контура этого колеса в гидроаккумулятор A1, тормозное усилие снижается и колесо начинает вращаться.

Как только скорость колеса выровняется со скоростью других колес, выпускной клапан AV-FL призакрывается, а впускной EV-FL приоткрывается, обеспечивая требуемое снижение тормозных сил для данного колеса, что зависит от силы сцепления шины колеса с дорогой.

Одновременно гидромодулятор увеличивает тормозное усилие заднего левого колеса RL, то есть призакрывается выпускной клапан AV-RA и приоткрывается впускной клапан EV-RA. Это позволяет развернуть автомобиль в обратную сторону относительно заднего левого колеса, то есть вернуть его на прежнюю колею движения.

Таким образом, чтобы снизить тормозные силы на колесе, нужно увеличить открытие выпускного клапана и уменьшить открытие впускного клапана, а чтобы увеличить тормозные силы на колесе, нужно уменьшить открытие выпускного клапана и увеличить открытие впускного клапана. Интенсивность изменения тормозных сил зависит от интенсивности торможения автомобиля, то есть чем выше отрицательное ускорение, тем быстрее изменяются тормозные силы.

Тормозная жидкость, накапливающаяся в гидроаккумуляторах A1 и A2, постоянно сбрасывается в тормозной бачок посредством откачивающих насосов RP1 и PR2, которые приводятся в действие электроприводом M1. Работоспособность антиблокировочной системы тормозов ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 ощущается по вибрирующей педали тормоза.

Сигнализация о неисправностях в антиблокировочной системе тормозов ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Для информирования водителя, при наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ABS включаются расположенные на приборной панели контрольная лампа ABS или контрольная лампа EBD, которая одновременно является контрольной лампой неисправности гидропривода тормозов.

Включение контрольной лампы неисправности ABS, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности в системе ABS. Работа гидравлического привода тормозов в этом случае не нарушается, но возникшую неисправность необходимо устранить как можно скорее.

В аварийном режиме все впускные клапаны гидромодулятора должны быть открыты, что обеспечивает работу тормозов без корректирующего регулирования тормозных сил. При этом, для сохранения курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге режим непрерывного тормозного усилия на педаль, как в случае наличия ABS, должен быть изменен на прерывистый, как без ABS.

Включение красной контрольной лампы EBD и аварийного состояния гидравлического привода тормозов, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о наличии критической неисправности, например неисправность встроенной системы распределения тормозного усилия EBD или нарушение герметичности гидравлического привода рабочих тормозов. Эксплуатация автомобиля в этом случае запрещается до устранения неисправности.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

001_013.pmd

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream PageMaker 7.02011-12-16T09:50:12+04:002011-12-16T09:51:55Zuuid:f425aa71-2f4c-45d1-9240-20c6030cc3c7uuid:4579818b-b1c9-4854-b622-98dc8e6abe0dapplication/pdf<li xml:lang="x-default">001_013.pmd</li>

  • db.karmolin
  • PDF-XChange Viewer [Version: 2.0 (Build 42.0) [beta] (Jun 8 2009; 16:50:20)] endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj

    www.uazbuka.ru

    Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на Уаз Буханка, причины

    В большинстве случаев, неисправности антиблокировочной системы тормозов АБС санитарных автомобилей УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилей УАЗ-396255 и микроавтобусов УАЗ-220695 можно определить считав с помощью сканер-тестера коды ошибок из памяти электронного блока управления системы АБС. 

    Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.

    Коды ошибок с P4035 по P4095 антиблокировочной системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, возможные причины и способы устранения возникших неисправностей, подробно рассмотрены в отдельном материале.

    Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

    Электрическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

    Код ошибки P4110 — электропривод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается.

    Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.

    Возможные причины ошибки P4110 системы АБС и способы их устранения.

    1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.2. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.3. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.

    4. Неисправность электропривода насоса гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.

    Код ошибки P4121 — неисправность цепи электропитания клапанов.

    Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.

    Возможные причины ошибки P4121 системы АБС и способы их устранения.

    1. Сгорел один из силовых предохранителей системы АБС — проверить исправность и номинал предохранителей, при необходимости заменить.2. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.3. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.4. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.

    5. Неисправность силового реле питания электроклапанов гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, при необходимости установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера произвести заполнение системы АБС тормозов и гидромодулятора.

    Код ошибки P4161 — неисправность цепи выключателя тормоза.

    Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.

    Возможные причины ошибки P4161 системы АБС и способы их устранения.

    1. Нет питания «+12В» на выключателе педали тормоза или обрыв цепи «Стоп-сигнал», связанной с гидромодулятором — прозвонить омметром, восстановить цепь жгута.2. Неправильная регулировка или неисправность выключателя педали тормоза — отрегулировать установку выключателя, заменить выключатель.3. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.

    Код ошибки P4245 — ошибка частоты датчика скорости колеса.

    Внешний признак — горит контрольная лампа ABS, система АБС не функционирует. Условие определения — скорость колеса автомобиля превышает допустимое значение.

    Возможные причины ошибки P4245 системы АБС и способы их устранения.

    1. Высокие электромагнитные помехи в бортовой сети автомобиля — проверить генератор и его регулятор напряжения, при необходимости заменить.2. Неисправность датчика скорости колеса. Неисправный датчик заменить.3. Люфт, неправильная установка или неисправность зубчатого диска, на 48 зубьев, колеса — устранить люфт, переустановить диск, заменить зубчатый диск.4. Гидромодулятор неисправен или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.

    Код ошибки P4287 — неисправность цепи датчика ускорения (ДУ).

    Внешний признак — горит контрольная лампа ABS, система АБС не функционирует. Условие определения — сигнал датчика не меняется при ускорении или торможении автомобиля или его значение превышает допустимое значение в 10 м/с2.

    Возможные причины ошибки P4287 системы АБС и способы их устранения.

    1. Нет фиксации колодки жгута на датчике — переподключить колодку, зафиксировать.2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДУ или к гидромодулятору — поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.4. Обрыв сигнального провода «ДУ+» — устранить.5. Обрыв или неисправность цепи питания «+5В+-0,25В» или «массы» от гидромодулятора к датчику — устранить.

    6. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные, установить штатный гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.7. Неисправность ДУ или он не соответствует штатному типу — попробуйте заменить датчик.

    Код ошибки P4550 — неисправность контроллера управления системы АБС.

    Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.

    Возможные причины ошибки P4550 системы АБС и способы их устранения.

    1. Внутренняя неисправность контроллера встроенного в гидромодулятор — заменить гидромодулятор согласно его типу и маркировке; с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора

    Код ошибки P4800 — низкое или высокое напряжение бортовой сети.

    Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует. Условие определения — напряжение бортовой сети вне диапазона 7,5-16 Вольт.

    Возможные причины ошибки P4800 системы АБС и способы их устранения.

    1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.2. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.3. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.

    4. Неисправность генератора или его регулятора напряжения — заменить компоненты.6. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные, установить штатный гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.

    Похожие Статьи :

    auto.kombat.com.ua

    001_013.pmd

    %PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream 2010-12-24T12:26:36+03:00PageMaker 7.02010-12-24T12:30:38+03:00uuid:3d34e5ce-eea0-49f1-8183-b6384678c694uuid:1e8f3b91-5bca-434a-987b-7451739a3d5dapplication/pdf

  • all
  • <li xml:lang="x-default">001_013.pmd</li> PDF-XChange Viewer [Version: 2.0 (Build 42.0) [beta] (Jun 8 2009; 16:50:20)] endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > stream H\[email protected] ^QqDX*@ 8zB)D&۸(8^~3/?G?! _R+T 2XcQDP d#>Nw7|ja6ڋG>ټ]bIAƚl:f?$Rii;H*;,baЙv:Rio(ڇ)>gDA11!vǸc1=N)t{Yaw8Ijc0 M4k7HTȬ_p.jv4FHEi^Vˬti},zYk+ plh~R(S![lOƔ_Me7_^u=i*W`]i$`D+BHǦz\ e䱂^Z'i-h' ||%9/2ys lU&gBMلx?

    www.uaz.ru

    001_013.pmd

    %PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream 2010-12-24T12:26:36+03:00PageMaker 7.02010-12-24T12:30:38+03:00uuid:3d34e5ce-eea0-49f1-8183-b6384678c694uuid:1e8f3b91-5bca-434a-987b-7451739a3d5dapplication/pdf

  • all
  • <li xml:lang="x-default">001_013.pmd</li> PDF-XChange Viewer [Version: 2.0 (Build 42.0) [beta] (Jun 8 2009; 16:50:20)] endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > stream H\[email protected] ^QqDX*@ 8zB)D&۸(8^~3/?G?! _R+T 2XcQDP d#>Nw7|ja6ڋG>ټ]bIAƚl:f?$Rii;H*;,baЙv:Rio(ڇ)>gDA11!vǸc1=N)t{Yaw8Ijc0 M4k7HTȬ_p.jv4FHEi^Vˬti},zYk+ plh~R(S![lOƔ_Me7_^u=i*W`]i$`D+BHǦz\ e䱂^Z'i-h' ||%9/2ys lU&gBMلx?

    www.uaz-business.ru

    g_001_013.pmd

    %PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream 2012-10-15T09:51:21+04:00PageMaker 7.02012-10-15T11:31:37Zuuid:4114225e-fa2a-4d8b-97d5-94238de948aauuid:1d28c629-091f-4d0f-a2f6-f7aa3f4cc165application/pdf

  • da.shemyrev
  • <li xml:lang="x-default">g_001_013.pmd</li> PDF-XChange Viewer [Version: 2.0 (Build 42.0) [beta] (Jun 8 2009; 16:50:20)] endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > stream H\R͊AS{`:UWYE=zi,ĐfdUW{ [email protected]мTĀ+6GЌ©FМ(䒜>Wll/a:vWݷvu} Y7?׼#[email protected]"il1Iџ,24R0":TXMO> M}(YEXA)1Ac5=^H{Zػ8e(xt\u{l:F_VGrX2u*/7Nlg\wg^L;mhd9lU.b,zv*9zN}32|1Zlݢ2eTgp~*zG$ZE$HfΠz^bt 6Ds`"e0c`P7cC*&*!8ѓ1[T

    www.uaz.ru


    Смотрите также