Audi S5 Fast & Furious › Бортжурнал › Модернизация тормозной системы: Stoptech, Hawk 5.0, Motul…. Тормоза stoptech


StopTech передовые технологии тормозных систем

Идеально сбалансированные тормозные системы для улучшения характеристик штатных тормозных систем. Оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами обеспечивает минимальный путь торможения и идеальное усилие на педали тормоза. Специально разработанные тормозные диски Aero-Rotor имеют эффективное воздушное охлаждение за счет идеальной траектории воздушного потока, низкую скорость износа и длительный срок службы как самих тормозных дисков, так и колодок. Каждый комплект тормозов StopTech Big Brake Kit сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс за счет использования отверстий суппорта и поршней, которые специально подбираются и тестируются для конкретного транспортного средства. Это то, что отличает StopTech от типовых решений.

Выберите лучший комплект Big Brake, отвечающий вашему стилю вождения

Комплекты Touring Big Brake Kit

Для городских условий

Комплекты тормозов StopTech Touring Big Brake Kit обеспечивают лучшую производительность по сравнению с системами модернизации на базе одиночных тормозных дисков. Они предназначаются для ТС, используемых в городских условиях.

  • Одиночный тормозной диск
  • Суппорты 5 различных цветов
  • Колодки спортивного исполнения
  • Поршни с дополнительной защитой за счет применения пылезащитных чехлов
  • Стандартные элементы крепления

КомплектыSport Big Brake Kit

Для городских условий и пересеченной местности

Комплекты StopTech Sport Big Brake Kit имеют полностью кованные суппорты с запатентованными мостами жесткости, запатентованные двойные тормозные диски Aero-Rotor для оптимального охлаждения.

  • Двойной тормозной диск
  • Суппорты 5 различных цветов
  • Колодки спортивного исполнения
  • Поршни с дополнительной защитой за счет применения пылезащитных чехлов
  • Элементы крепления с защитой от сминания

КомплектыTrophy Sport Big Brake Kit

Для городских условий и соревнований

Комплекты StopTech Trophy Sport Big Brake Kit - это незаменимые тормозные системы для уличных условий. В них применяются облегченные полностью сбалансированные суппорты тормозов.

  • Двойной тормозной диск
  • Облегченный анодированный суппорт тормозов (STR)
  • Колодки спортивного исполнения
  • Поршни с дополнительной защитой за счет применения пылезащитных чехлов
  • Элементы крепления с защитой от сминания

КомплектыTrophy Race Big Brake Kit

Для соревнований

Комплекты StopTech Trophy Race Big Brake Kit специально разработаны для обеспечения наилучших показателей прохождения круга. Облегченные анодированные суппорты тормозов выдерживают интенсивное воздействие во время соревнований, например высокой температуры.

  • Двойной тормозной диск
  • Облегченный анодированный суппорт тормозов (STR)
  • Тормозные колодки гоночного исполнения
  • Без пылезащитных чехлов
  • Плавающие элементы крепления

Что входит в комплект Big Brake Kit?

Тормозные диски StopTech Aero Rotor

Запатентованные тормозные диски Aero Rotor и Aero Hat обеспечивают увеличенный на 61% воздушный поток.

Для линейки StopTech было разработано несколько инновационных решений для оптимизации воздушного потока охлаждения тормозных дисков. Диски StopTech Aero-Rotor с прорезями или просверленными отверстиями обеспечивают повышенную теплоемкость и увеличенный срок службы тормозной системы.

Диски AeroHat имеют сниженный вес и направленные зазоры между самим диском и монтажной крышкой, что позволяет увеличить приток воздуха к (более горячей) наружной поверхности диска более чем на 15%.

Преимущества продуктов StopTech AeroRotor и AeroHat:

  • Диски AeroVane с оптимальным охлаждением являются запатентованной собственной разработкой компании
  • Они характеризуются стабильным откликом и устойчивыми характеристиками работы
  • Увеличенный срок службы колодки и диска
  • Дополнительное цинковое покрытие дисков StopTech Aero-Rotor обеспечивает защиту от коррозии.

Двойные суппорты StopTech

Полностью кованные суппорты с противоположно движущимися поршнями и увеличенной жесткостью

Из 25 моделей ведущих производителей суппорты StopTech имеют минимальную величину прогиба и деформации. Это достигается за счет использования запатентованного моста с болтовым креплением.

Тормозные колодки StopTech

Высокоэффективные колодки для агрессивного спортивного вождения и соревнований

Тормозные колодки StopTech Sport Performance входят в состав всех комплектов Big Brake Kit, кроме комплектов для пересеченной местности Trophy Race Big Brake Kit. Спортивные тормозные колодки Sport Pad предназначены для интенсивного вождения в городских условиях, а также легких грузовиков.

Колодки отличаются пониженным пылеобразованием, что позволяет содержать колеса в чистоте.

Тормозные магистрали StopTech

Плетенные магистрали из нержавеющей стали обеспечивают более четкий отклик педали газа

Плетенные тормозные магистрали из нержавеющей стали Stoptech обеспечивают ускоренную, более стабильную и надежную реакцию педали за счет поддержания постоянного давления в тормозной системе.

Кроме того, тормозные магистрали из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную защиту и точное дозирование тормозного усилия, особенно при прерывистом торможения.

Крепежные кронштейны и элементы

Заготовка из жесткого анодированного алюминия 6061-T6 со шпильками из нержавеющей стали

Специализированное оборудование для определенных сценариев применения, превосходящее аналоги большинства конкурентов, со шпильками вместо традиционных болтов и заготовкой из сплава жесткого анодированного алюминия. Шпильки из нержавеющей стали крепятся штыревыми винтами для обеспечения прочности и долговечности.

Комплект StopTech Big Brake Kit включает все необходимые детали для удобства монтажа.

Необходимая проверка соответствия типу колес перед покупкой

Чтобы определить, может ли комплект StopTech Big Brake Kit быть установлен на Вашу подвеску, свяжитесь с нашим сотрудником, он предоставит Вам необходимые материалы для самостоятельной проверки. Несмотря на то, что свободное пространство между колесом и тормозным диском, полностью зависит от диаметра, вылета диска и конструкции спиц, общие требования применительно к изделиям StopTech Big Brake Kit сводятся к следующему:

  • Тормозной диск 328 мм (12,9") - минимальный диаметр колеса - 17"
  • Тормозной диск 332 мм (13,1") - минимальный диаметр колеса - 17"
  • Тормозной диск 355 мм (14") - минимальный диаметр колеса - 18"
  • Тормозной диск 380 мм (15") - минимальный диаметр колеса - 19"

www.stoptech.ru

Тормоза StopTech установлены — бортжурнал Volkswagen Scirocco Black Oak 2011 года на DRIVE2

Тормоза StopTech Big Brake Kit Street Performance 328x28 4-piston, диски с насечками, суппорты черные (PN 83.893.4300.51). Тормозные колодки StopTech Street Performance (PN 309.06090) (сразу куплен и ре-комплект). Армированные шланги. + Тормозная жидкость Motul.

Установка заняла несколько часов. Каких-то подводных камней при установке не замечено. Все стает bolt-on. Датчики износа тормозных колодок просто закольцевали, чтоб чек на приборке не горел. Старые на вынос, новые на место. Замена тормозной жидкости. Все красиво. Поднял старые тормозные диски и новые – небо и земля, новые очень сильно легче, то же по суппортам.

Совсем первые впечатления, самые-самые первые: Нет тормозов, педаль тормоза дает сильный люфт. ОК, прокачиваем еще раз – вроде все ОК, но в начале нажатия не схватывают ни грамма. Еще раз прокачиваем. Стало лучше, но как-то не так как я того ожидал, в начале нажатия схватывает чуть лучше, но хуже стока, с середины нажатия схватывает более-менее, в конце схватывает хорошо. Усилие ногой для того, чтоб оттормозиться, требуется заметно больше. Списываем ситуацию на нулячие тормозные диски и такие нулячие непритертые колодки, решаем поездить пару дней, посмотреть, что получится, потом на всяк случай еще прокачать.

Читаем книжку (инструкцию).Пишет: для того, чтобы притереть тормозные колодки, нужно сделать следующие манипуляции:10 раз под ряд нерезко оттормозиться со 100 км/час до 5-10 км/час, без полной остановки. И так сделать 3 раза (по 10 раз), как необходимый минимум, с перерывом на охлаждение после каждых 10 торможений – это в случае обычных колодок. В случае гоночных колодок – то же самое, но со скорости 160 км/ час.

Ожидаемый результат, при правильно выполненных инструкциях: может завонять паленым, можен быть “дым”, визуально тормозные диски долны стать серыми с синим отливом.

Где это сделать (со 160 км/час до 10 км/ час 30 раз под ряд) книжка, конечно, не уточняет, но жирным шрифтом говорит, что превышение скорости на дорогах общего пользования, штрафы и ваша безопасность – это ваши проблемы :))

Место, где покупались и устанавливались тормоза находится за Киевом в сторону Житомира, G Custom Tuning (они же APR), поколесив чуток по Житомирской трассе, постоянно пугая окружающих оттормаживанием, решили, что на сегодня хватит, пора ехать домой. Все бы и ничего, только ехать без нормальных тормозов неприятно.

Поездил пару дней, периодически оттормаживаясь, не по 10 раз под ряд и не со 160 км/час, и даже не обязательно со 100 км/час, но все же хоть как-то. Не совсем по инструкции, но… домашнего трека не имеем. За пару дней тормоза стали схватывать заметно лучше.

Все стало на свои места сегодня, когда опять прокачали тормозную систему. Кроме того, сегодня реально дали машине жару, с массой оттормаживаний с высоких скоростей.

Теперь у меня есть тормоза. Вот это наконец-то тормоза! Тормозит очень даже знатно. Надежно и предсказуемо. Просто кайф. Не знаю, достаточно ли таких тормозов для трекового использования, но для трассы, города и т.п. очень даже адекватный вариант.

__________________update 11/08/2013:

Что мне не нравится в колодках StopTech Street Performance (PN 309.06090): мягко цепляют при легком нажатии, хотелось бы резче, т.е. сначала тормоза работают как бы плавно и мягковато, а потом уже схватывают по-нормальному, в любом случае лучше стока, чем дальше тем сильнее, более-менее линейно, аж до блока колес. Почему думаю, что дело в колодках: на импортных сайтах почитал отзывы об этих колодках и этих тормозах, и юзеры описывают такое поведение с этими колодками. Вероятно, сделано так из соображений комфорта.

Думаю, нужно будет поменять на что-то более резкое при начальном нажатии педали, как вариант более суровые колодки от тех же StopTech или, вероятно более разумный вариант, что-то типа Ferodo DS2500.

www.drive2.ru

StopTech передовые технологии тормозных систем

Правильно подобранные тормозные колодки позволяют оптимизировать эффективность и надежность тормозной системы.

StopTech.ru предлагает широкий выбор тормозных колодок для городских условий, интенсивного и спортивного вождения, а также соревнований, которые подходят как для суппортов OEM, так и для комплектов StopTech Big Brake Kit. Выбор правильного фрикционного состава для вашего режима эксплуатации имеет важное значение для повышения эффективности, надежности и оптимизации характеристик работы тормозной системы. Вот почему наша команда StopTech.ru тщательно подбирает и проверяет каждый тормозной комплект для обеспечения необходимой эффективности замедления на протяжении всего срока службы тормозной колодки.

Выбор правильных колодок начинается с оценки индивидуальных условий эксплуатации ТС.

Тормозные колодки уличного исполнения StopTech 308, GiroDisc MP

Данные тормозные колодки предназначаются для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, редко испытывают повышенные нагрузки, либо не испытывают их совсем, однако могут быть подвергнуты значительной переработке подвески. Они способны обеспечить более эффективное ранее схватывание, низкое образование пыли и более высокую устойчивость к шуму и вибрации.

  • Идеально подходят к ежедневной эксплуатации и путешествий
  • Точный отклик на педали тормоза
  • Отличное ранее схватывание
  • Повышенная устойчивость к шуму и вибрации
  • Низкое пылеобразование и чистые колеса

Тормозные колодки спортивного исполнения StopTech 309, Hawk HP(S) & HB, GiroDisc SS

Если Ваш автомобиль эксплуатируется ежедневно в спортивном стиле или часто используется во время трек-дней, мы рекомендуем использовать спортивные колодки Sport Pad, при условии регулярной замены тормозных колодок.

  • Идеально подходят для спортивного режима вождения и умеренного использования в трек-дни
  • Отличный отклик на педали тормоза
  • Отличное ранее схватывание
  • Великолепный контроль крутящего момента
  • Высокая максимально допустимая температура эксплуатации для снижения износа фрикционных элементов

Тормозные колодки гоночного исполнения Hawk DTC & HT

Сегодня наши гоночные колодки обеспечивают эффективное торможение на гоночном треке для самых результативных гоночных команд с самым агрессивным стилем вождения. Когда дело доходит до эффективных тормозных колодок, мы предоставляем лучшие из лучших решений.

  • Предназначается для использования в гонках и/или тяжелых грузовиках
  • Идеальный отклик на педали тормоза
  • Агрессивное ранее схватывание
  • Превосходный контроль крутящего момента
  • Разработаны для работы при экстремальных температурах

Для чего Вам необходимо заменить тормозные колодки на более эффективные

При выборе идеальной тормозной колодки необходимо выдержать необходимый баланс между уровнем шума и пыли, скоростью схватывания, сроком службы колодки и её устойчивости к износу, а также рядом других факторов. Каждый комплект тормозных колодок имеет свои уникальные свойства и преимущества, тем не менее, все наши тормозные колодки обладают следующими достоинствами:

  • Более уверенное раннее схватывание и стабильные характеристики работы
  • Повышенная эффективность во всем диапазоне рабочей температуры
  • Улучшенное включение, дозирование тормозного усилия, отключение и отклик на педали

Независимо от того, выбираете ли вы фрикционную тормозную систему StopTech, Hawk или GiroDisc, можете быть уверены, что получаете проверенные, высококачественные компоненты.

www.stoptech.ru

Stoptech, Hawk 5.0, Motul… — бортжурнал Audi S5 Fast & Furious 2013 года на DRIVE2

Пятничный обзор S5-волны с вами :)))

По заглавию понятно, что речь пойдёт о тормозах. В январе, когда я получал машину от дилера, то передние диски и тормоза были заменены на новые, а вот задние дилер отказался менять на отрез мотивируя тем, что там ещё всё ОК.Ну и хрен с ним…Как я не любил оффициалов, так продолжаю не любить…Примерно через 10 тыс км по немного начали пищать задние тормоза. Лёгкая проверка показала, что колодкам капец — этого в принципе я и ожидал.

Я готовлю машину к автокроссу и трек-дням, и оставлять передние тормоза в стоке тоже не вариант…Начал проверять варианты как улучшить тормоза…Новые комплекты тормозов только на перед меньше, чем на 2.5к$ ничего нету — цены просто пиздец… и это только на перёд …начал искать что то на вторичном рынке…такая херня…меньше 1.5к$ ничего нету…нуууу никак не входило в мои финансовые планы отдавать ещё под 2.5к$ на тормоза в этом году и я решил пойти по уже проверенному мною на Вольво плану — www.drive2.ru/l/6898230/. Данный комплект показал себя хорошо для использования на каждый день и на треке он без проблем выдержал нагрузки. Понятно, что машина у меня сейчас другая и мощность тоже другая, но нету никакого варианта выложить ещё 2.5к$ на передний комплект в этом году. Начну катать и буду смотреть как покажут тормоза. Если будут перегревы, то в след. году буду решать уже эту проблему!

Итак… Исходя из бюджета было закано и получено:

Полный размер

1. Диски : StopTech Slotted with Creo Technology — перед 345x30mm / зад 330x22mm

Полный размер

передние диски

Полный размер

задние диски

Полный размер

передний диск

Полный размер

передний диск

Полный размер

Диски имеют направление вращения

И никакой перфорации, никаких красивый дырочек, только slotted. Я уже неоднократно писал и практика это подтверждает что на дёшевых дисках (даже диски по 500-800$ за пару я лично считаю всё ещё дешёвыми) перфорация способствует дерформации диска во время высоких температур.

2. Колодки : Hawk Performance’s High Performance Street 5.0 перед/зад — www.hawkperformance.com/p…rmance-street/pads/hps-50

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Колодки сделаны из смеси Ferro-Carbon

Полный размер

в комплекте с колодками идёт термо-паста для смазки против скрипа/писка

3. Передние и задние армированные тормозные шланги : ECS Tuning — www.ecstuning.com/b-ecs-p…es-kit/ecs41016-slash-63/

Полный размер

4. Тормозная жидкость Motul RBF600 motul.speclube.com/produc…ll-products/rbf600-500ml/

​Колодки от Carbotech работали на ура, но блин пищали так, что когда я останавливался все думали что это троллейбус :))) Поэтому вместо Carbotech™ AX6™ с температурным диапазоном 10°C to 537°C я решил попробовать Hawk 5.0 с примерно таким же температурным диапазоном 100°C to 550°C (www.hawkperformance.com/s…ance-compound-application), а в пике аж до 750°C. Посмотрим как будет.

Дальше пошёл процесс установки. Особо писать тут ничего — всё просто как на любой машине.

Полный размер

Такое было состояние задних тормозов

Полный размер

задние колодки : старые и новые

а вот это для меня вообще загадка природы:

Полный размер

передние колодки: сверху новая, снизу старая

эти колодки дилер поставил перед тем как отдал мне машину. Если внимательно посмотреть на размер рабочей поверхности по сравнению с колодкой от Hawk, то чётко видно что левая половина "оригинальной "колодки на так примерно 20% меньше чем надо. Почему так ? Зачем ?! Я честно говоря впервые такое вижу. Дилер наверное как всегда хотел сэкономить поставил какое то полное гауно.

Полный размер

Ну и финал процесса :

Полный размер

Перед

Полный размер

Полный размер

зад

Далее после установки всего, смены старой тормозной жидкости и прокачки тормозов я поехал "запечь" тормоза в соответствии с :

Полный размер

Пока что проехал всего около 100км и уже счас могу сказать, что торможение стало совсем другим, но что бы прийти к максимальной эффективности системы надо откатать 300-400 км.

Едим дальше…

Всем хорошего дня и настроения :))))

PS.Если Вам нравится машина и то что я с ней делаю, то не забываем ставить лайки и подписыватся на главной страницы машины — www.drive2.ru/r/audi/463404569762727033/ .

Всем спасибо…Stay tuned :) .На следущей недели подвеска…

www.drive2.ru

Тормозные колодки StopTech Racing SR33 — бортжурнал Volkswagen Scirocco Black Oak 2011 года на DRIVE2

Решил опять поэксперементировать с тормозами. Были куплены и установлены колодки StopTech из спортивной серии, опять!, но на этот раз более скромный состав — SR33, установлены на переднюю ось.

Это один из 4 спортивных составов от StopTech (www.stoptech.com/racing/racing-parts-accessories).По умолчанию стояли колодки StopTech Street Performance, которые вполне себе ничего, но всегда хочется чего-то лучшего (не смотря на то, что трековыми колодками я довольно быстро убил тормозные диски).

Предыдущие эксперименты с составом SR32 здесь: www.drive2.ru/l/4324605/ и результаты тут: www.drive2.ru/l/5590171/ — если в кратце, то вели себя более чем хорошо в смысле торможения, но поскрипывали и съели тормозные диски в хлам за 12 тыс км.

Решил, бог с ними с теми тормозными дисками и опять установил спортивные колодки. Пока проехал всего то 150 км с попытками притереть их как-то. Не много, но первое впечатление сложилось.

Как работают:Уровень фрикции уступает составу SR32 (и соответсвенно SR34), т.е. безкомпромиссным составам — если верить StopTech-у на 15%, особенно при легком усилии на педаль тормоза, но в целом ощутимо лучше чем street performance.

В ответ на легкое касание педали довольно нежная начальная реакция, не резко, примерно как и на Street Performance, особенно на небольшой скорости, на светофорах и т.д., но при совсем немного большем усилии на педаль появляется более плотное и цепкое торможение, при чем по ощущениям в геометрической прогрессии, чем больше усилие тем более цепкое торможение и более очевидное превосходство над Street Performance. Чем больше скорость, тем более четкий отклик и явное улучшение по сравнению с Street Performance, но менее агрессивно, чем составы SR32/SR34. При этом не составляет никакого труда осадить машину и со скорости 240 и т.п. и играться педалью тормоза для управления авто.

Т.е. получается смесь городских манер на малой скорости и малых усилиях и достаточно мощных тормозных свойств при больших усилиях, при резких торможениях и/или большой скорости. Середина между Street Performance и SR32.

Скрип: лишь слегка и лишь иногда при мягких торможениях на небольшой скорости, не так очевидно как состав SR32. В этом смысле позитив.

Возможный бонус (пока не проверено): вероятно износ тормозных дисков будет существенно меньше чем с колодками SR32. Сами колодки предположительно (пока не проверено) смогут пройти до 12 тыс (судя по тому сколько ходят street performance и sr32).

Цена: это негатив, в 2 раза дороже Street Performance, т.е. объективно дорого.

Надеюсь, еще чуть притрутся, и будет "золотая середина".

__________________

Еще кое-что о тормозных дисках StopTech:

Когда закончились предыдущие (4 мес назад), то в экстренном порядке заказал рекомплект роторов, но получил не совсем то, что ожидал. Дело в том, что Big Brake Kit идет либо со слотами (как у меня было) либо с отверстиями. Я, не долго думая, глянул какой part number выточен на моих предыдущих роторах, и, не утруждая себя какими-либо консультациями или уточнениями, заказал по этому номеру. Когда же пришли коробки, то внутри оказались… обычные роторы без слотов.

Как оказалось при выяснении обстоятельств, StopTech изначально делает роторы одинавые для всех big brake kit-ов, может вытачивать на них part number обычного диска, и лишь потом делает из них слотированные или с отверстиями и продает уже под другими part number… во как. Нужно было пройтись по сайту и выбрать из списка, т.е. не верь глазам своим.

Сначала расстроился, но времени что-то перезаказывать не было, и установил то, что пришло. В итого, не жалею, что совершил такую оплошность, т.к. по факту оказалось, что обычные роторы на самом деле (по моим ощущениям) обеспечивают чуть лучшее торможение чем слотированные.

Это я к тому, что не обязательно гнаться за понтами, дырками и слотами, чтобы тормозить лучше. (хотя вид слотированных поинтереснее, но, имхо, функция все таки важнее, а цена, кстати, тоже заметно ниже). Если мне еще раз придется менять роторы, я не против таких же.

__________________update 13/06/2015:

Снял колодки SR33 (и вернул назад Street Performance) т.к. стали они напрягать для езды в городе.А именно: с одной стороны, да, максимальное торможение более интенсивное, но с другой стороны, оно нелинейное, из-за чего при легких усилиях вроде ничего, даже чуть слабовато, но при дальнейшем нажатии на педаль торможение довольно резко и нелинейно усиливается. При более-менее интенсивных торможениях не так просто, и некомфортно, дозировать усилие, и иногда доходит до блока передних колес, передние колеса нередко перетормаживают… А с визгом оттормаживаться на светофорах как-то не комильфо и не комфортно.Надоело. Неудобно.

www.drive2.ru

Слишком мощных тормозов не бывает! Ставим StopTech! — бортжурнал BMW M5 2001 года на DRIVE2

Привет друзья!Многие юзеры БМВ М5 е39 считают, что эМке не хватает родного переднего тормоза. Откинув в сторону общественное мнение, я спустя год после покупки сам заметил, что родных тормозилок как то не очень хватает особенно после активных двух-трех торможений. После отжигов и оттормаживаний тормоза становились очень "ватными". Итак, в июне 2009 я начал наводить справки по вариантам апгрейда. Из вариантов на тот момент были 2-3 брэнда: StopTech, K Sport, Brembo и AP Racing. Естественно, что Брембо и АП Рэйсинг — это эталоны и сама "манна небесная", что было заметно в первую очередь по цене на их тормозные киты. Начал пробивать первые два варианта, так как возможности купить последние два брэнда не было. По СтопТеку на тот момент было очень много хороших отзывов именно среди тех, кто их уже поставил на свои эМки. Однако по K Sport на тот момент почти ничего не было. Оно и ясно, потому что в 2009 году K Sport только-только набирал популярность и признание.

Собрав в кучу финансовые ресурсы, я пульнул N-ную сумму денег на покупку StopTech ST-40 big brake kit. Комплект состоял из двух передних 4-х поршневых суппортов, 2 роторов с насечками (без перфорации), армированными тормозными шлангами и двумя адаптерами для установки тормозов. А, чуть не забыл, также в комплекте шли колодки StopTech. Набор переднего тормоза шел именно на М5 е39. Все что нужно было для установки шло в комплекте. Ничего со стороны я не докупал.

StopTech ST-40

Местные технари также посоветовали залить спортивную тормозную жидкость. Я конечно не Спиди Гонзалес, но все таки решил залить такую "тормозуху". Один фиг пришлось бы доливать/менять жидкость.

Посылка пришла со Штатов довольно быстро и я тут же отправился на сервис. Через пару часов тормоза уже были на месте.

Видны проставки ECS Tuning

Забрав машину, я начал ждать подходящий день, чтобы выехать да притереть тормоза. Процедура притирки элементарна: разгоняете машину до 100-120 и резко давите на тормоза до НЕПОЛНОЙ остановки и повторяете эту процедуру еще пару раз. Важно не останавливать машину до полного стопа и не держать педаль тормоза нажатой во время остановки (если все таки пришлось остановиться), потому что нагретые колодки могут оставить след на роторах и даже повести его если температура очень высока. Как вы видите, для такой процедуры притирки нужно много свободного пространства и отсутствие светофоров. Короче, делал я все это по инструкции которая шла с тормозами. После того как закончили притирку, дайте тормозам остыть естественным способом в движении. После всего этого вы заметите как поверхность ротора станет синеватой такой — это свидетельство того, что тормоза притерты и скорей всего в дальнейшей эксплуатации они не будут скрипеть и будут эффективно выполнять свою работу.

Теперь по ощущениям, тормоза стали заметно лучше, а именно, педаль тормоза стала более информативной. Самое главное испытание для них, это то, что теперь их хватает на 2-3 полных экстренных торможений, тогда как заводские тормоза выдахались при одном только крутом торможении. Этим апгрейдом я очень доволен. Были пару моментов на дороге когда мне удалось избежать последствий именно благодаря отличной работе этих тормозов. Вы может спросите меня о том, почему я не стал трогать задние тормоза? Все очень просто — задний тормоз вполне подходит для street применения и особо не влияет на эффективное торможение на М5. Другое дело если бы вы гоняли М5 на треке, тогда да, возможно в этом случае эффект от апгрейда заднего тормоза был бы очень даже нужен. Не стоит забывать и о том, что если бы М5 была компрессорной, то тогда точно стоило бы ставить апгрейд заднего тормоза. В моем же случае, существующего сетапа мне хватает "за глаза" )))

С момента установки StopTech тормозов прошло уже 5 лет и за все это время у меня к этим тормозам не были ни одного нарекания. Я заранее прикупил несколько комплектов передних колодок StopTech, которые не скрипят и не парят мозги как некоторые именитые бренды колодок. Ко всему прочему, я даже не менял ротора, которые по сей день служат правдой и верой! В общем, если вам, как и мне когда-то не хватает тормозов, то рекомендую! Это то, что обычно называют как MUST HAVE! Удачи!

Фото на память ))

M5 — off road edition :)

www.drive2.ru

Тормоза. Муки выбора. HELP! — бортжурнал Subaru Impreza WRX Low Life 2004 года на DRIVE2

Вообщем получилось так, что купив Ап рейсинг и еще не успев их поставить, увидил в продаже еще один заманчивый комплек тормозов, загорелся и купил) учитывая, что ценник на сей продукт 98000 руб, а б.у. был гораздо дешевле долго не думал…Это StopTech WRX Front Wheel Big Brake Kit. Болт-он комплект на субу, машинки+диски+колодки. Колодок на пару месяцев, да и дискам не долго уже потеть. Ну и да ладно, купим новоеНо не тут то было! вообщеем уже через пару дней вижу на ебее не менне хороший комплект 6 поршневых вилвудов, тоже болт он… и скорее всего я бы и их купил, но спасибо LISу, что намекнул мне притормозить) и действительно 3 комплекта это уже перебор, надо хоть один протеститьпочему я предпочел AP Rasing стоптехи? Логика была такая (насчет ее правильности не уверен), машинки у АП гораздо меньше Стоптеховских, да и расчитаны они бод более тонкий диск. Стоптех же одного размера с брембо.

вообщем сегодня вечером успел поставить только одну сторону, завтра доделаю и испытывать…

число дисков в гараже растет быстрее, чем в бардачке

Но уже таиться мысль, может не стоит продавать ап. Вообщем я в замешательстве. перерыл уже стопицот статей про тормоза и все же в думах…вот на что я наткнулся:"На сегодняшний день в мире есть реально 4 (четыре) мировых гиганта производителя тормозов.Так уж случилось, что этот сегмент рынка находиться в руках этих компанийЭто:1. группа BREMBO (основана в 1961 году, 4300+ рабочих, заводы в Brazil, China, Japan, Mexico, United States, Poland, Spain, Sweden, United Kingdom. Главный офис в Бергамо — Италия.Выкупила в своё время английскую компанию Automotive Products (AP Racing) И является по сегодняшний день ихними владельцами, только они работают сами по себе, после покупки этого сегмента рынка у Брембо появились много-поршневые составные биг брейк киты. Такие фирмы как Rotora, JBT, работают по лицензии AP-Racing — по ихним чертежам, только со своих материалов и с небольшими изменениями (увеличенные тормозные диски) и манжетная конструкция тех же самых суппортов — которые АП-рейсинг выпускает без манжетов. JBT — делается в Тайване, в то время как Rotora в США в штате Огайо.2. группа ALCON (основана в 1972 году) в Великобритании, На сегодняшний день является хозяином таких брендов как: Endless (заводы в Нидерландах), EBC, PAGIT, STOPTECH, ORECA, А также тормозные системы и гидравлика для грузового транспорта немецкой фирмы Deutz.3. американская группа (часть инженеров с компании Alcon, общие разработки) результат ихней работы такие бренды как: Hawks, Willwood, Bear, но в основном главное направление компании тормозные системы для гhузового транспорта, поездов, и т.д.4. японская группа: Это совокупность решений образовалось в таких мировых гигантов как: Mitsubishi Heavy Industial, Japan Brake Industrial Co., LTD, Tocico, Kasheiama Co, Nippon, + сюда можно добавить Disc Brakes Australia — DBA — хотя суппортов у них своих нету.5. Мало-объемные предприятия ближнего и дальнего зарубежьякоторые мало помалу пробуют стырить разработки капиталистических стран и сделать что-то похоже с пластилиновых материалов — выкрасив это всё добро в красивый яркий цвет. Такие компании в большинстве находятся в Китае, Тайване, Таиланде…Бойтесь этих фирм: К-Sport, XYZ Racing, JST Performance, KIDO, Modulo, NEX,Только есть одно но, после общения с одним серьезным дядей, топ-менеджером немецкой компании D&W, на международном шоу выставке по тюнингу в Ессене (Германия) я услышал интересную вещь от него:" TAR-OX сделан в Италии, подобно Brembo!Но я не делаю рекомендацию покупать эти комплекты. Мы протестировали весь TAR-OX большого тормоза систем против Brembo и Stoptech и прошлый год Malasian K-Sport в Nurburgring в другом автомобиле.Странно, но в 5 других упражнениях получил потрясать результатов.6 поршней Stoptech и б поршни Brembo доказались на Audi S4 и Nissan 350Z очень приемлемо, пока Malaysian K-sports были менее эффективными (-30 %) но 12 TAR-OX поршней потерялись им. Результаты были просто незначащими.Я думаю поршни тормоза работы в TAR-OX имеет очень небольшую область диаметра. Это — менее эффективный против 6 больших поршней в следующих тестах:Упражнение в выносливости:Brembo — 89 pts, Stoptech — 87,5 pts, K-sport 65,3 pts, Tarox — 48,8 pts.Упражнение для длины пути тормоза:Brembo — 92 pts, Stoptech — 93 pts, K-sport 69 pts, Tarox — 66 pts.Упражнение в эффективности остановки с тех пор как большие скорости:Brembo — 84,6 pts, Stoptech — 85,6 pts, K-sport 47,6 pts, Tarox — 52,6 pts.Упражнение в ухудшении блоков тормоза и дисков:Brembo — 74,9 pts, Stoptech — 81 pts, K-sport 67 pts, Tarox — 73,4 pts.Упражнение в температуре в операционных условиях:Brembo — 91,2 pts, Stoptech — 93,3 pts, K-sport 59,7 pts, Tarox — 57,9 pts.Сумма:Brembo — 430,7 pts, Stoptech — 440,4 pts, K-sport 308,6 pts, Tarox — 298,7 pts."" (с)

как видно из тестов стоптехи превзошли брембо, да и слышал что на сти вместо брембо голд ставят стоптех.

Парни выручайте кто шарит! что лучше, на чем остановиться маленькие ап рейсинг, стоптех или же подыскать 6 поршней?за совет буду признателен

www.drive2.ru


Смотрите также