BMW 3 series Turbolet VT › Бортжурнал › Тормоза.Я за!(3,5 месяца с М спорт тормозами). Тормоза спортивные


Тормоза.Я за!(3,5 месяца с М спорт тормозами) — logbook BMW 3 series Turbolet VT 2014 on DRIVE2

Народ, всем привет!

Прошу прощения, что пропал!

Было много поездок, отпуск и наконец — просто долго тестил новые тормоза))

Как писал ранее — был средне-удовлетворен стоковыми тормозами, которые для города и для умеренной езды кое-как годятся.

Долго думал, размышлял и всё-таки решил поставить М-спорт тормоза)

Zoom

перед)

Zoom

Зад)Где-то уже поцарапал.)

Основные причины:

1) Хотел ездить на трек и нужны были тормоза спортивные, надёжные и многократно тормозящие

2) Хотел уверенно и прогнозируемо тормозить в городе, увеличить чуткость, остроту тормозов

Получилось ли? Ответ ниже…

Начался процесс с долго изучения вопроса

Всем советую данный материал:

autokadabra.ru/shouts/76102

Очень интересно!

Не вижу смысла дублировать сей полезный материал

Во многом именно он сформировал мой выбор в пользу м-спорт тормозов

Изначальную идею почерпнул на драйве (есть немало статей об улучшении тормозов на Ф30))

Помогла советом KrisOrTina

В итоге 1 июня решительно двинулся в UDM — Ultimate Driving Machine (где в принципе всё и ставлю обычно)

За 1 день было сделано:

1) М-спорт тормоза по кругу +армированные шланги (Goodridge)

Zoom

Goodridge

2) Спорт. лепестки на руль))) (Это просто кайф — самое лучшее вложение денег))) (отдельно отпишусь)

Zoom

Моя прелесть)

3)ТО (масло + фильтр+воздушный фильтр)

Zoom

М-спорт купил БУ — в почти новом состоянии (800 км пробег) за 90к вроде (уже не помню)

В комплекте за эту цену всё было — диски 4 штуки (340 (перед) и 345 мм (зад)) — не перфорированные + суппорты с колодками

(Хотел диски с дырками)не стал тратиться — раз в комплекте идут)сотру — поставлю, хотя не знаю — есть ли толк большой)

Передние роторы: 340mm / Тормозной суппорт с 4 поршнямиЗадние роторы: Тормозной суппорт с 2 поршнями

Ребята из UDM всё поставили быстро и чётко)

Zoom

0

Zoom

1

Zoom

2

Zoom

3

Zoom

4

Фото прилагаю))

В мозгах не прописывал — может и надо, но не стал запариваться

Итог:Езжу на м-спорт уже 3,5 месяца. Сначала как-то не понял в чём фишка. По другому они тормозят!

Не мог понять — хорошо или плохо.

Поехал на трек (смотрите отдельный отчёт о поездке) — тоже сравнить не с чем (на стоковых я не ездил)

40 мин в Мячково отжигал — тормозят и тормозят))всё хорошо вроде. А вроде с горки и не очень тормозят…

В общем 1,5 месяца как дурак ездил и ничего не понимал.

И только в августе начал доходить))

Надо нажимать нормально — не плавно и слабо, а четко и довольно резко

Тормоза спортивные — надо и работать с ними по спортивному. Толк от тормозов появляется в боевом режиме!

Просто при комфортной и даже быстрой езде по городу — разницы со стоком особо нет.

Мои итоговые выводы:

Тормоза шикарные. Может ещё удастся улучшить за счёт других колодок, но уже очень и очень круто!

1) Тормоза чуткие,острые, хватают как кусают! Ощущение просто божественное! В стоке и не снилось такое.Полный контроль скорости и дороги. Можно вносить быстро и четко любые корректировки в траекторию движения. Чуть нажал — уже схватило.Это первый большой плюс. М спорт идеален для быстрого сброса скорости. Какой это кайф работать на скорости в 2 педали и когда машина делает всё быстро и чётко)С м-спорт я сильно полюбил процесс торможения и подтормаживания)Остро, четко, здорово)

2) Второе — тормоза стали прогнозируемыми. Нет теперь такого, что давишь и ничего, а потом — Хлоп — и тормозим. Линейно замедляемся!

3) Мощность торможения стала выше. Хоть вся тормозная система и не была изменена (не было увеличено давление в системе), а только финальная её часть — тормозная сила стала больше. Легко можно уйти в режим работы АБС. Раньше такого не было. АБС в очень экстремальных режимах срабатывала. Сейчас — надо чувствовать тормоза и понимать, что у тебя мощный инструмент для торможения и надо с умом им распорядиться.

4) Эффективность торможения. Сток и спорт — на первый раз в пол может и похоже тормозят.А вот второй,3 и т.п. — разница будет уже заметной. Сток перегреется и перестанет тормозить. Спорт сохранит почти неизменную эффективность торможения. Спорт — это надёжно. Более равномерное распределение тепла (равномерное прижимание + большая площадь поверхности торможения)

5) В городе при комфортной езде — хуже не стало. И это тоже плюс, ведь многие спорт фишки лишают комфорта. Тут всё ок. Да, педаль стала чуткой, но к этому привыкаешь. Это как геймерская мышка на компе) (кто понимает о чем я)

6) Вид. Вид улучшился))

Zoom

1)

Zoom

2)

Zoom

3)

Zoom

4)

В общем — я очень доволен.Деньги потрачены не зря))

Спасибо UDM!За помощь и за совет!

До связи)

www.drive2.com

BMW 3 series Turbolet VT › Бортжурнал › Тормоза.Я за!(3,5 месяца с М спорт тормозами)

Народ, всем привет!

Прошу прощения, что пропал!

Было много поездок, отпуск и наконец — просто долго тестил новые тормоза))

Как писал ранее — был средне-удовлетворен стоковыми тормозами, которые для города и для умеренной езды кое-как годятся.

Долго думал, размышлял и всё-таки решил поставить М-спорт тормоза)

Полный размер

перед)

Полный размер

Зад)Где-то уже поцарапал.)

Основные причины:

1) Хотел ездить на трек и нужны были тормоза спортивные, надёжные и многократно тормозящие

2) Хотел уверенно и прогнозируемо тормозить в городе, увеличить чуткость, остроту тормозов

Получилось ли? Ответ ниже…

Начался процесс с долго изучения вопроса

Всем советую данный материал:

autokadabra.ru/shouts/76102

Очень интересно!

Не вижу смысла дублировать сей полезный материал

Во многом именно он сформировал мой выбор в пользу м-спорт тормозов

Изначальную идею почерпнул на драйве (есть немало статей об улучшении тормозов на Ф30))

Помогла советом KrisOrTina

В итоге 1 июня решительно двинулся в UDM — Ultimate Driving Machine (где в принципе всё и ставлю обычно)

За 1 день было сделано:

1) М-спорт тормоза по кругу +армированные шланги (Goodridge)

Полный размер

Goodridge

2) Спорт. лепестки на руль))) (Это просто кайф — самое лучшее вложение денег))) (отдельно отпишусь)

Полный размер

Моя прелесть)

3)ТО (масло + фильтр+воздушный фильтр)

Полный размер

М-спорт купил БУ — в почти новом состоянии (800 км пробег) за 90к вроде (уже не помню)

В комплекте за эту цену всё было — диски 4 штуки (340 (перед) и 345 мм (зад)) — не перфорированные + суппорты с колодками

(Хотел диски с дырками)не стал тратиться — раз в комплекте идут)сотру — поставлю, хотя не знаю — есть ли толк большой)

Передние роторы: 340mm / Тормозной суппорт с 4 поршнямиЗадние роторы: Тормозной суппорт с 2 поршнями

Ребята из UDM всё поставили быстро и чётко)

Полный размер

0

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Фото прилагаю))

В мозгах не прописывал — может и надо, но не стал запариваться

Итог:Езжу на м-спорт уже 3,5 месяца. Сначала как-то не понял в чём фишка. По другому они тормозят!

Не мог понять — хорошо или плохо.

Поехал на трек (смотрите отдельный отчёт о поездке) — тоже сравнить не с чем (на стоковых я не ездил)

40 мин в Мячково отжигал — тормозят и тормозят))всё хорошо вроде. А вроде с горки и не очень тормозят…

В общем 1,5 месяца как дурак ездил и ничего не понимал.

И только в августе начал доходить))

Надо нажимать нормально — не плавно и слабо, а четко и довольно резко

Тормоза спортивные — надо и работать с ними по спортивному. Толк от тормозов появляется в боевом режиме!

Просто при комфортной и даже быстрой езде по городу — разницы со стоком особо нет.

Мои итоговые выводы:

Тормоза шикарные. Может ещё удастся улучшить за счёт других колодок, но уже очень и очень круто!

1) Тормоза чуткие,острые, хватают как кусают! Ощущение просто божественное! В стоке и не снилось такое.Полный контроль скорости и дороги. Можно вносить быстро и четко любые корректировки в траекторию движения. Чуть нажал — уже схватило.Это первый большой плюс. М спорт идеален для быстрого сброса скорости. Какой это кайф работать на скорости в 2 педали и когда машина делает всё быстро и чётко)С м-спорт я сильно полюбил процесс торможения и подтормаживания)Остро, четко, здорово)

2) Второе — тормоза стали прогнозируемыми. Нет теперь такого, что давишь и ничего, а потом — Хлоп — и тормозим. Линейно замедляемся!

3) Мощность торможения стала выше. Хоть вся тормозная система и не была изменена (не было увеличено давление в системе), а только финальная её часть — тормозная сила стала больше. Легко можно уйти в режим работы АБС. Раньше такого не было. АБС в очень экстремальных режимах срабатывала. Сейчас — надо чувствовать тормоза и понимать, что у тебя мощный инструмент для торможения и надо с умом им распорядиться.

4) Эффективность торможения. Сток и спорт — на первый раз в пол может и похоже тормозят.А вот второй,3 и т.п. — разница будет уже заметной. Сток перегреется и перестанет тормозить. Спорт сохранит почти неизменную эффективность торможения. Спорт — это надёжно. Более равномерное распределение тепла (равномерное прижимание + большая площадь поверхности торможения)

5) В городе при комфортной езде — хуже не стало. И это тоже плюс, ведь многие спорт фишки лишают комфорта. Тут всё ок. Да, педаль стала чуткой, но к этому привыкаешь. Это как геймерская мышка на компе) (кто понимает о чем я)

6) Вид. Вид улучшился))

Полный размер

1)

Полный размер

2)

Полный размер

3)

Полный размер

4)

В общем — я очень доволен.Деньги потрачены не зря))

Спасибо UDM!За помощь и за совет!

До связи)

www.drive2.ru

Годовой отчет по тормозам K-Sport на Infiniti FX37S — Community «Тормозные Системы» on DRIVE2

Всем привет!

Хотелось бы написать небольшой отчет по эксплуатации тормозов K-Sport на моем Infiniti FX37S. Прошло чуть больше года, как я их поставил, поэтому что-то определенное уже можно сказать.

Итак, собрался с силами, чтобы написать специально для вас:

1. Причины смены тормозов— Перегрев даже "спортивных" тормозов Акебоно, которые стоят на Sport комплектации финика, при активном наваливании на трассе— Внешний вид

2. Почему К-SportПосле анализа рынка было обнаружено, что на Брембо реально адский ценник (странно, да?), всякие Вилвуды и Эндлесы — тоже ценник и фиг продашь потом, а K-Sport/JBT/XYZ/Superbrakes и прочие Stoptech — примерно на одном уровне. Поэтому выбрал то, что было популярно и приемлемо по цене (на тот момент). Откровенно негативных отзывов не видел.Внимание: поршни с пыльниками!

3. Цена Заказал тормоза K-Sport в конце 2013 года. Обошлись они мне по тому курсу где-то в 170 тысяч ($5000) с учетом предновогодней акции и с учетом доставки.

4. Сетап Обычно на перед ставят более большие и широкие тормозные диски, чем сзади, и машинки с большим количеством поршней. Поэтому по такой схеме мой сетап получился таким:— Спереди 400mm SuperComp 8 Piston Big Brake Kit, плавающие перфорированные роторы— Сзади 356mm ProComp 4 Piston Big Brake Kit, плавающие перфорированные роторы, барабаны под штатный ручник (!)— Машинки в красном цвете

400mm SuperComp 8 Piston Big Brake Kit и 356mm ProComp 4 Piston Big Brake Kit

SuperComp 8 Piston Caliper и ProComp 4 Piston Caliper

5. Доставка, установкаДве огроменные и тяжеленные коробки собрались у меня дома примерно за 2 месяца, так как задний комплект китайцам нужно было адаптировать под финик, т.к. раньше под него в таком размере на зад не делали.

Две нижние коробочки весят около 60Кг…

По приходу все это было отвезено в "специальный тормозной сервис" )), где прошла установка. Все в целом встало без особых проблем, за исключением того, что пришлось немного модернизировать крепежные элементы на задних суппортах. Все-таки китаезы где-то немного промахнулись.

Сравнение передних

Сравнение задних

Все поставили

Я не поленился и в сервис взял весы! И взвесил все диски:— Штатные передние 12,9Кг— K-Sport передние 12,5Кг— Штатные задние 8,7Кг— K-Sport задние 9,3КгС учетом погрешностей измерения получается, что вес тормозных дисков в сумме почти одинаков! А вот размер, конечно, нет.

В итоге все поставили и отпустили меня обкатывать новый комплект. На радостях доехал до работы и снял обзорный видос:

Цена вопроса — около 20 тысяч (шланги, тормозуха, работа)

6. ОбкаткаПервые километров 50 машина вообще отказывалась тормозить. Хотя все железки промыли, но внутри видимо осталось масло и пока оно не выгорело тормоза были реально ватными и опасными. Поэтому крался как никогда.

После километров 200 начал тормоза прижимать "по научной системе". Конечно никакой научной системы нет — нужно просто все делать ступенчато не насилуя железки и давая остыть =)В процессе прикатки смазка и масло выгорали особенно активно, пугая моих пассажиров и пешеходов. Подъехать к светофору с вовсю дымящими тормозами — это дорогого стоит )))

По прошествии километров 500 заметил, что тормоза хватают не особенно эффективно. То есть обкатка и прикатка давно прошли, а тормозной эффект "не пришел". После недолгих раздумий решил заменить колодки на другие.Это ровно 500км пробег на проверке в сервисе:

Перед на 500км

Зад на 500км

Состояние идеал.

7. Ferodo Racing DS2500И новыми колодками в конце весны стали Ferrodo Racing DS2500. Начитался отзывов, что эта серия предназначена для активного отжига, но не для трека. Были отзывы об их скрипучести, но тогда я не придал этому особого значения. А зря…

Ferodo Racing DS2500

После обкатки Ferodo Racing DS2500 скрип не пропал и радовал меня каждый раз, когда я подкатывал к светофору на малой скорости. И каждый раз за это было реально стыдно перед другими участниками движения. Подкатывает весь такой намытый финик с красными суппортами и огромными блинами и скрипит как газель. В холодном состоянии и при влажности этого не было, но когда сухо и тормоза разогреты — почти всегда. Поэтому накатывал на светофор активно, пугая тех, кто стоит впереди. А что делать? Антискрипных пластин на них нет, смазка не помогла…Наслаждайтесь:

Но тормозят DS2500 значительно лучше стоковых, что шли с суппортами.Отмечу, что осенью 2014г проехал на Ferodo Racing DS2500 на Moscow Raceway две активные сессии. Надо отдать должное — к тормозам и колодкам вопросов нет. Не перегревались, тормозили хорошо, биения нет.Цена вопроса — около 16 000 по тем деньгам.

8. EBC YellowStuffВ таком состоянии я доездил до конца осени и все-таки решил попробовать другой вариант — EBC YellowStuff. Списался с производителем, который конечно же расхваливал эти колодки.

EBC YellowStuff

По параметрам "на бумаге" EBC YellowStuff немного лучше Ferodo Racing DS2500. Заказал у местного поставщика, поставил.

Ситуация почти аналогичная — тормозят хорошо (разницу с Феродо пока не замечаю), но при дотормаживании тоже скрипят. Не так сильно, как DS2500, но все равно есть. Скрип остался даже после установки антискрипных пластин и обмазки всего, что можно, специальной пастой. Так и езжу…Цена вопроса — также около 16 000 по тем деньгам.

9. Общая эксплуатацияВ целом тормоза K-Sport не доставляют особых проблем (кроме скрипа колодок). Ездил на их ТО в конце года — все нормально. Единственное — при нагрузке суппорта немного гуляют и хрустят (слышно стоя в тихом месте). Видимо недостаточно жесткие. Но на эксплуатацию это не влияет.

Летом перегрева нет даже при жестком наваливании. Перфорация не потрескалась, износ дисков минимальный. Биения нет!Другие владельцы фиников ФХ сразу отмечают разницу торможения со стоком.Кстати красные суппорты вообще не пачкаются! Вся машина грязная, а тормоза- чистые ))

Да, все-таки проблема есть: сложно подобрать комплект колодок от одного производителя, чтобы протестировать еще разок! Многие просто не делают такие колодки, чтобы подошли и на перед, и на зад. А разные ставить не хочу. Но с учетом текущих цен — может оно и к лучшему ))Обращаю внимание, что в передних машинках стоят по 4 небольшие колодки (8 на ось), а сзади по 2 нормальных (4 на ось).

10. Что бы я делал сейчас, если захотел бы сменить тормоза?— Ничего. При текущих ценах что-то новое покупать — это слишком дорого. Цена просто неадекватна.— Но если бы приперло — поставил бы б/у тормоза Brembo от Nissan GTR! Видел успешную инсталляцию! Текущий ценник с установкой около 200 тысяч. При этом не будет проблем с подбором колодок.

11. ВыводыИтак, задам сам себе вопросы:1. Доволен ли я тормозами K-Sport? Да. На 4 из 5.2. Поставил бы я K-Sport еще раз и посоветовал бы другим? Да, но подбирал бы конфиг с условием большого ассортимента нештатных колодок и п.3.3. Стоят ли они тех денег, что за них просят сейчас? Нет. Как и все остальные. Поэтому еще раз скажу, что есть смысл ставить б/у тормоза от спортивных машин (например Ауди РС, Порше, ГТР, и т.д). При условии прямых рук, конечно.

Текущий вид машины с тормозами K-Sport

Infiniti FX 37S Black Stingray

Удачи и шершавой дорожки!

www.drive2.com

Спортивные тормозные колодки дисковые для активной езды от Schmidt Brakes

Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 SF-B6P / SR-U6P / SF-S8P HPB тип3 Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 UF-B6P / UR-U6P HPB тип3 Купить Schmidt Brakes AP Racing ZA11RC

Состав Racing

Schmidt Racing – топовый состав в линейке тормозных колодок Schmidt. В процессе эксплуатации гарантирует мощное, безопасное и стабильное замедление с любых скоростей. Изготовлен по уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Использование данного состава рекомендовано исключительно на гоночном треке, т.к. для демонстрации максимальной эффективности требует прогрева до рабочей температуры.

200 ~ 880 *С 0,40 ~ 0,55 CP5555 / CP3894 20 000 руб Купить Schmidt Brakes Stoptech ZA11RC

Состав Racing

Schmidt Racing – топовый состав в линейке тормозных колодок Schmidt. В процессе эксплуатации гарантирует мощное, безопасное и стабильное замедление с любых скоростей. Изготовлен по уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Использование данного состава рекомендовано исключительно на гоночном треке, т.к. для демонстрации максимальной эффективности требует прогрева до рабочей температуры.

200 ~ 880 *С 0,40 ~ 0,55 ST60 STOPTECH 309.12470 20 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11STD

Состав Standart

Schmidt standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 UF-B6P / UR-U6P HPB тип3 Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11STD

Состав Standart

Schmidt standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 SF-B6P / SR-U6P / SF-S8P HPB тип3 Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 SF-B6P / SR-U6P / SF-S8P HPB тип3 15 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 UF-B6P / UR-U6P HPB тип3 15 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 SF-B6P / SR-U6P / SF-S8P HPB тип3 18 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 UF-B6P / UR-U6P HPB тип3 18 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11RC

Состав Racing

Schmidt Racing – топовый состав в линейке тормозных колодок Schmidt. В процессе эксплуатации гарантирует мощное, безопасное и стабильное замедление с любых скоростей. Изготовлен по уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Использование данного состава рекомендовано исключительно на гоночном треке, т.к. для демонстрации максимальной эффективности требует прогрева до рабочей температуры.

200 ~ 880 *С 0,40 ~ 0,55 SF-B6P / SR-U6P / SF-S8P HPB тип3 20 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA11RC

Состав Racing

Schmidt Racing – топовый состав в линейке тормозных колодок Schmidt. В процессе эксплуатации гарантирует мощное, безопасное и стабильное замедление с любых скоростей. Изготовлен по уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Использование данного состава рекомендовано исключительно на гоночном треке, т.к. для демонстрации максимальной эффективности требует прогрева до рабочей температуры.

200 ~ 880 *С 0,40 ~ 0,55 UF-B6P / UR-U6P HPB тип3 20 000 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA15ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 07.5139 14 500 руб Купить Schmidt Brakes Alcon ZA15ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 PNF0084X265 / PNF4441X714 / PNF4441X723 14 500 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA10ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 107.8544.20 / 107.9312.44 20 000 руб Купить Schmidt Brakes Rotora ZA10ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 8-Piston 20 000 руб Купить Schmidt Brakes Stoptech ZA11SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 ST60 STOPTECH 309.12470 18 000 руб Купить Schmidt Brakes Stoptech ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 ST60 STOPTECH 309.12470 15 000 руб Купить Schmidt Brakes Stoptech ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 ST60 STOPTECH 309.12470 Купить Schmidt Brakes Stoptech ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 ST60 STOPTECH 309.12470 Купить Schmidt Brakes AP Racing ZA11SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 CP5555 / CP3894 18 000 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA02STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 Gran Turismo 4-pot 13 400 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA02ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 Gran Turismo 4-pot 13 400 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA02SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 Gran Turismo 4-pot 15 400 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA02SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 Gran Turismo 4-pot 16 500 руб Купить Schmidt Brakes Alcon ZA02SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 PNF0084X304 16 500 руб Купить Schmidt Brakes Alcon ZA02SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 PNF0084X304 15 400 руб Купить Schmidt Brakes Rotora ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 6-Piston 16 500 руб Купить Schmidt Brakes AP Racing ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 CP5555 / CP3894 15 000 руб Купить Schmidt Brakes

Размеры

Rotora ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 6-Piston 18 700 руб Купить Schmidt Brakes Rotora ZA11SPP

Состав Sport-Plus

Schmidt Sport-Plus – специальный состав, предназначенный для использования в авто спортивных соревнованиях, таких, как ралли, ралли-кросс, трек дни. Также рекомендуется к ежедневному использованию для получения максимальной отдачи от тормозной системы. Данный состав придется по вкусу, как спортсменам, так участникам любительских соревнований. Теперь у вас появился еще один помощник в борьбе за место на подиуме!

0 ~ 650 *С 0,45 ~ 0,55 6-Piston 20 900 руб Купить Schmidt Brakes Rotora ZA11RC

Состав Racing

Schmidt Racing – топовый состав в линейке тормозных колодок Schmidt. В процессе эксплуатации гарантирует мощное, безопасное и стабильное замедление с любых скоростей. Изготовлен по уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Использование данного состава рекомендовано исключительно на гоночном треке, т.к. для демонстрации максимальной эффективности требует прогрева до рабочей температуры.

200 ~ 880 *С 0,40 ~ 0,55 6-Piston 24 000 руб Купить Schmidt Brakes K-Sport ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 6-Piston Купить Schmidt Brakes K-Sport ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 6-Piston Купить Schmidt Brakes K-Sport ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 6-Piston 15 000 руб Купить Schmidt Brakes XYZ ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 6 POT Купить Schmidt Brakes XYZ ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 6 POT Купить Schmidt Brakes XYZ ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 6 POT 15 000 руб Купить Schmidt Brakes D2 ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы.Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 6 POT / 8 POT Купить Schmidt Brakes D2 ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 6 POT / 8 POT Купить Schmidt Brakes D2 ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 6 POT / 8 POT 15 000 руб Купить Schmidt Brakes AP Racing ZA15ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 CP5200 14 500 руб Купить Schmidt Brakes Proma ZA11STD

Состав Standart

Schmidt Standart - базовый состав тормозных колодок, сочетающий в себе такие характеристики, как безопасность и высокая производительность. Данный состав – новый в линейке Schmidt Brakes, не пылит, не скрипит, бережно взаимодействует с тормозным диском, продлевая срок его службы. 

Рекомендации к использованию: для водителей, требовательных к высокой производительности тормозных колодок без возникновения посторонних звуков при торможении (скрип).

0 ~ 500 *С 0,34 ~ 0,42 6 поршней Купить Schmidt Brakes Proma ZA11ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 6 поршней Купить Schmidt Brakes Proma ZA11SP

Состав Sport

Schmidt Sport – спортивный состав тормозных колодок, предназначенный для активной эксплуатации в городе и периодических выездов на трек. Состав не требует прогрева, обладает высокой производительностью, стойкостью к износу. При использовании данного состава тормозных колодок возможно появление посторонних шумов (скрипов) при торможении.

0 ~ 600 *С 0,38 ~ 0,5 6 поршней 15 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA46ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 SF-B8P / SF-U8P / UF-U8P HPB тип6 18 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA40ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 SR-S4P / SR-S6P / UR-S4P HPB тип5 7 000 руб Купить Schmidt Brakes HP-Brakes ZA42ADV

Состав Advance

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 UF-B6P HPB тип7 12 700 руб Купить Schmidt Brakes Brembo ZA47ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 Gran Turismo 6-pot 16 000 руб Купить Schmidt Brakes Proma ZA40ADV

Состав Advance

Schmidt Advance – городской состав тормозных колодок, предназначенный для водителей, проповедующих активную манеру езды. Данный состав обладает великолепными тормозными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации. Не требует прогрева, не скрипит, не пылит, работает эффективно во всем заявленном диапазоне температур, имеет более продолжительный срок службы, чем Standart.

0 ~ 550 *С 0,38 ~ 0,45 4 поршня 7 000 руб Купить

www.sbrakes.ru

Спортивные тормоза

Опубликовать
Отправить
Распечатать
 Каковы же основные особенности спортивных тормозных систем ?

Комплекты спортивных тормозных систем от (AP Racing) Formula Break Kits изготовлены с использованием тех же технологий, которые применяются при производстве гоночных тормозов. Они сделаны  и лишь к повседневной городской езде.

 …созданные специально для дорожных машин

 Особенности эксплуатации дорожных машин не позволяют использовать гоночные тормоза в «чистом виде». При повседневной езде они способны выдержать 5000-15000 км. Условия гонок могут быть очень жесткими, однако ежедневная эксплуатация без надлежащего обслуживания может оказаться даже более губительной.

В отличие от гоночных, суппорта спортивных тормозных механизмов защищены от пыли и песка, способных повредить поверхность тормозного поршня и цилиндра. Перфорация дисков используется также как и на гоночных конструкциях, но в меньшей степени. Она позволяет выводить продукты трения из зоны контакта тормозной колодки и диска, однако меньшее количество отверстий означает меньший износ самих тормозных колодок. Сверления или канавки выполнены на большем радиусе для продления срока службы и снижения шума тормозных механизмов. И это лишь краткий перечень отличий спортивных тормозных механизмов AP Racing от гоночных!

 Проблема коррозии не является насущной в автомобильном спорте, однако достаточно актуальна для дорожных машин. AP Racing использует нержавеющие стали и специальные антикоррозионные покрытия для защиты алюминиевых суппортов. Спортивные тормоза должны не только обеспечивать возможность зимней эксплуатации, но и быть адаптированными к соответствующим условиям рынка сбыта, будь то Финляндия или Саудовская Аравия!

Особенности тормозных механизмов Formula Break Kits

 Основной особенностью спортивных тормозных механизмов являются их размеры. Тормоза разогреваются при торможении, и если тепло не рассеивается, происходит их перегрев, а характеристики заметно ухудшаются, что приводит к увеличению как тормозного пути так и усилия нажатия на педаль. Наиболее простым способом противодействия перегреву тормозных механизмов является увеличение их размеров, то есть площади поверхности охлаждения. Дополненные радиальными отверстиями, такие конструкции еще лучше защищены от перегрева. Кроме того есть еще одно дополнительное преимущество - большая величина плеча приложения силы.

Стандартные тормоза проектируются исходя из экономических соображений и должны соответствовать стандартным размерам колес. Помимо прочего, стандартные суппорта являются механизмами с плавающей скобой, а следовательно эффективны не более, чем на 90%. Противоречие легко разрешимо с переходом на спортивные тормозные системы AP Racing.

Большие колеса 

Установив на автомобиль низкопрофильные колеса, Вы тут же обращаете внимание на то, что они просто «плачут» по большим тормозам. Использование тормозных систем AP Racing позволяет Вам решить подобную проблему. Тормозные диски большего размера позволяют использовать суппорта с большим количеством поршней, а именно: 4-х, 6-ти и даже 8-ми поршневые, что обеспечивает большие величины прижимных сил колодок тормозным дискам.

 

Заметно увеличивается площадь тормозных колодок. Она выкраивается буквально по миллиметрам таким образом, чтобы соответствовать характеристикам тормозной системы серийного автомобиля. При этом не должно измениться усилие на педали и характеристики стандартной системы АБС. 

Покатушки

 Обладая спортивным автомобилем, Вам безусловно хочется раскрыть весь его потенциал. Любительские гонки - вот лучший способ оценить возможности автомобиля, недаром они приобретают все большую популярность. Однако прежде чем выезжать на гоночную трассу, необходимо уяснить следующие моменты…

 Гоночный автомобиль, как правило, легче дорожной машины, его тормоза лучше охлаждаются, а количество кругов, проходимое гоночной машиной в несколько раз меньше, чем для спортивного автомобиля в любительских гонках.  При этом автомобили профессиональных гонщиков обслуживаются после каждого заезда. А любитель, выжав из машины все «соки», на тех же тормозах «спокойно» отправляется домой.

Как видите, спортивные тормоза дорожной машины, участвующей в любительских гонках, подвергаются даже большим испытаниям, нежели тормоза полноценного гоночного автомобиля.

В день гонок…

 Тормоза - даже такие замечательные тормоза, как AP Racing - нуждаются в правильной процедуре обкатки и разогрева перед гонкой. Выполните как минимум один прогревочный круг, постепенно увеличивая тормозное усилие перед каждым поворотом. Избегайте использования приемов торможения левой ногой «под тягой». Сделайте хотя бы один круг один круг по трассе по окончании заезда без использования рабочей тормозной системы- это даст возможность остыть тормозам. Не держите ногу на педали тормоза, находясь в закрытом парке по окончании заезда - отсутствие охлаждения диска в точке его контакта с колодкой может привести к короблению последнего и последующим вибрациям при торможении. И, наконец, не забывайте - детали тормозной системы - это расходные материалы, проверяйте их после каждой гонки и при необходимости меняйте колодки на новый комплект, который нужно всегда иметь про запас. Теперь можно спокойно ехать домой…

Сравнение стандартной тормозной системы со спортивной тормозной системой AP RACING

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать снижение эффективности тормозных механизмов, вызванное их перегревом, были использованы два автомобиля Ауди, «обутые» в шины Yokohama одинаковой размерности, смонтированные на одинаковых колесных дисках TSW. Испытания проводились на гоночной трассе и представляли собой серии из нескольких экстренных торможений со скорости в 130 км/ч до полной остановки. Вначале производились замеры с использованием автомобиля, оснащенного стандартными тормозными механизмами, затем - испытания автомобиля с тормозами AP Racing.

Интервал времени между двумя торможениями поддерживался на минимально возможном уровне с тем, чтобы тормоза испытали максимальную нагрузку. Как видно из диаграммы приведенной на рисунке, длина тормозного пути автомобиля, оснащенного стандартными тормозными механизмами, прогрессивно возрастает по мере их разогрева. («Выбросы» значений величины тормозного пути на этапах 4 и 7 обусловлены, скорее всего, перегревом вследствие достаточно высокой интенсивности предыдущих торможений).

В отличие от стандартных тормозных механизмов, тормоза AP Racing показывали стабильные результаты в ходе всего теста. К концу испытаний стандартные тормоза демонстрировали более чем 25 процентную прибавку в длине тормозного пути, по сравнению с AP Racing, доказывая способность последних эффективно рассеивать тепло и противостоять снижению характеристик вследствие перегрева.

КАК ПРОВОДИЛСЯ ТЕСТ

 Для измерения скорости с точностью до 0.1% использовалось специальное устройство, приводящее в действие зуммер при достижении заданной скорости.

Автомобиль разгонялся до момента срабатывания зуммера, затем плавно снижал скорость до установленной величины, после чего производилась остановка автомобиля с максимально возможным ускорением. Измерялось расстояние от точки в которой начиналось торможение до точки полной остановки автомобиля. Также фиксировались время до полной остановки автомобиля, ускорение замедления и величина среднего ускорения замедления.

Первоначальные замеры были проведены для настройки аппаратуры, после чего были проведены серии основных замеров с водителем и пассажиром, находящимся справа от него. После оценки результатов был построен график, приведенный на рисунке.

Опубликовать
Отправить
Распечатать
Читайте также:  Подвеска ВАЗ 2108  Тюнинг подвески 2108  Meтодикa оптимизации привода тормозов  Пружины  Амортизатор - элемент безопасности и комфорта  Выбор колесных дисков - советы профи  Обрезать ли пружины?  Основы настройки углов установки колес  Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления  Распорка передней подвески: "за" и "против"  Тормозные системы Lucas  О подвеске  Диски  Спортивные тормоза

www.rally-vaz.narod.ru


Смотрите также