Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис. Тормоза на хендай солярис


Тормозные колодки на Хендай Солярис: нюансы выбора, замена

Только за рулем полностью исправного автомобиля можно чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от вождения. Как бы ни хотелось думать, что тормоза действительно придумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и управляемостью похвастаться не может.

Покупка автомобиля бюджетного класса является показателем того, что владелец ограничен в средствах и, следовательно, к четырехколесному другу будет относиться бережно. Один из наиболее простых способов продлить жизненный срок машины — своевременная замена расходников.

Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. Например, при должной обстоятельности можно самостоятельно заменить тормозные колодки на Хендай Солярис.

Тормозная система Хендай Солярис

Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.

Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.

В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис . При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь можно только заменить на новую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления. Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели.

При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем создают в гидроприводе давление, которое затем приводит в движение тормозные механизмы колес. В колесных механизмах одну из наиболее важных функций несут тормозные колодки, или, как их еще называют в народе, «башмаки». Именно они создают тормозное усилие за счет взаимодействия с движущимся колесом. Тормозные «башмаки» активно применяются во всех видах колесного транспорта, не только в автомобильном.

Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения. У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.

Типы тормозных колодок

При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл. На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок:

Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

Замена тормозных колодок

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

После замены тормозных колодок Хендай Солярис мастера рекомендуют проехать первую тысячу километров аккуратно, не спеша и без резких торможений. Это позволит колодкам притереться к дискам. Рекомендованный срок замены колодок — 40-60 километров. Проверять их на износ стоит раз в полгода при средней нагруженности автомобиля.

Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

vhyundai.ru

Hyundai Solaris - Тормозная система - Устранение неполадок

solaris-club.net

Признаки неисправности Предполагаемый участок Справочно
Низкое положение педали или "мягкая" педаль 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Уплотнения поршня (износ или повреждение)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Главный цилиндр (не функционирует) ОтремонтируйтеУДАЛЕНИЕ ВОЗДУХАЗаменитеОтрегулироватьЗамените
Тормоза не растормаживаются 1. Свободный ход педали тормоза (минимальный)2. Ход рычага стояночного тормоза (вне допустимого диапазона)3. Трос стояночного тормоза (заедание)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Колодка или накладка (трещины или деформация)6. Поршень (заедание)7. Поршень (замерзание)8. Анкер или возвратная пружина (не функционирует)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация)10. Главный цилиндр (не функционирует) ОтрегулироватьОтрегулироватьОтремонтируйтеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеОтремонтируйтеЗамените
Тормоза "ведут" 1. Поршень (заедание)2. Колодка или накладка (замасливание)3. Поршень (замерзание)4. Диск (царапины)5. Колодка или накладка (трещины или деформация) ЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Жесткая тормозная педаль при низкой эффективности тормозов 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Колодка или накладка (износ)4. Колодка или накладка (трещины или деформация)5. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)6. Колодка или накладка (замасливание)7. Колодка или накладка (засаливание)8. Диск (царапины)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация) ОтремонтируйтеУДАЛЕНИЕ ВОЗДУХАЗаменитеЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеОтремонтируйте
Шум от тормозных механизмов 1. Колодка или накладка (трещины или деформация)2. Установочный болт (ослабление)3. Диск (царапины)4. Подвижный штифт (износ)5. Колодка или накладка (загрязнение)6. Колодка или накладка (засаливание)7. Анкер или возвратная пружина (неисправны)8. Регулировочная прокладка тормозной колодки (повреждение)9. Прижимная пружина колодки (повреждение) ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеочиститьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Усилие торможения падает со временем 1. главный цилиндр Замените
Вибрация, пульсирование тормозной педали 1. Усилитель тормозов2. свободный ход педали3. главный цилиндр4. суппорт5. Уплотнение крышки главного цилиндра6. поврежденные тормозные линии ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Визг тормозов Как правило, визг тормозов возникает вследствие ослабления или износа компонентов, а также засаливания или обгорания накладок. Кроме того, свою роль могут также играть и жесткие включения в материале роторов, несоответствие роторов нормативным характеристикам, плохое крепление накладок к колодкам, люфт в колесных подшипниках и загрязнение накладок.

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

17.03.2017

Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Хендай только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).

Вернуться к оглавлению

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

На фото: тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны направляющие суппорта, которые необходимо выкрутить, синим показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж передних колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:

Вернуться к оглавлению

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Хендай Солярис понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  1. Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  2. Демонтируем заднее колесо.
  3. Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  4. Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  5. Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  6. Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  7. Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  8. Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Первый вариант

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Второй вариант

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Направляющие суппорта Hyundai Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Хендай Солярис лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис
Пробег или время эксплуатации (что наступит раньше)
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет
Осмотр трубок и шлангов
Проверка количества тех. жидкости в бачке гидравлического привода
Заменяется тормозная жидкость
Осмотр тормозных дисков, колодок
Проверка ручного тормоза
Вернуться к оглавлению

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Для правильного выбора тормозных колодок, нужно знать номер оригинальной детали Хендай. Узнать его можно у официального дилера, на форумах или в интернет-магазинах. Оригинальные колодки – лучший выбор, если владелец не экономит на машине. К тому же, при покупке запчастей в дилерском центре вероятность попасться на подделку почти равна нулю.

Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении. Хуже ли они чем оригинал? Они могут не так быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов. Наиболее именитые производители — Federal-Mogul, Galfer и TMD Friction. Поэтому в магазине в первую очередь смотрите на их бренды: Ferodo, Textar, Wagner,Mintex, Galfer, Pagid, Brembo, TRW, ATE.

Метки: Solaris, Тормоза

iskorea.ru

Hyundai Solaris - Тормозная система - Технические характеристики

solaris-club.net

Технические характеристики
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр Тип «Тандем»
Внутренний диаметр рабочего цилиндра 20,64 мм (0,813 дюйма)
Ход поршня 36 ± 1 мм (1,42 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкости Предусмотрен
Тормозной усилитель Тип 9 дюймов, одиночный
Степень усиления 7:1
Передние дисковые тормоза Тип Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска 256 мм (10,08 дюйма)
Толщина тормозного диска 22 мм (0,87 дюйма)
Поршень суппорта Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра Ø 54 мм (2,13 дюйма)
Задние дисковые тормоза Тип Сплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска 262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска 10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппорта Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра Ø 34 мм (1,34 дюйма)
Задний тормозной механизм (барабанный) Тип С набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабана 203,2 мм (8 дюймов)
Толщина накладки тормозной колодки 4,5 мм (0,18 дюйма)
Регулировка зазора Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормоз (дисковый) Тип BIR («шариковая рампа»)
Привод С приводом от рычага

НД: наружный диаметр

ВД: внутренний диаметр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)
НАИМЕНОВАНИЕ Позиция Стандартное значение Примечания
HECU Система 4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Тип Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение 10 ~ 16 В
Рабочая температура -40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя 270 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС) Напряжение питания 4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе 5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе 11,8  ~ 16,8 мА
Диапазон выхода 1 ~ 2500 Гц
Колесо датчика 48 зубьев
Воздушный зазор 0,4~1,0 мм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ Позиция Стандартное значение Примечания
HECU Система 4 канал, 4 датчика (электромагнит) Полный контроль
Тип Электродвигатель, встроенное реле клапанов (АБС, EBD, TCS, ESP)
Рабочее напряжение 10 ~ 16 В
Рабочая температура -40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя 270 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса Напряжение питания 4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе 5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе 11,8~16,8 мА
Диапазон выхода 1 ~ 2500 Гц
Колесо датчика 48 зубьев
Воздушный зазор 0,4~1,0 мм
Датчик рысканья и поперечного ускорения(CAN-типа) Рабочее напряжение 7~18 В
Потребляемый ток не более 150 мА
Диапазон измерений датчика рысканья -75 ~ +75 °/с
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения -14,715~14,715 м/с²
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции Стандартное значение
Высота тормозной педали 173 мм (6,81 дюйма)
Полный ход тормозной педали 108 мм (4,25 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала 1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза 3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)
Толщина диска передних тормозов 22 мм (0,87 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска 11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов 10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска 10 мм (0,39 дюйма)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции Н·м кгс·м фунт·фут
Гайка ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю 12.7 ~ 16.7 1.3 ~ 1.7 9.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя 12.7 ~ 15.7 1,3 ~ 1,6 9,4 ~ 11,6
Воздуховыпускной винт 6.9 ~ 12.7 0,7 ~ 1,3 5.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок 12.7 ~ 16.7 1.3 ~ 1.7 9.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта 21.6 ~ 31.4 2.2 ~ 3.2 15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта 21.6 ~ 31.4 2.2 ~ 3.2 15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку 78.5 ~ 98.1 8,0 ~ 10,0 57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Тормозной шланг к суппорту 24.5 ~ 29.4 2.5 ~ 3.0 18.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза 16,7 ~ 25,5 1,7 ~ 2,6 12,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза 24.5 ~ 34.3 2.5 ~ 3.5 18,0 ~ 25,3
Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала 11,8 ~ 14,7 1,2 ~ 1,5 8,7 ~ 10,8
Болт крепления датчика частоты вращения колеса 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.0 ~ 8.0
Гайка крепления кронштейна блока HECU 16,7 ~ 25,5 1,7 ~ 2,6 12,3 ~ 18,8
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции Рекомендованные марки Количество
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза Смазка для шасси Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска Теплостойкая смазка Сколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппорта AI-11P 1,2 ~ 1,7 г 1,0 ~ 1,5 г
Направляющий болт и чехол заднего суппорта AI-11P 0,8 ~ 1,3 г

Смотрите также