Тормоз колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем. Тормоз ткг


Тормоз колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем

Весь каталог - тормоза колодочные

Тормоз колодочный используется для остановки и фиксации валов механизмов подъемных и транспортных машин в заторможенном состоянии при отключенном приводе. Тормоз устанавливается в вертикальном положении если ось тормозного шкива расположена горизонтально, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде. При использовании на механизмах, эксплуатирующихся на открытом воздухе, тормоз должен быть закрыты кожухом от воздействия солнечной радиации и попадания атмосферных осадков.

Основные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры

Основные части тормоза:-рычажный механизм тормоза состоящий из основания на котором установлены рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2;-электрогидравлический толкатель.

 

H

F

D

K1

K2

h

b

c

d

ТКГ-160

412

135

160

7272100

72128100

144

90

90

13

ТКГ-200

422

160

200

175

175

170

60

120

18

ТКГ-300

554

230

300

250

250

240

80

150

22

ТКГ-400

635

310

400

170

170

300

68

68

22

ТКГ-500

765

405

500

205

205

400

85

85

27

 

Основные параметры тормозов с электрогидравлическими толкателями.

Наименование параметра

Типоразмер тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Н.м, не менее

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Тип толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Номинальное напряжение, В

380

380

380

380

380

Частота, Гц

50

50

50

50

50

Потребляемая мощность, Вт, не более

160

160

250

370

370

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

65

65

Масса тормоза, кг

30

34

68

113

188

При бездействующем толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. Во время включения толкателя, поршень толкателя сдвигает шток вверх, рычаги освободившись от действия пружины, разжимаются освобождая шкив. Растормаживание останавливается когда шток толкателя достигает крайнего верхнего положения.Режим работы электрогидравлического толкателя, число допустимых включений, марка масла для разных температур окружающей среды определяют данными толкателя, используемого на тормозе.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования: - отклонение диаметра шкива h21; - твердость стальной рабочей поверхности шкива не менее 30HRC и шероховатость поверхности не меньше 1,25 мкм.

Регулировка тормоза состоит из регулировки нормального хода штока толкателя, регулировки равномерного отхода колодок и регулировки пружины. Чтобы установить нормальный ход штока толкателя нужно поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, далее опустить его на величину, указанную в таблице, закрепить рычаги в этом положении гайками штока *8.

Установка нормального хода штока

Тип тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Величина хода, мм

22

22

45

45

45

Установка равномерного отхода колодок производится вращением штока *9, находящимся между стойками *4 и 5*. Последний этап регулировки это установка рабочей длины пружины, регулирующаяся вращением гайки *3, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее для заданного тормозного момента.

Возможные пределы тормозных моментов

Тип тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной max

100

300

800

1500

2500

момент, Н.м min

50

100

300

500

1250

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение тормозов типа У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69.Тормоз рассчитан на эксплуатацию в следующих условиях:-температура окружающего воздуха от -40 до +40 С;-относительная влажность воздуха 80% при 20 С;-среда эксплуатации не должна содержать паров или газов, разрушающих резину и металл.

Техническое обслуживание

Тормоз поставляется в комплекте с толкателем, заправленным – трансформаторным маслом. Смена масла в толкателе производиться не менее одного раза в год. При достижении штоком толкателя предельной величины хода при износе накладок тормоз должен быть снова отрегулирован.Накладки подлежат замене при следующем износе:-до 1/2 первоначальной толщины в средней части-до 1/3 первоначальной толщины в крайних частяхШарнирные соединения тормоза должны периодически смазываться во время регламентных работ.В число быстро изнашиваемых деталей входят накладки, которые изготавливаются из фрикционного асбестового материала в соответствии с таблицей

Типоразмер тормоза

Кол-во на тормоз, шт.

Размеры, мм

Ширина

Длина

Толщина

ТКГ-160

2

70

120

5,5

ТКГ-200

2

90

130

5.5

ТКГ-300

2

140

185

8

ТКГ-400

2

180

245

12

ТКГ-500

2

200

260

12

Комплект поставки

В состав тормоза входят рычажный механизм толкателя и электрогидравлический толкатель.тормоз в сборе – 1 шт.паспорт на тормоз – 1шт.паспорт на толкатель – 1шт.техническое описание и инструкция по эксплуатации толкателя – 1шт.

По заказу тормоза могут поставляться без толкателя.

 

Каталог - тормоза колодочные

Тормоза колодочные типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300Тормоза колодочные типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 Тормоза колодочные типа ТКГ-600 Тормоза колодочные типа ТКГ-700 Тормоза колодочные типа ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300 Тормоза колодочные типа ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

 

se33.ru

Тормоз колодочный ТКГ с гидротолкателем и ТКП с электромагнитом

Колодочный тормоз ТКГ

Тормоза колодочные ТКГ с электрогидравлическими толкателями ТЭ. Тормоз ткг состоит из рычажного механизма и гидротолкателя. Рычажная система за счет усилия пружины воздействует на колодки и с нужной силой прижимает их к тормозному барабану. ТКГ предназначен для остановки и удержания валов ГПМ в заторможенном состоянии, когда привод не работает. Тормоза устанавливаются вертикально при горизонтальном расположении оси тормозного шкива. В случаях установки на открытом воздухе, тормоза необходимо защитить кожухом, чтобы избежать попадания осадков и солнечных лучей. Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200; ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500.

Паспорт ТКГ

Download (PDF, 367KB)

Толкатели электрогидравлические ТЭ. Гидравлические толкатели растормаживают систему преодолевая пружинное усилие. Толкатель ТЭ-30 устанавливаются на тормоз колодочный ТКГ-160 и ТКГ-200, гидротолкатель ТЭ-50М ставится на тормоза ТКГ-300, электро гидро толкатели ТЭ-80М – применимы в ТКГ-400 и ТКГ-500.

Тормоз колодочный ТКП

Тормоза колодочные ТКП на основе электромагнитов МП.

Тормоза сжимающие и разжимающие колодки электромагнитом. ТКП-200, ТКП-300, ТКП-400.

Наименование Цена с НДС, руб
Тормоз колодочный ТКГ-160 (в сборе с ТЭ-30) 9542
Тормоз колодочный ТКГ-200 (в сборе с ТЭ-30) 10126
Тормоз колодочный ТКГ-300 (в сборе с ТЭ-50) 13818
Тормоз колодочный ТКГ-400 (в сборе с ТЭ-80) 20787
Колодка для ТКГ-100 478
Колодка для ТКГ-160 751
Колодка для ТКГ-200 888
Колодка для ТКГ-300 1161
Колодка для ТКГ-400 2321
Рама ТКГ-160 3315
Рама ТКГ-200 3899
Рама ТКГ-300 6760
Рама ТКГ-400 11570
Магнит МП-201 12987
Магнит МП-301 18785
Рама ТКП-100 3575
Рама ТКП-200 4875
Рама ТКП-300 10595
Тормоз колодочный ТКТ-100 (в сборе с МО-100) 3273
Тормоз колодочный ТКТ-200 (в сборе с МО-100) 5630
Тормоз колодочный ТКТ-200 (в сборе с МО-200) 8108
Рама ТКТ-100 1472
Рама ТКТ-200 4160
Электромагнит МО-100 1762
Электромагнит МО-200 5187
Электромагнит МО-300 12913
Катушка к МО-100 780
Катушка к МО-200 1586
Катушка к МО-300 7358

Тормоза для крана

Крановые тормоза поставка и монтаж

Колодочный тормоз

Written by: ВЗМД

Date Published: 02/26/2013

электромагнит и гидротолкатель

4 / 5 stars

xn--b1addaqvlhoie4h.xn--p1ai

Тормоз колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500

Весь каталог - тормоза колодочные

Тормоз колодочный используется для остановки и фиксации валов механизмов подъемных и транспортных машин в заторможенном состоянии при отключенном приводе. Тормоз устанавливается в вертикальном положении если ось тормозного шкива расположена горизонтально, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде. При использовании на механизмах, эксплуатирующихся на открытом воздухе, тормоз должен быть закрыты кожухом от воздействия солнечной радиации и попадания атмосферных осадков.

Основные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры

Основные части тормоза:-рычажный механизм тормоза состоящий из основания на котором установлены рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2;-электрогидравлический толкатель.

 

H

F

D

K1

K2

h

b

c

d

ТКГ-160

412

135

160

7272100

72128100

144

90

90

13

ТКГ-200

422

160

200

175

175

170

60

120

18

ТКГ-300

554

230

300

250

250

240

80

150

22

ТКГ-400

635

310

400

170

170

300

68

68

22

ТКГ-500

765

405

500

205

205

400

85

85

27

 

Основные параметры тормозов с электрогидравлическими толкателями.

Наименование параметра

Типоразмер тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Н.м, не менее

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Тип толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Номинальное напряжение, В

380

380

380

380

380

Частота, Гц

50

50

50

50

50

Потребляемая мощность, Вт, не более

160

160

250

370

370

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

65

65

Масса тормоза, кг

30

34

68

113

188

При бездействующем толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. Во время включения толкателя, поршень толкателя сдвигает шток вверх, рычаги освободившись от действия пружины, разжимаются освобождая шкив. Растормаживание останавливается когда шток толкателя достигает крайнего верхнего положения.Режим работы электрогидравлического толкателя, число допустимых включений, марка масла для разных температур окружающей среды определяют данными толкателя, используемого на тормозе.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования: - отклонение диаметра шкива h21; - твердость стальной рабочей поверхности шкива не менее 30HRC и шероховатость поверхности не меньше 1,25 мкм.

Регулировка тормоза состоит из регулировки нормального хода штока толкателя, регулировки равномерного отхода колодок и регулировки пружины. Чтобы установить нормальный ход штока толкателя нужно поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, далее опустить его на величину, указанную в таблице, закрепить рычаги в этом положении гайками штока *8.

Установка нормального хода штока

Тип тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Величина хода, мм

22

22

45

45

45

Установка равномерного отхода колодок производится вращением штока *9, находящимся между стойками *4 и 5*. Последний этап регулировки это установка рабочей длины пружины, регулирующаяся вращением гайки *3, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее для заданного тормозного момента.

Возможные пределы тормозных моментов

Тип тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной max

100

300

800

1500

2500

момент, Н.м min

50

100

300

500

1250

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение тормозов типа У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69.Тормоз рассчитан на эксплуатацию в следующих условиях:-температура окружающего воздуха от -40 до +40 С;-относительная влажность воздуха 80% при 20 С;-среда эксплуатации не должна содержать паров или газов, разрушающих резину и металл.

Техническое обслуживание

Тормоз поставляется в комплекте с толкателем, заправленным – трансформаторным маслом. Смена масла в толкателе производиться не менее одного раза в год. При достижении штоком толкателя предельной величины хода при износе накладок тормоз должен быть снова отрегулирован.Накладки подлежат замене при следующем износе:-до 1/2 первоначальной толщины в средней части-до 1/3 первоначальной толщины в крайних частяхШарнирные соединения тормоза должны периодически смазываться во время регламентных работ.В число быстро изнашиваемых деталей входят накладки, которые изготавливаются из фрикционного асбестового материала в соответствии с таблицей

Типоразмер тормоза

Кол-во на тормоз, шт.

Размеры, мм

Ширина

Длина

Толщина

ТКГ-160

2

70

120

5,5

ТКГ-200

2

90

130

5.5

ТКГ-300

2

140

185

8

ТКГ-400

2

180

245

12

ТКГ-500

2

200

260

12

Комплект поставки

В состав тормоза входят рычажный механизм толкателя и электрогидравлический толкатель.тормоз в сборе – 1 шт.паспорт на тормоз – 1шт.паспорт на толкатель – 1шт.техническое описание и инструкция по эксплуатации толкателя – 1шт.

По заказу тормоза могут поставляться без толкателя.

 

Каталог - тормоза колодочные

Тормоза колодочные типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300Тормоза колодочные типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 Тормоза колодочные типа ТКГ-600 Тормоза колодочные типа ТКГ-700 Тормоза колодочные типа ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300 Тормоза колодочные типа ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

 

se33.ru

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом ТКГ 160 200 300 400 500 600

Тормоз колодочный с электрогидравлическим толкателем, применяется в механизмах подъемно-транспортного, дорожно-строительного, металлургического  и других видов оборудования.В нашем каталоге ТКГ используется в механизме электрической лебедки.Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов при неработающем электродвигателе.

Правила установки ТКГ:

  • устанавливается в вертикальном положении
  • ось тормозного шкива и основание для крепления тормоза должны иметь горизонтальное расположение

Условия эксплуатации ТКГ:

Окружающая среда - нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная, содержание паров кислот щелочей в пределах нормы. Климатические условия – температурный режим от –40 до +40 С; относительная влажность воздуха 80% при 20 С. При использовании на открытом воздухе, тормоза

ТКГ должны быть защищены от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации (климатическое исполнение "У", категория "2" по ГОСТ 15150-69).

Технические условия – рабочее напряжение 380 В, частота тока 50 ГцТребования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Конструкция ТКГ состоит из механической части и электрогидравлического привода.

Основные узлы и детали тормоза.

Позиция Наименование
1. Привод тормоза
2. Основание
3. Болт упорный
4. Колодка
5. Стойка
6. Шток
7. Стойка
8. Пружина
9. Рычаг верхний

Габаритные, установочные, присоединительные размеры тормозов.

Типоразмер тормоза L H h A A1 a a1 B b b1 b2 D d h2 S h3 max h3нач
ТКГ-160 530 420 144 200±0,8 152 90±0,8 90±0,8 213 125 70 120 160 13 7 8 32 22
ТКГ-200 615 420 170 350±0,8 198 120±0,8 60±0,8 213 125 90 90 200 18 7 32 22
ТКГ-300 780 585 240 500±0,8 275 150±0,8 80±0,8 230 130 140 120 300 22 12 65 45
ТКГ-400 930 605 300 340±0,6 336 68±0,8 68±0,5 180 120 400 22 72
ТКГ-500 1160 735 400 410±1,4 205 85±1,4 85±1,4 200 160 500 27 70

ТКГ имеют широкий диапазон тормозных моментов за счет установки толкателей различных типоразмеров. Тормозной момент выбирается исходя из коэффициента запаса торможения, определяемого режимом работы механизма подъема.

Технические характеристики и габаритные размеры ТКГ

Наименование параметра Типоразмер тормоза
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500
Тормозной момент, Нм, не менее 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, d, мм 160 200 300 400 500
Потребляемая мощность, Вт 160 160 200 240 240
Род тока Переменный частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Тип толкателя ТЭ-16; ТЭ-30 ТЭ-25; ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-50; ТЭ-80 ТЭ-80
Номинальное усилие на штоке электродвигателя, не менее 300 300 500 800 800
Ход штока электрогидротолкателя, мм, не менее 32 32 65 65 65
Время наложения колодок, с, не более 0,37 0,37 0,35 0,4 0,4
Масса тормоза, кг, не более 22 30 50 95 150
Установочная длина пружины на max/min тормозной момент, мм 150/184 165/205 215/289 212/313

1250/368

Мощность, кВт 0,16 0,16 0,25 0,25 0,25

Тормоза ТКГ-160

Областью применения колодочных тормозов ТКГ-160 является производство грузоподъемной техники. Данные тормоза предназначены для осуществления торможения в работе электрического двигателя, а также его полной остановки, при нарушении работы привода. ТКГ-160 тормоз устанавливается на различных подъемных кранах в вертикальном положении. Диаметр тормозного шкива колодочного тормоза ТВГ-160 составляет 160 мм. Эксплуатация тормоза на открытом воздухе осуществляется только при условии организации защиты в виде кожуха от попадания осадков.

Основные габариты и технические характеристики тормоза колодочного:

  • Частота 50 Гц
  • Напряжение номинальное 380 В
  • Мощность, потребляемая не более 160 Вт
  • Масса изделия составляет 30 кг

Крепление колодочного тормоза производится на тормозной шкив, который имеет шероховатую стальную твердую поверхность. Наличие газов или паров, которые разрушительно воздействуют на резину или металл, в среде эксплуатации данного тормоза не допускается.

www.td-red.ru

Тормоза ТКГ

Назначение

 Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержания валов механизмов, преимущественно подъемно - транспортных машин, в заторможенном состоянии при неработающем приводе.Тормоза устанавливаются в вертикальном положении, с горизонтальным расположением оси тормозного шкива, на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде.При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Технические характеристики

Наименование параметра Типоразмер тормоза
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ500
Тормозной момент, Н.м, не менее 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, мм  160 200 300 400 500
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-80
Номинальное напряжение, В 380 380 380 380 380
Потребляемая мощность, Вт, не более 160 160 250 370 370
Среднее усилие на штоке толкателя, Н 300 300 500 800 800
Ход штока толкателя, мм 32 32 65 65 65
Масса тормоза, кг 30 34 68 102 200

 Климатическое исполнение тормозов У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69. Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:- температура окружающего воздуха от -40 до +40оС;- относительная влажность воздуха 80% при 20 оС;- окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.

Габаритные, присоединительные и установочные размеры

 Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания на котором установлены рычаги (4,5,6) с колодками (7), регулировочных эксцентриков (10), штока (9) и пружины (2). При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения.Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Наименование 

 H 

K1 

K2 

d

ТКГ-160 

415

152  160  72  128  144  90  90  13 
ТКГ-200  420  175  200  175  175  170  60  120  18 
ТКГ-300  580  245  300  250  250  240  80  150  22 
ТКГ-400  605  335  400  170  170  300  68  68  22 
ТКГ-500  735  405  500  205  205  400  85  85  27 

 

                    

         

       

                            

      

                                                                                           

         

el-dvigatel.ru

-160, -200, -300, -400, -500

-160, -200, -300, -400, -500

, , , . , ..

-160, -200, -300, -400, -500:: ;: ;: ;;- ;"", "2";: 80% 20° ;: -40° +40° ;380;50 ;-160, -200, -300, -400, -500 ;.

-160, -200, -300, -400, -500:
-160 -200 -300 -400 -500
, max 100 300 800 1500 2500
, 160 200 300 400 500
, 160 160 200 240 240
220/380 50 220/380 50 220/380 50 220/380 50 220/380 50
-30 -30 -50 -80 -80
, 300 300 500 800 800
, 32 32 65 80 80
, 0,2 0,2 0,35 0,4 0,4
, 21,5 30 55 95 150
-160, -200, -300, -400, -500:
:1 - ;2 - ;3 - ;4 - ;5 - ;6 - ;7 - ;8 - ;9 -
,
1 D 1 L L1 L2 L3
-160 200 72 202 160 415 144 495 355 263 140
-200 350 175 200 425 170 603 419 415 213
-300 500 250 212 300 550 240 772 502 560 270
-400 340 170 232 400 600 300 895 630 530 265
-500 410 205 500 735 400 1160 727 786 433
,
1 2 b b1 b2 d hm l1 l2 s s1
-160 90 70 120 13 32 30 6 6
-200 120 60 90 150 90 18 50 80 8 7
-300 150 80 140 190 120 22 65 80 100 12
-400 68 180 180 128 80 120
-500 85 200 200 140 27 180
 

.

® - , , , , ..

- ® ( PDF):

:.: +38 (057) 715-17-26, (067) 545-56-77, (067) 446-66-88./: +38 (057) 781-14-40E-mail: [email protected]

www.plasma.com.ua

ПМК - Комплексное обслуживанию и оснащению объектов теплоснабжения и теплопотребления!

Тормоза крановые колодочные ТКГ это серия крановых тормозов с электрогидравлическим толкателем типа «ТЭ».

В конструкцию тормоза включена механическая часть, состоящая из опорной рамы, тормозные колодки, тормозная пружина, рычаг верхний и вспомогательный, регулировочная тяга, балансировка и болты колодки, а так же электрогидравлический толкатель. Тормоз ТКГ функционирует по следующему принципу: когда электрогидравлический толкатель выключается, сжатая пружина начинает давить на рычаги, а рычаги прижимают колодки к плоскости тормозного шкива; если же электрогидравлический толкатель включить, то поршня начинает поднимать шток вверх, освобождая при этом рычаги от воздействия пружины, вследствие чего рычаги расходятся, растормаживая шкив.

Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя. Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания, на котором установлены рычаги с колодками, регулировочных эксцентриков, штока и пружины.При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения. Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Серия тормозов ТКГ представлена такими моделями: ТКГ-100, ТКГ-160, ТКГ-200 так же ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500.

Технические характеристики крановых тормозов ТКГ

Параметр

Типоразмер тормозов

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Нм max

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Потребляемая мощность, Вт

160

160

200

240

240

Род тока

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

Тип электрогидравлического толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

80

80

Время наложения колодок, с

0,2

0,2

0,35

0,4

0,4

Масса тормоза, кг

21,5

30

55

95

150

Тип

Габаритные и присоединительные размеры, мм

А

А1

В

D

Н

Н1

L

L1

L2

L3

ТКГ-160

200

72

202

160

415

144

495

355

263

140

ТКГ-200

350

175

200

425

170

603

419

415

213

ТКГ-300

500

250

212

300

550

240

772

502

560

270

ТКГ-400

340

170

232

400

600

300

895

630

530

265

ТКГ-500

410

205

500

735

400

1160

727

786

433

Тип

Габаритные и присоединительные размеры, мм

а1

а2

b

b1

b2

d

hmax

l1

l2

s

s1

ТКГ-160

90

70

120

13

32

30

6

6

ТКГ-200

120

60

90

150

90

18

50

80

8

7

ТКГ-300

150

80

140

190

120

22

65

80

100

12

ТКГ-400

68

180

180

128

80

120

ТКГ-500

85

200

200

140

27

180

pmkpk.ru


Смотрите также