Тормоз колодочный переменного тока типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300. Тормоз колодочный ткт 100


Тормоз ТКТ-100

Если Вы ищите, где купить Тормоз ТКТ-100, то в Производственном Объединении «ПМКО» Вы всегда найдете нужное предложение. Мы продаем только качественную и сертифицированную продукцию. У нас Вы сможете купить тормоз ТКТ-100 по лучшей цене и с доставкой по всей России.  Вся продукция, представленная на сайте, имеется в наличии Самостоятельно забрать выбранный можно в наших филиалах в городах Новосибирск, Москва, Красноярск, Кемерово и Бийск. Вы можете заказать доставку по всей России и странам СНГ.

 

Тормоз колодочный ТКТ-100

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колодочные тормоза ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2: ТК - тормоз колодочный Х - вид привода Т - с электромагнитом МО переменного тока МП, П, ПМ - с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока Г, ТГ - с электрогидравлическим толкателем ТЭ Х - диаметр тормозного шкива, мм РВ - взрывозащитное исполнение 1 - порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД) Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69 

 

Чертёж

 

 

 

Технические характеристики тормоза колодочного ТКТ-100:

 

Наименование параметраТКТ-100
Диаметр тормозного шкива, мм100
Тип электромагинтаМО-100
Род токаПеременный
Напряжение, В110,220
Максимальный тормозной момент, Нм при:
ПВ=25%-
ПВ=40%20
ПВ=100%10
Масса, кг, не более12

Габаритные размеры:

 

Габаритные и присоединительные размеры, мм
AA1BDHh2LmaxLL1L2L3a1a2bb1b2dhl1l2ss1
2201101301002441053953392073001254040706565133453064

 

Типоразмер тормозаДиаметр шкива, ммТип электромагнитаРод токаРабочее напряжение, ВМаксимальный тормозной момент, Н·мМасса, кг, не более
ПВ=25%ПВ=40%ПВ=100%
ТКТ-100100МО-100Переменный110; 220201012
ТКТ-200/100200392225
ТКТ-200МО-2001577836
ТКТ-300/20030023511870

nzpmko.ru

Тормоз колодочный переменного тока типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300

Весь каталог - тормоза колодочные

Тормоза колодочные ТКТ переменного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Структурное обозначение колодочного тормоза типа ТКТ

ТКx-Х-(1)-Х2ТК - тормоз колодочныйx - вид приводаТ - с электромагнитом МО переменного токаМП, П, ПМ - с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного токаГ, ТГ - с электрогидравлическим толкателем ТЭХ - диаметр тормозного шкива, ммРВ - взрывозащитное исполнение1 - порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69

Габаритные и присоединительные размеры колодочных тормозов типа ТКТ

Тип тормоза

Тип электромагнита

A

A1

B

D

H

h2

Lmax

L

L1

L2

L3

ТКТ-100

МО-100

220

110

130

100

244

105

395

339

207

300

125

ТКТ-200/100

МО-100

350

175

130

200

397

170

584

528

270

394

197

ТКТ-200

МО-200

350

175

177

200

407

170

671

570

342

394

167

ТКТ-300/200

МО-200

500

250

177

300

552

240

850

749

409

550

275

 

Тип тормоза

Тип электромагнита

a1

a2

b

b1

b2

d

h

l1

l2

s

s1

ТКТ-100

МО-100

40

 

70

65

 

13

3

83

35

6

4

ТКТ-200/100

МО-100

60

 

90

 

 

18

3

80

 

 

7

ТКТ-200

МО-200

60

 

90

 

 

18

4,2

80

 

8

7

ТКТ-300/200

МО-200

80

 

140

120

 

22

4,2

90

 

 

9

Основные технические данные

Типоразмер тормоза

Диаметр шкива, мм

Тип электромагнита

Род тока

Рабочее напряжение, В

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

Масса, кг, не более

ТКТ-100

100

МО-100

Переменный

110, 220

 

20

10

12

ТКТ-200/100

200

МО-100

Переменный

110, 220

 

39

22

25

ТКТ-200

200

МО-200

Переменный

110, 220

 

157

78

36

ТКТ-300/200

300

МО-200

Переменный

110, 220

 

235

118

70

Особенности ТКТвзаимозаменяемость;высокий тормозной момент, независимый от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;простота регулировки;возможность заменить тормозную колодку без разборки тормоза.

Тормоз ТКТ имеющий электромагнитный привод состоит из электромагнита и механической части. При включенном электромагните под действием сжатой основной пружины рычаги прижимают колодки к тормозному шкиву. Якорь электромагнита во включенном состоянии, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, освобождая шкив.

Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из механической части и электрогидравлического толкателя.При выключенном электрогидравлическом толкателе, под действием силы пружин рычаги прижимают колодки к тормозному шкиву. Шток электрогидравлического толкателя в этот момент находится в нижнем положении. При включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает шток вверх, который разжимает пружины, а рычаги освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В новой модификации тормозов типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет работы электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД с встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется медленное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 секунд. Использование данных тормозов в механизмах поворота и передвижения кранов в технологическом режиме дает возможность осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент и обеспечивает торможение крана без резких толчков, замедлений и срыва ходовых колес. Это повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок. Демпфирующий узел ставиться на верхнюю часть штока привода соединяясь с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

Условия эксплуатации

Пожаробезопасная, не радиоактивная, и взрывобезопасная рабочая среда. Содержание паров щелочей и кислот и в допустимых нормах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. ТКГ и ТКТГ с толкателями электрогидравлическими используются в механизмах всех режимов климатического исполнения, северных, умеренных, и тропических областей, что связано с особенностью негативного воздействия резких изменений температуры на используемое трансформаторное масло. Тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1В используются в механизмах передвижения и поворота кранов, они обеспечивают плавное торможение, особенно для кранов эксплуатирующийся на открытом воздухе. Тормоза колодочные в комплекте с электромагнитами, используются при различных температурах. Тормоза типа ТКТ рекомендуется использовать в механизмах с группой режима не выше 4М. Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям ТКТ - ТУ 3178-003-11523712-94

Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКТ - 1,5 года с начала эксплуатации, 2 года и меньше со дня отгрузки потребителю. Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

Комплекы поставки

Комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем состоит из тормоза в сборе с электрогидротолкателем, паспорта на тормоз, паспорта на электрогидротолкатель.Комплект поставки тормоза с электромагнитом состоит из тормоза в сборе с электромагнитом, паспорта на тормоз, паспорта на электромагнит.

 

Каталог - тормоза колодочные

Тормоза колодочные типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300Тормоза колодочные типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 Тормоза колодочные типа ТКГ-600 Тормоза колодочные типа ТКГ-700 Тормоза колодочные типа ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300 Тормоза колодочные типа ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

 

se33.ru

Тормоз колодочный ТКТ-100 -

Колодочные тормоза ТКТ-100 предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Описание

Условия эксплуатации

Крайне важно, чтобы условия эксплуатации были взрыво- и пожаробезопасны, а также нерадиоактивны. Также существуют пределы для содержания щелочей и кислот. Если колодочный тормоз установлен на механизмах, которые работают на открытом воздухе, то рекомендуется защита от действия солнечной радиации и атмосферных осадков кожухом (в соответствии с требованиями техники безопасности).

Тормоза с электрогидравлическими толкателями (ТКТ, ТКТГ) могут эксплуатироваться и рекомендуются для умеренных, тропических, и северных районов, так как резкие колебания температуры не оказывают достаточного влияния на трансформаторное масло, которое применяется в электрогидротолкателях. В механизмах поворота и передвижения кранов советуется использовать колодочные тормоза типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, так как они обеспечивают плавное торможение, в том числе и для кранов, которые работают на открытом воздухе. Укомплектованные электромагнитами, тормоза ТКГ, ТКТГ применяются при значительных перепадах температур, при этом:

 - ТКП используются в механизмах всех групп режима при значительных и резких перепадах температур;

 - тормоза типа ТКМП применяют в металлургическом оборудовании с группами режима 5М и 6М, в горячих цехах;

 - тормоза типа ТКТ советуется использовать в механизмах с группой режима не более 4М.

Соответствие колодочных тормозов техническим условиям

Нормативно-технический документ (ТУ) ТУ 3178-003-11523712-94; ТУ 3178-005-11523712-94; ТУ 3178-004-11523712-94; ТУ 3178-009-11523712-96.

Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены для работы при напряжении сети переменного тока 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.

Структурное обозначение колодочных тормозов

ТКХ1-Х2-(1)-Х3: ТК – тормоз колодочный Т – тип исполнения с электромагнитом МО переменного тока Г, ТГ – тип исполения с электрогидравлическим толкателем ТЭ МП, МПТ, ТКП постоянного тока, МП, П, ПМ - с электромагнитомХ1 - тип приводаХ2 – величина диаметра тормозного шкива, мм РВ – во взрывозащитном исполнении 1 – порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем тип исполнения ТЭ-Х-РД) Х3 –климатическое исполнение (тип исполнения У, УХЛ, Т) и категория размещения в соответствии с ГОСТ 15150 69

Гарантийный срок эксплуатации тормозов:

ТКТ - 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.

Тормоз ТКТ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.

 

 

 

По конструкции тормоза имеют замыкание на пружинах, которое размыкается при включенном положении привода. Как правило, пружинное замыкание устанавливается на валах механизмов. Чтобы изменить величину тормозного момента достаточно отрегулировать длину пружины, которая будет установлена.

Основные особенности колодочных тормозов

К особенностям тормозов данного типа относятся:

- большие величины тормозного момента;

- гарантированная взаимозаменяемость;

- простота регулировки;

- высокая взаимозаменяемость без разборки тормоза.

Принцип действия колодочных тормозов с электромагнитным приводом и гидротолкателем

Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается.

Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.

Рассмотрим типы колодочных тормозов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, где есть возможность осуществлять плавное увеличение значения тормозного момента в пределах 2-8 секунд. Связано это с применением ТЭ-30 РД (гидравлического толкателя), в состав которого входят демпфирующее устройство и обратный клапан. Применение этих типов тормозов помогает добиться работы без резких замедлений, срыва ходовых колес и толчков, что положительно сказывается на безопасности и надежности. В верхней часть штока устанавливается демпфирующий узел, регулировка которого заключается в управлении свободным ходом.

Габаритные, установочные размеры колодочноготормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем, а также его общий вид:

Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.

Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.

Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспортна электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт натормоз; паспорт на электромагнит.

 

Габаритные и присоединительные размеры, мм ТКT-100 ТКT-200/100 ТКT-200 ТКT-200/300
Тип электромагнита МО-100 МО-200
A 220 350 500
A1 110 175 250
B 130 177
D 100 200 300
H 244 397 407 552
h2 105 170 240
Lmax 395 584 671 850
L 339 528 570 749
L1 207 270 342 409
L2 300 394 550
L3 125 197 275
a1 40 60 80
b 70 90 140
b1 65 - 120
d 13 18 22
h 197 275
l1 83 80 90
l2 35 -
s 6 - 8
s1 4 7 9

www.tpksiana.ru

Тормоз колодочный ТКТ-200/100 для механизмов подъемных машин с магнитами переменного тока.

Продажа тормозов колодочных ТКТ-200/100 для грузоподъемного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.Прайс-листы с ценами на тормоза колодочнын ТКТ, ТКП, ТКГ запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.

Тормоз колодочный ТКТ-200/100 с магнитами переменного тока.

Тормозной момент max 220 Нм.Электромагнит МО-100Б.Рабочее напряжение 220/380 В.Продолжительность включений, ПВ, 40, 100%.

Тормоза колодочные ТКТ с короткоходовыми магнитами переменного тока для шкивов диаметром от 100 до 300 мм могут применяться в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.

Тормоза колодочные ТКТ предназначены для установки на механизмах подъёмно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива для остановки и удержания валов механизмов металлургического оборудования и подъемно-транспортных машин при неработающем приводе.

Тормоза ТКТ используют для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. ТКТ устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаровзрывобезопасной среде.

Тормоза ТКТ 100…300 приводятся в действие с помощью коротко ходового электромагнита постоянного тока типа МП. При затормаживании ток отключён, электромагнит не работает, шкив заторможен. Под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. 

    

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ КОЛОДОЧНЫХ ТКТ:

ТКТ-100 ТКТ-200/100 ТКТ-200 ТКТ-300/200
Тормозной момент, Н'м 110 220 800 1200
Электромагнит МО-100Б МО-100Б МО-200Б МО-200Б
Рабочее напряжение, В 220/380
Продолжительность включений, ПВ, % 40, 100
Масса, не более, кг 12 25 35 70

Крановые тормоза колодочные ТКТ применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности.При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза ТКТ должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

kpsk.ru


Смотрите также