Отчего греются больше обычного тормозные диски? Сильно греются тормоза


Почему греются тормозные диски передние после замены колодок?

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов. Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Работа тормозов

Передние и задние тормоза этого типа устанавливаются на многих современных машинах из-за их надежности, эффективности и простоты в обслуживании. Принцип работы их прост – поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая же поджимается автоматически его корпусом благодаря подвижным направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения. Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым. Чтобы минимизировать подобное явление производители и начали выпускать различные типы данных запчастей.

Типы

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна. Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих. А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться. Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри. Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру. А у вторых проточенные с двух сторон пазы. После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу. Внимание! Ни в коем случае нельзя делать самостоятельно вентиляционные отверстия в стандартных чугунных тормозных дисках! Они на это не рассчитаны и могут просто треснуть!

Основные требования к дискам

В целях безопасности, диски должны соответствовать основным требованиям, которые предъявляются к ним: При несоответствии изделия этим требованиям возможность попасть машине в ДТП значительно возрастает.

Причины нагрева

Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

Как распознать и что становится виной перегрева?

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки: При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Последствия перегрева

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже. При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом. В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП. Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов. Смотрите видео по теме:

autoremont2.ru

в чём причина и что делать?

Автолюбители не понаслышке знают о таких параметрах, как объём двигателя, время, за которое авто разгонится до заветных 100 км/ч, расход топлива и прочих, но мало кто выбирает автомобиль по качеству тормозов, по длине тормозного пути. Именно тормоза определяют безопасность передвижения и немногие знают, что, если греются передние тормозные диски, это ещё не поломка.

Эволюцию этого механизма раскрывать в нашей статье не будем, а кратко рассмотрим:

Тормозная система автомобиля

Она основана на том же принципе, что и тормоза у велосипедов, усовершенствованная и видоизменённая. Колодки в этой конструкции прижимаются к тормозным дискам посредством гидравлического воздействия. Останавливается машина благодаря всем известной со времён школы силе трения. Отсюда и ещё одно знание — во время трения всегда выделяется достаточно большое количество тепла.

Итак, во время работы тормозов колодки могут нагреваться.

Тормозные диски для автомобилей изготавливают из специальных сплавов, легированной стали либо чугуна, сейчас встречаются также из карбона или из керамики. Перечисленные материалы отлично сохраняют свои свойства при нагреве даже до 1000 градусов, чего никогда не произойдёт при торможении.

Следует отметить, что если греются передние тормозные диски, паниковать не стоит, определённый уровень тепла водитель будет ощущать, находясь вблизи. Ощущаемое тепло обусловлено, казалось бы, совершенно незаметными для водителя в условиях города действиями. Многие уже довели до автоматизма свои действия — в пробках, даже на незагруженной дороге, тормоз, сцепление, газ — все рычаги нажимаются и отпускаются бесконечное число раз, что же тогда говорить о разогретых дисках? Они просто не успевают остывать в таком напряжённом режиме работы.

Сильное нагревание тормозных дисков может свидетельствовать о неисправностях автомобиля

Другое дело, если передние тормозные диски сильно греются, это может говорить о неисправностях разного происхождения. О поломках станет известно не только по слишком разогревшимся колёсам, но и появятся:

Неисправности: причины нагревания тормозных дисков

Чрезмерный нагрев, свыше 200 градусов, говорит о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространённым причинам:

Стоит уделить внимание колодкам

Как избежать перегрева?

Есть несколько моментов, которые следует знать автолюбителям:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению работы системы торможения.
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  5. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  6. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.

Следите за уровнем тормозной жидкости

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении.

В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.

К чему приведёт перегрев дисков

Однозначно, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокие температуры, превышающие рабочую амплитуду в 200–300 градусов, способствуют образованию плёнки, которая не даёт работать тормозам правильно — колодки не тормозят, а скользят по диску. Это опасно.

Не следует пренебрегать безопасностью, следите за своим автомобилем и наслаждайтесь дорогой! Здесь собраны некоторые народные хитрости, способные продлить жизнь тормозным дискам, и, если вы знаете какие-либо секреты, не изложенные в тексте, предлагаю поделиться со всеми, дабы железный конь дольше радовал своего хозяина, а аварий на дорогах становилось меньше.

365cars.ru

Отчего греются тормозные диски ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Работа тормозов

Передние и задние тормоза этого типа устанавливаются на многих современных машинах из-за их надежности, эффективности и простоты в обслуживании. Принцип работы их прост – поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая же поджимается автоматически его корпусом благодаря подвижным направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения.

Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым. Чтобы минимизировать подобное явление производители и начали выпускать различные типы данных запчастей.

Типы

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна.

Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих.

А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться.

Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри.

Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру.

А у вторых проточенные с двух сторон пазы.

После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу.

Внимание! Ни в коем случае нельзя делать самостоятельно вентиляционные отверстия в стандартных чугунных тормозных дисках! Они на это не рассчитаны и могут просто треснуть!

Основные требования к дискам

В целях безопасности, диски должны соответствовать основным требованиям, которые предъявляются к ним:

При несоответствии изделия этим требованиям возможность попасть машине в ДТП значительно возрастает.

Причины нагрева

Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

Как распознать и что становится виной перегрева?

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Последствия перегрева

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Смотрите видео по теме:

Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

греются тормоза

Jollin 11-07-2013 14:16

вольво s60 2012гв пробег 15000км. пару дней назад жена пожаловалась что тормоза воняют. попробовал - даже при очень спокойной езде сильно греются (реально очень сильно) причем и перед и зад. воняют.скрипов, постороннего шума, биения нет. "на горячую" тормозит похуже.сегодня загнал в мэйджер на диагностику. при приеме манагер не почувствовал "посторонних" запахов. то, что воняют - типа норма. то, что горячие - согласился, но списал на пробки и отказался вносить в акт. температуру не мерили тк нет аппаратуры, определяют на глаз - все ок. замена только если диски посинеют.износ колодок 30%, диски как новые.

какая рабочая температура у дисков и колодок? градусов 300-350? на работе тепловизор есть, может им померить и если превышена будет - пытаться надавить на офицалов?

carrier 11-07-2013 14:52quote:Originally posted by Jollin:какая рабочая температура у дисков и колодок?От стиля езды зависит.Можно и до свечения нагреть. В пробке да на жаре тоже греться будут.Другой вопрос что разные материалы по разному переносят нагрев.Для особо тяжёлых случаев керамику ставят.Запах может быть не только от колодок,но и от катализатора и даже АКПП может попахивать. В принципе ничего страшного нет.Запах при нагреве присутствует у многих машин.russer 11-07-2013 15:25

если это реально диски-колодки так греются, то если в дождь или в лужу заедешь, то диски поведет и машину при торможении начнет колбасить.Тогда под замену диски и спишут на негарантийный случай...

pakon 11-07-2013 15:49

Тормоза и должны греться. Тормоза должны вонять. В Москве до критической температуры работоспособные тормоза разогреть нереально.Если же присутствует избыточный нагрев, значит колодки не отходят от диска (залипают)1. Прокатиться с женой (посмотреть где она держит левую ногу на подножке или на тормозе.2. Проверить АБС резким торможением (наличие толчков)3. Есть ли накат автоПроверить равномерность нагрева дисков на одной оси.

Лично я думаю что с машинкой все ОК.\Да, у Вас и двигатель поди горячий и воняет?

Yep 11-07-2013 15:55

скорее всего по какой-то причине колодки всё время касаются диска - закисли поршни суппортов, или как их там

pakon 11-07-2013 16:05quote:Originally posted by Yep:скорее всего по какой-то причине колодки всё время касаются диска - закисли поршни суппортов, или как их тамУсе может быть, машинка то индийская)))carrier 11-07-2013 16:06

За 15 тысяч на практически новой вольво ничего закиснуть не должно,тем более на обеих осях.Проверить очень просто на подъёмнике путем простого вращения колес рукой.

pakon 11-07-2013 16:07quote:Originally posted by Jollin:сегодня загнал в мэйджер на диагностикуНадо настоять на проверке ошибок борт компа и на барабаны - измерять работу торм системы.Правда если все ОК денег снимут.RTDS 11-07-2013 17:48quote:Originally posted by Jollin:списал на пробки

В пробках как раз режим работы тормозов весьма легкий - уж греться до вони ни в коем случае не должны, ибо все торможения осуществляются с малых скоростей и не по-затяжному.

pakon 11-07-2013 17:54quote:Originally posted by carrier:Проверить очень просто на подъёмнике путем простого вращения колес рукой.Ага в жигулях)))) А тут Вольво бизнес -класса, еще скорее всего с системой антизаносно-пробуксовочной а может и с активным круизом, поэтому комп может тормозить любое колесо или все вместе когда ему вздумается. Так что только барабаны.carrier 11-07-2013 18:00quote:Originally posted by pakon:А тут Вольво бизнес -класса,Колеса прокручиваются рукой точно так же,если речь идёт о простом проворачивании колёс на нейтралке.pakon 11-07-2013 18:11quote:Originally posted by carrier:Колеса прокручиваются рукой точно так же,Я догадался. Просто в движении все может быть иначе.Там черте сколько всяких программ управления - тронулась и зажимла своей жизнью.BAU 11-07-2013 18:59

Дворники не срабатывают сами собой без дождя?

carrier 11-07-2013 19:21quote:Originally posted by pakon:тронулась и зажимла своей жизнью. Всё что работает в штатном режиме,к перегреву не приводит.Если глючить начнёт,наверняка известит об этом путём зажигания ламп АБС, ЕСП или комп ругаться начнёт.Думается, там всё в порядке с тормозами.ТСа насторожили запахи,но это вполне нормальное явление.Температуры там довольно высокие,тем более деньки были жаркие.На дисках обгорают частички грязи,вода испаряется,сами колодки стираются и эти продукты износа тоже попахивать могут.Henri 11-07-2013 21:20

Снять тормозные колодки и проверить места по которым они скользят.Иногда туда забивается грязь, образуется нагар на пластине и т.д.

Но опять же, чтобы на новой машине сразу 4 колеса сильно грелись - из области фантастики.

Desert Eagle 11-07-2013 22:08

Намёк глупый, но всё же... Горелым феродо в машине вонять ведь могут не только колодки.

Самосвальщик 11-07-2013 22:33quote:Originally posted by Henri:Но опять же, чтобы на новой машине сразу 4 колеса сильно грелись - из области фантастики.А если и правда мозги свою поправку вносят? Эти ошибки проверить реально?Olexa81 11-07-2013 22:42

ну как бы если коробка перемены передач автоматическая, то из фрикционных накладок греться и вонять только на тормозных колодках. Диска сцепления как бы нет что бы гореть и вонять. Я тоже думаю что супруга т/с держит ногу на педали тормоза.

Henri 11-07-2013 23:17quote:А если и правда мозги свою поправку вносят? Эти ошибки проверить реально?Самое простое - индикацией ESP, ABS на приборной панели.Посложнее - с подключенным диагностическим компьютером во время езды.

У меня по городу при умеренной езде тоже разогреваются диски так, что пальцем не коснуться. Правда, только передние.

BAU 11-07-2013 23:25quote:Originally posted by Olexa81:Я тоже думаю что супруга т/с держит ногу на педали тормоза.Это как? 2 педали, 1 нога. Или "слева тормоз, справа газ", левую ногу на левую педаль, правую ногу - на правую педаль и поехали? Сразу заметно будет.carrier 11-07-2013 23:56quote:Originally posted by BAU:левую ногу на левую педаль, правую ногу - на правую педаль и поехали? А что такого? Классический старт с двух педалей.kabansky 11-07-2013 23:58

эк много понаписали... а за самую простую причину никто не вспомнил... жидкость проверить, а лучше сменить. вполне вероятно, что жидкость говнище и имеет низкую температуру закипания... и не стоит забывать что торм жидкости оч гигроскопичны, т/е тянут в себя воду. что так же существенно снижает температуру закипания и увеличивает коэффициэнт теплового расширения... сам с подобной проблемой сталкивался и не раз... заменил, проблема ушла... ну а если это не поможет, мона и в остальные дебри лезть... а замена жидкости, ент не замена дисков, суппортов и прочая... многократно дешевле, и частенько причина горелых тормозов в ней кроется...

BAU 12-07-2013 12:01quote:Originally posted by carrier:А что такого? Классический старт с двух педалей.С чего при такой манере старта тормозам греться?carrier 12-07-2013 12:24quote:Originally posted by BAU:тормозам греться?На финише можно раскалить.RTDS 12-07-2013 01:11quote:Originally posted by kabansky:вполне вероятно, что жидкость говнище

Во-первых, на практически новой Вольво 2012 года с пробегом 15 тыр жидкость на 146% родная. И поэтому говнищем она быть не может ну никак...А во-вторых, не надо преувеличивать теплоотводные свойства тормозухи. Даже при низкой температуре закипания (пусть, чисто теоретически) она будет влиять на эффективность торможения, но не на температуру колодок-дисков-суппортов.

BAU 12-07-2013 01:23quote:Originally posted by carrier:На финише можно раскалить.1 раз. В данном случае подтормаживание постоянное. Ещё раз предлагаю обратить внимание на поведение дворников.pakon 12-07-2013 08:17quote:Originally posted by RTDS:Даже при низкой температуре закипания (пусть, чисто теоретически) она будет влиять на эффективность торможения, но не на температуру колодок-дисков-суппортов.Правильно, при закипании жидкости сила прижатия колодок сильно уменьшается, педаль "проваливается".Olexa81 12-07-2013 08:17

2BAU две педали две ноги. Сам когда на автомат сажусь ловлю себя что левая нога пытается на педаль тормоза лечь, за неимением сцепления. Ну и про тормозуху мне кажется ахинеей.

Olexa81 12-07-2013 08:26

И еще, при чём температура закипания и грение тормозных дисков? Жидкость ну никак не соприкасается с дисками и колодками. Гигроскопична? Откуда ей тянуть воду то? Из охлаждающей или из луж? Система то герметична. А что там про дворники?

pakon 12-07-2013 09:33quote:Система то герметична.Если так, то что то все ее меняют через 3 года.Вода поступает в тормозную систему из воздуха.Olexa81 12-07-2013 10:42

Давайте скажим так, ВСЕ рабочие жидкости имеют свой ресурс. И тормозная и охлаждающая и масла, что в двигателе , кпп или гидроусилителе. Хорошо, допустим вода в тормозной жидкости все же есть, меняется плотность жидкости, это будет влиять на усилие при нажатии педали и износ тормозных механизмов. Но никак на температуру дисков и колодок. И я ни разу не видел что бы тормозуха кипела.

sk0ndr 12-07-2013 10:48quote:Прокатиться с женой (посмотреть где она держит левую ногу на подножке или на тормозе.

И все ж проверьте.Описывал случай, при мне мужик приехал ругаться мастеру по поводу сдохшего сцепления, мол, проехала жена всего 15 тысяч, а оно уже сдохло.Мастер сказал, что глупые курицы носят туфли на длинючих каблуках. И ногу ставить на таком каблуке в машине некуда. Поэтому ставят на педаль сцепления. Несильно, но на педаль постоянно давят. Сцеплению этого хватает.

На жигулях был у меня случай, когда концевик стопов до конца не давал "отпустить" педаль тормоза. Вроде и вровень педали тормоза и сцепления были, но ощущалось, что постоянно подтормаживает. Даже главный тормозной цилиндр заменил, но не помогло. Пока не открутил на пару оборотов концевичок.

pakon 12-07-2013 10:54quote:Originally posted by Olexa81:Хорошо, допустим вода в тормозной жидкости все же есть, меняется плотность жидкости, это будет влиять на усилие при нажатии педали и износ тормозных механизмов. Но никак на температуру дисков и колодок. И я ни разу не видел что бы тормозуха кипела.Объясняю для тех кого мама в школу не пускала: при наличии воды в ТЖ резко снижается температура кипения последней. При частых торможениях тормозной контур нагревается и ТЖ вскипает.Кипение сопровождается газообразованием (пузыри), которые в отличии от жидкости сжимаются, что в гидроприводах недопустимо.Olexa81 12-07-2013 11:04

про концевик интересно, впервые о таком слышу. А вот про ногу на сцеплении частенько наблюдаю. Однажды с нивой кудьёз был, дедушка загнал машину и дал ведомый диск, меняйте мол. Когда сняли кпп, прихерели, за лепестками корзины диска нет, что за чудеса? Оказалось он так сцепление сжёг, что на диске не только накладок не было, но и пластин к которым накладки крепятся. И что самое удивительное их даже в сухом картере не было. В итоге под замену сцепление в сборе и маховик, в нем выработка миллиметра 4.

Olexa81 12-07-2013 11:18

2pakon Да, университетов не кончали, и в теории кипения жидкостей не силен. Но на практике ни разу не встречал ТЖ с водой. Да меняли, срок службы её 45т.км. Но при этом ни кто не жаловался что тормоза греются и пахнут. Плохо тормозят да. Иногда клинят тормозные цилиндры и перетянутъй ручник.

Apko74 12-07-2013 11:38quote: И я ни разу не видел что бы тормозуха кипела.

В начале 90х была у меня 8ка жигули,мы по ночной Москве гоняли.Так вот и тормозуха кипела и диски в темноте малиновым цветом светились.Через 6-7 хороших торможений педаль колом вставала.Всё от мастерства зависит Молодые были,ветер в голове...По теме,мы тут все понимаем что они могут грется только в одном случае,когда колодки труться о диски.Искать проблему в человеческом факторе(водителе).Хотя до конца техническую неиспавность исключать нельзя.

Olexa81 12-07-2013 11:41

ладно, не будем ссориться. У моего коллеги по работе вольво s60, правда 2004гв. На мой вопрос греются ли тормоза ответил что да, при интенсивной езде греются, и добавил что воняют пипец просто. Менял он ТЖ и на эффективности торможении не отразилось, просто новая жидкость.

Olexa81 12-07-2013 11:46

Apko74 ну с дури известно что можно сделать

JONI_23 12-07-2013 13:03

Андрей была у меня такое как то. За 8 лет езды на механиках и кулачовой кпп подарили мне на время ))) 221 s 350 ну так с непривычки очень легко держал ногу на тормозе просто прикадывал тож была проблема воняли тормоза ппц ...потом со временем стал убирать ногу и все стало ок. Так что как совет прокатитесь с женой посмотрите где ногу держит. Машина легкая до 100 в городе думаю жена не ускорятеся и резко не тормозит так что...

fref1 12-07-2013 13:52quote:Originally posted by BAU:С чего при такой манере старта тормозам греться?

при "пробуксовке" срабатывает ABS....соответственно колодки сжимаются и разжимаются только очень быстро...

JONI_23 12-07-2013 14:05quote:Originally posted by fref1:

при "пробуксовке" срабатывает ABS....соответственно колодки сжимаются и разжимаются только очень быстро...

При пробуксовке срабатывает апс -анти пробуксовочная... в свою очередь гасящая момент но не методом давления колодок на диски ...а уменьшением крутящего моента на колеса...

carrier 12-07-2013 14:31quote:Originally posted by JONI_23:срабатывает апс Есть кнопочка специальная,отключающая вредные системы[email protected] 12-07-2013 14:43quote:Originally posted by carrier:Всё что работает в штатном режиме,к перегреву не приводит.

К перегреву - нет, к сильному нагреву - да. Системы стабилизации и имитации блокировки диференциала при активной езде достаточно неплохо греют тормоза и изнашивают колодки

[email protected] 12-07-2013 14:44quote:Originally posted by carrier:Есть кнопочка специальная,отключающая вредные системыДалеко не все отключаютсяEscaper 12-07-2013 14:58

Мда... чего только не написали. Одни профессионалы... В пробках колодки греются тоже, т.к. очень часто находятся в полуприжатом состоянии. Запах - ничего страшного.

sk0ndr 12-07-2013 15:10

Коробка-то автомат?

pakon 12-07-2013 16:26quote:Originally posted by Escaper:Одни профессионалы...это точно quote:Originally posted by sk0ndr:Коробка-то автомат?нам похеру, лишь бы потрендеть))))RTDS 12-07-2013 19:55quote:Originally posted by pakon:нам похеру, лишь бы потрендеть))))

Абсолютно!

Автолюбитель 12-07-2013 20:07quote:Originally posted by pakon:нам похеру, лишь бы потрендеть))))Поддерживаю начинание. Электронные помощники не работают без своих предохранителей. Вот и проверяйте Mradio 12-07-2013 20:53

тормоза Ваша жизнь-не пренебрегайте!

Mradio 12-07-2013 21:15

вообще прикольно!Если модераторы все за меня пишут?

Mradio 12-07-2013 21:17

надо создать канал "Оружие"Думаю реально ООО.Ответьте ?

BAU 12-07-2013 21:42quote:Originally posted by sk0ndr:Коробка-то автомат?А этих годов S60 есть на ручке?Mradio 12-07-2013 21:45

руковод

gallak 14-07-2013 12:10

На дворе - июль, был бы апрель - подкинул еще версию. Часто в апреле наши клиенты обращаются с жалобой на запах. Всем пахнет по-разному, кому - горелым маслом (проверьте не течет ли где),другим горелой электропроводкой (боимся -вдруг пожар), но большинству пахнет жженым "феродо" (сцкпление или тормоза). На самом деле - обгорает на выпускной системе зимний реагент, которым обильно поливают дороги. Стоит помыть снизу "керхером" днище и выхлопную (или попасть в пару майских гроз с лужами), как запах проходит.ТС - не было перерыва в эксплуатации с зимы по лето?

pakon 14-07-2013 08:53

Настало время выхода ТС.Он уж и забыл наверное про все, а мы тут изгаляемся.

fref1 15-07-2013 14:20quote:Originally posted by JONI_23:При пробуксовке срабатывает апс -анти пробуксовочная... в свою очередь гасящая момент но не методом давления колодок на диски ...а уменьшением крутящего моента на колеса...

а можно поподробнее....я просто не совсем понял о чем речь....!?

gallak 15-07-2013 17:39

Разные есть пробуксовки и система стабилизации по-разному действует, не только уменьшая подачу топлива (тем самым уменьшая крутящий момент), в ситуации когда машина идет в пробуксовку в повороте, система стабилизации подтормаживает внутреннее заднее колесо например.

Если причина в тормозах - то сняв и замерив толщину каждой накладки (отдельно передние , отдельно задние) будет сразу видно - клинит какой-либо суппорт или нет, работы всего на пол часа, главное потом гайки все закрутить ....

Jollin 16-07-2013 11:19

регламент замены тормозной по регламенту вольво - раз в два года или 40ткм. сомневаюсь что в штатном режиме торм система могла "хлебнуть". так как это все-таки вольво - думаю жидкости нормальные.манагер сказал что если торм жидкость будет близка к кипению - вылезет уведомление на панели.

в мейджере вроде смотрели электрику. меня не сразу пустили в ремзону - авто увидел уже на подъемнике и без колеса.

перерывов в эксплуатации не было, учитывая в какие дожди попадали на ней - предположить, что остался реагент - очень маловероятно.

по стилю езды - оба жмем одной ногой. к стати в мейджере манагер ехидничал, что де чего вы приехали - отжигаете, тормоза жжете, может там уже колодки мертвые, а щас приехали и пытаетесь дефект найти в машине. он был сильно удивлен, когда увидел износ в 4мм за 16ткм.

и еще. по результатам диагностики дают заключение на жалобы клиента. заставил его раза три переписывать его, тк он пытался впихнуть что не воняют, потом что не греются. в итоге заколебался оставил фразу (что-то вроде) запах штатный, температура штатная, неисправностей не выявлено.

и еще. этим заключением можно подтереться, т.к. никаких гарантий они не дают. объяснили просто: в настоящее время торм система в порядке. в процессе эксплуатации может прийти в негодность. если дефект заводской - замена по гарантии. если торм жидкость воду набрала или тормоза посинеют - сам виноват.

sk0ndr 16-07-2013 11:46quote:этим заключением можно подтереться, т.к. никаких гарантий они не дают. объяснили просто:Пожалуйтесь в саму Вольву.Не знаю как вольво, но некоторые производители через пол-года обзванивают своих покупателей, интересуются качеством работы дилера. Мне звонили с Форда. Причем упор именно на дилера, например, как рассказывали об особенностях эксплуатации. Даже письма присылали[email protected] 16-07-2013 11:56quote:Originally posted by Jollin:этим заключением можно подтереться, т.к. никаких гарантий они не даютНе вздумайте им подтираться, это заключение вам очень пригодится, если вылезет какой нибудь дефект после окончания гарантии - это доказательство того, что вы обращались к ним с данными признаками, а они всё проверили и отмахнулись от вас. То есть будут обязаны починить несмотря на окончание гарантийного срокаJollin 16-07-2013 12:03

на след неделе наверное отдам ее на то в обухов. пусть то сделают и тормоза посмотрят. к стати у меня то1 - 20ткм. в мейджере оно стоит 19500руб (или около того), из них около 5000руб работа (1,7 н.ч. 1н.ч.=3000руб), все остальное - расходники: масло, топливный и масляный фильтры, воздушный, салонныйну их в баню с такими ценами. на экзисте возьму расходники.

sk0ndr 16-07-2013 13:24quote:ну их в баню с такими ценами.Но слетите с гарантии.Стоит ли?Знакомый покупал себе Газель, сказал, что все ТО гарантийные стоят ровно сколько же сколько и новый двигатель. Поэтому сознательно от гарантии отказался.А с Вольво - ремонт гидрача руля может выйти подороже. А я как раз знаю пару случаев, когда "вылетало" именно рулевое и заменяли по гарантии.

guns.allzip.org

Почему сильно греются передние тормозные диски

С развитием автомобилестроения совершенствовалась и тормозная система автомобилей. Многочисленные ДТП наталкивают конструкторов на разработку более безопасной тормозной системы. В настоящее время, большую надежность получили дисковые тормоза, которые применяются, в основном, на передней оси.

Дисковые тормоза работают за счет прижимания к ник тормозных колодок, которые создают необходимое трение для остановки вращающегося диска. Диск же, в свою очередь, останавливает колесо.

Дисковые тормоза изготавливаются, чаще всего, из чугуна. Это связано с высокими экономическими показателями материала и прекрасными фрикционными свойствами. Для спортивных автомобилей производятся специальные аналоги, произведенные из углепластика. Такой материал позволяет снизить вес механизма и создать наилучшее торможение автомобиля на большой скорости.

Чем вызван повышенный нагрев тормозных дисков?

Нагрев тормозных дисков определить совсем не сложно: в районе оси появляется неприятный звук, автомобиль перестает набирать скорость при движении на нейтральной передаче с горы и увеличивается расход топлива. Все эти неисправности связаны с неправильной настройкой элементов, подвергшихся замене. К ним относят: направляющие втулки суппортов и тормозные цилиндры. Суппорта должны стоять ровно и без перекосов, а тормозные цилиндры необходимо смазывать. Четкое соблюдение этих требований позволит свести нагрев тормозных дисков к минимуму.

Нагрев тормозных дисков опасен тем, что при попадании на него влаги он может мгновенно потрескаться. Бывали случаи, когда диск рассыпался. В этом случае, эффективность тормозной системы значительно уменьшается. Кроме того, нагревшийся диск может изменить свою форму, и зазоры в разных участках могу стать неравномерными.

Видео - Когда менять тормозные диски?

Никто не спорит, что основная причина, по которой могут нагреться диски – это трение. При использовании тормозной системы необходимо выполнять все действия как можно плавно. Это поможет снизить трение и, как следствие, износ рабочих частей диска и колодок. Кроме того, спуск с горы накатом и использование тормозов на всем протяжении спуска также приводят к нагреву диска и значительно снижают эффективность торможения. В этом случае, рекомендуется спускаться на передаче, исходя из крутизны спуска.

Есть еще одна причина, по которой может происходить быстрый нагрев тормозного диска. К нему относится применение диска, несоответствующего весу и скорости автомобиля. Для автомобилей с большим весом рекомендуется применять тормозные диски с максимально большим диаметром.

Механические причины нагрева тормозных дисков

Нагрев тормозных дисков зависит, также, от толщины тормозных колодок, уровня тормозной жидкости, содержащейся в бачке и общего состояния самих дисков. В случае с уровнем тормозной жидкости, контроль ее количества можно осуществлять с помощью с уровнем ее содержания в бачке. Уровень ТЖ всегда должен находиться между двумя отметками: «min» и «max».

Размер, в частности толщина, колодок нормируется паспортными данными автомобиля. Отклонения от нормы не допускаются ни в коем случае. Принято считать, что если колодки будут тоньше на несколько миллиметров, то это считается серьезной неисправностью всей системы, что ставит под риск жизнь и здоровье людей, находящихся в автомобиле.

Неровности на колодках также негативно влияют на тормозные диски. Неравномерность износа тоже сказывается на нагреве тормозных колодок. Кроме того, это вызывает разбалансировку диска, неравномерность его вращения, биение и, в последствие, его раскалывание.

Если при нагреве тормозных дисков ничего не помогает, то можно приобрести специальные вентилируемые диски со специальными отверстиями. Конструкция вентилируемых дисков достаточно сложная и может создать трудности при монтаже. Тем не менее, такой вид дисков имеет прекрасную скорость остывания, которая если не исключит нагрев дисков, то, хотя бы, сведет этот процесс к минимуму.

Ну вот, пожалуй, и все. Здесь рассмотрены самые основные причины нагрева тормозных дисков и способы их устранения. Стоит еще раз напомнить, что нагрев тормозных дисков – достаточно серьезная проблема и оказывает влияние на работу тормозной системы в целом. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей – это залог безопасности управления автомобилем. 

vipwash.ru


Смотрите также