Прокачка гидравлического привода тормозной системы. Шевроле круз прокачка тормозов


Прокачка гидравлического привода тормозной системы Chevrolet Cruze 2009-2011

Симптомы: снизилась эффективность торможения тормозного контура, колесо плохо тормозит, колесо тормозит с перебоями.

Возможная причина: попал воздух в гидравлический привод тормозной системы. 

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, резиновая груша или большой медицинский шприц.

1. Установите под колеса противооткатные упоры.

2. В случае, когда прокачка гидравлического привода проводится не на смотровой канаве или эстакаде, по очереди приподнимите все стороны автомобиля, установите автомобиль на надежные опоры и демонтируйте все колеса. Также можно выполнять нижеприведенные работы, поочередно снимая колеса.

Очередность прокачки тормозных механизмов следующая:

– правый задний тормозной механизм;

– левый передний тормозной механизм;

– левый задний тормозной механизм;

– правый передний тормозной механизм.

3. Открутите и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Откачайте из бачка ГТЦ гидравлического привода тормозной системы рабочую жидкость, используя резиновую грушу или большой медицинский шприц.

5. Залейте в бачок главного тормозного цилиндра жидкость.

6. Произведите очистку от загрязнений защитных колпачков выпускных воздушных клапанов тормозных механизмов передних и задних колес.

7. Снимите защитные колпачки выпускных воздушных клапанов тормозных механизмов колес.

8. Наденьте один конец шланга или эластичной трубки на выпускной воздушный клапан правого заднего тормозного механизма, а второй конец опустите в чистую прозрачную емкость.

9. Попросите второго исполнителя резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом в одну-две секунды, а затем удерживать педаль в выжатом положении.

10. Открутите на 50–75% (1/2–3/4 полного оборота) выпускной воздушный клапан. Обратите внимание на то, что из шланга начнет вытекать грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Сразу же после этого закрутите выпускной воздушный клапан.

Примечание. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, не допуская его падения ниже отметки минимального уровня (обозначена «MIN» на стенке бачка). Это необходимо для того, чтобы не допустить попадание воздуха в гидравлический привод тормозной системы, иначе операции по прокачке системы придется повторять снова.

Таким образом осуществляется постепенное вытеснение новой жидкостью старой без осушения гидравлического привода.

11. Аналогичным образом произведите замену тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре левого переднего тормозного механизма, откручивая выпускной воздушный клапан.

12. Повторяйте операции, описанные в пунктах 6–10, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без загрязнений и пузырьков воздуха.

Примечание. После прокачки определенного тормозного механизма не забывайте закручивать выпускной воздушный клапан его рабочего цилиндра.

13. Аналогичным методом произведите замену тормозной жидкости во втором контуре: сначала в рабочем тормозном цилиндре левого заднего тормозного механизма, а затем в рабочем цилиндре правого переднего тормозного механизма.

14. После того как гидравлический привод тормозной системы будет прокачан, не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Поврежденные колпачки обязательно замените новыми.

15. Заправьте гидравлический привод тормозной системы, для чего залейте тормозную жидкость в бачок ГТЦ до отметки максимального уровня (обозначена «МАХ» на стенке бачка).

Примечание. Не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту клапанов от коррозии.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Шевроле Круз — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

2290-4-18-02

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2290-4-20-01

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2290-4-20-03

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2290-4-20-04

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Замена тормозной жидкости Шевроле Круз Замена тормозной жидкости Шевроле Круз

Периодичность замены

через каждые 30000 км

Модификация

все

Информация о ремонте

Сложность: средняя
Время замены в минутах: 60

Необходимый инструмент

ключ на 10, шланги (прозрачные), емкость для слива, резиновая груша или большой шприц.

Необходимые запчасти

Тормозная жидкость

Описание

Тормозная жидкость гидроскопична, т.е. способна накапливать в процессе эксплуатации в себе воду. Вода же в гидравлической системе тормозом ни к чему, т.к. способна замерзать в мороз и окислять некоторые детали. В данной статье рассмотрим замену тормозной жидкости на Шевроле Круз. В одиночку не справится, ищите напарника и, естественно, желательна яма.

1. Из бачка с тормозной жидкостью с помощью шприца откачиваем жидкость.

2. Слив/замену проводим сначала в одном контуре, потом в другом:

а) правый зад;

б) левый перед;

в) левый зад;

г) правый перед.

Обязательно хорошо очистите штуцера, лучше их помыть. После того как отчистили, снимите с него резиновый колпачок.

3. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опускаем другой конец в канистру. Далее с помощью ключа отворачиваем штуцер на один оборот. Внимание, будьте осторожны и не сорвите резьбу на штуцере. Помощник должен 4-5 раз качнуть педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Если жидкость перестала вытекать, можете закручивать штуцер, а помощник может отпустить педаль тормоза. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока не польется новая чистая тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости в бачке после каждой прокачки и подливайте е, не допускайте попадания воздуха в систему.

4. Когда обновили жидкость во всех 4 контурах, проверьте уровень жидкости в бачке и доведите ее до нормального уровня. Перед эксплуатацией автомобиля обязательно прокачайте педаль тормоза.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

www.zamena-darom.ru

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Источник

autozoom.su

Как правильно прокачивать тормоза на chevrolet cruze. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тормозная система Chevrolet Cruze.  14. После того как гидравлический привод тормозной системы будет прокачан, не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Cruze __BRIDE__ › Бортжурнал › Ребята! Я в шоке, у нас у всех ужасные тормоза!  Прокачать всю систему, удалить из нее воздух и будут вам отличные тормоза.

    Принцип прокачки тормозов с АБС Данная процедура зависит от особенностей системы, так что перед тем как прокачать тормоза   В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля и ухаживать за ним.

    Сменил колодки по кругу. Как правильно провести замену антифриза? Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой ремонт требует не только теоретической подготовки, но и некоторых практических навыков. Сама прокачка отличается в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

    Проблема с тормозами - Страница 35 - Форум клуба Chevrolet Cruze

    Это значит, что новое масло перемешивается с остатками старого. Ну в общем начну сначала может кому поможет. Вытащите те предметы из автомобиля, которыми вы не пользуетесь. Не нужно нагревать автомобиль длительное время, особенно это касается новых автомобилей.

    Однако при длительном простое авто или каких-либо неисправностях генератора, его нужно будет зарядить при помощи зарядного устройства. Ведь большинство водителей, даже умудренных опытом, теряются в тот момент, когда колеса машины блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос.

    Но когда батарея все же перестает держать заряд, заряжать аккумулятор бывает уже слишком поздно. Отправить личное сообщение для Helldriver. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Helldriver Найти ещё сообщения от Helldriver.

    В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля и ухаживать за ним. Автомобиль можно либо загнать на яму, либо просто снимать соответствующее колесо. Теперь более подробно о плюсах и минусах промывки двигателя при замене масла: Промывка двигателя приносит только вред, если автовладелец приобрел своего железного друга в автосалоне и грамотно его обслуживал.

    Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

    nikitayar.ru


    Смотрите также