Chevrolet CRUZE 2011 Убывание тормозной жидкости. Шевроле круз 2010 где находится вакууму тормозов


Chevrolet CRUZE 2010 Описание и принцип работы системы экстренного торможения

Chevrolet CRUZE 2010 Описание и принцип работы системы экстренного торможения

Описание узлов системы

Вспомогательная тормозная система состоит из следующих компонентов:

Педаль тормоза: принимает, умножает и передает входное усилие для тормозной системы от водителя.

Толкатель педали тормоза: передает умноженное входное усилие, полученное от педали тормоза, тормозному усилителю.

Вакуумный тормозной усилитель: использует источник вакуума, чтобы уменьшить усилие, требуемое от водителя при подаче входного усилия в тормозную систему. В состоянии покоя вакуум подается в одинарных усилителях на обе стороны вакуумной диафрагмы, а в тандемных усилителях – на обе стороны каждой из диафрагм. Возвратные пружины сохраняют тормозной усилитель в неподвижном положении. При приложении входного усилия к тормозной системе подача вакуума к задним сторонам диафрагм(ы) перекрывается, и в эти камеры поступает воздух под атмосферным давлением. Это обеспечивает уменьшение усилия, требуемого при нажатии педали тормоза. Когда входное усилие устраняется, атмосферное давление в усилителе снова заменяется вакуумом.

Источник вакуума: обеспечивает подачу усилия, используемого вакуумным тормозным усилителем для уменьшения усилия, требуемого для нажатия педали тормоза. Основным источником вакуума обычно является двигатель внутреннего сгорания автомобиля. В некоторых автомобилях может применяться вакуумный насос в целях обеспечения достаточной подачи вакуума в различных условиях эксплуатации, например, при холодном запуске, на низких оборотах и на большой высоте.

Реле вакуумного насоса: автомобили, оснащенные вакуумным насосом, обычно оснащаются реле, служащим для подачи напряжения на электродвигатель вакуумного насоса по команде контроллера трансмиссии.

Система отслеживания вакуума: обеспечивает подачу сигнального напряжения, величина которого пропорциональна количеству вакуума, доступного вакуумному тормозному усилителю. Обычно состоит их датчика вакуума, который либо вмонтирован в вакуумный тормозной усилитель, либо встроен в вакуумный обратный клапан, либо подсоединен последовательно к вакуумному шлангу. Сигнал, посылаемый датчиком, обычно отслеживается одним или несколькими блоками управления трансмиссией.

Управление источником вакуума: Если автомобиль оснащен системой, отслеживающей уровень вакуума, доступного системе помощи при торможении, основную отслеживающую функцию обычно выполняет один или несколько блоков управления трансмиссией. Контроллер трансмиссии обычно отслеживает сигнал, поступающий от датчика вакуума, поскольку этот сигнал соответствует количеству вакуума, доступного вакуумному тормозному усилителю. Контроллер трансмиссии использует эту информацию для поддержания количества доступного вакуума выше определенных уровней. Когда вакуума становится недостаточно, контроллер трансмиссии может подключать незадействованные цилиндры двигателя, если имеется такая функция, либо давать команду на включение вакуумного насоса, если он установлен, либо по необходимости изменять режим работы других устройств и средств управления двигателем.

Система подачи вакуума от источника: обеспечивает подачу вакуума из его источника и сохранение вакуума для вакуумного тормозного усилителя. Обычно состоит из вакуумного обратного клапана и вакуумного шланга или трубки. Если используется вакуумный насос, могут применяться дополнительные обратные клапаны.

Работа системы

Входное усилие на тормозную систему со стороны водителя увеличивается педалью тормоза и передается толкателем педали на главный гидравлический тормозной цилиндр. Усилие для затормаживания тормозной системы уменьшается за счет действия вакуумного тормозного усилителя.

При приложении силы к тормозной системе подача вакуума к задним сторонам диафрагм перекрывается, и в эти камеры поступает воздух под атмосферным давлением. Вакуум перемещает диафрагмы вперед, при этом атмосферное давление подталкивает их сзади. В результате снижается усилие водителя для затормаживания системы. Когда входное усилие снимают, вакуум вновь подается от источника в камеры тормозного усилителя, где находилось атмосферное давление, это облегчает возврат усилителя в нерабочее положение. Возвратные пружины сохраняют систему в нерабочем положении.

Если автомобиль оснащен системой отслеживания вакуума, один или несколько блоков управления трансмиссией обычно меняют параметры работы трансмиссии и/или отдают команды на включение вакуумного насоса, если он установлен, в целях удовлетворения потребностей в вакууме системы помощи при торможении в случае изменения условий эксплуатации.

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Убывание тормозной жидкости

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

portal-diagnostov.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: уровень тормозной жидкости низкий и не связан с износом накладки.

1

Вы просматриваете этот раздел, следуя ссылке в таблице признаков неисправности гидравлического тормоза?

Перейти к Этап 2

--

2

  1. Проверить утечку тормозной жидкости на следующих компонентах гидравлической тормозной системы:
• Резьбовые и болтовые соединения гибкого тормозного шланга
• Соединения гибкого тормозного шланга обжатием
• Фитинги тормозных трубок
• Уплотнения поршня суппорта
• Уплотнения поршней колесных цилиндров, если они установлены
• Резервуар главного цилиндра
• Шланг низкого давления на резервуаре главного цилиндра, если имеется
• Клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) в сборе, если он установлен
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика гидравлической тормозной системы .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 8

Перейти к Этап 3

3

Оснащен ли автомобиль вакуумным усилителем тормозной системы?

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 6

4

  1. Отсоединить обратный вакуумный клапан от усилителя, чтобы спустить имеющийся вакуум.
  2. Отделить главный цилиндр от вакуумного тормозного усилителя. Не отсоединять тормозные трубки.
  3. Проверить заднюю часть главного цилиндра на наличие утечек тормозной жидкости.
  4. Проверить наличие тормозной жидкости в вакуумном тормозном усилителе.

Обнаружена утечка тормозной жидкости?

Перейти к Этап 5

-

5

Заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный тормозной усилитель.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 8

--

6

  1. Начисто протереть наружную поверхность главного цилиндра до гидравлического тормозного усилителя, если он установлен.
  2. Отделить главный цилиндр от гидравлического тормозного усилителя, если он установлен. Не отсоединять тормозные трубки.
  3. Проверить заднюю часть главного цилиндра на наличие утечек тормозной жидкости.

Обнаружена утечка тормозной жидкости?

Перейти к Рабочая операция 7

--

7

Заменить главный тормозной цилиндр.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 8

--

8

  1. Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.
  2. Выполнить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы. См. Тормозная система Дорожное испытание автомобиля .

Неисправность не устранена?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

Chevrolet CRUZE 2011 Подтормаживание тормозов

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

portal-diagnostov.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: тормозная система не разблокируется полностью или разблокируется с опозданием, движение автомобиля может быть затруднено без приведенного в действие тормоза.

1

Вы просматриваете этот раздел, следуя ссылке в таблице признаков неисправности гидравлического тормоза?

Перейти к Этап 2

--

2

Оборудован ли автомобиль регулируемым выключателем стоп-сигнала и/или регулируемым выключателем автомата постоянной скорости?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 4

3

  1. Проверить настройку выключателя стоп-сигнала, влияющего на полный возврат педали тормоза.
  2. Проверить настройку выключателя автомата постоянной скорости, если имеется, влияющего на полный возврат педали тормоза.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Этап 4

4

Оборудован ли автомобиль системой стояночного тормоза типа «барабан в роторе»?

Перейти к Этап 5

Перейти к Рабочая операция 7

5

Убедиться в том, что стояночные тормозные колодки не прижаты в результате регулировки слишком плотно, что может приводить к подтормаживанию в некоторых условиях.

Прижаты ли стояночные тормозные колодки слишком плотно?

Перейти к Этап 6

Перейти к Рабочая операция 8

6

  1. Очистить и осмотреть стояночные тормозные колодки на сильный износ и/или повреждения.
  2. Осмотреть барабанную часть роторов на наличие сильного износа, посинения и тепловых точек.
  3. При наличии любого из этих состояний соответствующие компоненты необходимо заменить.
  4. Отрегулировать систему стояночного тормоза.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 8

7

  1. Проверить барабанную тормозную систему, если таковая установлена, на наличие следующих состояний:
• Ненадлежащая регулировка
• Ослабление или повреждение возвратной пружины или пружин
• Деформированные или поврежденные накладки
• Радиальное биение или повреждение барабана
• Ослабление или повреждение удерживающей пружины или пружин
• Недостаток смазки на опорном щите
• Деформация или повреждение опорного щита
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика барабанной тормозной системы .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 8

8

Проверить стояночную тормозную систему на правильность функционирования. См. Диагностика системы стояночного тормоза : Дисковые тормоза  → Барабанный тормоз .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 9

9

  1. Проверить дисковую тормозную систему на следующие условия:
• Вступающие в контакт с другими деталями, неправильно установленные или отсутствующие компоненты суппорта и/или накладки. Суппорт и накладки должны перемещаться свободно, если установлен суппорт скользящего типа.
• Недостаточная смазка или коррозия металлических контактных поверхностей
• Деформированные или поврежденные накладки
• Поврежденные или чрезмерно изношенные компоненты суппорта и/или накладки
• Погнут или поврежден суппорт или элементы крепления
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика дисковой тормозной системы .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 10

10

  1. Отделить шток тормозного усилителя от педали тормоза.
  2. Осмотреть углы, чтобы определить имеется ли прихватывание тормоза.

При осмотре углов определено прихватывание тормоза?

Перейти к Рабочая операция 12

Перейти к Рабочая операция 11

11

  1. Проверить шток на неправильное положение и/или повреждение. При необходимости исправить положение или заменить шток.
  2. Проверить педаль тормоза на наличие повреждений, при необходимости заменить.

Выполнен ли ремонт или замена?

Перейти к Рабочая операция 15

--

12

  1. В случае систем с вакуумным усилителем, отсоединить обратный вакуумный клапан от усилителя, чтобы спустить имеющийся вакуум.
  2. Отделить главный цилиндр от тормозного усилителя. Не отсоединять тормозные трубки.
  3. Осмотреть углы, чтобы определить имеется ли прихватывание тормоза.

При осмотре углов определено прихватывание тормоза?

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 13

13

Заменить тормозной усилитель.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 15

--

14

  1. Проверить гидравлическую тормозную систему на следующие условия:
• Неправильная работа поршней колесных цилиндров, если они установлены
• Неправильная работа поршней суппорта
• Загрязнение тормозной жидкости
• Внутреннее повреждение гибких тормозных шлангов, затрудняющее разблокировку тормоза
• Поврежденный или неправильно работающий главный цилиндр
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика гидравлической тормозной системы .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 15

--

15

  1. Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.
  2. Выполнить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы. См. Тормозная система Дорожное испытание автомобиля .

Неисправность не устранена?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

Chevrolet CRUZE 2011 Увеличенный ход педали тормоза

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

portal-diagnostov.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: ход педали тормоза больше, чем ожидается и/или не может быть получено упругое состояние педали, педаль мягкая или провисает.

1

Вы просматриваете этот раздел, следуя ссылке в таблице признаков неисправности гидравлического тормоза?

Перейти к Этап 2

--

2

Проверить ход и упругость педали тормоза. Выполнить следующее:

  1. Несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы полностью израсходовать резервную энергию.
  2. Когда резерв израсходован, слегка, равномерно нажать педаль тормоза и удерживать на протяжении 15 секунд. Проследить за ходом и упругостью педали тормоза.
  3. Слегка, равномерно нажать педаль тормоза, затем, не выполняя глубоких нажимательных движений, уменьшить и снова применить давление несколько раз. При каждом нажатии проследить за ходом и упругостью педали.
  4. Медленно нажать педаль, затем отпустить и нажать быстро. При каждом нажатии проследить за ходом и упругостью педали.

Выполнена ли проверка хода и упругости педали?

Перейти к Этап 3

--

3

  1. Проверить гидравлическую тормозную систему на наличие перечисленных условий, основываясь на следующих симптомах, полученных во время проверки хода и упругости педали.
• Педаль была недостаточно упругой.
   - Воздух в гидравлической системе
   - Внешние утечки тормозной жидкости
   - Мягкие, слабые или поврежденные гидравлические шланги, расширяющиеся под воздействием давления
• Педаль уходит до или почти до пола.
   - Внешние утечки тормозной жидкости
   - Плохое качество тормозной жидкости, низкая точка кипения
   - Внутренние утечки тормозной жидкости, неправильная работа главного цилиндра
• Педаль была упругой, затем немного провалилась, или педаль поднялась после эффективного нажатия, или ход педали при быстром и медленном нажатии был разным.
   - Внутренние утечки тормозной жидкости, неправильная работа главного цилиндра
   - Плохое качество тормозной жидкости, низкая точка кипения
   - Погнутость поршней колесных цилиндров, если они установлены
• После всех нажатий педаль медленно возвращалась на место.
   - Внутреннее повреждение гибких тормозных шлангов, затрудняющее возврат жидкости
   - Вступающие в контакт с другими компонентами поршни суппорта
   - Погнутость поршней колесных цилиндров, если они установлены
   - Внутренние утечки тормозной жидкости, неправильная работа главного цилиндра
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика гидравлической тормозной системы . Снова проверить ход и упругость педали тормоза.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 4

4

  1. Проверить барабанную тормозную систему, если таковая установлена, на наличие следующих состояний:
• Ненадлежащая регулировка или неправильная работа регулятора
• Засаливание или сильный износ накладок
• Деформированные, потресканные или поврежденные накладки
• Трещины, сильный износ, деформация или повреждение барабанов
• Поверхность трения барабана в форме колокола или бочки
• Отвердевшие участки, отметки термического воздействия, посинение поверхности трения барабана
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика барабанной тормозной системы . Снова проверить ход и упругость педали тормоза.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 5

5

  1. Проверить дисковую тормозную систему на следующие условия:
• Потресканные, сильно изношенные или поврежденные накладки
• Потресканные, сильно изношенные или поврежденные роторы
• Неправильно функционирующие, приходящие в контакт с другими деталями или поврежденные компоненты суппорта и/или накладки
• Ослабленные или отсутствующие компоненты суппорта и/или накладки
• Чрезмерное торцевое биение трущихся поверхностей ротора
• Погнут или поврежден суппорт или элементы крепления
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика дисковой тормозной системы . Снова проверить ход и упругость педали тормоза.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Этап 6

6

Проверить ход педали тормоза. См. Ход педали тормоза Измерение и проверка .

В допустимых ли пределах расстояние хода педали тормоза?

Перейти к Рабочая операция 8

Перейти к Рабочая операция 7

7

  1. Осмотреть на наличие изношенных, отсутствующих, неправильно отрегулированных, деформированных или поврежденных компонентов педали тормоза.
• Порядок осмотра компонентов толкателя педали тормоза см. в разделе Осмотр толкателя педали тормоза .
• Осмотреть втулку педали тормоза на наличие контакта с другими деталями, чрезмерный износ и/или повреждение, осмотреть педаль тормоза на неправильную регулировку, деформацию и/или повреждение.
Заменить изношенные, отсутствующие, неправильно отрегулированные, деформированные или поврежденные компоненты педали тормоза.

Обнаружены ли изношенные, отсутствующие, неправильно отрегулированные, деформированные или поврежденные компоненты педали тормоза, требующие замены?

Перейти к Рабочая операция 9

Перейти к Рабочая операция 8

8

  1. Проверить вспомогательную тормозную систему на следующие условия:
• Утечки вакуума и/или неправильно работающий обратный клапан, если имеется вспомогательная вакуумная система
• Утечки жидкости для гидроусилителя рулевого управления, если установлен гидроусилитель
• Поврежденный или неправильно работающий усилитель тормоза
При необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить компоненты. См. Диагностика системы помощи при торможении .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 9

--

9

  1. Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.
  2. Выполнить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы. См. Тормозная система Дорожное испытание автомобиля .

Неисправность не устранена?

Перейти к Этап 2

Система в порядке


Смотрите также