Тормоза и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, 143. Ручной тормоз дз 143


Тормозная система и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, ДЗ-143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, ДЗ-143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 - тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2...0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Примером такой электрической схемы может служить схема электро­оборудования автогрейдера ДЗ-122, 143 (рис.17).

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1...В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1...Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование ДЗ-122, ДЗ-143 размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Тормоза и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, 143

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Тормозная система грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, 143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система грейдеров имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, 143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, 143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 - тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2...0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Примером такой электрической схемы может служить схема электрооборудования  (рис.17).

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, 143

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1...В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1...Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

texav.ru

Запчасти автогрейдера ДЗ-143, 180

sibrtk55.ru

ГИДРОСИСТЕМА

Гидроусилитель тормоза и сцепления

200050801000-01

 

 

Главный тормозной цилиндр

253100102000

Цилиндр поворота колес 225060200000
Цилиндр выноса отвала 225070600000

Цилиндр бульдозерный 225211300000
Цилиндр изменения угла резания  225071600000
Цилиндр наклона колес 225560200000

Цилиндр выноса тяговой рамы 225451000000
Цилиндр подъема отвала б.вилки  225451500000

Цилиндр фиксатора 225810200000
Цилиндр кирковщика 225190400000
Головка штока 225051000001

Крышка цилиндра 4641003
Шарнир гидравлический 225670600000
Гидрораспределитель 10 секц  РХ 346

Гидроруль без предохранит. Клапана XY-85-0/1

Гидрозамок на цилиндр

ЗАДНИЙ МОСТ  ДЗ-143

Вал редуктора заднего моста 225730100001

Ручной тормоз – барабан 225430100049

Колодка тормозная ручника 225430107000
Вал центральный 225630200005

Шестерня центральная Z-19 225630200009
Шестерня промежуточная Z-38 225630200003
Шестерня выходная Z-38 225630200008
Шестерня цилиндр. большая Z-39  225430100002

 

 

 

Шестерня цилиндр. малая Z-14 225430100004
Стакан 225430100015

Шестерня (план. и хвост.) 225430101000

Фланец хвостовика
Втулка (бронза) 150х170 225730100001

Втулка (бронза) 220х240 225730100001-01

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Кронштейн левый 200060010000-02

Кронштейн правый 200060010001

Ступица переднего колеса 200060000006
Ось левого колеса 200060000061

Ось правого колеса 200060000062
Ось поворота колеса (шкворень) 210 мм 200060000064

Втулка на шкворень  бр. 8602207-02

Ось левого колеса 225660000014

Ось правого колеса 225660000014-01
Ось поворота колеса (шкворень)360 мм 260060000006
Палец 225060000008 (ось кронштейна)

 

Палец 225060000003

ЗАДНИЙ МОСТ

Ступица заднего моста 225730400001

Ступица тормозная 225630202000
Барабан колесный 200030000035
Колодка тормозная 290730601000
Цилиндр тормозной раб 200030603000

Вал колеса 225730200010

Шпонка 999127

Гайка колесная 240030000006
Ремкомплект на раб. торм. цилиндр 200030003018
Комлект трубок тормозных  22524070000001-04

ПЕРЕДАЧА КАРДАННАЯ

Вал карданный  L-800 мм 241170300000-01

Вал карданный  L-590 мм 241170300000
Фланец 225170100000

Гайка вала сцепления

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Комплект болтов к венцу
Круг поворот. с узким венцом  225071200000
Круг поворотный без венца 225071201000
Редуктор поворота отвала б.г (z-7, 8) 225670900000
Шестерня Z-7 225070500025
Вал редуктора поворота отвала 225070500024

Шестерня Z-8 225670900007
Кронштейн левый с вкладышами 225071300000
Кронштейн правый с вкладышами 225071500000
Вкладыш (верхний, малый) 225071300001

Вкладыш (нижний, большой) 248070100001
Венец узкий 225070200001
Вал червячный 225670200001
Колесо червячное 225070500003
Штырь шаровой 225670000001

Вилка крепления г/ц подъема сред. отвала 225.05.10.00.003
Кронштейн «самолет» (узкий) 225810104000

ЗАДНИЙ МОСТ ДЗ-180

Шестерня колесная Z-35 248030200002

Шестерня промежуочная. z-35 d-130-160 240030200001
Ось паразитной шестерни 225730200011
Шестерня промежуточная Z-30  240030200001
Шестерня ведущ. центральная z-35 240030101008
Шестерня венечная (64) 240030100002
Шестерня венечная (74)  240010100001
Вал 240030101003
Водило (64) 240030102000-02
Водило (74) 240030102000
Шестерня солнечная (17)-64  240030102017
Шестерня сателлит (23)-64 240030102018
Шестерня солнечная (25)-74 240030102015
Шестерня сателлит (24)-74 240030102016
Тормоз колес б.раб. тормозного цилиндра  248030601000
Тормозок с фланцем 225020508000
Тормоз стояночный (барабан) 241170200000
Втулка (текстолит, бронза)) 290х300
Шайба (текстолит, бронза) 292х358

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

КПП У35.606 механическая (Польша)

КПП  механическая Псков 240301300000

Тормоза автогрейдера

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автогрейдеров

Тормоза автогрейдера

Тормоза установлены на всех ведущих колесах заднего моста. По принципу действия колодочного типа с гидравлическим приводом. Основными деталями колесного тормоза являются две тормозные колодки с прикрепленными к ним фрикционными накладками, нижнее регулировочное устройство, соединяющее нижние концы колодок, эксцентрики, рабочий цилиндр, диск. Эксцентриками регулируется зазор между тормозным барабаном и верхней частью колодок, а посредством нижнего регулировочного устройства устанавливается зазор между барабаном и нижней частью колодок.

Рис. 116. Колесный тормоз:1 – тормозная колодка; 2 – канал для удаления воздуха; 3 – шариковый клапан; 4, 5 – штуцеры; 6 – диск7, 9, 12 – пружины; 8 – шток; 10 – поршень; И – манжета; 13 — рабочий цилиндр; 14 – регулировочная звездочка; 15 – нижнее регулировочное устройство; 16 – эксцентрик.

Рис. 117. Тормозной привод:1 — педаль; 2 — возвратная пружина; 3 – блок гидроусилителя с главными тормозными цилиндрами; 4 — колесный цилиндр;5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — контргайка; 8 — толкатель; 9 — кожух; 10 — хомут; 11 – пол кабины машиниста.

Стяжные пружины отводят колодки в исходное положение при растормаживании. Тормозные колодки прижимаются к барабану под действием штоков рабочего цилиндра. Штоки вступают в действие при нажатии на тормозную педаль, когда тормозная жидкость, вытесняемая из главного тормозного цилиндра, поступает в колесный цилиндр и раздвигает поршни. Между колодками и тормозным барабаном устанавливают зазор, исключающий возможность их трения друг о друга и обеспечивающий при торможении прилегание колодок к барабану всей поверхностью фрикционных накладок.

Надежная работа тормозов достигается за счет двухконтурного тормозного привода (рис.117) с двумя главными тормозными цилиндрами и гидроусилителем, закрепленными на специальном кронштейне. Гидроусилитель включен в гидросистему управления рабочими органами и питается рабочей жидкостью от насоса двигателя. При отсутствии торможения рабочая жидкость поступает в гидроусилитель под поршень и по пазам золотника, отверстиям поршня и корпуса выходит к распределителям гидросистемы. Если своевременно не была прокачана тормозная система или не отрегулированы тормоза, то торможение автогрейдера во время движения обеспечивается путем нажатия 2—3 раза на педаль тормоза. При этом главный цилиндр работает в режиме насоса, накачивая жидкость в систему привода тормозов.

Стояночный (ручной) тормоз (рис.118) предназначен для затормаживания автогрейдера на стоянках и удержания его на месте с уклоном. Пользоваться им как рабочим тормозом следует только в аварийных случаях при внезапном отказе колесных тормозов. Стояночный тормоз колодочного типа с двумя колодками (см.рис.118) устанавливают на центральном редукторе заднего моста.

Рис. 118. Стояночный (ручной) тормоз:1,5 — тяги; 2 – сектор; 3 — собачка; 4, 12 — рычаги; 6 — пружина; 7 — рукоятка рычага; 8 — кнопка; 9 — тормозной барабан; 10 — тормозная колодка; 11 – стяжные пружины; 12 – рычаг; 13 – кулачок; 14 – масленка; I – пол кабины машиниста; II — балка заднего моста.

Тормозной барабан стояночного тормоза закреплен на фланце входного вала центрального редуктора. Действие стояночного тормоза начинается, когда усилие от рычага передается с помощью тяг на рычаг кулачка. При повороте кулачка тормозные колодки прижимаются к барабану, затормаживая входной вал заднего моста автогрейдера. Рычаг тормоза фиксируется в заторможенном состоянии собачкой, которая входит во впадины зубчатого сектора. Прижатая к сектору собачка удерживается пружиной и тягой. Чтобы отпустить тормоз и растормозить автогрейдер, следует нажать на кнопку тяги собачки и отвести рычаг в нижнее положение.

Рис. 119. Рулевое управление автогрейдера ДЗ-122А:1 — рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 — фиксатор; 4 — пружина фиксатора; 5— заглушка; 6 — гайка; 7 — гайка колонки; 8 — подшипник; 9 — рулевой вал; 10 — втулка; 11 — шарнирная муфта; 12, 15, 18 — оси; 13 — промежуточный вал; 14 — основание рулевой колонки; 16 — рулевой механизм; 17 — рычаг; 18 — ось; 19 — гидроцилиндр.

Читать далее: Рулевое управление автогрейдера

Категория: - Устройство автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-180 | ООО «Атра»

www.atra64.ru

Запчасти для автогрейдера ДЗ-143, ДЗ-180   
Наименование № по каталогу Цена с НДС
 Мост передний ДЗ-143/180
Ступица передняя 143 200.06.00.00.006               6 000,00  
Шкворень короткий ДЗ-143 200.06.00.00.064                  650,00  
Шкворень длинный ДЗ-180 260.06.00.00.006                  680,00  
Втулка на шкворень (бронза) 08602207-02                  420,00  
Ось колеса левая/пр. ДЗ-143 200.06.00.00.061/062               7 170,00  
Ось колеса левая/пр. ДЗ-180 225.66.00.00.014-01/14               7 170,00  
Ось кронштейна ДЗ-143 (180) 255.06.00.00.008                  744,00  
Кронштейн  моста ДЗ-180 левый/пр. 200.06.00.10.001/002               7 830,00  
Вилка крепления г/ц поворота колёс 200.06.00.00.008               1 050,00  
 Рабочий орган ДЗ-143/180
Круг поворотный без венца ДЗ-143/180 225.07.12.01.000             47 000,00  
Вал цевочного колеса Z=8 225.67.09.01.000               1 720,00  
Венец узкий ДЗ-143 (35мм) 225.07.02.00.001             33 000,00  
Венец широкий ДЗ-180 (50 мм._ 225.07.02.00.004             40 000,00  
Вал редуктора поворота отвала 225.07.05.00.024               2 080,00  
Шестерня редуктора п/отвала ДЗ-143 z-7 225.07.05.00.025               2 900,00  
Шестерня редуктора п/отвала ДЗ-180 z-8 225.67.09.00.007               2 500,00  
Вкладыш кр-на отвала нижний 248.07.01.00.001               1 500,00  
Вкладыш кр-на отвала верхний 225.07.13.00.001               1 500,00  
Колесо червячное ДЗ-143/180 225.07.05.00.003               9 840,00  
Вал червячный ДЗ-180 225.67.02.00.001               7 200,00  
Головка штока г/ц 225.05.10.00.001                  860,00  
Крышка головки штока 046.41.003                  746,00  
Нож среднего отвала  ЖРО-1 225.07.04.00.005               2 300,00  
Нож боковой 225.07.04.00.004               2 350,00  
Болт+гайка крепления ножа 700-28-2492                    30,00  
 Задний мост ДЗ-143/180
Полуось центральная 225.63.02.00.005               4 950,00  
Вал колесный 225.73.02.00.010               4 690,00  
Втулка балансира большая (бронзовая) 225.73.00.00.001-01               5 850,00  
Втулка балансира малая (бронзовая) 225.73.00.00.001               5 200,00  
Ступица заднего колеса 225.73.04.00.000             10 200,00  
Тормоз задних колёс ДЗ-143 без р.т.ц. 248.03.06.01.000             11 900,00  
Колодка заднего тормоза 225.73.06.01.100               1 800,00  
Барабан ручного тормоза  225.43.01.00.049               7 800,00  
Тормоз ручной  ДЗ-180 (дисковый) 241.17.02.00.000             12 000,00  
Колодка дискового ручного тормоза 241.17.02.02.000               1 900,00  
Барабан ручного тормоза ДЗ-143 225.43.01.00.049               4 500,00  
Тормозок в сборе 225.02.05.08.000               9 000,00  
Вал редуктора з/моста промежуточный 225.73.01.00.001               4 030,00  
Шестерня редуктора з/моста ведущая z=14 225.43.01.00.004               4 550,00  
Шестерня баланcира центральная Z=19 225.63.02.00.009               5 850,00  
Шестерня колёсная  Z=38  ДЗ-143  225.63.02.00.008               8 000,00  
Шестерня паразитная Z=38 ДЗ-143  225.63.02.00.003               8 000,00  
Шестерня колёсная  Z=35  ДЗ-180  240.03.02.00.002             12 350,00  
Шестерня паразитная Z=35 d-130, d-160 240.03.02.00.001             10 000,00  
Шестерня паразитная  Z=30  240.03.02.00.001             10 000,00  
Шестерня ведущая  Z=35   240.03.01.01.008             12 500,00  
Шестерня ведущая Z=32/30 ДЗ-180 240.03.01.01.008             12 700,00  
Шестерня планетарная ведомая Z=32 225.43.01.01.000             10 000,00  
Шестерня планетарная ведомая Z=32 500-2402060               9 000,00  
Шестерня ведущая Z=12 ДЗ-143 225.73.01.06.000             11 000,00  
Шестерня ведущая Z=12 ДЗ-143 500-2402021               5 000,00  
Шпонка вала колесного 999.127                  170,00  
Ось паразитной шестерни   225.73.02.00.011               1 200,00  
Гайка колёсного вала ДЗ-143 240.03.00.00.006                  870,00  
Стакан  ДЗ-143 225.43.00.10.015             10 000,00  
Фланец  А-01 (тормозка) ДЗ-143 225.02.05.07.011               3 600,00  
Колодка на руч. тормоз ДЗ-180 225.43.01.07.000               1 900,00  
Кольцо упорное  86.02.069                  530,00  
Кольцо разрезное 86.102.106                  530,00  
Колодка тормоза  225.73.06.01.110               1 900,00  
Вал ДЗ-180 240.03.01.00.005               2 200,00  
Вал редуктора зад.моста ДЗ-180 240.03.01.01.003               5 850,00  
Шестерня венечная z-64 240.03.01.00.002             13 000,00  
Шестерня солнечная z-17 240.03.01.02.017               2 450,00  
Шестерня z-23 240.03.01.02.018               2 450,00  
Водило в сборе z-74 240.03.01.02.000             30 000,00  
Шестерня венечная z-74 240.03.01.00.001             14 500,00  
Шестерня солнечная z-25 240.03.01.02.015               2 450,00  
Шестерня z- 24 240.03.01.02.016               2 450,00  
Шестерня солнечная z-20 240.03.01.02.019               2 450,00  
Шестерня z-29 240.03.01.02.020               2 450,00  
Фланец  ДЗ-180 240.03.01.02.002               6 670,00  
Горловина в сборе 240.03.01.01.000             55 000,00  
Шайба 240.03.01.01.004                  700,00  
 Гидрооборудование ДЗ-143/180
Г/цилиндр подъёма отвала          80.50.1000 253.45.03.01.000             11 850,00  
Г/цилиндр выноса отвала            80.50.1400 225.07.06.00.000             15 834,00  
Г/цилиндр вын. тяговой рамы      80.50.710 225.45.06.01.000             11 700,00  
Г/цилиндр  наклона отвала          80.50.280 225.07.16.00.000               7 920,00  
Г/цилиндр наклона колес            80.50.160 225.56.02.00.000               8 976,00  
Г/цилиндр поворота колёс           80.40.200 225.56.19.00.000               7 840,00  
Г/усилитель тормоза и сцепления  200.05.08.01.000               9 200,00  
Г/цилиндр тормозной главный 253.10.01.02.000               5 200,00  
Шарнир гидравлический  ДЗ-180 225.67.06.00.000-01               5 810,00  
Гидрораспределитель 10 секционный Р12П10             35 750,00  
Гидрораспределитель 11 секционный Р12П11             39 970,00  
Трансмиссия ДЗ-143/180/122
КПП механическая, Россия 240.30.13.00.000          120 000,00  
КПП механическая, Польша Y32-606-3A          130 000,00  
КПП гидромеханическая, Польша Y32-605-3A          140 000,00  
Кулиса КПП (Псков) ДЗ-122А-1.05.01.000             16 000,00  
Кулиса  240.30.13.01.100-01               5 800,00  
Вилка (1-й задней передачи) КПП 240.30.11.00.043               2 200,00  
Вилка (2-3 передачи) КПП 240.30.11.00.042               2 290,00  
Вилка переключения диапозонов 240.30.11.00.052               3 335,00  
Муфта на вилку 1-зад./2-3 пер. 240.30.11.00.033               3 950,00  
Муфта пониж. и повыш пер. 240.11.00.00.018               3 750,00  
Шестерня КПП (3-я пер.) 240.30.11.00.004               4 250,00  
Шестерня КПП (зад.ход) 240.30.11.00.031               4 875,00  
Шестеря КПП (1-я пер.) 240.30.11.00.034               4 800,00  
Шестерня КПП (2-я пер.) 240.30.11.00.027               4 230,00  
Шестерня КПП z-19 240.03.11.00.003               2 450,00  
Вал первичный  240.30.11.00.002               5 280,00  
Фланец КПП ДЗ-143/122 240.30.11.02.000               2 550,00  
Крестовина караданного вала 50х135                  560,00  
Вал карданный  L=800 241.17.05.00.000               6 700,00  
Вал карданный  L=590 241.17.04.00.000               6 500,00  
Вал карданный  ("мама-папа") ДЗ-122-1.09.03.000               6 500,00  
Насос (аналог) PZ-40               2 500,00  

Смотрите также