19.13 Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов. Регулятор давления тормозов ваз 21213


Как снять и проверить регулятор давления задних тормозов ВАЗ-21213

Страница 1 из 3

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Проверка и регулировка привода регулятора давления

1. Снимаем защитный чехол регулятора давления.

 

2. При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

 

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

3. Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

4. Вынимаем болт.

5. Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

6. Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

7. Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова.

8. При этом, перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна, добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления.

Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

autoruk.ru

ВАЗ 21213 | Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами на 10 отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом на 13 ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 1355 мм от лонжерона кузова. При этом,…

…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

automn.ru

Как снять и проверить регулятор давления задних тормозов ВАЗ-21213

Страница 1 из 3

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Проверка и регулировка привода регулятора давления

1. Снимаем защитный чехол регулятора давления.

 

2. При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

 

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

3. Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

4. Вынимаем болт.

5. Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

6. Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

7. Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова.

8. При этом, перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна, добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления.

Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

autoruk.ru

. 21213, 21214 ()

 
21213, 21214 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

.

(. ).

10 .

.

.

,

.

8 .

.

10 .

.

13

.

.

13 .

.

13 .

.

10 .

, .

. (. ). . 56 .

www.autoprospect.ru

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов Ваз 21213, 21214 Нива

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым. Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…

…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

carmn.ru

Замена регулятора давления тормозов (замена колдуна) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

См. также Устройство, проверка работы и регулировка регулятора тормозов

Когда регулятор перестаёт правильно работать, ухудшается эффективность тормозов из-за ранней, или слишком поздней блокировки задних колёс по отношению к передним. Так же бывает что течь тормозной жидкости из соединения регулятора с трубками невозможно устранить. Разборка и сборка регулятора довольно трудоемки, так как он подвержен постоянному воздействию дорожной грязи и сильно корродирует, поэтому при выходе регулятора из строя замените его в сборе.

Отсоединяем наконечник рычага регулятора от тяги кронштейна заднего моста .

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления обоймы опорной втулки к кронштейну.

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна.

Снимаем обойму с опорной втулки.

Разжав опорную втулку,…

…снимаем ее с рычага.

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления стопорной пластины рычага к оси регулятора.

Вынимаем конец рычага из отверстия оси регулятора.

Ключом «на 10» или специальным отворачиваем штуцеры крепления двух тормозных трубок к регулятору давления задних тормозов.

Отводим тормозные трубки.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

Вынимаем ось из корпуса регулятора давления.

Для снятия кронштейна регулятора давления…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Снимаем кронштейн.

Для снятия кронштейна опорной втулки рычага…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Снимаем кронштейн опорной втулки рычага.

Для снятия тяги соединения рычага регулятора давления с кронштейном заднего моста…

…двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления тяги.

Вынув болт, снимаем тягу.

Установку деталей привода регулятора давления задних тормозов проводим в обратной последовательности. Регулируем привод .

Наносим тонкий слой графитовой смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня. Закладываем 5–6 г этой же смазки в защитный чехол регулятора давления и устанавливаем его на место. (рекомендуемые смазки для регулятора давления: ДТ-1, Дитор)

lada-niva.ru


Смотрите также