Технологическая карта №4. Возможные неисправности тракторов «Кировец» К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения. Регулировка тормозов к 701


Тормоз трактора К-700 «Кировец» - часть 2

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Тормоз трактора К-700 «Кировец» - часть 2

 

 

Эксплуатационная регулировка тормозов. Необходимость в такой регулировке возникает, если тормоза слабо или неравномерно действуют на колеса трактора и если ход штоков у разных тормозных камер отличается более чем на 7 мм или велик. Ход штоков должен составлять 25—35 мм, но не превышать 45 мм.

При эксплуатационной регулировке колесо трактора поднимают домкратом и, вращая червяк 8 (рис. 19) тормозного рычага по часовой стрелке, подводят колодки к тормозному барабану до соприкосновения. В этом можно убедиться, вращая колесо рукой. Затем отводят колодки, поворачивая червяк назад до его ближайшего фиксированного положения так, чтобы колесо вращалось совершенно свободно, и проверяют зазор между колодками и барабаном. Этот зазор должен составлять 0,2 мм.

Опустив колесо, то же самое проделывают с остальными колесами.  

Полная регулировка тормозов. Проводится после смены тормозных накладок колодок или расточки барабана в следующем порядке.

Прежде всего ослабляют затяжку гаек осей колодок 2 (рис. 19) и болты крепления кронштейна 7, валика разжимного кулака 11, устанавливают оси колодок 2 метками одна к другой. Нажимают на педаль тормоза так, чтобы колодки были с силой прижаты к барабану. Если давления в системе пнев-матического привода нет, прижимают колодки к барабану, поворачивая тормозной рычаг ломиком. При плотно прижатых колодках проверяют щупом зазор между колодками и барабаном (щуп толщиною 0,1 мм не должен проходить).

Если зазор имеется со стороны осей, поворотом последних подводят концы колодок к барабану до устранения зазора. В этом положении затягивают гайки осей и болты кронштейна валика разжимного кулака и выполняют эксплуатационную регулировку тормоза.

Все это проделывают с тормозом каждого колеса, следя за тем, чтобы ход штока при полном торможении у правых и левых колес был одинаков.

Как после эксплуатационной, так и после полной регулировки необходимо проверить действие тормозов на ходу. Тормоза должны равномерно и надежно затормаживать все колеса трактора, а тормозные барабаны при движении не должны нагреваться.

Уход за системой пневматического привода. При этом уходе постоянно проверяют надежность крепления

 

 

и соединения всех приборов системы. Проверку на герметичность проводят с помощью мыльной эмульсии. При утечке воздуха подтягивают соединительные гайки, а если это не помогает, заменяют конусные наконечники соединительных трубок или прокладки в местах соединительных фланцев.

Необходимо регулярно проверять натяжение ремня вентилятора и сливать конденсат из ресиверов (при наличии давления в системе).

После стоянки рекомендуется проверить давление воздуха в системе, которое должно быть не ниже 4,5 кГ/см2. Утечка воздуха при остановленном двигателе и выключенных тормозах не должна превышать 0,5 кГ/см2 за 15 мин.

Периодически следует проверять состояние компрессора и герметичность клапанов, продувать шланг забора воздуха, проверять действие предохранительного клапана, потягивая за шток (зимой это делают ежедневно), не реже чем раз в год проверять его регулировку.

Раз в год воздушные баллоны снимают, промывают горячей водой или паром и проверяют на прочность водой под давлением 14 кГ/см2.

 

 

Проверка и регулировка регулятора давления. Регулятор должен четко включать и выключать компрессор при определенном давлении в системе. Давление включения компрессора (5,34-5,9 кГ/см2) и давление выключения (6,854---7,5 кГ/см2) проверяют, подключая в систему контрольный манометр, и регулируют, изменяя сжатие пружины 17 (рис. 20) штока 16 регулировочной гайкой 15. Завертывание гайки увеличивает давление включения и выключения компрессора. Если с помощью гайки 15 точной регулировки добиться

не удается, изменяют толщину прокладки 9 под седлом 7 клапана 6. При увеличении толщины прокладки давление включения и выключения компрессора возрастает.

 

 

 

Проверка и регулировка тормозного крана. Свободный ход рычагов тормозного крана рекомендуется проверять и регулировать через 2000 часов работы трактора.

Свободный ход рычага 1 (рис. 21) крана и рычага 25 ручного привода тормозов прицепа регулируют болтами 2 и 26 при отпущенных контргайках. Он должен составлять 1—2 мм.

Рабочий ход штока 3 верхней секции крана должен составлять 5 мм. Его регулируют болтом 24 также при отпущенной контргайке.

После регулировки болты надежно закрепляют контргайками.

Давление воздуха в полости Б секции прицепа при ненажатой педали должно быть в пределах 4,8—5,3 кГ/см2. Его регулируют, ввинчивая или вывинчивая направляющую штока 22 при отпущенной контргайке 23 (ввинчивание увеличивает

давление, вывинчивание уменьшает). После регулировки контргайку следует затянуть.

В кране регулируется еще ход клапанов 9 и 13. Если его величина отклоняется от 2,5—3,0 мм, необходимо изменить количество регулировочных прокладок под седлами 10 и 15 клапанов. Уменьшение числа прокладок увеличивает ход клапанов, повышает эффективность торможения трактора, увеличивает период срабатывания тормозов прицепа.

Ручной тормоз. Затормаживание трактора на стоянке обеспечивается ленточным тормозом с механическим приводом. Барабан 3 (рис. 22) тормоза укреплен на переднем конце грузового вала коробки передач и охватывается стальной лентой 4 с фрикционными накладками. Концы ленты связаны с рычагом 5, который установлен на специальном кронштейне 8, закрепленном на передней стенке коробки передач. Рычагом ручного тормоза 7 через тягу б и рычаг 5 можно стянуть концы ленты и затормозить барабан. При отпускании рычага 7 растормаживание производится пружинами 10. Рычаг 7 может быть зафиксирован в любом положении.

 

Рис. 22. Ручной тормоз: 1— винт оттяжной пружины; 2— винт упора; барабан; 4 — лента; 5— рычаг; 6 — тяга; 7 — рычаг ручного тормоза; 8 — кронштейн; 9 — регулировочная гайка; 10 — оттяжная пружина

 

 

 

 

 

Уход за ручным тормозом. 1. Следить за чистотой, состоянием и надежностью креплений барабана, ленты и деталей привода.

2. Периодически смазывать шарнирные соединения привода.

3. Систематически проверять действие тормоза и при необходимости регулировать его.

Регулировка ручного тормоза. Если при полностью затянутом тормозе между лентой и барабаном остается

зазор (допускается местный зазор не более 0,2 мм), а рычаг переходит через вертикальное положение, или при полностью отпущенном тормозе величина зазора выходит за пределы 0,2—1,0 мм, регулировка необходима.

При неполной регулировке достаточно гайкой 10 и винтами упоров 2 при полностью отпущенном тормозе установить зазор в пределах 0,2—1,0 мм. Если же регулировка не обеспечивает нормальную работу тормоза, проводят полную регулировку в следующем порядке.

Поставив рычаг привода 7 в крайнее переднее положение, отсоединяют рычаг 5 от тяги 6, ставят его в крайнее нижнее положение и, отрегулировав длину тяги, соединяют ее с рычагом. Вращая гайку 9, винты упоров 2 и винты 1 оттяжных пружин 10, устанавливают зазор между лентой и барабаном в пределах 0,2—1,0 мм. Проверив действие, законтривают гайку тяги, винты упоров и винты оттяжных пружин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

zinref.ru

Тормоза трактора К-700

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор К-700

Тормоза трактора К-700

Колесные тормоза. Все колеса трактора оборудованы двухко-лодочными тормозами с пневматическим приводом, управляемыми педалью из кабины трактора.

К кожуху полуоси крепится суппорт тормоза, который служит для установки разжимного кулака и колодок. Оси тормозных колодок имеют на торцах метки эксцентрических поверхностей. К рабочим поверхностям колодок винтами прикреплены фрикционные накладки. К разжимному кулаку колодки прижимаются двумя пружинами.

При подаче воздуха в тормозную камеру происходит поворот рычага тормоза, связанного со штоком камеры, при этом разжимным кулаком, на шлицах которого установлен рычаг тормоза, тормозные колодки разводятся и прижимаются к барабану.

Рычаг тормоза имеет внутри червячную пару для подтягивания тормозов при регулировке. При вращении червяка разжимной кулак поворачивается относительно неподвижного рычага тормоза, вследствие чего меняется зазор между колодками и барабаном, а следовательно, и ход штока тормозной камеры. Фиксатор удерживает червяк от самопроизвольного проворачивания.

Стояночный тормоз ленточный, плавающего типа. Стальная лента с приклепанными к ней колодками из асбофрик-Ционного материала охватывает тормозной барабан, установленный на переднем конце грузового вала коробки передач. Своими концами лента через пальцы опирается на рычаг, установленный на кронштейне, который крепится к передней стенке картера коробки передач. Затяжка тормоза осуществляется из кабины рычагом через рычаг и тягу с компенсирующей пружиной. Рычаг установлен на мостике приводов управления.

Рис. 1. Рычаг тормоза: 1 — рычаг; 2 — червяк; 3— ось червяка; 4 — шестерня червячная; 5 — крышка; 6 — пружина фиксатора; 7 — шарик; 8 — масленка.

Уход за тормозами

Колесный тормоз. В процессе эксплуатации необходимо: 1. Через каждые 240 мото часов смазывать опоры кулаков тормоза, а через каждые 960 мото-часов — рычаги тормозов.2. Не допускать износа фрикционных накладок до головок винтов во избежание повреждения тормозных барабанов.3. Периодически проверять ход штоков тормозных камер, который должен быть в пределах 25—45 мм с разностью ходов правого и левого штоков не более 7 мм. При необходимости провести неполную регулировку тормозов в следующем порядке:а) вращать ось червяка тормозного рычага до получения хода штока в пределах 25—35 мм. Червяк следует поворачивать каждый раз на 1/в оборота до очередного фиксированного положения;б) проверить, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении трактора.

Рис. 2. Стояночный тормоз:

4. Полная регулировка тормозов производится только после замены тормозных накладок или при ремонте, связанном со снятием тормозов, в следующем порядке:а) поднять домкратом трактор, чтобы колеса не соприкасались с поверхностью почвы;б) включить тормоз, приложив к разжимному кулаку момент 10—15 кгм;в) отрегулировать прилегание колодок к тормозному барабану по всей поверхности накладок за счет поворота эксцентриковых осей тормозных колодок. В выключенном состоянии зазор между накладками и барабаном должен быть не менее 0,2 мм;г) произвести неполную регулировку тормозов.5. Не допускать хода штоков тормозных камер более 45 мм, чтобы не вызвать повышенного расхода воздуха в пневмосистеме, и увеличения времени срабатывания тормозов, а также отсутствия торможения на предельных ходах штоков тормозных камер.6. При снижении эффективности торможения производить промывку тормозов водой, сняв разъемные козырьки тормозных барабанов.

Стояночный тормоз.

В процессе эксплуатации необходимо:1. Ленту и привод стояночного тормоза содержать в чистоте.2. Через каждые 240 мото-часов производить проверку регулировки стояночного тормоза в следующем порядке:а) проверить зазор между лентой и барабаном при крайнем переднем положении рычага тормоза (тормоз отпущен). Зазор должен быть 0,5—1 ммш,б) проверить в крайнем заднем положении рычага тормоза (тормоз затянут) плотность прилегания колодок к тормозному барабану.

При этом допускаются местные зазоры между колодками и барабаном не более 0,2 мм. Рычаг не должен переходить за вертикальное положение.

При нарушении регулировки произвести малую регулировку. При крайнем переднем положении рычага стояночного тормоза с помощью гайки 7 и винтов упоров (они находятся между винтами оттяжных пружин) установить зазор 0,5—1 мм между лентой и барабаном. При необходимости натянуть оттяжные пружины.

Если этим способом зазор установить не удалось, то нужно произвести большую регулировку в следующем порядке:а) поставить рычаг в переднее крайнее положение;б) расконтрить гайку и винты упоров и винты оттяжных пружин, отсоединить тягу от рычага;в) поставить рычаг в крайнее нижнее положение и, регулируя длину тяги, соединить ее с рычагом;г) установить с помощью гайки, винтов упоров и винтов оттяжных пружин зазор между лентой и барабаном 0,5—1 мм;д) проверить регулировку согласно п. 2, законтрить гайку, винты оттяжных пружин и винты упоров.3. Периодически, по мере надобности, смазывать шарниры тяги привода тормоза и пазы в кронштейне рычага тормоза.

Читать далее: Рама, кабина, сиденье и облицовка трактора К-700

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Технологическая карта №2. Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей  Способы устранения неисправностей Неисправности трансмиссии Полужёсткая муфта и редуктор привода насосов Самоотключение редуктора привода насосов (рычаг переключения зубчатой муфты самопроизвольно занимает переднее положение) Износ лунок зубчатой муфты под шарики Заменить муфту Поломка либо усадка пружины Заменить пружину Течь масла Износ либо повреждение уплотнительных колец ведущего диска Заменить уплотнительные кольца Увеличенный зазор между маслосгонной резьбой ведомого диска и передней крышки картера Заменить изношенные детали. Сопряжённые диаметры новых деталей должны быть в пределах 124,74-125,00 и 126,50-126,76 мм Износ либо повреждение самоподжимной манжеты в задней крышке картера Заменить манжету Повышенный нагрев масла Недостаточное количество масла в картере: засорено отверстие в штуцере со стороны подводящего маслопровода очистить штуцер медной проволокой, промыть его в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом течь масла через уплотнительные кольца и манжету заменить изношенные кольца и манжету Избыточное количество масла в картере: износ калиброванного отверстия в штуцере установить штуцер с диаметром отверстия не более 1,825 мм повышенное сопротивление сливного трубопровода очистить трубопровод и продуть сжатым воздухом Затруднённое включение редуктора привода насосов Забоины на торцах зубьев муфты Зачистить забоины Забоины на торцах зубьев ведомого диска Зачистить забоины Стуки в полужёсткой муфте (прослушивается при изменении частоты вращения) Износ (старение) амортизаторов Заменить амортизаторы Коробка передач Утечка масла из бустера фрикциона Стыки чугунных уплотнительных колец не разведены одни относительно других на 180 градусов Развести стыки уплотнительных колец Износ нажимного диска под воздействием чугунных уплотнительных колец с образованием канавки Заменить нажимной диск Пониженное давление масла в гидросистеме на всех передачах Недостаточное количество масла в системе Долить масло Нарушение регулировки редукционного клапана: зависание клапана промыть клапан усадка либо излом пружины заменить пружину Уменьшение подачи масла насосом коробки передач: засорилась сетка маслозаборника очистить сетку износ деталей масляного насоса заменить масляный насос Нет давления масла в гидросистеме Зубчатая муфта не введена в зацепление с шестернями вала привода насосов Ввести муфту в зацепление с шестернёй привода от двигателя Разрушение привода масляного насоса: разрушение шарикоподшипника №107 заменить шарикоподшипник износ, смятие и заклинивание зубчатых конических шестерен редуктора заменить конические шестерни смятие шлицев, изгиб и износ валика привода насоса заменить валик разрушение деталей масляного насоса заменить масляный насос Уменьшение скорости движения трактора на включенной передаче при неизменной частоте вращения коленчатого вала Пробуксовка дисков фрикционов: падение давления масла в гидросистеме выявить причину неисправности и устранить её износ и коробление дисков фрикционов заменить диски Трактор "ведёт" при включенной зубчатой муфте грузового вала в положении рычага переключения передач "Н-только после остановки" Износ колодок тормозов-синхронизаторов Заменить колодки тормозов-синхронизаторов Коробление дисков фрикционов Заменить диски Движение трактора при положении рычага переключения передач "Н-только при движении" со скоростью одной из передач Спекание либо коробление дисков фрикциона Заменить комплект повреждённых дисков фрикциона Трактор не трогается с места при включённой передаче Нет давления масла в гидросистеме Выявить причину неисправности и устранить её Включён стояночный тормоз Выключить стояночный тормоз Нарушена регулировка привода управления: зубчатой муфтой раздаточного вала; зубчатыми муфтами грузового вала; золотником слива; золотником переключения передач Проверить и, если необходимо, отрегулировать приводы управления Карданная передача Рывки при трогании трактора с места и стуки Ослабление затяжки болтов крепления соединительных фланцев Подтянуть болты крепления Попадание пыли и грязи в игольчатый подшипник Промыть подшипник и продуть сжатым воздухом Недостаточное количество смазки в полости крестовины Заправить полость крестовины долгоработающей смазкой Нарушение балансировки карданного вала Отбалансировать карданный вал Обрыв карданного вала, разрушение подшипника Заменить карданный вал Разрушение корпуса опоры и болтов промежуточной опоры Заменить корпус промежуточной опоры Ослабление затяжки болтов крепления корпуса опоры к крестовине рамы Подтянуть болты крепления Изношены посадочные места в трубе горизонтального шарнира Установить ремонтный корпус промежуточной опоры Ведущий мост Повышенный нагрев картеров главной и конечной передач Недостаточное количество масла в картерах Долить масло Сорт масла не соответствует сезону эксплуатации Заменить масло Течь масла из картеров главной и конечной передач Излишнее количество масла в картерах Слить излишек масла Износ либо разрушение уплотнений, установленных в кожухах полуосей, картере главной и ступицах конечных передач Заменить уплотнения Загрязнение сапуна Промыть сапун и продуть его сжатым воздухом Ослабление затяжки гайки крепления венечной шестерни конечной передачи Затянуть гайку Крутящий момент от фланца главной передачи непередаётся к водилу конечных передач Нарушена регулировка зацепления конических шестерён Отрегулировать зацепление конических шестерён Недостаточное количество масла в картере главной передачи Долить масло Нарушение соединения ведомой конической шестерни с корпусом дифференциала: срез болтов М14 х 35 крепления шестерни Заменить болты М14 х 35 смятие и выпадание штифтов заменить штифты Разрушение роликоподшипника № 20-97520 Заменить подшипник и масло в картере главной передачи Выкрашивание и скалывание шестерен конечной передачи, разрушение осей сателлитов Заменить вышедшие из строя детали и масло в картере конечной передачи Плохое торможение трактора колёсными тормозами Недостаточное давление воздуха в пневмосистеме Выявить причину неисправности и устранить её Увеличенный ход штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков в пределах 30-45 мм; разность ходов правого и левого штоков должна быть не более 7 мм Попадание масла, воды либо снега в тормозные барабаны Очистить тормозные барабаны и обдуть сжатым воздухом Стояночный тормоз не удерживает трактор на уклоне до 25 градусов Износ накладок и коробление тормозной ленты Заменить тормозную ленту в сборе. Отрегулировать зазор между лентой и барабаном; зазор должен быть не менее 0,3 мм. Тормоз должен затягиваться за 1,5-2 хода рычага Течь масла через манжету в крышке главной передачи и попадание масла на барабан тормоза Заменить манжету, промыть накладки тормозной ленты и барабан Нарушение регулировки привода стояночного тормоза: вытягивание троса привода натянуть трос обрыв возвратной пружины заменить возвратную пружину

xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai

Правила техники безопасности при работе на тракторе «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

К работе на тракторе «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку и имеющие удостоверение на право управления трактором.

Перед пуском двигателя рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «Н – только после остановки». Рычаг переключения муфт грузового вала и заднего хода и рычаги гидрораспределителя навесного устройства должны находиться в положении «Нейтральное». Стояночный тормоз должен быть затянут.

Преодоление водных преград разрешается только при глубине брода не более одного метра и только после тщательной подготовки и проверки маршрута движения. Движение разрешается на пониженном режиме без остановок.

Прицепы и прицепные орудия должны быть оборудованы жёсткими сцепками, которые не позволят им набегать на трактор.

Перевозка людей на прицепных орудиях, навесных машинах и вне кабины трактора не допускается. Запрещено находиться в кабине трактора более двух человек (включая тракториста).

Работа на тракторе К-700, К-700А, К-701, К-702 при неисправных рулевом управлении, электроосвещении и сигнализации, тормозной системе, ходовой части, прицепном устройстве и при отсутствии крыльев над колёсами запрещена. Работать на тракторе с неисправными приборами не разрешается.

Все рычаги управления трактором должны фиксироваться в соответствующих положениях. Обязательно наличие резинового коврика на полу кабины.

Свободный ход рулевого колеса (для нового трактора) не должен превышать 0,435 рад (25 град.). При увеличении свободного хода более 0,610 рад (35 град.) требуется устранение зазоров в шарнирах тяг следящего устройства.

Тормоза трактора должны находиться в исправном состоянии. При торможении трактора, движущегося по сухому твёрдому грунту со скоростью 8,33 м/с (30 км/ч), тормозной путь не должен превышать 13 метров, а при скорости 5,56 м/с (20 км/ч) – не более 6,5 метров. Полностью выжатая педаль тормоза не должна упираться в пол кабины.

Перед троганием с места следует убедиться, что давление воздуха в пневматической системе тормозов не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

Аккумуляторные батареи должны быть надёжно закреплены и закрыты крышками. Течь электролита не допускается.

Перед тем, как включить включатель «массы» после длительной (более суток) стоянки, особенно в летнее время, требуется открывать верхние крышки контейнеров аккумуляторных батарей не менее чем на 5 минут с целью удаления взрывоопасной водородно-воздушной смеси, образующейся в процессе саморазряда.

В электролит аккумуляторных батарей следует доливать воду, а не серную кислоту (во избежание сильных ожогов от разбрызгивания кислоты).

При работе с антифризом следует соблюдать осторожность. Антифриз токсичен, попадание даже незначительной части в организм человека вызывает тяжёлое отравление. При эксплуатации термоса более одних суток в нём необходимо сменить воду.

Необходимо соблюдение особой осторожности при вождении трактора на склонах. Уклон не должен превышать 0,087 рад (5 град.). Работа поперёк склонов допускается только на передачах I и II режимов.

Только на пониженных скоростях разрешается переезд через мосты, гати, плотины.

Переезд с навесными машинами через бугры, канавы, другие препятствия рекомендовано производить под прямым углом, на малой скорости. Необходимо избегать резких толчков и больших кренов трактора.

Запрещено использование наката при движении под уклон. При движении накатом по прямой без уклона рычаг переключения передач следует установить в положение «Н – только при движении».

Прицеплять к трактору К-700, К-700А, К-701, К-702 и навешивать сельскохозяйственные машины и орудия на трактор имеют право только лица, обслуживающие данные машины. Прицепщик, навешивающий машину, должен находиться в стороне до полной остановки трактора и начинать навеску (сцепку) только после сигнала водителя.

Подъезжать на тракторе к прицепам, сельскохозяйственным машинам и орудиям следует на малой скорости и с не полностью выжатой педалью слева.

Перед троганием с места следует убедиться, что путь свободен и между трактором и сельскохозяйственными орудиями, а также в районе шарнирного устройства нет людей. О начале движения необходимо предупредить сигналом.

При длительной остановке недопустимо оставлять навесное сельскохозяйственное орудие в поднятом положении. Находиться под поднятым орудием запрещается.

Рекомендуется плавно поворачивать и разворачивать трактор с навесным орудием.

Перед выходом из трактора К-700, К-700А, К-701, К-702 следует установить рычаг переключения передач в положение «Н – только после остановки», рычаг переключения муфт грузового вала и заднего хода и рычаги распределителя – в положение «Нейтральное» и затянуть стояночный тормоз.

Допустимая скорость трактора на подъездных путях и проездах не должна превышать 2,77 м/с (10 км/ч), а в производственных помещениях должна быть не более 0,56 м/с (2 км/ч).

Для подъёма переднего и заднего мостов и трактора следует использовать домкраты грузоподъёмностью не менее 120000 Н (12000 кгс). Под колёса трактора необходимо устанавливать колодки.

При пользовании домкратами, погрузке/разгрузке трактора для предотвращения складывания полурам требуется установить на штоки гидроцилиндров поворота разрезные втулки, которые предотвращают перемещение штоков. Для погрузки и разгрузки трактора следует использовать кран грузоподъёмностью не менее 150000 Н (15000 кгс) со специальным захватом.

При подъёме трактора запрещено находиться под трактором, а также использовать в работе неисправные инструменты и тросы.

Работы, связанные с применением электросварки непосредственно на тракторе, необходимо выполнять при выключенном выключателе «массы».

При накачивании шин не допускается нахождение на колесе манометра, монтажного инструмента и прочих предметов.

Запрещается находиться напротив боковин шин, контролировать давление в шине при включённой подаче воздуха. Необходимо периодически контролировать давление в шине, не допуская его превышения.

Во время хранения трактор нужно установить на козлы либо прочные подставки.

В процессе эксплуатации трактора К-700, К-700А, К-701, К-702 на транспортных работах требуется соблюдение следующих мер предосторожности:

1) – проверка надёжности работы пневматической системы тормозов;

2) – выбор скорости движения должен осуществляться в соответствии с дорожными условиями, радиусом поворота, обзорностью, особенностями и состоянием транспортных средств, а также характером перевозимого груза.

Разрешено движение с максимальной скоростью 8,3 м/с (30 км/ч) исключительно на дорогах с сухим твёрдым покрытием. Запрещено агрегатирование с трактором прицепов и трейлеров с неисправной тормозной системой.

7*

Похожие материалы:

  • Замена элементов фильтра тонкой очистки топлива двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
  • Проверка и регулировка приводов управления и остановки двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
  • Рама, кабина, колёса тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
  • Пневматическая система тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
  • Правила противопожарной безопасности при работе на тракторах «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai

Технологическая карта №4. Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей  Способы устранения неисправностей Неисправности пневматической системы  Недостаточное давление воздуха в системе(ниже 550 кПа, либо 5,5 кг/см2) Утечка воздуха из системы при отпущенной тормозной педали: трещины в трубопроводах и в воздушных баллонах заварить трещины ослабление резьбы заменить штуцера либо угольники прорыв либо прорез диафрагмы регулятора давления заменить диафрагму Утечка воздуха из системы при выжатой тормозной педали: прорыв либо прорез диафрагмы тормозной камеры Заменить диафрагму Нарушение работы клапана регулятора давления: излом либо усадка пружины штока заменить пружину штока недостаточная сила сжатия пружины штока затянуть регулировочную гайку Нарушена работа компрессора: неплотное прилегание клапанов к гнёздам притереть клапаны зависание плунжеров разгрузочного устройства промыть детали разгрузочного устройства Медленное нарастание давление воздуха в системе (более 2 минут) Ослабление натяжения ремня привода компрессора Отрегулировать натяжение ремня так, чтобы прогиб середины самой длинной ветви ремней составлял 10-15 мм у двигателя ЯМЗ-240Б под усилием 30 Н (3 кгс) Неплотное прилегание клапанов к гнёздам Притереть клапаны Утечка воздуха из системы при отпущенной тормозной педали Выявить причину неисправности и устранить её Давление воздуха в системе выше 700 кПа (7 кгс/см2). Периодически вступает в работу предохранительный клапан Залегание плунжеров разгрузочного устройства Промыть детали и каналы разгрузочного устройства Велика сила сжатия пружины штока регулятора давления Ослабить пружину вращением регулировочной гайки Давление воздуха в системе выше 950 кПа (9,5 кгс/см2) Нарушена регулировка предохранительного клапана Отрегулировать клапан вывёртыванием винта из торца клапана Произвольное подтормаживание трактора либо прицепа Нет свободного хода рычага тормозного крана Вывёртыванием болта установить свободный ход рычага в пределах 1-2 мм Нет свободного хода рычага ручного привода тормозов прицепа Завёртыванием винта установить свободный ход рычага в пределах 1-2 мм Не отрегулирована величина рабочего хода штока тормозного крана Вращением болта установить ход штока, равный 5 мм Нарушена регулировка величины хода клапанов тормозного комбинированного крана Установить ход клапанов в пределах 2,5-3 мм, подложив прокладки между сёдлами впускных клапанов и крышками Попадание посторонних частиц под клапаны тормозного крана Продуть клапаны сжатым воздухом, для этого несколько раз резко нажать на тормозную педаль Повышенное содержание масла в конденсате (масляное пятно, полученое на бумажном экране, установленном на расстоянии 50 мм от крана выпуска конденсата из воздушного баллона, при выпуске конденсата не должно распространяться в течение 10 секунд на площади более 314 мм2) Износ поршневых колец компрессора Заменить поршневые кольца Износ цилиндрической поверхности блока цилиндров и поршней компрессора Заменить поршни и, если необходимо, блок цилиндров Повышение плотности масляного тумана в картере компрессора: увеличение подачи масла в компрессор из системы смазки двигателя выявить причину неисправности и устранить её износ уплотнительной втулки хвостовика коленчатого вала компрессора заменить уплотнительную втулку износ подшипников нижних головок шатунов заменить шатунные подшипники увеличение сопротивления сливного маслопровода отрихтовать, прочистить и промыть трубу слива масла из компрессора

xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai


Смотрите также