Противодействие угону механическими средствами. Противоугонная система на тормоза


Механические противоугонные системы, типы и виды на примере бренда Гарант

Электронное устройство, противодействующее угону, есть возможность «обмануть» либо вывести из строя. В то же время механические противоугонные системы, основой которых являются замок и ключ, вывести из строя не так просто. Помимо блокираторов, делающих невозможным поворот руля либо перемещение рычага КПП, используется и нестандартное оборудование: например, система, блокирующая гидравлику тормозов. Разновидностей средств защиты, построенных на основе «механики», можно назвать несколько десятков. Как именно они устроены, рассматривается дальше.

Стандартные механические средства защиты

Все механические противоугонные средства устроены по следующему принципу: когда замок закрыт, в одном положении фиксируется деталь, отвечающая за возможность управлять авто. Можно блокировать, к примеру, вал рулевого механизма:

Блокиратор крепится к валу

Пока стержень «4» остается на месте, повернуть руль будет нельзя. Снять стержень можно, если открыть замок «3». А демонтировать муфту «2», сняв ее с вала «1», не получится ни у кого – винты, удерживающие муфту, закрыты все тем же стержнем «4».

Показанное на фото устройство, изготовлено фирмой Гарант. Похожее оборудование выпускают и другие компании, в том числе иностранные. Установить блокиратор на руль, очевидно, вам удастся за пару минут. Блокиратор замка, в свою очередь, монтируется тоже легко:

Дополнительная накладная личинка замка

Накладка с муфтой, показанная на фото, продается под маркой Гарант-Бастион.

Замок зажигания автомобиля, как известно, легко проворачивается отмычкой. А дополнительная накладка играет роль защиты. Она, по идее, является стойкой к взлому. Но ее наличие мешает работе иммобилайзера.

Рассмотрим, из каких деталей состоит блокиратор «коробки». Для примера взято устройство, выпускаемое под брендом Гарант-Консул.

Штыревой (разборный) механизм защиты

Нестандартные средства механической блокировки

Все средства защиты, перечисленные в первой главе, являются стандартными. Блокируется руль, КПП автомобиля, а более сложные варианты – менее удобны. Представьте, как сложно каждый раз демонтировать блок, установленный на педальный механизм. Впрочем, такие решения тоже существуют. Ниже рассмотрены варианты, более удобные в применении на практике. Удачного выбора!

Механизмы с тросом

Сам по себе механический трос – это система, позволяющая передавать усилие из одной точки в другую. Она состоит из оплетки и сердцевины. Тросы используются, например, в механизме тормозов велосипеда.

Велосипедный тормоз: рукоятка, трос

С личинки замка усилие может быть передано под капот. Именно так сегодня устроены все тросовые замки автомобиля. Но хорошие механические противоугонные системы, если в их конструкции есть трос, снабжены стойкой к взлому личинкой.

Тросовым замком можно заблокировать капот, крышку багажника и т.д. В первую очередь, тем не менее стремятся обезопасить капот. Под ним, как показывает практика, размещается блок сигналки.

Штатный механизм капотного замка

Обычно применяют один из следующих вариантов:

  1. Исполнительный механизм вашего замка будет «дублировать» штатное оборудование, работая вместе с ним;
  2. Блокиратор, управляемый тросом, устанавливают в разрыв штатного привода (троса).

Штатные механизмы автомобиля, в том числе запирающие капот, не препятствуют вандальному взлому. Зная об этом, лучше выбрать «вариант 1».

В действительности, даже лучший подкапотный замок – это не гарант безопасности. С капота могут срезать петли, его могут даже распилить. Соизмеряйте то, что хотите спасти, с себестоимостью вашей защиты.

Блокиратор тормозов и сцепления

Ясно, что блокировать можно не только руль или КПП, но и любую систему автомобиля в принципе. Гарантом того, что машину не угонят, может являться наличие обратного клапана в тормозной системе. Клапан пропускает жидкость в одном направлении, но блокирует ее обратное прохождение.

Принцип действия обратных клапанов

Таким образом, после нажатия педали тормоза движение автомобиля становится невозможным.

Защита, устроенная по указанному принципу, может быть частью следующих систем:

Заблокировать руль, передающий усилие на ГУР (гидроусилитель), обратным клапаном нельзя. Просто жидкость должна циркулировать по всем контурам гидроусилителя, иначе он выходит из строя. А деактивировать защиту, построенную на основе клапанов, можно поворотом ключа в замке. Сам клапан смещается против хода пружины, открывая путь в оба направления.

Устройства, работающие по рассмотренному здесь принципу, выпускают всего две или три фирмы. Среди них нет российской компании Гарант или израильской Mul-T-Lock. Концерн «Техноблок» (Италия) производит блокираторы с электронным блоком. Притом в инструкции сам изготовитель подчеркивает, что обратные клапаны, врезаемые в контур сцепления или тормозов, являются механическими.

Комплект блокиратора тормозов и сцепления

Следовательно, разблокировать систему «Техноблок» получится и при отсутствии питания, но при наличии ключа.

Все механические противоугонные средства, известные на сегодняшний день, включают в себя большую номенклатуру изделий. При помощи троса и замка, например, можно блокировать любую деталь, без которой движение будет невозможно. Прежде всего, нужно защищать подкапотное пространство, чтобы злоумышленник не добрался до тросов. Гарантом безопасности, таким образом, будет невозможность взлома капота, что в реальности получить очень сложно.

Фирмы, производящие блокираторы тормозов, обращают наше внимание на следующее. Если злоумышленник откроет капот, он сможет перерезать шланги блокиратора, но тогда автомобиль точно никуда не уедет. Без жидкости в контуре тормозов или сцепления движение будет затруднено. Делайте выводы.

Блокиратор гидравлических тормозов, обзор

autolocked.ru

,

autoabsolut.ru

12KS Alarm
 

: 46700 .

12KS
 

: 43100 .

12K Alarm
 

: 41900 .

12K
 

: 38700 .

Great Guard RDI
 

: 39000 .

Great Guard RD
 

: 37000 .

Great Guard RS
 

: 33900 .

Great Guard RH
 

: 30700 .

- , . . , .

, , . . , . . .

, - , . , .

, , . , , - . , .

Техноблок (Tecnoblock) - механическая противоугонная система?

Система Техноблок - принципиально отличается от традиционных систем охраны автомобиля, обеспечивает на порядок более эффективную защиту, используя оригинальный и универсальный подход к методам защиты любых транспортных средств. Механическая блокировка функционирует всегда, не зависимо от наличия питания в бортовой сети. Любое вмешательство в конструкцию гидравлического контура приводит к его разгерметизации и следовательно к невозможности использования автомобиля. Техноблок устанавливаются на автомобили: легковые, внедорожники, грузовые, строительную и другую спецтехнику. Пользуется популярностью у юридических лиц для обеспечения сохранности дорогостоящих транспортных средств.

Как работает система Техноблок?

Система Техноблок (Tecnoblock - производство Italia) - это механическая противоугонная система, которая предназначена для защиты от угона любых механических транспортных стредств, таких как: легковых, полноприводных, грузовых автомобилей, а также строительной спецтехники на колёсно-гусеничном ходу. Система не влияет на работу электроники и механических узлов. Для блокирования движения транспортного средства система взаимодействует на гидравлические или пневматические контуры тормозов и сцепления транспортного средства. Устройство, которое осуществляет блокировку контура(ов), размещается в автомобиле достаточно скрытно. Постановка на охрану автомобиля и снятие с охраны производится запирающим механизмом. В салоне автомобиля расположена замковая личинка. Поворотом оригинального ключа водитель блокирует/разблокирует гидравлические или пневматические контуры автомобиля. Блокировка осуществляется механическим обратным клапаном, профессионально установленным в разрыв соответствующего контура. Замковая личинка системы изготавливается в Швейцарии, сейфовая степень секретности которой составляет 268 700 000 000 комбинаций, а корпус устройства Техноблок максимально усилен и обеспечивает защиту от проворачивания и высверливания личинки даже специальным инструментом.

Возможные способы блокировки с использованием Техноблок (2-х контурный):

1. 1-я блокировка механическая одного гидроконтура системы тормозов; 2. 2-я блокировка механическая второго гидроконтура системы тормозов; 3. дополнительная противоугонная блокировка электроцепи.

При осуществлении попытки угнать автомобиль, система Техноблок сработает при первом прикосновении к педали тормоза. Это приводит к блокированию колес, автомобиль теряет возможность для самостоятельного перемещения. Попытка вмешаться в работу системы, приводит к разгерметизации жидкостных или воздушных контуров и процесс передвижения транспортного средства становится окончательно невозможным. Последующие процедуры реанимировать жизненно важные системы автомобиля приводят к сильному затягиваю процесса угона автомобиля и он перестает быть интересным.

Отключение системы Техноблок, снятие с охраны осуществляется поворотом ключа в обратную сторону. Для безопасности, постановка на охрану возможна только в неподвижном состоянии. Во время движения Техноблок не участвует в работе штатных систем автомобиля и находится в отключенном состоянии. В комплекте поставляются 3 номерных ключа, особой конструкции.

Установка Техноблок на автомобиль

Установка должна производиться подготовленными специалистами, прошедшими специальное обучение от завода изготовителя и получившими соответствующий сертификат. Так как процедура требует аккуратного демонтажа/монтажа агрегатов тормозной системы - это самая важная система, влияющая на безопасность пассажиров. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантией и доверием ведущих производителей автомобилей в разделе.

Применяйте для защиты от угона своего автомобиля и другие механические блокировки: замок кпп, замок на капот, замок на руль.

www.tecnoblok.ru

Просмотр темы - Противоугонка блокирующая тормоза и сцепу )) Кто слышал? • Клуб владельцев ВАЗ

Принцип действия:При постановке на охрану, Great Guard G-367 блокируется два контура гидропривода тормозов автомобиля. При наличии механической КПП, возможно подсоединение гидропривода сцепления (через второй контур системы). Современные модификации Great Guard наряду с тормозами могут управлять подкапотным замком и цепями блокировки стартера, бензонасоса и т.п. Противоугонная система Great Guard выполнена в виде защищенной от механических воздействий металлической коробки, в которой смонтированы исполнительный механизм и блок управления. Это делает устройство невосприимчивым к высоким температурам и влажности. Пульт включения-выключения системы размещается в салоне автомобиля. Постановка и снятие с охраны осуществляется посредством введения семизначного кода на пульте устройства, что выгодно отличает Great Guard от похожих систем. Управляющий код владелец программирует самостоятельно. В случае троекратного введения неверного кода, система автоматически блокируется на 15 минут. Это делает невозможным подбор кода. Сигнал от пульта к основному блоку передаётся по экранированному кабелю, что исключает возможность сканирования, копирования и прочего электромагнитного вмешательства в работу Great Guard. Электропитание системе необходимо только для постановки и снятия с охраны. Для блокировки тормозов после включения режима охраны, Great Guard не нуждается в электричестве. Противоугонная система Great Guard абсолютно безопасна в эксплуатации. Наличие двойной защиты от случайного включения питания и необходимость введения кода, делает невозможным несанкционированную постановку системы на охрану, и блокировку тормозов при движении автомобиля. Высокая противоугонная стойкость, надежность и оригинальность конструкции делают механическую противоугонную систему Great Guard одним из лидеров охранных автомобильных систем. Оценив надежность и эффективность системы, страховые компании, являющиеся партнерами Great Guard, дают существенные скидки на страхование автомобилей с установленным устройством. Это позволяет окупить установку Great Guard практически за один год. Модели Great Guard G-367

Особенности Great Guard G-367 RH Противоугонная система блокирует два гидроконтура тормозной системы. Постановка на охрану производится автоматически, снятие с охраны — посредством введения индивидуального кода при помощи миниатюрного инфракрасного пульта. При постановке на охрану также блокируется капот.

Особенности Great Guard G-367 RS Противоугонная система блокирует два гидроконтура тормозной системы. Постановка на охрану производится автоматически, снятие с охраны — посредством введения индивидуального кода при помощи миниатюрного инфракрасного пульта. При постановке на охрану также блокируется капот. Имеются 2 электронные блокировки.ВОПРОС-ОТВЕТМогут ли колеса оказаться заблокированными во время движения? Противоугонная система Great Guard G-367 работает по механическому принципу и не контролируется какими-либо электромагнитными устройствами. Она не реагирует ни на колебания, ни на электромагнитные волны. К тому же, Great Guard G-367 "отрезана" от источника питания во время движения автомобиля, таким образом, во время движения Вашего автомобиля не производятся никакие воздействия на противоугонную систему, которые могли бы привести к блокировке колес. Но, если даже пофантазировать и представить, что система сработала, то она пропустит тормозную жидкость в цилиндры и машина остановиться.Не повлияет ли противоугонное устройство Great Guard G-367 на тормозную систему или ABS? Противоугонная система Great Guard G-367 устанавливается между главным тормозным цилиндром и рабочим, или блоком ABS по средствам соединительных трубок. Мы не вносим изменения в конструкцию Вашей тормозной системы, следовательно Great Guard G-367 не влияет на тормозную систему или ABS.Существует ли возможность отрицательного воздействия противоугонного устройства Great Guard G-367 на тормозную систему, если я собираюсь оставить машину заблокированной на долгое время. Давление тормозных колодок пока машина стоит намного ниже, чем во время движения автомобиля. Кроме того, степень давления жидкости в тормозной системе для блокировки колес ниже в сравнение с нормативным уровнем давления. Следовательно исключается возможность деформации деталей и никакого вредного воздействия на тормозную систему Вашего автомобиля не произойдет, даже если Вы оставите его заблокированным на долгое время.Влияет ли Great Guard G-367 на работу электронных устройств автомобиля? Great Guard G-367 независимая противоугонная система и она ни коем образом не может оказывать влияние на работу электронных блоков управляющих работой двигателя, АКПП и прочих узлов автомобиля.Может ли Great Guard G-367 разрядить аккумулятор? Great Guard G-367 механическое противоугонное устройство, эта система использует энергию аккумулятора исключительно короткий промежуток времени, для постановки и снятия Вашего автомобиля с охраны. Для произведения этих операций противоугонная система Great Guard G-367 нуждается в энергии на протяжении всего лишь 3 секунд, и потребляет при этом ток не более 0.5 А. Следовательно, эта система расходует энергию крайне экономно.Сможет ли машина поехать, после того как я поставлю противоугонную систему на охрану? Существует 2 способа блокировки машины: 1) После того, как вы вели код, противоугонная система сработала, но Вы не нажали педаль. В этом случае, кто бы не сел в Ваш автомобиль, стоит ему нажать тормоз и колеса сразу же будут заблокированы. 2) Нажмите педаль тормоза сами, после того, как система сработала, и Ваш автомобиль останется заторможенный на все время стоянки.Можно ли как-то проверить тормозную систему машины на наличие неисправностей используя Great Guard G-367? После того, как противоугонная система сработала и заблокировала колеса, дважды нажмите педаль тормоза. Перед тем как разблокировать колеса проверьте педаль тормоза, что бы определить наличие течи или неисправности тормозной системы. Если педаль не поддается, значит, Вы можете быть спокойны!Как Great Guard G-367 контролирует напряжение аккумулятора? Пульт установленный в салоне Вашего автомобиля просигнализирует Вам о том, что аккумулятор разряжен звуковыми сигналами, когда Вы будете производить операции с проивоугонной системой. Это поможет вам заранее подзарядить аккумулятор или же заменить его.Может ли Great Guard G-367 защитить машину от угона, если двигатель уже включен? Пока противоугонное устройство Great Guard G-367 находиться в состоянии охраны (колеса заблокированы), Вы можете оставить свою машину с включенным двигателем, не беспокоясь о том, что ее могут угнать. К примеру, Вы можете спокойно прогревать свою машину зимой, не находясь при этом внутри.Может ли быть расшифрован мой секретный код? Противоугонная система Great Guard G-367 использует семизначный код, который, кроме того, можно в любое время изменить. Возможность расшифровки Вашего кода составляет 0.00001%. Ко всему прочему, противоугонная система не будет отвечать на любые действия в течение 15 минут после троекратного ввода ошибочного кода. Таким образом, время необходимое для подборки кода резко увеличивается.Как на долго Great Guard G-367 "запоминает" мой личный код? Противоугонная система Great Guard G-367 использует электронный метод записывания кодов в память. Система сохраняет код даже при отключении аккумулятора. Следовательно, код будет сохранен до тех пор, пока Вы сами не захотите его сменить.Может ли произойти замыкание между компонентами системы? К Great Guard G-367 не поступает энергия во время охраны или же во время движения автомобиля. Таким образом, замыкание вообще не возможно.Влияет ли на охранные функции Great Guard G-367 перерезание проводов? Противоугонное устройство Great Guard G-367 работает по принципу механической блокировки гидравлического привода тормозов и не нуждается в электропитании после блокировки колес. Следовательно, система не будет "обезврежена" даже после отсоединения или перерезания проводки.Какой гарантийный срок на Great Guard G-367? Гарантийный срок составляет 12 месяцев, но опытные образцы работают в условиях России уже в течение 8-ми лет и не нуждались в ремонте или замене.Можно ли установить Great Guard G-367 на машину, которая уже оборудована авто-сигнализацией? Great Guard G-367 - противоугонная система, использующая принцип механической блокировки гидравлических систем автомобиля, запатентованная по всему миру. Она может быть установлена на любую машину с уже установленной авто-сигнализацией.Можно ли перенести (установить) всю противоугонную систему на другой автомобиль? Основной техноблок противоугонного устройства помещен в стальной корпус, который устойчив к высоким и низким температурам, влаге, а так же его можно переносить с одного автомобиля на другой. Но процесс переустановки происходит исключительно в пределах сертифицированных сервисных центрах.Есть ли варианты системы Great Guard G-367, с расширенными охранными функциями? Существует модификация системы, которая вместе с блокировкой тормозов производит запирание капота электромеханическим замком и включает блокировку цепи стартера.

www.vazdriver.ru

Техноблок противоугонная система: цена, отзывы

Модельный ряд противоугонных систем Техноблок

Цена без учета скидки:

56000

Особенности:

Цена без учета скидки:

59000

Особенности:

Цена без учета скидки:

66000

Особенности:

Цена без учета скидки:

69000

Особенности:

Цена с установкой:

49900

Особенности:

Цена с установкой:

5900

Особенности:

Цена с установкой:

9900

Особенности:

Особенности:

Что такое Техноблок?

Механическая охранная система Техноблок (Tecnoblock, Italia) предназначена для защиты от угона различных категорий транспортных средств: легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе внедорожников, всех видов грузовиков, дорожно-строительных машин, колесно-гусеничной спецтехники, прицепов и полуприцепов седельных тягачей.

Особенность охранной системы Tecnoblock в том, что для защиты транспортного средства от угона не используются электронные устройства, и нет привязки к механическим узлам автомобиля. Принцип действия Техноблока основан на блокировании работы пневматической и гидравлической системы и блокировке стартера.

Секретность охранной системы обеспечивается за счет скрытной установки в машине блокирующего устройства Техноблок. Режим охраны активируется с помощью запирающего механизма, замковая личинка которого находится в салоне автомобиля.

Гидравлическая и пневматическая системы транспортного средства блокируются благодаря профессионально встроенному в них механическому обратному клапану, который управляется поворотом ключа в замковой личинке запирающего механизма. Гидравлическая и пневматическая системы автомобиля блокируются благодаря профессионально встроенному в них механическому обратному клапану, который управляется поворотом ключа в замковой личинке запирающего механизма.

В случае попытки угона противоугонная система Tecnoblock срабатывает при нажатии на педаль сцепления или тормоза, исключая саму возможность самостоятельного передвижения транспортного средства. Таким образом, Техноблок обеспечивает надежную защиту автомобиля, поскольку угнать транспортное средство с неработающим сцеплением и заблокированными колесами невозможно.

Для того чтобы транспортное средство снять с охраны, достаточно повернуть ключ в обратную сторону. Постановка системы в режим охраны осуществляется только во время остановки автомобиля. При движении транспортного средства охранная система выключена и никак не влияет на работу штатного оборудования автомобиля.

Высокая надежность охранной системы обеспечивается за счет усиления корпуса замкового устройства, защиты его от высверливания и проворачивания личинки замка с помощью силового оборудования. Замок обеспечивает повышенный сейфовый уровень секретности, благодаря возможности применения 27О.ООО.ООО.ООО различных комбинаций. В комплект входят три ключа со сложной лазерной перфорацией по 4 граням в виде углублений необычной овальной формы, которая обеспечивает надежную защиту от подделки. На металлической части каждого ключа выгравирован его двенадцатизначный персональный идентификационный номер.

Попытка взлома запирающего механизма приводит к разгерметизации пневматической и гидравлической систем автомобиля, при котором его дальнейшая работа становится невозможной.

Поскольку демонтаж системы Tecnoblock и последующее восстановление работоспособности автомобиля требуют больших усилий и серьезных временных затрат, угон автомобиля, оснащенного этой охранной системой, не представляет интереса для злоумышленников.

Tecnoblock обеспечивает высокую степень защиты автомобиля в следующих ситуациях:

В зависимости от выбранной конфигурации блокирующих устройств система обеспечивает простую (стандартную) охрану транспортного средства или активную (обязательную) охрану.

В системе предусмотрен визуальный контроль режима: о включении режима «Охрана» сигнализирует мигающий красный светодиод (отдельно возможно подключение синего светодиода).

Диапазон рабочих температур системы: от – 40 до +85 градусов по Цельсию. Установка Техноблок (Tecnoblock) на легковой автомобиль занимает от 4 до 6 часов, а для оснащения грузового автомобиля потребуется от 6 до 12 часов.

Высокотехнологичная механическая охранная система Tecnoblock соответствует новым Директивам Безопасности стран Евросоюза, которые предъявляются к автомобилям, эксплуатируемым на территории европейских стран. Кроме того, данное оборудование рекомендовано к использованию надежными отечественными и зарубежными страховыми и лизинговыми компаниями.

Для автомобилей элитного и бизнес-класса, дорогостоящих автобусов, специальной и строительной техники скидка к базовому тарифу при страховании покрывает затраты на установку Техноблока в течение года эксплуатации автомобиля. Для остальных видов транспортных средств экономия на страховании за 2-3 года полностью окупает понесенные затраты на оснащение охранной системой Техноблок.

Установка и эксплуатация системы охраны Tecnoblock разрешена ГОССТАНДАРТом России и одобрена сертификационным центром МВД РФ.

Заводская гарантия на новый автомобиль при установке системы Техноблок сохраняется.

Гарантийное обслуживание оборудования Tecnoblock длиться 36 месяцев со дня установки (продажи) системы.

Видео-презентация противоугонного оборудования Техноблок

www.tecno-block.ru


Смотрите также