Вопрос 3. Полное опробование тормозов в грузовых поездах. Полное опробование тормозов грузовых поездов


Вопрос 3. Полное опробование тормозов в грузовых поездах.

 

Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

- на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

- после смены локомотива;

- перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

- на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры.

 

Полное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива.

При полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов выполняют:

- проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;

- установку измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

- замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава после ступени торможения 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа) и получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес;

- проверку плотности тормозной магистрали поезда.

 

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04‑0,05 МПа (0,4‑0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 настоящих Правил.

Таблица IV.1 - Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, л Время, с, при длине состава в осях
до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480 481-530

Примечания.

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объёма главных резервуаров.

После снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) в положении, обеспечивающим поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения необходимо замерить плотность тормозной магистрали поезда которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения;

- замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда и проверки целостности тормозной магистрали. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

- проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение и отпуск. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) – при воздухораспределителях, включенных на горный режим.

Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

После окончания проверки действия тормозов на торможение и последующий отпуск, осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отхода колодок от поверхности катания колес.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) выше зарядного давления.

При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

- демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

9.3 Полное опробование тормозов грузовых и грузопассажирских поездов

145. После прицепки локомотива к составу, объединения концевых рукавов и зарядки тормозов поезда необходимо проверить целостность ТМ. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста локомотива (по парковой связи или радиосвязи) о начале проведения проверки. Далее осмотрщик вагонов, с соблюдением техники личной безопасности, должен открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрыть его.

При срабатывании автотормозов локомотива машинист должен выполнить ступень торможения путем снижения давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2, с последующей постановкой ручки поездного тормоза в положение перекрыши с питанием (при наличии скоростемера протянуть ленту).

При длине поезда до 100 осей включительно, после ступени торможения, машинисту необходимо перевести рукоятку поездного тормоза в I положение до появления в УР давления на 0.5 кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления. После этого необходимо перевести рукоятку поездного тормоза в поездное положение.

При длине поезда более 100 осей, машинисту необходимо выполнить отпуск автотормозов в таком же порядке, но по сигналу или указанию осмотрщика вагонов хвостовой группы. Осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан произвести замер наибольшего времени отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом рукоятки поездного тормоза в I положение до начала отхода колодок от колес.

Порядок замера времени отпуска автотормозов двух последних вагонов должен быть разработан для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и отражен в местных инструкциях.

146. После зарядки тормозной сети поезда машинист локомотива и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого необходимо после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 от максимального замерить время дальнейшего снижения плотности на 0,5 кгс/см2 при поездном положении рукоятки поездного тормоза.

Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке плотности тормозной сети поезда, в зависимости от длины состава, объема ГР и серии локомотива, должно быть не менее времени указанного в таблице 4 настоящей Инструкции.

Таблица 4

Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке плотности тормозной сети поезда, в зависимости от длины состава, объема ГР и серии локомотива

Серия локомотива

Время, с, при длине состава в осях

До 100

101-150

151-200

201-250

251-300

301-350

351-400

401-450

451-480

ТЭ10, ТГМ, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3, ВЛ40М, СKD6E, ТЭ33А (1000 л), ТЭП70, М62

50

35

25

22

20

17

15

13

11

ВЛ60 (всех индексов), ТЭМ7

60

40

30

25

22

19

17

15

13

ВЛ80 (всех индексов)

85

60

45

40

33

29

25

23

19

2ТЭ10М, МК, ВК, 2ТЭ116

90

65

50

45

35

31

28

25

21

2ТЭ10У, УТ, CKD9c

112

81

62

56

44

39

35

31

26

ТЭ33А (1900 л)

85

60

50

45

35

31

28

-

-

Примечания:

1. Для локомотивов, не указанных в таблице 4 настоящей Инструкции, необходимо брать то время, которое указано для локомотива с соответствующим объемом ГР.

2. При работе локомотива по СМЕ с объединенными в общий объем ГР, указанное время необходимо увеличить пропорционально изменению объема ГР.

3. При проверке плотности тормозной сети поезда с зарядным давлением ТМ 5,6-5,8 кгс/см2, указанное время необходимо уменьшить на 20%, а при зарядном давлении ТМ 4,8-5,0 кгс/см2 - увеличить на 10%.

4. Для тепловоза серии ТЭ33А с объемом ГР 1000 литров в одиночную тягу допускается управление автотормозами поезда, имеющего в составе не более 240 осей.

5. Для тепловоза серии ТЭ33А с объемом ГР 1900 литров в одиночную тягу допускается управление автотормозами поезда, имеющего в составе не более 400 осей.

147. Осмотрщик вагонов обязан замерить зарядное давление в ТМ хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на головку последнего соединительного рукава. Давление воздуха в ТМ хвостового вагона, при поездном положении рукоятки поездного тормоза должно быть не менее:

4,5 кгс/см2 – при длине состава до 200 осей включительно и зарядном давлении в головной части поезда 4,8-5,0 кгс/см2;

4,0 кгс/см2 – при длине состава более 200 осей и зарядном давлении в головной части поезда 4,8-5,0 кгс/см2;

4,5 кгс/см2 – при длине состава до 200 осей включительно и зарядном давлении в головной части поезда 5,3-5,5 кгс/см2;

4,2 кгс/см2 – при длине состава более 200 осей и зарядном давлении в головной части поезда 5,3-5,5 кгс/см2;

5,5 кгс/см2 – при длине состава до 200 осей включительно и зарядном давлении в головной части поезда 5,6-5,8 кгс/см2;

5,0 кгс/см2 – при длине состава более 200 осей и зарядном давлении в головной части поезда 5,6-5,8 кгс/см2.

148. По окончании вышеуказанных операций по сигналу осмотрщика вагонов машинист локомотива должен выполнить ступень торможения с разрядкой ТМ на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом рукоятка крана поездного тормоза в положение перекрыши с питанием.

По истечении 2 минут после произведенного торможения осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду и убедиться в их нормальной работе по выходу штока ТЦ и прижатию колодок к поверхности катания колес. Машинист локомотива в это время должен проверить плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении рукоятки поездного тормоза более чем на 10% в сторону уменьшения с отметкой в справке формы ВУ-45.

149. В поездах с составом до 350 осей по окончании проверки действия тормозов, по сигналу осмотрщика вагонов машинист должен перевести рукоятку поездного тормоза в поездное положение.

В поездах с составом более 350 осей машинист локомотива по сигналу осмотрщика вагонов должен перевести рукоятку поездного тормоза в I положение до появления в УР давления на 0,5 кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления. После этого перевести рукоятку поездного тормоза в поездное положение.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза в каждом вагоне поезда по уходу штока ТЦ и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска.

Все неисправности тормозного оборудования, выявленные в вагонах, должны быть устранены и действие тормозов в этих вагонах должно быть вновь проверено.

150. Полное опробование автотормозов поезда на станциях перед затяжными спусками крутизной 0,018 ‰ и более выполняется в таком же порядке, как и на равнинном профиле пути, но с выдержкой времени в заторможенном состоянии в течение 10 минут. Перечень станций, на которых предусмотрена графиком движения остановка поезда для полного опробования тормозов с выдержкой в заторможенном состоянии 10 минут, устанавливает АО «НК «ҚТЖ».

Для определения затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями, указанными в таблице 4.1 настоящей Инструкции.

Таблица 4.1

крутизна, ‰

протяженность, км

1

от 0,008 до 0,010

8 км и более

2

от 0,010 до 0,014

6 км и более

3

от 0,014 до 0,017

5 км и более

4

от 0,017 до 0,020

4 км и более

5

от 0,020 и круче

2 км и более

Затяжные спуски крутизной 0,018 ‰ и более считаются крутыми затяжными.

151. В справке формы ВУ-45 указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии тормозных колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте и наличии ручных тормозных осей в поезде, номере хвостового вагона, величине выхода штока ТЦ на хвостовом вагоне, количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номере вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов, плотности тормозной сети поезда, значении зарядного давления в ТМ хвостового вагона грузового поезда, опробовании тормозов с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 минут перед затяжными спусками, а для грузовых поездов длиной более 100 осей, кроме того – времени отпуска автотормозов хвостового вагона.

152. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

studfiles.net

IV.1.1 Полное опробование тормозов в грузовых поездах — Мегаобучалка

48 При полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов выполняют:

- проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;

- установку измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

- замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава после ступени торможения 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа) и получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес;

- проверку плотности тормозной магистрали поезда.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04‑0,05 МПа (0,4‑0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 настоящих Правил.

Таблица IV.1 - Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, л Время, с, при длине состава в осях
до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480 481-530

Примечания.

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объёма главных резервуаров.

После снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) в положении, обеспечивающим поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения необходимо замерить плотность тормозной магистрали поезда которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения;

- замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда и проверки целостности тормозной магистрали. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

- проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение и отпуск. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) – при воздухораспределителях, включенных на горный режим.

Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

После окончания проверки действия тормозов на торможение и последующий отпуск, осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отхода колодок от поверхности катания колес.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) выше зарядного давления.

При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

- демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

megaobuchalka.ru

Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах.

Поиск Лекций

При сокращенном опробовании тормозов проверить:

- плотность тормозной магистрали поезда при II положении ручки крана машиниста, для этого после отключения компрессоров и снижения давления в главных резервуарах на 0,4-0,5 кгс/см2 машинист должен замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

- Замер плотности во II положении с составом до 10 вагонов включительно может производиться следующим порядком:

- после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,02-0,04 МПа (0,2-0,4 кгс/см2) машинист совместно с осмотрщиком вагонов производит замер плотности.

Если по истечении 2 минут замеряемая плотность данного состава соответствует таблице IV.1 правил №151, то машинист прекращает замерять плотность и в справку ВУ-45 осмотрщик вагонов записывает фактическую величину снижения давления в питательной магистрали за 120 секунд, далее производится опробованию тормозов. Пример: ( 0,3 -120/ IV -0,2-120)

По окончании вышеуказанной операции при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автотормозов. Для этого необходимо управляющий орган крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) с последующем переводом ручки в IV положение, после чего осмотрщик вагонов должен проверить срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск. Получив указание от осмотрщика хвостовой группы на отпуск тормозов, машинист производит отпуск тормозов.

Результаты сокращенного опробования тормозов заносятся работником ВЧД в справку ВУ-45. При выполнении сокращенного опробование тормозов помощником машиниста - исполняющего обязанности главного кондуктора данные заносятся данным работником.

6.5. Сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить:

- проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд.

Осмотрщик вагонов головной группы и машинист по срабатыванию автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора №418 убеждается в целостности ТМ.

- Далее работник ВЧД производит установку измерительного устройства измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

- При поездном положении управляющего органа крана машиниста, машинист совместно с осмотрщиком производит проверку плотности тормозной сети поезда после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

- по окончанию вышеуказанной операции производится замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда, после выполнения данной операции работник ВЧД перекрывает разобщительный кран тормозной магистрали последнего вагона и снимает измерительный прибор с рукава тормозной магистрали. Показание давления в ТМ хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должно отличаться более чем:

- при длине поезда до 300 осей - не более чем на 0,3 кгс/см2 от зарядного ; - при длине поезда более 300 и до 400 осей включительно - не более чем на 0,5 кгс/см2 от зарядного давления;

- при длине поезда более 400 осей - не более чем на 0,7 кгс/см2 от зарядного давления.

После проверки плотности тормозной сети и замера величины давления в тормозной магистрали последнего вагона поезда :

- машинист производит ступень торможения путем постановки управляющего органа крана машиниста в V положение с разрядкой по уравнительному резервуару на величину 0,05-0,06МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и переводит управляющий орган крана машиниста в IV положение с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов и выполнив замер плотности тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). По окончании проверки действия автоматических тормозов и замера плотности в IV положении ручки крана машиниста, машинист производит отпуск тормозов.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов 2-х хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес с замером времени отпуска тормозов у 2-х хвостовых вагонов ( при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов не производится).

По окончании этого опробования машинисту вручается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» как при полном опробовании. Ответственность за достоверность данных справки ВУ-45 несут осмотрщики вагонов, а при отсутствии осмотрщиков вагонов, лица на кого возложена эта обязанность.

При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда как при полном опробовании тормозов во втором и четвертом положении, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой действия у каждого прицепленного вагона с замером времени отпуска двух последних вагонов независимо от количества осей состава.

poisk-ru.ru


Смотрите также