Сколько стоит поменять карбоно-керамические тормоза на BMW? Керамические тормоза


Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы

Керамические тормозные колодки вышли на рынок в свободную продажу не столь давно, но за короткий период времени завоевали у автолюбителей заслуженное признание и уважение. Но в чем же их особенности, сильные и слабые стороны, какие существуют типы – новичку стоит разобрать все эти вопросы более детально.

Керамические тормозные колодки — основные моменты.

Как отмечалось ранее, тормозные колодки из керамики появились на автомобильном рынке не так давно – это последняя из технологических разработок в сфере автомобилестроения и технологий торможения в частности. По своему внешнему виду они не отличаются от обычных, тем не менее, именно изготовленные из керамики по своему весу будут намного легче и чище, в работе они более тихие и наиболее эффективны, нежели обычные.

По своей стоимости они стоят несколько больше металлических аналогов, но их рабочие характеристики с лихвой покрывают такую разницу. Сами керамические колодки производят из сплава, включающего в своем составе несколько материалов – именно это и увеличивает срок их службы и технические характеристики на 30%. Так увеличение лишь одного срока эксплуатации есть серьезным основанием, чтоб приобрести их и установить на своем автомобиле.

Типы керамических колодок

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлены 2 категории керамических колодок. В первую очередь речь идет об уличной керамике и спортивной, так называемой трековой керамике. Уличные колодки более бережны к дискам, они не требуют предварительного прогревания и им присущи все характеристики, которые есть у керамики. Говоря о спортивных керамических тормозных колодках, то они не рассчитаны на ежедневное использование – они сильно трут диск, а также требуют предварительного прогрева перед работой.

Сильные стороны тормозных керамических колодок

Говоря о сильных сторонах, положительных характеристиках керамических тормозных колодок, то в их актив можно поставить следующие пункты:

  1. В первую очередь это меньший процент трения о тормозной диск, в сравнении с колодками, изготовленными с добавлением металла. Если в машине установлены керамические колодки – диски прослужат больший период времени, тем самым, снижая необходимость более частой замены деталей и соответственно финансовой траты.
  2. В своей работе керамические тормозные колодки – очень тихие. Они не издают характерный скрип, и все это достигается за счет малого процента железа в сплаве – для многих автомобилистов данный показатель весьма важен, в особенности, если водитель любит тихую езду.
  3. Они характерны большим температурным диапазоном – именно тормозные колодки из керамического сплава в своей работе показывают высокий коэффициент трения при диапазоне температур от 0 и до плюс 600 градусов. При этом если речь идет о спортивной керамической колодке – они показывают больший результат и температурный диапазон.
  4. Керамика, как материал для колодок, в процессе работы и трения практически не пылят, что не характерно для обычных колодок. Именно эта характеристика сводит к минимуму необходимость постоянной очистки от пыли и грязи дисков, тем самым, увеличивая срок их эксплуатации.
  5. Керамические колодки разработаны таким образом, что они развивают нужный температурный режим за меньший период времени более быстрее, нежели металлические их аналоги. Это позволяет снизить показатели ухудшения тормозного процесса при повторных торможениях.
  6. Работа колодок, изготовленных из керамики, при высоких температурах помимо всего прочего снижает и вероятность деформирования ротора – в будущем не придется часто чинить свое авто, что также есть существенным и немаловажным нюансом в пользу их выбора.
  7. Отсутствие в сплаве керамической тормозной колодки металла также позволяет говорить о том, что ротор прослужит более долгий срок, да и сокращение высоких температур при торможении для больших, габаритных грузовиков также позволяет говорить о большей выгоде установки керамических аналогов колодок, нежели металлических.

Минусы керамических тормозных колодок

Говоря о минусах тормозных колодок из керамики, стоит уточнить то, что хоть они и присутствуют в их характеристиках, но таковых очень мало. В самом начале речь пойдет о пыли – среди сильных сторон тормозных колодок из керамики отмечали то что они практически не пылят. В данной ситуации положение дел обстоит несколько иначе – в процессе работы и износа керамические колодки также пылят, но сама пыль мене заметна на колесах авто в силу своего светлого цвета.

Наравне с этим можно отметить и такой минус керамических колодок как то, что при нагревании до температурного уровня в 550 градусов характеристики самого материала колодок – керамики, начинают ухудшаться. Помимо этого многие специалисты и автолюбители отмечают для себя и низкий уровень фрикционных свойств керамических тормозных колодок при так называемом холодном торможении.

Вывод

Принимая во внимание все особенности и характеристику керамических тормозных колодок можно сделать вывод – их сильные стороны, достоинства перевешивают имеющиеся недостатки и у многих автомобилистов не вызывают ни тени сомнения в их качестве и надежности. Установив их на собственное авто можно добиться и большего срока эксплуатации самой машины и его запчастей, а также увеличить такой показатели как безопасность, снизив при этом необходимость в более частом осмотре, ремонте, профилактике и соответственно денежном вложении.

Главное в этом случае выбрать качественный продукт и тогда сам автомобиль прослужит своему владельцу не один год, оставаясь на ходу и радуя прекрасной ездой и бесперебойной работой.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Сколько стоит поменять карбоно-керамические тормоза на BMW? — АвтоМания

Спортивные карбоно-керамические тормоза на купе BMW M4 не боятся перегрева и жестких торможений, а при необходимости осадят даже рельсовый локомотив. Но какой бы прочной ни была «керамика», она имеет свой срок службы. Посчитав стоимость замены передних тормозов, у наших друзей из «АвтоВести» возникло лишь одно желание – сбегать за валерьянкой.

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Выпустив новейшее семейство BMW M3/M4 с индексами F80 и F82, баварцы не разочаровали даже самых ярых фанатов "эмок" - заряженные седаны и купе оказались еще лучше, еще быстрее, еще эффективнее своих предшественниц. И пускай двухдверку переквалифицировали в "четвертую серию", поклонники быстро привыкли и распробовали новинку, которая способна унизить иной суперкар. Как можно ей не восхищаться?

Сегодняшние "эмки" отличаются от стандартных BMW 3 серии, как никогда раньше. У них по сути заново разработанное спортивное шасси, облегченный где только можно кузов и новейшая "турбошестерка" S55B30, которая по отдаче заметно превосходит прежний атмосферный V8. Здесь уже 431 л.с., 550 Нм крутящего момента и впечатляющие 4,1 сек разгона до сотни с роботизированной коробкой передач. А ведь даже двухдверный M4 остался автомобилем для повседневных нужд, на котором можно (и нужно!) получать удовольствия от вождения и периодически выезжать на трек. Как раз для драйверов-энтузиастов в новых "эмках" и присутствуют мощные карбоно-керамические тормоза, доступные в качестве альтернативы обычным стальным дискам. Надо сказать, очень дорогой альтернативы. При заказе новой машины шестипоршневые суппорты с композитными дисками диаметром 400 мм спереди и четырёхпоршневые механизмы с дисками 380 мм сзади обойдутся клиенту аж в $9 529, если верить конфигуратору. За что просят такие деньжищи? Мы уже имели возможность опробовать "гоночные" тормоза BMW M4, и вот какими были наши впечатления:

Но в отличие от дорогой аудиосистемы, премиальной кожи в салоне или модных электронных примочек за доплату, спортивные тормоза - это совсем не та опция, которую заказал, поставил и забыл. И хотя выносливая и легкая карбоно-керамика на порядок меньше стальных дисков подвержена перегреву и износу, убить композиты, как говорят владельцы, можно буквально за один сезон активных покатушек на треке. Иначе говоря - тот же "расходник", только за другие деньги.

По хорошей пятничной традиции мы принялись узнавать, во сколько же обойдется замена изношенных дисков и колодок на передней оси, где элементы сильнее всего подвержены высоким нагрузкам. Как посчитал для нас официальный дилер BMW - AVTODOM, пара передних тормозных дисков из композитного материала для нашего "подопытного" BMW M4 стоят невероятные $7 638! Прибавляем к этой цифре еще 480 долларов на передние колодки и мизерные $100 на работы по замене всех этих «драгоценностей». Но и это еще не конец истории. Выяснилось, что в наличии карбоно-керамики на складе запчастей нет, и ждать искомые детали необходимо минимум 2-3 недели. Как тут не прослезиться? Невольно задумаешься, нужны ли вообще "четверке" такие гоночные тормоза стоимостью в один бюджетный автомобиль при покупке и еще один - при замене. Тем более что мощные стальные механизмы BMW M4 и так великолепно справляются со своей задачей, входят уже в базовое оснащение и, как выяснилось "на развес" стоят всего 650 долларов за пару. Кстати, для тех драйверов, кому уже после покупки "эмки" штатных механизмов показалось мало, BMW предлагает приобрести комплект дооснащения карбоно-керамикой, куда входят сами диски, колодки и суппорта. Но потянет такой "апгрейд" на целых 14,5 тысяч долларов. Хотите «керамику»? - Заказывайте опцию сразу, выйдет в 2 раза дешевле.

С другой стороны, сколько бы не стоили композитные механизмы, их эффективность на гоночной трассе сложно переоценить. Уж сколько машин "полегло" на трек-днях с перегретыми тормозами и покореженными дисками, сколько лишнего времени потрачено на их охлаждение и восстановление эффективности. А ВMW M4 с карбоно-керамикой, знай себе, гоняет по треку без устали и на передышку не просится. А если вовсе не выезжать ни на какие покатушки, "керамика" прослужит ощутимо дольше своих стальных аналогов.

avtomaniya.com

Карбоно-керамическая тормозная система | cars-craft

КАРБОНО-КЕРАМИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

На данный момент, в мире существует несколько типов дисковых тормозных систем применяемых на автомобилях. Помимо традиционных, чугунных или стальных, существуют карбоновые и карбоно-керамические. О характеристиках чугунных и стальных мы знаем не понаслышке. Они устанавливаются с завода на 97% автомобилей выпускаемых в мире. Карбоновые тормоза прижились в гонках Формулы 1, но их дороговизна и ограниченная эффективность при температурах ниже 300 градусов исключает их из списка востребованных. Речь пойдет о карбоно-керамических тормозных системах или просто — керамических. Их появление стало возможным благодаря использованию аэрокосмических технологий, и сегодня они являются прекрасным (можно сказать – идеальным) решением для всех современных спортивных автомобилей. Такие системы обладают надёжностью традиционных, изготовленных из чугуна или стали, при этом, позволяя существенно улучшить производительность автомобиля при торможении, во многом сравнимую с карбоновыми тормозами. Специфическая особенность карбоно-керамических тормозных дисков — это керамический композитный материал, из которого они изготовлены. Он получается в результате сложного высокотехнологичного процесса. В состав материала входит очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния (карборунд) со структурой в виде алмазоподобной кристаллической решетки и армированный углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Углеволокно может быть использовано в чистом виде, либо может быть обработано для получения сложного материала под названием «carbochip». Процесс производства диска представляет собой спекание углеволокна со смесью карбида кремния, которые в процессе коксования при температуре 900°С преобразуются в керамическую заготовку. Потом она подвергается инфильтрации жидким кремнием (силиконизации) в вакууме, в среде отрицательного давления при температуре 1700°С. Одним из этапов производственного процесса является использование технологии “lost core“, матрицы из углепластика, с помощью которой осуществляется производство охлаждающих каналов диска и контроль за их геометрией. Всего, производство одного карбоно-керамического тормозного диска занимает около 20 дней.

Карбоно-керамические тормозные диски могут имеют гораздо большие размеры, чем чугунные, что позволяет увеличить коэффициент трения за счет площади тем самым повысить эффективность торможения. Также, стоит отметить что вес карбоно-керамической тормозной системы, ниже чем вес аналога из чугуна на 50%, а это помогает снизить общую массу автомобиля на 20-25 кг. Процессы торможения и ускорения упрощаются так как для них требуется затратить меньше энергии. Уменьшаются неподрессоренные массы, а значит — улучшается управляемость и устойчивость. Карбоно-керамические диски не подвержены коррозии, не деформируются при резкой смене температур, когда, например, после интенсивного торможения колесо попадает в лужу.

Срок службы карбоно-керамических тормозных дисков, по сравнению с чугунными, больше в 4 раза. Это означает, что при использовании в стандартных дорожных условиях диски могут прослужить не менее 300 000 км. Благодаря конструктивным особенностям дисков и их чрезвычайной твердости, срок службы карбоно-керамических дисков часто превышает срок службы авто, на которых они установлены.

При проведении испытаний в одинаковых условиях было установлено, что использование карбоно-керамических дисков позволяет на 3 метра сократить тормозной путь на участке торможения от 100 до 0 км в час. А на промежутке с 200 до 0 км в час это число доходит до 9 метров. В аварийной ситуации эти несколько метров могут оказаться решающими… Благодаря отличным характеристикам материала из которых они изготовлены, при высоких температурах, сила торможения постоянна даже после нескольких остановок с максимальных скоростей.

Вполне естественно, что характеристики этих дисков наиболее ценны в экстремальных условиях эксплуатации, таких как гоночные трассы, соревнования, горные дороги и спуски. Дабы навсегда развеять сомнения, сразу отметим что карбоно-керамические тормоза тоже бывают разные. Их эффективность зависит от пропорции и качества используемых в их составе материалов. У самых серьезных производителей тормозов есть несколько видов дисков, которые делятся по назначению их применения. Имея богатый опыт работы с автомобилями разных марок спортивных автомобилей, мы настоятельно не рекомендуем Вам устанавливать карбоно-керамическую тормозную систему китайского и тайваньского производства. Их качество и ресурс не соответствуют заявленным, что согласитесь – опасно для жизни!

Наша компания предлагает Вам услугу по подбору и установке карбоно-керамических тормозов с учетом особенностей вашего автомобиля с использованием оригинальных комплектующих от мирового лидера отрасли, компании SGL Group. Тормозные диски этой компании устанавливаются с завода на такие автомобили как Ferrari, Bugatti, Aston Martin и Pagani. Все карбоно-керамические тормозные системы для Mercedes-Benz AMG, BRABUS, GAD-Motors также поставляются SGLGroup.

Мы доверяем профессионалам, а Вы?

Посмотреть примеры наших работ Вы можете на нашей странице в и .Связаться с нами и получить консультацию об услуге установки карбоно-керамической тормозной системы можно воспользовавшись контактным телефоном или заполнив форму для связи в разделе КОНТАКТЫ.

cars-craft.ru

Передние тормозные диски Jurid и керамические колодки Jurid White для мерседеса w220 — бортжурнал Mercedes-Benz S-class 320CDI

Вступление — личное впечатление о колодках TRW:

Последние 10 лет ездил на колодках TRW. Началось на 210ом мерседесе. Пробег примерно 300.000 — сколько комплектов колодок сносил я не помню. Продолжил на 220ом — на передних уже 50.000 пробега. Осталось ещё по 3-4мм накладок.Сначала позитивные впечатления:Диск стирают медленно. Грязи летит мало. Ясное дело не пищат. Торможение приятное. Когда нагреются, тормозят лучше, чем холодные. Отлично держат высокий нагрев без потери эффективности. Ни разу не довел до отказа. Периодически приходилось по загруженным трассам ездить в режиме 160-70-160-80-…такой режим держат без проблем. На тех же дорогах с тем же режимом первичные колодки, с которыми купил 210ый, часто перегревались и отказвались тормозить. Что стояло, я не помню. Но после перехода на TRW таких неприятностей больше не возникало.А теперь о грустном:Последний комплект был куплен уже на 220ый. Сначала был установлен на переднюю ось, так как задание ещё не нуждались в замене. По началу все впечатления как и прежде. И вот, через пару тысяч пробега, практически новые колодки разваливаются на части — накладки отделились от металлического основания. Появились неприятные звуки, и при ревизии сей ужасный факт был установлен. Ну ладно бы одна — а то все 4! Как так? Денег жалко. Качество самих накладок как обычно у TRW на высоте — к торможению претензий не было. Ну тут вспомнился старинный метод, когда накладки клепали. Короче, посадил на заклепки. Позитивных эмоций в отношении TRW стало резко меньше. Спустя 30 с небольшим тысяч был установлен и задний комплект, который был куплен сразу с передними. На сегодняшний день задние прошли 18.000 км примерно. Толщина накладок ещё приличная. Звуков не издают. Но не доставал. Развалились ли задние — не знаю… пока ещё.Клепаные колодки тормозили без нареканий. Но было замечено появление волн на тормозных дисках. Диск сохранял свою зеркальность, но износ шел не равномерно, а волнами. Размер волны примерно соответствовал диаметру отверстия для заклепки. Биения не было до самой замены. Совсем недавно, с наступлением тепла, На горячих тормозах стал появляться металлический звук при торможении. Решил, что наступает критический износ и идет трение металлической основой, хотя датчик износа молчал. Естественно начал думать о новых колодках, а так как отношение к TRW было испорчено, стоял вопрос, какому производителю отдать предпочтение. В силу неровного износа диска его надо было или точить или менять. Вариант точить отпал быстро, так как стало очевидно, что если убрать все волны на нем, то от него ничего полезного и безопасного не останется.Ну и чтобы закончить о TRW — при снятии оказалось, что толщина накладок ещё 3-4мм, поэтому и молчал датчик. Более того, износ ещё даже не достал до заклепок. Но отверстия были забиты продуктами износа тормозных механизмов. Может эти продукты и явились причиной неравномерного износа диска и, в последствии, стали причиной появления металлического звука при торможении. Сложно однозначно утверждать, но прямого контакта металлической части колодок с дисками установлено не было.

новые передние тормоза от Jurid с керамическими колодками (керамика не спортивная, а именно для гражданского транспорта)

Полный размер

Полный размер

Выбор новых тормозов сначала был в пользу АТЕ. Цена на колодки керамик в Бресте была в районе 100$, Jurid предлагался примерно по такой же цене. Но вдруг оказалось, что керамику от Jurid можно купить в Польше по цене 65$, а цена на АТЕ в Польше существенно не отличалась от Брестской. По итогу Jurid выиграл ценой. Мне показалось логичным, диски брать того же производителя, что и колодки. Правда диски были доставлены через Россию. Цена дисков Jurid и АТЕ существенно не отличается.Существует немало мнений, что керамика быстро съедает диски… А вот производители заверяют, что керамика наоборот меньше изнашивает диск и грязи от них нету… Ну, как говорится, жизнь покажет.Установка новых дисков и колодок ни чем не интересна и сложностей не имеет. По инструкции к дискам следуют обезжирить диск перед установкой. Что и было сделано, хотя руками наличие смазки на диске не ощущалось.

Полный размер

Я наивно полагал, что смогу переставить датчик износа на новые колодки, так как на старых он не был перетерт. И ничего не получилось. Я даже сам с себя долго смеялся, точнее со своей глупости. От больших температур пластик на датчике стал хрупким. Он просто рассыпался при попытке извлечь датчик от совсем небольших усилий.

Впечатления от новых тормозов

Кто менял, прекрасно знает, что первое время сочетание новый диск + новые колодки дают ощущения ватных тормозов. И эти ощущения исчезают по мере притирания тормозных элементов друг к другу. Именно такие ощущения у меня были на 210ом, когда я так же парой менял диски и колодки TRW.Но! На керамических колодках Jurid ватных тормозов не было абсолютно! Это было реально неожиданно. Буквально через несколько торможений я понял, что тормоза не хуже, чем только что были на притертых TRW. Верилось в сей факт с трудом — продолжал тормозить заранее.Буквально через несколько десятков километров городского цикла тормоза стали реально эффективнее, чем на обычных колодках. Через 200 км по городу на диске уже определился равномерный глянец. На момент написания этого поста уже 650 км по городу пройдено. Зеркала на диске нет, но поверхность равномерно глянцевая.

О самом торможении: к педали надо прикладывать реально меньше усилий, при этом эффективность торможения реально выше, чем у TRW. В холодном состоянии тормоза хуже, чем в теплом. Но даже холодные они тормозят лучше, чем теплые TRW. Буквально три спокойных торможения от 60 до 0км/ч и чувствуется, что тормоза стали эффективнее.

И обнаружилась ещё одна приятная неожиданность. Distronic на колодках TRW тормозил, как начинающий водитель — в несколько "нажатий ". Теперь же, на керамике, дистроник стал профессиональнее — тормозит в одно нажатие.

За эти 650км пробега попасть в условия экстримального нагрева тормозов мне не довелось, а ставить эксперимент ради интереса желания не возникало. Но думаю, что проблем с перегревом ожидать нет оснований.

Полный размер

Работа керамических колодок меня на столько впечатлила, что я заказал такие же колодки на заднюю ось, не смотря на тот факт, что задние колодки прошли всего около 18.000 и имеют очень большой запас накладок. Необходимости менять задние диски ещё нету.

дополнение от 26.04.17Установил и задние колодки керамические Jurid white — 45$Теперь тормоза совсем нежные и очень эффективные.

www.drive2.ru

Преимущества керамических тормозных колодок

   Керамические тормозные колодки – одно из последних новшеств в сфере автомобильных технологий торможения. Керамические колодки с виду ничем не отличаются от традиционных тормозных колодок. Однако они легче, чище, более тихие и более эффективные, чем традиционные колодки. Керамические колодки в действительности стоят немного больше своих металлических и полуметаллических коллег, но они восполняют разницу в стоимости своими рабочими характеристиками.

Люди, которым нравится иметь чистый автомобиль с чистыми хромированными колесами, будут очень удовлетворены керамическими колодками. Они производят очень немного тормозной пыли и могут быть легко вытерты вручную, поддерживая очень опрятный вид автомобиля. Вообще, жесткие обезжиривающие и моющие средства не нужны, чтобы удалить грязь с таких колодок. Они также уменьшают вес автомобиля, что, несмотря на мизерную разницу, является другим преимуществом. Это важно в основном для участия в гонках, где важен каждый килограмм, но не может отрицаться как преимущество и для скромного обычного водителя. Каждый лишний килограмм ухудшает расход топлива. Состав, используемый, в производстве керамических колодок, делает их чрезвычайно тихими. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, обычно установленные в транспортных средствах на заводах, часто издают очень раздражающий скрежет. Керамические тормоза решают эту проблему, не вызывая эти звуки. Керамические тормозные колодки не устраняют шум в целом, но они производят его на частоте, которую не может услышать человеческое ухо.

Керамические тормозные колодки сделаны из состава, включающего несколько материалов, которые значительно увеличивают срок полезного использования колодок. В основном это увеличение составляет до 30%. Увеличение одного только срока эксплуатации является серьезным основанием, чтобы потратить дополнительные деньги на керамические колодки. Производство при высокой температуре – один из основных факторов, которые влияют на работу тормозных колодок. Керамические колодки разработаны так, чтобы рассеивать высокую температуру намного быстрее, чем обычные металлические колодки, что помогает уменьшить ухудшение тормозного процесса при повторном торможении. Работа при высокой температуре при наличии керамических колодок также уменьшает вероятность того, что вы деформируете ротор, что обойдется вам в «копеечку». Отсутствие жесткого металла в керамических колодках также может быть приписано более длинному сроку эксплуатации ротора, потому что керамические колодки не имеют металлических волосков, которые повредят ротор при износе колодок, в отличие от традиционных колодок. Для больших грузовиков сокращение высокой температуры при торможении, предоставляемое керамическими тормозами, имеет особенно большую выгоду. Большие тормоза на большегрузном самосвале вырабатывают намного больше тепла по сравнению с традиционным автомобилем, делая эффективное охлаждение тормозов необходимой потребностью. Керамические колодки – это еще один способ защитить тормоза от перегревания, которое может вызвать их неисправность, делая вождение намного более безопасным для всех. Это выгода, которую каждый владелец автомобиля должен учесть, покупая новые колодки. Такую мелочь, которая может позволить вам увеличить безопасность вашего автомобиля, необходимо рассмотреть в первую очередь, если вы часто ездите в автомобиле со своей семьей.

Когда придет время заменить тормозные колодки на вашем транспортном средстве, керамические тормозные колодки должны быть единственным рассматриваемым вариантом. Керамический состав и технологии торможения с течением времени только продолжают улучшаться. А их более высокая цена менее важна, чем ваше душевное спокойствие.

avtomobilisty.com


Смотрите также