11.14 Регулировка стояночного тормоза. Хендай матрикс регулировка стояночного тормоза


Hyundai Matrix | Регулировка ручного тормоза

automn.ru

Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

Hyundai Matrix | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз полностью независим от рабочих тормозов автомобиля. Поэтому износ колодок стояночного тормоза незначителен. В результате коррозии тормозного барабана или загрязнений тормозных колодок снижается тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз должен предварительно быть приработанным. Для этого осторожно затяните стояночный тормоз при скорости 40 км/ч так, чтобы слегка ощущалось действие тормоза. Сохраняя скорость движения, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. При этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза необходима при:

- Замене тормозных колодок - Замене тормозных барабанов/задних тормозных дисков - Установке назад регулировочного устройства. - Слишком большом пути, проходимым рычагом тормоза (свыше 10 зубцов). - Замене троса привода тормоза

Тросы привода стояночного тормоза и все подвижные элементы тормоза должны иметь легкий ход.

1 Ослабьте по одному болту крепления на каждом заднем колесе. 2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Снимите вверху крышку рычага стояночного тормоза -1- и выньте ее вперед через рукоятку.

СТО для регулировки стояночного тормоза применяют специальный инструмент BMW-341030. Он представляет собой два находящихся друг в друге торцевых ключа, которые установлены на два размера: контргайки и регулировочной гайки. Если указанного инструмента наличии нет, необходимо снять центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли.

4 Ослабьте две контргайки и два регулировочных винта (стрелки на иллюстрации) тросов привода стояночного тормоза. Тросы полностью ослабьте.

5 Полностью выверните по одному болту крепления на каждом заднем колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие было вертикально внизу. Посветите фонариком в отверстие, в нем должна быть видна регулировочная гайка.

Колесо снимать не следует, как это показано на иллюстрации.

6 Вращением регулировочной гайки -1- отверткой -2- сделайте так, чтобы колодки стояночного тормоза прилегали к барабану и колесо больше не могло вращаться. После этого поверните назад регулировочную гайку на 10 зубцов. Если регулировочная гайка на левой стороне автомобиля вращается по направлению стрелки, тормозные колодки прилегают к барабану. На правой стороне отвертка вращается в противоположном направлении.

7 После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса, при необходимости отверните еще регулировочные гайки. Колеса должны обязательно свободно вращаться. 8 Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на четыре зубца и наверните регулировочные гайки на тросы так, чтобы задние колеса могли еще равномерно вращаться от руки. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку. 9 Полностью отпустите рычаг тормоза. 10 Включите зажигание, контрольная лампочка стояночного тормоза не должна загораться. 11 Затяните рычаг тормоза на один зубец. Торможения на задних колесах быть не должно. В противном случае повторите регулировку тормоза. Контрольная лампочка стояночного тормоза может загореться. 12 Затяните рычаг тормоза на два зубца. Контрольная лампочка должна теперь загореться. В противном случае соответствующим образом подогните контакт включения на рычаге тормоза. 13 Выключите зажигание. 14 Затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки. 15 Установите центральную консоль, если она снималась, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли. 16 Опустите автомобиль на колеса. 17 Вверните два болта крепления на задних колесах и затяните их моментом 100 Н•м.

automn.ru

Hyundai Matrix | Регулировка стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен.

Регулировка стояночного тормоза производится при исправной рабочей тормозной системе в следующих случаях:

— после замены тросов привода стояночного тормоза;

— после замены направляющих колодок тормозного дискового механизма;

— после замены тормозных колодок или тормозных дисков;

— при большом ходе рычага стояночного хода.

В автомобилях с задними барабанными тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне крепления рычага стояночного тормоза внутри автомобиля. Доступ к тормозным тросам открыт со стороны кронштейна рычага стояночного тормоза.

В автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне тормозного цилиндра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход, а задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.

Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

Регулировку стояночного тормоза с задними барабанными тормозами проводите в следующем порядке:

— несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками;

— отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз,

— опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;

— снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;

— установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

        ПРИМЕЧАНИЕ

На некоторых моделях автомобиля доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза можно получить, сняв пепельницу в задней части центральной консоли.

— затяните рычаг стояночного тормоза на четвертый зубец защелки фиксатора, отпустите контргайки и затягивайте регулировочные гайки на одинаковый угол до тех пор, пока оба задних колеса еще с трудом проворачиваются;

— отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, могут ли оба колеса свободно вращаться;

— проверьте регулировку. Для этого полностью затяните стояночный тормоз и сосчитайте щелчки храповика, после чего, если потребуется, повторите регулировку;

— после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;

— в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами

Регулировку стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами проводите в следующем порядке:

— несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками, отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, после чего опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;

— снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;

— установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

— отверните контргайки и регулировочные гайки стояночного тормоза, поворачивая их на одинаковые углы до тех пор, пока рычажки стояночного тормоза задних суппортов не отойдут назад до упоров;

— при помощи маркера нарисуйте напротив друг друга две маленьких черты. Одну на рычажке стояночного тормоза, а другую — на заднем тормозном суппорте;

Рис. 8.1. Зазор (отмечен стрелкой) между рычажком стояночного тормоза и упором должен быть не более 1,5 мм

— медленно затягивая обе регулировочные гайки стояночного тормоза, следите за рычажками стояночного тормоза, которые должны чуть отойти от упоров. Когда расстояние между метками составит примерно 1,0 мм (рис. 8.1) на правом и левом тормозах, убедитесь, что оба колеса вращаются свободно, а затем проверьте регулировку, несколько раз затянув стояночный тормоз полностью и сосчитав количество щелчков храповика;

— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски. Если потребуется, выполните регулировку снова;

— после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;

— в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.

automn.ru

Hyundai Matrix | Регулировка ручного тормоза

10.13. Регулировка ручного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трос ручного тормоза
1 – регулировочная гайка, 2 – оболочка троса ручного тормоза, 3 – оболочка троса ручного тормоза, 4 – фиксатор
Муфта троса ручного тормоза
1 – регулировочная муфта, 5 – цветное уплотнительное кольцо
Предупреждение

Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Потянув вверх, извлеките пепельницу из задней части центральной консоли.
4. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
5. Снимите с компенсатора тросов ручного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.
6. Лезвием отвертки зафиксируйте компенсатор тросов ручного тормоза от поворачивания.
7. Отрегулируйте трос ручного тормоза следующим образом.
8. Снимите фиксатор (4) (см. рис. Трос ручного тормоза).
9. Вращая регулировочную гайку, затяните ее до упора, при этом канавка для фиксатора должна быть перекрыта.
10. Переместите оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рис. Трос ручного тормоза) навстречу друг другу.
11. Вращайте регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.
12. Установите фиксатор.
13. Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рис. Трос ручного тормоза) на обоих тросах ручного тормоза до полного натяжения троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился.
14. Извлеките отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз затяните ручной тормоз.
15. Проверьте правильность натяжения тросов ручного тормоза. При правильном натяжении тросов ручного тормоза расстояние (А) между рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза должно быть не более 1,5 мм.
16. В противном случае произведите повторную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту (1) (см. рис. Муфта троса ручного тормоза), отрегулируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не более 1,5 мм. Предупреждение

При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.

17. Установите и привинтите болтами задние колеса.
18. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес моментом 120 Нм.
19. Установите на место пепельницу.

automn.ru

Hyundai Matrix | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:    a) Замене колодок стояночного тормоза.    b) Замене тормозного барабана.    c) Регулировке положения колодок.    d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза. 11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. 12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова. 13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. 14. Выключите зажигание. 15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки. 16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. 17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. 18. Опустите автомобиль на колеса. 19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.

automn.ru

Снятие, проверка и установка стояночного тормоза Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Снятие, проверка и установка стояночного тормоза
Рис. 6.54 . Контур стояночного тормоза

Снятие

Снимите заднюю консоль.

Рис. 6.55 . Регулировочная гайка рычага троса стояночного тормоза
Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините от рычага трос стояночного тормоза ( рис. 6.55).

Снимите выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

Снимите заднее колесо.

Снимите тормозной барабан.

Снимите тормозные колодки.

Рис. 6.56 . Отсоединение троса от колодки стояночного тормоза
Отсоедините трос от колодки стояночного тормоза ( рис. 6.56).
Рис. 6.57 . Кольцо крепления троса к опорному тормозному диску
Удалите кольцо крепления троса к опорному тормозному диску ( рис. 6.57).
Рис. 6.58 . Крепление клипс фиксации тросов стояночного тормоза
Отверните болты крепления клипс фиксации тросов стояночного тормоза, снимите тросы в сборе ( рис. 6.58).

Проверка

Проверьте работоспособность выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

Проверьте состояние храповика рычага стояночного тормоза.

Оцените состояние тросов стояночного тормоза.

Установка

Рис. 6.59 . Цветовая метка тросов стояночного тормоза
Проверьте цветовые идентификационные метки тросов стояночного тормоза. Подсоединяйте тросы согласно меткам ( рис. 6.59).

Идентификационная метка

Левая сторона: красная.

Правая сторона: желтая.

Рис. 6.60 . Верхняя возвратная пружина
При установке верхней возвратной пружины отодвиньте рычаг регулятора назад ( рис. 6.60).
Рис. 6.61 . Крепление тросов стояночного тормоза
Закрепите тросы стояночного тормоза, как показано на рисунке 6.61.

Смажьте храповик и собачку рычага стояночного тормоза консистентной смазкой.

Установите регулятор тросов и отрегулируйте тросы привода стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

Стояночный тормоз должен сработать при восьмом щелчке храповика рычага стояночного тормоза при усилии 196 Н, приложенном к точке рычага, расположенной на расстоянии 40 мм от конца рычага.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Модели Mirage

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза. 2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков. 3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки. 6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, - чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. 8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Galant по 1993 г. вып.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма. 3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода. 4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием. 5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Модели Galant с 1994 г. вып.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли. 3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода. 4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, - ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана. 5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

Модели Diamante

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика. 2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки. 4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска. 5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески. 6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. 7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма. 8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода. 9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием. 10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

automn.ru


Смотрите также