Фильм Без тормозов. Без тормозов 2016 википедия


описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Париж. Пластический хирург Том Кокс первый день в отпуске. Он будит свое семейство: жену Джулию, дочь Лизон и сына Ноя. Они отправляются к морю. Джулия на последнем месяце беременности. Раздается звонок. Это отец Тома Бен. Он собирается в отпуск вместе с семьей сына. Джулия недовольна. Она требует от мужа, чтобы он не брал с ними Бена. Но того недавно бросила подружка, ему надо развеяться. Семья погружается в недавно купленный автомобиль – ярок-красный минивэн. Том собирается трогаться, но Ной вспоминает, что забыл дома свое подводное ружье. Том говорит, что на море они купят точно такое же. Но тут Бен просится в туалет. Том и Бен возвращаются в квартиру, Том ищет ружье. Бен в туалете роняет в унитаз несколько рулонов туалетной бумаги, происходит засор, Бен тихонечко покидает туалет и говорит сыну, что подождет его на улице. Том находит гарпунное ружье, слышит какие-то звуки на кухне, подкрадывается, стреляет. Гарпун пролетает рядом с лицом Бена, который поедал кукурузные хлопья. Звонит телефон Тома. Его пациентка жалуется на то, что ее организм отторгает ботокс, лицо распухло. Том говорит, что ничего страшного не происходит, это не первая подобная операция у мадам.

Наконец семья отправляется в путь. Том останавливается на заправке. Бен знакомится с девушкой, чьи волосы выкрашены в фиолетовый цвет. Ее забыла на заправке ее мать, телефон девица (ее зовут Мелоди) не взяла, номера матери не помнит. Бен прячет ее в машине Тома. Протирая ветровое стекло, Бен ломает дворник. Машина трогается. Том включает круиз-контроль, установив скорость на отметке 130 километров в час. Бен расспрашивает сноху про будущего ребенка: пол, имя? Та не хочет отвечать, это их с Томом секрет. Но тут же выясняется, что Том сообщил отцу, что у них будет мальчик, которого назовут Гаспар. Джулия рассержена. Она требует, чтобы Том отвез ее и детей обратно в Париж, а сам с отцом отправлялся на море. Том обнаруживает, что система круиз-контроля вышла из строя. Автомобиль не желает снижать скорость, тормоза не работают. Джулия читает инструкцию на автомобиль, решения проблемы там не обнаруживает. Мелоди обнаруживает свое присутствие в машине. Джулия возмущена. Девушка просит высадить ее на ближайшей заправке. Том звонит дилеру, который продал ему машину. Тот занят продажей такой же машины, никаких внятных рекомендаций он Тому не дает. Мелоди берет под прицел гарпунного ружья Тома и требует, чтобы тот остановил машину. Ной и Лизон кричат на девицу. Том говорит отцу, что ружье не заряжено. Тот пытается разоружить Мелоди, та стреляет, гарпун вонзается в обшивку салона в нескольких сантиметрах от головы Тома. Автомобиль Тома задевает стоящую на обочине желтую БМВ и выламывает у нее дверцу. Разъяренный водитель бросается в погоню.

Парочка дорожных полицейских (мужчина и женщина) занимается в придорожных кустах сексом. Они видят, как мимо на огромной скорости пролетают две машины, красная и желтая. Они садятся на мотоциклы и бросаются в погоню. Жандарм догоняет машину Тома, требует от водителя остановиться. Пассажиры минивэна пишут на обратной стороне карты SOS, карту выносит из салона, она попадает на лицо жандарму, тот сбрасывает ее, она прилипает к ветровому стеклу БМВ. Преследователь Тома тормозит, его догоняет женщина-полицейский, требует предъявить документы. Нарушитель не подчиняется и пытается скрыться. Бен предлагает Тому нажать на педаль газа, а потом убрать ногу. Это приводит к тому, что круиз-контроль теперь поддерживает скорость 160 километров в час.

Впереди платная дорога. Полицейский спрашивает Тома, много ли у него бензина. Хватит на 850 километров. Жандарм звонит начальству. Нужно поднять шлагбаумы на пункте оплаты и освободить проезд Тому. Перед подъездом к пункту оплаты Том обнаруживает, что расчищена не та сторона дороги, он выезжает на встречную полосу и проезжает через пункт оплаты. Этот же маневр повторяет и водитель БМВ. Звонит муж пациентки Тома. Ее лицо распухло еще сильнее. Том пытается включить дворник, в результате стекло залито пеной. Бен выбирается через люк и протирает стекло. Под водительскими сиденьем включился обогрев, тело Тома свело, он просит Бена подменить его. Их догоняет БМВ. Водитель угрожает Тому расправой, пытается прижать минивэн к обочине. Ной стреляет в грубияна из ружья, гарпун попадает тому в бедро. Том снова звонит в автосалон. У дилера свои проблемы: семью покупателей заблокировало в салоне новой машины, их тошнит, автомобиль приходится вскрывать при помощи болгарки. Снова никакой помощи Тому. В салоне мчащейся на огромной скорости машины появляется оса. Джулия изгоняет ее из машины при помощи газеты. Оса залетает в БМВ, кусает водителя, тот врезается в стоящий у обочины автомобиль. Он в ярости выбивает растрескавшееся ветровое стекло и продолжает погоню. Жандарму, сопровождающему машину Тома, сообщают о том, что несколько дней назад эта же машина продемонстрировала скорость 190 километров час. Там была какая-то девица. Жандарм обвинил Джулию в ложной беременности. Та демонстрирует ему свой голый живот.

В 60 километрах машину Тома ожидает гигантская пробка. Звонит телефон Джулии. Их сосед снизу, художник Хуан, жалуется на потоп. Том удивлен близкому знакомству жены с соседом, выхватывает у нее телефон и слышит откровенные пожелания Хуана, адресованные Джулии. Том выбрасывает телефон, устраивает жене сцену ревности. До пробки остается совсем немного. Детей и Мелоди удается пересадить в автомобиль, на котором едут полицейские. На помощь остальным пассажирам минивэна приходит вертолет. Через люк вытаскивают Джулию. Потом автомобиль подцепляют тросом, вертолет переносит машину через пробку, при этом отрывается крыша машины, но Том и Бен при этом не пострадали. У Джулии начинаются схватки прямо в вертолете, ее доставляют в роддом. Рождается мальчик. Его называют Гаспар. Семейство отправляется домой. Внезапно останавливается кабина лифта. Гаснет свет.

www.ivi.ru

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Париж. Пластический хирург Том Кокс первый день в отпуске. Он будит свое семейство: жену Джулию, дочь Лизон и сына Ноя. Они отправляются к морю. Джулия на последнем месяце беременности. Раздается звонок. Это отец Тома Бен. Он собирается в отпуск вместе с семьей сына. Джулия недовольна. Она требует от мужа, чтобы он не брал с ними Бена. Но того недавно бросила подружка, ему надо развеяться. Семья погружается в недавно купленный автомобиль – ярок-красный минивэн. Том собирается трогаться, но Ной вспоминает, что забыл дома свое подводное ружье. Том говорит, что на море они купят точно такое же. Но тут Бен просится в туалет. Том и Бен возвращаются в квартиру, Том ищет ружье. Бен в туалете роняет в унитаз несколько рулонов туалетной бумаги, происходит засор, Бен тихонечко покидает туалет и говорит сыну, что подождет его на улице. Том находит гарпунное ружье, слышит какие-то звуки на кухне, подкрадывается, стреляет. Гарпун пролетает рядом с лицом Бена, который поедал кукурузные хлопья. Звонит телефон Тома. Его пациентка жалуется на то, что ее организм отторгает ботокс, лицо распухло. Том говорит, что ничего страшного не происходит, это не первая подобная операция у мадам.

Наконец семья отправляется в путь. Том останавливается на заправке. Бен знакомится с девушкой, чьи волосы выкрашены в фиолетовый цвет. Ее забыла на заправке ее мать, телефон девица (ее зовут Мелоди) не взяла, номера матери не помнит. Бен прячет ее в машине Тома. Протирая ветровое стекло, Бен ломает дворник. Машина трогается. Том включает круиз-контроль, установив скорость на отметке 130 километров в час. Бен расспрашивает сноху про будущего ребенка: пол, имя? Та не хочет отвечать, это их с Томом секрет. Но тут же выясняется, что Том сообщил отцу, что у них будет мальчик, которого назовут Гаспар. Джулия рассержена. Она требует, чтобы Том отвез ее и детей обратно в Париж, а сам с отцом отправлялся на море. Том обнаруживает, что система круиз-контроля вышла из строя. Автомобиль не желает снижать скорость, тормоза не работают. Джулия читает инструкцию на автомобиль, решения проблемы там не обнаруживает. Мелоди обнаруживает свое присутствие в машине. Джулия возмущена. Девушка просит высадить ее на ближайшей заправке. Том звонит дилеру, который продал ему машину. Тот занят продажей такой же машины, никаких внятных рекомендаций он Тому не дает. Мелоди берет под прицел гарпунного ружья Тома и требует, чтобы тот остановил машину. Ной и Лизон кричат на девицу. Том говорит отцу, что ружье не заряжено. Тот пытается разоружить Мелоди, та стреляет, гарпун вонзается в обшивку салона в нескольких сантиметрах от головы Тома. Автомобиль Тома задевает стоящую на обочине желтую БМВ и выламывает у нее дверцу. Разъяренный водитель бросается в погоню.

Парочка дорожных полицейских (мужчина и женщина) занимается в придорожных кустах сексом. Они видят, как мимо на огромной скорости пролетают две машины, красная и желтая. Они садятся на мотоциклы и бросаются в погоню. Жандарм догоняет машину Тома, требует от водителя остановиться. Пассажиры минивэна пишут на обратной стороне карты SOS, карту выносит из салона, она попадает на лицо жандарму, тот сбрасывает ее, она прилипает к ветровому стеклу БМВ. Преследователь Тома тормозит, его догоняет женщина-полицейский, требует предъявить документы. Нарушитель не подчиняется и пытается скрыться. Бен предлагает Тому нажать на педаль газа, а потом убрать ногу. Это приводит к тому, что круиз-контроль теперь поддерживает скорость 160 километров в час.

Впереди платная дорога. Полицейский спрашивает Тома, много ли у него бензина. Хватит на 850 километров. Жандарм звонит начальству. Нужно поднять шлагбаумы на пункте оплаты и освободить проезд Тому. Перед подъездом к пункту оплаты Том обнаруживает, что расчищена не та сторона дороги, он выезжает на встречную полосу и проезжает через пункт оплаты. Этот же маневр повторяет и водитель БМВ. Звонит муж пациентки Тома. Ее лицо распухло еще сильнее. Том пытается включить дворник, в результате стекло залито пеной. Бен выбирается через люк и протирает стекло. Под водительскими сиденьем включился обогрев, тело Тома свело, он просит Бена подменить его. Их догоняет БМВ. Водитель угрожает Тому расправой, пытается прижать минивэн к обочине. Ной стреляет в грубияна из ружья, гарпун попадает тому в бедро. Том снова звонит в автосалон. У дилера свои проблемы: семью покупателей заблокировало в салоне новой машины, их тошнит, автомобиль приходится вскрывать при помощи болгарки. Снова никакой помощи Тому. В салоне мчащейся на огромной скорости машины появляется оса. Джулия изгоняет ее из машины при помощи газеты. Оса залетает в БМВ, кусает водителя, тот врезается в стоящий у обочины автомобиль. Он в ярости выбивает растрескавшееся ветровое стекло и продолжает погоню. Жандарму, сопровождающему машину Тома, сообщают о том, что несколько дней назад эта же машина продемонстрировала скорость 190 километров час. Там была какая-то девица. Жандарм обвинил Джулию в ложной беременности. Та демонстрирует ему свой голый живот.

В 60 километрах машину Тома ожидает гигантская пробка. Звонит телефон Джулии. Их сосед снизу, художник Хуан, жалуется на потоп. Том удивлен близкому знакомству жены с соседом, выхватывает у нее телефон и слышит откровенные пожелания Хуана, адресованные Джулии. Том выбрасывает телефон, устраивает жене сцену ревности. До пробки остается совсем немного. Детей и Мелоди удается пересадить в автомобиль, на котором едут полицейские. На помощь остальным пассажирам минивэна приходит вертолет. Через люк вытаскивают Джулию. Потом автомобиль подцепляют тросом, вертолет переносит машину через пробку, при этом отрывается крыша машины, но Том и Бен при этом не пострадали. У Джулии начинаются схватки прямо в вертолете, ее доставляют в роддом. Рождается мальчик. Его называют Гаспар. Семейство отправляется домой. Внезапно останавливается кабина лифта. Гаснет свет.

www.ivi.tv

Детально о кинофильме «Без тормозов»

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ:

  1. Все съёмки велись на реальной скорости – 130 км/ч
  2. На съёмочной площадке одновременно было задействовано более 300 человек.
  3. Во время съёмок были участки дороги, располагавшиеся вблизи военных баз. Поэтому сигналы раций съёмочной группы глушились периодически.
  4. Стабильное изображение при съёмках на скорости удалось получить благодаря устройству «Рука Скорпиона».
  5. Многие трюки Андре Дюссолье выполнял сам. Например, протирал лобовое стекло машины на скорости 120 км/ч.
  6. Актёр Андре Дюссолье, сыгравший дедушку, озвучивал Авиатора во французской версии мультфильма "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ", также он выступил в роли Рассказчика в фильме "АМЕЛИ".
  7. Андре Дюссолье - обладатель трёх Сезаров (включая два за фильмы Алена Рене "Мелодрама" и "Известные старые песни")
  8. Актриса Каролин Виньо, играющая жену главного героя, в жизни – известная stand-up актриса во Франции.

Интервью с Николя Бенаму

Что вас привлекло в этом проекте?

Завершились съемки "Superнянь 2", и продюсеры сказали, что у них для меня кое-что есть. На самом деле истории отличаются, но суть та же: семья заперта в сумасшедшем автомобиле, который невозможно остановить. Для реализации проекта продюсеры искали подходящего режиссера. Были те, кто снимал фильмы в жанре экшн, но им не хватало комедийной нотки. Были и комедийные режиссеры, но они оказались далеки от экшна. Наверное, они решили, что я смогу объединить эти два жанра. Меня привлекла многогранность. "БЕЗ ТОРМОЗОВ" - это нечто абсолютно новое, вы такого точно раньше не видели, даже американцы раньше не снимали ничего подобного.

Что для вас этот фильм: семейная комедия или комедийный экшн?

"БЕЗ ТОРМОЗОВ" – это семейный комедийный экшн. Прежде всего, это комедия,

в которой трасса – это декорация, и на ее фоне происходит действие. Мы старались сохранить баланс между комедией и экшном. В этой истории оба жанра отражены в лучшем виде.

 

Можно ли говорить о том, что это новаторская картина?

Этот фильм можно было снять и 30 лет назад, но, возможно, технически несколько иначе. Тогда было достаточно установить камеры на автомобиль и сказать: «О’кей, мы это сделали». Я изучил много материала не только, чтобы понять, что уже отснято, но и набраться опыта. Оказывается, не так много режиссеров делали что-то подобное. Например, в картине "Фанфарон" Диро Ризи есть эпизод, где герой ведет машину в реальных дорожных условиях. Для того, чтобы это снять, перед машиной была установлена платформа с оператором. Тогда, в 60-е, они снимали дорогу, потом водителя... Суть картины "БЕЗ ТОРМОЗОВ" не в ее современности, она напоминает экшн-комедии с Бельмондо. Я их обожаю, но их больше не снимают. Совершенно точно современные технологии позволили облегчить процесс и, в принципе, сделали его возможным. Таким образом, современность тоже определенным образом отражается в картине. То, что происходит с этой семьей, по сути своей драматично, но передано с юмором, присущем комедии.

 Машина «Медуза» - это персонаж или декорация?

В картине машина олицетворяет множество вещей одновременно. По сути, это

персонаж. Несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействует с другими героями, меняет ход сюжета. В то же время — это декорация - два с половиной месяца мы провели внутри. Если требовалось ее "помять", то было необходимо вернуть к первоначальному виду. Накануне съемки одной сцены ее готовили к процессу, как старую актрису. Для этого потребовалась работа целой команды: механики, автоинженеры, техники. Нас ограничивали особенности сцены, планы кадров. Фактически все вращалось вокруг этой машины: и история, и съемки. Все было настоящим безумием. Я вспоминаю сцену, где во время движения автомобиля Том вырывает приборную панель. По сюжету было необходимо, чтобы машина продолжала движение. Но был какой-то провод, который нельзя было трогать, иначе автомобиль останавливался. Поэтому Том играл: он брыкался, выдирал кабели, не прикасаясь к ним - все для того, чтобы автомобиль продолжал "играть" свою партию. Это было что-то особенное.

 

Когда вы рассказали коллегам о том, что собираетесь снимать весь фильм в автомобиле на полном ходу, как они отреагировали?

На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но я буду

делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть, не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Идея была такая. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. В этих условиях многие предлагали поехать в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину, и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Все понимали, что это часть работы. И сложность была не столько в том, чтобы перекрыть дорогу, а в том, как все реалистично перенести на экран. Нужно было погрузить актеров в такой контекст, который бы невероятным образом обогатил их игру и возможность передать все оттенки эмоций, разнообразить тональность. Продюсеры тоже были в восторге, но позже поняли, что, когда создаешь такую толчею на трассе, малейший просчет может стать причиной катастрофы. Более того, все коммуникационные провода пересекали зоны, где сигнал глушился военными. Поэтому порой во время съемки мы не могли общаться внутри команды, было невозможно всех одновременно остановить или начать работу. В какие-то моменты 300 человек сидели без дела, потому что рации не работали. Приходилось импровизировать, но каждый понимал, что такова реальность. Были сложности и с капризами погоды. Когда рассказываешь историю длиной в три часа, нельзя, чтобы в ее середине начался дождь. Поэтому, когда моросило, мы пережидали. Все это стоило времени и денег, но никто не сдавался. Масштабы проекта стали понятны только во время съемок. Сегодня мы бы на это уже не пошли (смеется).

Технически каково это снимать внутри уникального автомобиля на реальных скоростях?

Самая главная сложность в том, что в автомобиле не было места для технической команды. Мы были вынуждены всех и все, что остается за кадром, поместить в отдельный автомобиль. Он следовал за машинами, задействованными в кадре. Это было настоящим безумием. Все ехали на одной скорости с «Медузой», но перед актерами была свободная дорога, а у людей следом - рабочий стол, который перемещался со скоростью 130 км/ч. Мы согласовали с Антуаном Марто (оператором-постановщиком) возможность установки камер на машины в движении, их нужно было очень хорошо закрепить. При этом конструкция крепления должна была быть очень легкой, потому что в противном случае тяжелые механизмы могли бы стать причиной серьезной аварии. В то же время вся техническая концепция должна была вписываться в «картинку». Каждый день было необходимо настраивать камеры на съемку в движении в зависимости от сцены. Например, когда снимаешь с плеча, находясь перед машиной на скорости 130 км/ч, гарантирую, это невозможно не заметить.  Нам все удалось благодаря «Руке Скорпиона». Это довольно дорогостоящее устройство, которое позволяет снимать динамические кадры, двигаясь с высокой скоростью, при этом не искажая картинку. Его использование было вполне оправдано, потому что каждый день снимались сцены как внутри автомобиля, так и снаружи. Эти устройства позволяли нам улучшить качество съемки. Так, мы сохранили красоту съемки и передали визуальное многообразие во всей полноте. При монтаже весь результат зависит от этого. Всем приходилось преодолевать свои маленькие сложности с учетом непредвиденных обстоятельств. В конечном счете задача состояла в том, чтобы выйти за рамки того, что могут сделать актеры перед камерой.

 

Интервью с Жозе Гарсиа

Что привлекло вас в сценарии?

Знаете, я люблю сложности! Я всегда соглашаюсь сниматься, когда не знаю, как

интерпретировать свой персонаж. В случае с "БЕЗ ТОРМОЗОВ" я немного растерялся. Я сказал Николя, что мне придется заново изобретать автомобиль, а он ответил, что мне никуда не деться с подводной лодки. Так и было. Мы были вынуждены находиться в постоянной боевой готовности, все происходило в момент съемки. Очень волнительно, когда у тебя есть право всего на 2-3 дубля. В окружении пяти камер мы должны были буквально жонглировать всем, что происходило. Адреналин зашкаливал – именно это мне и нравится.

Как вы отреагировали, когда было объявлено о том, что съемки будут происходить на реальной скорости?

Именно это меня и привлекло! Только так можно было увидеть, какой Николя перфекционист, и насколько он амбициозен. Если бы мне сказали, что мы будем снимать на фоне зеленого экрана, я бы разочаровался. Знаете, когда я говорю «амбициозный», я не имею в виду надменность. Настоящая амбициозность состоит в том, чтобы принять запредельный вызов. Часто во время съемок комедий мы встречаемся с проблемой условностей, амбиции часто занижаются. Что я больше всего ценю в Николя, так это то, что он ставит высокую планку, стремится быть безупречным в техническом плане. Получается, пан или пропал: либо удается достичь намеченного, либо все рушится. Плохо, когда все рушится, но когда получается, получается великолепно! Если бы на его месте был кто-то другой, я бы никогда не снялся в этом фильме.

Что касается персонажа Тома, как он влияет на все перипетии истории?

Том – продвинутый в плане технологий 21-го века человек. Этот мужчина, который только идет к зрелости - он получает удовольствие от наручных часов, от электронных девайсов, в которых абсолютно не нуждается. Но всегда наступает момент, когда машина берет верх над человеком. Рано или поздно приходит время, когда вы соберетесь приобрести устройство, инструкцию по использованию, которого не можете прочитать. Оно становится для вас непостижимым. Том купил «Медузу», семейную машину 21-го века. Эта покупка становится для него роковой, поскольку подчиняет его себе. По сути, в мир гаджетов необходимо погружаться постепенно. По сюжету у машин есть способность мыслить, чтобы служить нам. Но, когда они действительно смогут мыслить, кто будет служить им? Люди. 

В каких самых безумных сценах пришлось сняться?

Начиная с самого первого дня, это было каким-то сумасшествием: от машин и дрифта до

диалогов. Это было вызовом для меня. Во всех смыслах этот фильм каждое утро бросал вызовы – я это обожаю. Замечательно, когда не знаешь, как пройдет твой день. Самое грандиозное в том, что до работы все детали были тщательно изучены и проработаны командой. Мы же чувствовали себя лабораторными крысами в этой невероятной машине, ведомой рукой мастера Николя, командой режиссеров, операторов, тех, кто выстраивал композицию. Невероятно было наблюдать за тем, как все это сплетается воедино. Я действительно верю, что все, что происходило до и после съемок, можно считать настоящим подвигом. Это выходит за рамками комедийного экшна, это нечто новое для кино. Внимание людей с самого начала будет сосредоточено на семье, и будет только возрастать с развитием сюжета.

ИНТЕРВЬЮ С АНРДЕ ДЮССОЛЬЕ

Что убедило Вас прочесть сценарий?

Прежде всего, сама история. Очень редко встречаются хорошие комедийные сценарии. Я прочел его первый раз, второй, третий и смеялся в одних и тех же местах так, будто читал их впервые. Сценарий хорошо написан (Николя и Фабрисом Роже-Лаканом). Хорошие диалоги, без воды, время не расходуется впустую. Похоже на приключенческий фильм, но это комедия, и, мне кажется, оба жанра здесь потрясающе сплетены друг с другом. Во время съемок нам удалось воссоздать все, что я представлял и чувствовал при прочтении сценария: юмористичность, опасность ситуаций, силу персонажей, противоборство, безумие всей этой авантюры. В масштабе реальной дороги: с большим количеством машин, трюками и т.д., - это было грандиозно. Мне кажется, сложнее всего было связать воедино экшн и комедию, чтобы ни один из жанров не был ярче другого, чтобы они были в гармонии. Мне кажется, это удалось благодаря работе Николя. Для меня остается загадкой, чудом, что он приберег эту роль для меня. Я, как ребенок, изумляюсь, что кто-то вообще обо мне думает, особенно, когда речь идет о режиссерах более молодого поколения. Тем более, что какое-то время я не снимался в комедиях.

Как вы отреагировали, когда вам сказали, что съемки будут происходить в реальных условиях?

Я был взбудоражен. В последнее время мне часто приходилось сниматься на фоне зеленого экрана и представлять все происходящее, декорации в том числе. Не скажу, что это приятно. Но в этом фильме действие происходит внутри автомобиля, семья отправляется на каникулы, они спокойны, и вдруг начинает твориться какое-то безумие. Конечно, все можно было снять на зеленом фоне. Несомненно, воображение безгранично, нам, как актерам, не пришлось бы сражаться с жестокой реальностью, в которой оказался автомобиль, лавировать в большом потоке машин, самостоятельно прокладывать себе дорогу и т.д. Было невероятно сложно и, честно говоря, я сомневался в том, насколько хорошо нам это удастся. Требовалась подготовка и продуманная логистика - нужно было перекрывать дороги… Не уверен, что "БЕЗ ТОРМОЗОВ" можно было бы снять где-то в другом месте, кроме Македонии, где есть трассы такой протяженности, как нам было нужно. В то же время для координирования остановки движения, перемещения автомобилей, требовалась отлаженная работа техников. Нужно было учесть сразу множество параметров, не говоря уже о погодных условиях. Первый день съемок был сложным. Мы играли комедийную сцену в машине, «Медуза» ехала на высокой скорости, произошло много аварий. Было физически тяжело. Ведь в машине находилась семья, судьба которой поместила героев в незаурядные обстоятельства. Фильм снимался какой-то космической техникой. Николя поставил очень высокую планку. Он сохранил театральность комедии, не боясь погрузить нас в реальные условия. На моей памяти нет таких фильмов, по крайней мере, снятых таким же образом.

Что скажете о персонаже Бена?

У Александра Дюма-сына есть высказывание, которое идеально подходит для описания Бена: «Мой отец – такой же ребенок, каким я был в детстве». Бен еще менее зрелый, чем Том. Они похожи, они очень близки, у них много общего. Бен, как ребенок, живет только в настоящем моменте. Очень вкусно переживать это в игре - его ничто не трогает, ничто для него не имеет значения, все легко входит в его жизнь, он расслаблен, спокоен и умиротворен. Он словно бы наблюдает за всем происходящим со стороны.

Вы впервые снимаетесь с Жозе Гарсиа, было ли раньше желание поработать вместе?

Да, у меня было желание сняться с ним в комедии, но мне всегда было интересно, при каких обстоятельствах это произойдет. Это либо дело случая, либо намерение режиссера, которому вдруг приходит в голову хорошая идея. В этом случае меня привлекла идея, которая меня развеселила, и участие Жозе (я знаком с ним еще со времен Canal + и знаю его творческий путь). Он чудесный партнер, всегда положительно настроенный, с хорошим чувством юмора. Сложно было наблюдать за тем, как все были заперты в консервной банке в течение трех месяцев. Иногда между дублями я выходил из машины подышать, а Жозе напротив было необходимо постоянно находиться в процессе, быть сконцентрированным. Я много вынес для себя из этой манеры работать. В нем есть что-то такое игривое, это забавляет. Что-то ребяческое свойственно обоим персонажам: отцу и сыну, и Тому и Бену. Оба получают удовольствие от игры, совместного развлечения, это объединило и нас с Жозе.

Это первый фильм, в котором вы выполняли трюки самостоятельно?

Мне всегда хотелось делать трюки самому, но никогда не было возможности. Это случилось, и я не сдерживал себя, когда надо было, например, почистить лобовое стекло на скорости 120. К сожалению, до этого ничего подобного не происходило.  Такие возможности надо использовать, особенно когда тебя окружает команда великолепных каскадеров, которые выкладываются по максимуму для обеспечения твоей безопасности. Очень удобно совершать безумства, будучи в абсолютной безопасности. Я не знаю, как далеко заходил Бельмондо, когда выполнял трюки, но я знаю, что они тоже были опасными, я смотрел его фильмы с выпученными глазами. На съемках у меня было впечатление, что те трюки, что я делаю, - это цветочки, они по сути своей просты, но, надеюсь, стоят того, чтобы их увидеть. Ведь они исполняются персонажем, который в силу своего возраста, просто не может делать ничего подобного. Я надолго запомню этот уникальный опыт. Все это очень сплотило нас с командой каскадеров, поскольку требовало абсолютного доверия. Ребята делали все с невероятной точностью, что позволяло нам, актерам, оставаться спокойными. Это приключение навсегда останется в моей памяти. Когда уверен в безопасности, приятно доверить себя в руки профессионалов, ведь у них есть все необходимые страховочные ремни и другие приспособления. В то же время огромный опыт каскадеров и невидимость устройств для безопасности позволяют зрителю поверить в реальность происходящего с героями безумия.

Интервью с Каролин Виньо

Это ваша первая кинороль. Это работа сильно отличается от вашего опыта в stand-up или вашего адвокатского прошлого?

На самом деле разница очень большая. Обычно я работаю с текстами, которые сама

пишу и сама же интерпретирую. Здесь текст писала не я, и даже не знаю, о чем думал Николя, когда над ним работал. Для это меня по-настоящему новый опыт, поскольку я впервые была ведома. Это волшебно. Более того, преимущество сцены в том, что ты сразу узнаешь, рассмешил ты людей или нет. В кино же все медленнее: долго идут съемки, реакции публики надо ждать полгода, год. Это более напряженно!

Что вас привлекло в картине "БЕЗ ТОРМОЗОВ"?

Я прочла сценарий на одном дыхании, много смеялась и когда закончила,

впервые в жизни подумала: «Я бы хотела это написать».  Позвонила своему агенту и сказала: «Да! Не тормозим! Не тормозим!» Так я познакомилась с Николя. Фильм очень современный.

Можете рассказать о Вашем персонаже Джулии?

Мне кажется, она единственный взрослый человек в этой машине. Ее муж, которого

играет Жозе Гарсиа, совсем не такой, ее тесть Андре Дюссолье – мы даже не будем говорить об этом, он еще менее зрелый. Еще двое детей и тайная попутчица, которую сыграла Шарлот Габри...  Джулии надо по мере возможности попытаться справиться с ситуацией, но совсем не ясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Поскольку Джулия менее смешная из всей компании, только благодаря ей мы понимаем, что все остальные чокнутые. Она здесь своего рода пример нормального человека.

Вам понравилось сниматься на скорости 130 км/ч?

Мы просто находились в машине, и никто не спрашивал, что мы думаем по этому поводу. Автомобиль набрал скорость, и раздалась команда «Мотор» - нельзя было задавать вопросов. Я была настолько сконцентрирована и захвачена тем, что происходило вокруг, что просто забывала про скорость, к тому же, все это происходило каждый день, и в какой-то момент скорость стала частью повседневности. Было тяжело потом - я впервые в жизни самостоятельно исполняла трюки. Также впервые я работала с французскими актерами очень высокого уровня, режиссером, который принимал участие в лучших на сегодня французских проектах. Я хотела соответствовать их уровню. Все были великолепны, мне подставили плечо и вернули уверенность в себе. Приятен был не только процесс съемок, но и перерывы между дублями. Андре, Жозе и Николя создавали необыкновенную атмосферу. Думаю, что это будет видно на экране.

Смотреть трейлер фильма «Без тормозов» на русском онлайн

www.ovideo.ru

«Без тормозов» 2016 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Пластический хирург Том запланировал отпуск для всей семьи. Герой фильма «Без тормозов» надеется, что совместная поездка им всем пойдет на пользу. Дети Тома не особо горят желанием куда-то ехать, а его глубоко беременная жена Джулия капризничает и устраивает истерики. Ей не нравится, что супруг берет в отпуск своего эксцентричного отца: буйный старикан не пропускает ни одной юбки и ведет себя, словно расшалившийся подросток. Но Том неумолим. Он взял напрокат большую новую машину, и ему не терпится опробовать ее на скоростном шоссе. Беспокойные родственнички загружаются в автомобиль. Поездка начинается.

Проблемы стартуют почти сразу. Джулия и Том ругаются. Жене не нравится всё: свекр на заднем сиденье, работа мужа, его постоянно названивающие на мобильный пациентки, его бывшая ассистентка. Во время остановки на заправке отец Тома умудряется подцепить странную синеволосую девицу и тайком устраивает ее в машине. Когда сей факт вскрывается, высадить барышню уже нет возможности, потому что у семьи образовалась главная проблема. В машине сломался круиз-контроль, и она не реагирует на попытки Тома затормозить. На несущийся по трассе автомобиль обращает внимание полиция, но помочь пассажирам ничем не может. Каникулы героев набирают обороты, но как замедлиться — не знает никто…

Смотреть онлайн

Zagonka плеер

Качество: BD [HD 720]Звук:Полное дублирование

(3)

КП: 6.5 (400)IMDB: 5.5 (118) Без тормозов (2016)

Дополнительная информация

Год: 2016
Страна: Франция, Македония
Жанр: комедия
Оригинальное название: À fond
Перевод: Полное дублирование (на русском языке)
Возраст: Зрителям, достигшим 16 лет
Сборы в России: 354 429
Премьера (мир): 11.11.2016
Премьера (РФ): 05.01.2017
Режиссер: Николас Бенаму
В главных ролях: Хосе Гарсия, Андре Дюссолье, Каролин Виньо, Жозефин Калли, Стилан Лекай, Шарлотта Габрис, Венсан Дезанья, Флоренс Форести, Жером Коммандёр, Владимир Хубар, Харрисон Аревало, Мэтью Барбет, Бернард Керкуи, Беатрис Костантини, Ингрид Доннадье, Сисси Дюпарк,
Сценарий: Николас Бенаму, Фредерик Жарден, Фабрис Роже-Лакан
Продюсер: Лоранн Бурашо, Марко Черки, Тома Лангманн, Эммануэль Монтамат
Оператор: Антуан Марто
Композитор: Максим Депре, Мишель Торджман
Художник: Жан-Жак Жерноль, Аврора Пьер
Монтаж: Оливье Мишо-Альшурун
Поддерживаемые мобильные устройства для онлайн просмотра: Apple iPhone, iPad, iPod (iOS), Android, Windows Phone
Формат видеофайла: MP4 (можно смотреть на телефоне или планшете)

Смотрите также

zagonka.ru


Смотрите также