Жозе Гарсиа: «На съемках „Без тормозов“ творилось настоящее безумие». Автомобиль из фильма без тормозов


Рецензия на фильм «Без тормозов». Кино на Фильм.ру

Дурацкая, но смешная французская фарсовая комедия о семье, у которой на шоссе отказывают тормоза.

Парижский пластический хирург Том Кокс (Хосе Гарсия) уходит в отпуск и вместе со всей семьей – беременная жена, двое маленьких детей и сексуально озабоченный дедушка – загружается в новенькую машину, чтобы поехать на курорт. Когда автомобиль выезжает на шоссе и набирает скорость, Том включает круиз-контроль. Внезапно компьютерная система дает сбой, и в машине отключаются тормоза. Несмотря на все попытки Тома остановиться, автомобиль удерживает скорость в 140 километров в час, и семье остается лишь ссориться, переживать и ждать столкновения с пробкой.

Кадр из фильма "Без тормозов"

«Покупайте французское!» – настаивает галльское кино на разные лады. В то время как цикл «Такси» юмористически рекламировал французские автомобили, новая комедия Николаса Бенаму («Супернянь», «Супернянь 2») еще жарче убеждает, что только самоубийца сядет в китайскую машину. Потому что выглядит она неплохо, но разваливается буквально на глазах. Даже старенький дедушка может что-нибудь от нее оторвать, а ее компьютер явно программировали люди, которым не было никакого дела до безопасности водителя и пассажиров. Так что разваливаться-то машина разваливается, но останавливаться даже не собирается, и рутинная поездка на юг делает Коксов героями хроники происшествий.

Кадр из фильма "Без тормозов"

Исполнительница роли капитана полиции Флоранс Форести преимущественно известна как эстрадная комедиантка. В кино она создает лишь образы второго плана

Впрочем, прозрачный намек не связываться с сомнительными брендами в «Без тормозов» не главное. Это все-таки не социальная реклама, а фарсовая комедия, выстроенная вокруг разнообразных гэгов и грубых шуток. Фильм сразу берет быка за рога, и персонажи еще до отъезда из Парижа успевают получить по морде, засорить канализацию и поссориться из-за патологически влюбчивого дедушки, который верит, что каждая встречная «юбка» может стать его суженой. И это только начало!

Кадр из фильма "Без тормозов"

Полагая, что зрителям легче будет смеяться, если они не будут слишком сильно переживать за главных героев, создатели ленты не сделали семью Коксов особенно притягательной. Нет, Коксы не подонки и не преступники, и они отлично смотрятся на фотографиях. Но есть в них та комичная самоуверенность процветающих буржуа, которая заставляет радоваться, когда картина ставит героев в неловкие и опасные положения и заставляет их придурочно себя вести. Хотя особенно утруждаться фильму не приходится. Коксы со смаком используют каждую возможность опозориться.

Кадр из фильма "Без тормозов"

Дедушку в фильме сыграл ветеран французского кино Андре Дюссолье, который восемь раз номинировался на актерский «Сезар» и удостоился трех статуэток

Чтобы было еще смешнее, героев со всех сторон окружают придурки, разгильдяи и просто мутные личности. Цыган, одетый как стереотипный славянский бандит, который гоняется за Коксами после того, как они сносят ему дверь его «Бэхи». Начальница дорожной полиции, которая всех называет «дебилами» и руководит в промежутках между матчами в пинг-понг (игровой стол стоит прямо в центре управления движением). Дилер автокомпании, который отмахивается от отчаянных телефонных звонков Кокса, потому что впаривает кошмарную технику новым клиентам… Временами картина становится настолько едкой, что заходит на территорию сатиры.

Однако это все же фарс – нарочито глупое, а не умное кино. Это легко определить по количеству туалетных приколов. Тут и засорение унитаза, и детское нытье, и метание пакета с мочой… Это вам не голливудская «одна обязательная сортирная шутка в детском кино». Бенаму подошел к делу с основательностью человека, который всегда об «этом» думает. Хотя скорее он думал о том, чтобы сделать картину максимально подходящей для международного рынка. Ведь тонкие шутки плохо переводятся, а «дебилы» и «моча» во всех странах понятны. И надо признать, что кино у француза получилось веселое и смешное. Если, конечно, у вас нет аллергии на запредельную тупость и на езду по отличному шоссе, где на скорости в 140-160 километров в час опасность представляют только другие машины и шлагбаумы платных участков.

С 5 января в кино.

Без тормозов Борис Иванов 7 10

www.film.ru

Рецензия на фильм «Без тормозов»

Что безумного может случиться с зажиточными французами, у которых есть просторная квартира, новейшие гаджеты и модный красный  автомобиль, где вместо кнопок говорящая сенсорная панель? Лишь то, что все эти аксессуары комфортной жизни откажут работать в самый ответственный момент. Так произошло с семьей Кокс. Раздавая случайные хуки справа и слева, толкаясь и споря, семейство  отправляется в отпуск на навороченном минивэне. Но стоит им разогнаться до 130 км/час, у авто отказывают тормоза. Их отношения, которые никогда  не отличались гармонией и пониманием,  а постоянно заведенные балансировали на грани срыва, подвергаются настоящим испытаниям. Оказавшись в тесном замкнутом пространстве и без пяти минут от эпичной аварии, гиперактивный отец, беременная мама, двое не самых спокойных детей и их дедушка – нестареющий денди,  выясняют отношения, раскрывают страшные тайны и даже обнаруживают «нелегальную» попутчицу.

Кадр из фильма «Без тормозов»

Новая комедия Николаса Бенаму больше напоминает фильм-катастрофу, где смех – явление скорее истерическое.  Только представьте, автомобиль, набитый детьми и потеющими от паники взрослыми, не имеет возможности затормозить и летит навстречу пробкам и шлагбаумам платных трасс! Но режиссер, вооружившись черными приемами и туалетными шуточками, намерен развлечь нас по полной программе. Он делает героев абсолютно неадекватными истеричками, которые то и дело вырывают друг у друга руль, вываливаются за борт и постоянно хотят писать. И самое неожиданное, они начинают экстренно высказывать свои претензии и выпытывать тайны,  вместо полагающихся «предсмертных» минут всепрощения и понимания. Нереальной кажется не их фортуна, которая гонится  за ними на скорости 160 км/час, а странное поведение героев.  Причем, всех: Коксов, их попутчицы – инфантильной неформалки, разгневанного водителя «бэхи», капитана полиции, разве что жандармы отличились здравым мышлением. Так что «Без тормозов» берет абсурдностью происходящего, заставляя смеяться скорее над режиссерскими приемами, нежели над сюжетными поворотами и коллизиями.

Кадр из фильма «Без тормозов»

При этом картина настолько динамичная, что смотря ее, будто несешься на одной скорости с Коксами и вот-вот ощутишь пыльный дорожный ветер. Разогнавшись с самой первой минуты, действие не сбавляет темпа, щеголяя жесткими шуточками и сумасшедшими поступками персонажей.  Последние, кстати, просто олицетворение пороков европейского общества. Они страдают комплексом власти (капитан Петон, называющая всех «дебилами»), лицемерием (агент по продаже автомобилей, который с милой улыбкой продает машину смерти) и эгоизмом (тот самый дедушка, думающий только о своих утехах за 60). Вот так прямо и немного грубо Николас Бенаму высмеивает наши реалии.

Кадр из фильма «Без тормозов»

Но непонятной кажется роль неформалки Мелоди, девушки, которая оказалась случайной попутчицей семьи. Не особо многословная, с детским голоском и нелогичным поведением, она не несет на себе какой-то занимательной смысловой нагрузки, а привлекает к себе внимание лишь в паре моментов, осложняя и без того нелегкую поездку. А что делает эту картину действительно эпичной, так это игра Хосе Гарсия, исполнившего отца семейства Тома. Его герой  приковывает к себе взгляд своей нервной улыбочкой, искренним изумлением от происходящего и судорожными попытками выжить и спасти  семью, не потеряв лица.

Кадр из фильма «Без тормозов»

После Superнянь (2014)и Superнянь 2 (2015) «Без тормозов» оказывается не менее яркой и сюжетно сумасшедшей работой Бенаму, который с заметным упорством оттачивает жанровое мастерство. Фильм, скорее напоминающий безжалостную фантазию современного сатирика, вполне способен развеселить своей театральностью и неподдельным безумием.

Инна Син

В российском прокате с 5 января 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Без тормозов»

Рецензия к фильму Без тормозов на портале Киноафиша - это возможность ознакомиться с мнением о фильме из авторитетного источника. Для всех рецензий в разделе доступно комментирование и Вы можете оставить своё мнение о рецензии и задать интересующие Вас вопросы.

www.kinoafisha.info

Жозе Гарсиа: «На съемках „Без тормозов“ творилось настоящее безумие» - Досуг

Жозе Гарсиа и Каролин Виньо на съемках фильма «Без тормозов»

Фото: материалы пресс-служб

Юлия Малинина

23 декабря 2016 16:47

WomanHit.ru выяснил, как снять фильм на скорости 160 километров в час

Создателям новой комедии «Без тормозов» пришлось нелегко, потому что весь фильм снимался на огромной скорости. Накануне премьеры, которая состоится 5 января, режиссер и исполнители главных ролей рассказали WomanHit.ru о невероятных съемках.

Титры

Глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Для путешествия они купили самый навороченный семейный автомобиль. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза на скорости 160 км/ч, каникулы перестают быть томными.

Николя Бенаму, режиссер

О фильме:

«Без тормозов» — прежде всего комедия, в которой трасса — декорация, и на ее фоне происходит действие. Этот фильм можно было снять и тридцать лет назад, но технически несколько иначе. Тогда было достаточно установить камеры на автомобиль и сказать: «О'кей, мы это сделали». Я изучил много материала, чтобы не только понять, что уже отснято, но и набраться опыта. Оказывается, не так много режиссеров делали что-то подобное. Например, в картине «Фанфарон» Диро Ризи есть эпизод, где герой ведет машину в настоящих дорожных условиях. Для того чтобы это снять, перед машиной была установлена платформа с оператором. Тогда, в 60-е, они снимали дорогу, потом водителя… Современные технологии позволили облегчить процесс.

О машине:

По сути, автомобиль «Медуза» — это персонаж. Несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействует с другими героями, меняет ход сюжета. В то же время — это декорация, внутри которой мы провели два с половиной месяца. Фактически все вращалось вокруг этой машины: и история, и съемки. И это было настоящим безумием. Я вспоминаю сцену, где во время движения автомобиля Том вырывает приборную панель. По сюжету было необходимо, чтобы машина продолжала движение. Но был какой-то провод, который нельзя трогать, иначе автомобиль останавливался. Поэтому Том брыкался, выдирал кабели, не прикасаясь к ним, — все для того чтобы автомобиль продолжал «играть» свою партию. Это было нечто.

О съемках на скорости:

На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но буду делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. В этих условиях многие предлагали отправиться в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Самая главная сложность в том, что в автомобиле не было места для технической команды. Пришлось всех и все, что остается за кадром, поместить в отдельный автомобиль. Он следовал за машинами, задействованными в кадре. Настоящее безумие. Все ехали на одной скорости с «Медузой», но перед актерами была свободная дорога, а у людей следом — рабочий стол, который перемещался с огромной скоростью.

Жозе Гарсиа, исполнитель роли главы семейства Тома

О своем герое:

Том — продвинутый в плане технологий XXI века человек: он получает удовольствие от наручных часов, от электронных девайсов, в которых абсолютно не нуждается. Но всегда наступает момент, когда машина берет верх над человеком. Рано или поздно приходит время, когда вы соберетесь приобрести устройство, инструкцию по использованию которого не можете прочитать. Оно становится для вас непостижимым. Том купил «Медузу», семейную машину XXI века. Эта покупка становится для него роковой, поскольку подчиняет его себе. По сути, в мир гаджетов необходимо погружаться постепенно. По сюжету у машин есть способность мыслить, чтобы служить нам. Но когда они действительно смогут мыслить, кто будет служить им? Люди.

Об адреналине:

Я люблю сложности. Я всегда соглашаюсь сниматься, когда не знаю, как интерпретировать своего персонажа. Хотя в этом случае я немного растерялся. Но именно то, что съемки проходили на реальной скорости, меня и привлекло. Мы были вынуждены находиться в постоянной боевой готовности, все происходило в момент съемки. Очень волнительно, когда у тебя есть право всего на два-три дубля. В окружении пяти камер мы должны были буквально жонглировать всем, что происходило. Адреналин зашкаливал — это мне и нравится!

Андре Дюссолье, исполнитель роли отца Тома Бена

О реалистичности:

В последнее время мне часто приходилось сниматься на фоне зеленого экрана и представлять все происходящее, декорации в том числе. Не скажу, что это приятно. Но в этом фильме действие происходит внутри автомобиля, семья отправляется на каникулы, они спокойны, и вдруг начинает твориться какое-то безумие. Конечно, все можно было снять на зеленом фоне. Несомненно, воображение безгранично, и нам как актерам не пришлось бы сражаться с жестокой реальностью, в которой оказался автомобиль, лавировать в большом потоке машин, самостоятельно прокладывать себе дорогу и т. д. Было невероятно сложно, и, честно говоря, я сомневался в том, насколько хорошо нам это удастся. Николя поставил очень высокую планку. И сохранил театральность комедии, не боясь погрузить нас в реальные условия. На моей памяти нет таких фильмов, по крайней мере снятых таким же образом.

О трюках:

Мне всегда хотелось делать трюки самому, но никогда не было возможности. Это случилось, и я не сдерживал себя, когда пришлось, например, почистить лобовое стекло на полном ходу. К сожалению, до этого ничего подобного не происходило. Такие возможности нужно использовать, особенно когда тебя окружает команда великолепных каскадеров, которые выкладываются по максимуму для обеспечения твоей безопасности. Очень удобно совершать безумства, будучи в абсолютной безопасности. Я не знаю как далеко заходил Бельмондо, когда выполнял трюки, но знаю, что они тоже были опасными; я смотрел его фильмы с выпученными глазами. На съемках у меня складывалось впечатление, будто те трюки, что я делаю, это цветочки, они по сути своей просты, но, надеюсь, стоят того, чтобы их увидеть. Ведь они исполняются персонажем, который в силу своего возраста просто не может делать ничего подобного. Я надолго запомню этот уникальный опыт.

Каролин Виньо, исполнительница роли жены Тома Джулии

О сценарии:

Я прочла сценарий на одном дыхании, много смеялась и, когда закончила, впервые в жизни подумала: «Я бы хотела это написать». Позвонила своему агенту и сказала: «Да! Не тормозим!». Обычно я работаю с текстами, которые сама пишу и сама же интерпретирую (Виньо — известная во Франции stand-up актриса, это ее первая роль в кино. — Ред.). Для меня это по-настоящему новый опыт. Преимущество сцены в том, что сразу узнаешь, рассмешил ты людей или нет. В кино же все медленнее: долго идут съемки, реакции публики приходится ждать полгода-год. Это более напряженно.

О серьезности:

Мне кажется, моя героиня — единственный взрослый человек в этой машине. Ее муж совсем не такой, тесть еще менее зрелый. Плюс двое детей и тайная попутчица, которую сыграла Шарлот Габри… Джулии нужно по мере возможности попытаться справиться с ситуацией, но совсем неясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Поскольку Джулия менее смешная из всей компании, только благодаря ей мы понимаем, что все остальные чокнутые. Она здесь своего рода пример нормального человека.

О скорости:

Мы просто находились в машине, и никто не спрашивал нашего мнения по поводу того, что она мчится с такой скоростью. Я была настолько сконцентрирована и захвачена происходящим вокруг, что просто забывала про скорость. К тому же все это случалось каждый день, и в какой-то момент скорость стала частью повседневности.

www.womanhit.ru

«По Млечному пути», «Кредо убийцы», «Без тормозов» и другие кинопремьеры. Ридус

Главная премьера второго новогоднего уик-энда — выходящий в формате превью новый фильм Эмира Кустурицы «По Млечному пути» с Моникой Белуччи в главной роли.

Американский кинематограф представлен двумя фильмами. «Кредо убийцы» (копродукция ряда стран) — это осуществлённая Джастином Курзелем экранизация видеоигры «Assassin's Creed» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях. А «Монстр-траки» — семейная экшен-комедия с отличными спецэффектами и гонками, подчас превосходящими по своей крутизне все «Форсажи» вместе взятые.

И целых две новинки для поклонников французских комедий: «Без тормозов» от режиссёра «Superняня» и «Ложные признания» с Изабель Юппер и Луи Гаррелем. Отечественные кинематографисты сполна отыгрались на Новый год, а потому сейчас от них — только 44-й выпуск сборника анимационных новинок «Мульт в кино».

«По Млечному пути»

Во время боснийской войны, которая, как уверены местные жители, никогда не закончится, молочник Коста влюбляется в одну женщину, тогда как его самого любит другая…

Трейлер фильма «По Млечному пути»

Вернувшись в режиссуру после очень долгого перерыва, классик мирового кино Эмир Кустурица («Время цыган», «Андеграунд», «Чёрная кошка, белый кот») сохранил все основные приметы своего фирменного, колоритного стиля — не зря же он предупреждает во вступительном титре, что основу фильма составили три реальные истории, обильно сдобренные яркими фантазиями.

Вот сокол пролетает над воюющими солдатами; вот гуси купаются в крови, тем самым привлекая к себе питательных мух; вот змея напивается молоком и спасает от неминуемой гибели своего кормильца. Вот спалившие всю свадьбу солдаты отвлекаются на бабочку; вот сбежавшие влюблённые взлетают в небо; вот мужик на бревне бодается с бараном…

Другое дело, что куда-то исчезла та живительная энергия, что ранее скрепляла все эти «прелести» воедино, не только украшая ими сюжет, но и двигая его на полной скорости.

Кадр из фильма «По Млечному пути»

Вероятно, это связано с тем, что в повести «В объятиях змеи», ознакомиться с которой имели возможность и российские читатели, действовали молодые герои, любившие, что называется, с чистого листа, со всем свойственным юности задором. А в её экранизации (Сербия — Мексика — США — Великобритания) тем же самым персонажам почему-то уже хорошо за пятьдесят — и за их плечами, стало быть, висит утяжеляющий их чувства груз прожитого.

Сыгранный самим Кустурицей молчун Коста возит молоко солдатам уже немало лет, у него «очень трудная биография» (отцу, например, отрезали голову бензопилой) и потому многим кажется, что у него слегка поехала крыша (кто ещё разгуливает под пулями с зонтиком?). Через многое прошла и героиня Моники Белуччи, мать которой — итальянка, отец — серб; она готова каждый день пересматривать фильм, где «птицы, небо и любовь» («Летят журавли»), а потому, когда ей говорят про «фантастический шанс», долго не раздумывает. Оба они были «обещаны» другим, но вышло так, как вышло, ведь «только это и имеет смысл: любить кого-то из всех сил»…

Лучшие годы великого режиссёра, к сожалению, уже далеко позади. Но его верным поклонникам наверняка придётся по душе и эта работа, прошлой осенью показанная в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля, а в декабре представленная создателем в нашей Москве. Помимо Кустурицы и Белуччи в картине сыграли Слобода Мичалович, Сергей Трифунович, Мики Манойлович, Зоран Цвиянович, Мария Даркина и другие.

«Кредо убийцы»

Каллуму Линчу, можно сказать, повезло: при помощи новейших и даже революционных технологий ему позволено пожить полной приключений жизнью своего предка Агилара. Там, в Испании пятнадцатого века, герой познает своё настоящее прошлое: его доблестный предок был членом тайного общества ассасинов. Но и это ещё не всё: после ряда непростых испытаний Линчу предстоит вступить в борьбу с дожившими до наших дней жестокими и могущественными тамплиерами…

Трейлер фильма «Кредо убийцы»

Культовую видеоигру «Assassin's Creed» рискнул перенести на большой экран режиссёр Джастин Курзель, рекрутированный на эту роль сразу после хорошо принятого на Каннском кинофестивале «Макбета» — напомним, что в той экранизации великой шекспировской трагедии главные роли исполняли те же Майкл Фассбендер и Марион Котийяр, что блистают и в данной картине. В фантастическом боевике «Кредо убийцы» (Великобритания — США — Франция — Гонконг) компанию им составляют Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Каллум Тёрнер, Брин Глисон и другие.

«Монстр-траки»

Нефтяники Северной Дакоты в поисках вожделенного океана нефти добираются до подземного озера и на сто процентов уверены, что никакой жизни на такой глубине быть попросту не может. Однако из скважин на поверхность вылетают три невиданных твари, которые в поисках пропитания начинают пробивать в автомобилях бензобаки и рады даже отработанному машинному маслу. Двух странных зверюшек представителям злой корпорации, желающим сохранить инцидент в тайне, удаётся поймать, но третьему повезло познакомиться с обожающим машины старшеклассником Триппом…

Трейлер фильма «Монстр-траки»

До чего всё же дошли спецэффекты! Представленный в картине монстрик по кличке Крич (будущий герой многочисленных мемов) — совершенно удивительное существо, ни разу не позволяющее усомниться в достоверности своего существования. Та естественность и та виртуозность, с которыми он «играет» в этом фильме, вызывают не то что бы даже восхищение, а просто твёрдое ощущение того, что кинематографисты действительно открыли некую новую форму жизни; невероятно здорово.

- Это всё наяву?- Конечно.

Отметить следует и финальную часть ленты, в которой действие разгоняется до весьма приличных скоростей — и управляемый Кричем джип начинает не только обгонять остальные машины, но даже… лазать по стенам и прыгать через крыши!.. А насчёт ряда сцен здесь и вовсе можно со всей уверенностью сказать, что «Форсаж», конечно, отдыхает: ни в коем случае не повторяйте эти трюки в реальной жизни!..

Фрагмент из фильма «Монстр-траки»

Данным комедийным экшеном, рассчитанным, в принципе, на всю семью, дебютирует в игровом кино прославленный Крис Уэдж, некогда получивший премию «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм, а затем поставивший такие анимационные ленты как «Ледниковый период», «Роботы» и «Эпик» (кроме того, именно он неизменно озвучивал всеми любимую белку Скрата). Главные роли в его фильме исполнили Лукас Тилл и Джейн Леви, из знаменитостей в кадре замечены Роб Лоу и Эми Райан.

«Без тормозов»

Дружное семейство отправляется в долгожданный отпуск на взятом напрокат автомобиле. В котором неожиданно отключаются тормоза, и теперь на скорости 130 км/ч — а остановить машину никак не получается — путешествие обещает быть незабываемым…

Трейлер фильма «Без тормозов»

Новая безбашенная комедия (Франция — Македония) от режиссёра Николя Бенаму, чья репутация знатного шутника покоится на двух суперхитах: «Superнянь» и «Superнянь 2». Вот что он рассказывает о своей новой работе:

Для реализации проекта продюсеры искали подходящего режиссёра. Были те, кто снимал фильмы в жанре экшен, но им не хватало комедийной нотки. Были и комедийные режиссёры, но они оказались далеки от экшена. Наверное, они решили, что я смогу объединить эти два жанра. Меня привлекла многогранность. «Без тормозов» — это нечто абсолютно новое, вы такого точно раньше не видели, даже американцы раньше не снимали ничего подобного. {…} «Без тормозов» — это семейный комедийный экшен. Прежде всего, это комедия, в которой трасса — это декорация, и на её фоне происходит действие. Мы старались сохранить баланс между комедией и экшеном. В этой истории оба жанра отражены в лучшем виде. На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но я буду делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть, не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Идея была такая. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. {…} И сложность была не столько в том, чтобы перекрыть дорогу, а в том, как всё реалистично перенести на экран. Нужно было погрузить актёров в такой контекст, который бы невероятным образом обогатил их игру и возможность передать все оттенки эмоций, разнообразить тональность. Кадр из фильма «Без тормозов»

Одну из главных ролей в фильме исполняет прославленный 70-летний актёр Андре Дюссолье, обладатель аж трёх французских «Сезаров»:

Во время съёмок нам удалось воссоздать всё, что я представлял и чувствовал при прочтении сценария: юмористичность, опасность ситуаций, силу персонажей, противоборство, безумие всей этой авантюры. В масштабе реальной дороги: с большим количеством машин, трюками и т. д.; это было грандиозно. Мне кажется, сложнее всего было связать воедино экшен и комедию, чтобы ни один из жанров не был ярче другого, чтобы они были в гармонии. Мне кажется, это удалось благодаря работе Николя. {} Он сохранил театральность комедии, не боясь погрузить нас в реальные условия. На моей памяти нет таких фильмов, по крайней мере, снятых таким же образом.  Я надолго запомню этот уникальный опыт. Всё это очень сплотило нас с командой каскадёров, поскольку требовало абсолютного доверия. Ребята делали всё с невероятной точностью, что позволяло нам, актёрам, оставаться спокойными. Это приключение навсегда останется в моей памяти.

В остальных ролях: Жосе Гарсия, Каролин Виньо, Жозефин Каллиз, Стилан Лекай, Шарлотта Габрис, Флоренс Форести, Венсан Дезанья.

«Ложные признания»

Бедный Дорант влюбл ён в богатую вдову Араминту — и значительная разница в возрасте его совсем не смущает. Но у дяди на племянника другие планы, да и матушка Араминты сватает её за другого… Увы, но в этом мире всё решают деньги и наличие знатного титула…

Трейлер фильма «Ложные признания»

Действие классической пьесы Мариво из восемнадцатого века перенесено в современные дни, но Париж всё тот же, как и души французов: лишнее свидетельство того, что люди на самом деле не меняются. В главных ролях — Изабель Юппер и Луи Гаррель, на подхвате — Бюль Ожье, Ив Жак, Жан-Пьер Мало. Французскую историю о любви в задорном комедийном ключе пересказал режиссёр Люк Бонди, скончавшийся, к прискорбию, в ноябре 2015-го года.

«Мульт в кино. Выпуск № 44»

Очередной сборник отечественной анимации включает в себя новые серии «Барбоскиных», «Фиксиков», «Ми-Ми-Мишек», «Тима и Томы», «Волшебного фонаря», «Бумажек» и «Аркадия Паровозова», который «спешит на помощь». Режиссёры мультфильмов — Андрей Бахурин, Роман Верещак, Евгений Головин, Дмитрий Лазарев, Алексей Миронов, Арсен Хачатурян, Екатерина Шабанова, Олег Шепляков.

Афиша сборника «Мульт в кино. Выпуск № 44»

www.ridus.ru

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Париж. Пластический хирург Том Кокс первый день в отпуске. Он будит свое семейство: жену Джулию, дочь Лизон и сына Ноя. Они отправляются к морю. Джулия на последнем месяце беременности. Раздается звонок. Это отец Тома Бен. Он собирается в отпуск вместе с семьей сына. Джулия недовольна. Она требует от мужа, чтобы он не брал с ними Бена. Но того недавно бросила подружка, ему надо развеяться. Семья погружается в недавно купленный автомобиль – ярок-красный минивэн. Том собирается трогаться, но Ной вспоминает, что забыл дома свое подводное ружье. Том говорит, что на море они купят точно такое же. Но тут Бен просится в туалет. Том и Бен возвращаются в квартиру, Том ищет ружье. Бен в туалете роняет в унитаз несколько рулонов туалетной бумаги, происходит засор, Бен тихонечко покидает туалет и говорит сыну, что подождет его на улице. Том находит гарпунное ружье, слышит какие-то звуки на кухне, подкрадывается, стреляет. Гарпун пролетает рядом с лицом Бена, который поедал кукурузные хлопья. Звонит телефон Тома. Его пациентка жалуется на то, что ее организм отторгает ботокс, лицо распухло. Том говорит, что ничего страшного не происходит, это не первая подобная операция у мадам.

Наконец семья отправляется в путь. Том останавливается на заправке. Бен знакомится с девушкой, чьи волосы выкрашены в фиолетовый цвет. Ее забыла на заправке ее мать, телефон девица (ее зовут Мелоди) не взяла, номера матери не помнит. Бен прячет ее в машине Тома. Протирая ветровое стекло, Бен ломает дворник. Машина трогается. Том включает круиз-контроль, установив скорость на отметке 130 километров в час. Бен расспрашивает сноху про будущего ребенка: пол, имя? Та не хочет отвечать, это их с Томом секрет. Но тут же выясняется, что Том сообщил отцу, что у них будет мальчик, которого назовут Гаспар. Джулия рассержена. Она требует, чтобы Том отвез ее и детей обратно в Париж, а сам с отцом отправлялся на море. Том обнаруживает, что система круиз-контроля вышла из строя. Автомобиль не желает снижать скорость, тормоза не работают. Джулия читает инструкцию на автомобиль, решения проблемы там не обнаруживает. Мелоди обнаруживает свое присутствие в машине. Джулия возмущена. Девушка просит высадить ее на ближайшей заправке. Том звонит дилеру, который продал ему машину. Тот занят продажей такой же машины, никаких внятных рекомендаций он Тому не дает. Мелоди берет под прицел гарпунного ружья Тома и требует, чтобы тот остановил машину. Ной и Лизон кричат на девицу. Том говорит отцу, что ружье не заряжено. Тот пытается разоружить Мелоди, та стреляет, гарпун вонзается в обшивку салона в нескольких сантиметрах от головы Тома. Автомобиль Тома задевает стоящую на обочине желтую БМВ и выламывает у нее дверцу. Разъяренный водитель бросается в погоню.

Парочка дорожных полицейских (мужчина и женщина) занимается в придорожных кустах сексом. Они видят, как мимо на огромной скорости пролетают две машины, красная и желтая. Они садятся на мотоциклы и бросаются в погоню. Жандарм догоняет машину Тома, требует от водителя остановиться. Пассажиры минивэна пишут на обратной стороне карты SOS, карту выносит из салона, она попадает на лицо жандарму, тот сбрасывает ее, она прилипает к ветровому стеклу БМВ. Преследователь Тома тормозит, его догоняет женщина-полицейский, требует предъявить документы. Нарушитель не подчиняется и пытается скрыться. Бен предлагает Тому нажать на педаль газа, а потом убрать ногу. Это приводит к тому, что круиз-контроль теперь поддерживает скорость 160 километров в час.

Впереди платная дорога. Полицейский спрашивает Тома, много ли у него бензина. Хватит на 850 километров. Жандарм звонит начальству. Нужно поднять шлагбаумы на пункте оплаты и освободить проезд Тому. Перед подъездом к пункту оплаты Том обнаруживает, что расчищена не та сторона дороги, он выезжает на встречную полосу и проезжает через пункт оплаты. Этот же маневр повторяет и водитель БМВ. Звонит муж пациентки Тома. Ее лицо распухло еще сильнее. Том пытается включить дворник, в результате стекло залито пеной. Бен выбирается через люк и протирает стекло. Под водительскими сиденьем включился обогрев, тело Тома свело, он просит Бена подменить его. Их догоняет БМВ. Водитель угрожает Тому расправой, пытается прижать минивэн к обочине. Ной стреляет в грубияна из ружья, гарпун попадает тому в бедро. Том снова звонит в автосалон. У дилера свои проблемы: семью покупателей заблокировало в салоне новой машины, их тошнит, автомобиль приходится вскрывать при помощи болгарки. Снова никакой помощи Тому. В салоне мчащейся на огромной скорости машины появляется оса. Джулия изгоняет ее из машины при помощи газеты. Оса залетает в БМВ, кусает водителя, тот врезается в стоящий у обочины автомобиль. Он в ярости выбивает растрескавшееся ветровое стекло и продолжает погоню. Жандарму, сопровождающему машину Тома, сообщают о том, что несколько дней назад эта же машина продемонстрировала скорость 190 километров час. Там была какая-то девица. Жандарм обвинил Джулию в ложной беременности. Та демонстрирует ему свой голый живот.

В 60 километрах машину Тома ожидает гигантская пробка. Звонит телефон Джулии. Их сосед снизу, художник Хуан, жалуется на потоп. Том удивлен близкому знакомству жены с соседом, выхватывает у нее телефон и слышит откровенные пожелания Хуана, адресованные Джулии. Том выбрасывает телефон, устраивает жене сцену ревности. До пробки остается совсем немного. Детей и Мелоди удается пересадить в автомобиль, на котором едут полицейские. На помощь остальным пассажирам минивэна приходит вертолет. Через люк вытаскивают Джулию. Потом автомобиль подцепляют тросом, вертолет переносит машину через пробку, при этом отрывается крыша машины, но Том и Бен при этом не пострадали. У Джулии начинаются схватки прямо в вертолете, ее доставляют в роддом. Рождается мальчик. Его называют Гаспар. Семейство отправляется домой. Внезапно останавливается кабина лифта. Гаснет свет.

www.ivi.az


Смотрите также