Toyota Corolla Spacio Rider Style › Бортжурнал › Замена задних барабанных тормозов на дисковые (часть III). Замена задних барабанных тормозов на дисковые


Toyota Caldina GT Style › Бортжурнал › Замена задних барабанных тормозов на дисковые.

Полный размер

Народ всем привет!

Озадачился я значит заменой барабанов, курил нет, смотрел отчёты спрашивал у людей, кстати всем спасибо кто отвечал!У меня передний привод и нужны были соответственно от тех у кого в штатном исполнении тоже был перед. Идеально бы подошли от калдины или карины gt-ки с передним приводом, притом у меня АБС и желательно что бы и там были по году когда его уже ставили, но как оказалось это редкость!В итоге у Славы nissik знакомого Ильи оказался подходящий комплект, но он был от Карины улыбки с без абс-ными ступицами. В нете нашёл один маленький отчётик о установки таких же, но только со 190 калдины. Проверил по каталожным номерам калдиновские и кариновские комплекты, они оказались одинаковыми после чего решил что возьму!И вот они мне пришли с распределителем колдуном, состояние добротное, диски не выработаны, суппорта смазанные. Ребята спасибо! На замену просились только троса ручника, притом об этом я был предупреждён!Закупил троса, колодки, притом на ручник дублей не было, только оригинал с не гуманным ценником и его нет! Думал что старые придётся ставить, но после очередного пробивания по компу принесли мне от харька, я сравнил со своими оказались похожими! Об этом позже))Сначала разобрал комплект всё почистил, смазал ещё раз.Снимаем колесо, пытаемся сдёрнуть барабан, ручник опущен, у меня сразу не вышло пришлось вкручивать 2 болта в отверстия для стягивания барабана, да перед этим с внутренней стороны кожуха есть продолговатое окошечко заглушенное резинкой, засовываем туда отвёртку и крутим зубчатое колёсико для сведения колодок!Откручиваем через отверстия ступицы 4 болта и вынимаем её. Затем снимаем кожух со всей требухой ручника и откручиваем трос ручника, да внимательно там есть уплотнительное резиновое кольцо не теряем его!Тормозной шланг я открутил и заглушил трубку деревянным чёпиком.Затем приступаем к сборке. На цапфу одеваем новый кожух ставим уплотн.резинку прикручиваем новый трос ручника, и тут подвох!, правда я его вычислил раньше) бабышки на концах оказались разного размера, пришлось поработать напильником, чтоб они влезли в поводок! Вставляем свою абс-ую ступицу прикручиваем её и начинаем набирать систему ручника, лучше конечно это делать сразу, намного удобнее, но ладно!) затем надеваю тормозной диск и вижу что что то не так! Он падла не залазит! Видно что новые колодки не дают ему одеться. Короче перекур!))Ничего не оставалось более чем подточить верхнюю часть колодок, само железо где они смыкаются друг к другу! После этого колодочный диаметр)) уменьшился и диск встал! Ура!После этого оставалось прикрутить суппорт с новыми колодками и соединить шланг.Тоже самое с другой стороной))Потом лезем под машину откручиваем свои старые троса ручника и на их места ставим новые.Затем пришла очередь колдуна. Но вот прикол! на моём 4 отверстия а на контрактом 5! Народ кто знает почему так может быть подскажите?! Короче поставили родной обратно, все мучения были напрасны)) и если у кого есть нужный пишите!После чего прокачиваем тормоза и едем кататься!)). Что могу сказать, педаль стала жестче, торможение вроде происходит раньше и главное абс -ка работает!Что то много букв! Кто осилил спасибо что дочитали!))Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru Impreza 2.0 4WD, MT swap › Бортжурнал › Замена задних барабанных тормозов на дисковые

Наконец то руки дошли до задних тормозов ) Поставил контрактные от турбофорика SF. Контрактным суппортам тоже предварительно провел ревизию, как и при замене передних тормозов, смазал все что можно было смазать смазкой для суппортов МС-1600.

Процесс замены:домкратим машину, снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки. У меня с одной стороны ступичная гайка ни в какую не хотела откручиваться, чуть ли не час дергал ее метровой трубой, с другой стороны открутилась с одного рывка.Ослабляем в салоне натяжение троса ручника. Снимаем барабаны. Если барабан не хочет сниматься-закручиваем мелкие болты в отверстия в барабане.Обнаружил, что колодки в родных барабанах изношены практически до основания ) Не удивительно, что оно почти не тормозило )

Разбираем весь механизм внутри барабана чтоб отцепить трос ручника:

Трос ручника

Откручиваем тормозные трубки, стойку, рычаги, снимаем ступицу с привода:

Для откручивания штуцеров тормозных трубок и прокачки тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен вот такой разрезной ключ на 8-10.

Он не слизывает грани на штуцерах, да и в принципе им более удобно их крутить. Обычным рожковым грани слижутся с очень высокой вероятностью. Штуцеры у меня закисли, я их оооочень долго отмачивал WD-40, Wurth'ом и просто керосином.В результате все таки открутил )

Длинные болты, которые крепят поперечные рычаги, тоже довольно противно откручивать и выбивать, они обязательно все ржавые, во всякой грязи, и т.д. Отмачивал их и чистил корщеткой.

Дисковые ступицы и барабанная:

Разбираем барабанный механизм ручника на новых тормозах, запоминаем как стояли всякие пружинки:

Устанавливаем ступицу: вставляем привод, прикручиваем рычаги и стойку, подцепляем трос ручника к колодкам, собираем обратно механизм ручника. Тросы ручника у дисковых и барабанных тормозных механизмов немного разные, у них по разному заделан конец. От барабанных тормозов конец рубашки троса больше, он не вставляется в отверстие для троса сзади в щитке в дисковых тормозах, встает впритык. Но в этом нет ничего страшного. Поставил впритык, на место стыка отдел кусок шланга, промазанный герметиком и стянул его хомутами.

При ремонте я всегда стараюсь по максимуму ставить новый крепеж (болты, гайки и т.д.), особенно если старый выглядит не очень хорошо. Всем советую не экономить на крепеже и делать так же :) Особое внимание стоит уделить самоконтрящимся гайкам: их мало кто меняет, но по идее их надо бы менять каждый раз при откручивании, потому как на самом деле они одноразовые. О чем, кстати, написано в мануале.

Если что, вместо длинного болта крепления поперечных рычагов идеально подходит болт крепления переднего верхнего рычага от ВАЗовской классики:

После того как установлены диски, суппорта, прикручена ступичная гайка и собрано все остальное, нужно отрегулировать механизм ручника.Сначала регулируем преднатяг. Для этого вытаскиваем резиновую заглушку с внутренней стороны щитка, внизу. Под ней находится зубчатое колесо, крутим его отверткой чтобы полностью развести колодки и тормозной диск даже не поворачивался. После этого крутим его обратно щелчка на 4, ставим заглушку и идем регулировать натяжение троса в салоне ) Ручник должен подниматься на 6-8 щелчков.

Для дисковых тормозов понадобятся новые тормозные шланги. Я заказывал оригинальные шланги с exist'а, но пришел только один, по второму-отказ. Перезаказывать заново не хотелось, уж очень долго ждать, поэтому купил второй шланг неоригинальный, Masuma, причем передний. Передние шланги не очень подходят: пришлось отпилить ему крючок на том конце где он крепится к суппорту, да и встает он только немного перекрученным: грани на тех частях, где он крепится к кузову и к стойке, сточены не так, как на нормальных задних шлангах. Еще он немного короче заднего, на сантиметр буквально, и чтоб он нормально установился пришлось немного подогнуть крепление на стойке. Пока оставил его, но все равно заново заказал нормальный задний шланг, когда нибудь потом поставлю.

Законтрил ступичную гайку, прокачал тормоза, поставил колеса и поехал тестировать ) Разница-просто огромная: такое ощущение, что раньше машина вообще не тормозила задними тормозами. Я очень доволен результатом, теперь машина тормозит абсолютно по другому :)

www.drive2.ru

Замена задних барабанных тормозов на дисковые. — logbook Toyota Caldina GT Style 2001 on DRIVE2

Zoom

Народ всем привет!

Озадачился я значит заменой барабанов, курил нет, смотрел отчёты спрашивал у людей, кстати всем спасибо кто отвечал!У меня передний привод и нужны были соответственно от тех у кого в штатном исполнении тоже был перед. Идеально бы подошли от калдины или карины gt-ки с передним приводом, притом у меня АБС и желательно что бы и там были по году когда его уже ставили, но как оказалось это редкость!В итоге у Славы nissik знакомого Ильи оказался подходящий комплект, но он был от Карины улыбки с без абс-ными ступицами. В нете нашёл один маленький отчётик о установки таких же, но только со 190 калдины. Проверил по каталожным номерам калдиновские и кариновские комплекты, они оказались одинаковыми после чего решил что возьму!И вот они мне пришли с распределителем колдуном, состояние добротное, диски не выработаны, суппорта смазанные. Ребята спасибо! На замену просились только троса ручника, притом об этом я был предупреждён!Закупил троса, колодки, притом на ручник дублей не было, только оригинал с не гуманным ценником и его нет! Думал что старые придётся ставить, но после очередного пробивания по компу принесли мне от харька, я сравнил со своими оказались похожими! Об этом позже))Сначала разобрал комплект всё почистил, смазал ещё раз.Снимаем колесо, пытаемся сдёрнуть барабан, ручник опущен, у меня сразу не вышло пришлось вкручивать 2 болта в отверстия для стягивания барабана, да перед этим с внутренней стороны кожуха есть продолговатое окошечко заглушенное резинкой, засовываем туда отвёртку и крутим зубчатое колёсико для сведения колодок!Откручиваем через отверстия ступицы 4 болта и вынимаем её. Затем снимаем кожух со всей требухой ручника и откручиваем трос ручника, да внимательно там есть уплотнительное резиновое кольцо не теряем его!Тормозной шланг я открутил и заглушил трубку деревянным чёпиком.Затем приступаем к сборке. На цапфу одеваем новый кожух ставим уплотн.резинку прикручиваем новый трос ручника, и тут подвох!, правда я его вычислил раньше) бабышки на концах оказались разного размера, пришлось поработать напильником, чтоб они влезли в поводок! Вставляем свою абс-ую ступицу прикручиваем её и начинаем набирать систему ручника, лучше конечно это делать сразу, намного удобнее, но ладно!) затем надеваю тормозной диск и вижу что что то не так! Он падла не залазит! Видно что новые колодки не дают ему одеться. Короче перекур!))Ничего не оставалось более чем подточить верхнюю часть колодок, само железо где они смыкаются друг к другу! После этого колодочный диаметр)) уменьшился и диск встал! Ура!После этого оставалось прикрутить суппорт с новыми колодками и соединить шланг.Тоже самое с другой стороной))Потом лезем под машину откручиваем свои старые троса ручника и на их места ставим новые.Затем пришла очередь колдуна. Но вот прикол! на моём 4 отверстия а на контрактом 5! Народ кто знает почему так может быть подскажите?! Короче поставили родной обратно, все мучения были напрасны)) и если у кого есть нужный пишите!После чего прокачиваем тормоза и едем кататься!)). Что могу сказать, педаль стала жестче, торможение вроде происходит раньше и главное абс -ка работает!Что то много букв! Кто осилил спасибо что дочитали!))Всем удачи!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › Замена задних барабанных тормозов на дисковые (Toyota Corolla Spacio)

Всем доброго времени суток!

У меня после аварии возникла проблема с левым задним подшипником, а точнее он начал гудеть. В общем решил я менять полностью ступицы с барабанными тормозами на дисковые. Был куплен полный комплект задних ступиц с дисковыми тормозами с Toyota Corolla Levin.

С вечера WD-40 были побрызганы все гайки и болты которые придется откручивать, но без гемора всё равно не обошлось.Для осуществления процесса нам понадобится инструмент:

1. Ключи на 10,12,14,17,19. (желательно накидные и торцевые с трещоткой)2. Плоская отвертка.3. Наждачная бумага крупная.4. Баллон WD-405. Щетка-корчетка металлическая6. Выколодка или пруток из твердого металла Ø107. Молоток потяжелее и деревянный брусок или киянку.8. Ключ Аллена (размер смотрите на установленных линках)

Все необходимое под рукой, а значит можно начинать демонтаж барабанной тормозной системы.Откручиваем ключом на 10 болт крепящий датчик ABS к ступице и вытаскиваем датчик.Откручиваем ключом на 10 тормозной шланг от трубки выходящей из барабана и ставим заглушку.С помощью ключа на 14 и ключа Аллена на 5 (точно не помню) снимаем старые стойки стабилизатора.Ключом на 12 выкручиваем два болта крепления втулки стабилизатора и меняем втулку на новую если она того требует.

Расслабляем болты на амортизаторе, но не вытаскиваем. Откручиваем болт продольной тяги.В этом месте у меня случился конфуз.Трещотка с башкой на 17 туда не подлезает, ключ накидной у меня оказался хлипким и я его согнул и по этому пришлось откручивать не гайку, а прокручивать с применением хорошего рычага сам болт.Далее откручиваем гайку на 19 крепящую заднюю поперечную тягу.Попытайтесь теперь провернуть и вытащить болт крепящий поперечные тяги к ступице.Получилось?Отлично! Поздравляю! Вам повезло!Мне не повезло. (((С правой стороной мне было не много полегче.В правую руку трещотку с башкой на 19 накидываем на болт, а в левую руку киянку.Наворачиваем гайку обратно на болт.Нежными, но уверенными ударами киянкой в левой руке, одновременно прокручиваем болт трещоткой в правой руке.

С левой стороны была применена жесткая сила в виде кувалды, но это мало помогало.Мощным накидным ключом на 19 и длинным рычагом мне удалось провернуть болт, а потом и выбить его.

Чтобы облегчить себе эту работу хорошенько залейте все WD-40и очистите место крепления этого болта.(см. фото ниже)

Советую проделать это перед всеми указанными процессами выше,а лучше за день до демонтажа.Ну вот впрочем и весь демонтаж.И так у нас все лишнее уже демонтировано, все инструменты остались под рукой и сейчас мы все подготавливаем к монтажу.

Берем болт крепящий поперечные рычаги к ступице и тщательно очищаем его от коррозии.Если конечно у Вас заготовлены новые болты, тогда Вам будет проще.Если Вы еще не прошлись наждачной бумагой скрученной в трубочку отверстия под шпильки и не смазали их маслом, настоятельно рекомендую это сделать. Все резьбы я смазывал графитной смазкой, но лучше это сделать медной.Идем в салон, снимаем панель между сидений и с помощью двух ключей на 10 ослабляем трос ручника.

И так начинаем сборку.Берем дисковые тормоза и крепим их на амортизаторе двумя болтами.

Берем тот самый очищенный от коррозии болт и крепим им поперечные рычаги к ступице.Теперь можно крепить продольный рычаг к ступице.

Теперь можно крепить продольный рычаг к ступице.

Затягиваем все гайки, болты и ставим новые стойки стабилизатора.

Ставим датчик ABS на свое место и прикручиваем.

Теперь пришло время открутить от тормозной трубки старый тормозной шланг с заглушкой и соединить трубку с нашей новой дисковой системой тормозным шлангом.

Залезаем под машину и начинаем откручивать все болты креплений троса ручного тормоза. Советую все болты креплений троса ручного тормоза хорошенько и заранее побрызгать WD-40. Я сломал парочку болтов.

Одно из креплений.

Второе место крепления троса между бензобаком и полом задних пассажиров. Последнее крепление находится в районе ручника, над глушителем, под термощитком. Термощиток крепится на 3-х болтах, двум из которых я сломал башку. Как Вы уже поняли термощиток лучше снять, а далее откручиваем пару болтов крепящих сам трос ручника и вытаскиваем троса из кронштейна.Вставляем троса от нашей новой, дисковой системы тормозов и крепим их на свое законное место.Садимся в салон и подтягиваем трос ручника до трех щелчков.

Вот вроде и всё!

Общий вид изнутри

Общий вид снаружи.

Теперь осталось прокачать тормозную систему и проверить на отсутствие течи тормозной жидкости.Теперь про НОВЫЕ ощущения.Я нисколько не пожалел, что поменял штатные барабанные тормоза на дисковые.Ехал с работы и не мог привыкнуть к тому, что машина встает как вкопанная от несильного нажатия на педаль тормоза. Читал про закидывание задней части машины при торможении.Решил сам испытать. Разогнался на скользком после дождя асфальте до 60км/ч, педаль в пол и закидывания не произошло. 80км\ч — результат такой же.

Я на 100% удовлетворен результатом!

Всем спасибо за прочтенные тут буквы!Надеюсь кому то это поможет, а кому то просто было интересно узнать результат и впечатления.

Всем удачи и короткого тормозного пути!

www.drive2.ru

Toyota Corolla Spacio Rider Style › Бортжурнал › Замена задних барабанных тормозов на дисковые (часть III)

Всем доброго времени суток!

В прошлом ПОСТЕ БЖ я описал демонтаж барабанной тормозной системы Toyota Corolla Spacio.В данном посте я опишу установку и сборку дисковой тормозной системы.

И так у нас все лишнее уже демонтировано, все инструменты остались под рукойи сейчас мы все подготавливаем к монтажу.

Берем болт крепящий поперечные рычаги к ступице и тщательно очищаем его от коррозии.Если конечно у Вас заготовлены новые болты, тогда Вам будет проще.Если Вы еще не прошлись наждачной бумагой скрученной в трубочку отверстия под шпильки и не смазали их маслом, настоятельно рекомендую это сделать. Все резьбы я смазывал графитной смазкой, но лучше это сделать медной.Идем в салон, снимаем панель между сидений (процесс снятия) и с помощью двух ключей на 10 ослабляем трос ручника.

И так начинаем сборку.

Берем дисковые тормоза и крепим их на амортизаторе двумя болтами.

Берем тот самый очищенный от коррозии болт и крепим им поперечные рычаги к ступице.

Смажьте эту полость медной или любой другой смазкой

Теперь можно крепить продольный рычаг к ступице.

Затягиваем все гайки, болты и ставим новые стойки стабилизатора.

Ставим датчик ABS на свое место и прикручиваем.

Теперь пришло время открутить от тормозной трубки старый тормозной шланг с заглушкойи соединить трубку с нашей новой дисковой системой тормозным шлангом.

Залезаем под машину и начинаем откручивать все болты креплений троса ручного тормоза.

Одно из креплений.

Второе место крепления троса между бензобаком и полом задних пассажиров.Советую все болты креплений троса ручного тормоза хорошенько и заранее побрызгать WD-40.Я сломал парочку болтов. Теперь придется высверливать и нарезать новую резьбу.

Последнее крепление находится в районе ручника, над глушителем, под термощитком.Термощиток крепится на 3-х болтах, двум из которых я сломал башку, а третий вывернулся.

Один из сломанных болтов

Тут тоже сломал

Тут средний болт крепящий термощиток. Болт выкрутился без проблем.

Как Вы уже поняли термощиток лучше снять, а далее откручиваем пару болтов крепящих трос

Снимаем троса с защелок

Вытаскиваем троса из кронштейна троса привода стояночного тормоза

Вставляем троса от нашей новой, дисковой системы тормозов и крепим их на свое законное место.Термощиток у меня сейчас пока держится на одном среднем болту и вроде ничего не дребезжит.Машину можно ставить на колеса.Садимся в салон и подтягиваем трос ручника до трех щелчков.

Вот вроде и всё!

Общий вид изнутри

Общий вид снаружи.

Вид с колесом.

Теперь осталось прокачать тормозную систему и проверить на отсутствие течи тормозной жидкости.Но это уже будет заключительная часть о замене задних барабанных тормозов на дисковые,в которой я еще и опишу свои ощущения от новой тормозной системы.

Всем спасибо за уделенное внимание!Буду рад критике, советам и просто высказываниям по поводу проделанной мною работы.

to be continued …

www.drive2.ru


Смотрите также