Задние дисковые тормоза на газель своими руками. Задние дисковые тормоза на газель своими руками


Задние дисковые тормоза на газель своими руками

 Maksim В основном читатель... Сообщения: 258 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 23:39 Контактная информация: Контактная информация пользователя Maksim

Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
Доброго времени суток, дорогой читатель. На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов. Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов. Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом. Версия 1 Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы - очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4

Плюсы схемы:Очень информативные тормозаНет надобности регулировать трос ручникаНет надобности регулировать эксцентрикиПростота конструкцииНет проблем с ремонтными комплектамиПростота смены колодокДиски с вентиляциейМинусы схемы:Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза1 шт. 650 руб03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 рубBDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 рубNK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 рубNK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 рубGDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 рубNK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб- Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 рубИтого 25 820 руб

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.[yandex][/yandex]

Вернуться к началу

Реклама

Maksim

Доброго времени суток, дорогой читатель. На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов. Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов. Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом. Версия 1 [url=http://forumimage.ru/show/6845891][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317233908002218.jpg[/img][/url] [url=http://forumimage.ru/show/6845892][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317233967007810.jpg[/img][/url] Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы - очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2[url=http://forumimage.ru/show/6845894][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317234081002984.jpg[/img][/url][url=http://forumimage.ru/show/6845895][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317234723008319.jpg[/img][/url]Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3[url=http://forumimage.ru/show/6845897][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317235534002148.jpg[/img][/url][url=http://forumimage.ru/show/6845899][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317236062008683.jpg[/img][/url]Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4[img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/13531723611100286.jpg[/img][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317237106004736.jpg[/img][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/13531723732800819.jpg[/img][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317237352002333.jpg[/img][img]http://forumimage.ru//thumbs/20121117/135317237375009692.jpg[/img]

Плюсы схемы:Очень информативные тормозаНет надобности регулировать трос ручникаНет надобности регулировать эксцентрикиПростота конструкцииНет проблем с ремонтными комплектамиПростота смены колодокДиски с вентиляциейМинусы схемы:Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза1 шт. 650 руб03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 рубBDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 рубNK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 рубNK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 рубGDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 рубNK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб- Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 рубИтого 25 820 руб

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.[yandex][/yandex]

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 300 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: Контактная информация пользователя Arxangell

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
Итого 25 820 руб - вот где собака порылась. Берёшь мост от вольво за 15 тр со всеми суппортами и тд. Ввариваешь площадки для крепления рессор. Можно если есть возможность проточить полуоси чтобы волговские колёса налезали на центр ступицы. Ну или сточить с диска пару миллиметров, это как кому. Всё встанет и получишь вольво мост тише работающий, дисковые тормоза, нормальный ручник, ни и если заморочиться то и мост с блокировкой.

"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Вернуться к началу

Arxangell

Итого 25 820 руб - вот где собака порылась. :)Берёшь мост от вольво за 15 тр со всеми суппортами и тд. Ввариваешь площадки для крепления рессор. Можно если есть возможность проточить полуоси чтобы волговские колёса налезали на центр ступицы. Ну или сточить с диска пару миллиметров, это как кому. Всё встанет и получишь вольво мост тише работающий, дисковые тормоза, нормальный ручник, ни и если заморочиться то и мост с блокировкой.

Maksim

а от какой именно Volvo мост? и подробнее на счет блокировки! она уже там есть или проще сделать? :idea:

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 300 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: Контактная информация пользователя Arxangell

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
мосты от 740 и 760 вольво подходят, есть с блокировкой, но в основном без. У меня лежит от 740й, но поставить руки не доходят. Уже крепёж для приварки к мосту под рессоры сделал, но .... на этом бензин и закончился

"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Вернуться к началу

Arxangell

мосты от 740 и 760 вольво подходят, есть с блокировкой, но в основном без. У меня лежит от 740й, но поставить руки не доходят. Уже крепёж для приварки к мосту под рессоры сделал, но .... на этом бензин и закончился :(

Sergej_K Активный клубовец Сообщения: 835 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: Контактная информация пользователя Sergej_K

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
Maksim честно говоря, мне довольно интересно знать: А ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАД на Волгу??? Чем не устраивают родные барабанные??? Так же не совсем понятна фраза "Нет надобности регулировать эксцентрики" Какие эксцентрики имеются ввиду? Если на нижних опорных пальцах, то их регулировка делается ВСЕГО ОДИН РАЗ - при установке новых колодок и в процессе эксплуатации повторной регулировки не требует. Надо просто изначально их правильно установить, чтобы было оптимальное взаимное расположение колодок относительно барабана и всё. А относительно регулировки ручника, так его тоже надо ПРАВИЛЬНО регулировать. Сначала ПРАВИЛЬНО подвести эксцентрик в колодках, а уже потом на уравнителе выбирать слабину троса. А в остальном - эффективность и информативность родных задних тормозов на Волге, да и передних тоже, нисколько не уступает дисковым. Сколько я их делал - никогда проблем не было: и держали всегда хорошо, и ручник всегда был. Касательно регулировки ручника есть там одна конструктивная хитрость или особенность, но если её не знать, то ручник нормально будет не сделать. Надо разобрать с физикой (механикой) механизма в колёсах, тогда ручник будет держать ВСЕГДА хорошо. На пример заднего правого колеса: http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... &group=100 Когда мы тянем за трос, он начинает тянуть приводной рычаг (поз. 38), тот в свою очередь верхней частью упирается в разжимной рычаг на конце которого расположен своеобразный маятник (поз. 16), а уже этот маятник начинает давить на регулировочный эксцентрик передней тормозной колодки. К этому маятнику эксцентрик можно подвести как снизу (соединение маятника и рычага), так и сверху (соединение маятника и колодки). А теперь давайте разберёмся откуда правильно? Если подвести эксцентрик СВЕРХУ, то воздействие от рычага 16 на эксцентрик будет очень незначительным, поскольку маятник будет вращаться вокруг эксцентрика, а не давить на него. Отсюда получается довольно большой ход ручника, но при этом низкая его эффективность. А если подвести эксцентрик СНИЗУ, то при малейшем перемещении рычага 16, он будет ДАВИТЬ на эксцентрик, а не вращаться вокруг него, что вызовет моментальное смещение передней тормозной колодки в сторону барабана. Вот и весь секрет. Только надо учесть то, что механизмы располагаются зеркально и подводить эксцентрики нужно, вращая их в РАЗНЫЕ стороны: на левом колесе - против часовой стрелки, а на правом - по часовой. НО! Делать эту регулировку, особенно при замене колодок, нужно только ПОСЛЕ того, как колодки встанут на место, т.е. после регулировки нижних эксцентриокв на опорных пальцах и нескольких нажатий на педаль тормоза!!! А эксплуатационная регулировка есть на всех механизмах ручного тормоза, у которых привод осуществляется на рабочие колодки, а не на отдельный механизм.

Вернуться к началу

Sergej_K

[b]Maksim[/b]честно говоря, мне довольно интересно знать: А ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАД на Волгу??? Чем не устраивают родные барабанные??? Так же не совсем понятна фраза "Нет надобности регулировать эксцентрики" 0o Какие эксцентрики имеются ввиду? Если на нижних опорных пальцах, то их регулировка делается ВСЕГО ОДИН РАЗ - при установке новых колодок и в процессе эксплуатации повторной регулировки не требует. Надо просто изначально их правильно установить, чтобы было оптимальное взаимное расположение колодок относительно барабана и всё. А относительно регулировки ручника, так его тоже надо ПРАВИЛЬНО регулировать. Сначала ПРАВИЛЬНО подвести эксцентрик в колодках, а уже потом на уравнителе выбирать слабину троса. А в остальном - эффективность и информативность родных задних тормозов на Волге, да и передних тоже, нисколько не уступает дисковым. Сколько я их делал - никогда проблем не было: и держали всегда хорошо, и ручник всегда был. Касательно регулировки ручника есть там одна конструктивная хитрость или особенность, но если её не знать, то ручник нормально будет не сделать. Надо разобрать с физикой (механикой) механизма в колёсах, тогда ручник будет держать ВСЕГДА хорошо.На пример заднего правого колеса: http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=15&group=100Когда мы тянем за трос, он начинает тянуть приводной рычаг (поз. 38), тот в свою очередь верхней частью упирается в разжимной рычаг на конце которого расположен своеобразный маятник (поз. 16), а уже этот маятник начинает давить на регулировочный эксцентрик передней тормозной колодки. К этому маятнику эксцентрик можно подвести как снизу (соединение маятника и рычага), так и сверху (соединение маятника и колодки). А теперь давайте разберёмся откуда правильно? Если подвести эксцентрик СВЕРХУ, то воздействие от рычага 16 на эксцентрик будет очень незначительным, поскольку маятник будет вращаться вокруг эксцентрика, а не давить на него. Отсюда получается довольно большой ход ручника, но при этом низкая его эффективность. А если подвести эксцентрик СНИЗУ, то при малейшем перемещении рычага 16, он будет ДАВИТЬ на эксцентрик, а не вращаться вокруг него, что вызовет моментальное смещение передней тормозной колодки в сторону барабана. Вот и весь секрет. Только надо учесть то, что механизмы располагаются зеркально и подводить эксцентрики нужно, вращая их в РАЗНЫЕ стороны: на левом колесе - против часовой стрелки, а на правом - по часовой. НО! Делать эту регулировку, особенно при замене колодок, нужно только ПОСЛЕ того, как колодки встанут на место, т.е. после регулировки нижних эксцентриокв на опорных пальцах и нескольких нажатий на педаль тормоза!!! А эксплуатационная регулировка есть на всех механизмах ручного тормоза, у которых привод осуществляется на рабочие колодки, а не на отдельный механизм.

Maksim В основном читатель... Сообщения: 258 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 23:39 Контактная информация: Контактная информация пользователя Maksim

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Во накатал ! "Зачем дисковые тормоза на волгу!?" Во первых все стремятся ну или как минимум хотят ! Волгу доработать и изменить от заводских норм , все это делается что бы поднять волгу на высший уровень что бы достигнуть качества приблежонного к импортным автомобилям.Да и это не только с "Волгой" это со всей советской техникой ну а считаю если люди делают , улучшают,и дорабатывают сов. машины а не какие не будь иномарки то это означает что все таки людям нравиться наши машины хоть они и из под топора рублены . А вобщем в моем понятии этот форум создан для того что бы люди заинтересованные одной темой объединялись и делились своей информацией друг с другом . А так же помогали друг другу и выкладывали интересную информацию ну если не для себя то уж хотя бы на свой взгляд для других . И это не секрет что какаято информация нарыта и из других источников уже существующих и на много раньше чем этот форум , и при этом понятно что не кто колесо или велосипед изобретать и не будет но тогда остается только улучшать изменяя их характеристики, хоть колесо было первоначально деревянным и ездили на гужевых повозках то сейчас при терпело некоторые изменения . И колесо и "Волга". Хоть эту статью Я выложил , это не означает что я же и переделывал как написано в статье или рванул все изменить ,просто мне эта статья понравилась и я решил собрать мнения других людей , а" может ?" уже кто не будь заморачивался и стоит ли вообще это делать? ведь!есть люди намного умнее! и опытнее !

Вернуться к началу

Maksim

Во накатал ! "Зачем дисковые тормоза на волгу!?" Во первых все стремятся ну или как минимум хотят ! Волгу доработать и изменить от заводских норм , все это делается что бы поднять волгу на высший уровень что бы достигнуть качества приблежонного к импортным автомобилям.Да и это не только с "Волгой" это со всей советской техникой ну а считаю если люди делают , улучшают,и дорабатывают сов. машины а не какие не будь иномарки то это означает что все таки людям нравиться наши машины хоть они и из под топора рублены . А вобщем в моем понятии этот форум создан для того что бы люди заинтересованные одной темой объединялись и делились своей информацией друг с другом . А так же помогали друг другу и выкладывали интересную информацию ну если не для себя то уж хотя бы на свой взгляд для других . И это не секрет что какаято информация нарыта и из других источников уже существующих и на много раньше чем этот форум , и при этом понятно что не кто колесо или велосипед изобретать и не будет но тогда остается только улучшать изменяя их характеристики, хоть колесо было первоначально деревянным и ездили на гужевых повозках то сейчас при терпело некоторые изменения . И колесо и "Волга". Хоть эту статью Я выложил , это не означает что я же и переделывал как написано в статье или рванул все изменить ,просто мне эта статья понравилась и я решил собрать мнения других людей , а" может ?" уже кто не будь заморачивался и стоит ли вообще это делать? ведь!есть люди намного умнее! и опытнее !

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 300 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: Контактная информация пользователя Arxangell

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

MaksimСогласен, не было бы эффективнее дисковые. Ставили бы старые до сих пор. На дисковый колодки менять, полчаса. А на 029й менял, еле барабан содрал. Потом натрахался пружинки ловить...руки отрубил бы конструктору. Знакомый поставил от вовы, стоял улыбался....скотлоидол блин. проехался, действительно тормозит веселее на скорости. Ещё вакумник от газель бизнес, вообще встаёт как вкопанная, сзади шевролет аж подпрыгнул в сторону. Не ожидал что сарай якорь выбросит. :) И скорость набирает по другому, передачи типа длиннее стали что ли. Шума меньше, не воет не подпрыгивает...

"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Вернуться к началу

Arxangell

[b]Maksim[/b]Согласен, не было бы эффективнее дисковые. Ставили бы старые до сих пор. На дисковый колодки менять, полчаса. А на 029й менял, еле барабан содрал. Потом натрахался пружинки ловить...руки отрубил бы конструктору. Знакомый поставил от вовы, стоял улыбался....скотлоидол блин. проехался, действительно тормозит веселее на скорости. Ещё вакумник от газель бизнес, вообще встаёт как вкопанная, сзади шевролет аж подпрыгнул в сторону. Не ожидал что сарай якорь выбросит. :) И скорость набирает по другому, передачи типа длиннее стали что ли. Шума меньше, не воет не подпрыгивает...

IronFist19 Изредка помогающий Сообщения: 383 Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:53 Откуда: Это Карелия, детка! Контактная информация: Контактная информация пользователя IronFist19

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
я слышал неоднократно мнение, что это вообще отличное сочетание - и барабанные и дисковые на одной машине одновременно. после лужи дисковые тупят, а барабанные хватают как ни в чем ни бывало. ну это не мое мнение, а несколько раз услышанное чужое мнение специалистов-механиков. я думаю - что они хорошо дополняют друг друга. приходилось оттормаживаться перед кем-и-чем-либо. Штатные тормоза прекрасны и эффективны. Не допускают блокировки и, в то же время, замораживают две тонны очень быстро. Если тормозить "ступеньками", а не в пол. Короче - я доволен.

то есть - совсем доволен и не вижу смысла изменять это.

ИМХО.

Вернуться к началу

IronFist19

я слышал неоднократно мнение, что это вообще отличное сочетание - и барабанные и дисковые на одной машине одновременно. после лужи дисковые тупят, а барабанные хватают как ни в чем ни бывало. ну это не мое мнение, а несколько раз услышанное чужое мнение специалистов-механиков. я думаю - что они хорошо дополняют друг друга. приходилось оттормаживаться перед кем-и-чем-либо. Штатные тормоза прекрасны и эффективны. Не допускают блокировки и, в то же время, замораживают две тонны очень быстро. Если тормозить "ступеньками", а не в пол. Короче - я доволен.

то есть - совсем доволен и не вижу смысла изменять это.

ИМХО.

Васёк 52 Неадекват Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40 Откуда: Дустовский Я! Контактная информация: Контактная информация пользователя Васёк 52

Re: Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

IronFist19 писал(а): барабанные не промокают так быстро, как дисковые.

Зато если промокнут,сушить замучиешся.Имея патриот,весом тонны 2,5 где-то,воткнул в зад дисковые тормоза-ненарадуюсь,он реально тормозит теперь.Заменил вакуумник на АДС-вообще сказка стала.Sergej_K Офигеть,а конструктора-то именитых заводов незнают.На кой-то пень дисковые шлёпают и на перёд и на зад.Все довольны,кроме Серёженьки,который всю дорогу на барабанах ездит и проповедует всем эту древнюю конструкцию.Попробуй после длительного торможения барабан на такарном станке крутнуть.... и продолжительность такого торможения будет недолгой,накаляются быстрее и эффективность падает практическит до нуля.ПРОВЕРЕНО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!!!Когда ещё барабаны взади стояли,с длинной горки чувствовалось как жопа отпускает и передним дискам приходится неслатко!

Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Вернуться к началу

Васёк 52

[quote="IronFist19"] барабанные не промокают так быстро, как дисковые.[/quote]Зато если промокнут,сушить замучиешся.Имея патриот,весом тонны 2,5 где-то,воткнул в зад дисковые тормоза-ненарадуюсь,он реально тормозит теперь.Заменил вакуумник на АДС-вообще сказка стала.[b]Sergej_K[/b]Офигеть,а конструктора-то именитых заводов незнают.На кой-то пень дисковые шлёпают и на перёд и на зад.Все довольны,кроме Серёженьки,который всю дорогу на барабанах ездит и проповедует всем эту древнюю конструкцию.Попробуй после длительного торможения барабан на такарном станке крутнуть.... и продолжительность такого торможения будет недолгой,накаляются быстрее и эффективность падает практическит до нуля.ПРОВЕРЕНО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!!!Когда ещё барабаны взади стояли,с длинной горки чувствовалось как жопа отпускает и передним дискам приходится неслатко!

Васёк 52

Вот,сделал на родных-же щитах,развернув их.Ненашол фото,вобщем все шайбы проварены.[img]http://forumimage.ru/uploads/20130504/136768840628303261.jpg[/img][img]http://forumimage.ru/uploads/20130504/13676884768930710.jpg[/img][img]http://forumimage.ru/uploads/20130504/136768848013728545.jpg[/img]

Похожие новости:

  • Полочки в ванную комнату своими руками фото
  • Поделки из сеток от цветов
  • Протокол осмотра места происшествия со схемой
  • Поздравление тренеру от коллег в прозе
  • Тату на плече для девушек ящерица
  • upakovka-gofrokarton.ru

    Задние дисковые тормоза на газель своими руками

    #201 OFF   Кирилл

    Отправлено

    Сравнимой мощности нужна скоба, например газелевские передние полюбому мощней задних барабанов.

    #202 OFF   vingod

    Отправлено

    почему-то никто не описывает процесс. я бы поставил себе на зад такиеже тормоза как и спереди! без разглогольвствования и лирики! дайте комплект. 

    #203 ON   rusgg

    Отправлено

    Сравнимой мощности нужна скоба, например газелевские передние полюбому мощней задних барабанов.

    Почему так считаешь?

    #204 OFF   газель2005

    Отправлено

    если колдун уберешь,то зад сильнее .К тому же барабаны не ведет винтом если их нагреть и по луже проехаться.

    #205 ON   rusgg

    Отправлено

    Просто надо попробовать поездить без передних или задних тормозов, на газели это бываетИ сразу станет понятно что лучше.Хотя на пустой машине можно и одним колесом тормозить нормальноКстати да, на пустой машине задние колеса еле цепляют дорогу,по этому и многие считают их не эффективными

    #206 OFF   Кирилл

    Отправлено

    По теории машиностроения, дисковые ставят вперёд там нужно больше тормозного усилия. Ващет это про легковушки... У Валдая одинаковые диски перед-зад?

    #207 OFF   Bolt12Rus

    Отправлено

    В заводской ветке задавал вопрос планируют ли здт Дмитрий ответил здт ставят на газон некст. Типа отстаньте. Короче хрен вам а не здт на газель. Андерсон ушел сказка кончилась)))

    #208 OFF   atlet1981

    Отправлено

    Тут спорить не очем, что там лучше что хуже дело цены, удешивить надо конструкцию газ а диски на жопу это удорожание, все буржуйские дорогие тачки грузовые легковые , буржуи даже на полуприцепы диски ставят уже давно, явно не из-за понтов , понятно что и эфективнее и безопаснее, а газ о безопасности а уж об эфективности точно давно забыл))

     а да самое главное забыл, пытаюсь инет перерыть найти не могу , видил гдето на сайте что ставят диски на соболи и уазы у нас в Питере и у них банер на сайте горел задние дисковые на газели со спаркой сзади,

    Сообщение отредактировал atlet1981: 29 Февраль 2016 - 21:01

    #209 OFF   колобок

    Отправлено

    Тут спорить не очем, что там лучше что хуже

    чем не нравятся задние барабанные тормоза?

    #210 OFF   atlet1981

    Отправлено

    чем не нравятся задние барабанные тормоза?

     

    я не говорю что не нравятся, я о том что люди говорят что лучше, чем лучше то, система сложнее эфективности меньше, то срывание накладок то регулировка ручника не кому не нужная, зачем эти сложности 21 век пора все упрощать, там уже колдуна приписали перед или зад раньше вообще не понимаю к чему это, если все отрегулировано то все работает как надо а если так к вопросу подходить то про барабаны я вообще молчу, они у них видимо вообще не работают

    konsmetall-vlg.ru

    Дисковые тормоза на газель на задний мост своими руками

    Большинству владельцев УАЗиков не понаслышке знакомы проблемы с тормозами. Это вечно текущие или закисающие тормозные цилиндры, кривые тормозные барабаны, не равномерные тормозные усилия на колесах, отчего машину тащит в сторону при торможении, а после преодоления грязевых препятствий тормоза вообще пропадают. Всему виной барабанная конструкция тормозных механизмов. Хотя их эффективность выше чем у дисковых, поскольку площадь колодки намного больше, барабаны очень быстро перегреваются и эффективность сильно падает. Из-за закрытой конструкции сушка тормозов после лужи весьма проблематична, а после грязевых ванн надо вообще снимать барабаны и промывать весь механизм водой - смоочищаемость никакая. Для внедорожной эксплуатации не годятся.

    Совсем другая "песня" вентилируемые дисковые тормоза. Тут и стабильные характеристики при интенсивной эксплуатации, и равномерные тормозные усилия, и отличная самоочищаемость достаточно пару раз нажать на педаль тормоза. Колодки быстро и легко заменить, притираются они к диску тоже быстро. Отлично переносят внедорожную эксплуатацию, только надо периодически промывать суппорта от грязи да колодки с дисками менять придется чаще, чем обычно.

    Штатно на УАЗ такие тормоза стали ставить относительно недавно, да и то только на переднюю ось. Но что делать владельцам старых машин? Можно поменять в сборе поворотные кулаки на новые с приливами под суппорта, но эта операция является слишком не бюджетной и возможна только на гражданских мостах.

    С момента поступления в продажу тормозных диски, умельцы начали придумывать переходные пластины (план-шайбы) чтобы установить суппорта на поворотные кулаки старого образца и на военные мосты. С тех пор прошло много времени и теперь же наоборот, многие теряются, что выбрать из предложенного изобилия решений.

    Рассмотрим основные (Во всех вариантах используются тормозные диски УАЗ-3160):

    Дисковые тормоза на основе суппортов Волга/Газель

    Самое популярное решение, прельщает распространенностью и дешевизной суппортов. Ставятся как на гражданские, так и на военные.

     

    На гражданский мост установка не вызывает никаких проблем. А вот при установке на военный мост придется попотеть и обратиться к болгарке. А именно придется немного подточить суппорт (спилить технологический прилив) и подточить корпус бортовой передачи. Кстати на военные мосты существует 2 типа комплектов: под родную (военную) ступицу и под ступицу от гражданского моста.

     

     Для "военной" ступицы  Для "гражданской"      

    План-шайбы в обоих случаях одинаковые, все отличие заключается в толщине проставки под тормозной диск (для военной ступицы 40 мм, для гражданской 10мм) и соответственно длиной колесных шпилек. При использовании гражданских ступиц возникает проблема сальника ступицы. Поскольку на военной он других размеров. Путей решения снова 2: использование импортного сальника от WV, который идеально подходит, либо менять на цапфе кольцо сальника и использовать стандартный для гражданской ступицы. Что именно выбрать каждый решает сам. В некоторых случаях приходится напильником или болгаркой подтачивать суппорт в местах где вращается тормозной диск (иногда диск задевает за суппорт).

    И не стоит забывать о том, что при установке дисковых тормозов стандартные 15 дюймовые диски уже не подойдут.

    Необходимы любые диски на 16 дюймов, либо литые 15 дюймовые с нулевым или отрицательным вылетом. Также могут встать некоторые штампованные 15 дюймовые диски (например ORW ЕТ-6) после небольшого подтачивания скобы суппорта, эту процедуру следует проводить только с новыми колодками в суппортах! Злоупотреблять подтачиванием скобы естественно нельзя.

    Дисковые тормоза на основе суппортов УАЗ

       По сравнению с газелевскими эффективность выше на 30%, педаль тормоза более информативна, выше общий комфорт управления да и ресурс тормозных колодок больше. Однако за все приходится платить. Суппорта УАЗ в 2-3 раза дороже газелевских. Установочные комплекты существуют как для военных, так и для гражданских мостов. Установка аналогична предыдущему варианту. Колесные диски подойдут те, что встают на УАЗ Патриот/Хантер.

    Дисковые тормоза на основе суппортов ВАЗ 2112

        Данный вариант предназначен только для задней оси, для предотвращения перетормаживания. Поскольку тормозное усилие этих механизмов куда скромнее предыдущих, поэтому даже без "колдуна" машина адекватно тормозит и задний мост не норовит постоянно уйти в юз. Ставятся как на гражданские, так и на военные мосты. Скоба используется под 14-й диск. Правда требуется доработка направляющей колодок и скобы поскольку тормозной диск от 3160 толще диска ваз. Ситуация с колесными дисками аналогична тормозам на основе суппортов Волга/Газель. 

    Предпочтительные конфигурации тормозной системы

    ·         Передняя ось - Суппорта 3160, задняя - суппорта Волга/Газель при наличии регулятора тормозных усилий ("колдун").

    ·         Передняя ось - Суппорта 3160, задняя - суппорта ВАЗ. "Колдун" не требуется.

    ·         Передняя ось - Суппорта Волга/Газель, суппорта ВАЗ. "Колдун" не требуется. 

    Результат эксплуатации передних дисковых тормозов с суппортами Волга/Газель и стандартных задних барабанных тормозов УАЗ. На протяжении, примерно, тысячи километров с 6-7 заездами в грязевые ванны.

    Критический износ колодок (толщина накладок порядка 2мм, заклепки заподлицо с накладкой, поверхность в бороздах)

    На барабан "больно" смотреть, дальнейший путь только на проточку или на свалку

     

    А вот передние дисковы тормоза чуствуют себя хорошо

     

    Тормозной диск в отличном состоянии, нет никаких рисок, задиров или борозд

    Износ колодок около 40% (в сравнении с новой), поверхность ровная, без задиров

    Страничка в нашем каталоге:

    Дисковые тормоза для УАЗ

    dendride.ru

    Задние дисковые тормоза на газель своими руками

    Шнива откинулась и хочет спросить за твою наклейку на заднем стекле

    задние дисковые тормоза на газель своими руками

    admin | 30 октября 2017

    Смотреть далее »

    Золотой ВАЗ короля гопников

    admin | 27 октября 2017

    Автослесарь из Ростова Настя Туман собрала золотой Жигули на базе ВАЗ 21013. Автомобиль покрасили золотой краской, изнутри богато украсили коврами, а экстерьер снабдили цитатами из "пацанских пабликов" и чудовищного спойлера. Получилась помесь мечты цыганского барона и первого парня на районе.

    Смотреть далее »

    Как испортить хороший автомобиль

    admin | 21 октября 2017

    Что ж должно твориться в голове владельца нового Рено Каптур, что бы взяв одну руку отвертку, во вторую саморезы, установить на своем автомобиле такое "антикрыло"?

    Смотреть далее »

    Самый безумный ВАЗ 2107 в мире

    admin | 16 октября 2017

    Этот ход-род на базе классической ВАЗ 2107 представила российская команда Stinger sport. Высокое антикрыло, гоночные шины и спойлер спереди дают понять, что этот экземпляр для соревнований. Правда, про характеристики болида ничего не известно.

    Смотреть далее »

    Редчайший суперкар 45 лет простоял в гараже из-за нехватки денег на страховку

    admin | 12 октября 2017

    В американском штате Пенсильвания обнаружен очень редкий кабриолет Chevrolet Corvette 1972 года. Пробег авто – всего 1500 км, ведь он простоял нетронутым в гараже 45 лет.

    Смотреть далее »

    Катафалк на базе Tesla Model S

    admin | 21 сентября 2017

    Необычная "Тесла" была построена в Голландии, руками профильных специалистов из RemetzCar. Авторы говорят, что ранее уже делали электрические катафалки, но конкретно эта Model S — первый такая в мире. Электрокару сильно увеличили базу, добавили большой и почти полностью стеклянный короб сзади и как следует оформили, эм, грузовой отсек. Не думаем, что тут будет уместен режим Ludicrous Mode (который для сверхбыстрого разгона), хотя некоторые из нас не отказались бы. Чтобы уйти быстро. И круто.

    Смотреть далее »

    Прокачанный ВАЗ радует глаз

    admin | 14 сентября 2017

    Нет! Ну каааааак, как они к этому приходят!??? Специально что-ли так криво все делают, ну не возможно же сделать ЭТО случайно!

    Смотреть далее »

    В Сети оказались новые фото универсала Lada Vesta в топовой комплектации

    admin | 31 августа 2017

    Кузов экземпляра Lada Vesta SW Cross, попавшего в объектив камеры, окрашен в яркий оранжевый цвет «Марс». Представленный на снимках автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который агрегатируется с «роботом» AMT. В числе особенностей экстерьера называются антенна в форме «плавника» и спойлер на пятой двери. У автомобиля также есть задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака и рейлинги.

    Смотреть далее »

    Найденная в сарае развалюха оказалась раритетом стоимостью более миллиона евро

    admin | 28 августа 2017

    В Японии в одном из сараев нашли старую машину, оказавшуюся пропавшей почти 40 лет назад уникальной Ferrari, которая оценивается в 1,6 миллионов евро.

    Смотреть далее »

    Volkswagen представил мечту хиппи из 60-х с электрическим двигателем

    admin | 23 августа 2017

    В начале этого года концерн Volkswagen показал концепт электрического микроавтобуса I.D. Buzz, чей внешний вид напоминает классический минивэн из 60-х VW T1. Полвека назад эта была мечта каждого хиппи северной Америки. 19 августа автопроизводитель объявил о скором серийном запуске автомобиля.

    Смотреть далее »

    Прокачка жиговского звука завершится, когда на двери не останется места для очередного динамика

    admin | 15 августа 2017

    Именно такую стратегию тюнинга выбрал владелец Жигулей из Апшеронска, Краснодарский край. Еще парень заявил, что кроме дверей, динамики можно вешать на потолке и множестве других, не менее интересных местах.

    Смотреть далее »

    Mad Max Russian Edition

    admin | 9 августа 2017

    сли вам нравится тема постапокалипсиса, мира захваченного полчищами зомби, или вы являетесь фанатом кинофильма "Безумный Макс" - тогда этот переделанный универсал ВАЗ 2102 точно придется вам по вкусу. Внешний вид авто был специальным образом состарен (краска напоминает ржавчину), на окнах расположились решетки, а салон выполнен в стиле "минимализм своими руками". К сожалению, не сообщается, был ли заменен двигатель авто на более мощный, но над экстерьером машины поработали на славу.

    Смотреть далее »

    На чем проедет следующий президент РФ

    admin | 6 июля 2017

    Не за горами 2018 год - время, когда на народном вече будет избран тот, кто займёт пост президента на долгих 6 лет. И по этому поводу министр отечественной промышленности и торговли Денис Мантуров уже сделал заявление о том, что на инаугурацию будущего президента повезут на супер патриотичном автомобиле серии "Кортеж", который будет собран на автобусном заводе ЛиАЗ в Подмосковье. Огромный тонированный и покрытый броней российский Rolls-Royce класса люкс с красующимся сбоку гербом страны элегантно доставит Путина избранника после выборов в Кремль, где ему вручат президентские регалии.

    Смотреть далее »

    Тюнинг ВАЗа 2102 с прицепом

    admin | 30 июня 2017

    Пожалуй, это самый лучший тюнинг отечественной классики, который я когда-либо видел! Встречайте - ВАЗ 2102 с креативным самодельным прицепом! Очень круто смотрится, а ездит эта красота по улицам Казани.

    Смотреть далее »

    Советский безызвестный внедорожник

    admin | 29 июня 2017

    Необычный проект вездехода был придуман в Советском союзе в 1955 году. Данное авто было предназначено для нужд села, в частности для механизаторов.

    Смотреть далее »

    Лакшерный апгрейд Лады Калины

    admin | 26 июня 2017

    Что скажете?

    Смотреть далее »

    Десятка самых быстрых автомобилей

    admin | 30 мая 2017

    Рейтинги скоростных тачек — штука довольно скользкая. Производители норовят устроить проверку автомобилей в сферическом вакууме идеальных условий, что конечно никак не может быть реализовано ни на обычной трассе, ни даже на специальном треке. Тем не менее, вот эта десятка сверхскоростных машин прошла все возможные проверки уже в этом году — самая дешевая обойдется любителю погонять в полмиллиона долларов, а самая дорогая стоит столько, сколько зарабатывает в год серьезная фирма.

    Смотреть далее »

    Переборщил с тюнингом

    admin | 30 мая 2017

    Хозяин этого автомобиля пытается ответить на вопрос: куда еще можно установить пару мониторов и хотя бы пару магнитол?

    Смотреть далее »

    Автозвук "прокачали"

    admin | 15 мая 2017

    Не могу понять, это над какой машиной так поиздевались? Есть умельцы - по половине боковой двери и половине центральной консоли модель узнать?

    Смотреть далее »

    "Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

    admin | 11 апреля 2017

    Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос: что почём и сколько?

    Смотреть далее »

    Парень ревновал подругу и установил у нее дома скрытую камеру

    admin | Сегодня, 00:00

    Смотреть далее »

    Загрузка...

    Неизвестные советские автомобили, которые не попали в серийное производство

    admin | 22 февраля 2017

    Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали. Сегодня речь пойдёт о неизвестных советских автомобилях, которые так и не дошли до советских автолюбителей.

    1. НАМИ Луаз «Proto»

    Смотреть далее »

    В Штатах продаются раллийная Lada VFTS за тысяч

    admin | 13 февраля 2017

    На американских сайтах интернет-объявлений на продажу выставили эксклюзивный раллийный болид Lada VFTS, построенный на базе серийной модели ВАЗ-2105. Автомобиль 1987 года выпуска, собранный Вильнюсской фабрикой транспортных средств, прошел капитальный ремонт в прошлом году и, по сути, превратился в совершенно иную машину. 850-килограммовое гоночное авто оснастили мощным 2,0-литровым атмосферным двигателем, спортивной подвеской и переработанной 5-ступенчатой трансмиссией. Значительные изменения произошли во всех ключевых узлах и системах, а из салона исчезло все лишнее, и появились гоночные сиденья вместе с каркасом безопасности. Владелец просит за данный болид 40 000 долларов, утверждая, что другой такой машины в США нет.

    Смотреть далее »

    Волга, оснащенная слишком большим количеством колхозных элементов салона

    admin | 23 декабря 2016

    Думаю, мало кто удивится, если я скажу, что многие автомобили отечественного производства в той или иной мере требуют доработки. Но доработки эти должны быть проведены с умом, а не по принципу "чем больше светящихся штуковин - тем круче моя машина!". К сожалению, видимо именно под таким лозунгом создавался интерьер данного ГАЗ-3102.

    Смотреть далее »

    Волжаночка Головного Мозга

    admin | 31 октября 2016

    Автор пишет: Еду себе сегодня по делам. Вдруг обгоняю диво-дивное, я аж приостановился, пропустил вперед(сделав при этом два разу КУ) и решил проследовать за ЭТИМ. Хорошо, что ехать пришлось недалеко-до авторынка, всего километр.

    Смотреть далее »

    Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

    admin | 19 сентября 2016

    В послевоенные годы в СССР возникла идея "народного автомобиля", который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры "Москвича" был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод "Коммунар", впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод. Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала "Белка" с мотоциклетным двигателем.

    Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях - для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором - универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.

    Смотреть далее »

    В Мексике разбили суперкар Koenigsegg CCX

    admin | 7 сентября 2016

    В Мексике на трассе, ведущей к городу Монтеррей, в страшную аварию попал эксклюзивный шведский суперкар Koenigsegg CCX, проданный в Техасе за 1 250 000 долларов. Автомобиль, выпущенный под номером шасси 067, двигался с превышением скорости, как вдруг водитель потерял управление и врезался в бордюр. После этого спортивное купе начало переворачиваться и рассыпаться. На момент аварии в салоне находилось два человека, оба они сильно пострадали и были госпитализированы.

    Смотреть далее »

    Шикарный вариант для последней поездки

    admin | 1 сентября 2016

    Катафалк на базе роскошного седана Maserati Ghibli! Это еще одна работа итальянской компании Ellena Autotrasformazioni, которая сооружает автомобили, на которых в последний путь отправляют обеспеченных людей. Настоящая роскошь, причем еще и с инженерной точки зрения. Приходится основатель удлинять автомобиль, переделывать кузов и салон. Задняя часть кузова выполнена целиком из углеволокна. Отделка – дорогие сорта дерева, кожа, позолота. Всё по-взрослому.

    Смотреть далее »

    Разбить за 60 секунд

    admin | 24 августа 2016

    Ровно минута понадобилась женщине, чтобы разбить АБСОЛЮТНО новый мерс во время тестдрайва. Дама даже не успела отъехать от здания автосалона, как убила дорогую люксовую иномарку и расфигачила ещё 5 машин на своем пути. Просто мастер кунг-фу какой-то

    Смотреть далее »

    Камаз, в котором Камаз, который тянет Камаз, в котором Газель, в которой Ока

    admin | 23 августа 2016

    Смотреть далее »

    Необычный лимузин был замечен на дорогах Сиэтла

    admin | 18 августа 2016

    Смотреть далее »

    В Чикаго порвался суперкар

    admin | 17 августа 2016

    Суперкар Lamborghini Huracan разорвало пополам после удара об столб, происшествие произошло накануне в Чикаго. Водитель машины находится в больнице в тяжелом состоянии.

    Смотреть далее »

    Честный отзыв о Range Rover

    admin | 17 августа 2016

    В Питере у владельца сего аппарата подгорело и он решил сломать систему выкачивания денег. Посмотрим что из этого выйдет.

    Смотреть далее »

    Автомобили ближневосточных гостей Лондона

    admin | 12 августа 2016

    Десятки дорогих леворульных автомобилей с номерами ближневосточных стран заполонили улицы Лондона. Суперкары, спорткары, роскошные седаны, элегантные купе, модные кабриолеты и огромные внедорожники привезли с собой состоятельные жители Саудовской Аравии, Кувейта и других стран, которые пережидают здесь жару в родных краях. Далее предлагаем взглянуть на некоторые из этих машин.

    Смотреть далее »

    Машины из советского прошлого

    admin | 2 августа 2016

    Смотреть далее »

    Цена редчайшего Alfa Romeo зашкалила за 15 миллионов долларов

    admin | 27 июля 2016

    На аукционе "Сотбис" в Нью-Йорке выставят на продажу один из редчайших автомобилей в мире - Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Spider 1939 года выпуска. Его рассчитывают продать не меньше, чем за 15 миллионов долларов, что сделает его самой дорогой машиной довоенного периода.

    Смотреть далее »

    Как вам такая вариация тюнинга ВАЗа?

    admin | 20 июля 2016

    Смотреть далее »

    Фотосет VW Jetta пошёл не по плану

    admin | 11 июля 2016

    Смотреть далее »

    Проделки колесных воров в Штатах

    admin | 8 июля 2016

    Только вчера сообщали о краже колес с 70 Кадиллаков, как выяснилось что обнести площадку дилера - это распространенное в Америке явление. Так в ноябре прошлого года в Техасе за ночь сняли 180 колес с новеньких Chevrolet. Собственник заявил в страховую компанию заявление на возмещение ущерба в 300000$.

    Смотреть далее »

    Бюджетная доработка штатной аудисистемы ВАЗ своими руками

    admin | 8 июля 2016

    Подборка очередных издевательств над продукцией Волжского автозавода, когда в стесненных финансовых условиях владельцы отечественного автопрома тюнингуют автозвук как могут.

    Смотреть далее »

    Небитая, некрашеная…

    admin | 7 июля 2016

    Смотреть далее »

    Источник: http://korzik.net/category/auto/

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Переоборудование автомобиля / внесение изменения в Как делать все для сада своими руками

    Устройство автомобиля Cached Афоризмы и цитаты Достоевского Битум, битумные лаки и воски - Интернет-магазин товаров Врезка в водопровод - три способа на все случаи Детский сад: Питание Душ на даче своими руками: от А до Я Своими руками - Как Истории из жизни - истории рассказы женский журнал

    tv5polevskoi.ru

    Дисковые тормоза на газель своими руками

    Перейти к содержимому

    Автор Sasy1982, 25 дек 2008 21:49

    • Страница 5 из 12
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Сообщений в теме: 234

    #81 OFF   Сергей 511

    Отправлено

    дисковые задние тормоза на соболе это - фантастика!! зачем геморой?тему можно закрыть, т.к. нормальных идей нет и не будет http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...( - один флуд.

    Приезжай и посмотри/потрогай/прокатись на Запорожце с дисковыми тормозами и гидравлическим ручником.Хозяину сего 21 год и никакого технического образования не имеет,а делал все своими руками.Главное-желаниеК твоему сведению:Над создателями радио,самолетов,космических кораблей тоже смеялись...

    #82 OFF   Дерибас

    Отправлено

    То что ставят я уже знаю на 100% теперь узнать где и как а то парень спешил толком ничего не сказал.

    Ну как? узнал где и почем?

    Если есть реально возможность поставить задние дисковые, то почему б и нет.лучше поёб.. тоесть по-работать один раз над дисковыми, чем постояный гемор с барабанами.

    #83 OFF   Барс_33

    Отправлено

    это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам.а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???

    #84 OFF   bort060

    Отправлено

    это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам.

    а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???

    Правильно,гемора нет.Примерно так:два раза меняешь передние колодки - один раз задние и все дела.Есть "любители" колодун убрать,чего нибуть сломалось - тоже к е... матери выкинуть,а потом репу чешут:да,блин,надо срочно что-то менять.

    #85 OFF   трансформер

    Отправлено

    самый оптимальный вариант, для тех кого не устраивают стоковые тормоза.

    #86 OFF   slash98

    Отправлено

    самый оптимальный вариант, для тех кого не устраивают стоковые тормоза.

    Для блондинок? Чем штатный ВУТ не устаивает?

    #87 OFF   трансформер

    Отправлено

    Для блондинок? Чем штатный ВУТ не устаивает?

    Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза. Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение. ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.

    #88 OFF   slash98

    Отправлено

    Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза.Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение.ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.

    ЗДТ-полагаю задний диск тормоза? От замены вакумника, качество торможения не измениться, а спорят потому что на Буханке не катались Газелевские тормоза, когда они впорядке, нормальные тормоза. А совершенству как известно нет предела.

    #89 OFF   axel4i

    Отправлено

    Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза.Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение.ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.

    А я б не отказался от ЗДТ и от ВУТ тоже.

    На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.

    www.drive2.ru/users/aka-mazai/blog/4035225266124007202/

    #90 OFF   axel4i

    Отправлено

    это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам.

    а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???

    Для некоторых я б предложил и передние поставить барабанные тормоза.

    плювать на колхозную 2108, Я не говорю о колхозе, но для японских и многих-многих импортных это или атавизм или анохранизм.

    С такими подходами к прогресу в нашей стране - удивительно что еще на ГАЗ АА не ездим, вот ведь в поле то ее точно на коленочке...

    #91 OFF   nv63

    Отправлено

    О какой переделке тормозов вы говорите.Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.Первый же внимательный сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля.А если вы попадете в аварию вы всегда будете виноваты это как пьяный за рулем всегда виноват.Это надо всегда ездить и трястись что бы ни кто не заметил.

    #92 OFF   DUMPER

    Отправлено

    О какой переделке тормозов вы говорите.Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.Первый же внимательный сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля.А если вы попадете в аварию вы всегда будете виноваты это как пьяный за рулем всегда виноват.Это надо всегда ездить и трястись что бы ни кто не заметил.

    +100000

    #93 OFF  .Игорь.

    Отправлено

    а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.

    Замена ВУТа никоим образом не сказывается на торможении авто, то есть, на его способности остановится с определенной скорости за определенное расстояние. Хороший ВУТ делает процесс торможения комфортнее, не более того. Ну, еще он поможет тем, кто не способен достаточно сильно продавить педаль. К сожалению, если с новым ВУТ машина хорошо замедляется при том же усилии, при котором раньше она еле-еле тормозила, то это совершенно не значит, что тормоза стали лучше, хотя так кажется. Это всего лишь, значит, что заблокировать тормоза стало легче.

    Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.

    Я интересовался этим пунктом на станции инструментального контроля. Они сказали, что если тормоза укладываются в нормативы (усилие торможения, неравномерность и т.д.), то остальное их не интересует. Но сам лично не проверял. Баргузин на асфальте при резком торможении настолько разгружает заднюю ось, что необходимость дисковых там - огромный вопрос.

    Сообщение отредактировал.Игорь.: 18 Сентябрь 2009 - 12:46

    #94 OFF   doxlik001

    Отправлено

    Я интересовался этим пунктом на станции инструментального контроля.Они сказали, что если тормоза укладываются в нормативы (усилие торможения, неравномерность и т.д.), то остальное их не интересует.Но сам лично не проверял. Баргузин на асфальте при резком торможении настолько разгружает заднюю ось, что необходимость дисковых там - огромный вопрос.

    просто если ставить ЗДТ то нужно доробатывать подвеску что сзади так и спереди чтоб машина вела себя более одекватно на дороге при торможении

    #95 OFF   Коляша

    Отправлено

    Питерцы!Кто готов рискнуть,кто не париться по поводу ГТО?Есть предложение!А если изготовить рабочий задний мост с дисковыми тормозами?Кто готов вписаться?

    #96 OFF   Ваня Страдивари

    Отправлено

    Что для этого надо?

    #97 OFF   Mereha

    Отправлено

    Доброго времени суток! Работаю на Газеле с1994года, за это время авто-ль прошел около 1.5 млн.км., тормоза работали всегда исправно, за тормозной системой нужно следить. А по поводу задних дисковых тормозов - это самовольное изменение конструкции автомобиля, которая никчему хорошему не приведёт!!!

    #98 OFF   Коляша

    Отправлено

    Что для этого надо? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

    Задача-сотворить газелевский мост с задними дисками. Надо: Убитый Газелевский мост/для замеров и пробной установки/ Найти токаря/есть на примете/ Материал Разумные предложения по теме После испытаний-распостранение этого зла по всей стране

    #99 OFF   Bolt12Rus

    Отправлено

    Вопрос к УТЮГ888: А нет ли готовых комплектов ЗДТ на Газель в Нижнем? (Если ты не знаешь то скорее всего нет и искать нехрен )

    Задача-сотворить газелевский мост с задними дисками.Надо:Убитый Газелевский мост/для замеров и пробной установки/Найти токаря/есть на примете/МатериалРазумные предложения по темеПосле испытаний-распостранение этого зла по всей стране http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

    Давно пора! Долбанный механизм блин, вечно эти барабаны требуют внимания. А на заводе даже слышать не хотят о ЗДТ, лентяи. И ещё. Когда Газель семиместку загрузишь, даже меньше 1.5 т, но всё в груз. отсек (получается за зад. ось) то передок у неё здорово разгружается. Смотришь на неё сбоку после поездки и понимаешь что не помешали бы всё же ЗДТ.

    Сообщение отредактировал Bolt12Rus: 22 Август 2010 - 20:59

    #100 OFF   Поф

    Отправлено

    это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам.

    а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???

    нафиг гидроручник? на иномарках гидроручник очч редко ставят, почти у всех механический привод идет

    Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

    1. Клуб Газелистов
    2. → Тюнинг
    3. → Внешний тюнинг Газели
    4. Политика Конфиденциальности
    5. Правила клуба ·

    Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

    Войти

    • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

    • Имя пользователя:
    • Пароль форума

      Я забыл свой пароль

    • Запомнить меняЭто не рекомендуется для публичных компьютеров

    • Войти анонимноНе добавлять меня в список активных пользователей

    • Политика Конфиденциальности
    Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7402-zadnie-diskovye-tormoza-na-sobolbarguzin/page-5

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Задние дисковые тормоза бортжурнал ГАЗ Газель 2.3 КРАБ Печь для меди своими руками

    udins.ru


    Смотрите также