Москвич 2141 ALEKO-RALLY › Бортжурнал › Мощные поршневые тормоза на Москвич (часть 1 ). Тормоза дисковые задние на москвич 2141


Выбор деталей и схемы для тормозов… — бортжурнал Москвич 2141 AZLK 1991 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и настал тот момент когда нужно выбирать детали для тормозной системы…Началось все с того что иногда стал пропускать ГТЦ, то есть перекачивать в себе жидкость, потом начали подтекать задние тормозные цилиндры и наконец пробило ВУТ, или он протерся от старости. В итоге тормозило только два колеса.С самого начала этих поломок задумался о замене деталей от других авто, ну и собственно ждал пока наступит момент замены всех деталей тормозной системы. И понемногу искал в нете что на что заменить, для улучшения тормозов. Так что я был готов к этому и по возможности закупался деталями…Ну начнем :) ВУТ и ГТЦ:Стоковые детали откинул сразу, во-первых дорого, во-вторых качество говняное и выбор производителей очень ограничен!Рассматривал новые варианты от ВАЗ 2108 и Нива, цена ниже чем на стоковые, выбор производителей богатый, но качество опять же желает лучшего. И почитав отзывы покупателей в интернет магазинах я окончательно передумал их ставить…Потом перешел на б/у от иномарки, почему то в основному на немецкие. Наверно из-за доступности и малой стоимости. Пересмотрел варианты от Opel, Audi, WV, я остановился на варианте от Opel Omega B 2.5-3.0. Он больше по размерам и показался мне мощнее, да и цена приемлема…

ВУТ+ГТЦ Omega B

ГТЦ Omega B

Сравнение со стоковым

Здесь тема про установку ВУТ и ГТЦ на авто…Идем дальше: ЗТЦ (задние тормозные цилиндры):Мне известно не так уж и много вариантов замены, кроме стока еще ставят итальянские LPR от Renault/Fiat/Peugeot. Больше удачных вариантов замены я не нашел, но это не значит что их нет…А вот у LPR есть уже пару вариантов на выбор, в зависимости от внутреннего диаметра цилиндров это:LPR 4467 — диаметром 17.5 мм,LPR 4482 — диаметром 19.05 мм,LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484, LPR 4488 и LPR 4674 — диаметром 20.64 мм,LPR 4508 — диаметром 22.22 мм.Для тех кто не знает напомню, что диаметр стоковых цилиндров — 22 мм. И из всех этих вариантов я выбрал именно LPR 4508 — диаметром 22.22 мм, опять же из-за того что они самые мощные из предложенных. А много тормозов не бывает :) да и по цене они вышли самые дешевые!

Сбоку

Сзади

Сток и LPR

Еще один плюс всех цилиндров LPR, это распорная пружина между поршнями, а не распорные кольца как на стоке, она создает постоянный контакт поршней с колодками и минимизирует холостой ход.

Конструкция с распорной пружиной

Здесь тема про установку цилиндров на авто.Теперь задние тормозные накладки:И тут также вариантов не много. Наверное потому что внутренний диаметр заднего барабана — 230 мм. Соответственно и накладки нужны с таким же диаметром и шириной 41+/-1 мм . Наиболее подходящие, это накладки с диаметром 228-229 мм от Peugeot 405 или Opel Vectra B.Я выбрал от Peugeot 405, и снова фирму LPR 04980 (228.6x42 мм), потому что цена приемлема и качество хорошее!

Полный размер

Полный размер

Комплект

Полный размер

Сверху сток, снизу LPR

Также к этим накладкам заказал комплект пружинок от того же Peugeot 405 фирмы TRW SFK218. Во первых они стают лучше стоковых, а во вторых одна стоковая у меня треснула при попытке согнуть ее как надо…

Полный размер

Полный размер

Комплект

Здесь тема про установку накладок на авто.Плюс ко всему этому мне понадобились переходники, шайбы под них, соединители, тройники и один чотирник. Переходники, потому что резьба на ГТЦ от Opel — М12х1 и М10х1, и на ЗТЦ LPR — также М10х1, а на наших тормозных трубках и шлангах резьба М10х1,25. Тройники М10х1,25, потому что на ГТЦ от Opel только два выхода, а на стоковом ГТЦ три выхода, и нужно будет ими соединить тормозные трубки.

Полный размер

Переходники, тройники и соединители

А чотирник, чтоб соединить передние малые и задние цилиндры.

Полный размер

Чотирник из сигнального устройства

Ну и заодно решил поменять тормозную жидкость. Просмотрел что есть на exist.ua и остановился на TRW PFB401 DOT4. Одной литры вполне хватит с запасом…

Полный размер

Полный размер

Передние суппорта пока менять не буду. Потому что мои работают хорошо и не текут! Но если когда нибудь придется, то тоже буду подбирать о иномарки…Теперь о выборе тормозной схемы!То есть что куда и с чем соединить, чтоб тормозило хорошо и зад не перетормаживал?Это стандартная схема тормозной системы М2141.

Стандартная схема

Это схема как было у меня до ремонта:

Так било до ремонта

Как видно, никаких колдунов и регуляторов не было. Тормозило все это не очень, но тормозило! И вот при замене деталей тормозной системы, стал вопрос, как все это подключить? Ведь с ГТЦ теперь идет только два выхода…Может не все знают, что ГТЦ разделен на две независимые камеры. Первая камера 60% идет на передние тормоза, а вторая 40% на задние. Плюс еще на задней оси стоит регулятор, который в зависимости от загруженности авто перепускает жидкость в рабочие цилиндры. Такая схема применяется на большинстве автомобилей. И все бы было хорошо, если б не одно но! Но у меня АЗЛК 2141, и передние суппорта на нем двух поршневые! А значит подключить перед 60%, а зад 40% не выйдет, потому что зад будет перетормаживать. Поиски в нете ничего не дали, и пришлось думать самому…В итоге решил подключить так:

Моя схема

Первую камеру ГТЦ 60% подключил на передние малые и задние цилиндры, а вторую камеру ГТЦ 40% подключил на передние большие цилиндры. Колдунов и регуляторов никаких не применял! В итоге на передние цилиндры припадает 70%, а на задние 30%. Поэтому передние тормоза срабатывают быстрее и задние не перетормаживают! Чего собственно и хотелось :)Ну и поскольку такой схемы в нете я не нашел, то по праву считаю ее своей!Пока на этом с тормозами все. Дали буду испытывать все это в работе, и потом подведу итоги в отдельной теме… Но уже могу сказать что тормоза очень хорошие, так как проехал почти 200 км на них…

Всем спасибо! Незабываем тыкать "Нравится", вам не сложно, а мне приятно…

www.drive2.ru

Москвич 2141 ALEKO-RALLY › Бортжурнал › Мощные поршневые тормоза на Москвич (часть 1 )

Полный размер

Всем привет, вот и добрались руки у меня до тормозов . Скажу сразу, что к тормозам я решил отнестись серьезно и строить их исключительно на основе суппортов моноблочной схемы — так называемые "поршневики" .Рассказывать о преимуществе моноблочной схемы перед суппортами со скобой, я смысла не вижу, тут и так все понятно, а вот рассказать о том из чего это я все буду делать и почему, вот это уже интересно .Перечитав кучу форумов, переслушав советы разных умников о том, что — ставь суппорта от Волги и тормозные диски от Ауди, и будет счастье . Решил почитать между строк эти все многочисленные посты . А вычитал то, что ничего не вычитал (, везде только теория, куча " воды ", трепа и сотни страниц форумов не о чем ! Оказывается, что все эти "великие тюнингЕры" только на словах крутые, а на деле никто толком ничего не сделал .Ну что же, придется показать и рассказать тем, кто хочет повторить данное, жаль вот только, что не все это опять же поймут …Приступим, в первой части я сначала хотел бы рассказать на основе каких суппортов я буду строить и почему, а так же каждый шаг того, что буду делать я буду сравнивать с конструкцией, которые основаны на суппортах от Волги и тд .А строить мы будем на основе суппортов от Москвич 2140 . Почему ? — да потому, что это прекрасные поршневые суппорта, которые были придуманы фирмой Girling . Сейчас все скажут, что они полный отстой, что они, вернее Москвич не тормозит и вообще они текут и клинят в них поршни, что неравномерный износ колодок, что это прошлый век и тд . Да, все что я перечислил выше к этим суппортам присуще, все так и есть и Москвич не "тормозит ".А вот теперь ответ : хотя бы кто нибудь, за исключением некоторых, пробовал собрать эти суппорта на нормальных запчастях, кто то пробовал отрегулировать тормоза на Москвиче ?..Вот пару ссылок, от ребят которые не поленились и все сделали грамотно и правильно, а не писали всякую ересь на форумах .www.drive2.ru/l/4293985 www.drive2.ru/l/8840097 www.drive2.ru/l/7172057Оказывается все есть ! ., и поршни, пыльники, сальники, оси, стопора, смазка для поршней, зажимы для колодок и даже колодки TRW, Lucas . И это все высочайшего качества и все это не Москвич запчасти, которые делали ногой, а про сейчас я вообще молчу . А всего лишь надо было не трепаться на форумах, а взять и собрать всю "правильную" инфу и объединить все вместе !Ну ладно, что то понесло меня .Итак мы определились, за основу мы берем суппорта Москвич 2140 , берем и что мы сразу видим, что они выпускались в разных исполнениях, одни были стандарт, а вторые облегчены методом фрезеровки в разных местах, но это не уменьшило в весе координально . Большой минус этих суппортов — это их вес, но с этим можно справиться, берем суппорт и дорабатываем его на точильном круге, ну или болгаркой с толстым кругом для зачистки . Бояться не надо, там очень много лишнего, снимать и снимать .На этом первую часть я заканчиваю, чтобы все было понятно, все так сказать по полочкам .Итог : мы определились почему и зачем выбор пал именно эти суппорта, и поняли, что из обычного Москвич суппорта можно сделать хорошие тормоза …Ну и что бы не быть голословным напоследок фото, видно какая разница между суппортами разных вариантов исполнения, а так же видно где и сколько я спилил, но можно и нужно пилить еще больше .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза

Применяемые на автомобилях "Москвич" переднеприводного и полноприводного семейств задние барабанные тормоза не всегда обеспечивают достаточную эффективность торможения для длиннобазных модификаций автомобилей ("Юрий Долгорукий", "Князь Владимир", "Калита"), центр масс которых смещен в сторону задней оси относительно базовой модели. Кроме того, барабанным тормозным механизмам присущи определенные недостатки. Во-первых, в зимнее время при стоянке машины с включенным стояночным тормозом нередко возникает примерзание колодок к барабанам. Во-вторых, барабанные тормоза имеют несколько больщее время реакции, чем дисковые, что затрудняет последующую установку систем ABS и ESP.

К сожалению, серийно задние дисковые тормоза устанавливались на автомобили "Москвич" в очень ограниченном количестве и приобрести их механизмы и ранее-то было кране затруднительно. Эти тормозные механизмы имели однопоршневой суппорт и специальный винтовой механизм с пружиной для подключения тросового привода стояночного тормоза. Однако возможно использование задних дисковых тормозных механизмов аналогичной конструкции от автомобилей иностранного производства.

При установке задних дисковых тормозных механизмов (далее - ЗДТ) на автомобили "Москвич" использовались различные варианты решений.

Наиболее технически обоснованным является решение с использованием штатных дисковых тормозных механизмов задних колёс с тросовым приводом стояночного тормоза, подходящих по площади и объёму рабочего тормозного цилиндра. Чаще всего в качестве такого механизма используют суппорты автомобиля VW B5.

Также, достаточно несложным решением является использование в качестве тормозных механизмов задних колёс суппортов передних колес автомобилей "Москвич-2141" или "Москвич-2140". В этом случае стояночный тормоз выполнят с гидроприводом таким образом, чтобы рабочая тормозная система работала на малые поршни суппортов, а стояночная тормозная система - на большие поршни суппортов. Необходимо отметить, что применение гидравлического стояночного тормоза не одобрено стандартом в связи с трудностями поддержания рабочего давления в стояночной системе в течение длительного времени, т.е. со временем в связи с перепуском жидкости заторможенный гидравлическим стояночным тормозом автомобиль постепенно растормаживается. Однако практически в исправной системе такое растормаживание происходит через очень значительное время, поэтому в большинстве практических применений такое решение вполне допустимо. При отказе от диагонального привода колес существует также решение с применением однопоршневых суппортов, такое, что трасса рабочей тормозной системы проходит через главный цилиндр стояночного тормоза, однако такое решение значительно снижает надежность тормозной системы в целом. В случае же применения отдельных поршней для рабочей и стояночной тормозных систем для стояночной тормозной системы используется отдельный главный тормозной цилиндр, установленный под днищем автомобиля вблизи рычага стояночного тормоза, а бачок стояночной тормозной системы как правило размещают под капотом автомобиля.

Существуют также варианты использования в качестве тормозного механизма задних колёс передних суппортов автомобиля "Ока". Стояночный тормоз гидравлически включается в разрыв тормозной магистрали к задним колёсам. Такое решение, однако, не обеспечивает достаточной надёжности тормозной системы автомобиля в целом.

На практике встречаются и другие решения при установке задних дисковых тормозных механизмов.

ahlen-auto.narod.ru

Приводим в чувство тормоза :) — бортжурнал Москвич 2141 Лучшее из СССР 1992 года на DRIVE2

Вчерашний день был посвящен тормозной системе. Что то последнее время она меня стала расстраивать и решил всё таки устроить её переделку.Ещё года полтора назад покупал ВУ и ГТЦ от Opel Kadett для тогда ещё моего ИЖ-412, но поставить его тогда не успел. Так он и лежал на чердаке в ожидании инсталяции. Докупив всё, что было необходимо для переделки, а именно: 4 переходника с "буржуйской" резьбы на нашу с бронзовыми колечками (уплотнительными), 2 тройника для избавления от СУ и 1л тормозной жидкости, а так же новый "колдун", так как мой старый приказал долго жить и потёк, — принялся за инсталяцию.

Отак оно выглядело в начале рабочего дня:

Далее был снят старый ВУ и ГТЦ, снят блок педалей, для маленького "обрезания" Снимать блок педалей я Вам скажу — ещё тот геморой, но забегая вперёд, скажу, что ставить его обратно — геморой в квадрате!Итак, после примерки Опелевского комплекта, стало ясно, что если его ставить без его родных креплений или не изготовить их самому, то после установки долить тормозную жидкость будет просто не возможно. Поэтому, порывшись в гараже, были всё таки найдены его родные кронштейны крепления, присланные вместе с ВУ и приготовленные мной (по незнанию) к утилизации. Прикрутил их на место, примерил и оказалось, что из трёх точек крепления узла к кузову, с нашими отверстиями совпадает только одно. Пришлось просверлить в моторном щите ещё 2 отверстия, одно из которых получилось чуть выше педального узла и закрутить туда гайку не представлялось возможным. Поэтому пришлось педальный узел снять и чуть усовершенствовать, вот так:

Теперь гайке ничего не мешает. Заодно не много распилил нижнее правое отверстие крепления, что бы туда попал ещё один болт крепления ВУ. В паре с большой шайбой всё прижалось так как и было раньше. Следующим на очереди был "колдун". Без особых усилий был демонтирован старый, с фразами, которые нельзя употреблять на форуме, с горем пополам вытянул с него тягу, которая крепится на заднем стабилизаторе и переставил в новый. Всё собрал, трубки перекрутил и занялся прокачкой тормозов, а так как помощников не было — делал всё один. Нацепил шлангочку на штуцер, открутил его, вылез с ямы, 10 качков педалью и в шланге чистая жидкость без бульбашек воздуха (левую сторону было видно, а правую наблюдал в зеркало), долил тормозухи в бачёк, залез в яму, закрутил штуцер и следующее колесо так же. В общем скакал туда сюда из ямы аки абизяна Когда прокачал последний контур, педаль была тугой в самом начале хода, снял с ручника (прокачивал с затянутым ручником) — ничего не изменилось, педаль тугая. Полазил под машиной, проверил все соединения на протечку — везде всё сухо!Дальше сделал проводку для сигнальной лампы на тормоза, обошёлся без фишки, просто одел подходящие "мамы" на "папы", предварительно каждую "одев" в термоусадку. Проверка показала, что сигнальная лампа загорается, когда уровень ТЖ опускается ниже отметки "MIN".

После сборки конструкция выглядит так:

Теперь о результате…

Убрав в гараже, выехал на контрольную проверку тормозов и, по привычке, нажал на тормоз как и раньше… Сразу же поймал руль зубами… Тормоза СУПЕР! Я на такие даже и не расчитывал, машина начинает тормозить как только просто ложишь ногу на педаль. Выехав на асфальт, ПРИСТЕГНУВШИСЬ, разогнался километров до 70-ти и педаль в пол — резкое, эффективное торможение в юз всех четырёх колёс, о чём красноречиво свидетельствовали царапанные следы на асфальте от шипованной резины :) Вот теперь я могу спать спокойно. Так что рекомендую всем тем, у кого нет финансов, что бы купить себе новый LUKAS, использовать ВУ и ГТЦ от Opel\Lanos\Chevrolet. На разборках стоит сравнительно копейки, в установке сложностей практически нет, а результат превосходит все ожидания!

Пока всё, всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Аналоги запчастей Москвич 2141 — 2142. Часть 1. — DRIVE2

На форумах, посвященных автомобилям марки Москвич, есть информация, о взаимозаменяемости оригинальных запчастей (которые, как известно страдают качеством) на запчасти от некоторых отечественных автомобилей и иномарок. Этот список дополнен некоторыми проблемными запчастями для Москвич 2142 Князь Владимир и каталогизирован. Итак, поехали:

=======================Электрооборудование==========================

Фары:

— ВМW Е36 1990-97 г.— Шкода Октавия I (?)— Audi 80 B3 (В4)— Renault Fuego (передние)— Volvo 360 (?) Немного похожи и передние и задние— Opel Kadett E (седан, хэтчбэк) задние фонари на Москвич 2142 Князь Владимир— Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001— Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001— Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051— Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061— Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031— Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041

Датчики:

Датчик абсолютного давления воздуха Renault 7700706876Daewoo 125 692 40— Renault 8933000153— Daewoo 16137039Dello 01-3062380927-AHans Pries 206952756— Lucas/TRW SEB175— Kia 0K950-18-211— Peugeot 1920 4SДатчик включения вентилятора охлаждения Citroen 96123564— General Motors 9110309— Opel 44 02 309— Renault 7700782503— Renault 7700796048— Lucas/TRW SNB746 недорогойДатчик давления масла General Motors 91 08 194Facet 01.07.76 дешевый!— Nissan 25240-00QAA— Nissan 25240-00QAD— Nissan 25240-BN700— Opel 44 00 194— Renault 7700417970Датчик детонации Renault 7700866055 очень дорого (2200)

Датчик кислорода "Лямбда" Bosch 7700107742 этилированный бензинДатчик кислорода "Лямбда" LSH-25 Renault 77001077742037— Bosch 258005132— Bosch 258003644 Megane LagunaДатчик положения дроссельной заслонки Renault 7701044743 дорого— Facet 01.10.5083— Magnetti Marelli 219 24 430 050 0— Facet 01.10.5083— Magneti marelli KITPF1CДатчик положения коленчатого вала Renault 7700855719— Marso 82500 600 р.— Eps 1.953.023— VDO S101750021Z— KW 453.023— Intermotor 18757— Hella 6PU 009 110-151— Febi 22893 самый дешевый

Датчик скорости с кабелем без наконечников Renault 7700107245

Кольцо уплотнительное датчиков температуры (блок управления и белого) Renault 7700867792— Febi 12409 Дешовое (3 рубля)— SWAG 30 22 0002 Дешовое (4 рубля)

Датчик температуры воздуха на впуске Renault 7700744583Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault 77 00 865 290 тот, что нужен (MITSUBISHI

CARISMA (DA_) 1.9 TD F8QT)— General Motors 9109661— Mitsubishi M-809548— Opel 44 01 661— Volvo 30809548

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели

2141)

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Прочее электрооборудование

Катушка зажигания Magnetti Marelli 60708149010— Renault 7700107269— Seat SE 028915.000B— Facet 9.60 96 1400 р.— Beru ZS 315— CE-33 800 р.— Bremi 202/00 650 р.

Провода высоковольтные Renault 7700106221— Janmor RBU15 дешево— Magneti marelli 941 14 543 074 0 дешего— B-tech BTSS 0824ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Клемма "+" АКБ быстросъемная Renault 855947200

Компрессор кондиционера Renault 7700859676Крепеж компрессора кондиционера Renault 7703002209

Моторный жгут проводов Renault 7 700 110 715— Renault 7 700 108 968

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 (отличается расположением одного разъёма (тот, что

на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно

заменить предохранитель вентилятора на 30 амперный)

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного

— от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. переднийМотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. заднийМоторчик печки — Газель, Таврия 1102

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей

печки тоже от нее же.

Стартер Valeo 7 700 871 057 Рено— Bosch 1107047 Рено— Renault 7700865719 РеноДержатель щеток стартера Cargo 133647 Рено— Ika 7 7151 1Щетки стартера Valeo 594169 Рено— Ika PSX148-149 РеноЩеткодержатель в сборе со щетками стартера Renault 7701042469 Рено, для стартеров 0 001 107

047 и 7 700 865 719Якорь стартера Renault 7701042467 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 720— Bosch 1004011068— Bosch 1004011068Вилка стартера, бендикса Renault 7701033235 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865

721Bosch 1001933111Ремкомплект стартера (уплотнители, изоляторы, крепеж) Renault 7701033240 Рено, для

стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 722— Bosch 1007010039— Bosch 1007010039— Bosch 1007010039Втулка передняя вала якоря стартера Renault 7701033237 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и

7 700 865 724Bosch 1000301056 —Втулка упорная стартера Renault 7701030309 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865

725— Bosch 1000301031Бендикс Cargo 137733— Omar (Vis nova) 36-46-10— Zen 1209 Рено— Zen ZN1209— Bosch 1006209624 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727Втягивающее реле Renault 7701042466 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727— Renault 7701042468 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726— Bosch 2339304003 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726— Unipoint SNLS558— Zm ZM599 требуется подгонка

Генератор Valeo 7 700 424 596Генератор 110А Renault 7 700 424 582Мост диодный для генератора Valeo 7701041747Конденсатор подавления радиопомех Renault 7700841334Реле-регулятор генератора Hueco 130697Ремкомплект генератора Valeo 7701204725 ротор в сборе с вентилятором и конт. Кольца,

подшипники с чехлами— Valeo 7701203879 уплотнители, изоляторы, крепеж— Valeo 7701043901 щетки, регулятор напряжения, крепежКрепление генератора Renault 7703002083— Renault 7703002087Скоба крепления генератора Renault 7700100436Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7703002060— Renault 7703002065— Renault 7703027012

ЭСП от Nissan Wingroad 2002г Y11 кузов

Ремень Генератора 1.5 — 900-й от Газели

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)Насос ГУРа — VW

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Бензонасос Renault 6025304882— Airtex E10221 3000 р.— Henko 3604 1000 р.— Bosch 0 580453453 ВАЗ 2110 бензонасос 600 р.— ATS 53453 ВАЗ 2110 бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов— Achr EFP380210G ВАЗ 2110 бензонасос 700 р.— Crq 7007 ВАЗ 2110 бензонасос 900 р.— Achr EFP381803G ВАЗ 2110 бензонасос 1000 р.Jp Group 880815037 ВАЗ 2110 бензонасос 1100 р.Ruian deye KK3053 ВАЗ 2110 бензонасос 1400 р.

Блок управления Renault 7700107796

=============================Ходовая================================

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151— Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм— Monroe M G273— Monroe S 3455 под ваз 2110Амортизатор масляный передний Sachs 170911— Boge 32-C65-0— KONI 86-2562Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник— Boge 32-846-0 под переходник— Sach 100786 под переходник

Амортизатор газовый задний Monroe 26441— Monroe S 2046— Sachs 101736— Sachs 101740— Monroe R 3282— Kayaba 344277— Bilstein BNE-6783Амортизатор масляный задний Sachs 101796— Boge 32-783-0— KONI 80-2760

Подшипник ступицы передний— SKF BAH-0012— Россия 2141-3103020— FAG 562 398 AA— SNR GB 40 706— Herzog h50 2022— SCT SCP 3596— SKF VKBA 3596

Подшипник ступицы задний— Россия 2141-3104020 (перений от Ваз 2108-99)— SKF 309 726 DA— FAG 532 066 DB— SNR GB 10 884— Optimal 801 442— Pilenga PW 1306— Coram CR 008— SKF VKBA 1306— Россия 2141-3104020— FAG 532 066 DB

Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403— SKF VKBA 1403— SKF VKBA 1439— SKF VKBA 1447— SKF VKBA 1486— SKF VKBA 3408— SKF VKBA 3416— SKF VKBA 895— SKF VKBA 896

ПодшипникиRussia SKF Many Funktion6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала6-126805Е задний первичного вала6-866706E1 задний вторичного вала6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы6-256907Е1С17 задней ступицы

Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893 407 237 (N 911 082 01 — новый номер)— 4max 4302-01-0001P— Febi 3004— Hans Pries 104306545— Dello 104070237893— VAG N91 108 201— Skoda 893407237— Meyle 100 911 0000— Porsche 893407237

Пыльники на приводах, подходят от тойоты приус

Пыльник ШРУСа наружный.— Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)— Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)— Пыльник ШРУСа наружный Нива

Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876— Loebro 300494Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526— Lobro 302750— Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо,

Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

ШРУС наружный Россия 2141-2215054— Lobro 302794— GLO 3226 (3226К) идёт ТОЛЬКО на Москвич, но вместо него можно применить ШРУС от

фиат/лянча (они бывают двух видов—один такой же как наш, а второй чуть отличается)(3706K)— Metelli 15-1184— Cifam 607-184— GKN-Spidan 0.022996— GKN 302379— GKN 302794— от Ford Sierra

ШРУС внутренний Россия 2141-2215078— GLO 4512 (GLO 4512K) так же идёт на форды— Metelli 16-1015— Cifam 617-015— GKN 301112— GKN 301128— Lobro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!Привод в сборе Россия 2141-2215050— Lobro 302829— GLO 7226— Metelli 17-0125— Cifam 655-125— GKN-Spidan 0.023163Сальник в полуось Corteco 19016567B широкийCorteco 12019143Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9— 2141 – 2303034.— Honda 41*56*8 HON J30,— J32A FR

Грибки рычагов (стабилизатора):Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 FRuville 985704

Сайлент-блоки:

2141(широкофарник)

55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo NexiaFebi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591

Сайлентблок (по краям, Нужно 4 шт)Jp Group 407500002

Сайлентблок рычага подвески переднего

— Ruville 985120 (Сайлентблок от Мерса)— Febi 3142— Optimal G9-700

2141 Святогор, 2142 Князь ВладимирРазмеры для справкивектровский (святогоровский)Диаметр "бочонка" — 39 (35)Диаметр "ушей" — 44 (44)Внутренний диаметр — 12 (12)Длина 60 (55)

Opel (GM) 90373778SWAG 40600006Febi 01838 ======= 2$Mapco 33725TRW/Lucas JBU 133Optimal G9-593Ruville 985322

Пружина передней подвески:Без переделок:Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0лKilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монроCS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие) + амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 гИтак:— диаметр прутка — 12мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141— диаметр прутка — 13 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм— максимальная длина пружины — 340 мм

ПЕРЕД 2141:— диаметр прутка — 14 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г— диаметр прутка — 14 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм— максимальная длина пружины — 416 мм

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A

FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

========================Рулевое управление и Тормоза=====================

Насос ГУРа в сборе Renault 7700901111

Болт крепежный Renault 7703002115

Крепеж шкива насоса ГУРа Renault 7703002079

Шкив привода насоса ГУРа Renault 7700105707

Рычаг передней подвески пр-во Турция As Metal 1.2399.24.05.00

Тяга рулевая As Metal 1.2099.24.05.00

Опора шаровая

— As Metal 1.1799.24.05.00— As Metal 1.1099.24.05.00— Herzog HM14200— ТРЕК BJ70-116

Задние тормозные цилиндры — Lucas bwf-150

"Колдун" — Газель, Бычок

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна

подгонка шлицевой части)

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Рулевые наконечники — ФАД

Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa D 1411— Frenkit 122027— Ford 6186008— Ert 200371крышка ГТЦ Lukas 74470652

Диск тормозной Brembo 9571010 спорт проточкаДиск тормозной Локхед BG 2215Диск тормозной Lucas DF 1521Диск тормозной Lucas DF 1748 обычныйДиск тормозной вентиллируемый Lucas DF 2599 рекомендованоДиск тормозной вентиллируемый Febi 8573Диск тормозной (назад под дисковые) Febi 11395 внешний диаметр 245 мм, толщина 10 мм.Диск тормозной Otto Zimermann 100104800 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 ммДиск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100104850 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина:

13 ммДиск тормозной VAG 443615301 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм

Колодки тормозные Lucas GDB1256Колодки тормозные с датчиком износа Lucas GDB 851 под волговские суппортаТормозные шланги— передние K&K FT7062— K&K FT7061 задние— K&K FT3270 Шланг передний самара, должен подойти

Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910 (также подходят с доработкой от Митсубиси,

Тойота, ВАЗ 2108,)

Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595 (Тойота с доработкой)

ГТЦ от Газели (подходит один в один. тормоза будут отличные, но еще поменяйте шланги все 6

шт, т.к. с Газелевским ГТЦ нужны прочные!)

==============================Двигатель и КПП==========================

Масло</b>

ТАД-17 лет *дцать как не производится, все что видете под такой маркировкой — левак.

— GL-5.(обязательно)— Elf Tranself Type B 80W90 (рекомендации лучших москвичеводов)— Лукойл ТМ-5 75W90— Лукойл ТМ-5 75W90 (Лучшее!)

Сальник КПП (приводов) Corteco 19016524B

Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7 700 107 746Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7 700 107 745Насос ГУРа в сборе Renault 7 700 901 111Натяжной ролик ремня кондиционера Renault 7 700 851 321Обойма гнезда натяжного ролика ремня кондиционера Renault 7 700 868 392Подшипник в маховике Renault 7 703 090 310Подшипник в маховике SNR 180 702AПровода высоковольтные Renault 7 700 106 221Провода высоковольтные Beru 0 300 891 251Провода высоковольтные Bremi 600/200Прокладка бензонасоса Renault 7 703 065 320Прокладка головки блока цилиндров Renault 7 701 467 058Прокладка поддона картера Renault 7 700 108 057Прокладка теплоизолирующая корпуса дроссельной заслонки Renault 7 700 872 566Прокладка фланца системы выпуска Renault 7 700 836 096Регулятор давления Bosch 280 160 560Регулятор давления Citroen 1985 05Регулятор давления Citroen 96 233 280Регулятор давления Citroen 96 246 711Регулятор давления Citroen 96 246 717Регулятор давления Citroen 96 345 292Регулятор давления Fiat 46 457 494Регулятор давления Fiat 60 812 194Регулятор давления Fiat 7 078 640Регулятор давления Fiat 7 529 724Регулятор давления Fiat 9 624 671 780Регулятор давления Opel 91 28 428Регулятор давления Peugeot 1985 05Регулятор давления Peugeot 96 233 280Регулятор давления Peugeot 96 246 711Регулятор давления Peugeot 96 246 717Регулятор давления Peugeot 96 345 292Регулятор давления Renault 7 700 103 593Регулятор давления Renault 7 700 872 504Регулятор давления Saab 8 47 73 966Регулятор давления Saab 94 83 53Регулятор давления Volkswagen 027 198 052 2Регулятор давления Volkswagen 40 133 035Регулятор давления Volkswagen 040 133 035 2Регулятор давления Volkswagen 670 568Резонатор Renault 7 700 836 008Ремень ГРМ Gates 5370 XSРемень ГРМ Bosch 1 987 949 166Ремень ГРМ Renault 7 700 857 325Ремень поликлиновой Renault 7 700 857 071Ремень поликлиновой Gates 68 399Ремень поликлиновой Gates 68 353Ремень поликлиновой Bosch 1 987 946 011Ремень поликлиновой Renault 7 700 747 381Ремень поликлиновой Renault 7 700 866 123Ремкомплект (сальники к\в, прокладка помпы) Renault 7 701 470 176ролик ГРМ Renault 7 700 875 3050 заводскойшестерня грм Renault 7 701 474 362Ремень ГРМ— Renault 7 700 796 048— Gates 8597-15370 усиленнныйРемкомплект ГРМ (сальники р\в, прокладка крышки, прокладка ГБЦ) Renault 7 701 467 058ГРМ ремкомплект (ремень+ролики) Renault 7 701 469 776ГРМ ремкомплект SKF VKMA 06123Ролик направляющий ГРМ Luk 532 023 710Ролик направляющий ГРМ SKF VKM 26101Ролик направляющий ГРМ Renault 8 200 051 091Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810Ролик натяжителя ремня ГРМ Renault 7 700 726 440Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 531 006 110Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 16101Ролик натяжителя ремня ГРМ SNR GT355.11Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810Ролик обводной ГРМ SNR GE355.21Сальник коленчатого вала задний Goetze 50-319183-00Сальник коленчатого вала задний Renault 7 703 087 224Сальник коленчатого вала передний Renault 7 700 103 245Сальник коленчатого вала передний Goetze 50-305667-70Сальник распределительного вала задний Renault 7 703 087 191Сальник распределительного вала передний Renault 7 703 087 192Свеча зажигания Renault 7 700 500 048Свеча зажигания Eyquem C 52 LSСвеча зажигания Eyquem RC 52 LSСвеча зажигания Bosch W 7 DCOСвеча зажигания Bosch Super 7 WR 78Свеча зажигания Bosch Super 7 W 78Свеча зажигания Champion N 7 YCXСвеча зажигания Champion N 279 YCСвеча зажигания NGK BP 6 ESZСвеча зажигания Bosch 7 700 103 502Свеча зажигания Eyquem 7 700 103 503Сильфон системы выпуска Renault 7 700 836 073Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111Фильтр воздушный Filtron AP 132Фильтр воздушный Champion U 529Фильтр воздушный Mapco 60 933Фильтр воздушный Bosch 1 457 433 260Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111Фильтр воздушный Fram CA 5554Фильтр воздушный SCT SB 677Фильтр воздушный в сборе с корпусом Renault 7 700 872 644Фильтр масляный Renault 7 700 274 177Фильтр топливный Fram G3829/900Фильтр топливный Bosch 0 450 905 903Фильтр топливный Renault 7 700 820 376Фильтр топливный Mann WK 618/1Фильтр топливный Filtron PP 906Фильтр топливный Champion L 230Фильтр топливный Fram G 5607Фильтр топливный Champion L 237Фильтр топливный Mapco 62 068Фильтр топливный Renault 7 700 820 375Фильтр топливный Bosch 0 450 905 904Фильтр топливный Fram G 5561Фильтр топливный Champion L 104Фильтр топливный Mann WK 31/2Фильтр топливный Renault 7 700 742 386Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7 700 836 085Форсунка Renault 7 700 867 867Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7 703 083 396Шайба пробки маслосливного отверстия Renault 7 7003 062 062Шкив привода насоса ГУРа Renault 7 700 105 707Шланг системы вентиляции картера Renault 7 700 870 359Шланг системы охлаждения дроссельной заслонки Renault 7 700 867 194Элемент чувствительный датчика порядкового номера цилиндра Renault 7 701 040 781Корпус дроссельной заслонки Renault 7 700 113 290Крепеж дроссельной заслонки Renault 7 703 006 199Крепеж катушек зажигания Renault 7 705 001 132Крепеж компрессора кондиционера Renault 7 703 002 209Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 060Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 065Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 027 012Крепеж насоса ГУРа Renault 7 703 002 115Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 033 107Крепеж шкива насоса ГУРа Renault 7 703 002 079Крепление генератора Renault 7 703 002 083Крепление генератора Renault 7 703 002 087Кронштейн для генератора многофункциональный Renault 7 700 872 259Кронштейн катушек зажигания Renault 7 700 872 046Крышка расширительного бачка системы охлаждения Renault 7 700 805 531

Система охлаждения

Термостат Vernet 6603.80/0Радиатор Renault 7 700 838 133Радиатор Valeo RA 1008 849 395 B РРасширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделкаТермостат Tricsan 86 205 491 РТермостат Gates TH 15480 УТермостат Renault 7 700 872 314 РЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения Renault 6 025 105 848 Р

Сцепление

Диск сцепления Renault 7700107821 рено, оригинал

Сцепление комплект Valeo 7700108449 рено— Sachs 3000735001 Уфа-рено

Выжимной подшипник Sachs 3151254041 Уфа-рено— Sachs 3151998801 Уфа-рено— SKF VKC 2520 Уфа-рено— Japan Cars F40004JC

Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 УДиск сцепления Luk 322 027 910 РДиск сцепления Luk 322 015 610 РДиск сцепления Alfa Romeo 164 001 203 205 РДиск сцепления Alfa Romeo 60 806 063 РДиск сцепления Hyundai 41100-34010 РДиск сцепления Hyundai 41100-34020 РДиск сцепления Iveco 46 444 127 РДиск сцепления Iveco 7 767 189 РДиск сцепления Iveco 7 781 280 РДиск сцепления Lancia 46 444 127 РДиск сцепления Lancia 7 767 189 РДиск сцепления Mitsubishi MD 724 849 РДиск сцепления Mitsubishi MD 728 699 РДиск сцепления Mitsubishi MD 742 681 РДиск сцепления Mitsubishi MD 771 230 РДиск сцепления Sachs 187 8851 001 РДиск сцепления нажимной Sachs 3 082 295 641 УДиск сцепления нажимной Sachs 1878022941 уфаПодшипник выжимной сцепления Sachs 3151 254 041 УПодшипник выжимной сцепления Sachs 3151 998 801 УПодшипник выжимной сцепления SKF VKC 2520 УПодшипник выжимной сцепления Sachs 3 151 998 801 У

Глушитель Renault 7 700 412 193Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7 703 083 396Болт M8x125 35 крепежа приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 027 442Прокладка фланца системы выпуска (под два болта) Renault 7700836096 260 р. Подходит от

Nissan Micra— Bosal 256-073 60 р.Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 033 107Глушитель шума впуска Renault 7700105051

Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7 700 836 085Резонатор Renault 7 700 836 008

Двигатель F3R.272 Renault 7701694885

Фильтр топливного насоса Airtex FS160 сеточка ВАЗ 2110Spart FPS106 75 р. родной насос)Achr HS270002 45 р. (родной насос)Бензошланг 5м 8мм Renault 7711120017Гайка крепления бензонасоса Renault 7700107743Прокладка бензонасоса Renault 7703065320Колодка к бензонасосу электрическая Renault 7703497285— Renault 7703297867средняя сеточка бензонасоса Airtex FS10236 Под рено, 290 р.Нижняя сеточка бензонасоса Airtex FS10233 Под рено, 360 р.Топливный фильтр Фильтр топливный Renault 7 700 742 386— Фильтр топливный Renault 7 700 820 375— Purflux EP90C— Bosch F5030Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7700107746Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7700107745

Радиатор Renault 7700838133 дорого— Valeo RA 1008 849 395 B реноAKS 602199Geri 23.802Hella 8MK 376 715-531Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделкаТермостат Renault 7700872314 рено— Gates TH00191 дешовыйGates TH00191G6 с прокладкой в комлпекте— Quinton Hazell QTh372K с прокладкой в комлпекте— Quinton Hazell QTh207— Vernet 6603.80/0 уфа— Gates TH 15480 уфаКольцо под термостат Renault 77 01 040 924 реноПрокладка термостата Renault 7700718380Корпус термостата Renault 77 00 872 078 реноАнтифриз (1 л) Renault 7711171589— Febi 26580— Febi 26581Renault типа B и D Рекомендовано заводомTexaco XLCD 6280i Возможно применениеElf APM 4030Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Улучшенная тормозная система для автомобиля Azlk 2141 — logbook Moskvich 2141 1.9 tdi 1990 on DRIVE2

Улучшенная тормозная система для автомобиля Azlk 2141Даная статья в первую очередь будет интересна тем людям, которые во время изобилия автомобильной техники зарубежного производства, всё же по каким-то своим причинам, отдают предпочтению автомобилям Советского автопрома. Я такой же счастливый обладатель «вечного» автомобиля как Москвич 21412. Приобрёл его я в 1998 году. На то время, лично для меня, это был автомобиль моей мечты. Большой и удобный, отлично слушающийся руля на скорости. Но со временем я стал замечать, что мне перестало хватать тормозов. Я конечно же не большой специалист, но опыт езды и ремонта многих авто у меня был, а посему смог определить, что тормоза на моём Москвиче действительно желают лучшего, в сравнении с тормозами того же УАЗа. Была проведена полная диагностика тормозной системы, при которой были заменены все узлы и детали, которые вызывали хоть малейшее сомнение своею работоспособностью. Единственное, что было оставлено, это передние тормозные диски и суппорта, которые, несмотря на своё нормальное состояние, выдавали при езде звук деревенской арбы. Практически не каких результатов это не принесло. Хороших тормозов как не было, так они и не появились. На юз шли только задние колёса, и то только по очереди. Передние тормозили, но слабо. Сорвать их на юз, даже при заглушенном втором контуре, не представлялось возможным. Перепробовав практически всё, я оставил эту затею до лучших времён, а учитывая свою занятость на работе, лучшие времена настали лишь через несколько лет.И вот пришло время капитального ремонта. Было переделано очень много. От переварки и покраски кузова, до внедрения под капот двигателя от Ауди А4 1.9 тди вместе с КПП.Тут уже, сам собою, очень жестко встал вопрос о недостатке хороших тормозов. Было пересмотрено большое количество всевозможных сайтов, которые имеют хоть малейшее отношение к тормозным системам 2141. Самым приемлемым изменением тормозной системы, лично для меня в плане подбора запчастей, стала установка ГТЦ в месте с вакуумом фирмы «Лукас» от А4. Передних вентилируемых дисков от Ауди В4, и тормозных суппортов от Газели. На задние колёса было решено установить переточенные тормозные диски от 2141 и задние суппорта от А4, или А6. Останавливаться подробно на этих деталях установки я не буду, так как это идея не моя. Подробный процесс установки с чёткими фото можно посмотреть на сайтах. А лично от меня, большое спасибо всем тем, чью информацию я смотрел и использовал.Более подробно хочу остановиться уже на своих дополнениях к вышеуказанным инновациям. Так как на мой автомобиль был установлен двигатель от ауди А4 с блоком управления двигателем, торпеда с приборкой и всеми датчиками, то это подразумевало и установку всей электропроводки с данного автомобиля. Единственное, что было выпутано со всего жгута проводов, так это провода системы вакуумного закрытия дверей. Просто не захотелось больше заморачиваться. А так как вся проводка была в сборе, то меня просто не могла не посетить гениальная идея, установить на мой автомобиль АБС. Единственная проблема, это отсутствие на наружных шрусах и задних ступицах сигналоподающих шестерёнок и соответственно считывающих датчиков. Вот тут пришлось немного подумать и посчитать. По передним колёсам оказалось не так уже и трудно. Надо взять наружный шрус-(гранату), замерить эго наружный диаметр у окончания канавки для пыльника и заказать у хорошего токаря две вот такие шестерёнки.

Лучше конечно обе гранаты отдать на обмер непосредственно токарю, так как он сможет просчитать нужный внутренний диаметр шестерёнки с правильным допуском, для ее плотной напресовки на гранату. Почему оба? Ответ очевиден. Разные фирмы производители и разные размеры. Знаю по личному опыту. Если всё таки диаметр оказался немногим меньше, можно просто посадить шестерёнку на горячую. А если больше — прихватить полуавтоматом в нескольких местах, но так что — бы ни мешало. Ни сварка, ни сама звёздочка никаких нагрузок не несёт.Место под установку считывающего датчика на переднюю ступицу каждый выбирает самостоятельно. Лично я сделал так. Болгаркой сделал маленькое полукруглое углубление в ступице и к нему приварил кусочек трубы-места с подобранным внутренним диаметром для самого датчика. Проделывать это нужно с таким расчетом, чтобы при установке в трубу-место датчика, его центр располагался по центру шестерёнки и под 90* градусов к ней.

Длина самой трубки-места и длина её вместе с толщиной ступицы подбиралась с возможностью регулирования датчиком зазора между ним и шестерёнкою.Если система АБС устанавливается с ауди А4, то внутренний диаметр трубки-места снимается с оригинала, так как на данной модели датчики закрепляются на своих местах с помощью специальных медных пружин-вставок, предотвращающих их выпадение и смещение.Установка датчиков и шестерёнки на задние колёса оказался более трудоёмким процессом. Сначала берём ступицу. Протачиваем её с внутренней стороны для посадки туда шестерёнки-веёра. Ступица имеет своеобразное утолщение,

оно расположено как раз на нужном расстоянии. Проточку нужно делать как раз до этого утолщения на глубину 25мм и до диаметра 75мм.Заказываем две вот такие шестерёнки-веёра

с такими размерами.

Заказывать тоже нужно отдав ступицу токарю для подгонки по посадочному месту.Прошу прощение за некорректное изображение чертежа деталей, но по размерам всё правильно.Насаживаем их на своё место на ступице. Ровной часть к колесу, а с выступом -внутрь.Далее, на переходной пластине, к которой крепится задний тормозной суппорт, размечается место под такую же трубку-место для датчика как и впереди. Место под датчик выбирается в удобном месте, но с таким расчётом, что бы носик датчика, при его установке находился точно по центру отверстий расположенных по кругу шайбы-веёра.Если сделаете по моим советам, то датчик будет находиться на достаточном расстоянии от ступицы и тормозного диска, не задевая их. будет как раз по центру отверстий в шестерёнке-веере.Длину трубки-места опять же выбираем с расчётом возможности регулировки зазора. В месте размеченном под датчик сверлим отверстие. Вставляем в него трубку держатель для датчика и закрепляем сваркой. Всё собираем, вставляем и закрепляем датчики. Подключаем проводку и наслаждаемся отлично работающей системой АБС на вашем автомобиле.Хочу добавить, количество зубьев передних шестерёнок должно обязательно совпадать с количеством зубьев на задних. Если этого не сделать, ABS будет просто выбивать неисправность. Проверено лично. Даже на одинаковых дисках, но на резине с разной высотой профиля, при постоянной скорости на продолжительном участке дороги, также выдаёт ошибку, которая пропадает после выключения зажигания и включения его заново.О количестве зубьев я намеренно не написал. Их количество зависит от диаметра и т. д. Я заказывал передние и задние в одном месте и сразу. Там сами просчитали оба диаметра и определились с количеством зубьев.Чуть не забыл. Весь блок привода АБС установил на свободное место под капотом, как и на оригинале. С подключением тормозных трубок думаю, проблем не возникнет. Просто добавить дополнительную магистраль к задним колёсам.

Ещё одно размышление. Если Вы всё же не будете устанавливать всю проводку от ауди, то всё это наверное можно проделать и без неё. Конечно же надо спросить авторитетное мнение электриков, но насколько я смог разобраться во всей электропроводке, АБС ауди 1.9 тди 1996 года работает отдельно от общих мозгов автомобиля и без дополнительного блока АБС в салоне авто, а посему можно просто выпутать её проводку и подмотать в свою, с подключением ламп и зуммера на своей панели. Удачи.

www.drive2.com

Москвич 2141 1.9 tdi › Бортжурнал › Улучшенная тормозная система для автомобиля Azlk 2141

Улучшенная тормозная система для автомобиля Azlk 2141Даная статья в первую очередь будет интересна тем людям, которые во время изобилия автомобильной техники зарубежного производства, всё же по каким-то своим причинам, отдают предпочтению автомобилям Советского автопрома. Я такой же счастливый обладатель «вечного» автомобиля как Москвич 21412. Приобрёл его я в 1998 году. На то время, лично для меня, это был автомобиль моей мечты. Большой и удобный, отлично слушающийся руля на скорости. Но со временем я стал замечать, что мне перестало хватать тормозов. Я конечно же не большой специалист, но опыт езды и ремонта многих авто у меня был, а посему смог определить, что тормоза на моём Москвиче действительно желают лучшего, в сравнении с тормозами того же УАЗа. Была проведена полная диагностика тормозной системы, при которой были заменены все узлы и детали, которые вызывали хоть малейшее сомнение своею работоспособностью. Единственное, что было оставлено, это передние тормозные диски и суппорта, которые, несмотря на своё нормальное состояние, выдавали при езде звук деревенской арбы. Практически не каких результатов это не принесло. Хороших тормозов как не было, так они и не появились. На юз шли только задние колёса, и то только по очереди. Передние тормозили, но слабо. Сорвать их на юз, даже при заглушенном втором контуре, не представлялось возможным. Перепробовав практически всё, я оставил эту затею до лучших времён, а учитывая свою занятость на работе, лучшие времена настали лишь через несколько лет.И вот пришло время капитального ремонта. Было переделано очень много. От переварки и покраски кузова, до внедрения под капот двигателя от Ауди А4 1.9 тди вместе с КПП.Тут уже, сам собою, очень жестко встал вопрос о недостатке хороших тормозов. Было пересмотрено большое количество всевозможных сайтов, которые имеют хоть малейшее отношение к тормозным системам 2141. Самым приемлемым изменением тормозной системы, лично для меня в плане подбора запчастей, стала установка ГТЦ в месте с вакуумом фирмы «Лукас» от А4. Передних вентилируемых дисков от Ауди В4, и тормозных суппортов от Газели. На задние колёса было решено установить переточенные тормозные диски от 2141 и задние суппорта от А4, или А6. Останавливаться подробно на этих деталях установки я не буду, так как это идея не моя. Подробный процесс установки с чёткими фото можно посмотреть на сайтах. А лично от меня, большое спасибо всем тем, чью информацию я смотрел и использовал.Более подробно хочу остановиться уже на своих дополнениях к вышеуказанным инновациям. Так как на мой автомобиль был установлен двигатель от ауди А4 с блоком управления двигателем, торпеда с приборкой и всеми датчиками, то это подразумевало и установку всей электропроводки с данного автомобиля. Единственное, что было выпутано со всего жгута проводов, так это провода системы вакуумного закрытия дверей. Просто не захотелось больше заморачиваться. А так как вся проводка была в сборе, то меня просто не могла не посетить гениальная идея, установить на мой автомобиль АБС. Единственная проблема, это отсутствие на наружных шрусах и задних ступицах сигналоподающих шестерёнок и соответственно считывающих датчиков. Вот тут пришлось немного подумать и посчитать. По передним колёсам оказалось не так уже и трудно. Надо взять наружный шрус-(гранату), замерить эго наружный диаметр у окончания канавки для пыльника и заказать у хорошего токаря две вот такие шестерёнки.

Лучше конечно обе гранаты отдать на обмер непосредственно токарю, так как он сможет просчитать нужный внутренний диаметр шестерёнки с правильным допуском, для ее плотной напресовки на гранату. Почему оба? Ответ очевиден. Разные фирмы производители и разные размеры. Знаю по личному опыту. Если всё таки диаметр оказался немногим меньше, можно просто посадить шестерёнку на горячую. А если больше — прихватить полуавтоматом в нескольких местах, но так что — бы ни мешало. Ни сварка, ни сама звёздочка никаких нагрузок не несёт.Место под установку считывающего датчика на переднюю ступицу каждый выбирает самостоятельно. Лично я сделал так. Болгаркой сделал маленькое полукруглое углубление в ступице и к нему приварил кусочек трубы-места с подобранным внутренним диаметром для самого датчика. Проделывать это нужно с таким расчетом, чтобы при установке в трубу-место датчика, его центр располагался по центру шестерёнки и под 90* градусов к ней.

Длина самой трубки-места и длина её вместе с толщиной ступицы подбиралась с возможностью регулирования датчиком зазора между ним и шестерёнкою.Если система АБС устанавливается с ауди А4, то внутренний диаметр трубки-места снимается с оригинала, так как на данной модели датчики закрепляются на своих местах с помощью специальных медных пружин-вставок, предотвращающих их выпадение и смещение.Установка датчиков и шестерёнки на задние колёса оказался более трудоёмким процессом. Сначала берём ступицу. Протачиваем её с внутренней стороны для посадки туда шестерёнки-веёра. Ступица имеет своеобразное утолщение,

оно расположено как раз на нужном расстоянии. Проточку нужно делать как раз до этого утолщения на глубину 25мм и до диаметра 75мм.Заказываем две вот такие шестерёнки-веёра

с такими размерами.

Заказывать тоже нужно отдав ступицу токарю для подгонки по посадочному месту.Прошу прощение за некорректное изображение чертежа деталей, но по размерам всё правильно.Насаживаем их на своё место на ступице. Ровной часть к колесу, а с выступом -внутрь.Далее, на переходной пластине, к которой крепится задний тормозной суппорт, размечается место под такую же трубку-место для датчика как и впереди. Место под датчик выбирается в удобном месте, но с таким расчётом, что бы носик датчика, при его установке находился точно по центру отверстий расположенных по кругу шайбы-веёра.Если сделаете по моим советам, то датчик будет находиться на достаточном расстоянии от ступицы и тормозного диска, не задевая их. будет как раз по центру отверстий в шестерёнке-веере.Длину трубки-места опять же выбираем с расчётом возможности регулировки зазора. В месте размеченном под датчик сверлим отверстие. Вставляем в него трубку держатель для датчика и закрепляем сваркой. Всё собираем, вставляем и закрепляем датчики. Подключаем проводку и наслаждаемся отлично работающей системой АБС на вашем автомобиле.Хочу добавить, количество зубьев передних шестерёнок должно обязательно совпадать с количеством зубьев на задних. Если этого не сделать, ABS будет просто выбивать неисправность. Проверено лично. Даже на одинаковых дисках, но на резине с разной высотой профиля, при постоянной скорости на продолжительном участке дороги, также выдаёт ошибку, которая пропадает после выключения зажигания и включения его заново.О количестве зубьев я намеренно не написал. Их количество зависит от диаметра и т. д. Я заказывал передние и задние в одном месте и сразу. Там сами просчитали оба диаметра и определились с количеством зубьев.Чуть не забыл. Весь блок привода АБС установил на свободное место под капотом, как и на оригинале. С подключением тормозных трубок думаю, проблем не возникнет. Просто добавить дополнительную магистраль к задним колёсам.

Ещё одно размышление. Если Вы всё же не будете устанавливать всю проводку от ауди, то всё это наверное можно проделать и без неё. Конечно же надо спросить авторитетное мнение электриков, но насколько я смог разобраться во всей электропроводке, АБС ауди 1.9 тди 1996 года работает отдельно от общих мозгов автомобиля и без дополнительного блока АБС в салоне авто, а посему можно просто выпутать её проводку и подмотать в свою, с подключением ламп и зуммера на своей панели. Удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также