UAZ 469 _К_ курсант › Logbook › Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ 469. Часть 1. Тормоза дисковые уаз 469


УАЗ 469 _К_ курсант › Бортжурнал › Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ 469. Часть 1.

Полный размер

С интернет магазина были заказаны два установочными комплекта дисковых тормозов, на переднюю и заднюю ось, с суппортами и дисками от волги.

Полный размер

Установочный комплект

Забегу в перед, да, зад чуть-чуть перетормаживает, но из-за отсутствия вакуумного усилителя тормозов, данная разность особо не ощутима. Установка: 1. Устанавливаем противооткаты, поддомкрачиваем авто, подставляем пенёк, снимаем колесо.

Полный размер

Снимаем колесо

2. Откручиваем 3 фиксирующих болта с барабана, сводим колодки, а после аккуратно выбираем "барабан" и снимаем тормозные колодки.

Полный размер

Процесс снятия тормозного барабана

Полный размер

Процесс снятия колодок

3. Откручиваем ступичную крышку, после ступичную конторгайку, перед этим разгибаем упор от стопорной шайбы.

Полный размер

Процесс снятия ступичной крышки

4. Снимаем шайбу, и откручиваем ещё одну гайку.

Полный размер

Процесс снятия ступичной гайки

5. Плано на себя вытягиваем ступицу, но будте осторожны, из неё может выпасть подшипник.

Полный размер

Демонтаж ступици

6. Откручиваем 6 гаек и вынимаем цапфу с пластиной от барабана, предварительно отвернув от неё тормозной штуцер.

Полный размер

Демонтаж цапфы

7. Очищаем поверхность редуктора от грязи.

Полный размер

Очистка от загрязнения редуктора

8. Стачиваем на наждаке отлив на супппорте.

Полный размер

Суппорт до (убираем стопорный отлив)

Полный размер

Суппорт после

9. Прикручиваем суппорт к планшайбе и примеряем, после размечаем место, с которого необходимо будет снять металл с боковой части редуктора.

Полный размер

Примерка

Полный размер

Доработанный редуктор

10. На ПЕРЕДНЕМ МОСТУ, суппорта лучше устанавливать с задней стороны моста, а не как у меня, потому что, при прокачке системы придётся снимать колесо.11. Обезжириваем поверхность планшайбы и редуктора, для этого я воспользовался очистителем карбюраторов, и привалочные плоскости намазываем герметиком. Устанавливаем планшайбу.

Полный размер

Убираем загрязнение и обезжириваем поверхность

Полный размер

Наносим

схематически, близко к сердцу не принимать!)">

Полный размер

Установленная планшайба

12. Устанавливаем цапфу, набив ее смазкой (перед цапфой должна быть тоненькая металлическая шайба). Привалочные плоскости тоже просазываем герметиком. И закручиваем 6 гаек.13. Из ступицы выбиваем шпильки и Устанавливаем удлиненные. После чего старицу набиваем смазкой и Устанавливаем на цапфу. В ступицу вставляем подшипник, обильно смазанный, закручиваем ступичную гайку до упора и где-то на 1/4 ослабляем, пробуем провернуть ступицу, она не должна заедать. Устанавливаем стопорное кольцо и закручиваем контргайку, после чего "усики" стопорного кольца разгибаем на обе гайки, чтобы их зафиксировать.

Полный размер

Установленная ступица

14. На ступицу надеваем проставку, откручиваем суппорт, и на проставку устанавливаем тормозной диск. Фиксируем его на 3 болта.15. Устанавливаем суппорт, после устанавливаем колодки и подключаем тормозную магистраль.16. Набиваем ступичную крышку смазкой, очищаем привалочные плоскости и наносим герметик, после все стягиваем болтами.

Полный размер

Установленные дисковые тормоза

Полный размер

Конструкция в сборе

17. Процедура установки тормозных суппортов на задний мост аналогична, потому что все взаимосвязано, только необходимо удлинить магистраль от тройника.18. По окончанию работы, не забудьте, долить в колесные редуктора масла!P.S.На установку дисковых тормозов на 4 колеса, было затрачено 4 дня, с учетом работы только одного человека. Важный совет — раскладывайте детали в процессе демонтажа, в той последовательности в которой произвели демонтаж, это уменьшит трудозатратность и сократит время сборки.

www.drive2.ru

UAZ 469 _К_ курсант › Logbook › Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ 469. Часть 1.

Zoom

С интернет магазина были заказаны два установочными комплекта дисковых тормозов, на переднюю и заднюю ось, с суппортами и дисками от волги.

Zoom

Установочный комплект

Забегу в перед, да, зад чуть-чуть перетормаживает, но из-за отсутствия вакуумного усилителя тормозов, данная разность особо не ощутима. Установка: 1. Устанавливаем противооткаты, поддомкрачиваем авто, подставляем пенёк, снимаем колесо.

Zoom

Снимаем колесо

2. Откручиваем 3 фиксирующих болта с барабана, сводим колодки, а после аккуратно выбираем "барабан" и снимаем тормозные колодки.

Zoom

Процесс снятия тормозного барабана

Zoom

Процесс снятия колодок

3. Откручиваем ступичную крышку, после ступичную конторгайку, перед этим разгибаем упор от стопорной шайбы.

Zoom

Процесс снятия ступичной крышки

4. Снимаем шайбу, и откручиваем ещё одну гайку.

Zoom

Процесс снятия ступичной гайки

5. Плано на себя вытягиваем ступицу, но будте осторожны, из неё может выпасть подшипник.

Zoom

Демонтаж ступици

6. Откручиваем 6 гаек и вынимаем цапфу с пластиной от барабана, предварительно отвернув от неё тормозной штуцер.

Zoom

Демонтаж цапфы

7. Очищаем поверхность редуктора от грязи.

Zoom

Очистка от загрязнения редуктора

8. Стачиваем на наждаке отлив на супппорте.

Zoom

Суппорт до (убираем стопорный отлив)

Zoom

Суппорт после

9. Прикручиваем суппорт к планшайбе и примеряем, после размечаем место, с которого необходимо будет снять металл с боковой части редуктора.

Zoom

Примерка

Zoom

Доработанный редуктор

10. На ПЕРЕДНЕМ МОСТУ, суппорта лучше устанавливать с задней стороны моста, а не как у меня, потому что, при прокачке системы придётся снимать колесо.11. Обезжириваем поверхность планшайбы и редуктора, для этого я воспользовался очистителем карбюраторов, и привалочные плоскости намазываем герметиком. Устанавливаем планшайбу.

Zoom

Убираем загрязнение и обезжириваем поверхность

Zoom

Наносим

схематически, близко к сердцу не принимать!)">

Zoom

Установленная планшайба

12. Устанавливаем цапфу, набив ее смазкой (перед цапфой должна быть тоненькая металлическая шайба). Привалочные плоскости тоже просазываем герметиком. И закручиваем 6 гаек.13. Из ступицы выбиваем шпильки и Устанавливаем удлиненные. После чего старицу набиваем смазкой и Устанавливаем на цапфу. В ступицу вставляем подшипник, обильно смазанный, закручиваем ступичную гайку до упора и где-то на 1/4 ослабляем, пробуем провернуть ступицу, она не должна заедать. Устанавливаем стопорное кольцо и закручиваем контргайку, после чего "усики" стопорного кольца разгибаем на обе гайки, чтобы их зафиксировать.

Zoom

Установленная ступица

14. На ступицу надеваем проставку, откручиваем суппорт, и на проставку устанавливаем тормозной диск. Фиксируем его на 3 болта.15. Устанавливаем суппорт, после устанавливаем колодки и подключаем тормозную магистраль.16. Набиваем ступичную крышку смазкой, очищаем привалочные плоскости и наносим герметик, после все стягиваем болтами.

Zoom

Установленные дисковые тормоза

Zoom

Конструкция в сборе

17. Процедура установки тормозных суппортов на задний мост аналогична, потому что все взаимосвязано, только необходимо удлинить магистраль от тройника.18. По окончанию работы, не забудьте, долить в колесные редуктора масла!P.S.На установку дисковых тормозов на 4 колеса, было затрачено 4 дня, с учетом работы только одного человека. Важный совет — раскладывайте детали в процессе демонтажа, в той последовательности в которой произвели демонтаж, это уменьшит трудозатратность и сократит время сборки.

www.drive2.com

Установка дисковых тормозов — logbook UAZ 469 V8 1987 on DRIVE2

Установив V8 на уаз, научили его быстро разгоняться.Теперь настала очередь научить его быстро останавливаться.Владельцы уазов с барабанными тормозами знают, как неожиданно тормоза пропадают и также неожиданно появляются.Было принято решение установить дисковые тормоза, для начала на передок.Однако было несколько "но".Первое, мосты вояки.Второе, железные диски R15.Для дисковых тормозов это не совместимо.Почитав инет понял, что есть подходящий вариант с вазовским суппортом.Но не совсякими дисками встают.На заказ 12-13т.р.Отдать деньги и понять, что мне не подошли желания небыло.Пошёл по другому пути.В городе нашёл фирму, которая на лазерном станке делала планшайбы.Были у них комплекты и для вазовских суппортлов.Они уверяли, что встанут и на желелезные диски.В комплекте планшайба и проставка под тормозной диск толщиной 25мм.Отальное надо докупать в магазине.Требовалось:суппорта ваз 2112,Шпильки колёс удленнёные от патриота, переходник тормозных трубок М10 на М12,тормозные диски от патриота., ну и болтики разные.Прикинул по цене, выходило 8-9 т.р.Самое главное, в случае не удачи была возможнось всё вернуть назад.Всё перечисленное было купленно.Процесс разборки описывать смысла нет, ломать не строить.Сборку начал с примерки всего на месте.Вместо тормозного щита установил планшайбу, Со ступицы выбил шпильки колёс и забил удленнёные.Одел ступицу, накинул проставку и тормозной диск с суппортом и оба на, болты крепления суппорта не входят в плншайбу(редуктор мешает), а диск не совпадает с суппортом.Вытащил проставку из под диска и совместил его с суппортом.Выходило, что проставка нужна 19 мм.Значит мою проставку надо проточить на 6мм.Подобрал гайки подходящей толщены и прикрути диск и суппорт на место.Далее опять оба на.Длинны шпилек явно не хватает притянуть колёса и тормозные колодки ложились на диск чуть больше половины.Примерил колесо, диск колеса уперался в суппорт.Неподходило всё.Я выпал в осадок.Но тормоза то нужны.Пришлось опять включать фантазию и очумелые ручки.Придвинуть суппорт к тормозному диску можно на 15мм.Тогда колодки будут ложиться на диск полностью и колёсный диск возможно не станет задевать за суппорт.Для этого было два пути.1.Поставить суппорт от ваз2110.У них скоба крепления короче.Поехалл в разборку, померил.Оказалось разница 5мм.Маловато.2:Просверлить новые отверстия в планшайбе.Намерил, можно сместиь на 12мм.Само то.Разметил, просверлил, угадал.Прикинул всё на место.Красота:колдки ложатся полностью, колесо не задевает.Немного не хватало хода томозного целиндра, упирался в ребро редуктора.Болгаркой сточил немного ребро и немного целиндр.Теперь колодка будет снашиваться полностью, хода хватит.Осталась одна проблема.Длинна колёсных шпилек.Гайки закручивались только на пол резьбы.Можно заказать у токаря, но вся эта конструкция с длинными шпильками и проставкой не нравилась.В инете писали, что ставят колхозные ступицы что бы уменьшить толщину проставки.Поехал в магазин, померил разницу вылета .Оказалось у колхозных посадочная плоскость диска на 17мм.дальше наружу чем у редукторного.Мне надо 19мм.Ну 2мм. я то точно подгоню.Купил две ступицы и два сальника не родных.На колхозных стоят сальники 60х85х10,а на вояках 65х90х10.Купил 65х85х10.Ну и 4 ступичных подшипника.Лишним не будетПодточил немного суппорт где крутится диск, убрал проставочную пластину под суппортом, собрал и о чудо ВСЁ СОВПАЛО.Дальше всё собрал уже с герметиком, смазкой и регулировкой.Заняло это у меня два с полвиной дня.Вторую сторону собрал за 3 часа.Задние тормоза думаю тоже сделаю быстрее.Но, последовало продолжение.После сборки прикрутил тормозные шланги, прокачал тормоза и уже хотел ставить колёса.Решил посмотреть не натягиваютя ли шланги при повороте колёс.Повернул до конца и заметил, что тормозной целиндр находится впритык к гайке амортизатора.При износе колодок он явно будет упираться .Пришлось опять переделывать.Повернул планшайбу по шпилькам так, что бы суппорт оказался сверху.Всё уже было подогнано и прошло давольно быстро.Проверил, теперь уже ничего не мешало.Вот и славненько.

www.drive2.com

Дисковые тормоза — бортжурнал УАЗ 469 "из Князей в Грязи" 2000 года на DRIVE2

Тормоза на уазике и со дня покупки были-то не очень, а после установки 33х колес их стало просто катастрофически не хватать. И если в лесу это не особо чувствовалось, то каждая поездка по городу превращалась в небольшой экстремальный аттракцион. Я начинал притормаживать метров за 50 до светофора, при этом молился Внедорожному Богу, чтобы впереди идущая иномарка вдруг внезапно не остановилась, а проезд пешеходных переходов превращался в мхатовский театр одного актера. Так как вкупе с тормозами еще отсутствовал звуковой сигнал, я активными жестами и страшной мимикой пытался объяснить пешеходам, что перемещаться им нужно как можно быстрей, для их же блага. В общем, приобретение комплектов дисковых тормозов было не роскошью, а жизненной необходимостью.Я взял готовые комплекты, согласно классической схеме – на переднюю ось газелевские суппорта, на заднюю -2112. При демонтаже старых барабанов никаких трудностей не возникло, все открутилось быстро и легко, за исключением первой тормозной трубки. Ее я сломал, не смотря на предварительную обработку всех соединений вэдэшкой. Дальше пришло понимание, как их откручивать, а так же пришел специальный ключ для тормозных трубок. Пользуясь случаем, провел ревизию узлов поворотного кулака. Шкворни и шрусы оказались в удовлетворительном состоянии, промыл и набил новую смазку.Началась сборка. Начитавшись отзывов на драйве, я мысленно был готов к тесному сотрудничеству с родственницей Филипа Киркорова, но процесс прошел на удивление гладко. Даже скобы не пришлось подпиливать, хотя у меня 15е диски с вылетом -19. Странно, на 15х пилят все… Ну да ладно. Единственный косяк, который я допустил при сборке – это поменял местами цапфу и планшайбу. О чем я думал в тот момент – не известно, но суппорт отлично стал и нормально функционировал. Понял свою оплошность только когда собирал второе колесо. Сначала даже хотел на втором сделать точно также, все же работало, ну только вылет увеличился на 3 мм (толщина планшайбы) Но потом решил переделать, чтобы было по феншую. Зато теперь могу участвовать в соревнованиях по сборке-разборке и регулировке ступицы на время.В комплекте шли дистанционные шайбы для регулировки положения диска, на правое у меня ушло 3 шайбы, на левое – 2. Кстати, вспомнил, старые барабаны у меня были не прикручены к ступице, просто одеты на шпильки. Крепятся небольшими потаями м8 по-моему. Для новых дисков я купил эти самые винты, но в последний момент закручивать их так и не стал, вспомнив, как я мучился на одной из машин, когда они закиснут – выкрутить их не так-то просто. Вопрос к аксакалам – ничего страшного?

Было

Стало

Тормозные шланги через переходники прикрутил к родным трубкам, только переварил кронштейны крепления на раме в другое место, т.к. на родных кронштейнах шланги задевали колесо, а колхозить с нейлоновыми стяжками не хотелось.С задними тормозами пришлось повозиться чуть подольше. Тут уже без болгарки не обошлось, причем пришлось применить ее в неожиданном для меня месте: внешние колодки тупо не влазили в суппорта. Обточил их по периметру и все стало как надо. Так же пришлось приобретать удлиненные болты для крепления планшайб. По инструкции крепятся штатными, но как там можно закрепить штатными я так и не понял. Ну еще попутно заменил ступичные подшипники.Я смотрел отчеты на драйве, многие подводят задние тормозные трубки прямо к суппортам, спорное решение, все-таки суппорт подвижный и жесткое крепление трубки к нему не есть хорошо. В связи с этим приварил к мосту пару кронштейнов, и заколхозил на них соединение трубок со шлангами через переходники, как на переднем мосту.Протяжка, прокачка… ожидал, что польется со всех щелей – ни единой капли. Сам с себя в шоке! Да, перед затяжкой грел медные шайбы. Ну и один болт крепления шланга к суппорту свернул, тренировал усилие затяжки. Ума-то нету, как говорил покойный Евдокимов. Болт же полый внутри. Хотя металл по качеству — г. полное.Тест-драйв. Что я могу сказать, господа? Ощущение, когда ты управляешь машиной, а не она тобой – бесценно!

www.drive2.ru

Установка дисковых тормозов на передний мост УАЗ 31514

Задача: установить дисковые тормоза на передний мост для УАЗ 31514

0:125

1:630

Подготовка к установке дисковых тормозов на передний военный мост УАЗ 31514

1:772

Оригинальные детали: суппортодержатель (планшайба) 2 шт. проставка 2 шт. шпилька 10 шт. Стандартные детали: Диск трмозной 3160 2 шт. Суппорт Газель в сборе 2 шт. Щиток защитный тормозного диска 2 шт. (не во всех комплектах) Шланг тормозной Газель 2 шт. Болт М12х1 4 шт. Переходник М10-М12 2 шт. Шайба М10 12 шт. Плюс минус разные шайбочки, болтики, винтики одним словом цена копейки.

1:1452

Покупал все в разнобой, в разных местах через интернет.

1:1556

Вот что у меня получилось после приобретения всего для установке тормозов: Оригинальные детали: Суппортодержатель (планшайба)1250х2 = 2500 Проставка 600х2 = 1200 Шпилька удлиненная 50х10 = 500 Стандартные детали: Диск трмозной 3160 АДС: 640х2 = 1280 Суппорт Газель АДС: 1350х2 = 2700 Шланг тормозной Бычек:120х2 = 240 Болт М12х1: 10х4 = 40 Переходник М10-М12 бесплатно выточен на станке Штуцер Бычек: 2х20 = 40 Шайба М10 4х2 = 8

P.S. Буду пока все собирать на военных ступицах с простаками, хочу поэкспериментировать, если не понравиться соберу на гражданских…

1:2514

2:504
Установка дисковых тормозов на передний военный мост УАЗ 31514

3:1124

Демонтаж старых барабанных тормозов сложностей не вызвал. При сборке новых получилось следующее: 1. Отверстия по шпильки в планшайбе пришлось рассверлить с 9,8 мм до 10,5, по другому не в лазила и заодно подравнять сами шпильки. 2. Тормозной суппорт и край крышки бортовой пришлось подтачивать, немного больше, чем указано в инструкции (но это не проблема и я был к этому готов). Плюс немного расширить расстояние скобы на 2 мм, где должен вращаться тормозной диск.

3:1965

4:2470

5:504

6:1009

7:1514

8:2019

9:504

10:1009

11:1514

12:2019

13:504

14:1009

15:1514

16:2019

17:504

18:1009

19:1514

20:2019

21:504

22:1009

23:1514

3. Все основные детали собирали на герметик, в инструкции это не было указанно. 4. Для большего хода подвески пришлось нарастить тормозные шланги от ЗИЛа БЫЧКА, удлинив их тормозными шлангами от УАЗа 3160. Вот в принципе и все, геморроя не так много, главное захотеть или организовать – как в моем случае. Еще один косячок, но к делу сильно не относящийся. При прокачки тормозов выявились, что тормозные трубки, идущие от тормозного цилиндра к тройнику обе перетерлись и начали подтекать – замена решила проблему. Выехав оценить работу тормозов, изрядно порадовался, при температуре за бортом -3 градуса было достаточно скользко, но не смотря на это машина вела себя уверенно. Педаль тормоза стала жестче, заметно лучше машина стала останавливаться — причем в разы, перестало тягать из стороны в сторону и выезжая и глубокого снега она все равно тормозила. Одним словом одни положительные эмоции! Остается собрать комплект на задний мост.

23:3227

24:504

25:1009

26:1514

27:2019

28:504

29:1009

30:1514

31:2019

32:504

33:1009

34:1514

Результат: дисковые тормоза на передний военный мост УАЗ 31514 установлены.

34:1654

https://www.drive2.ru/l/476778/

34:1689

следующая статья:

Замена маховика. Дефектовка маховика и сцепления УАЗ 469.

При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности

35:2554 43716

spike.su


Смотрите также