Лада Приора Седан REVOLUTION TEAM › Бортжурнал › Тормоза Часть II Задние дисковые Дизайн-Сервис. Клинят задние дисковые тормоза


Клинило колеса — бортжурнал Nissan Almera Classic 2010 года на DRIVE2

ЗДТ было собрано за субботу, в воскресенье уже прокачивал задние магистрали, после всей сборки стало ясно что плохо крутиться заднее правое колесо, путем всяких манипуляций снятием суппорт осмотр его изьянов не обнаружено, грешить было не на что кроме как на цилиндр, ведь все остальное новое.Заднее левое колесо на удивление крутилось, но тоже не идеально

Поидее если крутануть колесо оно должно свободно делать 3-4 оборота, а у меня левое делало 1.5, а правое 0Что касательно торможения, педаль была мягкая, и не чувствовал подхвата жопы как все описывали, морда по прежнему клевала…Последствие поездки с заклинившем колесом

Раскаленный именно диск, место крепление теплое

В понедельник ставлю машину в гараж, и заказываю два новых цилиндра суппорта, и два ремкомплекта, потому что грешил и на резинки, Екзист везет 2 дня, а Автодок 1 день, зря поверил…заказал ночью 27, и забрал только днем 30, 2 дня доставки…

Тем временем 4 дня я уже езжу на работу с Начальником, чей гараж я кстати и эксплуатирую…

Новые цилиндры

Вместе со старым

И самое важное я приобрел это КЛЮЧ ДЛЯ БОЛРАГКИ 30ММ по цене 600р в ОБИ для закручивания поршнятолько потом когда я его купил, до меня доперло что над было добавить 1к, и взять полноценную болгарку к которой ключ идет в комплекте.

Разборка поршня простая, главное иметь специальные плоскогубцы с тонкими усами, порядок сборки на фото

Весь суппорт облазил, все гладко, все чисто, нечему мешать, и нечему клинить, кроме Механизма…

я грешил на цилиндры потому что закручивал их хер пойми как, а сейчас закрутил ключом идеальноСобрал оба суппорта по новой, ставлю на машину, начинаю закручивать направляющие, и начинается тоже самое, если крутить болты направляющих до конца колодки начинают зажимают тормозной диск, если диск сделать наискось то все крутиться но тоже не идеально, но колесо же будет прижимать в любом случаи, и все заклинит.Час дергал направляющие, поменял новые резинки на них, набил новой смазки, и кое как СПРАВА где диск клинило больше всего, стал ~боле мене крутиться.Перешел на левую сторону там где ранее было все боле мене крутилось, стало просто дико клинить, только накидываешь суппорт на колодки и все жопа в пол 12 ночи плюнул на все это дело, поехал домой на заклинившем колесе.

На след утро отпрашиваюсь на пару часиков на работе и еду в сервис

Попадаю к Мастеру который еще менял масло перед продажей на моей АУДИ 80, грамотный мужичек уже в возрасте, был рад что он будет шас все это дело смотретьСнял он суппорт, одел обратно — клинит, пошел взял специальный съемник, закрутил поршень еще раз, одевает — клинит, потом смотрю он колодки начал рассматривать, потыкал покрутил поршень, колодки, собирает и о ЧУДО не клинит!

А Проблема была в такой фигне, что слов нету, опыт решает что сказатьУже дома я стал гуглить, Вы когда нибудь замечали что Почти на всех ЗАДНИХ колодках естьчто то типо Стержня

И этот стержень должен совпадать и попадать в Поршнень Суппорта, поршень должен стоять под правильным углом.

На фото показываю красным куда давил стержень, а желтым, где он должен находиться

И мастер рассказывает, на убитых колодках чаше всего этот стержень стерт или вдавлен, и он не играет роли, а у тебя новый толстый диск, и новые колодки, и если эти метки не совпадают, цилиндр начинает давить на этот стержень и колодки тормозят не всей своей площадью, а только нижней частью где как раз этот стержень,И идет перекос колодок и следственно кривит тормозной дискСлева был такой же косяк, совместили выемку поршня и стержень, и слева диск начал делать 4-5 оборотов колеса

Неделя без машина, 1к на новые цилиндры и ремкомплекты, а дело было в такой мелочи!ну за то терь точно новое все)

После всех этих манипуляции педаль стала потверже, и при торможении начал чувствовать именно подхват жопы, теперь тормозить стало приятнее и комфортне!

Жду продажу балки, и перехожу к установке передка от скайлайна)

Отдам два поршня даром ( Московская область) зеркало в хорошем состоянии, верх в среднем

www.drive2.ru

Клинят тормоза — бортжурнал Volkswagen Transporter 2.5 TDI (ACV) 1997 года на DRIVE2

Прошло совсем не много времени с записи о том как я чистил\перебирал суппорта Очистка тормозов от ржавчины , а с ними опять какие то непонятки.

Начну по порядку. Перебрал я, значит, суппорта. Рассверлил скобы под ремонтные направляющие и езжу радуюсь, какой я умелый автомеханик :) 1 день отъездил прекрасно. Буквально на 2 день после переборки отъехав около 10км от дома и едучи в потоке большегрузов ( в 2 ночи в основном только они ездят по МКАД) чувствую сильную вонь запах подгоревших колодок.Думая вот вы ЗИЛы да КАМАЗы вонючие.Сейчас обгоню и перестанет вонять. Обгоняю.Набирает скорость как то не так.Останавливаюсь на остановке.Заднее колесо дымит ! До диска не дотронуться ! Плюнул — шипит !Приехали ё-маё .Делать нечего, снимаю колесо и отрезаю тормозной шланг — закручиваю туда саморез и еду дальше.Тормозит хорошо, еще 3 дня так проездил(с саморезом) пока новый шланг привезли.Кстати- пока ждал шланг, рассверлил немного еще отверстия в скобе.Думаю может криво чуть чуть просверлил и направляющие в раскоряку встали.Естественно при таком раскладе суппорт двигаться не будет вообще.Вот и заклинило.Привезли шланг. Сразу ставлю суппорт на место.И на следующий же день по той же схеме клинит задний суппорт с другой стороны.Ну теперь резать шланг не стал.У меня с прошлого суппорта остался кусок — его и вкрутил.НО это было утром/ночью .Часам к 10 утра чувствую что как будто на ручнике еду и педаль постепенно становиться все жестче.Время 12 и накат вообще пропал.Нет его. На серьезный такой подъем как на автомате стою — тормоз отпустил, а машина на месте стоит. Педаль при этом вообще осталась без свободного хода.Просто ногу на нее кладешь и сразу тормозит.Причем тормозит как будто я прилично давлю.Короче передние диски оба сильно горячие .До болтов колесных\ступичного не дотронуться.Полное не растормаживание может быть только по двум причинам1 Слишком сильно торчит шток ВУТ и тем самым постоянно сам нажимает на шток ГТЦ2 Неисправность самого ГТЦ

Помню на ВАЗ когда то регулировал этот шток (ВУТ) — там все просто.На штоке резьба.КРути пока не добьешься желаемого результата.Эдесь же никакой резьбы (как я понял, но могу ошибаться) нет.Шток свободно вращается в любую сторону целиком.

Как я вышел из ситуации.Поднимаем одно колесо на домкрате.Пробуем крутить — фиг там.Заклинено.Ослабляем 2 гайки(ключ на 13мм) крепления ВУТ и слышим шипение.

Полный размер

Пробуем крутить колесо — крутиться. Разблокировалось.Дальше нужно вытащить ГТЦ. Откручиваем 2 гайки (ключ на 10) крепления расшир бочка и ничего не сливая просто убираем его в сторону.Чтоб не мешался зацепил его шлангом за ручку радиатора

Полный размер

Полный размер

Тянем ГТЦ на себя (опять ничего не сливая) Трубки позволяют его легко вытащить.Т.к. помощника нет, а нужно как то нажать на педаль, чтоб шток вышел пришлось использовать очень технологичную приспособу

Полный размер

Щетка для снега

Полный размер

Покрутил его \ повертел туда сюда .Как регулировать не понял .И решил все на место не отрегулированным поставить.Только чтоб шток сам не давил на ГТЦ подложил 2 шайбы (примерно 1мм) и резиновое колечко поставил чуть большего диаметра, для лучшего уплотнения. От чего колечко не знаю — взял из набора.Но думаю и обычное сантех колечко подойдет. Фотки колечка нет.Оно на ГТЦ одето.

Полный размер

2 шайбы

Все закрутил .Проверил\понажимал.Работает как надо.Педаль стала с умеренной жесткостью(как и должна), колеса сами не блокируются.

PS :Подскажите пожалуйста, кто знает, или дайте ссылку как нужный зазор штока ВУТ выставить (если это возможно вообще)

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 (часть 2).

В прошлой записи я описывал разборку заднего дарбисовского суппорта, с целью ремонта-суппорт потек. Ремонт заключался в замене резинового уплотнительного кольца, которое одевается на шток механизма ручника. Теперь ничего не течет, но после ночной стоянки на ручнике все также подклинивает задний правый суппорт (который мы и разбирали). Во всяком случае, мне так кажется, потому что после начала движения откуда-то сзади начинает доноситься гул. Не очень понятно откуда он, но мне кажется, что справа.Решил снова разобрать суппорт и более детально его исследовать. На этот раз все делал сам. Для начала, помня, с чем мы столкнулись, когда пытались вытащить стопорное кольцо, я поехал на авторынок в поисках хитросделанного съемника стопорных колец. Только в одном единственном магазине нашел съемник, который теоретически мог подойти для всей этой затеи, но и его впоследствии пришлось обтачивать. Итак, снял суппорт. Сложного там ничего нет. Поршень тупо выкручиваем против часовой стрелки при помощи специального ключа, который был в комплекте с тормозами.

Самое главное, что я забыл сделать в прошлый раз, так это снять размеры всей этой порнографии. Попробовал снять кольцо ножницами-не тут-то было. Ножницы хлипкие и изгибаются, а кольцо нужно сжимать с приличным усилием. Кстати, о размерах. Кольцо залегает на глубине порядка 45 мм от верхней кромки тормозного цилиндра.А вот вид сверхуЦилиндр внутри тормозного цилиндра-механизм ручника. Так вот стопорное кольцо залегает аккурат между внешней стенкой малого цилиндра (механизм ручника) и внутренней стенкой тормозного цилиндра. Расстояние между стенками цилиндров-не более 5 мм. Поэтому, если надумаете сами туда лезть, заранее ищите инструмент, которым будете вынимать это злосчастное стопорное кольцо. И говорю сразу, что когда будете собирать суппорт и устанавливать это кольцо обратно, то когда оно будет уже вроде бы как на месте, сожмите его, и простучите молотком без фанатизма прям по рукояткам съемника стопорных колец. Дело в том, что там на дне цилиндра как бы 2 посадочных места для кольца: одно ложное (оно повыше), а второе именно то, которое нам и нужно (оно самое глубокое). После установки стопорного кольца обязательно покачайте за шток ручника вдоль оси туда-сюда. Если кольцо село в ложный паз, шток ручника будет люфтить вдоль оси. После сборки такого суппорта и установки его на авто, он сразу же потечет. Поэтому после установки стопорного кольца обязательно проверьте всю конструкцию на отсутствие люфта.Ладно, поехали дальше. Прикупил я на авторынке вот такой съемник колец

Это съемник с самыми длинными губками, что мне удалось найти. С длинной у него все в порядке, а вот с толжиной губок перебор, поэтому пришлось их обточить на наждаке. С одной стороны обтачивал губки по внешнему радиусу, а с другой по внутреннему. Ибо нам необходимо влезть между 2 цилиндрами. Вот кривизна губок должна повторять кривизну цилиндров.

Для начала разобрал непосредственно поршень.Ничего интересного. Уплотнительная резинка в норме. А вот внутри оказалась какая-то черная жижа. Все внутренности поршня были очищены при помощи очистителя тормозов. У меня валялся вот такойАхтунг! Перед применением этого средства необходимо снять все резинки, потому что им контакт с этим зельем вряд ли понравится. Итак, поршень промыт изнутри, после чего его внутренности были смазаны специальной смазкой Slipkote-220R. Это универсальная смазка для тормозных механизмов. Имеет густую консистенцию, матово-белого цвета, очень липкая, не разжижается при температурах вплоть до нескольких сотен градусов, не замерзает, не растворяется в тормозной жидкости.

Фото взял из интернета.

Собственно, вот очищенный и смазанный поршень:А вот механизм ручника. Кстати, на штоке видна резинка, которую мы со знакомым меняли в прошлый раз.

Из-за этой небольшой резинки на штоке, суппорт пришлось разбирать в прошлый раз. Эта резиночка в данном типе тормозов-единственное, что разделяет между собой 2 состояния: есть тормоза-нет тормозов.

Покрутил в руках все эти железки, прикинул их между собой.Принцип действия понятен, но сделано хитро. Поршень здесь не просто скользит в цилиндре под выталкивающим действием тормозной жидкости, как это реализовано в передних суппортах. Здесь поршень реально крутится по резьбе, как гайка на болте. Поэтому одна из причин, по которой поршень может подкусывать в цилиндре-повышенное трение в этом резьбовом соединении. Поэтому вся резьба на механизме ручника (на которую и наворачивается поршень) была также смазана смазкой Slipkote-220R.После навернул поршень и покрутил его туда-сюда. Он и до этого крутился без особых усилий, а стал крутиться вообще мизинцем.Далее осмотрел сам тормозной цилиндр изнутри. Состояние стенок очень хорошее. Никаких раковин или задиров. Но, на стенках обнаружилась очень мелкая металлическая стружка, как песок. Ее было совсем немного. Похоже, что это продукты износа как раз резьбового соединения поршня на штоке.В нормальном состоянии поршень, перемещаясь в цилиндре, не касается его стенок. Он скользит в резиновой манжете. Но расстояние между поршнем и стенками цилиндра очень маленькое (доли миллиметра), поэтому металлическая стружка и прочие продукты износа, попав в зазор между поршнем и стенками цилиндра, также могут способствовать подкиниванию поршня в цилиндре. Поэтому цилиндр также был тщательно промыт очистителем тормозов (предварительно сняв все резинки) и после внутренние стенки подверглись обработке смазкой Slipkote.И хочу сказать пару слов о бронзовой втулке, которая мне не понравилась в прошлый раз. Вот она:По большому счету никакого катастрофического износа там нет. В прошлый раз мне померещился сильный износ, потому что я вставил шток механизма ручника во втулку и он хорошо люфтил при покачивании его рукой туда-сюда. Но стоило мне навернуть поршень и вставить его в цилиндр (то есть по сути собрать суппорт в то состояние, в котором он постоянно и находится), как не осталось никакого намека на люфт. Никакого люфта вообще нет. Это и понятно, ведь у всей этой конструкции получается уже 2 "точки" опоры: поршень в резиновой манжете цилиндра с одной стороны и шток механизма ручника в бронзовой втулке с другой. Короче, ложная тревога. Но, если у кого-то износится эта втулка, то это цилиндр с размерами: внешний диаметр 12.5 мм, внутренний диаметр 10 мм, длинна 8 мм.Кстати, если эту втулку-таки разобьет (она примет форму овала), то при постановке на ручник, будет нарушаться соосность поршня в цилиндре и поршень может начать касаться стенок цилиндра (зазор между ними ну очень маленький). Это также может явиться причиной подклинивания поршня. Но, судя по тому, что дарбисовские ЗДТ подклинивают практически у всех с новья, то вариант с разбитой втулкой кажется самым невероятным.Кстати, еще одна мысль, почему может подклинивать поршень. Поршень, как я уже говорил, крутиться по резьбе подобно гайке. Так вот, если металл штока с резьбой и/или аналогичная ответная резьбовая часть в самом поршне, будут достаточно мягкие и пластичные, то после длительной стоянки на ручнике, при которой резьбовое соединение испытывает длительное осевое воздейстие, резьба может немного деформироваться, что и препятствует свободному перемещению поршня после отпускания ручника и он подклинивает. Поскольку, тормоза эти китайские, то нельзя исключать вариант, что металл-говно.И еще. Как я уже писал выше, поршень может клинить в цилиндре, если будет касаться его стенок. Это может возникать из-за сильно разбитой втулки (что, опять же, вряд ли, потому что эффект подклинивания наблюдается практически сразу после установки совершенно новых тормозов) или…из-за производственного брака, при котором само отверстие со втулкой немного не соосно тормозному цилиндру. Там достаточно каких-то долей миллиметра. Если имеется несоосность, то поршень будет скрести по стенкам цилиндра и на стенках цилиндра и/или на поверхности самого поршня, будут задиры и потертости.Я у себя, вроде как, ничего такого не обнаружил. После сборки подклинивания пока не наблюдал, но будем посмотреть.

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Подклинивание тормозов — Устранено !

Неисправность была странная, вернее были странные симптомы:1. Однозначно подклинивали тормоза, причём эмпирическим путём было обнаружено что подклинивают только задние тормоза.2. Подклинивали как то странно. Выходишь утром из дома и колодки задние держат, причём держат так что тронуться вообще нельзя. Вперёд — назад, снова вперёд — назад, потом бах ! отпустило… как будто как зимой когда примерзают, но щас на дворе лето, на улице +26°С можно трогаться но скрип ужасный… и держат… машина конечно едет но колодки сопротивляются. Скрипят, тормозят, барабаны греются.3. Немного проехав вроде получше становится, уже не так держат но всё равно чуток держат, греются барабаны, накат есть но только скорость пока не упадёт после чего машина встаёт.4. Еще странный симптом, вот тронулся, вроде колодки уже отошли но всё еще немного притормаживают, но стоит кому-то сесть на заднее сиденья как колодки снова держат, ехать еще можно но скрип вначале… наката нет вообще, греются барабаны ваще пипец сильно… машина встаёт как только отключаешь передачу.

Итак ремонт:Первый подозреваемый — ГТЦ, был заменён, ничего не изменилось. Куда копать и что делать ?Заменив ГТЦ я примерно на 30° повернул шток по часовой стрелке, по идее сделав его короче… конечно надо было замерить… ну ладно… сейчас важно другое — почему тормозят и именно задние ?Колдун ? возможно… но почему только в одну сторону ? ручник ? но ставлю и снимаю и симптомы не меняются…Разбираем задок:

Полный размер

1. Тормозной цилиндр2. Передняя (правая) тормозная колодка3. Задняя (левая) тормозная колодка4. Верхняя стяжная пружина5. Нижняя стяжная пружина6. Левая удерживающая пружина7. Правая удерживающая пружина8. Распорная планка9. Палец рычага ручного тормоза10. Рычаг ручного тормозаЧто тут может быть не так ?Стяжные пружины ослабли ? Но ведь колодки давят на диск… тормозуха не может уйти обратно ? но почему ведь у ГТЦ есть внутри пружина и у ВУТ тоже…Щас разберёмся ))Снимаем все 4 пружины, снимаем колодки, распорную планку

Полный размер

Сейчас кстати самое время почистить экран от грязи, ржавчины и отслоившейся краски.Остаётся на ступице только экран, тормозной цилиндр и трос ручника с пружиной.

При снятии тормозных колодок был звук -ппшшш… как будто тормозуха ушла обратно из цилиндра… значит всё таки она не уходила…Вот потроха снятые и разложенные на асфальте:

Полный размер

(нумерация сохраняется)С пружинами (4,5,6,7) всё ясно, мы их просто поменяем на новые. Кстати рекомендую это всем ибо стоят они копейки, в районе 15 руб за штуку.Распорная планка (8), тут тоже всё ясно ибо если бы она была сточена\выработана о у нас бы не было ручника, а у нас наоборот держит… не нарос же металл… )Колодки (2,3), они выглядят хорошо… А вот рычаг (10) ручника на левой колодке… берём его в руки и… он не двигается !Рычаг (10) и колодка (3) представляют из себя единую деталь ! пытался сдвинуть рычаг (10) вокруг оси-пальца (9) руками, не смог… сдвинул с трудом большой отвёрткой…Вот и причина… вот почему тормозуха обратно не уходила. Рычаг был заржавевший и пружины не могли стянуть колодки обратно.Вытаскиваем шплинт и вытаскиваем палец, здесь намного эффективнее будет применить в качестве клина что то типа отвёртки вклинив её между колодкой и рычагом. Я для этого сначала применил круглогубцы и они не выдержали — отломился кончик, вот с какой силой палец, рычаг и колодка приржавели друг к другу. Круглогубцы правда хреновые… но это сталь… калёная…В общем разобрать это сочленение было не очень просто. Разобрал таки. Палец был выкорчен из колодки…Ну с пальцем делать особо нечего, прочистить ржавчину наждачкой можно спрыснуть какой нить смазкой

Полный размер

шплинтик бы новый, но я не купил… в следующий раз…Хорошенько очищаем шкуркой от ржавчины палец, рычаг ручника и тормозную колодку. Особенно отверстия под палец в колодке и рычаге. Вот тут было бы идеально взять шуруповёрт и сверло… но идти домой за ним было лень… Чистим, шкурим… палец должен свободно вращаться в рычаге и колодке.Для надёжности я взял и вырезал из обычной пластиковой двухлитровой бутылки колечко-шайбу для пальца чтобы расположить его между рычагом и колодкой:

Полный размер

Получается вот такой бутерброд:

Полный размер

Осталось шайбу и шплинт:

Полный размер

Ну и смазка не помешает, я спрыснул меднойКстати о пружинах, вот разница между новыми и старыми с правого колеса:

Полный размер

А вот с левого колеса:

Полный размер

Разница есть и существенная, при этом на верхних старых пружинах например столько же витков сколько на новых — 25, зазоров между витками нет, но длина отличается примерно на 7мм… получается 0.14мм слой ржавчины на поверхности стали увеличивающий общую длину .Короткие удерживающие пружины я чуточку посильнее подогнул кончики внутрь чтобы надёжнее держались.

Кстати вот эти два штифта под ключ на 7

Полный размер

вкрученные в тормозной барабан и помогающие его снять лучше при снятии вместо них ввернуть длинные болты, это сильно упростит снятие барабана особенно если он с приличным бортиком от выработки. Советую заменить эти штифты на новые при плохих (слизаных)гранях, стоят недорого. Выкручивать советую либо длинной головкой на 7, либо одевать сразу 2…3 ключа накидных. И смазывайте каждый раз ни них резьбу. Кстати плюс чугунных барабанов перед алюминиевыми — резьба под эти штифты намного более живучая. В алюминии быстро портиться.Собираем всё обратно:

Полный размер

Ну вот. теперь совсем другое дело. Барабан свободно крутится от руки:

Полный размер

Не забываем вставить распорную планку и одеть нижнюю пружину:

Полный размер

На заднем левом колесе звука "ппшшш" не было… и барабан обратно не одевался…танцы с бубнами не особо помогли… колдун ? ну конечно… спустив ступицу вниз (упёр в колесо через дощечку) особо ничего не изменилось… одел (вернее почти забил) тормозной барабан, накинул колесо, покатался врерёд-назад… едет но чувствуется что тормозит…Снимаю обратно колесо, барабан и… бац… щёлк… что-то село не место… то-ли колодки, то-ли тормозной цилиндр но факт налицо — барабан теперь спокойно крутится от руки. чуточку шаркает по колодкам, но совсем чуточку, почти незаметно. Одеваю обратно барабан, колесо и вот теперь полный порядок, машина катится как надо. Ничего не тормозит.Кстати, при снятии колодок с правого колеса не обратил вниманию, но при снятии с левых, нижняя часть колодок под углом:

Полный размер

Это так специально или погнуло у меня ?Эх… зря менял ГТЦ

Вывод: ремонт копеечный, торможение-подклинивание устранено, немного пришлось повозиться. Замена ГТЦ было ошибкой, стоял кстати корейской Mando.Зато полностью заменил тормозуху, и бачок теперь чистенький-новый )А у рычага-ручника появилась прежняя упругость и чёткость, как было 9 лет назад.

www.drive2.ru

Audi 80 Typisch Deutsch › Бортжурнал › Ремонт задних дисковых тормозов часть 2 Финиш

Привет ребят!ну что же продолжим по задним дисковым тормозам)www.drive2.ru/l/6503253/ первая часть.

вот такие вышли тормоза после химической чистки)

вот такие вышли тормозные диски после хим чистки. с лева старые диски с права новые с разборки)

была проблема на правом суппорте не работал ручник, обломан был болт который держит пружину) это дело сделала, обрезали шляпу старого болта он остался каким то чудом у меня) просверлили дырку через которую можно вставить обычный болт, кто знает болт с не обычным верхушкой, там паз для пружины) ну и высверлили старый болт)

и вот так вот сделали) ни чем не хуже чем на левом заводской болт суппорта) потом саму пластину в которой находится тросс ручника, её разрабатывал часа 3-4 никак не хотела нормально ходить даже вд40 и тормозуха не помогали) но я это сделал)

к тому времени уже были сделаны скобы, покрашены, был балончик серебрянки и еще бронза, покрасил серебрянкой мне только лишь чтоб спасти от ржавчины суппорт не для красоты его все равно там не видно) сделал скобы, направляющие почистил и смазал смазкой и одел новые пыльники, ходят направляющие на ура как и должно быть)

беру новый ремкомплект фирма не помню делло вроде, фуфло конечно но тогда думал в срочном порядке перебирать еще тогда когда на ней работал и денег не было) потом не перебрал но их и ставлю! посмотрим сколько отслужат)

в комплекте шло все необходимое только почему один колпачек для прокачки тормозов, ну не беда взял один старый)

ну вот уже выкрашены суппорта и собраны. еще покрасил пятку поршня — не знаю зачем, ну склоняюсь к тому что меньше ржавчина будет её брать) стенки поршня смазывал, пыльники зараза не так уж легко одевать если кто не знает как их одевать, то чуть натянули на поршень пыльник и сразу вставляете поршень в суппорт немного наживив поршень, вставляете пыльник в суппорт и начинаете закручивать поршень и еще важный момент нужно правильно попасть поршень на резьбу до самого конца он закручивается легко, если у вас на пол пути стал тяжело крутится — выкручиваете и заново)

ну вот так получилось)

так выглядит вместе со скобой

погнал устанавливать на машину) колодки брал TRW Cotec брал хорошие так как эксперементировать на дешевых колодках не хочу)

с тефлоновой пластиной вроде так называется, чтоб колодки не перегревались

вот уже все на машине

красота

изумительно)))))

Ну и заключительное фото) мои машины и папик который мне иногда когда просил его помогал) Прокачали с ним первый раз, выехал на дорогу не то педаль реагирует хорошо со второго качка. второй раз прокачали тормоза, и сейчас где по с середины берет хорошо, посоветуйте как у вас реагирует педаль, может стоить через кое какое время еще раз прокачать? с середины берет капитально что аж носом клюю просто смущает что с середины берет а не с самого верха)

прокачивал главный тормозной, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.У кого как берет педаль откуда начинает тормозить?!)

Тормоза стали заметнее лучше, передние трогать не буду, пыльник все целые, колодки отличные, диски шикарные, тормозят на 5.

Спасибо за внимание. Не прощаемся еще будет интересного

www.drive2.ru

Лада Приора Седан REVOLUTION TEAM › Бортжурнал › Тормоза Часть II Задние дисковые Дизайн-Сервис

Ну вот и настало время заняться вновь тормозами, а именно установить ЗДТ! Их ужасно не хватало, так как барабаны вообще не тормоза, тем более когда впереди уже не сток! Из всех вариантов был выбран комплект ЗДТ от Дизайн-Сервис с вентилируемыми R13 дисками, качество и цена его радует. В этом комплекте используется оригинальный суппорт с механическим приводом ручника от Дизайн-Сервис, остальное а именно скоба, ладошка и колодки использует от стоковых тормозов R13 от передка. Комплект сделан по принципу болт-он, то есть полный комплект, поставил и поехал (ну кроме колодок))). В комплекте тормозные диски 240мм Alnas Sport с насечками (не трудно догадаться почему я такие выбрал, достаточно взглянуть на мои передние тормозные диски), переходник для крепления суппорта, пыльник, тормозные трубки короткие и тормозные шланги на суппорты, две дистанционные шайбы.Конечно же до установки, суппорта были разобраны, полирнуты и покрашены в синий металлик Регата по принципу передних.

Вот этот самый комплект. Заодно было установленно 2 комплекта развальных пластин Техномастер)

Процесс подготовки и покраски деталей)

Начало установки. Снятие барабанов это вообще отдельная история, этот процесс проходил шумно и с использованием молотка, лома и нецензурной брани.

Один из минусов ЗДТ в общем, это вес всего тормозного механизма. По результатам взвешивания выявил такую разницу:Вес всего комплекта ЗДТ 17,7 кгВес барабанных тормозов 9 кг

А также все детали проходили строгий весовой контроль.Практически все тюнячки как назло весят больше стока. Ну что ж будем бороться с этим)

В процессе установки все резьбовые соединения промазывались графитовой смазкой во избежание проблем с повторным откручиваем.Установка самих тормозов проблем не принесла,

пока я не начал откручивать тормозные трубки…

Как только я не пытался ее открутить, лежа под машиной в корявой позе, она никак не хотела поднять белый флаг. В процессе этой экзекуции не выдержал пыток и напополам сломался съемник) Открутил только на подъемнике, будучи в нормальной позе и с новым съемником. Попутно заменил тросы ручника, за 4 года активного пользования ручником они явно устали.

Таким образом закрепил тросы ручника, подглядев этот вариант у одного драйвовца))))

Прокачал тормоза как смог, чтобы было хоть более-менее доехать до сто! Пока тормоза притирались, машину как будто за жопу держали, ну никак не хотела ехать.По иронии судьбы, тормоза второй раз дорабатываю и всегда на улицах еще скользко)После небольшой притирки уже чувствуется разница, морда не клюет, машина тормозит без кренов и более увереннее. Ручник подтянул, но сейчас надо еще подтянуть, но и без этого мертвая хватка.Единственное что не нравится, что притераются со скрипом, но вроде он должен уйти!

Все работы по установке, подгонке, шлифовке, покраске велись самостоятельно!

www.drive2.ru


Смотрите также