Лада 2112 матовая =) › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза(Эконом. вариант). Дисковые тормоза задние на ваз 21124


задние дисковые тормоза на ваз 21124 — Автосайт

Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые Официально задние дисковые тормоза (далее ЗДТ) на свои автомобили завод АвтоВАЗ не устанавливает. Значит, все действия по замене задних барабанных тормозов на дисковые будут считаться изменения в инструкцию

Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые Официально задние дисковые тормоза (далее ЗДТ) на свои автомобили завод АвтоВАЗ не устанавливает. Значит, все действия по замене задних барабанных тормозов на дисковые будут считаться изменения в инструкцию.

Подробнее о минусах установки ЗДТ на ВАЗ 2110:

во первых - тормоза это ваша безопасность. Тормоза устанавливаются не просто так, что бы тормозили

Тормоза - это четко сбалансированные механизмы, которые на протяжении определенного времени разрабатывались инженерами завода.

Мало купить и тупо поставить, нужно четко отрегулировать и проверить работоспособность механизмов, а сделает это верно по правилам и нормам далеко не каждая СТО. Как исход - неровное торможение, занос во время торможения, заноз зада авто при торможении, отказ задних тормозов, перегрев тормозных дисков, скрипы и т.д.

Во вторых - не совсем практично устанавливать ЗДТ на ВАЗ. Затраченные деньги возможно и дают ожидаемые результаты, но вместе с новыми задними дисковыми тормозами у вас появляются и новые проблемы :)

В третьих - это новые проблемы. Проблемы с ТО. Если даже Ваши дисковые задние тормоза эффективнее барабанных, то это вовсе не значит, что вы пройдете ТО. Это будет рассматриваться, как незаконное конструктивное изменение.Проблемы с ГиБДД на дороге

В большинстве случаев на дороге к задним дисковым тормозам не придираются, но если Вы попали на сотрудника ГиБДД в плохом настроении, то придется объяснять ему всю прелесть Ваших тормозов :)Проблемы с ручником. Вместе с заменой тормозов Вам нужно будет позаботится и о ручном тормозе. Тут варианта два: приспособить и оставить тросиковый ручник, либо сделать гидроручник(позволяет тормозить на любой скорости, но нельзя использовать для стоянки, т.к. ослабевает со временем). Некоторые вообще ручник не делают :) и проходят ТО без ручника :) В случае ДТП (а там прав ты или нет) автоматически ты является виновник, в связи с тем что ты эксплуатируешь автомобиль с незаконными конструктивными изменениями !Настройки системы торможения. После установки дисковых тормозов на ВАЗ 2110 Вам в обязательном порядке нужно отрегулировать колдун В противном случае у Вас задние колеса будут тормозить сильнее передних.

Неправильно отрегулированный колдун является следствием заносов, не правильной работы задних тормозов, скрипов, перегрева тормозных дисков и т.д. В некоторых случаях решить проблему излишнего торможения задних тормозов не получается и для этого умельцы стачивают 25-50% тормозных колодок(тем самым уменьшая площадь соприкосновения)

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110 своими руками Главное преимущество установки дисковых тормозов своими силами этого экономия средств

Экономия очень большая, порядка 10тыс.р. Сразу скажу, что я не сторонник такого метода и считаю, что если решили установить задние дисковые тормоза, то лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто — и мототехники» при НАМИ. Тормоза зад. дисковые М5 13" (сертифицированные) и устанавливать это все дело у крупных дилеров на СТО, которые тоже предоставляют сертификаты о том, что Ваши задние дисковые тормоза ВАЗ 2110 отрегулированы согласно всем нормам. И то это не значит, что Ваши бумажки обеспечат Вам безпроблемное прохождение ТО :)

Итак, если все таки вы решили установить задние дисковые тормоза самостоятельно, то нужно определится какие дисковые тормоза для этого использовать

Можно купить на авторынке первые попавшиеся, можно заказать в интернете к примеру ЗДТ "Дарбис", либо приспособить тормоза от других марок автомобилей(к примеру от Ford Sierra 2.0A, Audi А4, передние тормоза от ВАЗ 2108 и т.д.) Но купив к примеру широко распространенные тормоза от "Дарбис" Вы опять такие себя не застраховываете от собственных вмешательств в конструкцию (к примеру при установке направляющей скобы, оказалось, что она не подходит, пришлось подтачивать самому.

Кроме того в комплекте может не быть пыльников и т.д.). Цена на задние дисковые тормоза колебляться от 3000р до 12000р.

После покупки запаситесь терпением и вагоном времени. :) Сам процесс установки я тут описывать не буду, потому как вариантов переделки задних тормозов ВАЗ 2110 много и все они практически индивидуальны(с ручником или без, с регулятором или без и т.д.). Могу лишь направить Вас на некоторые фото отчеты по установке задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110. Очень подробный фото отчет по установке задних дисковых тормозов на ВАЗФото отчет по установке задних тормозов на ВАЗ.Фото отчет с форума от пользователя Анатолий775Фото отчет с форума от пользователя rassigor

После установки не забудьте правильно отрегулировать тормоза.Dim lights Embed Embed this video on your site Заключение На последок хочу сказать, что по моему мнению гораздо разумнее купить: 14ые тормоза на перед, хорошие тормозные диски и колодки, поменять ВУТ, чем городить сзади.

Многие мне говорят "Ты не ездил на ВАЗ 2110 с ЗДТ и не знаешь про что говоришь !"Отвечаю: Была у меня машина с тюнинговыми дисковыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади. Что и говорить разница есть и большая, и не раз они меня спасали в самый критичный момент. Но устанавливать дисковые тормоза самостоятельно это не правильно и точно не безопаснее, чем ездить на барабанных.

Сколько раз встречал на форумах сообщения о том, как машины крутит от неправильной самостоятельной регулировки дисковых тормозов. Если ЗДТ - то только через официальные СТО и центры. Помните, что экономия денег на тормозах - это большая брешь в Вашей безопасности на дороге.

Еще раз повторюсь, что я не отговариваю, а лишь хочу сказать на сколько это не просто. Предоставьте лучше это дело профессионалам !

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

vintasik.info

тюнинг тормозов | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа "(!)". Иногда этот значок горит при нажатии на тормоз. Это контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!
 
Тормозные колодки приходится меня достаточно часто, поэтому многие автолюбители, которые не хотят переплачивать покупают аналог вместо оригинальной детали. А Вы знаете, какая будет разница между оригинальными тормозными колодками и самым дешевым аналогом?
 
Если при замене тормозных дисков износ колодок равномерный, а поверхность тормозного диска ровная, без повреждений - значит тормоза исправно работают. Рассмотрим 6 примеров, когда неравномерный износ тормозных колодок говорит о различных неисправностях тормозов.
 
Ради интереса, возьмитесь рукой за главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и попросите друга понажимать на педаль тормоза. В результате можно будет заметить, что ГТЦ при нажатии на педаль заметно выгибается. Исправить это можно с помощью усилителя ГТЦ. Рассмотрим, как его установить и зачем это вообще нужно..
 
Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от "колдуна".
 
Со временем ручной тормоз на автомобилях ВАЗ не держит так, как раньше. Происходить это может по причине износа оболочки троса ручника, в результате чего через образовавшиеся отверстия на трос попадает грязь, которая мешает нормальной работе. Менять трос ручника на новый не обязательно, можно его отремонтировать.
 
Появился визг, стук при нажатии на педаль тормоза или наблюдается вибрация, следует как можно скорей определить причину неисправности. С тормозами не шутят, если нет возможности обратиться к специалистам, можно выполнить проверку тормозной системы автомобиля самостоятельно.
 
Задние тормозные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм., когда поверхность накладок замаслена или если накладки имеют глубокие борозды и сколы. А Вы знаете, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками?
 
Заметили скрип при торможении или во время движения? С такой проблемой сталкиваются не только владельцы поддержанных автомобилей, но и те, кто только что купил машину. Чаще всего это скрип колодок, который вызывает лишь раздражение, а на эффективность тормозов не влияет. Рассмотрим причина скрипа тормозных колодок..
 
Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А Вы знаете, как заменить тормозные колодки своими руками?
 
В настоящее время антиблокировочные системы устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей уже в базовой комплектации. Мало кто знает, что в свое время АвтоВАЗ проводил испытания АБС на ВАЗ 2112 и других автомобилях десятого семейства. А Вы знаете, чем закончилась эта разработка?
 
Автопроизводители пытаются постепенно избавиться от барабанных тормозов и устанавливать вместо них более производительные, дисковые. А Вы знаете, какие еще есть отличия между дисковыми и барабанными тормозами, и почему последние все еще актуальны и устанавливаются на машины 2014 года выпуска?
 
Штатная работа тормозных механизмов отечественных автомобилей устраивает не всех, поэтому они так часто дорабатываются. В этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок.
 
Штатный вакуумный усилитель тормозов 2110 (ВУТ) размером 7 дюймов выполняет свои функции на все 100%. Однако, кто желает доработать тормоза автомобиля могут заменить ВУТ "десятки" на 10 дюймовый усилитель тормозов!
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лада 2111 Последователь БТРа › Бортжурнал › Идеальные штатные тормоза ВАЗ-2111(2110).

МИР Вам!

В продолжении к прошлому бортовику:

Моё предположение — передние суппорта из-за редкого использования авто (авто используется по выходным, обычно для дальних поездок, последняя была за день до передачи авто в работу, 1000 км на одном дыхании) ли подзакисли или же смазке пришло время (при финальной сборке из-за отсутствия нормальной смазки суппорта были смазаны смазкой из ремкомплекта тормозов мерседеса А-класса). Ну а задние барабаны — вскрою, посмотрю! За одно познакомлю вас с состоянием тормозной системы после нескольких лет эксплуатации

Поехали:Снимаю колпаки, осматриваю диски. На зиму ставиться зимний комплект, штатная штамповка, обработанная в гиперкубе и окрашенная с применением эпоксидного грунта. Неплохо сохранилась!

Снимаю барабан. Кто там спрашивал, зачем красить внутрянку барабанов, тормозной щит и всё такое? Смотрите насколько приятней теперь работать, когда нет ржавчины)

Снимаю и разбираю цилиндрик, поршни его ходят чуть туговато.

Цилиндрик, поршня, стопорное колечко (вот такой формы бы на Волгу, стопор совсем не царапает зеркало цилиндра, сделан по уму!) и манжеты

Разбираю просто — зажимаю в тисках хвост одного цилиндрка и спрессовываю цилиндрик сначала рычагом из отвёртки, затем постукиванием молотка. Затем второй выбиваю изнутри отвёрткой

вот и причины тугого хода — на поршеньки начали корродировать. в зазоре поршень-цилиндр следы коррозии.

Разбираю, зачищаю наждачкой, зеркало цилиндра стандартно полирую ( без фанатизма. наждачка 800-ка. 1500-2000 с водой)

С одной стороны небольшие раковинки. когда поршенёк дойдёт до них манжетой, есть вероятность протечки цилиндрика. Я бы его заменил планово при следующих плановых работах, за одно и проточил бы тормозные барабаны (на снятом выело большие "борозды" и, возможно. за одно поменял бы тормозные колодки (до пачки. под ровные барабаны лучше и новые колодки), но об этом в конце поста

Беру монтажную пасту Ate 03.9902-0501.2

И собираю, тщательно смазывая

Продуваю компрессором внутрянку барабана, протираю с обезжиривателем колодки и поверхность барабана (эх, проточить бы его…) И собираю правое заднее

Затем разбираю заднее водительское. Однако насколько тут чище и меньше изношено

И цилиндрик как новый

Делаю с ним аналогично (полировка. смазка, сборка) и продув и обезжирив собираю. Обратите внимание, насколько износ барабана меньше, чем на фото с другой стороны

Теперь очередь передних суппортов

Снимаю, достаю поршеньки. Вытаскиваются без давления, тяну плоскогубцами, однако насколько туго идёт по заложенной когда то смазке…

Внутри — сами сидите. Тормозной 2 года, как и всем тормозам. Замена жидкости к этому времени обязательна!

А вот состояние поршеньков после давнишней полировки. Практически идеал, тонкой поясок напротив манжеты. Я скажу, что в живую он почти и не виден, это фото со вспышкой подчёркивает износ

Проверяю состояние и герметичность пыльников. Справа 2 от мерседеса — всё в полном идеале, слева — штатные. И на удивление штатные тоже как новые и герметичные.

Поэтому внутрь решаю не лазить, направляющие ходят отлично, внутрь заложена смазка для направляющих из ремкомплекта тормозов мерседеса А-класса.

Затираю поршеньки наждачкой 2000, шлифую фетром и собираю суппорта, опять же с монтажной смазкой. Теперь поршни ходят от руки)

Собираю, заливаю новую тормозную жидкость (аккурат раз в пару лет нужно её менять на новую)

В исправных тормозах внутри бачка не должно быть никаких отложений, только чистая прозрачная тормозная жидкость!

Подтягиваю ручник и еду на испытания)

И самое главное — что получилось то? А получилось вернуться на 2 года назад) Тормоза в стоке, да ещё с хорошей резиной, даже на влажном асфальте до момента блокировки колёс позволяют "повиснуть" на ремнях безопасности. Торможение чётко прогнозируемое. при экстренном торможении с высокой скорости машина останавливается ровно, её не крестит и не бросает в сторону (даже с отпущенным рулём). Блокировка возникает одновременно по осям, перед, затем зад. И организм чувствует, что тормоза правильные, авто останавливается с незначительным дифферентом на нос, цепко вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя колёсами. а не как до вскрытия, когда зад тянул больше на себя.Ну а самое приятное, для плавного торможения достаточно просто поместить ногу на педаль тормоза и чуть-чуть придавить, почти без усилия и авто плавно начинает тормозить.Собственно это и есть лучший тест на качество тормозной системы — машина должна начинать тормозить при начальном ходе педали тормоза. когда ещё нет особого усилия на педали.

Мораль сего поста1) Из штатных тормозов ВАЗ-2110 довольно легко можно сделать практически идеальные Тормоза. При применении хороших тормозных дисков, чугунных барабанов и фирменных колодок я даже боюсь представить, как будет тормозить лада в стоке. Явно лучше многих новых бюджетных иномарок.2) Для осуществлении первого пункта у вас должны быть отполировнные и смазанные грамотной монтажной пастой суппорта и цилиндрики3) Задние барабаны нужно вскрывать минимум раз в год и производить чистку и продувку иначе износ правого заднего тормоза из-за езды по грязной обочине. будет изнашиваться гораздо быстрее левого и через пару лет появиться неравномерность торможения.4) Раз в пару лет вскрывайте передние суппорта и контролируйте целостность РТИ, износ поршня, профилактически полируйте и собирайте со свежей монтажной пастой. За одно производите полную замену тормозной жидкости.

Ну и самое главное, когда тормозите, посматривайте в зеркало заднего вида. Ведь вдруг сзади едет десятка с заводскими тормозами, куда лет 5 никто не лазил))))

Ждите следующего бортовика!

www.drive2.ru

Тормоза от ВАЗ 2112 (14") — бортжурнал Лада 2104 Ладный "Квадрат" 1996 года на DRIVE2

Всем снова привет!

Уже почти полгода меня раздражал скрип передних тормозов. Красные колодки Ferodo визжали, как последние сволочи. Так что на эту фирму больше никакого внимания, всем советую также поступить.

+ уже была выработка на родных тормозных дисках, поэтому решил, что пришла пора ситуацию с тормозами менять в лучшую сторону. По совету моих товарищей Жеки и Димона выбор пал на тормоза 2112 под 14 колёсные диски. Многие говорят и пишут "R 14" — это неправильно.

Для этого были куплены:

1. Планшайбы, которые приехали мне из интернет-магазина -> Здесь <-Доехали очень быстро, всё отлично, да и цена оказалась самой маленькой в интернете (хотя я к этому и не стремился).

2. Суппорта в сборе с планшайбами и т.д., которые были сняты на разборке и отправлены мне также из Ульяновска. Заказывал комплект тормозов: -> Здесь <-

Суппорта со старыми тормозными дисками и планшайбы

Суппорт 2110

3. Тормозные диски АТС с перфорацией и насечками в магазине АВТО49. АТС — дочернее предприятие Алнаса, так что будем надеяться, что качество не подведёт, по крайней мере первые впечатления именно такие.

В такой упаковке 2 штуки

4. Классические тормозные шланги. Самые обычные. Не 2112, не Нива, именно классические.

5. Колодки TRW ВАЗ 2108 передние комплект. В красной коробке, всё в том же АВТО49. Обычные 2108. Есть какие-то колодки 14" тоже TRW, типо "для 2112". Так вот, они одинаковые! Имейте ввиду.

6. Медные шайбы для шлангов и тормозная жидкость.

Устанавливали ребята, которые уже в этом имели неоднократный опыт :)

От механизмов тормозов были отделены суппорта и скобы, всё остальное уехало в металлолом.

Суппорта были очищены, покрашены серой термостойкой краской:

Сохнут после покраски

Сохнут

Высохли

Скоба покрашена

Далее ребята принялись за разборку машины. Всё шло отлично, болты откручивались, хотя у многих случается проблема с болтом и сошкой, однако, тут пронесло.

Были установлены планшайбы на своё место, НО, к великому сожалению на них не оказалось нужной выборки, в итоге скоба стала тереть о тормозной диск. Пришлось дорабатывать планшайбу болгаркой.

В сравнении с правильной планшайбой из другого комплекта тормозов

Выборка 1 мм появилась

Дальше всё пошло по плану, тормозные диски, ступица, проставка, суппорт.

Диск встал

Планшайба на месте

И тут ещё один косяк! После установки суппорта оказалось, что штуцер прокачки дико закис в цилиндре. И в итоге при попытке открутить его — сломался!С другой же стороны такой беды не случилось. Хорошо, что у ребят оказался запасной цилиндр, в итоге старый предыдущий цилиндр улетел в помойку, а его место занял другой. И в итоге:

Суппорт на месте

После этого были подключены шланги (старые были перетёрты в двух местах, но ещё не до конца), прокачаны тормоза и поставлены на место колёса. После всех этих действий имеем следующее:

Хочу обратить внимание, что грязевые щитки вообще были сняты. Особого толка от них нет, грязь на диск всё равно попадает. Кто-то их режет, подгоняет, но я считаю, что это бессмысленно.

Ощущения…В куче отчётов читал, что "ВОТ! Тормоза появились! Ура! Было просто ужасно!"Что я думаю по этому поводу. Сразу после установки педаль тормоза обрела большой ход. Было как-то не очень привычно и удобно, машина тормозила, если честно, хуже чем раньше. Женёк мне посоветовал обкатать тормоза. И, действительно, уже через 250 километров машина стала тормозить эффективно передом, педаль стала пожёстче, чем после установки, её ход уменьшился, но информативность, действительно, увеличилась! Это меня очень обрадовало. Пока тормоза ещё не до конца приработались, но эффект действительно есть! Не очень сильный, но есть! Доработка определённо имеет место быть. Внешне я не хотел никак выделять тормоза, дабы не было проблем с техосмотром, ведь из года в год прохожу его сам.

Плюсы тормозов очевидны:1. 1 рабочий цилинд на сторону.2. Простота в обслуживании и замене колодок.3. Внешний вид красивее :)

Минусы:1. Теперь не видать 13 колёс даже зимой, хотя в это время машина у меня зимует :)

www.drive2.ru

Лада 2112 матовая =) › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза(Эконом. вариант)

Говорю сразу, что установка происходила очень давно и всех нюансов не вспомню(но попытаюсь) и фотографий уже не найду. Часть фото будут откуда-нибудь украдены, но они будут =)Начнем!Как нормальный человек обладающий ВАЗом решил поменять задние колодки. Так как менять колодки в барабанах не очень приятно и легко было потеряно около дня на одну сторону. Когда принялись менять на другой стороне лопнул сам барабан и потек цилиндр(НОВЫЙ!) и тут я психанул и решил попробывать поставить задние дисковые тормоза.Пока машина стояла в гараже, я потихоньку покупал все необходимое:1. Передние суппорта в сборе от ВАЗ 2108 — левый и правый. Предупреждаю сразу! Если вы берете б/у, то проверяйте сразу. При покупке своих, я поленился проверить и один цилиндр начал потихоньку подзакисать. Пришлось покупать новый.2. В магазине тюнингспорт прикупил переходник под суппорт ВАЗ 2108-2112 на заднюю ось ВАЗ 2108/2110 (комплект 2 штуки)

3. Диск переднего тормоза «PILENGA» ВАЗ 2108 (комплект 2 штуки). Покупал в том же магазине.4. Болты М10*30*1,25 — 12 штук. Также граверы на них — 12 штук.5. 2 шланга(такие же как и на передних суппортах) По желанию можно поменять все трубки идущие от колдуна.6. По желанию можно установить защиту на тормозные диски.7. Тормозная жидкость. Желательно с запасом. Я брал 2 литра.

Инструменты, которые понадобятся:1. Болгарка. 1 отрезной диск и 1 шлифовальный.2. Сварка. Но если у вас на болты на ступице не слизаны и откручиваются нормально, то она не нужна.3. Набор ключей и головок.

Процесс сборки:1. Снимаем барабан, колодки, пружинки, короче все, чтобы осталась ступица и защита барабана.

2. Пытаемся открутить 4 болта ступицы. У меня кто-то прикрутил туда болты под шестигранник, вместо болта под ключ на 17 и они замертво закисли. Длинный рычаг в том районе не особо подсунешь с шестигранником то. Одну сторону мы раскручивали 2 дня. Было изведено куча ВДшки. Если у вас такая же история, пытаемся приварить трубу к болту или срываем зубилом. В моем случае не было сварки и один болт пришлось высверливать и нарезать новую резьбу М12 под ключ на 19. Если у вас случилось тоже, то ничего страшного.3. Далее откручиваем два болта, крепящее защиту барабана к ступице. Не откручиваются-отрезаем их болгаркой и сбиваем защиту. ( На будущее можно поменять ступичные подшипники)4. Берем болгарку с шлифовальным диском и стачиваем угол балки(или же сминаем молотком), так как суппорт будет упираться в него.5.Примеряем: ставим планшайбу, на нее ступицу. В месте где будет стоять суппорт, болт стачиваем(или просто не ставим под него гравер) и прикручиваем все это дело(если же купили защиту, то незабываем про нее(И не забываем просверлить 4 отверстия;D)). Примеряем суппорт. Если не упирается, то все хорошо, если нет, то стачиваем еще.6. Так как внутренний диаметр тормозного диска меньше диаметра ступицы, то берем болгарку и стачиваем. Надо чтобы диск ровно сел на ступицу!7. Устанавливаем суппорт. Не забудьте поменять суппорта местами правый на левую сторону и наоборот. Иначе будете качать до бесконечности.8. Прикручиваем тормозные штанги. Можно оставить старые. Я поставил новые+ поставил резиновые. И закрепил их аккуратно к аммортизатору.9. Делаем все по аналогии на другой стороне.10. После того как все установили, прокачали, полностью освобождаем колдун. Едем проверяем. Если не схватывает зад, то отодвигаем колдун назад. Опять проверяем.Проблема, которые возникают в эксплуатацииЕсли вы отъездите на них примерно 500км и услышите сзади звук похожий на скрип- не пугайтесь. Это можно решить. На станке просто стачиваем примерно 2 мм снизу колодки и скрип пропадает.

www.drive2.ru

задние дисковые тормоза на ваз 21124 — Автосайт

Отзывы Все отзывы (38) 2012-09-27Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html

Покупатель 27.09.2012 в 20:49 darbis NS2 Спорт с ABS Вечер добрый приобрел у вас два комплекта ЗДТ darbis NS2 Спорт с ABS ставили

Отзывы Все отзывы (38) 2012-09-27Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 27.09.2012 в 20:49 darbis NS2 Спорт с ABS Вечер добрый приобрел у вас два комплекта ЗДТ darbis NS2 Спорт с ABS ставили на машины обе 2011 года ставил один мастер, друг проехал 50км у него все хорошо работает я проехал более 150 км тормозит практически только перед зад ели ели помогает

В чем проблема не пойму..... [27.09.2012 21:34] Администратор: проблема может быть в том, что плохо прокачали. Попробуйте ещё один круг тормозухи прогнать Если не поможет, пишите пожалуйста на почту, постараемся помочь. 2011-12-05Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 05.12.2011 в 05:42 я недавно купил и установил задние дисковые тормоза вашей фирмы на ваз 21124,работают отлично,но с техосмотром проблема,требуют сертификаты,как их приобрести? [06.12.2011 14:49] Администратор: Здравствуйте , darbis.net//images/banners/sertifikat2011.jpg 2011-10-21Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 21.10.2011 в 12:58 Некоторое время назад у вас было написано обьявление красным шрифтом. В нем было сказано, что эти ЗДТ дарбис, находятся на доработке производителем и до февраля месяца их не будет... Что уже все доработали и пустили в продажу? или это какие то отстатки старых конфигураций?

Заранее спасибо. [21.10.2011 13:04] Администратор: Здравствуйте , да Вы правы есть остатки у поставщика , до продаём 2011-10-21Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 21.10.2011 в 08:56 Добрый день. Подскажите, есть ли в наличии данные ЗДТ? [21.10.2011 12:41] Администратор: Здравствуйте! Звоните, пишите менеджерам

Наличие меняется ежеминутно. 2011-10-20Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 20.10.2011 в 22:15 Здравствуйте! скажите а эти тормоза *Спорт* подойдут на ваз 2110, R-14 [21.10.2011 12:45] Администратор: Здравствуйте! Нет, не подойдут. Для Вашей машины есть свои комплекты. .realxenon/modules/shop/cat_20.html 2011-10-11Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 11.10.2011 в 11:38 здравствуйте)) как отрегулировать тормозной распределитель по посадке ??)) [06.12.2011 17:22] Администратор: Здравствуйте , обратитесь к установщикам. 2011-09-19Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 19.09.2011 в 22:05 тормоза приора по той ссылке где вы ответили, дисковые тормоза обычные, а мне бы хотелось вентилируемые. [20.09.2011 11:32] Администратор: Спорт только для машин с АБС. 2011-09-05Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 05.09.2011 в 21:17 Можно ли установить этот комплект на автомобиль приора хэтчб Хотелось бы конечно спорт чем стандарт, но ведь в общей информации написано что подходят на приору..."Общая информацияКомплектацияКомплект рассчитан для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 , ВАЗ 2109 , ВАЗ 2110 , ВАЗ 2112 , ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и их модификации, Лада-Калина, Лада-Приора"...Я просто люблю погонять и хочется тормоза понадежнее! Заранее спасибо!!! [06.09.2011 11:30] Администратор: Для приоры есть свой комплект, ниже ответил. 2011-09-03Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 03.09.2011 в 22:32 Можно ли установить этот комплект на автомобиль приора хэтчбэк бес абс, или есть чтонибудь получше? [05.09.2011 09:43] Администратор: Здравствуйте! Для приоры есть свой комплект .realxenon/modules/shop/293.html 2011-08-30Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 30.08.2011 в 11:23 ЗДТ Добрый день! Скажите про комплект стояночных колодок - сколько штук входит в комплект. Непонятно в описании :Тормозные диски: 2 штСуппорт тормозной: 2 штШланг тормозной: 2 штКронштейн монтажный: 2 штЗащитный кожух диска: 2 штТормозные колодки диска: 4 штТормозные колодки ручника: 2 штКомплект крепежаИнструкция [30.08.2011 13:57] Администратор: Здравствуйте! Стояночный тормоз работает от основных колодок Описание от старой версии тормозов, исправим. 2011-08-05Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 05.08.2011 в 16:56 Стоит ставить усиленный вакуумник? [07.08.2011 13:32] Администратор: Здравствуйте! Нет, тормоза будут более чем отличные. 2011-07-05Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 05.07.2011 в 16:09 Могу ли я старые диски снять с переда и поставит на зад, а из этого комплекта диски не покупать? [06.07.2011 14:12] Администратор: Здравствуйте! Нет, не подойдут. 2011-05-08Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 08.05.2011 в 10:15 задние тормозные диски здравствуйте как влияет установка данных тормозов на прохождение гос. тех. осмотра [08.05.2011 13:18] Администратор: Здравствуйте! положительно влияет, тормоза становятся лучше Все необходимые сертификаты и допуски к переоборудованию предоставляются. 2011-04-30Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 30.04.2011 в 23:09 ЗДТ для ВАЗ 2108-2115 Администратору ! Внимательно читайте ! Я писал что проблема в заднем провом тормозном целиндре. Колодки плохо отходят . Ставил у Вас . На мою просьбу поменять, сказали подождать , что над этим работает целый НИИ . [04.05.2011 16:48] Администратор: Здравствуйте! Позвоните по тел (495) 661-9826 и спросите Виталия, будем разбираться с проблемой. 2011-04-29Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 29.04.2011 в 22:58 ЗДТ для ВАЗ 2108-2115 Ну советую устанавливать эти тормаза !! На маленькой скорости постоянный сильный гул ! Проблема в заднем провом тормозном целиндре ! Проблему не могут устранить и в мягкой форме отказывают . [30.04.2011 11:27] Администратор: Здравствуйте! Кто Вам отказал? У нас ставили? Вы первый кто обратился с такой жалобой.

Давайте разбираться. Как может гудеть тормозной цилиндр? 2011-02-14Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 14.02.2011 в 12:57 НЕНАБЛЮДАЮ ОТВЕТА Почему в стандартном комплекте столько деталей в комплектации:Тормозные диски: 2 штСуппорт тормозной со шлангом и медным кольцом: 2 шт (правый и левый)Кронштейн монтажный: 2 штКожух защитный диска: 2 штПолукольцо К.прав с рычагом и разжимным кулаком: 1 штПолукольцо О.прав с опорной осью: 1 штПолукольцо К.лев с рычагом и разжимным кулаком: 1 штПолукольцо О.лев с опорной осью: 1 штПружина стяжная колодок: 2 штКолодки тормозного диска: 4 штКолодки тормозные стояночные: 4 штИнструкцияКомплект крепежа:Болт М10х30 под 14-й ключ: 8 штБолт М10х30 под 17-й ключ: 4 штВинт М8х16: 8 штШайба гровер ф10: 12 штНаправляющий штифт: 4 штНаправляющий палец скобы суппорта: 4 штХомут пластиковый: 2 штЗащитный чехол троса: 2 шт

А в этой всего столько??? [14.02.2011 14:59] Администратор: В этой все тоже самое, только диски идут вентилируемые вместо обычных. 2011-02-12Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 12.02.2011 в 18:50 Почему так Почему в стандартном комплекте столько деталей в комплектации:Тормозные диски: 2 штСуппорт тормозной со шлангом и медным кольцом: 2 шт (правый и левый)Кронштейн монтажный: 2 штКожух защитный диска: 2 штПолукольцо К.прав с рычагом и разжимным кулаком: 1 штПолукольцо О.прав с опорной осью: 1 штПолукольцо К.лев с рычагом и разжимным кулаком: 1 штПолукольцо О.лев с опорной осью: 1 штПружина стяжная колодок: 2 штКолодки тормозного диска: 4 штКолодки тормозные стояночные: 4 штИнструкцияКомплект крепежа:Болт М10х30 под 14-й ключ: 8 штБолт М10х30 под 17-й ключ: 4 штВинт М8х16: 8 штШайба гровер ф10: 12 штНаправляющий штифт: 4 штНаправляющий палец скобы суппорта: 4 штХомут пластиковый: 2 штЗащитный чехол троса: 2 шт

А в этой всего столько??? [13.02.2011 13:20] Администратор: Потому что так производители и поставщики комплектовали. 2011-02-10Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 10.02.2011 в 10:27 задние тормозные диски Здравствуйтею. а эти тормаза подходят для ваз 2114?

Администратор: Здравствуйте! Да, подойдут на все переднеприводные автомобили ВАЗ

В описании это все расписано, читайте внимательнее. [08.12.2011 11:09] Администратор: Администратор: Здравствуйте! Да, подойдут на все переднеприводные автомобили ВАЗ. В описании это все расписано, читайте внимательнее. 2011-01-14Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABSproduct.realxenon/modules/shop/1531.html Покупатель 14.01.2011 в 01:57 Здравствуйте! Скажите есть ли в наличие данный комплект тормозов? Спасибо!

Администратор: Здравствуйте! Тормоза всех модификаций появятся не раньше середины февраля 2011 года. [08.12.2011 13:24] Администратор: Администратор: Здравствуйте! Тормоза всех модификаций появятся не раньше середины февраля 2011 года.

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info


Смотрите также