Дисковые тормоза с абс на приору


Задние дисковые тормоза на Приору с АБС

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Задние дисковые тормоза на Приору с АБС  (Прочитано 64245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар
Обсудим?

Как Вам такой комплект?Дорого........просто если здесь писать цены, то точно тухлыми помидорами закидают.........18000 без установки....установка 2400........если сразу брать ебц грин стафф, то +2200.......   ну вот...Абс настраивать надо? - нет не надо

Есть некоторые вопросы:1. Сколько отверстий в реперном шкиве\венце абс датчика? Важно ли совпадение количества отверстий на вновь изготовленном шкиве абс с тем количеством, что на шкиве абс в стоковых барабанных тормозах?2. Датчик оригинальный оставили?3. Почему не заимствовали готовую ступицув сборе с подшипником и венцом абс? Например, от Фиат Брава 95-01-годов?

1. не скажу2. датчик остался старый3. зачем чего-то присирать, если можно изготовить под свои требования......

Как же там ручник реализован?

Очень просто, тросиком) Изучайте устройство суппортов lucas bhn182/183 и все станет ясно.

« Последнее редактирование: 02 Июль 2009, 10:01 от Макар »

Записан
Hedwig
Прикольно.... Записан
Макар
Не для нас. Мы без абс. . . . Для нас комплекты попроще и ценник поменьше. Записан
Hedwig
Не для нас. Мы без абс. . . . Для нас комплекты попроще и ценник поменьше. Почему? АБС легко инсталируется за 300 у.е. и день работы... Записан
Макар
О, как.  где можно узнать подробности, ну или сам просвети. Записан
hatchy

Здравствуйте. Подскажите а можно приобрести отдельно ступицу с венцом? Простите если что то не так написал, я не механик. Мне на приору с абс поставили лукасовский комплект, но  теперь абс  не работает... Я хочу вернуть абс.

Записан
Макар
В принципе можно. Но тут возникает ряд трудностей. Я так понимаю у тебя стояли барабаны с задающими дисками (кольца с квадратными прорезями) датчик в щите тормозного механизма и оригинальные тормозные колодки под систему с абс. Тебе это все сняли и поставили ? Комплект какого производителя ? Или сборную из запчастей? Есть несколько вариантов переделки с барабанов за диски. Опиши что сейчас стоит. Тогда хотя бы приблизительно можно будет сказать подойдут ли диски с задающими кольцами на то что сейчас стоит.  Пост дополнен: 25 Август 2009, 17:50Сорри сразу не увидел что лукас комплект. Диск надо сравнивать по геометрии с диском под абс. И еще прийдется делать крепление для датчика. Записан
hatchy

Прошу прощения, но я не механик и поэтому не знаю что нужно сделать чтобы сравнить геометрию? Я смотрю на фото что Вы выложили и комплект у меня был такой же. Колодки, тормозной диск, супорта. Ступица у меня осталась та же что и стояла.  Что ещё нужно узнать, я спрошу у мастера который мне это всё устанавливал. А крепление под датчик и вё что нужно будет у Вас можно приобрести?

Записан
Макар
У нас к сожалению нет на данный момент комплектов ЗДТ 

в принципе преобрести надо только задающий диск и в щите просверлить два отверстия под датчик и болт его крепления.

диск обведен , датчик указан жирной стрелкой, болт тонкой

сейчас попытаюсь найти каталожный номер этого диска

Записан
hatchy
Залез к себе и увидел что у меня немного не так выглядят тормоза. У меня стоит (не знаю как его правильно назвать) чехол на тормозном диске, а запчасти которая стоит у Вас и прекрывает колодки чтобы грязь не попала у меня нет. Её тоже нужно будет делать? И ещё, я так понимаю что диск, с которого датчик считывает засечки ставится как раз вместо этого чехла.  Пост дополнен: [time]Чтв 27 Авг 2009 12:47:33[/time]Я так понял что про меня забыли...

 Уважаемый hatchy пожалуста не забывайте, вы находитесь на форуме , а не в чате или аське. Структура форума такова , что не обязывает зарегистрированных пользователей отвечать Вам немедленно. Не забывайте об этом. Между отдельными постами Вопрос-Ответ, может пройти от нескольких часов , до нескольких недель, и это нормально для форума.   mexanik

  Пост дополнен: [time]Птн 28 Авг 2009 09:11:51[/time]Уважаемый mexanik я это прекрасно понимаю. Не впрервый раз на форуме. Сам являюсь модератором одного из форумов. И если уж захотели меня отчитать то сделать это можно было в личку, а не на всеобщее обозрение.

« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 09:44 от hatchy »

Записан
Макар

Залез к себе и увидел что у меня немного не так выглядят тормоза. У меня стоит (не знаю как его правильно назвать) чехол на тормозном диске, а запчасти которая стоит у Вас и прекрывает колодки чтобы грязь не попала у меня нет.

Давай немножко отделим мух от котлет

дело в том что это стоит не у меня , хотя себе не отказался бы поставить 

я сам лично устанавливал всего два комплекта ЗДТ , один базарный , по своей сути сборная солянка из самодельных крепежных планок передних дисков от оки , и суппорта

и второй

это был комплект darbis

но оба эти комплекта были расчитанны на обычную систему без abc

информацию о  комплекте для системы с abс я нашел в сети и точно так же как и вы видел ее только на фотографиях (на фотографиях специально сохранен адресс, а в цитате ник владельца)

однако следуя общему принципу похожести конструкций, а также существованию основных типо-раазмеров тормозных дисков , с вероятностью в 75 % могу сказать , что вам  может быть не прийдется у себя ничего менять, а только дополнить уже существующую конструкцию.

И ещё, я так понимаю что диск, с которого датчик считывает засечки ставится как раз вместо этого чехла.

по вашим объяснениям я не могу определить , что и как у вас стоит и стоит ли что то менять

если есть возможность выложите фотографии  установленного у вас комплекта , нам станет намного проше общаться.

  Пост дополнен: 28 Август 2009, 11:19в догонук

например для комплекта darbis задающий диск поставить не представляется возможным , в том месте где он ставится у механизма дарбис находятся барабанные колодки стояночного тормоза , несмотря на то что это здт

Записан
hatchy

Я имел ввиду что не у Вас стоит а у изображен у Вас на фотографии. Коплект у меня один в один как тот что на фото которые выложили Вы. Только у меня сам тормозной диск прикрыт защитным кожухом, а на фото его нет и вмето него установлен задающий диск.

Записан
Макар

ну так тогда убрать кожух и поставить диск

Записан
hatchy

а как этот диск найти? Попытался порыскать по просторам и-нета, но ни чего не нашёл.

Записан Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

 

zavgar.info

Задние дисковые тормоза на Приору с АБС

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Задние дисковые тормоза на Приору с АБС  (Прочитано 64243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар
у меня тоже пока не получается в даный момент я зашел с мини оперы (режим только текст) и возможности ограниченныкак только доберусь до ПС попробую поискать. У знакомых спрашивал , но никто не сталкивался с такой деталью.

еще как вариант поискать импортные аналоги

вернее импортные оригинальные диски, т.к. тот что на фото скорее всего копия.

Записан
mexanik
Вчера звонил Макар , спрашивал про эти диски, а так как я в теме,  то результатов пока нет Записан

Если вы не видите рекламы, это не значит, что ее нет. Отключите блокировку графики и флеш в настройках своего браузера.

Svetlov
доброго времени суток.... У меня приора хетчбек с АБС и есть комплект Lucas но без АБС. Что надо сделать чтобы их соединить и они фунциклировали правильно. Заранее спасибо

http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/288230376152036464#a288230376166966891 - меня можно найти тут.... Просто регестрируюсь тут из-за этого МУЧАЩЕГО меня вопроса. В целом чем отличается комплект ЗДТ с АБС и без АБС. Ну то что датчик там есть это я понимаю. Меня интересует как установить мой комплект ЗДТ на мою приору с АБС чтобы и АБС работало правильно и тормоза отрабатывали на все 100%

Записан
Макар

дополнить комплект задающими дискамидатчик у тебя уже есть

Записан
Svetlov

дисками для АБС? а датчик останется в ступице?

Записан
Макар
Svetlov,  ты уже вскрывал свои задние барабаны ?

видел чем отличаются штатные ТМ с ABS от ТМ без ?

Записан
Svetlov

что успел увидеть это датчик АБС и соответственно отверстие пот него в колодке. И в барабан вставляется круг с так называемыми насечками.

Записан
Макар

Вот. По сути, у тебя при замене на диски должен остаться датчик и задающий круг. В купленном комплекте задающего диска нет. Значит думать как поставить старый или где взять тот что идет в комплектах для абс. Тебе народ советовал продать этот комплект без абс и купить для абс, но я бы на твоем месте связался с производителем и поинтересовался - могут ли они выслать тебе отдельно задающие диски именно под их комплект. Разница же только в них. Ну не будет производитель делать комплекты где детали не взаимозаменяются, т.е. точить диски, опорные планки с разной геометрией и п.р.

Записан
Svetlov

суть в том что этот комплект мне достался практически даром....он Б\У.  И чтобы не отдавать 14500 за новый комплект я и думаю как мне их поставить.

Записан
Макар
дык не важно как и каким он достался  кмк к нему достать кольца и ставить, а где их достать Записан
Svetlov
я видно в жаргонных выражениях и сокращениях не очень понимаю.

но КМК кольцо это что?

как бы более простым языком разложить бы мне все по полочкам что надо ИМЕННО доработать и купить чтобы все было ОК!?

Отправлено 08 Август 2011, 00:10

да и как бы не встречал тормозных дисков с АБС продававшихся отдельно а тем более Lucas... что делать?

как я понимаю надо провести следующие работы:1. снять все до балки. 2. поставить развал (-1) стоит у меня на барабанах, ставил отдельно3. поставить кожух с переходной пластиной и в пластине должна быть дырка как я понимаю под датчик?4. поставить ступицу5. присоединить скобу6. наверное самый главный вопрос ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ с АБС? с насечками сзади? или то что в барабане надо каким-то образом притулить к тормозному диску? (считаю это хрень вроде...)7. поставить колодки8. закрепить тросик ручника9. закрепить тормозные шланги и прокачать тормозную систему

и так же со второй стороной!?

просто не совсем походу въезжаю что именно мне надо переделать или докупить....

в одном из наших магазинов мне вооще объяснили обточи ступицу ставь все на место и будет тебе Щастье..... А не будет ли жопа перетормаживать? АБС как я понимаю срабатывать не будет..

Записан
Макар
кмк - как мне кажется    сорри за сленг

найти кольцо (диск) обведено красным овалом

если его невозможно найти то думать как к комплекту приделать штатное кольцо абс

Отправлено 08 Август 2011, 00:23

в одном из наших магазинов мне вооще объяснили обточи ступицу ставь все на место и будет тебе Щастье..... А не будет ли жопа перетормаживать? АБС как я понимаю срабатывать не будет..

не ходи теперь туда, они тебя убить хотелиправильно понимаешь без абс будет перетормаживать, зимой ваще будет   

3. поставить кожух с переходной пластиной и в пластине должна быть дырка как я понимаю под датчик?

да

6. наверное самый главный вопрос ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ с АБС? с насечками сзади?

нетдиск обычныйвот к нему еще детальку добавить.......см. фото выше

или то что в барабане надо каким-то образом притулить к тормозному диску? (считаю это хрень вроде...)

это если детальку не дайдешь Записан
Svetlov
а кольцо это в ступице получается? может есть вариант ступицу в сборе с АБС комплекта?

блин хрен его знает что делать...

Отправлено 08 Август 2011, 00:30

ну туда ходить в этот магазин не буду.... была у меня до этого ВАЗ 21124, продал ее и собирал на новый авто почти два года. Ну суть в том что мне там насоветовали... а щас спустя время начал понимать что купил полную х..ню за эти деньги можно было купить совсем другое и намного эффективнее. Но прошло куча времени вернуть уже нет вариантов. Единственное за выхлоп не жалею. Записан
Макар

а кольцо это в ступице получается? может есть вариант ступицу в сборе с АБС комплекта?

кстати да

смотри чего нашел

Задние дисковые тормоза 13" Luсas под АБС

и

Задние дисковые тормоза 13" Luсas (2108-2110, Priora, Калина)

обрати внимание на второе фото в первой ссылке

да и на остальные фото

комплект один и тот же, разница - без абс ступица остается родная / с абс меняется на оригинальную или к родной добавляется задающий диск .

и все дела .............. 

Отправлено 08 Август 2011, 00:44

оффтоп (наведите указатель мыши для показа)смотрю автолада как всегда в своем репертуаре  Записан
Svetlov
нормальная тема. Моя ссылка первая! А не в курсе я смотрю на фото ступица с коробкой! Не в курсе есть варик найти каталожный номер именно такой ступицы с пластиной этой!?

но опять же у меня куча вопросов появляется. Что за нах коробка с брендом "ЛАДА" и ступицей совсем другой не такой как с завода? в заводской как я понимаю (хотя я может плохо рассмотрел) в ступице нет этой встроенной пластины с засечками для АБС а считывает он с кольца в барабане

в чем подвох?

или Lucas стали собирать свои комплекты из всего?

Записан Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх

 

zavgar.info

Задние дисковые тормоза на Приору с АБС

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Автор Тема: Задние дисковые тормоза на Приору с АБС  (Прочитано 64244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар
каталожного номера не знаюпоищи на паскер ру или в екзист ру  (сайты продажи авто з/ч)

в заводской как я понимаю (хотя я может плохо рассмотрел) в ступице нет этой встроенной пластины с засечками для АБС а считывает он с кольца в барабане

той что устанавливается для барабанных тормозов  - да, насечек нетв той что устанавливается для дисковых заводских  х.з. я их не видел, тем более под абс потому и вел речь все время про кольцо отдельно

если ступица на фото существует в природе, то кто ее делает и каково ее качество - мне неизвестно 

Записан
Svetlov
в том-то и дело нет дисковых заводских с АБС !!!!!

на сайтах этих глухо.....

Записан
Игорь
Svetlov заводские в смасле автоваз?  так их в природе не должно быть если конструкция авто предусматривает лишь барабанные тормоза.

и пока что вы рассматриваете устанвоку с точки зрения как собрать.  собрать то наверное не такая проблема. ну там денег туда сюда потратить.  а вот как абс будет работать терь.  все таки передние колеса более нагружены при торможении и абс  не давала их заблокировать. к тому же колдун уменьшает усилие в задних тормозах чтоб не допустить их блоировки. а терь эффективность тормозов сзади будет выше диск все таки. и не будет ли авто как бы гря не дотормаживать?   

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Макар
Игорь, на авто с абс колдуна нет а самой абс пофик на каком радиусе датчик считает показания диска(это я к тому что диаметры задающего диска абс барабанов и задающего диска ступицы разные ) . Там играет роль крутится диск или нет. Записан
Игорь
вот у мну какая мысля крутится.  токо сформулировать смогу ли.

давление жидкости тормозной в ситеме одинаково. значит и передние и задние колеса  одинаково тормозятся.  но если мы ставим на зад диск. то заднее по идее начнет раньше блокироватся чем если бы там стоял барабан.  соответственно абс начнет раньше работать не давая приложить большее усилие?   или как?  допустим педаль в пол. зад разгружается, перед нагружается и к передним торомозам можно больше усилие приложить до блокировки.    в обычном исполнении барабанные тормоза позже блокируются изза особенностей конструкции.   вообщем мну кажется что дибо на задних тормозах за счет меньшего диаметра диска должно быть меньшее усилие либо чото не так(  боюсь что изза того что зад будет раньше стремится к блокировке, перед не будет тормозить как мог бы.   

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Игорь

в том то и дело что заводские детали расчитаны с завода. а те доп комплекты что продают кто их расчитывал?  вот и получится сборная солянка.  а с тормозами шутки плохи. и то что дисковые эффективнее барабанных в данном случае может иметь  не последствия.

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Svetlov

тогда что скажешь о калине спорт 1.6 ? тоже колхоз? а на ней стоит дисковая жопа и передние 15" диски тормозные

Записан
Макар

Я так понимаю Игорь хочет сказать что колхоз это когда здт не "родные" ?

Записан
Игорь

да я вроде и слова такого не употреблял. колхоз.  мне в принципе все арвно. просто рассуждаю. основная мысля что установка здт должна быть просчитана. то есть эффективность торможения не должна быть ниже чем в базе.  и грить что вот диск лучше тормозит значит и ситема эфективнее не стоит.  важно разделение тормозных усилий перед зад. а какое оно должно быть думаю никто из нас и не знает. то что производитель предлагает детали которые конструктивно установятся и будут работать еще не гарантирует то что при экстренном торможении это самое торможение будет проводится с максимальной эфективностью. в чем я сомневаюсь если изза здт абс начнет срабатывать раньше. все таки тормозит перед. а тут зад будет схватыватся раньше в итоге вся ситема будет  недогружена чтоли. 

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Макар
Блин. Игорь, не будет такого. Абс на то и абс что бы тормозить на грани блокировки с максимальной эффективностью. Чем она будет это делать не суть важно, дисками или барабанами. Так и до того договориться можно, что и после замены изношенных заводских барабанов на другие тормозная система становится менее эффективной. Записан
Игорь

эх не смог я свою мыслю донести)  но вот в калине спорт спереди 15 " тормоза а сзади то меньше? если так то вот и разница в усилии. а если на приоре спереди будет 14"  и сзади 14"  то и усилие они одинаковое обеспечат.  тогда при торможении зад разгружается и грань блокировки то раньше будет?   или здт  диск меньшего чем спереди размера?

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Макар

или здт  диск меньшего чем спереди размера?

меньшего 13"и это основное правило здтдиск обязательно должен быть меньшего размера чем передний можно еще и колодки меньшей площади ............... Записан
Hedwig

Игорь, Новые приоры в России все с ЗДТ.А у нас наконец-то десятки начали поставлять с кондеем, ЭУРом и задними ЭЛСП... За 75800.... Пипец в марте 2006 об этом можно было только мечтать, чтоб купить такое авто на территории Украины....

« Последнее редактирование: 13 Август 2011, 23:10 от Hedwig »

Записан Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

 

zavgar.info

ЗДТ AST с АБС — logbook Lada Priora hatchback УСиК 2012 on DRIVE2

Сразу как купил УСиКа хотелось ЗДТ, но все как-то не было средств. И вот только через год решил купить. Долго думал какой фирмы взять. Хотел именно готовый комплект. В итоге остановился на двух вариантах Lucas и AST. Лукасы вроде как известная фирма, да и Автоваз их ставит на спорт Калины. Еще диск у них 2108 — можно купить где угодно. У AST все запчасти свои, но они дают сертификат и заключение из НАМИ. Это перевесило Лукас. Буду только надеятся, что контора не выгорит и можно будет все-таки купил расходники.

Упаковку описывать не буду, очень хорошо сделал описание RZ296 в своем журнале: Обзор задних дисковых тормозов.

Я расскажу как я ставил.В гараже канавы нет, в помошниках только домкрат. Брал зимний комплект, поднимал каждую сторону и подкладывал по два колеса.

Вот так расположился в гараже.

С таким положением колес под машиной появилось место, чтобы под нее залесть.

Теперь все готову к демонтажу-монтажу. Сперва откручиваем 2 гайки уравнителя ручника, места там очень мало — мешает глушитель, у меня ушло минут 40 на откручивание — все подзакисло. Вынимаем штатные тросы стояночного тормоза. Затем скидываем барабаны, снимаем колодки, откручиваем датчик ABS и тормозную трубку. (это в принципе хорошо описано в мурзилке).

Демонтированы колодки, датчик ABS и трубка.

Далее берем шестигранник на 8 (мой пришлось подпилить болгаркой, чтобы сорвать болты) и откручиваем ступицу от балки.

Таким образом можно выкрутить болты до конца.

Болты с потом выкручены, НО ступица не падает. Здорово! Ну, ничего, берем молоток потяжелее и небольшую досочку. Пару ударов и все отлетает на ура!

Демонтаж на этом закончен.

Балку отчищаем от ржавчины и грязи, и я тонкой пленочкой смазал литолом, чтобы не ржавела. (Да и вообще лучше перед началом работы помыть все от песка и грязи, и попрыскать везде WD40. Пару болтов не давались легко.)

Далее начинаем монтаж. Инструкция, я скажу честно, не вполне удачна. Написано слишком заумно и вместо фоток лучше все-таки схема. Ну ничего, несколько раз почитав, врубаешься в написанное и идет как по маслу.

Берем пластины, крепим к ним полоску через приужинку и втулку — крепление датчика ABS. Закрепляем штатным крепежем датчики ABS. Главное не перепутать пластины — они должны выпуклой стороной смотреть наружу. Получается надпись "AST"на левой ступице внутри, а на правой ступице — наружу.

Пластина с датчиком ABS готова к установке.

Затем необходимо закрепить ступицу, щит тормозной и пластину. Для Приоры щит ставиться между ступицей и пластиной.

Ступица, пластина и щит заняли свое законное место.

Ступицу закрутил болтами из комплекта, хотя очень хотелось штатными под шестигранник, но написано использовать только крепеж из набора. Закручиваем с большим усилием. Далее крепим тормозной диск и суппорт в сборе. Прикручиваем тормозные шланги и тормозную трубку.

ВНИМАНИЕ! Теперь прокачиваем. У меня с первого раза не получилось. Нужно прокачивать следующим образом:1. Берем толкового помощника (в моем случае помощницу), трубку прозрачную 30 см (подойдет от омывателя), бутылку прозрачную.2. В булылку наливаем немного тормозной жидкости, начинаем с правого заднего колеса, крепим трубку на штуцер прокачки и готовим ключ на 10.3. Помощник сначала несколько раз нажимает на педаль и держит ее, а только потом надо ключем повернуть штуцер и спустить воздух. Потом закручиваем штуцер, и повтояем также, пока не выйдет весь воздух (его видно по пузыркам в бутылке).4. Таким же образом левое колесо.Педаль тугая? Все ок! если нет — то пункт 3 заново.Кстати никакие клеммы сбрасывать не надо, не надо и включать зажигание — все как и на машине без ABS. Только не забудьте подливать тормозную подливать.

Почти все готово, осталось самое сложное…

Для меня самое сложное оказалось лезть под машину и вставлять тросы в уравнитель. Было уже быстрее, чем когда снимал.

Закончил — смотрится очень красиво.

Грязный и довольный результатом, пошел отмываться.

В первый раз плохо прокачал, поэтому результат нулевой. Снова прокачал — стало здорово! Пока притирается, но разница уже чувствуется — бывает прям как парашют раскрыли взади)))

www.drive2.com


Смотрите также