Греется передний тормозной диск: возможные причины, устранение неполадок и отзывы. Дисковые тормоза передние


возможные причины, устранение неполадок и отзывы

Дисковые тормоза были изобретены еще в 20-м веке, однако активно стали использоваться лишь в последние десятилетия. Именно тогда конструкция этих систем была доведена до совершенства. Тормоза – это та вещь, которая должна всегда быть исправной. Однако даже эта система иногда дает сбои. Так, спустя некоторое время водитель начинает замечать, что сильно греются передние тормозные диски. Нормально ли это? Конечно же, нет. И в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греются передние тормозные диски и в чем причина данного явления.

Какова нормальная температура?

В качестве материала для изготовления данных элементов используется легированный чугун либо же сталь. Существуют также керамические тормозные диски, однако, ввиду высокой стоимости, они используются лишь на дорогостоящих спорт-карах. Хотя именно такие элементы меньше всего подвержены перегреву. Керамика не деформируется даже при температуре в тысячу градусов Цельсия. Что касается обычных тормозных дисков, которыми укомплектовываются 90 % автомобилей, их рабочая температура составляет до 300 градусов Цельсия. Все, что выше, влечет за собой деформацию и повышенный износ.

Требования

К тормозным дискам предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными, стойкими к тепловым ударам и с высокой теплопроводностью. Также тормозные диски отличаются хорошей адгезией и высоким коэффициентом трения. Только при соответствии всем этим параметрам диски могут устанавливаться на серийный автомобиль. В противном случае безопасность движения будет под большим вопросом. При перегреве колодки будут попросту скользить по рабочей поверхности, не выполняя своих основных функций – трения и сцепления.

Почему так происходит? Причины

Автомобилисты задаются вопросом: почему греется передний тормозной диск? Причина этого явления связана с его главной функцией – торможением. Так, при нажатии на педаль колодки начинают взаимодействовать с поверхностью диска. В этот момент нагрев элемента находится на пиковом значении. Чем дольше колодка будет в зацеплении с диском, тем выше температура металла. Нагрев происходит моментально. Однако время остывания в десятки раз дольше. Конечно, многое зависит от стиля вождения. Если управлять автомобилем агрессивно, даже нормальный диск не успеет остыть (разве что он будет из керамики). Как быть в такой ситуации? Если у вас греется передний правый тормозной диск, то нужно пересмотреть свою манеру езды. Посчитайте, сколько раз вы нажимаете на педаль за определенный участок пути. Но бывает, что металл греется и при спокойной манере езды. Так, следующая причина, которую нужно рассмотреть, – это неисправности самой тормозной системы. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Если ее недостаточно, долейте нужный объем. Также помните, что срок службы тормозной жидкости – не более двух лет. Почему именно так? Дело в том, что такая жидкость очень гигроскопичная – она легко впитывает в себя влагу. Во избежание неприятностей и воздушных пробок специалисты рекомендуют периодически ее менять.

Колодки

Теперь перейдем непосредственно к механической части. Первое, на что следует обратить внимание, – это колодки. На их поверхности имеется фрикционный материал. Данная накладка имеет специальные метки износа. Когда слой меньше трех миллиметров, деталь требуется заменить. В противном случае увеличится коэффициент нагрева – металл будет тереться о металл. Должны ли греться передние тормозные диски? Конечно же, нет. Если колодки износились до основания, в один момент они могут попросту заклинить. Автомобиль пойдет юзом. Не стоит тянуть с установкой новых – меняйте колодки по регламенту. Он составляет от 20 до 30 тысяч километров. А поскольку многое зависит от стиля езды, производителем выделены специальные риски посредине накладок. Когда фрикционный материал стерся до этих меток, колодки подлежат замене. После этой операции требуется прокачать систему путем открытия специального вентиля на суппорте.

Диски

Проверьте его толщину. Часто на автомобилях УАЗ «Патриот» греются передние тормозные диски из-за банальной выработки рабочей поверхности. Некоторые используют проточку. Однако делать это можно только один раз. А лучше – сразу менять диск на новый. Ресурс его на порядок больше, нежели у колодок, – 150-200 тысяч километров. Однако многие про него забывают и ездят со стертыми дисками, не подозревая, что вскоре тормоза будут греться.

Другие факторы

Бывает так, что диск не доживает до своего ресурса. И не всегда это заводской брак. Так, если греется передний тормозной диск, возможно, он покороблен из-за высоких перепадов температур. Как это происходит? После активной манеры езды машина попадает в лужу. В итоге греется передний тормозной диск до 300 градусов и резко охлаждается. Естественно, это вызывает деформацию рабочей поверхности.

Определяем состояние диска

Чтобы узнать точную причину, нужно убедиться, действительно ли диск работал в режиме высоких нагрузок. Как это сделать? Определить состояние рабочей поверхности можно визуально, по цвету. Пирометр вам не пригодится. Так, если поверхность диска синяя, значит металл нагревался до 450 градусов Цельсия. Хуже, если оттенок будет черным. В таком случае есть все основания предполагать, что тормоза нагревались до 500 градусов Цельсия.

Полезные советы

Факт о перегреве тормозных элементов – далеко не самая приятная новость для автовладельца. Ведь для устранения проблемы требуется полная замена или проточка детали (что тоже не является дешевым удовольствием). Как предотвратить это? Сохранить диски можно, для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

  • Исключайте любой контакт воды с суппортами. Не используйте агрессивную манеру езды в мокрую и дождливую погоду.
  • Особое внимание следует уделить мойке. Подождите некоторое время, пока ваши диски остынут. Если вода попадет на раскаленный металл, деформации не избежать. В этом случае спасет только полная замена дисков. Причем меняются они парно (так же как и колодки), даже если соседний в нормальном состоянии.
  • Следуйте регламенту замены колодок. Не ждите, пока они износятся до металла. Это спровоцирует деформацию и повышенный нагрев диска.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам греется передний тормозной диск. Следуя вышеперечисленным советам, вы сохраните систему в исправном состоянии. На одном диске вполне реально проехать и 300 тысяч километров. Главное – исключать перегревы и следить за исправностью рабочих поршней суппорта. Кстати, пробои в системе тоже исключены. Если протерся шланг (как это часто бывает в арках у передних колес), не медлите с его заменой. В противном случае внутрь попадет воздух и торможение станет не таким эффективным.

fb.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго…Решил впервые написать в сообществе.

Здесь другие темы переделки тормозов: Установка Гидроручника, пока без подключения Подключение гидроручника, замена задней тормозной магистрали.

В данной записи в кратце опишу про установку задних дисовых тормозов Ваз 2113. К сожалению фотоапарата небыло под рукой, поэтому пришлось фоткать на телефон, в следствии чего такие не чёткие фото

.На этой неделе, на работе, делел ревизию запчастей оставшихся от переделак чьих-то машин. И в руки попались переднии супорта от четырнадцотой друга.

Супорт

Супорта были почти новые, откатались всего около 1000км. И тут приходит в голову: "А не замутить ли мне "ЗДТ"? Этим же вечером съездил в магазин за недостающими запчастями. Выбора особо небыло, поэтому взял: Диски «PILENGA» SPORT; Колодки «LUCAS-TRW»; Переходник под суппорт на заднюю ось. Ради прикола взял ещё развалочные пластины на заднюю ось. Подумав о том, что я останусь без ручника, купил ещё гидро ручник с регулятором «CREATECH».

Диски «PILENGA» SPORT

Колодки «LUCAS-TRW»

Переходник под суппорт на заднюю ось

развалочные пластины на заднюю ось

гидро ручник с регулятором «CREATECH»

Уже имея опыт установки передних тормозных дисков назад, отдал другу диски на проточку. Как раз, пока ждал несколько дней дисков с проточки, издевался над зеркалами, из преведущей записи. Проточенные диски вернули в четверг и будь у меня гараж, я бы сразу пошёл бы ставить диски, но за не именеем такого, пришлось договариваться с начальниками, что бы выделили мне один бокс на выходные для ремонта. Машину загнал ещё в пятницу, но желание заниаться ею небыло, поэтому просто помыл. А вот в суботу уже занялся тормазами. Начал разберать старые тормаза.

Барабаны Сняты

Тоже самое

Ничего особо сложного не было, но когда дело дошло до крепления ступици к балки, "…я того рот е.ал…" кто придумал на заводе закрутить их болтами с шестигранникими. Я три ключа шестигранника сломал, пока всё это откручивал. Открутив наконец эти болты, начал обратно всё наместо собирать, но что бы потома небыло опять такой подставы, смазал болты от души. Последовательность сделал такую: Балка, развалочная пластина, переходник, ступица.

Балка, развалочная пластина, переходник, ступица стоят на месте.

Пока всё это собирал, вспомнил про задний стабилизатор оставшийся от моей преведущей машины, решил его воткнуть. Знаю, толку от него никакого, просто я люблю всякии цветные безделушки. Дальше был установлен диск и супорт.

Диск и супорт на месте.

Всё подошло идеально. Для того, что в будущем было удобней работать, супорт подключил через гибкий шланг. И ненайдя ничего нормального под рукой, привязал временно на проволочку.

Гибкий шланг.

Хотя все знают, что не быват настолько постоянно, как что-то временное. Повесил стабилизатор. Прокачал всё это дело.

Всё стоит на месте и прокачено.

Всё стоит на месте и прокачено.

Убрался после себя. Поехал домой. Выезжая из ангара, нажал на тормоз и о чудо, они работают. Про ощущения на данной машине пока не скажу, т.к. дискам на протяжении 200 км надо дать прикотаться. Но уже могу сказать одно, зад чутка перетормаживает. Приехав домой, заглушил машину, решил поставить на ручник. Дергаю ручник, а мне от туда, хрен тебе а не ручник. Я совсем забыл про то, что его временно не будет. К следующим выходным постараюсь поставить.Ну вот как бы всё. ЗДТ штука хорошая. А вот какие лучше ставить, пусть решает каждый сам, готовый комплект или как я из запчастей от предних тормозов. У готового комплекта плюс в том, что ничего растачивать и подгонять не надо, ручник родной остаётся, но хороший комплект дороговвато стоит. У самодельных тормозов характеристики теже, они по цене дешевле выходят, но есть и один большой мину, отсутствие ручника. Но можно купить гидравлический, я просто давно о таком ручнеке мечтал, поэтому у меня колебаний, по поводу какой комплект брать, не возникло.

По прозьбе читателей добавлен чертеж планшайбы.

Чертеж планшайбы, но похоже не под 8ые супорта

www.drive2.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

           
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Что нужно знать автолюбителям про тормозные диски? + видео » АвтоНоватор

Даже если двигатель и ходовая часть машины полностью исправны, рулевое управление работает безукоризненно, но при этом тормозные диски полностью изношены – трогаться с места недопустимо. Дело в том, что на дороге иногда возникают ситуации, когда необходима экстренная остановка, также иногда необходимо удержать автомобиль на крутом склоне и без хорошо работающей тормозной системы это невозможно.

Для чего служат тормозные диски

Чтобы резко прекратить вращение колес транспортного средства, будь то легковая малолитражка или многотонный грузовик, необходимы вентилируемые или перфорированные тормозные диски. У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки, но, по сути, оба типа являются эволюцией сплошных дисков, которые могут быть использованы только в малолитражках. В тормозных механизмах всегда предусмотрено использование колодок, поэтому такие системы классифицируют по парам трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные. Нас интересуют первые, как более эффективные.

Колодки могут быть установлены в диски как с подвижными, так и с неподвижными суппортами. Первые более популярны, поскольку не допускают неравномерный износ колодок, в плотном соприкосновении которых с дисками и заключается процесс торможения. Возникающий эффект трения в момент остановки транспортного средства сопровождается выделением тепла и газов. При этом диски с перфорацией или с насечками (слотированные) необходимы не только для создания трения, но и для отвода газов, которые могут стать причиной возникновения нагара на тормозном механизме.

Диски тормозные передние и задние: какие возможны варианты

Как происходит торможение, знает каждый автолюбитель, достаточно нажать на педаль, чтобы жидкость, содержащаяся в специальном резервуаре, разбежалась по суппортам на каждом колесе транспортного средства. Именно давление в тормозной системе автомобиля обеспечивает соприкосновение колодок с дисками, которые, казалось бы, могут быть установлены независимо от типа. Однако вспомним про инерцию. Движущийся на большой скорости автомобиль в момент остановки перемещает большую часть своей массы на переднюю часть, а значит, диски тормозные передние выдерживают более значительную нагрузку, чем задние, и изнашиваются быстрее.

Чтобы хоть в какой-то степени компенсировать степень износа, рекомендуется вентилируемый диск тормозной передний. Дело в том, что при трении данная деталь, необходимая в пару колодкам, сильно нагревается, из-за чего возникают и деформации, и истирание. Перегрева легко избежать, используя естественную вентиляцию, возникающую в установленных слотированных или перфорированных дисках. Первый вариант имеет продольные изогнутые насечки, которые охватывают колодки и охлаждают механизм при торможении. Перфорация менее эффективна, однако, если нет других вариантов, следует задействовать ее.

В чем заключается устройство тормозной системы автомобиля

Все, что видит водитель и чем может манипулировать из этой системы – это педаль и рычаг ручного тормоза. Однако в корпусе автомобиля скрыто довольно много улов, взаимодействие которых осуществляется с помощью тормозной жидкости. В сущности, устройство тормозной системы автомобиля включает в себя несколько частей: рабочую, запасную, стояночную и вспомогательную. Последняя имеется на транспортных средствах с большой массой, которым необходима для сбрасывания нагрузки, возникающей на основном тормозном механизме во время движения с крутого склона. Все эти системы работают от одного главного цилиндра, заполненного тормозной жидкостью.

Многие водители недооценивают значение регулятора давления в тормозной системе, хотя данное приспособление необходимо для автоматических изменений силы давления в зависимости от прикладываемого к педали усилия.

Когда выполняется какое-то действие, будь то нажатие педали или поворот рычага, жидкость под давлением задействованного поршня перетекает в гидровакуумный усилитель. Там создается дополнительное давление, способное через систему поршней в суппорте каждого тормозного механизма воздействовать на колодки, с силой прижимая их к дискам. Если по какой-то причине не срабатывает рабочая система, в качестве запасной используется функционирующая часть основной (эффективность ее намного ниже), либо стояночная. Для увеличения эффективности запасной системы в машинах применяют специальные разделители, отключающие вышедшую из строя часть основного тормозного механизма.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза на УАЗ установка планшайбыдисковые тормоза на передний редукторный мост уаз / disk brakesна второй стороне вытягивал новые шпильки прямо через колесный диск.Видео Установка передних дисковых тормозов на УАЗКомплекты дисковых тормозов, представленные в видео: https://autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/Настройка дискового тормоза, переднего и заднего переключателя велосипедаhttp://www.rf-54.ru/ Сеть гипермаркетов детских товаров Инструкция настройки дискового тормоза, переднего и заднег...Передние вентилируемые тормоза НИВА NIVAДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ + СУППОРТ ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, ВАЗ-21218 (НИВА, LADA 4X4), CHEVROLET NIVA (НИВА, ВАЗ 2123)...Cпицовка Колеса и Установка Дискового ТормозаПроверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показано как переспицевать...Установка передних дисковых тормозов на УАЗСайт http://vse-tormoza.ru Обновлено 13.05.17 Заказать комплекты можно по телефону 8дeвять214три8один8единица5 Артём или...Собираю Камаз для себя. Передние тормоза. (выход из положения)Видео редактор сильно испортил качество видео. Замена втулок разводного кулака + пыльники Замена трещеток...тормозной диск передний ваз 2107Передняя ступица скания под дисковые тормоза.Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai AccentТормоза на Hyndai Accent - это вечно больная тема. То колодки "плывут", то задние тормоза отключаются, то ABS помирает...Главная дорога- дисковые и барабанные тормозаРуководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)...Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Подключение к партнерке AIR - https://air.io/r/resta Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание...Изготовление планшайбы переднего дискового тормоза УАЗНачал осваивать токарный станок. Решил изготовить план шайбы передних и задних дисковых тормозов на газ 69.Как заменить передние тормозные колодки дискового тормоза на скутере Honda dioКак заменить передние тормозные колодки на скутере Honda dio http://scooterprofi.ru/blog/post_1282250752.html Как заменить передние...

avtoclubvideo.ru

Audi A6 Эмигрантка из Калифорнии › Бортжурнал › Тормозная система. Модернизация с целью повышения эффективности

Всем привет!

Откровенно говоря, стоковые тормоза на наших машинах слабоваты. Особенно если есть возможность сравнить их с тормозами другой своей машины, которая не на много младше ауди, такого же веса, но тормозит просто на отлично.

Спорить и переубеждать никого не буду, так как многих устраивают стоковые тормоза.Но в моем варианте – движок 2.8 литра + тяжеленая АКПП + кватра + широкая 235 резина на 17 дисках – явно чувствовалась нехватка тормозов.Если в городе при спокойной езде стандартных тормозов ауди в принципе достаточно, то при агрессивном вождении и в трассовом режиме их явно не хватает.

Больше всего убивало отсутствие «запаса» тормозов при экстренных торможениях с дотормаживанием. В чем это выражалось? Сейчас вкратце поясню. Если со скорости 120-150 км/ч резко оттормозиться до 50-70 км в час, отпустить тормоз и сразу же без задержки опять нажать на него резко до полной остановки машины, то на второе нажатие педаль тормоза становиться ватной и надо прилагать значительно большее усилие на нее. Возникало такое чувство, как будто тормоза перегрелись и «поплыли».

При этом проверка тормозной системы не выявила никаких проблем: все суппорта работали отлично, т.к. недавно прошли полное техобслуживание, тормозные колодки и диски были в норме, вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) не травил и держал разряжение нормально, в работе главного тормозного цилиндра (ГТЦ) также не было замечено никаких отклонений.

Модернизация тормозов происходила на протяжении года поэтапно. Поэтому смог оценить эффект от каждого усовершенствования в отдельности.

Stage 1. Так как в планах было увеличение тормозных дисков и передних и задних, то сначала решил заменить одномембранный ВУТ на двухмембранный. Через местный аудиклуб был приобретен двухмембранник в сборе с ГТЦ от ауди а6 с5. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что отверстия штуцеров тормозных трубок на новом ГТЦ имеют разный размер М12х1 и М10х1, в то время как у меня оба штуцера с размером М12х1. Про различия в двухмембранных вакуумниках и ГТЦ есть отличный материал у Мишы Besmas.Менять тормозную трубку или перевальцовывать родной штуцер на другой желания не было, поэтому был найден альтернативный вариант. В магазинах, специализирующихся по продаже элементов тормозной системы, есть нужный нам переходник польского производителя WP R-132 стоимостью 2 доллара.

Переходник WP R-132

Полный размер

Вот так переходник WP R-132 занял свое место

Полный размер

Второй штуцер стал без переходников и доработок

Полный размер

Двухмембранный ВУТ с ГТЦ установлены без переходной пластины

Сама процедура замены хорошо расписана у Мишы Besmas здесь , у gizmonder здесь и у Rigidas здесь.Я ставил вакуумник без переходной пластины.

Эффект от замены ВУТ с ГТЦ: Потрясающий. Тормоза стали более предсказуемые, педаль мягче и информативнее. Появился «запас» тормозов и соответственно уверенность в них. Но самое главное, после установки двухмембранного вакуума больше нет описанного выше эффекта ватности тормозов при экстренных торможениях с дотормаживанием, независимо от того с какой скорости тормозите и сколько раз подряд жмете на педаль тормоза.

Stage 2. Покатавшись полгода с двухмембранным ВУТ и более мощным ГТЦ в голову стали закрадываться мысли: «А может и не надо дальше апгрейдить тормозную систему, так как и так уже все классно и устраивает».Но так как в гараже уже лежало все готовое для следующего этапа апгрейда тормозной системы, то все таки решил продолжить. Вместо стоковых передних тормозных дисков 288х25 мм были установлены увеличенные передние тормозные диски 312х25 мм (vag-номер 8E0 615 301 R). Сами диски были куплены б/у Bosch 0 986 479 057 в почти идеальном состоянии толщиной 25 мм.Для их установки нужны другие скобы 4B0 615 125 A, суппорт остается родной. Скобы также покупались б/у, причем оказалось, что эти скобы дефицит и найти их очень трудно.

Размеры скобы под 312мм тормозной диск

Полный размер

Стоковые передние тормоза

Полный размер

Сравнение. Слева 312мм диск и скоба под него. Справа сток 288мм

Полный размер

Разница в диаметре хоть и заметна, но не большая

Полный размер

Передние тормоза после апгрейда

Полный размер

Передние тормоза после апгрейда

Эффект от увеличения передних тормозных дисков: Сразу после установки даже не заметил разницы между до и после, как это было при замене ВУТ с ГТЦ. Но в дальнейшем, после того как притерлись диски с колодками, разница в торможении стала ощутима.

Stage 3. После установки и притирки 312 передних тормозных дисков у машины появился заметный клевок передка при торможении. Чтобы его побороть надо апгрейдить задние тормоза, избавившись от убогих тормозных дисков 245х10 мм.Желаемый вариант – скобы и суппорта под задние вентилируемые тормоза от s4/s6 с4 – найти пока не удалось. Как временный и бюджетный, начал рассматривать вариант апгрейда задних тормозов без замены родных скоб и суппортов. Подвернулся на экзисте интересный вариант по шаровой цене: тормозные диски от ауди а4 (vag-номер 8D0 615 301 A) размером 280х13 мм, точнее их аналог Optimal BS-4720. Цена их была 10 долларов за оба диска – ну как тут не взять?Для их установки надо проставки для скобы, а сами скобы необходимо в месте где проходит диск немного расточить (расширить), т.к. толщина нового диска 13 мм против 10 мм у старого.Но с изготовлением проставок возник трабл, т.к. местные токаря начали ломить за изготовление проставок космическую цену и как для временного проект становился совсем не бюджетный. И тут на помочь в очередной раз пришел Леша chegevarr за что ему огромное спасибо, подогнав отличного токаря за разумные деньги.Хороший отчет с детализацией работ по аналогичному апгрейду у Романа Romich52, только чертеж проставки для моего варианта немного другой.

Полный размер

Стоковые задние тормоза. Диски ржавые так как машина неделю простояла без движения под дождем

Полный размер

Сравнение. Слева сток 245х10. Справа 280х13

Полный размер

Сравнение. Снизу диск 280мм, сверху 245мм

Полный размер

Задние тормоза после апгрейда. В процессе замены обнаружен потрескавшийся тормозной шланг. Новый заказан — будем менять

Полный размер

Задние тормоза после апгрейда

Полный размер

Чертеж проставки для перехода на 280 мм тормозной диск

Полный размер

Готовые проставки. Вес каждой полкило

Полный размер

Скоба с проставкой

Эффект от увеличения задних тормозных дисков: Диски и колодки пока окончательно не притерлись, поэтому полноценные выводы делать рано, но то что при торможении машина перестала клевать носом это плюс.

В целом результат модернизации тормозной системы понравился. Машина получила тот необходимый уровень эффективности тормозной системы, чтобы водитель мог себя чувствовать уверенно на любой скорости. Тормоза теперь сопоставимы со второй моей машиной и пересаживаясь из одной машины в другую разницу в эффективности торможения не наблюдаю.

В планах на будущее конечно же есть установка скоб и суппортов под задние вентилируемые тормозные диски. Рассматриваю даже варианты тормозных дисков 280х22 или 310х22. Но тогда и передние тормозные диски тоже буду увеличивать, но уже с заменой суппортов. Возможно на 4-х поршневые Brembo.Так что продолжение будет …

www.drive2.ru


Смотрите также