Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4. Дисковые тормоза на ниву 2121 своими руками


Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг тормозной системы ваз 2121 своими руками, модернизация и тюнинг усилителя тормозов на автомобиле нива 2131, устанавливаем дисковые тормоза нива 2131, ваз 2121. Установка передних тормозов от 2112 Тюнинг автомобилей ваз - это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 - это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз - присылайте нам на почту.

В этой статье речь пойдет о доработке тормозной системы ваз 2121, а именно замена передних тормозов на тормоза от 2112.

Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

- Колесные диски 14'', потому что 13'' просто не оденутся на новые тормоза!

- Планшайба -2 шт.

- Суппорт 2112 - 2 шт.

- Тормозной диск 2112 -2 шт.

- Передние колодки от 2112 – комплект.

- Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт.

- Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

- Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

Итак, начинаем.

1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела.

2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск ваз 2131 и шланг.

3) Теперь снимаем ступицу

4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, на моей машине не помогли обильные обливания WD-40, поэтому в моем случае пришлось менять полностью поворотный кулак нива 2121. Можно конечно срезать болты болгаркой, но не факт что они выбьются.

5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс – перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

Далее всё собирается в обратном порядке.

Так же некоторые устанавливают защитный диск - его можно изготовить из «классического», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подходит.

Не забудьте прокачать тормоза нива 2131 и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории.

И еще раз напомню - изменение конструкции тормозов запрещено и опасно!!!

vazclub.com

Возращение тормозов — бортжурнал Лада 4x4 3D не хуже, чем у Давидыча 1978 года на DRIVE2

Ранее я рассказывал, что у меня перепутаны контуры, поэтому тормозов практически не было…

При поиске неисправности обратил внимание на сложную систему контуров в ВАЗ 2121 НИВА, оказывается многие от неё уходят и ставят планки тормозные на передние суппорта от ШНИВЫ, чтобы к передним суппортам подходило по одному шлангу. Это позволяет и эффективность тормозов повысить и увеличить ремонтопригодность, да и закисание поршней исключить.

Вот довольно хороший материал по данному улучшению.

От чего повышается ремонтопригодность? Да, от того, что если у вас потёк один из цилиндров, то вы легко глушите трубку, которая идёт к данному цилиндру и добираетесь до места ремонта хоть с какими-то, но тормозами! У меня уже это проверилось, когда потёк один из задних цилиндров, но об этом в следующей записи;)

Тем более, как специалисту по защите информации, мне сразу пришла на ум поговорка, чем сложнее система, тем она уязвимее.

Итак, в первую очередь почитал собранный материал по улучшению тормозов, затем поехал закупаться:

1) Соединитель цилиндров — 2123-3501085-01 — 2 шт. — 310 р.2) Шланг задний тормозной от ГАЗ-2410 — 2410-3506025-10 — 2 шт. — 390 р.3) Штуцер тормозных трубок ВАЗ М10х1.25 кл.10 — 14689011 — 4 шт. — 16 р.4) Завальцованные медные трубки 120 см и 47 см — 200 р.5) Шланг задний тормозной от ВАЗ 2121 — 2101-3506085 — 1 шт. — 106 р.6) Жидкость тормозная FELIX DOT 4 — 4606532003883 — 1 л. — 170 р.7) Ключ накидной с прорезью 8x10 АвтоДело — 1 шт. — 70 р.8) Медные шайбы для тормозной системы ВАЗ — 10 шт. — 150 р.

Полный размер

Необходимое для модернизации передних тормозов в ВАЗ 2121

К сожалению, никакой 100% информации в интеренете по поводу шлангов тормозных, не нашёл, поэтому пришлось подбирать в магазине самому. Логично задаться вопросом, почему нельзя шланги использовать от ШНИВЫ, как и планки, ответ прост, они короткие!

Полный размер

Тормозной шланг 2410-3506025-10 от ГАЗ-2410 для установки в ВАЗ 2121 вместо двух шлангов.

После закупки приехал в гараж и начал творить:

Полный размер

Модернизация тормозной системы в ВАЗ 2121

Затем вытащил все ненужные ужасные стальные трубки с тройниками, которые шли на передние тормоза и соединялись через тройник с задними тормозами:

Полный размер

Стальные тормозные трубки

Замерил проводами какой длины тормозные трубки нужны, получилось 120 см. на правую сторону, и 47 см., если не изменяет память, на левую сторону, второе число нужно перепроверить…

Подготовил медные шайбы к установке, чтобы они стали мягкими:

Полный размер

Прокалил медные шайбы

Полный размер

Охладил в холодной воде

После снятия прежних тормозных шлангов занялся установкой планок и новых волговских шлангов. Кстати, защитные спиральки с двух нивовских шлангов идеально устанавливаются на один волговский шланг и полностю защищают его!

Полный размер

Тормозные планки от ВАЗ 2123 на ВАЗ 2121

Затем круглым напильником подготавливаем крепёж на лонжероне для внедрения шлангов от ГАЗ 2410:

Полный размер

Модернизация тормозной системы в ВАЗ 2121 НИВА

Далее можно протянуть новые медные трубки и подключить задний контур через задний тормозной шланг от ВАЗ 2121:

Полный размер

Модернизированная тормозная система в ВАЗ 2121

Таким образом, я ушёл от стандартной тормозной системы ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213:

Тормозная система ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213

И пришёл к упрощенной тормозной системе типа как у ВАЗ 2101:

Тормозная система ВАЗ 2101

Как только я прокачал тормоза и выехал из гаража, я понял, что у меня появились очень неплохие тормоза! После того, что было, я оказался в восторге!

Однако, боюсь быть закиданным помидорами, на данный момент у меня отсутствует колдун, и начал зад перетормаживать, поэтому чуть позже (до зимы) займусь внедрением альтернативного регулятора тормозных усилий от Chevrolet, но это совсем другая история!

P.S. Всем эффективных тормозов! Не проходите мимо, далее постараюсь сконфигурировать правильные тормоза с помощью клапана тормозной системы Chevrolet Lanos.

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза нива 2121 своими руками



 

 

Если уж заниматься переделкой Нивы 21213, то делать это нужно основательно. То, что родные барабанные тормоза давно устарели, факт известный. Но вот можно ли поставить задние дисковые тормоза на Ниву 21213 – большой вопрос. Конечно, кто-то уже не раз пытался это сделать. И получалось вот что. Брались тормозные диски с «Соболя» и суппорта от «Оки».

Итог – никакой гидравлики, проблемы с ручником и т.д. Это достаточно серьезная недоработка, так как необходимо учитывать то, что система стояночного тормоза – сложная конструкция. Ей необходимо постоянное высокое давление, поэтому приходится что-то придумывать. Изощрения в этом плане заканчиваются долгим поиском необходимых деталей, которые встречаются редко и стоят дорого. Обычный гидравлический цилиндр сцепления здесь не подходит – слабоват. Его манжеты при долгой остановке начинают неизбежно пропускать жидкость. Соответственно, необходимый уровень давления не поддерживается, и машина начинает ехать. Ну и, в конце концов, техосмотр вы с такой системой точно не пройдете – уж слишком много изъянов.

 

Можно ли здесь что-нибудь сделать?

Поломав голову, можно найти решение. Причем, единственно верное в данном случае. Если уж ставить на задней оси дисковые тормоза, нужно найти подходящие суппорты, имеющие привод ручника. Среди отечественных производителей даже не ищите – у нас таких нет. Поэтому в любом случае нужно будет покупать суппорты зарубежного производства. Ниссановские вполне подойдут. Наши умельцы не раз «проверяли» их на отечественных авто, и получалось неплохо.

 

Принцип действия стояночного тормоза, который используется на большинстве иномарок – это отдельно функционирующая система. Например, на Тойотах используют тормозные диски, внутри которых расположены барабаны. Этот барабан, собственно, и работает со стояночным тормозом, хотя основное торможение происходит с помощью дисков.

 

Почему хорошо подойдут Ниссановские суппорта? Они уже имеют внутри встроенный привод стояночного тормоза. Система работает так. Вы нажимаете на ручник, а специальный тросик внутри передает вращательное движение на механический привод. Это движение способствует выталкиванию поршня, который зажимает сам тормозной диск между колодками.

 

А можно ли с такой системой пройти техосмотр? С такой системой на техосмотре проблем возникнуть не должно, все-таки, она вовсю используется на иномарках. Правда, берясь за такую переделку задних дисковых тормозов на Ниве 21213, учтите, что сертификацию пройти все же придется. А это может занять достаточно много времени.

 

Начинать переделку задних дисковых тормозов на Ниве 21213 нужно с осмотра состояния уже имеющейся задней балки. Если есть какие-то претензии, то лучше ее снять. Подобрать новую здесь труда не составит – здесь можно поставить балку от Нивы-Шевроле. Оставляем старый редуктор, но делаем новые приводы, так как старые здесь могут не подойти.

 

Теперь перейдем к выбору самих задних дисковых тормозов на Ниву 21213, которые и будут устанавливаться. Если поставить диски все от того же «Соболя», то ставить их нужно будет только снаружи. Правда, Соболевские диски вентилируемые, что усложняет задачу. Могут возникнуть проблемы с подбором суппортов подходящих размеров. Многие автолюбители спрашивают, а можно ли стачивать диски? Отвечу так: стачивать диск не рекомендуется, так как в итоге его толщина может составить всего 7 мм, что нежелательно.

 

Очень удачным решением будет взять диски с той же Нивы (передние) и немного их переработать. Переработка заключается в том, что для установки дисков на ступицу понадобится рассверлить отверстие в центре до диаметре 122,5 мм. Диаметр отверстия передних дисков составляет 108 мм, то есть, подточить надо на 7 с небольшим миллиметров по всему диаметру.

 

Устанавливать диск нужно с изнаночной стороны задней ступицы на свое посадочное место. Таким образом, мы получаем нечто подобное передним нивовским тормозам. Соответственно, придется сменить колесные шпильки. Тоже берем с передних «родных» колес. Теперь осталось запрессовать шпильки и затянуть колесные гайки. Делается это с использованием шайб. Необходимо добиться точной установки диска на своем месте. Небольшой секрет – чтобы в процессе установки диски не сдвигались, лучше закручивать гайки через одну.

 

Теперь об установке новых суппортов. После долгих мучений с выбором подходящего варианта, останавливаемся на суппортах японского производства от автомобиля Nissan BlueBird U12. Эта машина по весу почти что равна нашей Ниве. Тормозные колодки меняем на Lucas.

 

Прежде, чем приступать к работе, необходимо сделать чертеж для переходных пластин. Делать мы их будем из шестимиллиметровой стали. Готовую переходную пластину ставим но ее законное место в торцевой части балки, удаляя стоявший там ранее щиток барабана. Уши крепления суппортов направляем лицом к движению. Теперь осталось поставить на место полуось и закрепить всю конструкцию. В качестве крепежей используем болты из крышки подшипника.

Таким образом, наша переходная пластина будет плотно прижата с одной стороны балкой, а с другой – крышкой подшипника. Теперь подшипник необходимо закрепить во фланце балки. «Лишние» три миллиметра раньше забирал себе щиток барабана, а теперь будет забирать наша переходная пластина.

 

После этого делается новый щиток для защиты от грязи. Делается он по шаблону, выполненному из картона. Картон нужно приложить к будущему месту расположению щитка и вырезать по форме. Далее по этому шаблону будет делаться собственно щиток из листа миллиметрового металла. Переводим шаблон с картона на лист металла, вырезаем при помощи электрического лобзика и ножовки по металлу. Отверстия делаем сверлом точно по шаблону.

 

Теперь готовый щиток нужно закрепить с переходной пластиной. Закреплять будет болтом №6. Для этого нам понадобится просверлить еще две дырки для этого крепления. Теперь можно закрепить щиток при помощи четырех болтов. Два из них – это болты №6, и под них необходимо будет сделать подкладки из шайб. Остальные два болта – М10301,25. С их помощью мы также закрепим скобу суппорта с переходной пластиной. Проверьте крепление щитка – он не должен болтаться или вибрировать.  Если вы заметили, что скоба мешает тормозному диску, то под нее также необходимо будет сделать подложку из шайбы (один миллиметр).

 

Теперь вставляем тормозные колодки в скобу. Тут не должно возникнуть проблем, если вы, конечно, не приобрели колобки со скрипунами. Скрипуны предназначены для того, чтобы «оповещать» об износе колодок, издавая неприятный скрипящий звук. Однако, эта деталь большой роли не играет, но может помешать установке колодок. Поэтому лучший выход – избавиться от нее. Сделать это легко при помощи напильника или кусачек.

 

Следующий этап работы – прокладка тормозных трубок. Скажем сразу, что металлические трубки не подходят – их невозможно вставить в суппорт. Поэтому выбор должен пасть на резиновые тормозные шланги, которые будут соединяться с трубками.

 

В связи с установкой новой тормозной системы у нас произошло следующее изменение – трос привода ручного тормоза оказался снизу. То есть, на балке у нас оказывается два «лишних» кронштейна, к которым можно прикрепить следующую конструкцию: соединенные между собой резиновый шланг (отходящий от суппорта) и  металлическую трубку (исходящую от центрального тройника). Нам нужен тормозной шланг небольшой длины, поэтому можно взять его с «Копейки». Металлические трубки нужно выбирать по размеру.

 

Соединение тормозного шланга с суппортом необходимо будет сделать при помощи болта-штуцера. Здесь болт от «Копейки» окажется со слишком толстой резьбой, поэтому нам не подойдет. Выбирать нужно такой болт, который имеет мелкую резьбу. Часто такие болты продаются вместе с суппортами. Однако, если в комплекте его не окажется, то придется обратиться за помощью к токарю, чтобы он сделал для вас переходник. Болты заворачиваются только при помощи медных одноразовых шайб.

 

Соединять тормозную трубку с металлическим шлангом мы будем там, где раньше крепился трос ручника. Трубку вы, в принципе, можете прокладывать как угодно, но придерживаться надо того пути, по которому она располагалась ранее. По ходу прокладки нужно будет прикрепить трубку в нескольких местах. Для этого используются небольшие пластинки из металла, которые ввариваются в балку. Там, где трубки будут соприкасаться с фиксаторами, а также там, где они буду наиболее уязвимыми, их необходимо защитить.  Делается это при помощи заворачивания в куски резины или обмотки резиновым скотчем.

 

Теперь можно сделать трос ручника. За основу надо взять заводской вариант. Берем трос стояночного тормоза от Нивы, удаляем с него крепежную пластину и укорачиваем пружину (примерно в два раза). Пыльник подойдет от «москвича», его нужно закрепить на рабочей зоне. Теперь осталось прицепить трос к механическому приводу ручного тормоза. Для этого существует небольшой крючок, располагающийся на суппорте. Смазываем «Литолом-24». Трос необходимо закрепить на ушке суппорта.

 

Итак, все детали готовы и продуманы, можно проводить окончательную сборку системы. Здесь возникнет также необходимость переработки регулятора давления задних тормозов. Следует учесть, что дисковые тормоза работают с большей производительностью, поэтому переустановкой регулятора давления придется заняться уже через 500 км пробега после притирки колодок.

В итоге всего вы получите более эффективное торможение, работающий лучше ручник и высокую надежность. После сборки системы мы можем ответить на главный вопрос нашей статьи - можно ли поставить задние дисковые тормоза на Ниве 21213? Да, можно!

решите судьбу статьи: ( 3 голосов )

Закрепленные

Понравившиеся

Похожие новости:

  • Разделка туши баранины схема
  • Кофта как у бородиной спицами схема
  • Схемы вязания воротников с молнией спицами
  • Поделки из пластилина для детей ваза
  • Схема значение кишечнополостных в природе
  • dudeman.ru

    Тюнинг передних тормозов нива своими руками

    

    тормозная система, тюнинг и настройка

    . Тюнинг тормозной системы ваз 2121 своими руками, модернизация и тюнинг усилителя тормозов на автомобиле нива 2131, устанавливаем дисковые тормоза нива 2131, ваз 2121. Установка передних тормозов от 2112 Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Нива 2121, Нива 2131, Нива 4x4 фото тюнинга

    В этой статье речь пойдет о доработке тормозной системы ваз 2121, а именно замена передних тормозов на тормоза от 2112.

    Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

    В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

    Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

    - Колесные диски 14'', потому что 13'' просто не оденутся на новые тормоза!

    - Планшайба -2 шт.

    - Суппорт 2112 - 2 шт.

    - Тормозной диск 2112 -2 шт.

    - Передние колодки от 2112 – комплект.

    - Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт.

    - Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

    - Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

    Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

    Итак, начинаем.

    1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела.

    2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск ваз 2131 и шланг.

    3) Теперь снимаем ступицу

    4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, на моей машине не помогли обильные обливания WD-40, поэтому в моем случае пришлось менять полностью поворотный кулак нива 2121. Можно конечно срезать болты болгаркой, но не факт что они выбьются.

    5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс – перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

    Далее всё собирается в обратном порядке.

    Так же некоторые устанавливают защитный диск - его можно изготовить из «классического», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подходит.

    Не забудьте прокачать тормоза нива 2131 и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории.

    И еще раз напомню - изменение конструкции тормозов запрещено и опасно!!!

    Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131

    • - Установка передних тормозов от 2112
    • - Задние дисковые тормоза
    • - Доработка усилителя и тормозного цилиндра
    • - Установка рулевой колонки от 2110

    Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131

    Тюнинг автомобилей ваз - это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 - это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз - присылайте нам на почту.

    lombard-aurum.ru

    Задние дисковые тормоза на ниву 2121 своими руками

    Необходимо показать машину на СТО Подскажите в чм может быть причина..

    • 09:13 Юрий Подшипники на переднюю ступицу насаживаются с натягом?
    • Проверьте не включена ли блокировка
    • Нам не понятно какой Вы делали развал который не выявил или не указал на причину неисправности
    • Нигде не могут найти в чем проблема все исправно
    • Сайлентблоки и шаровые можно

    Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма находящегося внутри тормозного диска.

    На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами стояночный тормоз это отдельная система Как например у Toyota.

    Выбор пал на марку Nissanк Я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 Святогор..

    При установке тормозного диска на заднюю ось нужен суппорт со специальным приводом ручника но такие в России пока не производят поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выход есть только один..

    К тому же такое исполнение стояночного тормоза никогда не пройдет сертификацию что не позволит Вам пройти техосмотр. А использование простого рабочего цилиндра например часто используют главный цилиндр сцепления не обеспечит необходимого эффекта При длительной стоянке манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость и это приведет к тому что давление в тормозной системе снизится и машина покатиться..

    Это не серьезнок Настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна необходимо устройство которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе Как мне удалось узнать что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали..

    Но большинство этих переделок заканчиваются тем что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки. А как же ручник..

    История знает много попыток сделать это в том числе и удачных..

    Ничего особенного вам не придется делать главное чтобы было желание и необходимые инструменты Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ21213 мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов..

    В прикрепленном видеообзоре мастерлюбитель показывает нюансы решения данного вопроса на ВАЗ2121. У вас отечественный джип Нива, решили самостоятельно осуществить тюнинг задней подвески..

    • Появился стук в районе переднего левого колеса
    • Шнива 2013Появились какието одиночные звонкие щелчки спереди справа при резком ускорении на 1ой прямолинейно иногда при поворачивании влево вправо при медленном движении
    • Скорее всего Вы делаете неправильную диагностику работы ситемы
    • Подскажите встанет ли резина 215/65 r16
    • Какие диски лучше использовать зимой (штамповка или литье)?

    Похожие новости:

    xn--26-9kceot8cgee2h.xn--p1ai

    Ваз 2121 дисковые тормоза своими руками

    

    Тюнинг тормозной системы ваз 2121 своими руками, модернизация и тюнинг усилителя тормозов на автомобиле нива 2131, устанавливаем дисковые тормоза нива 2131, ваз 2121. Задние дисковые тормоза Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Нива 2121, Нива 2131, Нива 4x4 фото тюнинга тормозная система, тюнинг и настройка

    В принципе задние барабанные тормоза на классике не так уж и плохи, и на многих раллийных(а ралли-спорт, в котором все узлы машины должны быть подготовлены) стоят задние барабанные тормоза. Но если уж хочется еще более качественного торможения, то часто ставят задние дисковые тормоза нива 2121. В чем же преимущество задних дисковых тормозов? Во-первых это надежность, некоторые наверное сталкивались с примерзшими колодками зимой? они лучше охлаждаются и их проще ремонтировать.

    Итак первым делом для замены задних тормозов на дисковые лучше всего поменять главный тормозной цилиндр, потому что для ЗДТ требуется больше объема прокачиваемой тормозной жидкости. Так же, чтобы задняя ось автомобиля не тормозила раньше и сильнее чем передняя нужно установить более мощные передние тормоза ваз 2131.

    Что требуется для перехода на ЗДТ?

    - Комплект тормозных дисков от переднеприводной ВАЗ 2108.

    - Суппорта ВАЗ 2108.

    - Колодки всё с той же машины

    - И самое сложное - шлан-шайба под задние дисковые тормоза. чертежи шайбы.

    Но не всё так просто. Что бы одеть диск на полуось нужно немного доработать эту самую полуось. Это можно сделать на каком-нибудь заводе или в хорошем автосервисе.

    Трудность сборки состоит наверное в единственном моменте. Чтобы одеть план-шайбу нужно спрессовать подшипник, одеть план-шайбу и опять запрессовать подшипник. На подшипнике не экономьте! При сборке обратите внимание на наличие регулятора давления тормозов, если его нет-обязательно установите. Без регулятора задняя ось будет тормозить раньше передней и естественно при более менее резком торможении автомобиль ваз 2121 будет заносить.

    После сборки обязательно всё прокачивается и делается несколько тестовых поездок, чтобы отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес.

    Ну и естественно стоит упомянуть, что вмешательство в систему тормозов запрещены и вы делаете всё на свой страх и риск. Автор статьи за возможные непалатки в системе тормозов ответственности не несет.

    Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131

    Установка передних тормозов от 2112

    Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

    Задние дисковые тормоза

    Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131

    Доработка усилителя и тормозного цилиндра

    Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Нива 2121, Ваз 2131

    Установка рулевой колонки от 2110

    Рулевая колонка от Ваз 2110 на Нива 2121, Ваз 2131

    Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131

    Тюнинг автомобилей ваз - это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 - это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз - присылайте нам на почту.

    двигатель, доработка и тюнинг своими руками

    трансмиссия, настройка

    тормозная система, тюнинг и настройка

    подвеска, регулировка и тюнинг своими силами

    салон, модернизация

    внешний тюнинг кузова

    фото тюнинга 2121

    тюнинг, фотографии 2131

    sevenblog.ru


    Смотрите также