Дисковые тормоза. Гидравлика или механика - что лучше? Дисковые тормоза гидравлика или механика


Стоит ли переплачивать за гидравлические тормоза?

            В нашей сегодняшней статье мы будем рассматривать только дисковые тормоза. Очевидно, что они имеют ряд преимуществ над ободными тормозами. Если ваше колесо начнет восьмерить, то колодки не будут чиркать об обод, и вы спокойно сможете добраться до сервиса или до дома. При торможении обод не изнашивается, что влияет на долговечность. Их не нужно подстраивать по мере износа колодок или это делается быстро и без лишнего инструмента. В общем, у дисковых тормозов сплошные плюсы. Но что именно взять, механику или гидравлику?

            Принцип работы дисковых тормозов прост до безобразия. К втулке вашего колеса, болтами или с помощью специальных шлицов, крепится тормозной диск. На вилку или раму прикручен калипер, который посредством гидролинии или тросика соединяется с вашей тормозной ручкой. При нажатии на ручку колодки зажимают диск и происходит торможение.

Так что же лучше взять, гидравлику или механику? Для начала нужно лучше понимать конструкцию обоих типов тормозов.

Гидравлика

           Гидравлические тормоза хорошо знакомы нам с автомобиля. На велосипеде принцип устройства тормозов абсолютно такой же, что не удивительно, ведь такие тормоза перекочевали к нам с автомобиля.

Принципиальную схему устройства дисковой гидравлики вы можете видеть на схеме ниже:

 

*Поршни в гидравлических тормозах расходятся сами, когда вы отпускаете ручку тормоза, а пружины нужны для того, чтобы тормозные колодки были прижаты к поршням и не терлись о тормозной диск, когда это не нужно. Бывают вариации на тему возвращающей пружины для колодок. Это может быть, как подпружиненная вставка, так и специальное крепление для колодок на поршне. На работу тормоза это никак не влияет.

Плюсы:

  1. Главный и неоспоримый плюс гидравлики – это то, что даже в самой простой версии тормозов обе тормозные колодки зажимают диск с обеих сторон.
  2. Калипер центруется сам, если тормоза в хорошем состоянии, были вовремя обслужены и поршни не загрязнены. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта. Во время настройки тормозов, при нажатии на ручку тормоза, калипер сам зажимает тормозной диск и вам остается только прикрутить калипер к вилке/раме. Выставлять зазоры между колодками ненужно.
  3. Прекрасная модуляция и предсказуемость. Гидравлика не зависит от загрязнения рубашек и тросиков, следовательно, после грязевой покатушки гидравлика тормозит так же, как и до неё. На тормозной ручке отлично чувствуется усилие, которое необходимо приложить для блокировки колеса (та самая модуляция).

Минусы:

  1. Тормозная жидкость набирает влагу. Используете вы тормоза на основе DOT, а может быть на основе минерального масла – это не важно. В любом случае, в течении времени внутрь попадает влага, что понижает точку кипения тормозной жидкости.
  2. Гидравлика «кипит». Этот недостаток вытекает из предыдущего. Чем ниже точка кипения, тем меньше тепла нужно тормозной жидкости чтобы вскипеть. Если вам предстоит затяжной спуск, во время которого вы будете постоянно тормозить, то в какой-то момент жидкость в тормозах перегреется и вскипит. Как только тормозная жидкость вскипит, в ваших тормозах вместо однородной жидкости появится жидкость + газ. А газ, в отличии от жидкости, отлично сжимается и когда вы нажмёте на тормозную ручку, она просто провалится до грипсы и торможения не произойдет. Даже несмотря на то, что такое бывает редко, стоит это учитывать.
  3. Сложность в обслуживании. Из-за того, что жидкость набирает влагу, тормоза необходимо прокачивать. Сделать это самостоятельно, без набора необходимых инструментов, крайне сложно. Нужен опыт и навык. Если вы порвали/перегнули/проткнули гидролинию, придется заказывать новую или отдавать тормоза в сервис для замены.
  4. Цена. Хорошая гидравлика стоит очень приличных денег. Вам нужно будет серьезно раскошелиться!

Конечно, существуют виды катания, где без гидравлических тормозов не обойтись, но это уже более профессиональный спорт, чем простое катание. Касаться этой темы мы не будем.

 

Механика

            Механические тормоза – это как раз тот случай, в котором говорят: «Простота – залог успеха». И это правда! Принцип работы механических тормозов прост до безобразия. Вы жмете на тормозную ручку, которая тянет тормозной трос, который, в свою очередь, тянет специальный рычаг на калипере, который подвигает тормозную колодку к диску. Profit!

Плюсы:

  1. Механика не кипит. Так как жидкости нет, то и кипеть нечему. Механика будет тормозить до того момента, пока вы не перегреете ротор и колодки, и они не «поплывут».
  2. Её проще обслуживать. Вам не составит труда заменить тросик и рубашку самостоятельно, это можно сделать даже вдали от цивилизации во время велопохода. Запасной тросик и рубашка – занимают минимум места и требуют минимум инструмента.
  3. Механика устойчива к падениям. Трос гораздо сложнее порвать при падении, чем гидролинию. Если вы шмякнулись оземь и ваш руль провернулся несколько раз вокруг рамы, вероятность того, что ваша гидролиния порвётся равна нулю.
  4. Небольшая цена. Хорошая механика стоит как самая простая гидравлика.

Минусы:

  1. Зависимость от качества тросиков и рубашки, а также от их чистоты. Если в рубашку набилась грязь, а трос растянут, то тормозная ручка будет тяжелее нажиматься и точку контакта колодок будет труднее найти, что влияет на модуляцию.
  2. Точная подстройка колодок. Придется периодически подстраивать колодки, если вы хотите, чтобы точка контакта колодок с ротором была в одном положении ручки. Благо это делается одним оборотом шестигранника.

Итог

Подводя итог хотелось бы честно сказать, мы старались, но объективных минусов механики больше не нашли. Если вы не планируется заниматься даунхиллом, профессиональным кросс-кантри, фрирайдом или другими агрессивными видами спорта, механических тормозов вам хватит с головой. Если у вас под боком нет мастерских, где вы сможете обслуживать и закупать расходники на гидравлику, то взвешенность покупки таких тормозов вызывает сомнения.

bb30.ru

Дисковые тормоза. Гидравлика или механика - что лучше?

Большинство производителей указывают на дисковые тормоза велосипеда прямо в названии модели. Дисковые тормоза могут быть гидравлические и механические. Принципиальное отличие гидравлических дисковых тормозов от механических дисковых тормозов заключается в том, что гидравлика считается более технологичной и часто используется на мототехнике, а это означает, что она намного надежнее.

Принцип действия гидравлических тормозов

Гидравлические тормоза состоят из гидролинии, тормозного ротора, калипера и тормозного рычага. Это основные составляющие гидравлических тормозов. При нажатии на тормозной рычаг, в гидролинии нагнетается давление, которое сводит вместе тормозные колодки. Чем выше давление, тем выше, соответственно, коэффициент полезного действия и при этом не требуется прикладывать излишнее усилие, чтобы увеличить давление. То есть, тормозной рычаг перемещается по всей величине хода с одинаковым усилием.

Как работают механические дисковые тормоза велосипеда

Механика имеет похожее устройство. Здесь есть также тормозной ротор, калипер, но вместо гидралинии используется обычный металлический тросик, примерно такой же, какой используется при переключении передач. При нажатии на тормозной рычаг происходит тяжение тросика, который, в свою очередь, подтягивает лапку калипера. Прикладываемое усилие сжимает колодки. Между колодками и диском появляется сила трения, что приводит к торможению и остановке колеса. Получается, что дисковой механикой тормозить тяжелее, но не критично. Скорее, это будет актуально для девушек, которые привыкли кататься с комфортом. В то же время, стоит быть осторожным с гидравликой, особенно, если пришлось с ней ездить после дисковой механики, потому как привычное сильное нажатие на тормозной рычаг может привести к падению. Поэтому некоторое время необходимо немного потренироваться, чтобы привыкнуть к усилию нажатия на тормозной рычаг.

Плюсы и минусы дисковой гидравлики

1.  Меньшее усилие при торможении.

2.  Более четкая отзывчивость тормозов и четкое торможение.

3.  Меньший износ, потому что гидравлические дисковые тормоза обладают меньшей площадью соприкосновений деталей и трения. Всю работу выполняет гидролиния.

4.  Независимость от погодных условий. Имеется ввиду, сыро на улице или сухо.

Можно сказать, что последний пункт относится ко всем видам дисковых тормозов.

Минусом гидравлических дисковых тормозов можно назвать их высокую стоимость и сложность в ремонте. В частности, не получится починить гидравлику в полевых условиях. В случае разрыва гидролинии в велопоходе, понадобиться затратить немало времени и стараний при ее восстановлении. К тому же придется вести с собой дополнительные тяжелые инструменты, гидравлическую жидкость и т. д. По этой причине в велопоходах их участники стараются не использовать велосипеды с гидравлическими тормозами. Еще надо иметь в виду, что гидравлика несколько капризна. Если, например, велосипед переворачивается вверх колесами, то тормозные рычаги могут проваливаться. Так если нужно снять колесо, то между колодками придется устанавливать специальные распорки, чтобы они не залипли. В перевернутом состоянии велосипед вообще не следует долго держать, потому что это чревато также залипанием колодок. Еще один минус – гидролиния в холодное время года может просто-напросто «задубеть» и откажется работать.

Плюсы и минусы дисковой механики

1.  Очевидный плюс дисковой механики, это, конечно же, меньшая стоимость. Кроме того, эти тормоза намного дешевле и проще обслуживаются. Даже в полевых условиях всегда можно заменить тросик или другие детали механики, которые подходят от других дисковых тормозов.

2.  Также эти тормоза можно использовать всесезонно, потому что в отличии от дисковой гидравлики, тросик в любое время года будет двигаться с одинаковым усилием.

Очевидные минусы дисковой механики, это, конечно же, трение и люфты, которые появляются из-за того, что постоянно движется тросик и может со временем растягиваться – примерно раз в сезон. Поэтому надо быть внимательным во время ухода за тормозами и вносить при необходимости постоянные корректировки в их регулировку. Не стоит также забывать, что тросик слегка пружинит, поэтому торможение будет не таким четким, как на дисковой гидравлике.

В принципе, решение вопроса, какие дисковые тормоза велосипеда выбрать, всегда остается за потребителем. Потому как велосипед это индивидуальное средство передвижения, и каждый выбирает его исходя из собственных предпочтений.

aktivmarkt.com.ua

Дисковые тормоза механика или гидравлика

И регулирование это не допускает негативного трения колодок о ротор, а значит предупреждает их скорый износ. Иначе дороге останетесь без тормозов, которые отремонтировать вдали от цивилизации, не представляется возможным. Выбор дисковых тормозов на велосипед механические и гибридные оправдан, если ездить предполагается по городу, как и для занятий велотуризмом. Механика проста обслуживании и подлежит ремонту даже полевых условиях. Что лучше бюджетная гидравлика или хорошая механика? Re Гидравлические или механические тормоза? На моём Marin Bobcat Trail стоят Tektro Draco, гидравлика самого низкого уровня. Re Гидравлические или механические тормоза? Re Гидравлические или механические тормоза?

Основные его части это тормозная ручка, воздействующая на калипер с тормозными колодками, которые сжимают тормозной диск ротор, закрепленный на втулке колеса. Наиболее типичные проблемы неудачных экземпляров тормозов mdash течь гидравлической жидкости и несимметричное движение тормозных колодок. Обычно при появлении подобных проблем тормоз может потребоваться прокачать или добавить жидкости систему, что необходимо иметь виду при длительных автономных походах. Ноги багажника чуть раздвигаются, появляется дополнительный шанс избежать касания калипера. Я как то откатал день на своей механники, тренировал стойку на переднем колесе и сёрф на переднем, а потом взял у друга бвухподвес на гидре. Например, хорошие тормоза для кросскантри плавные и лёгкие для фрираида даунхила мощные и контролируемые, с усиленной вентиляцией для триала четкие и мощные. Простота эксплуатации заключена легкой настройке 1 раз при установке, дальше колодки сами принимают нужное положение относительно ротора, кстати, это не относится к моделям с одним поршнем, которые надо настраивать почти как механику. Отличие заключается, основном, способе передачи усилия нажатия тормозной рукояти на тормозные колодки. Он толкает гидравлическую жидкость, которая приводит действие поршни калипере, сжимая тем самым колодки. Ручка – управляющий механизм на руле, приводящий действие исполнительный механизм. Называют его калипером по аналогии с английским названием caliper – суппорт, штангенциркуль.

Абразивный материал у металлизированных колодок твердый и, как следствие, очень долго стирается, он хорошо притирается даже к мокрым роторам. Конструктивно он состоит из литого корпуса, на одной основании которого закреплена неподвижная тормозная колодка, а с другой стороны вставлен подвижный поршень, или несколько поршней, с подвижной колодкой. Очевидно, что движение рычага и колодок при этом происходит во взаимно перпендикулярных плоскостях. Даже после установки на ободные рычаги больших колодок нельзя получить такую же чувствительность срабатывания, как от маленьких колодок калипере. На велосипедах с особенно большими восьмерками на колесах, ручки ободных тормозов нужно нажимать аж до упора грипсы рукоятки руля, чтобы хоть както затормозить. Жидкость внутри гидравлических тормозных линий перемещается без ощутимого сопротивления, поэтому гидравлические дисковые тормоза позволяют тормозить при нажатии лишь одним пальцем на ручку. В гидравлических тормозах, особенно с маслом гидролиниях, поршни суппортах хорошо смазываются тормозной жидкостью. Чтобы спицы не ломались, нужно увеличить их толщину либо уменьшить длину. Весь комплект дисковых тормозов имеет больший вес, чем ободные тормоза. У них есть для этого причина, так как тосол изготавливается на основе касторового масла и растворителя, поэтому он обжигает кожу рук и растворяет или обесцвечивает лакокрасочные покрытия.

Есть также консольные багажники с дополнительными опорами, и хотя эти опоры крепятся под значительным углом к раме, однако они дают возможность перевозить довольно тяжелые грузы на велосипеде. Для себя это именно для себя, с учетом стоимости и покупательной способности. А то, что если гидрвлика чутьчуть потечет никогда жизни ты на ней не оттормозишься? И еще говорят она очень сложна настройке и очень чусвтвительна к восьмеркам. Колодки стирают если это вообще можно назвать стиранием только стальной диск, который прослужит без замены очень, очень долго. Особенность крепления делает дисковые тормоза независимыми от восьмёрок и прочих деформаций обода. Кроме того, ей не грозит разрыв тросиков которых там просто нет или быстрое стирание колодок.

Другими словами, за одну и ту же стоимость можно купить велосипед на вибрейках с хорошей навеской или на дисках, но с навеской похуже Гидравлика подойдёт активным райдерам, любящим погонять на большой скорости с горок или по улицам Для прогулочного катания и многодневных походов лучше купить велосипед с механикой – её можно быстро отремонтировать полевых условиях. При этом позволяет велосипедисту затормозить нажатием на ручку только одним пальцем. Если необходимо выбрать мощные тормоза, то следует обратить внимание на маркировку. Во время настройки тормозов, при нажатии на ручку тормоза, калипер сам зажимает тормозной диск и вам остается только прикрутить калипер к вилке раме. Вам нужно будет серьезно раскошелиться! Принцип работы механических тормозов прост до безобразия. Придется периодически подстраивать колодки, если вы хотите, чтобы точка контакта колодок с ротором была одном положении ручки. Регулярно продолжаю получать по почте и комментах вопросы относительно выбора тормозов для велосипеда.

Отчего же эти надежные тормоза постепенно вытесняются дисковыми даже нише бюджетных велосипедов? Например, на этой фотографии типичный пример осенней велопрогулки по лесу, на велосипеде с вибрейками. На самом деле, при условии хороших тормозных колодок, останавливающего усилия достаточно. Но на всякий случай #8212 один из самых лучших механических тормозов #8212 это Avid. Опять таки теоретически может переломиться или лопнуть гидролиния например, при падении и вы полностью лишитесь одного тормоза, но ведь и вибрейке может порваться трос. Основные производители, например Shimano или SRAM Avid выпускают очень надежные тормоза, которые используются миллионами велосипедистов. Если эта статья показалась вам полезной, то прошу кинуть ссылку знакомым, лайкнуть или написать коммент.

Дисковая механика себя не оправдала. Хмм#8230 я только однажды за всю практику это делал, да и то для профилактики. Так что если очень сильно хочется, и спуски крутые, то можно рассмотреть варианты. Не могу сказать, что дисковых рам с отверстиями под багажник много, но гибриды CUBE если не уже с багажниками, то с отверстиями под багажники — практически. Нашел по ссылке на katushkin. Да, раньше все ставили на хомутах, и получалось кстати весьма надежно. В Украине и отверстия на большинстве рам присутствуют и багажников, хоть отбавляй, только деньги бы были. Как по мне, так магуровская ободная гидравлика #8212 это экзотика, и живом мире её можно встретить ну очень редко. В сущности начал вычитывать форумы, дабы понять что к чему и с чего начинать.

Или если рама все же Нормальная собирать обвес на ее основе? А насчет выше ктото написал что vb лучше хватаются, извините, дорогой товарищ, но может быть у вас не отрегулированы диски? Можно поставить нечто среднеене очень зубастое, но и не слипы, если вы по мокрым грунтам не ездите, то они могут нормально работать и лесу. Владимир, а для чего тебе два разных комплекта резины? На что нужно обращать внимание, если более дорогая например меньше боится проколов, и при этом еще и существенно легче то разумеется за нее можно и переплатить или все же не все так просто? Стараюсь что бы натяг особенно гору не ехать, берегу колени, да и тяжело. Но, простите за выражение, дурак дураком! Достаточно сделать зазоры несколько десятых мм, чтобы ничего не тёрлось. Виктор#8230 ну ты сам же и нагнетаешь#8230 Есть громадное количество багажников, кторые прекрасно ставядся на велосипеды с любыми тормозными системами. Сейчас можно найти полный комплект калиперы диски адаптеры на aliexpress за примерно 2000р за всё вместе, ещё понадобятся тросики рубашки и сами ручки ещё 10001500р.

Согласен, что это узкая ниша для истинных ценителей, но они имеют право на жизнь. Разница цене роли не играет, понимаю что на Race обвеска на порядок круче, но! Вряд ли ктото станет спорить с тем фактом, что тормоза являются одной из важнейших частей любого транспортного средства. Работают даже случае искривления колеса, не требуют тонких регулировок. В зависимости от привода, дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. Поэтому ломать голову над их выбором обычному покупателю не приходится. За счет передаваемого тросом усилия от тормозной рукоятки, колодки одновременно сдавливают обод колеса с двух сторон и останавливают колесо. В силу распространенности и схожести конструкции, запчасти и тормозные колодки к любому vbrake тормозу можно найти любом веломагазине. Не все так страшно этот процесс может растянуться на срок жизни велосипеда 510 лет, особенно на качественных ободах и тормозных колодках. В первом варианте, тормозное усилие от рукоятки передается на колодки с помощью троса механический дисковый тормоз или с помощью тормозной жидкости идущей внутри гидролинии гидравлические дисковые тормоза.

Дисковые тормоза работают дождь, снег, грязь и сухую погоду практически без потери мощности. Разные колодки, типы крепления дисков и калипера, тормозная жидкость, диаметр дисков. Хотя сама процедура прокачки удаления воздуха из тормозной жидкости не слишком сложна, однако требует пространства, сосредоточенности, чистоты и ряда особых инструментов. Либо речь идет об экзотических вариантах от малоизвестных азиатских производителей, что создаст множество проблем дальнейшем при обслуживании и поиске колодок и запчастей качество работы также под сомнением либо, что более вероятно, механической модификации. Значение их сложно переоценить, как сложно переоценить любую вещь, от которой напрямую зависит Ваше здоровье и жизнь. Тормозная система по своему принципу действия схожа с автомобильными дисковыми тормозами, которые состоят из диска, прикреплённого к втулке, и калипера суппорта, закреплённого на раме или вилке, сжимающего диск. Если тормоза оборудованы расширительным бачком, то перепады температуры воздуха никак не сказываются на их работе. Стоит также отметить, что тормозной трос механической системы также неремонтопригоден. Тем не менее, на заре развития маунтинбайка они практически не имели альтернативы.

Также они являются достаточно грязеустойчивыми их полностью вывернутая конструкция менее остальных тормозных систем подвержена забиванию грязью или снегом. Здесь нужно хорошенько подумать, разложить все преимущества и недостатки по полочкам, учесть еще и стиль езды, тип местности, климат, стоимость как тормозов, так и велосипеда целом. А вовторых, по мере стирания колодок придется производить настройку тормозов. Торможение происходит путем зажимания ротора тормозного диска, который закреплен на втулке колеса. Вам придется покупать колодки, которые подходят только под ваш тип тормозов. Частично проблема нагревания решается установкой ротора большего диаметра. В грязи, даже не используя тормоза, колодки таким образом могут быстро стереться. Давайте отбросим заезженное мнение, что дисковые тормоза ndash новее, современнее, технологичнее. Дисковые механические тормоза не обладают конкурентными преимуществами перед ободными, но то же время больше весят, больше стоят, больше проблем с обслуживанием создают.

Гидравлические тормоза на велосипед действуют как и их механические собратья дисковые и ободные тормоза. Поскольку благодаря гидравлической тормозной системе велосипедист лучше чувствует тормоз и реакция на нажатие ручки тормозов становится более четкой, гидравлику часто устанавливают на мощные велосипеды. В шприце не должно быть пузырьков воздуха, ведь именно для избавления от них и делается прокачка. Работать с тормозами нужно хорошо вымытыми руками, потому что маслом, смазкой, тормозной жидкостью можно испачкать колодки, и придется покупать новые. Дисковую механику приводят действие как и вибрейки трос и тормозная ручка. Однако дешевая дисковая механика обладает почти такой же некачественной модуляцией. Сэкономите на замене деталей, стоимости работ мастерской, не потеряете лишнего времени. Ручки пока Avid FR5, лежат новые седьмые самые простые седьмые BANZAY Сообщения 1580 Зарегистрирован Пт ноя 12, 2010 01 05 Откуда Одесса, Ленпосёлок. На расколбасе через 56 км надо было обязательно один два оборота шестигранником сделать. На спуске со скорости 50 оттормаживался одним пальцем на переднем 160 весьма эффективно.

На горных велосипедах сейчас прижились ободные тормоза Vbrake, а также механические и гидравлические дисковые. Роллерные – чуть более продвинутая система, но склонная к перегреву при активной работе. А вот для триала – это один из самых популярных вариантов, поскольку позволяют легко остановить колесо именно нужной точке. Вообще, под этим среди горных велосипедистов называют оригинал и клоны системы VBrake от вездесущей Shimano они же Linear Pull Brakes. Они дружат со сравнительно широкими покрышками но с широкими будут проблемы, не слишком сложны настройке. А уж среднесерьезная восьмерка, пойманная походе, может оставить без тормоза на этом колесе. Хорошим вариантом будут картриджные колодки – многоразовый корпус, к которому продаются сменные резиновые блоки хотя этими блоками лучше запастись – технологиято постепенно вымирает.

Серьезной проблемы это не составляет, самые сложные случаи лечатся плоскогубцами или заменой. Отклонения доли миллиметра хватает, чтобы колодка начала цеплять за диск. Большинство дисковых механических тормозов используют те же ручки, что и вибрейки, однако для любителей шоссейных рулей есть и версии под шоссейные ручки. Правда, особо выдающиеся конструкторы добиваются проблем и с ней – например, верхние стойки багажника могут цепляться за вибрейк. Превосходная модуляция и мощность, Изумительная лёгкость хода тормозной ручки, что даёт возможность тормозить любых условиях, так же экстримальных 1 пальцем. С барабанным тормозом чисто физически не получится перелететь через руль при торможении Недостатками барабанного тормоза являются Невысокая мощность торможения, изза чего приходится прикладывать больше усилий для торможения.

Модели среднего уровня, со временем начинают тормозить нормально, особенно с нормальными колодками. Топовые модели, даже с новыми колодками тормозят нормально, а как колодки притрутся, начинают тормозить хорошо, не хуже других ободных тормозов и сравнимо с бюджетной и даже среднеценовой дисковой механикой. У бюджетных моделей нормальная эффективность торможения, но не лучшая модуляция, связи с чем, тормоза работают как стопкраны, особенно у неопытных пользователей экстренных ситуациях, когда они со всей силы зажимают тормоз. Первый тип дешевле, но лишь единицы моделей могут похвастаться безупречной работой. Принцип работы и характеристики во многом похожи на большие вибрейки, единственное, у них чуть похуже мощность, и чуть похуже модуляция. Дисковый тормоз состоит из двух частей Металлический диск, который называется #171 ротор#187. Роторы закрепляются на втулке колеса, обычно с левой стороны, калиперы закрепляется на раме и на вилке велосипеда. В тормозной ручке находится цилиндр, и ещё один цилиндр или два находится возле тормозной колодки или обоих колодок. При нажатии на тормозную ручку, цилиндр передаёт давление на масло внутри гидролинии, и масло, под давлением, действует на второй цилиндр, который выталкивает тормозную колодку.

Изза высокой мощности торможения, при экстренном торможении, можно запросто перелететь через руль, особенно с непривычки, особенно на гидравлике. Как уже говорилось, дисковые тормоза имеют низкую ремонтопригодность, изза того, что запчасти редко взаимозаменяемы. Прикручиваем калипер машинку но шестигранники не затягиваем калипер должен плавать. После установки ротора на втулку и колеса на место, затягиваем болтами эксцентриком. Крутим рычаг к которому тросик прикручивается, тем самым, прижимая подвижную колодку, при этом ротор должен слегка смещаться к статичной колодке, но ни коем случае не перекручиваться, как показано на рисунке пусть утрированно, но ясно. Отгибать нужно помаленьку сам ротор а не скручивать только тормозную поверхность, каждый раз проверяя результат на просвет, ибо чрезмерное усилие сделает только хуже легко гнущемуся ротору! Он также должен находиться на одинаковом расстоянии от тормозных колодок и строго параллельно. Часто бывает, что тормоз плохо тормозит из за стертых колодок, для этого достаточно подтянуть тросик или отрегулировать их расстояние до ротора. Чтобы наглядно продемонстрировать, как правильно настраивать механические дисковые тормоза, предлагаем посмотреть следующее видео. В последнее время даже на недорогие велосипеды производители MTB начали ставить диски, но настоящие гидравлические дисковые тормоза все же стоят немалых денег.

Качественные обода конечно же прослужат дольше, может даже и переживут ваш MTB при затяжном спуске с горы и продолжительном торможении нагревается обод и возможна деформация покрышки если вы хотите установить очень широкие покрышки тормоз vbrake вам это не даст. Крепление колодок не позволяет регулировать их двух плоскостях, поэтому вам нужно всего лишь отстроить длину троса и ровное прижатие колодок. Вторая модификация со статичным калипером требует подстройки как натяжения тросика, так и положения статичной колодки. Частенько приводится аргумент пользу механики мол, тросики сразу не рвутся. Со мной можно не согласиться, с интересом почитаю ваши аргументы и подискутирую. Как правило, диаметр стальных дисков находиться диапазоне 140200. Данная система является абсолютно герметичной и полностью заполнена маслом. Несомненно, каждый из нас знаком с системой гидравлического пресса еще со школы. Данную функцию может выполнять или многозаходный ходовой винт, или клин, или кулачек, которые схожи друг с другом по конструктивным особенностям. Если вести речь о разнице между дисковыми тормозами, то данный критерий определяют конструктивные особенности системы.

Механические дисковые велосипедные тормоза уступают гидравлическим, основном, изза наличия люфта больше трущихся поверхностей упругости передаточных звеньев и повышенного износа. Мы поможем настроить велосипед, подготовиться к зиме, расскажем об опыте эксплуатации велосипеда, о плюсах и минусах, о трудностях выбора и многом другом. Советы о том, какой размер пригодится новичку! Магазин ВелоСклад http www. Не знаете как избавиться от скрипа? Решить эту проблему совсем несложно – посмотрите наше видео и убедитесь этом сами! Обращайтесь нашу ВелоМастерскую http www. Поэтому у меня собрано на DT только заднее колесо, на которое приходятся о льшие нагрузки, чем на переднее. Причем желательно подправлять восьмерки после каждой покатушки, чтобы не запускать обод и потом не получить несколько пересекающихся восьмерок, которые выправить труднее, чем одну. Гидравлика — очень чувствительный механизм, достаточно одного небольшого сжатия пальцев, чтобы начать тормозить. Прежде всего — это уязвимость системы и сложность её ремонта, который требует технических знаний, специальных инструментов и прямых. Анонимный пользователь 10 Сентября У меня Передний Дисковый, Задний Ободной Если не сильны Велах Лучше дисковые не брать замучаетесь с регулировкой А при неправильной регулировке еще и опасно.

Анонимный пользователь 16 Августа Когда я выбирал велосипед, мне продавец сказал что на дисках для города не берите, замучаетесь с ними потом, хотя деньки у меня были Анонимный пользователь 06 Мая чегото на всех сайтах одно и то же описание Анонимный пользователь 19 Марта очень хорошо все описано, спасибо за столь подробную информацию, она очень пригодится при выборе велосипеда! Анонимный пользователь 31 Июля Кто знает какую роль играет диаметр диска на дсковом тормозе. Дисковые тормоза представленные на рынке относятся к одному из трех типов Гидравлические велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами Механические велосипед с механическими дисковыми тормозами Гидравлика. Однако ободные тормоза имеют успех и очень часто устанавливаются, так как имеют ряд преимуществ, таких как простота обслуживании, доступность по цене, а также низкий вес и совместимость запчастей. Клещевые тормозасостоят из колодок, которые прикреплены на дугообразных рычагах, при торможении они сжимают обод колеса, тем самым уменьшая скорость его вращения. По своему виду очень схожи на кантиливерные, однако имеют существенное отличие принципе работы. Напоследок осталось посмотреть на велосипеды с гибридной системой торможения. Неподвижную колодку выдвигаем на пол оборота винта, который регулирует её положение. Крутим рычаг к которому тросик прикручивается, тем самым, прижимая подвижную колодку, при этом ротор должен слегка смещаться к статичной колодке, но ни коем случае не перегибаться.

Это механика славится своим часто гнущимся ротором и достаточно часто сбивающими настрйоками, но зато она достаточно проста регулировке. После снятия напряжений ещё раз удостоверяемся правильной установке калипера диск посредине прорези, и при нажатии на тормоз откланяется равномерно. На сегодняшний день велосипедная мода говорит прямо тру байк обязательно должен быть с дисковыми тормозами. С дисковыми тормозами такого не происходит, так как они находятся далеко и от земли, и от загрязненной покрышки. Гидравлические дисковые тормоза имеют хорошую модуляцию, то есть они позволяют очень точно дозировать усилие, прилагаемое к тормозам. Но тут есть одна оговорка ваши колеса должны быть ровненькими без восьмерок, яиц. Комплект ободных тормозов весит ощутимо меньше, чем дисковых особенно, если дисковые гидравлические. Но там, где скорость, затяжные спуски и крутые повороты, #8212 эффективность тормозной системы не только обеспечивает удовольствие от управления велосипедом, но и избавляет от многих проблем, связанных с поломками или потерей контроля над дорогой.

В случае разрыва или образования течи гидравлический дисковый тормоз полностью теряет работоспособность. Доступная цена, особенно, сравнении с гидравлическими дисковыми системами. По причине близости дорожного полотна при движении на колодки и на обод обильно попадают грязевые частицы, которые ускоряют процесс износа. Вот, собственно и все Обода, кроме редких исключений, делают из алюминия и конструкторам приходится изощряться, подбирая для колодок хитрые композиции, которые не слишком сильно терли бы обод, но хорошо тормозили. Регулярный осмотр и настройка систем позволяют ей работать исправно при любых обстоятельствах. Для работы таких дисковых тормозов подходит как масло, так и тормозные жидкости. Жидкость подводится к концу трубки, которая надевается поверх ниппеля.

Если середине и конце 90х годов прошлого века дисковые тормоза использовались только на очень дорогих моделях велосипедов, то сейчас их все чаще можно встретить и на велосипедах среднего ценового диапазона. Поскольку жидкость практически несжимаема, эффективность гидравлических тормозов оказывается значительно выше, чем механических. Перед проведением любых работ с тормозами следует ознакомиться с заводской инструкцией. Велотуристы, которые хотят использовать походах велосипед с дисковыми тормозами, часто встречаются с двумя трудностями. Далее прикручиваем калипер машинку, но шестигранники пока не затягиваем. Не рекомендуется сильно выкручивать регулировочный барабан, это может привести к повреждению резьбы, лучше заново закрепить тросик на рычаге калипера. Если не получается отрегулировать нужных ход ручки тормоза, и диск постоянно чиркает о колодку значит он погнут и его нужно выпрямить. Выравнивание диска производится следующим образом положите диск на ровную поверхность можно на белый лист, и край диска который касается колодки, отгибайте разводным ключом противоположную сторону.

Если один из поршней затормаживает, значит его поверхность засорилась. Причиной почему дисковые тормоза стали хуже работать может быт следующее Стерлись тормозные колодки, проверьте на месте ли они На колодки попало масло, протрите колодки и диск обезжиривающим средством или бензином. А можно картинках, где стоит? Так что этом хорошего? Думают что на шоссерах нет дисковых тормозов, и дисковой гидравлики тоже бабымишы. На переднем стоит диск механика и стоит только ля того чтобы после того как попадаю походе под дождь и велосипед залип грязью диск справляется лучше. Внесу трошки ясности об этом, так как Kastiel немного не так описал ситуацию. И примером тому может быть шоссейный велосипед, который никогда не комплектуется дисковыми тормозами вообще.

Не опытный на таком же велосипеде либо кувыркнется под машину, либо заблокирует заднее колесо и с заносом может врезаться авто. Ну а если вы на горном ездите только по асфальту, то читайте абзац про бабушку. Из линейки Shimano я бы брал компоненты не меньше Deore или на худой конец. Мне не очень нравится такая система #8212 первую очередь потому что, если колесо повреждено, то обод начинает задевать колодки на каждом обороте и случае сильной восьмерки доехать с работающим тормозом до места, где можно поставить спицы, может оказаться невозможным #8212 у нас был такой случай Норвегии, не самый приятный опыт. Дисковые тормоза целом стоят дороже, но, полагаю, что это хорошее вложение #8212 случае если вы вдруг решите перейти с одного типа тормозов на другой, вам придется менять еще и колеса. Для механики требуется относительно весомое нажатие, гидравлику достаточно потянуть за ручку мизинцем. Перед началом работ ознакомьтесь с технической документацией к своему тормозу. Если будем укорачивать гидролинии то необходимо проделать следующее Выверните из тормозной ручки болт, удерживающий гидролинию. Наденьте на гидролинию болт, удерживающий годролинию тормозной ручке, оливку. Удерживая ручку тормоза нажатом положении, закрутите выпускной штуцер по часовой стрелке.

Всё большее число велосипедистов обращает внимание на шоссейные механические дисковые тормоза. Основным отличием гидравлических тормозных систем является отсутствие трения тормозных магистралях. Второй винт, расположенный под странным углом к корпусу рычага, позволяет изменить свободный ход #8212 как далеко нужно оттянуть рычаг, прежде чем тормозные колодки коснутся ротора. Новые гидравлические тормоза Shimano намного превосходят их во всех отношениях. Вердикт Очень хорошая первая инкарнация шоссейной гидравлики от. Суппотры Shimano уже доказали свою эффективность на горных велосипедах, поэтому я не сомневаюсь том, что и на дорогах они покажут себя с лучшей стороны.

Нажатие специальной ручки приводит к вытеснению жидкости из гидравлической системы, результате чего она оказывает давление на рабочий цилиндр, установленный на вилке или раме велосипеда. Соответствующий уход позволяет сделать так, что гидравлический тормоз, установленный на велосипед, будет намного надежнее сравнении с механическим. Можно повстречать модели, принадлежащие к первому виду, но изза определенных недостатков их практически полностью заменили вторым и третьим типами. Поэтому вполне возможно, что вы решитесь на переоборудование своего велосипеда под гидравлическую систему тормозов. Самая интересная конструкция, обладающая шестью цилиндрами, имеется у калипера. Анонимный пользователь 27 Июля спасибо за статью! Анонимный пользователь 01 Марта Всем спасибо, оч помогли! В начале как настроил и я про них забыл, никаких хлопот, торможение более эффективно и надёжно. Ты лучший Римский Роман дорогой друг, если есть возможность подскажи пожалуйста размер уплатнительного колечка тормозного калипера шимано.

Роман Грохотов Спасибо большое, шикарно объяснил, большой объем инфы без сарказма. Обзор новых гидравлических тормозов Shimano XT M785 и ротор XT. И если у вас, скажем, Hyundai Accent и вы не собираетесь на Северную петлю, то этого более, чем достаточно. Что, отсоединяем тормозной шланг от суппорта. Похоже, без гидравлики не обойтись… Снова подсоединяем суппорт к тормозному шлангу. Специалист уточнил, что таком случае на отдельных моделях могут возникнуть вибрации при торможении. Используя велосипед для регулярной езды по городу, разницу сравнении со старым велосипедом с VB заметил сразу, особенно при езде утром вечером, когда выпадет роса и дождь. Зарегистрирован Сб мар 25 2006. Так кто отпишется, что за блокировка может произойти на дисковых механических тормозах.

Нужно знать кучу моментов, вроде овсянка вымывает кальций, а пища с магнием и кальцием препятствует усвоению железа. Мужчине иметь нормальную мышечную массу не помешает, она хорошо уживается с богатым внутренним миром одном объеме. Но мой следующий шоссейник будет на дисках уверенней чувствуешь себя на спусках это как убеждать гелру, что висячий хуй лучше эрегированного. Грязь можно удалять при общей чистке велосипеда либо протирая цепь тканью, пропитанной маслом. Убедитесь, что обода и тормозные диски очищены от грязи и жира! Это категорически необходимо случае световых систем, поскольку гарантия производителя обычно аннулируется при установке непредусмотренных деталей. Для замены камерных и бескамерных шин следуйте инструкциям производителя обода и шины. Настройка дисковых тормозов на велосипеде отличается от настройки ободных, потому что используются разные колодки и вращающиеся части.

Регулировка дисковых тормозов на велосипеде производится основном за счет подтягивания тормозного троса, но не только. Регулировка дисковых тормозов велосипеда должна обязательно сопровождаться проверкой реальных условиях езды. Теперь и вы можете с удовольствием отправляться длительное и не только путешествие на своем байке! Про ремонт дисковых тормозов велосипеда можно узнать еще больше из статьи. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации российских условиях. Тот, используя соединение с разреженным воздухом картере двигателя, передаёт усилие на главный тормозной цилиндр. Периодически проверяйте состояние накладок, контролируйте уровень их износа, заменяйте при необходимости. Отрезают медную трубку подходящей длины, развальцовывают торцы и устанавливают на место штатных. Коррозионная стойкость такого трубопровода существенно повышается, но оправданность затрат остаётся спорной.

Открутите два винта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Отсоедините колодку проводов от крышки бачка гидросистемы расположенную на корпусе главного тормозного цилиндра. Попросите его сесть на водительское место и по вашей команде последовательно нажимать педаль газа. Дисковые тормоза гидравлические или механические? Рукой откорректировать положение калипера при нажатии на ручку тормоза не полностью, чтобы обеспечить равномерное прижимание колодок ближе к винту. Колодки, которые работают, прежде всего, с помощью жесткого абразивного трения, имеют высокую норму износа и имеют тенденцию выгорать высоких температурах. Все высокоэффективные тюнинговые тормоза должны правильно устанавливаться и обкатываться по инструкции производителя. По привычке мониторю интернетвеломагазины, появились скидки на модели 7568 впредь до. Не затруднит ли обратить мои поиски во нужное прорва, может аюшки?

Ключ должен быть абсолютно чистым лучше свеже обезжиренным! На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированный. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется главный тормозной цилиндр. Я просто думал что там банально как ободные только диск зажимается вместо обода. ALgt Понимаешь, ты хочешь и триалить, и просто катаца, Катать не обазательно быстро, просто чтобы 1520Км проехать не облом было. DCgt перечислять и модели? ERgt Для тpиала нужна абсолютно жесткая вилка, с коpоткой лапкой, 36 спиц. Фишка том, что денег на целый велл мне врятле хватит или пропью или прокурю. Ну, а если ты считаеш что дисковый тормоз не нужен, тогда зачем ты думаеш о переднем тормозе? Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.

Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный. Если они не подойдут идеально, то хотя бы можно будет последствии поправить посадку до нормальной длинным подседельником и правильным выносом. Простота эксплуатации заключена легкой настройке 1 раз при установке, дальше колодки сами принимают нужное положение относительно ротора, кстати, это не относится к моделям с одним поршнем, которые надо настраивать почти как механику. После зажатия ротора колодками, калипер должен встать по месту, но лучше ему помочь, подёргав попытавшись крутить колесо вперёдназад.

fun-academy.ru

Дисковые тормоза на велосипед механика или гидравлика

Неопытный велосипедист, придя магазин, может запутаться разнообразии систем. Если колесо неровное имеет восьмерки, тормоза такого типа сложно настроить на качественную работу. В механическом варианте усилие от ручки до тормоза передается через тросик, а гидравлическом через систему, заполненную жидкостью. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Два последних схожи конструктивно, но передвигается кулачковый по оси, а клиновый вокруг нее проворачивается. Они управляют колодками, которые соединяются прочным рукавом между собой. Гидравлическая система основана на том, что тормозное усилие передается с помощью жидкости. Дело том, что гидролиния наполнена маслом или тормозной жидкостью под давлением. А уже этот цилиндр оказывает воздействие на ободные или дисковые тормоза, зависимости от того, какими тормозами вы пользуетесь.

Для её прокачки пользуются специальным инструментом, крепящимся к корпусу основного цилиндра. Особенно это ощущается при езде на велосипеде с ободными тормозами по мокрой дороге значительно ухудшается модуляция, так как колодкам, чтобы начать стопорить колесо, сначала нужно протереть тормозную дорожку на ободе от воды и грязи. Благодаря тому, что у дисковых тормозов, кроме колодок, имеется отдельная изнашиваемая деталь – ротор, то через очень долгое время потребуется заменить только этот диск. Тогда как трос, даже толстый, наверняка растягивается, если давить на ручку с большой силой. На руле тормозной ручке размещается управляющий цилиндр с вмонтированным поршнем. Данную функцию может выполнять или многозаходный ходовой винт, или клин, или кулачек, которые схожи друг с другом по конструктивным особенностям. Однако апгрейд не будет включать покупку только тормозов, также придется заменить втулки. Потребуется ставить консольный багажник, закрепляющийся на подсидельном штыре, а это создаст ограничения по массе груза. Вместо вопроса надо ставить восклицательный знак снова обратится поиск ибо холиваров тем о выборе тормозов миллион. В общем гидрой забыл про проблемы с тормозами хотя считал, что и механики хватит. Добавлено 16 40 Предыдущее сообщение было.

Сейчас второй сезон юзаю Формулу R1, о надежности пока говорить рано, работа на высоте. На гидравлике с 1998 года, опыт длительных велопутешествий более чем десятилетний. С дисками тоже клинит, но раза два меньше, а если грамотно выбирать траекторию движения то еще реже. Принцип их действия несложен нажатием на тормозную ручку рабочее состояние приводится подвижная колодка, которая и прижимает диск к другой, неподвижнонерегулируемой колодке. Горные велосипеды практически поголовно оснащаются дисками, за исключением совсем бюджетных моделей, диски разрешены шоссейных гонках и циклокроссе, маховик их внедрения раскручивается, и скоро ободные тормоза могут исчезнуть и оттуда. Что немаловажно случае дешевых велосипедов качество торможения не зависит от кривизны обода. Автор однажды вырывал заржавевший трос из рубашки, дергая двумя руками, а владелица велосипеда двумя руками держала рубашку. Конечно, разница между видами жидкости есть DOT4 дешевле и доступнее продаже, а специальное масло зато более дружелюбно при общении байкера с внутренностями тормозов DOT4, как известно, очень ядовит, коррозийноопасен и требует перчаток при работе. Нельзя сказать, что второй вид намного долговечнее первого, гораздо сильнее влияют конкретные условия езды. Преимущества титановой подложки неизвестны недостаток низкая теплопроводность. Настройки расстояния от тормозных колодок до ротора гидравлике нет!

Тормозить 34 пальцами очень нехорошая привычка, поскольку при этом рука гораздо хуже удерживает руль, а сила нажатия на тормоз может легко отправить велосипедиста канаву. Также используйте только качественные идеально подходящие по размеру ключи при откручивании заглушек тормозной системы, поскольку мелкие Torx очень легко сорвать. Тормоз издает металлический визг при торможении, сила торможения уменьшилась. Возможно, малый зазор между колодками и ротором это особенность конструкции данного тормоза. А ведь чем хуже условия, выше скорость, тем важнее стабильное и эффективное торможение. Однако даже подбор колодок не поможет добиться той волшебной модуляции дозирования усилия, которая отличает гидравлические дисковые тормоза от ободных. Запас жидкости расширительном бачке позволит достаточно долго проехать на текущем тормозе. Если эта статья показалась вам полезной, то прошу кинуть ссылку знакомым, лайкнуть или написать коммент. Так как имею опыт эксплуатации обеих моделей, уверенно скажу, что Авид 3 по всем статьям лучше.

И самое плохое много ли сейчас рам среднего уровня, где есть отверстия под крепление багажника? По поводу багажника не надо, со временем собираюсь сменить горный вел жены на чтото туринговое. По резине, тут я скорее соглашусь с Котовским, тк не люблю лишних телодвижений а совсем чистый асфальт бывает редко. Стараюсь что бы натяг особенно гору не ехать, берегу колени, да и тяжело. В юности тренер по гимнастике говорил ему Тебе бы хоть немного мозгов, был бы ты олимпийским чемпионом! За прошедший год жизни случились Новый год Абхазия и майские Калининградская область. Таким образом, руль вы держите лишь безымянным и мезинцем, которые являются самыми слабыми пальцами. Тросового и барабанного, подчёркиваю! В случае с гидравликой если чтото случится можно остаться без тормоза.

У советских ракетостроителей был принцип не улучшать то, что и так хорошо работает. Вообще проблема не такая уж и глобальная – всему виной неправильно поставленная проблема – что значит лучший? Э тот тип тормоза чувствителен к качеству сборки колеса и наличию восьмерки, поскольку расстояние между тормозной колодкой и ободом должно не превышать нескольких. Н есколько случайных капель масла, попавшего на диск и колодки во время смазки велосипеда и тормоз полностью перестает работать. Палка разломалась и одна из половинок сильно ударила задний переключатель. Да, это сделал специально, потому, что ободная гидравлика используется только элитой шоссейного велоспорта. Итак, дисковые тормоза имеют ряд свойств, благодаря которым все хотят их установить.

Механические дисковые тормоза своей конструкции имеют трос, который тянет приводной рычаг, результате чего происходит задействование простого механизма, который просто прижимает колодки к диску. Однако если вы всетаки решили приобрести такие тормоза, то лучше покупайте механические, так как они являются золотой серединой для многих велосипедистов. Если же бюджет позволяет, то можно приобрести велосипед с гидравлической системой торможения. Какие тормоза для горного велосипеда подходят лучше vbrake или дисковые? Недостатки vbrake вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения. Также из особенностей можно отметить то, что калипер заднего тормоза на велосипеде некоторых случаях мешает установке багажника, но все зависит от конструкции рамы и, непосредственно, важную роль играет и сам калипер. Прокачка гидравлических тормозов должна проводиться внимательно, важно убедиться отсутствии воздуха цилиндре и удалить загрязнения с мембраны и корпуса. В отличии от Shimano, данная марка тормозных систем имеет интересный дизайн ручек, но это на любителя, главное – удобство. Минусы вибрейков 1 Стабильность и влияние погодных условий Для вибрейков характерна неустранимая проблема зависимость качества торможения от погодных условий. Поэтому внимательно сравнивайте, не гонитесь за модными аксессуарами, проигрывая важнейшем практичности.

Дисковые тормоза представленные на рынке относятся к одному из трех типов. Это или многозаходный ходовой винт, как кран буксе домашнего водопровода, клин или кулачёк. Если Вы не ограничены средствах, занимаетесь спортом, экстримом, очень агрессивным туризмом выходные дни недалеко от населенных пунктов, автомагистралей и железных дорог или просто гоняете со свистом по городу то можно рекомендовать гидравлику. Если ваши дороги пролегают по асфальту и нормальным грунтовкам, то настройка дисковых тормозов потребуется разве что во время замены тормозных колодок, то есть весьма редко. В противном случае, вы рискуете свернуть себе шею на ближайшей ямке, когда у вас развалится или заклинит колесо. Тогда как гидравлических масло перемешается по системе без особого сопротивления.

В крайнем случае, если выбор пал именно на них стоит купить их механическую разновидность. Цена на гидравлические тормоза зависит от фирмыизготовителя, следовательно, и от качества. Если же вы часто ездите мокрую погоду, или катаетесь с элементами экстрима лучше сразу думать о дисковых тормозах. Для походов, если короче, и на всякий случай, ибо люди тяжелее и выше меня полтора раза на бб7160 ездят походы без проблем. Pater Hop Сообщения 795 Зарегистрирован Ср окт 03, 2007 12 25 Откуда Из альтфатера. Охотно верю, что никогда механика так не хватала, как гидравлика, но мне так если ручка никакого сопротивления не оказывает, а тормоз уже хватает эт не есть шибко удобно. А то, что если гидрвлика чутьчуть потечет никогда жизни ты на ней не оттормозишься?

Но если бы все же меня спросили, чот бы я поставил на туринг я бы сказал дисковая механика. Но все же, какие тормоза лучше выбрать новичку? Дисковые и ободные отличаются непосредственно способом блокировки колеса. Практически не возможно перелететь через руль при экстренном торможении. В связи с этим, у очень многих людей начало складываться мнение, что дисковые тормоза намного лучше. А вообще, если говорить прямо, то производитель сейчас практически не оставляет выбора, и чаще всего просто ставит покупателя перед фактом, что на конкретном велосипеде стоят конкретные тормоза. При использовании велосипеда для ежедневного передвижения по городу дисковые тормоза выходят намного дешевле ободных. И это при том, что гидравлика используется мной почти исключительно зимой, крайне коррозионно неблагоприятных условиях. Зато обод будет чуть тоньше и легче, и, соответственно, колеса станет легче разгонять. Это одна из самых быстро изнашивающихся частей велосипеда и я бы рекомендовал взять более надежный вариант. Снимаем ротор с колеса и круговыми движениями очищаем поверхность с обеих сторон. Конструкция механических их ещё называют тросиковыми или, точнее с тросиковым приводом не сложнее.

Действующие на шину и обратным вращением педалей на заднюю втулку типа Торпедо рассматривать не будем. Для DH, параллельного слалома, фрирайда более мощные, тяжелые, с дисками увеличенного диаметра, иногда плавающими, зачастую с 2хпоршневой скобой, и кросскантрийные облегченные, компактные. Заметим, что при покупке велосипеда ниже среднего уровня до $700 совершенно не обязательно переплачивать за дисковые тормоза, поскольку этом ценовом диапазоне они будут работать не намного лучше вибрейков, зато заметно увеличат вес и стоимость велосипеда. Правда нужно учитывать, что вам потребуется новый тросик, и еще кусок рубашки. Сложность устройства гидравлических дисковых тормозов требует при необходимости проведения ремонтных работ создания особых условий. Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах. Теперь, когда вы знаете особенности различных типов тормозов, их плюсы и минусы, вам будет проще выбрать велосипед с наиболее подходящими тормозами.

Ну потому что, первый то просто хороший велосипед, а на втором точнее на велосипеде этого производителя, но уж точно не на конкретном экземпляре катается сам Мммм Мммм! Вы потом сами поймете, хватает ли вам для катания Alivio или стоит поставить что то более дорогое. Дело том, что при попадании грязи или воды между колодкой и ободом, резко увеличивается трение при торможении, свою очередь обод начинает стираться, оставляя налет из алюминиевой пыли на ободе, вследствие чего сцепление ухудшается и тормозить получается плохо. Опять же призываю – не смотрите на название написанное на раме, это не самый лучший помощник при выборе велосипеда. Если у вас есть возможность купитьвелосипед подороже – купитевелосипед подороже. Для незнающего человека это гораздо проще воспринимать, недели вникать тонкости. Это чревато не только неприятным видом, но может привести и вовсе к заклиниванию колеса. В критический момент при необходимости резкой остановки этот фактор может сыграть злую шутку с велосипедистом. При попадании на металлический обод без керамического покрытия влаги vbrake становятся менее эффективными колодки проскальзывают по ободу с неприятным резким звуком. Недостатки механики со временем тросик растягивается, тормозное усилие передаётся недостаточно плавно, требуется периодическая подстройка.

Важной частью обслуживания велосипеда является смазка и чистка цепи, это очень важно для работоспособности системы, так как грязная цепь без смазки плохо сказывается на педалировании, возможно появление скрипов. Кататься зимой можно, даже нужно, но необходимо выполнять определенные требования FacebookTwitterВконтактеGoogle Похожее. Но не стоит брать количество поршней за главный критерий оценки, многое зависит и от производителя и от особенностей конструкции. После установки ротора на втулку и колеса на место, затягиваем болтами эксцентриком. У Хаесов перед тем как крутить регулировочный болт, надо вывернуть блокирующий шестигранник, а по окончании настройки всего тормоза закрутить его обратно. Устанавливаем рубашку и тросик на место рычаге так, чтобы внешняя колодка была прижата, и слегка притягиваем болтиком, плавно нажимаем на ручку до момента который тормоз должен начинать схватывать, таким образом, трос проскользнет креплении рычага, и у вас будет меньше мороки с регулировками. Раскаляем электрическую плитку или сковородку на газу, и подвешиваем обе колодки близко к раскалённой поверхности на стальной проволоке, жарим таком положении минут 1015 пока дым с них не выйдет если было масло или прочая гадость.

Минус только один — их практически невозможно найти обычных веломагазинах… Суммируя всё вышесказанное, можно рекомендовать следующее Если вы хотите не зависеть от погодных условий и быстро тормозить даже под проливным дождём, выбирайте дисковые тормоза Помните, что диски иногда скрадывают чтото из остальной навески. Анонимный пользователь 20 Апреля Однозначно дисковые тормоза лучше, и городе и по пересечённой местности. Анонимный пользователь 17 Июля Анонимный пользователь 08 Июня У меня Hayes гидравлика! Практика показывает, что менее уязвимы дисковые модификации, которые могут прослужить достаточно долгое время. Анонимный пользователь 27 Октября Попробуем Анонимный пользователь 19 Августа А для меня лучше дисковых нету. С гидравлическими дисковыми тормозами по сравнению с механикой гораздо меньше вероятность столкнуться с какимито проблемами ходе длительного использования. Также для выпуска всего воздуха может понадобиться повернуть велосипед на стойке или тормозные ручки на руле правильным образом дренажным отверстием вверх. Смотрите на пузыри, выходящие присоединённый к ручке шприц или ёмкость и слегка постучите по калиперу, гидролинии, тормозной ручке, чтобы стронуть с места пузырьки воздуха, которые могли залипнуть тормозной системе особенно этим славится. Нормальные тормоза на нормальной тормозной жидкости DOT не замерзают аналогично автомобильным по крайней мере до.

У тормозов на DOT5 точка кипения районе 270С и при нормальном диаметре диска закипятить тормоз на DOT'е практически невозможно при любой длительности и крутизне спуска. Тормозная жидкость Пластиковая бутылка Топливный или вакуумный шланг Защитная одежда перчатки, очки Кабельные стяжки Торцевые, рожковые ключи на 6, 7, 8мм 10ти шаговое руководство по настройке ваших тормозов. Обычно регулировка тормозов на велосипеде заключается расположении тормозных колодок на требуемом расстоянии по отношению к ободу или диску, при этом необходимо соблюсти строгую их симметрию относительно плоскости того же диска. Теперь переходим к самому сложному – регулировке положения тормозной машики калипера. Такой суппорт способен скользить из стороны сторону, двигаясь таким образом к центру каждый раз, как только начинает работать тормоз. Процесс торможения происходит следующим образом водитель нажимает на педаль тормоза, главный гидравлический цилиндр создает давление тормозных трубках. После отпускания педали тормоза, давление пропадает, но вернуть поршень исходное положение, позволяет мелкая вибрация диска, во время движения. Если возникли какието погрешности, их необходимо исправить поправить тормозную машинку относительно плоскости ротора, либо подтянуть крепежный болт. У них лучше модуляция, отсутствует или небольшой прихватывающий эффект тормозов, снижено время реакции тормозной системы, что положительно отражается на торможении.

Когда недостаточно пространства, чтобы снять колодки, это делают при помощи аккуратного нажатия специальным инструментом поставляется комплекте. Поршень шприца медленно оттягивают, создавая разрежение, легко по нему постукивая, чтобы дегазировать тормозную жидкость, то есть освободить от растворенных ней газов. Небольшое изменение геометрии колеса будет приводить к задеванию колодок и постоянному притормаживанию. Этот недостаток важен для горных и других экстремальных велосипедов, для городских это несущественно. На рабочей поверхности колодки могут делаться насечки для отвода влаги, что улучшает торможение при мокром ободе. Попадание масла на диск снижает эффективность торможения существует методика удаления масла прокалкой длительным торможением. Клетчатые пальто и платья, юбки и брюки, жакеты и рубашки не выходят из моды много. Делается это путем подбора и установки между креплениями рамы и калипером шайбы различной толщины. Регулируя колодку винтом, выберете такое положение, котором колодка максимально приближена к диску, но не трет. Используя рожковый ключ на 7 мм или разводной ключ, открутите немного выпускной штуцер калипера против часовой стрелки, чтобы из него пошло масло. Если масло попадет на ротор или тормозные колодки, необходимо будет тщательно удалить с них масло, иначе тормозная система будет работать не полную мощность, что может привести к серьезным травмам при катании.

Магазин ВелоСклад Прямые трансляции velocklad Группа на Facebook velosklad Как помыть велосипед ванной D_ARlECTNZk Ведущий канала max_morel Скидка 15% подписчикам канала ВелоСклад! Так как применение гидравлики позволяет лучше чувствовать тормоза и заставляет их четче срабатывать, очень часто их используют на мощных велосипедах. Для велосипедов, которые используются экстремальных условиях, где скорость реакции велосипеда на торможение является одним из главных критериев выбора. Бывают зажимы направленные, поэтому очень важно читать инструкцию производителя конкретной системы дисковых тормозов. Жидкостью для чистки дисков можно смыть остатки тормозной жидкости с рулевой системы, почистить диски и колодки, если это того требует. Если запустить износ колодок, то диск может очередной раз прижаться не к колодке, а к корпусу калипера — эффективность тормоза упадет на порядок. Зимой отдельные экземпляры могут подсасывать воздух, ручка становится более мягкой. Под воздействием давления цилиндры выталкивают тормозные колодки, заставляя их сжимать обод. Теоретически они могут быть и ручными, но наши дни ручной барабанный тормоз – редкость. Данил Погорелов Езжу на дисковой механике, довольный как слон, ибо пересел с вибрейков. Если болты для роторов снабжены экзотическими головками, лучше сразу поменяй их на болты под шестигранник тогда не будет проблем с инструментом, да и проверять их затяжку легче.

Покупать что то дешевое, себе дороже, удовольствия такой велосипед не доставит, тут скупой платит трижды, четырежды, на ремонт и запчасти. Почти все рамы, независимо от марки и цены изготовлены и сварены Китае, иногда китайскими роботами, но чаще руками китайцев, поэтому прежде всего нужно смотреть на сварные швы, именно на местах сварки труб появляются сначала трещины, что случается потом, можно не объяснять. Если вы покупаете подержанный велосипед, не рекомендуется выбирать велосипед с кантилеверными тормозами. В тормозах этого типа тормозная рукоятка соединена с калипером с помощью стального троса. Обода, кроме редких исключений, делают из алюминия, и конструкторам, приходится изощряться, подбирая для колодок хитрые композиции, которые не слишком сильно терли бы обод, но при этом хорошо тормозили. Не рекомендуем делать это без них, иначе вы вокруг всё будет минеральном масле. Противники дисков настаивают на теории о том, что пелотон, некоторые участники которого используют дисковые тормоза, будет менее безопасен изза разницы поведении тормозных систем. На данный момент эти гидравлические дисковые тормоза стоят довольно дорого.

Также они являются достаточно грязеустойчивыми их полностью вывернутая конструкция менее остальных тормозных систем подвержена забиванию грязью или снегом. И тормоз не исключение из этих правил, я бы сказал, что даже наоборот это очень важная деталь. Однако если вы не преодолеваете затяжных спусков и не катаетесь дождь или зимой, то хорошо настроенных ободных тормозов будет вполне достаточно. Спицы Спицевой набор велосипедном колесе выполняет вполне определенную роль он служит для сборки втулки с ободом колеса. Эти педали позволяют эффективно использовать силу ваших мышц и при нажатии вниз и при подтягивании педали вверх. Натянув достаточно длинный трос и привязав его к солидному дереву, можно своим весом, сев на трос посредине, стронуть с места полуторатонную машину, завязшую болоте. Они дружат со сравнительно широкими покрышками но с широкими будут проблемы, не слишком сложны настройке. То же самое – если при езде слышно характерное шорканье или колесо крутится неохотно. Дисковые тормоза сейчас встречаются все чаще – скорее, рама или вилка под вибрейки все реже встречается даже на среднем уровне, не говоря уже о высоком.

Хуже всего приходится гидравлике, но на практике достаться может всему, включая и вибрейки. Единственная область, где механика все еще пользуется популярностью – туризм. Там нужно ловить буквально доли миллиметра, что требует хорошего навыка. Конструкция этих тормозов состоит из тормозного диска ротора, жёстко закрепленного на втулке колеса, и калипера, смонтированного на вилке или раме. Минусы дисковых цена вес у некоторых моделей необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа ограниченная ремонтопригодность полевых условиях для Г С большая нагрузка на спицевой набор колеса дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают сложность замены и регулировки абразивных колодок на некоторых моделях. Так как ход колодок у Vбрейков мал — 24 мм, этот конструктивный изыск не сказывается на работе и эффективности. Клин и кулачок близкие родственники, только один перемещается, а другой поворачивается вокруг. Механические дисковые тормоза уступают своим гидравлическим собратьям по причинам. Гидравлическая тормозная ручка с сервомеханизмом SAINT, DEORE. Теперь длинным винтом фиксируем расходники машинке и сразу жёстко фиксируем.

На винте есть специальная смазка и она не позволит ему раскрутиться от вибрации. Если на ротор попал мусор, то колодка могла его поцарапать либо слой мог улечься неравномерно. Невысокая цена, простота установке и обслуживании, и вместе с тем достаточно высокая эффективность обеспечили тормозам этого типа популярность среди многих велосипедистов. Для устранения последнего недостатка, приходится устанавливать коромысло brakebooster. Разумеется, огромное значение здесь имеет материал колодок, который тормозах среднего и высокого уровня более качественен. Расположенный тормозной ручке управляющий цилиндр посредством масла гидролинии приводит действие силовые цилиндры калипере. В первую очередь это относится к модуляции и эффективности торможения. Однако, это практически единственный на сегодня достойный вариант для горного велосипеда любой направленности. Если рассматривать гидравлический привод тормозов, то тут уместно отметить возможность использования масла либо специальной жидкости. Дисковые тормоза стоят заметно дороже ободных, их нагрузка на втулку при торможении сильно увеличена, хотя этот вопрос можно назвать спорным. Часто говорят о том, что такая система достаточно привередлива плане обслуживания.

С такой проблемой сталкивается практически каждый байкер, который использует гидравлику. Это может быть вызвано фактом попадания воды гидравлическую систему. На дисках используют кольцевую стальную тормозную поверхность, которая посажена на легкосплавный паук. Проварку сейчас никто, наверное, не использует вследствие сложности способа и его сомнительной эффективности. Когда общий износ достигает некоего критического значения, сточенные зубья перестают держать цепь, и она с характерным щелчком поднимается и проскакивает над звездами. Оплетка скоростной рубашки сделана из стальных параллельных проволочек и может распушиться месте входа переключатель или манетку, пробив пластиковый наконечник и начав тормозить скоростной тросик. Будете ли вы ездить даунхил и делать амплитудные прыжки? Руль Если вы собираетесь попробовать силы кросскантри, то возможно вам нужен прямой руль, на который можно поставить рога.

Наладка бюджетной системы как правильно отрегулировать на велосипеде тормоза типа. На нынешних велосипедах применяется несколько разнообразных по конструкции и даже по приводам видов тормозов. Подходящий сверху тормозной тросик с помощью двух тяг приводит действие тормозные рычаги. В общем случае, тормоза типа Vbrake обладают удовлетворительной модуляцией и эффективностью, хорошей мощностью торможения и надежностью. В этом случае подтягивать тросы можно прямо на ходу, что очень удобно. Трещотка заменяется путем замены части втулки без переспицовки колеса. Сделать это довольно просто поставив палец рядом с ободом и оперев его, например, на перо или ногу вилки. Раз три месяца смазывайте оси вращения тормозных ручек и оси вращения тормозов месте фиксации плеч легкой смазкой. Своевременная регулировка тормозов поможет избежать вам неприятностей.

Но случае гидравлического тормоза закрытого типа требуется регулировать и их обычно для этого предусмотрены специальные вентили. Еще вы узнаете как осуществляется регулировка тормозных колодок и их подбор для vbrake тормозов читайте статье. Широкие покрышки для bmx Джед Милдон выполнил первый мире квадро 4 бэкфлип С байка на байк невероятный трюк на XGames Велосипеды BMX рожденные для экстремалов Видео Shut the. При использовании такого тормоза, когда неподвижная колодка изнашивается, тормозной диск момент торможения деформируется, и эффективность торможения снижается. Ещё, тормозную жидкость надо периодически, зависимости от условий эксплуатации, менять. Но, к сожалению, такие параметры как модуляция, сила и эффективность торможения, всётаки неудовлетворительны. Помните, что это только самое начало эволюции шоссейных дисковых тормозов, и все лучшее еще впереди. Сказать это другими словами невозможно дисковые тормоза это ночной кошмар при условии использования их с имеющимся оборудованием под ободные тормоза.

Изредка потребуется замена жидкости системе на свежую большинство компаний рекомендуют делать это раз год но это не так уж много. Изменение положения колодок В механической дисковой системе колодки могут располагаться недостаточно близко к роторам. Уделять особое внимание данному типу дискового тормоза я, пожалуй, не буду, поскольку наше время он является мало распространенным. Последнее действие, которое должен проделать велосипедист, устанавливая дисковый тормоз, это закрепить тросик и хорошо отрегулировать тормоза. Удешевляем покупку Можно остановиться и на стальных рамах HiTen – достаточно прочных, но при этом тяжелых до. Алюминиевая рама сплав 6061 подверженный дополнительной термообработке, 27 передач, 36 спиц, пружинноэластомерная вилка с дистанционной блокировкой, дисковая гидравлика.

Туристический велосипед KONA Dr Dew с алюминиевой рамой, жесткой вилкой, 27 скоростями, колесами 28, надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и спортивной подборкой комплектующих, отобранных для городских велосипедистов. На таком велосипеде можно кататься и по бездорожью, не теряя скоростных качеств на асфальте. С цифрами наперевес хвастаться удобнее, да и вообще – 21 век какникак. А Hope рекомендует использовать автомобильную тормозную жидкость DOT 4 или. В целом тормоза могут быть следующих видов векторные, клещевые, кантеливерные, ободные гидравлические, роллерные. Надо сказать и то, что дисковые тормоза выпускаются различных версиях. Велосипеды с гидравлической системой лучше выбирать том случае, когда вы занимаетесь спортом, экстримом, очень агрессивным туризмом и выходные дни катаетесь недалеко от населенных пунктов, автомагистралей и железных дорог, а также когда вы не ограничены денежных средствах. Чтобы не произошла их поломка производители утолщают спицы и уменьшают их длину, а на колеса устанавливают втулки большего диаметра с фланцами.

Плюсы дисковых тормозов больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод независимость от погодных и дорожных условий не забиваются грязью и снегом вечные обода больший срок службы абразивных колодок и дисков большая мощность торможения нормальная работа тормоза при повреждении обода стальные диски отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении важно горных условиях и для DHдаунхилла большая точность дозирования тормозного усилия реализован принцип отрегулировал и забыл. Обзор новых гидравлических тормозов Shimano XT M785 и ротор XT. Наиболее трудная часть эксплуатации дисковой гидравлики это прокачка. Прикручиваем крепко переходник использование фиксатора резьбы приветствуется, прикручиваем к нему калипер машинку, но шестигранники не затягиваем калипер должен плавать. Необходимо точно определять сектор, который загнут одну сторону. Одно из самых распространенных и универсальных семейств велосипедов – на таком велосипеде можно с одинаковой легкостью перемещаться как по городским дорогам, так и вне. Также применяется горных велосипедах для экстремальных дисциплин с повышенной нагрузкой на раму. В наше время почти все триалисты мире ставят назад ободную гидравлику.

Передача усилия от ручки до калипера осуществляется тросом также, как и на механическом тормозе, гидравлическая же часть находится самом калипере тормоза герметичном резервуаре, что сочетает себе свойства и гидравлических и механических тормозов. Выходом из такой ситуации стала разработка механизма параллельного ходя колодок относительно обода, такие модели vbrake тормозов выпускаются Shimano начиная от серии LX и выше, а также такими производителями, как Tektro. Гидравлический состоит из гидролиний, соединяющих тормозную ручку и калипер. Поводок поворачивает трос на линию конца правой лапки и крепится особым способом к левой лапке, так чтобы обеспечить равномерное смещение лапок при натяжении троса. Попадание воды приводит к проскальзыванию и снижению качества торможения. Гидравлика лучше, тем, что ты знаешь, что она не когда не залипнит, а механника иногда залипает, лучше возьми старк где гидравлика, там есть модуляция. За счёт того, что цена на новое устройство относительно небольшая, часто вместо ремонта производится полная замена тормозной системы велосипеда. И четвертое – все, приведенное ниже, будет относиться к велосипедам нижней и средней ценовой категории, к начинающему байкеру и не будет касаться владельцев специализированных байков, которые и так все сами знают поэтому прошу не выкрикивать типа а вот еще моноблоки и втулки на промах. В дополнение к теме тормозов и колес могу добавить несколько моментов.

Поэтому, покупая себе новый велосипед, нужно четко представлять, где и как он будет ездить и не требовать от прогулочного Stels или Lexus надежности спортивных машин, быть готовым к некоторым тратам на обслуживание процессе эксплуатации и постараться свести эти траты к минимуму грамотным уходом. Видимо здесь играло роль, что я после первого через руля боялся активно пользоваться тормозами. К тому же, при езде по грязи, и особенно по глине, вибрейки заклиниваются так, что ехать совсем невозможно. В связи с тем, что нагрузка прикладывается к центру колеса, усиливается нагрузка на спицы и втулку, а также на вилку, держащую колесо основном только у дешёвых моделей Обслуживание дисковых тормозов намного сложнее, чем других видов. На этих рычагах закрепляются тормозные колодки, которые при торможении одновременно прижимаются к ободу. Начинайте торможение задним тормозом и потом добавляйте усилие на передний так вы не перелетите через руль. Они традиционно устанавливаются на ситибайки и гибриды, а на горных велосипедах их можно встретить лишь на прогулочных моделях. Сегодня все большее количество горных велосипедов среднего уровня оборудуется дисковыми тормозами. Рассматривая модельные линейки известных брендов, можно заметить, что на дорогие продвинутые велосипеды также устанавливаются тормоза Magura, Formula Это велосипеды и компоненты, предназначенные для активной езды по сложному рельефу и гонок, которые выходят за рамки этого обзора.

В этом сравнении также видно явное преимущество тормозной системы, установленной на велосипед. Но это не значит что тормоз не выполняет своих функций и плохо тормозит. И все же главным параметром велосипеда, является его удобство для. Так что первым делом, при входе магазин, стоит идти именно к приглянувшимся аппаратам, а потом уже танцевать с бубном, подбирая ростовку, рассматривая комплектацию и хмуря брови вглядываться ценник. Небесполезно так же знать, что необходимый вам размер может варьироваться и зависимости от предполагаемого использования велосипеда. Чем же отличаются между собой перекидки, переключатели, или дерлайеры между собой? Прежде всего, экономить на покрышках не следует чего стоит экономия, когда походе разрывает на куски, режет деревом и прокалывает соломой дешевое изделие китайских умельцев или бывшего калошного завода? Редкие, но выдающиеся грунтозацепы как у покрышек для ДаунХилла, лучше всего себя чувствуют грязи, снегу, любом вязком покрытии, а так же на камнях, кореньях, крупном гравии.

Поэтому оптимальным выбором будут две покрышки со средне агрессивным протектором, а качестве запаски стоит взять нечто более мясное. Как нетрудно догадаться, новый стандарт практически не встречается вдали от центральных городов. Некоторые велосипеды, например трековые, вообще не имеют тормозов традиционном понимании.

fun-obrazovaniya7.ru


Смотрите также