Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Проинспектироваал передние тормоза. Очиститель тормозов спрей


BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка › Бортжурнал › Обзор автохимии Wurth. Тесты и впечатления.

Начну с того что попала ко мне в руки авто химия данного производителя, что то привез мне Андрей drongodizelist, это было 3 наименования

Что то, я уже протестировал и выложу свои наблюдения и мнения по данному продукту, что то будет тестироваться позже и добавляться в БЖ с ссылкой на этот пост!

3 вида

Названия и ссылкиСмазка HHS 2000Очиститель контактов OLЖидкость для обработки контактов

Сам я докупил Очиститель тормозов (premium) у Димы dimansss пишите ему если кому что нужно.На сайте очистителя 2 вида, а премиум нету.Универсальный очиститель тормозов 500мл Спрей очиститель тормозов

очиститель

Но, вот Андрей снова приехал ко мне в гости и произошел бартер так сказать))) Привез уже в этот раз 5 видов химии)

Полный размер

5 видов)

Спрей для скрытых полостей Но тот что у меня на фото не имеет артикула для заказа и даже не гуглится название)))), предположу что он не для продажи а для внутреннего использования в рамках компании, но надписи на немецком)есть еще какой то воск для скрытых полостейСмазка для аккумуляторных полюсов

Многоцелевая пищевая смазка

Медная смазка CU 800

Преобразователь ржавчины Обзор ТУТ www.drive2.ru/l/479768601318916213/ отдельный пост выделил

Почти половину я уже протестировал, буду выкладывать отдельный БЖ если много фото, либо группами.

Итак поехали

Смазка HHS 2000Использовал ее для смазки ограничителей и петель дверей, очень понравилась, двери ходят легко, у зятя после данной смазки перестала скрипеть дверь))))) Но есть у нее небольшой не достаток, на солнышке и при температуре она становиться более жидка, хотя она и так жидкая, и начинает стекать, так что не лейте ее много. Она прозрачная, липкая как мед))) не смывается водой, не вытирается тряпкой без растворителя.В общем это почти то же что и белая литиевая смазка.Мне очень понравилась, рекомендую!

Очиститель контактов OLЕго тоже использовал при прочистке контактов датчика уровня масла, сказать сложно что то но наверное очищает, так что бы тест на ржавчину или еще что то, я не делал специальный.

Универсальный очиститель тормозов 500мл Спрей очиститель тормозовЯ тестировал при замене того самого датчика уровня масла, мыл пластину жесткости и часть поддона. Средство просо шикарное, отмывает все под действием струи из балона, масло грязь песок, в общем делает все просто чистейшим. Как оно действует на резинки сложно сказать, но резинка на фишке датчика разбухла, либо от этого очистителя либо от спрея для контактов. Так же мыл этим средством поддон АКПП, тоже все моет просто прекрасно. Недостаток у него один — если поливать обильно то быстро заканчивается, так что если мыть что то небольшое то лучше в емкость и там уже чистить.Хороший очиститель, рекомендую

помыл разъем и корпус акпп с поддоном

чистый поддон, разводы от тряпки

Спрей для скрытых полостейЭто вообще просто шикарное средство для скрытых полостей, таких как пороги, двери, арки и так далее. Средство легко распыляется в виду тумана и оседает на кузове изнутри, покрывая полностью его и вытесняет воду, Легко брызгать, не нужен компрессор и не нужно шприцем загонять мовиль, отработку или антикор. Распыляется в отверстия и технологические заглушки, покручивая и поворачивая сопло-носик, его в комплекте 2 штучки, короткая просто брызгать и с шлангом 15см. Я полностью обработал одним баллоном (500мл) 2 порога, 4 двери, 2 задние арки и заднюю багажную дверь на touring, об этом я создам отдельный пост! Еще немного хватило на ваз. Средство не имеет неприятного запаха, но пахнет специфически, терпимо после обработки. Ложится ровным слоем, не совсем жидкое и не густое, в меру, даже не знаю с чем сравнить, после того как я все забрызгал оно не вытекло в нижние дренажи. Имеет прозрачно-желтоватый цвет.очень понравилось, рекомендуюфото прилагаю, желтый налет блестящий, тонкий слой

Полный размер

антикор

Смазка для аккумуляторных полюсовКак раз были в деревне и испробовал на жигулях тестя, жирная смазка красного цвета. Промазал клемы и полюса АКБ, автомобиль завелся, ток пропускает, ну а как поведет себя посмотрим. Это типа как в старые времена мазали нигролом, я еще на ИЖ юпитер 4 мазал)) что бы не окислялись)))тут уже есть фото)

Полный размер

смазка

Полный размер

красная

Полный размер

мажем

Полный размер

готово

Многоцелевая пищевая смазка Вот эта вещь мне пригодилась как никогда и вовремя. Сломалась насадка на блендер для взбивания картошки в пюре. Жена попросила починить, Я его вскрыл хоть это и было сложно что бы не сломать)) хитрая система и сделал его для многоразового разбора. Ладно суть не в этом, там была уже не смазка а некая субстанция напоминающая липкие, как ленты для мух, сопли)) да такая там была смазка, я ее вымыл и смазал смазкой Shell Gadus S2 V220, но она не пищевая, и вот я снова вскрыл этот блендер, вымыл, почистил, еще кое что подшаманил и смазал редуктор смазкой Wurth. Что понравилось, смазка не липкая, а жирная как масло что ли, так же не имеет запаха, и имеет допуск к пищевому использованию. Собрал все протестировал, потом вскрыл и добавил еще немного. Так что если вам надо смазывать устройства которые имеют контакт с пищей то это то что надо.Хорошая, рекомендуюфото прилагаю

разобрал и почистил

Полный размер

смазка, доступ к пище

смазываем редуктор

готово

остальное я еще не тестировал, буду добавлять БЖ и ссылаться на главный посттак же тут сделаю ссылки)Кто ещё что посоветует или пользовался, кидайте ссылки и мнения)

Добавлено 26.05.17Жидкость для обработки контактовОтработал плату зубной электрической щетки, которая перестала работать от попадания влаги, предварительно очистив спреем для очистки контактов. Покрылась плата и контакты некой пленочкой, полужирной, я так подозреваю будет защищать от влаги, и тому есть подтверждение ниже в одном из комментариев.

Полный размер

Плата зубной щетки

Полный размер

Скрин кометария затопленных но рабочих контактах

Медная смазка CU 800тоже понравилась, ложится ровным слоем, можно тонко, а если держать распылитель то будет толстый слой как масло) Проверил на ступице и тормозном суппорте, так же резьба болтов хорошо мажется.

17

18

www.drive2.ru

Пост, повышающий IQ — тест очистителей тормозов — DRIVE2

«Давно ничего не писал» — даже эту фразу я не писал давненько. Если кому интересно, как у меня дела, то можете быть спокойны: у меня всё норм. Сижу вот, попиваю кофеёк и думаю, чем бы таким интересным и познавательным разбавить вашу ленту. В это воскресенье случай подвернулся сам.

Как, наверное, многие из вас заметили, я уже давно ничего не добавлял в бортовик машины. И дело в том, что я, как мне кажется, сделал уже всё, что можно было сделать с моей немолодой страдалицей. Разве что можно ещё побаловаться со стайлингом: плёночку новую наклеить, широкий обвес воткнуть, фендеры там всякие, наклейку «Обама чмо!». Хотя, и наклеечкой можно ограничиться.

Но, к счастью, у моего дружбана с библейским именем Давид и нерастаможенным ником region15 старая и вместительная машина. Настолько вместительная, что 15 лет назад в неё легко помещалось четыре 150-килограммовых бандита. А сейчас в неё помещается целая куча проблем. Во-первых, из-за того, что это «Бэха». Во-вторых, из-за того, что она старая. Поэтому вместо очередной серии сериальчика по воскресеньям, которые я провожу на диване с крошками от сухариков и следами от пролитого чая, мне часто приходится слышать слегка осетинский акцент: «Маакс, здарова! Я ща подъеду к те, смысси уже одевайся, брательник, я подъехал!». И так каждые выходные. То ему арки надо раскатать, то тонировку содрать, то мех ему на воротник. На этот раз ему срочно потребовалось снять передние суппорта, чтобы покрасить их в какой-нибудь интересный цвет. Например, в красный, как у гоночных «Шкод». Или в жёлтый, как у его любимого первого «Кайенна» в обвесе за 470 штук с Авто.ру. На самом деле, выбора особо не было – краску для тормозов ему отдали за долги. Зато она чёрная. Какой и должна быть старая «Бэха». Чёрной, длинной и Е38.

Итак, приехали мы приехали на подземную парковку «Гагаринского» в отвратительное, по определению, воскресное утро, сняли колесо, Давид достал набор инструментов, а я достал и положил на своё лицо недоумение: он не нашёл ничего лучше, чем чистить суппорты влажными салфетками, сухими салфетками, бывшими влажными салфетками, но уже высохшими, ещё какими-то салфетками. В общем, подготовился. По количеству налипшей грязи на суппорте, тормозной пыли, судимостей предыдущих владельцев, я сразу смекнул, что, не очистив её специальным средством, мы тут можем зависнуть надолго, подрабатывая продавцами салфеток в ассортименте. «А чё там брательник салфетками не вариант да это сделать?! Ты же химик, давай ща поедем купим, чё там надо…». И, ведь, он прав. Я же инженер-технолог по образованию, химик. Поднялись в «Ашан», где не только ловил интернет (те, кто хоть раз что-то делал на подземке «Гагаринского» меня поймут), но и был целый пролёт с автохимией. На глаза попался только очиститель тормозных дисков фирмы 3ton. Почитал состав, инструкцию, посмотрел на упаковку, ценник. И тут меня осенило. А что, если взять их побольше, провести, так сказать натурные испытания, обобщить составы, посмотреть эффективность – в общем, сделать полноценный тест. Авось, на главную попаду, стану популярным блогером, разбогатею, куплю себе «Ламбу» на белорусских номерах и никогда уже не буду онлайн. Восхитительно!

Так что, ребята, садитесь поудобнее (или присядьте, если никогда не мошенничали), я начинаю.

Что представляет собой очиститель тормозов/тормозных дисков/тормозных барабанов/универсальный очиститель деталей? С чем их едят, кто их ест и зачем? Очистители предназначены для удаления с металлических (это важно) поверхностей продуктов окисления или термического разложения масел, топлив, тормозных и охлаждающих жидкостей, а также обезжиривание этих самых поверхностей. Предвкушаю комменты про магическую силу WD-40. Нет, она для этого не совсем подходит – у них немного разное назначение. «Вэдэшка», прежде всего, используется для смазывания труднодоступных узлов и пар трения. Как очиститель использовать её не особо целесообразно, так как вам необходимо очистить и обезжирить поверхность. А у WD-40 кость широкая. Вы пытаесь удалить жирное пятно жирным спреем. Не надо так. Хотя, можете пшикать, сколько угодно, если хотите вернуть 2007-й с ностальгией по целофановым пакетикам и тюбиком клея на подоконнике в профессиональном училище № 132, утопая в мечтах стать лучшим в Костроме маляром-штукатуром.

Очистители продаются в металлических баллончиках, в которых под давлением газа находится определённое количество активного вещества – самого, собственно, очистителя. В первую очередь нам важна эффективность очистки и экономичность средства: чем быстрее достигается эффект, тем меньше средства мы израсходуем, и тем позже придётся раскошеливаться на новый баллон. Внутри баллончика, как я уже говорил, находится активное вещество и газ-вытеснитель, а сам баллончик обычно оборудован крышкой и специальной трубочкой, с помощью которой зачастую осуществляется точечный распыл, если необходимо обработать маленький участок детали. Но у этой трубочки есть огромный минус: в виду своих размеров она имеет свойство постоянно теряться. Поэтому, большую роль в создании качественной струи играет газ-вытеснитель, который должен обеспечивать хороший распыл даже Машам-растеряшам. Рассмотрим вытеснители поподробнее.

По-научному газ-вытеснитель называется пропеллентом. Существует много разрешённых к применению пропеллентов, среди которых углекислый газ, инертные газы (например, известный гонщикам на Киевке, азот), лёгкие углеводороды (пропан, бутаны, их смеси), фреоны. У каждого из них есть свои плюсы и минусы применительно к универсальным очистителям. Например, углекислый газ, как вытеснитель, при распыле активного вещества даёт хорошую игольчатую струю, способную проникать в труднодоступные места, но по своей природе не может обеспечить эффективную очистку больших поверхностей. Азот, как пропеллент, плох тем, что его зачастую не хватает для того, чтобы вытеснить весь объём очистителя. Фреоны – отдельная история. Вообще, это достаточно экзотические пропелленты, которые раньше повсеместно использовались в качестве рабочего тела в холодильных машинах (холодильниках, кондиционерах). Во-первых, они дорогие. Во-вторых, они дают туманообразное облако распыла, без единого намёка на точечность. В-третьих, раньше вокруг применения фреонов были большие споры из-за их влияния на озоновый слой и усугубления ситуации с парниковым эффектом. Правда, впоследствии эти особенности фреонов были опровергнуты, но осадочек остался. Наиболее привлекательными являются лёгкие газообразные углеводороды. При использовании баллончика с углеводородным пропеллентом струя получается достаточно объёмной с хорошим конусом к середине вследствие испарения углеводородов при резком понижении давления, а благодаря своей химической природе сам отлично очищает и обезжиривает поверхность. Но, хорошая объёмная струя не имеет преимуществ точечной игольчатой, которую даёт углекислый газ. Таким образом, идеальным вариантом является смесь углекислого газа и углеводородных газов, что обеспечит хороший объёмный распыл при сохранении точечности струи.

Самым важным, безусловно, является природа самого активного компонента. Активный компонент должен эффективно растворять смолистые, жирные и прочие отложения, удалять с поверхности тормозную пыль, следы консистентных смазок, остатки топлив, масел и технических жидкостей. Осуществляется это при руководстве принципом «подобное растворяется в подобном». Другими словами, если на металле имеются следы нефтепродуктов (масел, топлив, тормозной жидкости, смазки со ступичного подшипника), растворят их такие же нефтепродукты и специальные жидкости. Если вы попробуете смыть засохшее масло водичкой, даже горячей, у вас ничего не выйдет. Если вы попытаетесь подкатить к девушке на «Порше» на своей старенькой «Ауди», у вас ничего не выйдет (красотка, позвони мне на сотовый, если вдруг надумаешь). Если у вас набито «КОСТЯ» на косточках пальцев, прячьте руки в карманы на встречах перед избирателями. Поэтому в состав очистителей чаще всего вовлекают нефтяные растворители, лёгкие нефтяные фракции, ароматические углеводороды. Нежелательными компонентами являются вещества с резким и ядовитым запахом. К ним относятся некоторые кетоны (например, ацетон) и спирты типа метанола. Высокая концентрация метанола во вдыхаемом воздухе может привести к серьёзным последствиям – спросите любого дворового бомжа. Если он, конечно, увидит, откуда вы к нему обращаетесь. С ацетоном тоже всё не очень прикольно. Ацетон — типичный растворитель красок, а все мы помним, почему в Союзе были такие красочные и интересные мультфильмы (привет из пятого абзаца и от Вадима Галыгина из Comedy Club). Поэтому, решив почистить подвесончик ацетон-содержащим очистителем вечерком в гараже, вы можете невольно отправиться в увлекательное путешествие, которое закончится через месяц на встречах анонимных торчков и прочих молодых людей, не здоровающихся с бабками на скамейке у подъезда.

В общем, проведя такой коротенький и ёмкий ликбез Давиду, я его разбудил со словами, что нужно срочно ехать в другой магаз, закупаться очистителями для исследований и скорее придумывать мне новый псевдоним, чтобы удобнее было расписываться на сиськах своих фанаток. Закупились пятью разными очистителями, потратив последнюю заначку Давида на оплату всех его штрафов за превышение скорости (тыщи 2), и поехали на смотру делать меня знаменитым.

Zoom

Для меня, как для потребителя, в очистителях важно следующее: насколько эффективно очиститель справляется с загрязнениями (удачно ли подобран активный состав, какова сила и форма струи), насколько щедро заполнен баллон и надолго ли его хватит. Но для чистоты эксперимента надо было придумать, что, собственно, мы будем чистить. Порывшись в багажнике Давида, я быстро нашёл не только «Стечкин» со стёртым серийником, но и много наждачной бумаги и медную смазку. Это и послужило эталоном загрязнённой детали. Классно общаться с кавказцами, конечно. Надеюсь, мама это не читает. Итак, на кусок наждачки, как на подложку, я обильно распылил медную смазку, посыпал абразивной пылью от двух других кусков, которые перетирал Давид, снова нанёс смазку и вуаля – индикаторная бумажка готова.

Очиститель тормозов фирмы Hi-Gear

Как бы по-англицки не звучало название бренда, очиститель делают в России по американской технологии. Роль активного компонента играет смесь ксилола, нефтяных растворителей и перхлорэтилена. В качестве газа-вытеснителя используется углеводородный пропеллент, но какой – неизвестно. В инструкции сказано, что очиститель не только эффективно удаляет следы от масла, технических жидкостей и смазок, но и повышает эффективность торможения, снижает интенсивность изнашивания, нагрев тормозных механизмов, лечит стригущий лишай на кошках и, скорее всего, придаёт силу земли. Шучу. Силу земли он не придаёт. Кстати, важно отметить, что почти все очистители могут подбросить вам свинью, если случайно попадут на резиновые уплотнители, лакокрасочное покрытие и пластиковые детали. Поэтому нужно быть настоящим ювелиром, чтобы почистить машину от кривых «Ригеровских» бамперов.Дальность разбрызгивания состава хорошая, но струя при этом точечная – это явный минус при расчёте на работу по площадям. Зато очиститель быстро испаряется и вполне сносно пахнет. Но с эффективностью у него явные проблемы, что видно на фотке. И даже не смотря на хорошую наполняемость баллона (260 г активного вещества на 500 мл тары) и вполне сносный запах, я бы брать его не стал. Всё-таки очиститель должен хорошо чистить, а уже потом – хорошо пахнуть.

Zoom

Очиститель тормозов фирмы Wurth

Погуглив в интернетах, я для себя обнаружил, что компания «Вюрт» является чуть ли не мировым лидером в поставках комплектующих и расходных материлов для монтажа, технического обслуживания и ремонта с ассортиментом продукции, включающим до 100 000 наименований (это на 3 больше, чем песен у Стаса Михайлова со словами «люблю тебя, любимая женщина). Так что ребята из Германии довольно серьёзные. Как, собственно, и сам очиститель – с моим эталоном он справился хорошо. При распыле даёт очень хорошую струю комбинированной формы (и мощную точечную, и объёмную), которая «бьёт» почти на 3 метра. Пахнет тоже вполне себе ничего, быстро испаряется. Всё бы ничего, но есть одно «но», причём, «НО» с зажатым КАПСЛОКОМ. На баллончике не указан состав. Вот прям ни слова. Ни состав активного вещества, ни состав пропеллента – всё это очень большой секрет. Наверное, и имя убийцы Кеннеди тоже в этом составе. Меня, как химика, конечно, это очень сильно расстроило. Поэтому поставлю ему оценку «хорошо» вместо «отлично» — пусть ещё готовятся и приходят на пересдачу.

Zoom

Очиститель тормозов фирмы Berner

Снова немцы в городе. И снова те же проблемы с указанием состава. Они как-будто сговорились! Хоть сказали, что в качестве пропеллента используется углекислый газ. И на том спасибо. Очищает он похуже своего соотечественника, но форма струи на уровне – тоже объёмная и мощная, хоть и дальнобойность не такая хорошая. Из приятных фишек можно отметить легкопереносимый запах, приемлемую испаряемость и отсутствие какого-либо пагубного воздействия на резину, пластик и ЛКП, что уже большая редкость для очистителей. К слову, рисковать и проверять это я не стал.

По заявлению производителя является специальным профессиональным очистителем тормозных дисков, тормозных барабанов, колодок, тормозных цилиндров, суппортов и других частей автомобиля. Так что, если у вас в гараже турбовый 911-й соседствует с вишнёвой «Девяткой», то смело можете покупать Berner. У меня, вот, нет «Девятки».

Zoom

Очиститель тормозов фирмы Forch

И снова у нас немецкий концерн, история которого насчитывает 50 лет, а ассортимент составляет более 80 тысяч наименований, в числе которых много продуктов для автосервисов. В отличие от предыдущих двух, парни из Forch указали, что в составе содержится более 30 % алифатических углеводородов, а используемый пропеллент экологически чистый. На упаковке значится объём активного состава в 500 мл при объёме баллона в 650 мл. Это круто. Плюс, струя сильная и объёмная и запах нормальный. Правда, дальность распыла не блещет – всего 1 метр. Но это не мешает этому очистителю быть среди фаворитов.

Zoom

Быстрый очиститель фирмы Liqui Moly

Угадайте, в какой стране производится Schnell-Reiniger. Gut gemacht! На самом деле, фирма Liqui Moly – единственная из всех, которая на слуху (не считая влажных салфеток от Hi-Gear, которые продаются на заправках). Компания выпускает более 6000 наименований моторных масел и автохимии. На этикетке указано, что в качестве чистящего компонента используется смесь нефтяных растворителей, которых в баллончике 366 г на 650 мл. Чётенько, очень по-немецки. В качестве пропеллента используется углекислый газ. Однако, форма распыла от этого не пострадала – струя получается и объёмной, и точечной. Правда, бьёт она не дальше других. Запах я, как химик, даже бы назвал приятным. И даже бы попшикался им перед походом на свиданку.

Но лучше всего дела обстоят с очищением моей тестовой шкурки – результат отличный. И, что тоже немаловажно, это всё-таки не очиститель тормозов в чистом виде (пардоньте за парадокс), а очиститель универсальный. Ещё один плюс в копилочку. Молодцы, немцы, gut gemacht!

Zoom

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Для того, чтобы очиститель работал хорошо, он должен содержать в составе по химической природе примерно то же, что и должен чистить (принцип «подобное растворяется в подобном»). Чтобы очиститель работал отлично, необходим грамотный подбор пропеллента, который обеспечит комбинированный распыл (желательно смесь углекислого газа и лёгких углеводородов), чтобы и рыбку съесть, как говорится, и на велосипеде покататься. Чтобы с очистителем можно было работать долго и безопасно, нужно следить, чтобы в составе не было ацетона и метанола, а сам баллончик был заполнен не как пачка с чипсами (шутка про воздух). Ну, а для тех, кто любит водить в свой гараж мамзелей и ищет аромат для своего нового весеннего образа, я попшикал этот абзац каждым из очистителей, как в каталогах с косметикой. Так что, господа, делайте выводы и выбирайте. А я пошёл на подоконник. Кстати, где мой целофановый пакетик…

www.drive2.com

Мой набор автохимии — бортжурнал Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2

Ничего нового, просто не люблю копипастить 100500 раз и решил создать один раз этот список в помощь тем, у кого в поисковиках установлена блокировка на запросы. Никогда не искал артикулы этих приблуд, всё беру с полок магазинов.Всё, что вы видели в моих видосах (раз и два) — в этом списке. Ну и кое что из-за кулис, что не требует создания постов здесь.

Продукция LiquiMolyБесцветная смазка-силикон Silicon-Spray 0.3л — арт. 3955 liquimoly.ru/item/3955.htmlидёт в комплекте с короткой трубочкой, длинную можно взять отСпрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger — 3918 liquimoly.ru/item/3918.html

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger 0,5л — 1900 liquimoly.ru/item/1900.html

Медная паста Kupfer-Paste (антипригарная для дисков, тормозных дисков в местах посадки, тормозных колодок в местах касания суппортов, резьбы свечей зажигания, выхлопной системы, болтов. Держит нагрузку до 1100 град.) — 7579 liquimoly.ru/item/7579.html

Алюминиевый спрей Aluminium-Spray 0,4л — 7533 liquimoly.ru/item/7533.htmlПочти аналогичен Медной пасте, но используется преимущественно как антипригарка литых дисков, места касания колодок в суппорте. Выдерживает нагрузку до 900 град.

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (пакетик) — 7656 liquimoly.ru/item/7656.htmlСмазка для посадочных мест колодок в суппортах.

Синтетическая паста для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (пакетик) — 7585 liquimoly.ru/item/7585.htmlДля тормозных колодок в местах касания их суппортов. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С. Но вместо неё я стал использовать Алюминиевый спрей.АХТУНГ! Эту пасту нельзя наносить на направляющие пальцы! Это не смазка!

Полный размер

Набор для тормозной системы

Теперь химия LM, которую я юзаю, но других брендов, а в качестве аналога LM напишу:

Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (аналог WD-40) 0,05л — 3394 liquimoly.ru/item/3394.htmlРастворитель ржавчины Rostloser спрей 0,3л — 1985 liquimoly.ru/item/1985.html

Я юзаю Преобразователь ржавчины с цинком от AstroHim — арт. АС-470 www.astrohim.ru/catalog/306/2236

КУЗОВ — лкпОчистка и полировка — Горячий воск TurtleWax turtlewax.com.ua/product/…ax-hot-wax-s-voskom-500mlИспользовать можно и как шампунь (но в тёплой воде) и как полироль. Я использую как полироль, т.к. от шампуня очень много воска остаётся в ведре и на щётке. Перед зимним сезоном и бывает разок зимой натираю им. Полировал даже машинкой. От него лкп становится очень гладкой. Даже пластиковая пробка, положенная на верхнюю часть капота, с него соскальзывает.

Универсальная полироль Universal Politur — 7647 liquimoly.ru/item/7647.htmlОбычно натираю ей кузов перед летним сезоном (мошкара и почки отмываются легче) и перед зимним сезоном

Точно так же и зимой кузов натираю силиконовой смазкой (спрей). Сказать, что машина вообще не пачкается, нельзя, но она реально не замазывается в хлам. Грязь стекает как кефир по бутылке.

Антицарапин TurtleWax — читать здесь

Полный размер

продолжение и набор для лкп

Полироль для удаления царапин Doctor Wax — её я хотел применить для полировки внешних накладок стоек, но нифига не вышло. И стал я её применять для чернения внешних дверных резинок, что даже очень гуд! На солнце они выцветают, руками залапываются, а полиролька их восстанавливает. Она впитывается и не пачкает руки.

Очиститель кондиционера пенный Abro — AC100 abro.ru/products/ochistit…titel-konditsionerov-abroВидео инструкция по чистке АС здесь

Очиститель кондиционера Сухой туман (шашка) AstroHim — АС-8602 astrohim.ru/catalog/298/4621Пока писал статью, увидел тут на Д2 отзыв, мол, эффекта спустя пол года нет. Бред! Это антибактериальная обработка, а не очиститель!

Моя схема очистки АС такая: после летне-осеннего (жарко-тёплого) сезона я чищу пеной (испаритель АС и радиатор печки, как в видео). Перед летним сезоном освежаю шашкой (так же комбинирую на АС и печку). Зимой же вы не включаете АС и пачкаться там нечему. И даже если где-то включили (после мойки в подземном паркинге), конденсата нет. Исхожу из личного опыта.Замечу лишь, что в инструкции сказано "прогреть систему при max тёплой t, затем поставить на минимум и кинуть шашку". Не находите противоречие? Я прогреваю на макс горячем воздухе, потом ставлю +25/26 с включенным АС — дует тёплым воздухом. Если поставить +24, будет холодный и зачем, спрашивается, нужно было греть систему? Химия лучше взаимодействует в тёплой среде. Это касается и пены и спрея.

Кстати, продаю мобильный напольный кондей Ballu, может кому надо — пишите в лс (Москва)

Обезжириватель WELLTEX — самый дешёвый и действенный! Хоть битум, хоть почки, хоть говно от комаров вместе с комарами — всё идеально легко оттирает без вреда для лкп. Им, кстати, можно протирать поверхность для дальнейшей полировки.

Чернитель шин Тритон — 57522Самое дешёвое ашан-средство отечественного пр-ва :D Меня устраивает!

Полный размер

набор 3

Жидкий чехолЯ пробовал Лекар и ЛиквиМоли. Лекар дешевле (два года назад покупал 500гр за 500руб), LM со скидкой взял за 1000р литровая банка.И тот и другой наносить не сложно, но муторно. Надо обклеивать грани деталей бум.скотчем и т.д. Снимается чехол просто — облейте его водой, дайте подмокнуть и потом просто сдёргиваете, как одеяло в казарме утром!От LM остались кое-где кляксы, которые пришлось соскребать ногтями. На капоте осталась видна затиранная полоска. Теперь полировка в помощь.

Ещё есть антигравийные плёнки для кузова и фар. Мне они показались практичнее, дешевле и незаметнее. Планирую наклеивать их на некоторое время — на время дальних поездок в летнее время. Фары я уже один раз обновил, хватило на два года. Плёнка на капоте (делали в сервисе) стала мутнеть, поэтому её тоже надо периодически обновлять.

За время езды с плёнкой (т.е. из салона) сколов под ней не было. Жидкий чехол также хорошо защищал от камней и насекомых. Посмотрю как теперь будет защищать плёнка 150ммк

ЖЧ

www.drive2.ru

Проинспектироваал передние тормоза. — бортжурнал Mazda 6 2.0 AT хетч 2006 года на DRIVE2

Недавно — проинспектировал задние тормоза.Теперь наступила очередь — передних.Для начала — изучаем вопрос смазки суппортов.Очень полезная статья в журнале Автодела, которую перепечатывают все кому не лень.Обзор средств для смазки тормозов.Поизучав и порывшись в интернете, выбрал марку LIQUI MOLY просто потому, что: 1. известная 2. Можно найти в широкой сети AGA (не реклама). Что удобно, поскольку большинство смазок — надо специально искать.

В итоге выбираем — Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray — для смазки направляющих колодок и колодок против скрипа.Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — для смазки направляющих пальцев. Можно купить маленький пакетик.

Та и другая смазка — из 1 группы (см. статью), имеют отличные характеристики, легкодоступны для приобретения.

Приступаем к разборке.Домкрат. Колесо.

Надо иметь шестигранник на 8. Выворачиваем направляющий палец.

ключ на 8

Руками отвернуть едва ли получится. Надо бы — удлинять рычаг, например трубкой или ключём.

С этого пальца предварительно снимаем резиновый защитный колпачок.

колпачок уже задубел но держится.

Вывернутый палец — очистить от старой смазки. По состоянию — понимаем состояние резиновых пыльников.Вполне нормально.

палец

Отворачиваем болт крепления тормозного шланга. Иначе не хватит длинны шланга, чтобы откинуть суппорт и вынуть колодки.

отвернуть

Откидываем суппорт на втором пальце. С этого пальца — суппорт можно снять при желании, сдвинув суппорт по пальцу. Например для смазки.

доступ к колодкам

Теперь можно: 1. Вынуть сверху две пружинки 2. вынуть колодки, аккуратно поддев отверткой. 3. И снять направляющие пластины.

колодки

Пластины.

Что делает сервис обычно. Просто меняет колодки. (убедился на своем примере).Проблема в том, что если ПЛАСТИНЫ — не чистить или не менять, но на пластинах налипает много нагара в месте рядом с точкой контакта с колодками. И этот нагар — постепенно ЗАКЛИНИВАЕТ колодки!Это место — хорошо видно на пластинах.Видно — где находилась колодка и вокруг — уже много нагара.Поскольку колодки сидят в пластинах — плотно — накопленный нагар — препятствует перемещению колодок.

место контакта колодки с пластиной и нагар вокруг.

Мораль сей басни такова: 1. Или убеждаться в чистоте пластин при каждой смене колодок. 2. Или меняйте пластины.Получается, в сервисе — едва ли будут пидорасить эти пластины. Максимум — смажут медным спреем. Если так делать несколько раз, в какой то момент — нагар все равно накопится. Надо или менять или прочищать.

Доступными средствами — отчищаем направляющие пластины.

пидорасим

Собираем назад. Если колодки новые, особенно — НЕ оригинал — надо убедится, что колодки ПЛОТНО но СВОБОДНО перемещаются в направляющих!

Собираем. 1. Устанавливаем пластины. 2. Вставляем колодки. внутрь — с ИНДИКАТОРОМ износа.Немного — опускаем суппорт, чтобы колодки держались вместе за счет суппорта — вставляем пружинки. Колодки — не будут разжиматься.

Смазываем направляющие и тыльную сторону колодок (против скрипа.)

ВНИМАНИЕ! Аккуратно, чтобы не попала смазка на диск и на тормозную часть колодки!Я смазал пластины и колодки — заранее и уже потом собирал!

собираем

Если бы колодки менялись на новые — надо было бы ВДВИНУТЬ поршень в цилиндр. Использовать или струбцинку или газовый ключ. Перед этим -отвернуть крышку бачка тормозухи. Проследить чтоб не выливалась лишняя при вдавливании. Возможно — отсосать шприцем или клизьмой лишнюю.

Остается ввернуть смазанный смазкой палец. Одеть резиновый колпачок.

Не забываем закрутить болт кронштейна тормозной трубки, смазав его графиткой.

ВНИМАНИЕ! Если меняли колодки — после сборки — несколько раз нажать на тормоз ДО движения. Некоторое время потом еще — уйдет на притирку.

UPDИнтересное наблюдение. Приобрел цветной мануал — "ремонт в картинках " по моей машинке. МАНУАЛЬЧИК

Так вот — в нём посмотрел про разборку суппортов. Там где разбирают передние суппорта, в кадр попала смазка PERMATEX вот такая Смазка тормозных суппортов «Ультра»

смазка пальцев

а вот при разборке задних — сфоткали LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

смазка пальцев

Последнюю — как раз использовал. Посмотрю на результат.

UPDПосмотрел на результат. Смазка для пальцев — явно нужна другая. Заменил. Вот ТУТ написал — какая.

www.drive2.ru


Смотрите также