Toyota RAV4 2AR-FE › Бортжурнал › Колодки Advics SN135 и смазки для тормозной системы от Liqui Moly. Очиститель тормозов liqui moly


Liqui Moly и SONAX — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПоловичОк Сочи 2013 года на DRIVE2

Приехало вновь немного химии для машинки, по порядку:

Liqui Moly 3959Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

буду разбираться с сеткой на радиатор (позже будет запись в БЖ — все поймете), заодно отрегулировать в планах бампер по углам у фар. Ну, а раз его всеравно снимать то и почищу радиатор — много пуха, мух и песка, снизу особенно. Данного флакона производитель обещает что хватит на два радиатора — проверим =)заказной номер: 3959цена: 667,00 руб

Liqui Moly 3077Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

это куплено для ревизии тормозов — куплены колодки уже (Делфи), буду менять.

Заказной номер: 3077Стоимость: 548,00 руб

Liqui Moly 3953Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

куплен большой баллон белой смазки — так как пошло на ура! у меня, у отца, и у друзей — хорошим людям не жалко пшикнуть =)Заказной номер: 3953 (бывает еще маленькая бутылочка)Стоимость: 309,00 руб

Liqui Moly 77169ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКА REINIGUNGSTUCHER

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКА REINIGUNGSTUCHER

Салфетки очень приятные на запах. Отлично чистят. ВНИМАНИЕ — после них глянцевый блеск пластика. Отчищают отлично. порадовало очень.Заказной номер: 77169Стоимость на емекс: 81,00 руб

Liqui Moly 77167ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ РУК REINIGUNGSTUCHER

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ РУК REINIGUNGSTUCHER

Чистят отлично — перебирал велик детский в деревне, весь умазался от цепи и фтулок — хватило 1й (!) салфетки и руки идеально чистые. Порадовало!

Заказной номер: 77167Стоимость: 67,00 руб

Liqui Moly 7656Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Взял сравнить с Liqui Moly 3077. Посмотрим. Доза маленькая — на раз. =)

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Заказной номер: 7656Стоимость: 87,00 руб

Liqui Moly 1900Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

В преддверии замены тормозов передних к щетке по металлу прикупил еще и такой спрей — посмтрим что даст =)

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

Заказной номер: 1900Стоимость: 180,00 руб за 0,5л

Liqui Moly 4084Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Смазка для дверных петель и подобного. Прилипает лучше в отличии от белой консистентной.Буду пробовать — впереди зима.

Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Заказной номер: 4084Стоимость: 566,00 руб

Liqui Moly 3955Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray

По сути просто силиконовый спрей. Но, проверим на сколько хорош. Пробовал много и дешевых и не очень. Которые то липкие и пачкаются, какие то на морозе не особо работают. Это для уплотнителей резиновых — на зиму опять же.

Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray

Заказной номер: 3955Стоимость: 239,00 руб

Sonax 383041SONAX Средство по уходу за пластиком и резиной (матовый шелк)

В отличии от ликви моли ВНИМАНИЕ — нет глянца на пластике, а матовая поверхность. На слонце не блестит как у кота =)

SONAX Средство по уходу за пластиком и резиной (матовый шелк)

Заказной номер: 383041Стоимость: 325,00 руб

Sonax 417700SONAX Синтетическая замша PLUS

Просто замша. Взамен изношеной =))

Sonax 417700

Заказной номер: 417700Стоимость: 248,00 руб

Sonax 415600SONAX Салфетки для очистки кожи

Салфетки для ухода зха кожей. Руль, чехол КПП и тормоза ручного.Одной салфетки хзватает на раз все протереть. Вполне освежает и очищает.Из недостатоков — потом слегка скользкий руль =))

SONAX Салфетки для очистки кожи

Заказной номер: 415600Стоимость: 127,00 руб

www.drive2.ru

Toyota RAV4 2AR-FE › Бортжурнал › Колодки Advics SN135 и смазки для тормозной системы от Liqui Moly

Уже давно планировал поменять тормозные колодки на Advics. И вот недавно закупился в автомагазине. Целью были салонные фильтры для Тойот и колодки на RAV4. А раз принято решение менять колодки, то и соответствующая химия и смазки должны быть в наличии.

Полный размер

Покупки

Итак, имеем:1. Колодки Advics SN135 (Made in Japan)

Advics SN135 Ceramic formula (Made in Japan)

Реклама гласит: ADVICS создала хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе высокую эффективность торможения, малый износ колодок и тормозных дисков, отсутствие скрипа и вибрации, а также хороший отвод тепла. Как показали сравнительные испытания эффективности торможения и износостойкости тормозных колодок, продукция продемонстрировала отличную и стабильную работу во всех диапазонах температур, а показатели износостойкости в 1,3 раза превысили аналогичные характеристики колодок других японских производителей.Это достигается благодаря использованию запатентованного состава керамики и волокон цветных металлов для производства фрикционных материалов колодок.Тормозные колодки, поставляемые в Россию, производятся только на заводах, расположенных в префектуре Аити, Япония и защищены от подделок специальной голограммой.Большая часть продукции поставляется корпорации Toyota, причём, применяется она не только на бюджетных автомобилях, но и на таких флагманах, как LAND CRUISER и, олицетворяющих собой последние достижения фирмы-производителя в области надёжности, комфорта и передовых технологий.

2. Быстрый очиститель Schnell-Reiniger, Артикул 1900

Shnell-Reinger, Артикул 1900

Краткое Описание: Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.Применение: Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.Очиститель очень понравился — решил взять пару баллончиков про запас, имеет широкий спектр применения.

3. Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7585 (голубая)

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7585 (голубая)

Краткое описание: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С. Применение: Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

4. Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7656 (красная)

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste, Артикул 7656 (красная)

Краткое описание: Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Обеспечивает отличное скольжения деталей. Не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами). Обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды. Подходит для систем с ABS. Применение: Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Смазки имеют схожее название, но отличия имеются.Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.Применение такой смазки на направляющих колодки категорически запрещено. Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.

Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки и ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Как правило, текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.

Рекомендации по применению смазок и химии Liqui Moly при обслуживании тормозных систем: liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html

Процесс замены колодок не фотографировал т.к. руки были грязные и хотелось поскорее закончить начатое дело. Тут все просто: снял колесо, суппорт, старые колодки, все промыл быстрым очистителем ЛМ и протер ветошью, смазал ТОНКИМ слоем по инструкции, установил колодки, суппорт, колесо и вперед! Ничего сложного в этом нет. В интернете легко можно найти массу видео на эту тему. Единственное, что сфотографировал — это сравнение старой колодки — Textar и новой — Advics. Площадь контакта у Адвикс выглядит больше, смотрите сами:

Слева Textar, справа Advics

Важным моментом после установки новых колодок является их ПРИКАТКА!Что же нам говорит Advics? Информация на сайте Advics-russia довольно скудная: ВАЖНО: после проверки избегайте усиленного торможения в течение первых 250-300 км, особенно если были установлены новые тормозные диски. Невыполнение этих рекомендаций может серьезно повлиять на эффективность торможения. www.advics-russia.ru/tech/info/e1397/

А вот рекомендации по прикатке от Brembo:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ(не спортивная эксплуатация)Внимательно выполните нижеперечисленные действия.ВАЖНО:Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки!

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).2. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал — отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди).Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.3. Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появление немедленно обратиться в установочный центр!4. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)5. Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.6. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.7. Теперь тормозная система полностью готова к использованию.ВНИМАНИЕ:Будьте максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки, так как Вы находитесь на дорогах общего пользования, и опрометчивые действия могут представлять опасность для других участников дорожного движения.

И по традиции:

Полный размер

15009 км. Замена колодок.

Всем хороших тормозных систем на авто! Берегите себя, своих близких и окружающих.

www.drive2.ru

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Полное обслуживание тормозов и скандальная смазка Liqui Moly 7656

Об этой чудо-смазке уже столько сказано, что ничего нового и не добавить. Но можно внести некоторые уточнения, раз уж и я оказался "невинной жертвой". Начнем с официального сайта Ликви Моли. Там написано:

Полный размер

Для обслуживания направляющих пальцев! Не надо говорить глупости о том, что данная смазка предназначена только для тыльной стороны колодок. Это не так, она с самого начала позиционировалась как смазка для пальцев, и это было указано не только в описании на официальном сайте, но и на упаковке, а также в руководстве компании Liqui Moly по обслуживанию тормозной системы! Думаю, теперь не должно остаться никаких вопросов на счет того, что дезинформация идет непосредственно от производителя.

Но обо всем по порядку. Началась история со скрипа в передней части автомобиля, ТОЛЬКО при движении задним ходом. Дело оказалось в одной из колодок, стертой наискосок.

Полный размер

Причина — пробег 50 тысяч с копейками, за который тормоза ни разу не смазывались. Не повторяйте моих ошибок! Один из тормозных поршней подклинивал, в результате неравномерное давление на колодку.

Разбирается вся конструкция элементарно, главное — открутить прикипевшие болты. Тут даже описывать нечего.

Оригинальные колодки Jurid 636 FF проехали больше 50 тысяч, и проехал бы еще, если бы не перекос.

Интересное явление, когда один тормозной поршень ржавый, второй — нет. Видимо, тот поршень, который лучше двигается и прилегает к колодке плотно, пускает внутрь меньше воды, и образуется меньше ржавчины.

Полный размер

скоба с направляющими пальцами

Тормозные диски очень легко снимаются вкручиванием болта с резьбой М8 в специально предназначенные для этого отверстия.

Полный размер

Подвешиваем суппорт, подкладываем в него дощечку и нажимаем на педаль тормоза, в результате поршни вылазят.

Полный размер

Извлекаем поршни, их пыльники, сальники, и не забываем подставить тазик под вылившуюся тормозную жидкость.

Полный размер

Все тормозные поршни у меня были в отличном состоянии, без задиров и коррозии, хотя тормозную жидкость я за 50 с лишним тысяч тоже не менял.

Хоть ржавчина образовалась только на внутренней, нерабочей поверхности поршней, разве мы это просто так оставим? Нет.

Цинковая грунтовка Liqui Moly 1540 — хорошая штука, но обрабатывать ей надо новые поршни! Потому что наносить ее на ржавчину смысла нет — ржавчина все равно будет развиваться и проступит наружу. Я зашкурил поршни изнутри насколько мог, обезжирил, заклеил изолентой края, и задул цинковой грунтовкой. Просто так спокойнее. )))

Полный размер

Перед выполнением работ обязательно прочитайте мануал, нас интересует страница 2280. Там описаны очень важные вещи, и вся методика.

Смазываем тормозной жидкостью сальник поршня, его канавку, посадочное место поршня и сам поршень.

Полный размер

Я на всякий случай перед выполнением работ купил ремкомплект для наших суппортов, артикул 26297FE000. В нем содержатся пыльники, сальники, оригинальная смазка для тормозных поршней (красная) и оригинальная смазка для направляющих пальцев (оранжевая). А также официальная инструкция по применению тормозных смазок субару:

Полный размер

"1. Нанесите красную смазку тонким слоем на поверхность уплотнителя поршня и его канавку. Делайте это каждый раз, когда достаете поршень из цилиндра.Также нанесите красную смазку на выступ поршня и внутреннюю поверхность его пыльника.2. Нанесите оранжевую смазку на поверхность направляющего пальца и под его пыльник.ВНИМАНИЕЛюбая другая смазка кроме представленных здесь, настоятельно не рекомендуется к использованию."

Полный размер

красная смазка для поршней, что с ней делать мы уже знаем

Полный размер

оранжевая — для пальцев

Установка поршня обратно — своеобразный процесс. Надо чтобы пыльник сел в канавки, затем полностью вставить поршень, и выпустить воздух, немного отодвинув пыльник неострой плоской отверткой.

Полный размер

В пальцах смазка подустала, но не потеряла своей консистенции.

Полный размер

Старую смазку нужно полностью удалить. Для этого я использовал быстрый очиститель Liqui Moly 1900 и тряпку. Новую смазку нужно наносить тонким слоем. Все равно зазоры маленькие, и много смазки туда не залезет.

Полный размер

Пальцы передних суппортов встают обратно легко. А вот на пальцах задних суппортов есть резиновое уплотнение. Там придется включить смекалку чтобы засунуть палец обратно и не сдвинуть резинку с места.

Направляющие противоскрипные пластины тормозных колодок прилагаются далеко не ко всем колодкам. К оригинальным прилагаются точно, но не все готовы их покупать, и я в том числе. Поэтому я чищу старые пластины, смазываю их синтетической смазкой с микрокерамикой Liqui Moly 8043, и ставлю обратно.

Полный размер

Также эту смазку я наношу на тыльную сторону тормозных колодок. Могу сказать с уверенностью: она хорошо работает, и очень трудно смывается.

К замене колодок я подошел комплексно: поменял вместе с передними тормозными дисками. Диски ZIMMERMANN 530245720 и колодки ZIMMERMANN 238651801.Стыкуются друг с другом идеально, совсем не оставляя буртик при износе. Тормозят вполне хорошо. Под тормозной диск нанес медную смазку, от прикипания.

Полный размер

Итак, с передними тормозами у меня все хорошо, а вот пальцы задних суппортов я решил смазать знаменитой Liqui Moly 7656. Тогда я был не в курсе ее настоящих свойств, а официальный сайт ликви моли изо всех сил рекомендовал ее к использованию, и я решил попробовать.

Полный размер

После этого я проездил 8,5 месяцев и достал задние пальцы снова.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видите, налицо сильное загустение и коксование смазки. Вывод: для использования она непригодна.

Другие негативные отзывы о продуктах Ликви Моли, с которыми я работал, ЗДЕСЬ.

Но каждый раз покупать ремкомплект из-за смазки нет смысла. Поэтому я купил такую же оранжевую Niglube RM, как в оригинальном ремкомплекте, в тюбике 100 грамм по артикулу MZ101616EX, от Mitsubishi.

Рекомендую к прочтению ссылки по использованию смазок в тормозах:www.oil-club.ru/forum/top…vetstvii-s-servis-manual/www.oil-club.ru/forum/top…moznyh-supportov-akebono/www.oil-club.ru/forum/top…supp/page-134#entry304542

Также обслуживание тормозов — отличный повод для замены тормозной жидкости! Делать это рекомендуется раз в два года. Угадайте, какую использовал я? Liqui Moly 3086. Всем привет!

www.drive2.ru

Средства для ремонта автомобиля

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

Для быстрой очистки и обезжиривания поверхностей деталей тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Быстро удаляет масляные и жировые загрязнения, в т.ч. смазку и смолы. Испаряется без остатка.

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger

Для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. В большинстве случаев средство помогает избежать дорогостоящей замены датчика и проблем, связанных с некорректными данными о расходе воздуха: падения мощности, увеличения расхода топлива и т.д.

Очиститель тормозов Bremsen- und Teilereiniger AIII

Для очистки элементов тормозной системы и других деталей от тяжело растворимых загрязнений - смол, консистентных смазок, битумных остатков, масляных и жировых загрязнений и т.д. Обладает высокой проникающей способностью.

Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

Для очистки двигателя и моторного отсека. Растворяет масляные и жировые загрязнения, консервирующие покрытия кузова. Растворенные средством загрязнения легко смываются водой.

Спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger

Для очистки карбюратора от тяжелых загрязнений без его демонтажа. Удаляет лаковые отложения, масляные и прочие загрязнения на всех внешних и внутренних поверхностях карбюратора, дроссельных заслонках, воздушных каналах и т.п.

Универсальный очиститель (концентрат) Universal-Reiniger

Концентрат очистителя для широкого спектра применения: для очистки деталей автомобиля при ремонте, ухода за рабочими помещениями, очистки технологического оборудования и т.п. Обладает высоким уровнем щелочности. Справляется с загрязнениями любой сложности (при соответствующей концентрации в водном растворе). Обладает компактной емкостью за счет высокой концентрации средства.

Универсальный очиститель Universal-Reiniger Extrem

Для снятия полимерных консервантов с кузова новых автомобилей и дополнительной очистки кузова и деталей от органических загрязнений. Имеет высокий уровень щелочности. Справляется с загрязнениями любой сложности (при соответствующей концентрации в водном растворе).

Универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray

Для смазывания и очистки от жировых загрязнений и коррозии металлических трущихся деталей - петель дверей, резьбовых соединений и т.п. Отлично вытесняет воду. Проникает в самые труднодоступные места.

Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7

Проникающая многофункциональная смазка универсального применения. Смазывает, ухаживает, растворяет ржавчину, защищает от коррозии, очищает, вытесняет воду, устраняет скрипы.

Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена MoS2-Rostloser

Для растворения ржавчины и разборки соединений с поврежденной коррозией резьбой. Отлично растворяет ржавчину, а благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) позволяет легко провернуть гайку вдоль поврежденной ржавчиной резьбы. Нейтрален к пластикам и лаковым поверхностям.

Растворитель ржавчины Rostloser

Для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Быстро отпускает приржавевшие болты и гайки, глубоко проникает в самые труднодоступные места. Обладает широким диапазоном применения: на производстве, сервисных станциях и в автомобилях.

Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock

Для растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях. Благодаря эффекту "холодного шока" обеспечивает дополнительное механическое разрушение ржавчины. Микрокерамические частицы обеспечивают снижение трения и легкий демонтаж деталей крепежа (например гаек) вдоль поврежденной ржавчиной резьбы.

Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

Для смазывания узлов, где необходима смазка, не допускающая налипание грязи или пыли: дверных замков и т.п. Образует мягкий и не липкий слой смазки белого цвета. Плотно прилипает к месту контакта. Защищает от коррозии. В виде спрея.

Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray

Для смазывания контактных зон, где необходима "сухая" (не липкая) смазка и невозможно использование смазок на основе масел или силикона: при возможном прилипании резиновых деталей, при наличии чувствительных к силикону/маслу деталей из пластика и резины и т.п. Прозрачная смазка на основе ПТФЭ (политетрафторэтилена). Помимо смазывания образует защитный слой, предотвращающий пригорание, попадание грязи и коррозию.

Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Для создания очень устойчивой смазки открытых зон контакта деталей с высокой нагрузкой: для дверных петель, шарниров, рычагов и т.д. Экстремально высокое сцепление смазки (липкость) сохраняет ее в месте контакта деталей длительный срок. Защищает от коррозии. В виде спрея.

Смазка для цилиндров замков Turschloss-Pflege

Специально для смазывания цилиндров дверных замков. Безвредна для чувствительного покрытия внутренних деталей цилиндров замков. Предотвращает обмерзание замков, защищает их от коррозии.

Силиконовая смазка Silicon-Fett

Для смазывания контактных зон, содержащих пластиковые или резиновые детали: уплотнений дверных проемов (контакт резины и металла), направляющих сидений, соединений шлангов и т.п. Устраняет скрипы пластиков. Не содержит хлорсодержащих растворителей. В виде пасты для нанесения слоев смазки большой толщины.

Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray

Для смазывания контактных зон, содержащих пластиковые или резиновые детали: уплотнений дверных проемов (контакт резины и металла), направляющих сидений, соединений шлангов и т.п. Устраняет скрипы пластиков. Не содержит хлорсодержащих растворителей. В виде спрея.

Глянцевый спрей для ухода за пластмассами Pflege-und Gleispray

Спрей для смазывания контактных зон, где невозможно использование смазок на основе масел или силикона: при возможном прилипании резиновых деталей, при наличии чувствительных к силикону деталей из пластика и резины и т.п.

Керамическая паста Keramik-Paste

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1400 °С) и экстремальных нагрузок.Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды. В виде пасты белого цвета на основе керамики. Оптимальна для создания слоя смазки различной толщины.

Алюминиевый спрей Aluminium-Spray

Спрей серебристого цвета на основе алюминия для смазки сильно нагретых (до 900 °С) и высоконагруженных конструктивных элементов: тормозных дисков, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений. Эффективно предотвращает коррозию и заедание деталей под действием высокой температуры.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Спрей удобен для смазки труднодоступных мест.

Медный аэрозоль Kupfer-Spray

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1100 oС) и нагрузки. Спрей розово-золотистого цвета на основе меди.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Паста для устранения шумов и скрипов, нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. В виде пасты для создания слоя смазки различной толщины.

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Для устранения скрипа и заедания тормозов. Наносится на направляющие пальцы суппорта и их пыльники. Устойчива к высоким температурам. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию.

Паста для ремонта системы выхлопа Auspuff-Reparatur-Paste

Для ремонта небольших повреждений (отверстий, трещин) системы выхлопа. Герметизирует выхлопную систему в местах повреждений. Устойчива к очень высоким температурам (до 700 градусов). Не содержит асбеста и растворителей.

Бандаж для ремонта системы выхлопа Auspuff-Bandage gebrauchsfertig

Для временного ремонта существенных повреждений (отверстий, трещин) системы выхлопа. Абсолютно газонепроницаем. Отличается высокой прочностью. В комплект входит: 100 см бандаж с нанесенной на него смолой и 2 перчатки.

Медная паста Kupfer-Paste

Для предотвращения коррозии и заедания деталей тормозных механизмов, свечей зажигания, деталей системы выхлопа, резьбовых соединений под действием высокой температуры (до 1100 oС) и нагрузки. Паста розово-золотистого цвета на основе меди, удобна для создания слоя смазки различной толщины.

В этом разделе собраны препараты для ремонта и ухода за различными системами: электрика, карбюратор и другие топливные системы, тормозная система, система выхлопа, очистители для рук и т.д. Вообщем всё без чего невозможна эксплуатация и ремонт современного автомобиля.

liquimoly.ru

Mitsubishi Pajero "Эгоист" › Logbook › LIQUI MOLY– доверяй, но проверяй! Обслуживание тормозной.

Сегодня был в автоцентре и порассматривал продукцию от Ликви Моли. Обнаружил серьёзный косяк.

Есть у них такие тюбики с высокотемпературной смазкой для тормозной как LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Синтетическая смазка для тормозной системы) (3077) тюбик 100мл. Взял его, открутил, посмотрел что представляет собой смазка…, почитал бумажную наклейку приклеенную на тубе и обалдел. Сфоткал на смартфон, чтоб увидели все. На приклеенной к этому тубу бумажке-переводе указано, что «…Артикул 3078\3077…, высокортемпературная смазка для тормозной системы… Используется для дисковой тормозной системы …, …, НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ (!), …». Фото выкладываю внизу.Я бы и не придал этому значение, если б ранее не разобрался с этими смазками для своих направляющих суппортов. В реальности эту вот смазку нельзя использовать для смазывания суппортов! Об этом пишут сами производители.

На сайте производителя по этой смазке указано:Назначение: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.То есть НЕТ того, что эта смазка для направляющих суппортов! Нет этого!Ссылка: LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Откуда российские продаваны взяли и наклеили бумажку с переводом, что смазка для направляющих суппортов?! Откуда?! Это реальное попадалово, при котором смазанные этой смазкой направляющие пальцы суппорта тормозной могут заклинить, что повлечёт вполне серьёзные последствия. Это настоящее вредительство!

Для направляющих суппортов у Ликви Моли выпускается только одна смазка – это смазка имеющая красный цвет Anti-Quietsch-Paste. Артикул: 7656Назначение: Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.Ссылка: Anti-Quietsch-Paste

Не путать эту смазку от Ликви Моли с другой по свойствам смазкой и в подобной упаковке, но не для суппортов – это смазка имеющая синий цвет Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Артикул: 7585Назначение: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.Это тоже самое что и в тубе! Еще есть тоже самое в балончике…Ссылка: Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Вот хорошо по обслуживанию тормозной пишут теже самые Ликви Моли. Информация очень полезная, обязательно для Самоделкиных почитать!Одна ссылка, как раз указывает что для чего:— liquimoly.ru/our_tech_brakes.htmlДругая, обращает внимание на пригодность смазки:— liquimoly.ua/Smazka-tormoznyh-supportov-

Поэтому — рекомендую читать все аннотации и потом перепроверять информацию…, сразу не покупать и не намазывать чем попало.

www.drive2.com

LIQUI MOLY — подготовка автомобиля к весеннему сезону для механиков

Системы автомобиля, нуждающиеся в дополнительном обслуживании после зимней эксплуатации:

1. Тормозная система. Обоснование: детали тормозной системы длительное время подвергались воздействию воды и антигололедных реагентов. Реагенты пропитали фрикционные накладки тормозных колодок и фрикционные характеристики ухудшились. В теплое время года ухудшившиеся тормозные свойства будут неприемлемы для безопасного вождения. Также, реагенты и вода проникают под пыльники направляющих пальцев суппорта, способствуют старению и вымыванию смазки, в результате подвижность суппорта нарушается.

Рекомендации: проверка и очистка деталей тормозной системы, замена колодок и смазки направляющих пальцев суппорта. Проверка и замена тормозной жидкости при необходимости. Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 ?С. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Выбор тормозной жидкости: для автомобилей после 2007 года выпуска исключительно по инструкции, для всех остальных по минимальному стандарту DOT 4, для автовладельцев, желающих улучшений в работе тормозной системы - DOT 5.1.

Рекомендуемые продукты для работ с тормозной системой:

Быстрый очиститель Schnell Reiniger, арт. 1900 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) для закладки под пыльники направляющих пальцев суппорта и тормозных цилиндров http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, арт. 7585 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 для пропитки пакета антискрипных пластин колодок и обработки пазов суппорта. Медный или алюминиевый аэрозоль для обработки привалочной плоскости тормозных дисков и колес, колесных болтов и шпилек. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1979 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=321

2. Двигатель. Обоснование: В зимнее время и в городских условиях эксплуатации масло стареет в среднем в два раза быстрее, чем летом. Остатки несгоревшего топлива из-за частых холодных запусков и водяной конденсат способствуют быстрому окислению и деградации моторного масла, следствием этого является образование шламов в двигателе. Шламы нарушают подачу масла к движущимся деталям и ведут к повышенному износу двигателя.

Рекомендации: смена масла перед летним сезоном вне зависимости от пробега с промывкой масляной системы двигателя. Масло выбирается по инструкции, промывку используйте Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804

3. Топливная система: так же, как и в двигателе, в топливной системе образуются отложения. В городских условиях эксплуатации страдают прежде всего форсунки и клапаны. При «коротком плече» на фасках и тарелках клапанов образуются нагары, ухудшающие наполнение цилиндров топливной смесью. Мощность двигателя снижается, появляются провалы в работе. На распылителях форсунок также образуются нагары и лаковые отложения. Качество распыления топлива ухудшается, форсунки начинают лить, растет расход топлива.

Рекомендации: залить в бак очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593, полностью заправить бак бензином и израсходовать топливо в обычном режиме. При следующей заправке залить в бак очиститель форсунок Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 и также откатать бак бензина. На этом очистку топливной системы можно считать законченной.

Обоснование: Тойота и Лексус используют аналогичную технологию и препараты для регулярной (при очередном ТО) очистки топливной системы. Подобная технология полностью заменила собой очистку топливной аппаратуры на сервисном стенде, что существенно сократило расходу на ТО и время, проведенное на СТОА.

liquimoly.ru

Liqui Moly и SONAX — logbook Volkswagen Polo Sedan ПоловичОк Сочи 2013 on DRIVE2

Приехало вновь немного химии для машинки, по порядку:

Liqui Moly 3959Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

буду разбираться с сеткой на радиатор (позже будет запись в БЖ — все поймете), заодно отрегулировать в планах бампер по углам у фар. Ну, а раз его всеравно снимать то и почищу радиатор — много пуха, мух и песка, снизу особенно. Данного флакона производитель обещает что хватит на два радиатора — проверим =)заказной номер: 3959цена: 667,00 руб

Liqui Moly 3077Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

это куплено для ревизии тормозов — куплены колодки уже (Делфи), буду менять.

Заказной номер: 3077Стоимость: 548,00 руб

Liqui Moly 3953Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss

куплен большой баллон белой смазки — так как пошло на ура! у меня, у отца, и у друзей — хорошим людям не жалко пшикнуть =)Заказной номер: 3953 (бывает еще маленькая бутылочка)Стоимость: 309,00 руб

Liqui Moly 77169ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКА REINIGUNGSTUCHER

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКА REINIGUNGSTUCHER

Салфетки очень приятные на запах. Отлично чистят. ВНИМАНИЕ — после них глянцевый блеск пластика. Отчищают отлично. порадовало очень.Заказной номер: 77169Стоимость на емекс: 81,00 руб

Liqui Moly 77167ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ РУК REINIGUNGSTUCHER

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ РУК REINIGUNGSTUCHER

Чистят отлично — перебирал велик детский в деревне, весь умазался от цепи и фтулок — хватило 1й (!) салфетки и руки идеально чистые. Порадовало!

Заказной номер: 77167Стоимость: 67,00 руб

Liqui Moly 7656Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Взял сравнить с Liqui Moly 3077. Посмотрим. Доза маленькая — на раз. =)

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Заказной номер: 7656Стоимость: 87,00 руб

Liqui Moly 1900Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

В преддверии замены тормозов передних к щетке по металлу прикупил еще и такой спрей — посмтрим что даст =)

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

Заказной номер: 1900Стоимость: 180,00 руб за 0,5л

Liqui Moly 4084Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Смазка для дверных петель и подобного. Прилипает лучше в отличии от белой консистентной.Буду пробовать — впереди зима.

Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Заказной номер: 4084Стоимость: 566,00 руб

Liqui Moly 3955Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray

По сути просто силиконовый спрей. Но, проверим на сколько хорош. Пробовал много и дешевых и не очень. Которые то липкие и пачкаются, какие то на морозе не особо работают. Это для уплотнителей резиновых — на зиму опять же.

Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray

Заказной номер: 3955Стоимость: 239,00 руб

Sonax 383041SONAX Средство по уходу за пластиком и резиной (матовый шелк)

В отличии от ликви моли ВНИМАНИЕ — нет глянца на пластике, а матовая поверхность. На слонце не блестит как у кота =)

SONAX Средство по уходу за пластиком и резиной (матовый шелк)

Заказной номер: 383041Стоимость: 325,00 руб

Sonax 417700SONAX Синтетическая замша PLUS

Просто замша. Взамен изношеной =))

Sonax 417700

Заказной номер: 417700Стоимость: 248,00 руб

Sonax 415600SONAX Салфетки для очистки кожи

Салфетки для ухода зха кожей. Руль, чехол КПП и тормоза ручного.Одной салфетки хзватает на раз все протереть. Вполне освежает и очищает.Из недостатоков — потом слегка скользкий руль =))

SONAX Салфетки для очистки кожи

Заказной номер: 415600Стоимость: 127,00 руб

www.drive2.com


Смотрите также