Замена тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками. Замена колодок ниссан


Замена тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера спереди обычно не доставляет проблем. Дисковый механизм тормозов Nissan Almera довольно распространенное явление практически на всех современных автомобилях подобного класса. Иногда возникает вопрос когда менять колодки? На этот счет есть четкая инструкция производителя, как только толщина накладки приближается к 6 мм, значит пора менять весь комплект колодок. Если машина имеет большой пробег, а тормозные диски серьезную выработку, тогда можно заменить и их.Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-1

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-2

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-3

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-4

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-5

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

zamena-perednih-kolodok-Nissan-Almera-6

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

ruauto99.ru

Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-1

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-2

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-3

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-4

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-1

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-2

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-3

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-4

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-5

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-6

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

ruauto99.ru

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки – элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html

, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу – правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233Nisshinbo PF-2435Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

ДомкратБалонникКлюч на 14Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )Желательно щетка, грязь счистить.Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин – левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо – откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось – видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул – масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.

-х-

azzrael.ru

Замена колодок ниссан Primera Р12, как заменить передние тормозные колодки на ниссан

 

 Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

- низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

- активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

- выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:

 

- во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

- во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

- в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

- в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

- в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

  1. Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
  3. Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.
  1. Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
  7. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.
  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.

Вывод

Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.

ru.megasos.com

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Содержание статьи

Фото 11              

Тормозные колодки являются компонентами тормозных механизмов, устанавливаемых на каждом колесе автомобиля. Исправность их очень важна для безотказной работы тормознойсистемы, а значит, и для обеспечения безопасности движения. Речь в представленном материале пойдет о передних тормозных колодках Ниссан Кашкай – об их возможных неисправностях, сроках замены и порядке выполнения этой процедуры.

Виды неисправностей

Менять эти детали приходится по разным причинам. Наиболее неприятная из них – обрыв фрикционной накладки – возникает, как правило, прямо в движении и приводит, в лучшем случае, к подклиниванию переднего колеса, что очень сильно затрудняет дальнейшее движение. В худшем же варианте развития событий колесо «клинит» полностью, что может привести к тому, что неисправная машина вылетит либо на встречную полосу, в лоб транспорту, едущему в противоположном направлении, либо (при заклинивании правого колеса) – в придорожный кювет.

Другая неисправность к таким серьезным последствиям не приводит, поскольку развивается постепенно. Это – стирание фрикционной накладки, следствием которого становится ухудшение функций тормозной колодки. Такое со временем происходит на всех машинах, поэтому необходимо при всех ТО проверять ее остаточную толщину – для Ниссан Кашкай этот показатель не должен быть менее двух миллиметров.

Помочь хозяину автомобиля определить, что износ тормозных колодок достиг критического уровня,помогут датчики износа. Когда фрикционные накладки стерты до минимально допустимой толщины, при нажатии на педаль тормоза они вступают в контакт в тормозным диском. В результате этого механизм издает скрипящие звуки, что говорит о необходимости замены изношенных деталей.

Третья причина, при обнаружении которой нужно менять рассматриваемые элементы – это неплотное соединение, отставание фрикционных накладок от корпуса детали.

Четвертая причина – наличие на металлической основе колодок сколов, борозд и других серьезных повреждений.

Последняя причина – попадание на поверхность фрикционной накладки смазки или масла. Пятна от этих материалов видны при осмотре невооруженным глазом. В этом случае говорят о замасленности тормозных колодок, и такие детали подлежат замене. Самое обидное, что произойти такая неприятность может даже с новыми запчастями, но, независимо от срока службы и состояния, замасленные детали к дальнейшей эксплуатации непригодны.

Замена колодок происходит одновременно на обоих тормозных механизмах соосных колес. Даже если неисправна одна любая колодка (внешняя или внутренняя) на одном колесе, менять придется все четыре сразу – на левом и на правом колесе.

Передние колодки на любой машине, в том числе и на Ниссан Кашкай, изнашиваются быстрее, нежели аналогичные детали задних тормозных механизмов, поскольку нагрузка, которая приходится на них, значительно выше. По этой причине менять их приходится в среднем в 2 раза чаще.

Собираясь менять передние тормозные колодки на Ниссан Кашкай, необходимо сначала купить именно те детали, которые подойдут к этой машине. Они могут быть как оригинальными, так и аналоговыми. Оригиналы стоят значительно дороже, поэтому если вопрос экономии очень важен, имеет смысл обратить внимание на качественные аналоги. Номера передних тормозных колодок по каталогу и названия компаний, занимающихся их изготовлением, приведены в таблице.

Производитель Номер по каталогу
Оригинальные детали
Nissan D1060JD00A
Nissan D1060-1BN0A (для Qashqai+2, 4WD)
Аналоги
Nisshinbo PF-2546
Kashiyama D1276
Ashika 50-01-123
Ate 13.0460-5752.2
Nakamoto B010187
NiBK PN-2801
Textar 2463201
Nipparts J3 601 096
Allied Nippon ADB01577
Pagid T1751
MINTEX MDB2938

Порядок замены

2

Приступая к работе, в первую очередь нужно проверить количество содержащейся внутри бачка ГТЦ жидкости.

3

Если ее уровень находится на метке МАХ, часть жидкости следует откачать, поскольку после установки новых колодок ее уровень поднимется.

Порядок дальнейших действий должен быть таким:

4

5

 

7

8

9

10

11

Так внешне выглядят передние тормозные колодки на рассматриваемой модели авто.

12

13

Необходимо каждый раз, меняя колодки, обязательно осматривать находятся резиновые чехлы направляющих пальцев (защитные пыльники) на предмет износа и наличия повреждений. Если пыльники изношены или повреждены, их следует заменять новыми.

14

Чтобы заменить пыльник, нужно вынуть направляющий палец из направляющей колодки…

15

… а затем снять защитный чехол.

Также нужно проверять, свободно ли суппорт перемещается по отношению к направляющей колодок.

16

Процедура окончена. На другом переднем колесе тормозные колодки меняются аналогичным образом.

Заключение

После установкиновых колодок не следует выезжать на оживленную дорогу. Поскольку новые колодки еще не притерлись к тормозным дискам, эффективность их работы будет очень низкой. Поэтому, выполнив замену этих деталей, нужно выехать на какую-нибудь пустынную улочку и поездить по ней, периодически плавно затормаживая.В дальнейшем не следует резко тормозить хотя бы на протяжении первых двух-трех сотен километров, иначе рабочая поверхность (фрикционные накладки) колодок подгорит, и приработка затянется на длительное время. Это означает, что тормозная система долго не будет работать в полную силу.

 

miravto24.ru

Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай видео инструкция

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.

Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай

Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.

1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).

2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.

Откручиваем направляющие пальцы Ниссан КашкайОткручиваем направляющие пальцы Ниссан Кашкай

Откручиваем направляющие пальцы Ниссан КашкайОткручиваем направляющие пальцы Ниссан Кашкай

3. Снимаем суппорт.

Снимаем суппорт Ниссан КашкайСнимаем суппорт Ниссан Кашкай

Снимаем суппорт Ниссан КашкайСнимаем суппорт Ниссан Кашкай

4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.

Снимаем колодки Ниссан КашкайСнимаем колодки Ниссан Кашкай

5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.

Меняем тормозной диск Ниссан КашкайМеняем тормозной диск Ниссан Кашкай

Меняем тормозной диск Ниссан КашкайМеняем тормозной диск Ниссан Кашкай

6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.

Меняем тормозной диск Ниссан КашкайМеняем тормозной диск Ниссан Кашкай7. Устанавливаем новый диск.

Устанавливаем тормозной диск Ниссан КашкайУстанавливаем тормозной диск Ниссан Кашкай8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.

Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.

Несколько советов

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена передних тормозных колодок Nissan Sunny b15
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Sunny b15
Замена передних тормозных колодок Nissan Sunny b15

Начнем с того, что меня замучил скрип тормозов. Решил провести ревизию тормозной системы… Ужаснулся, мало того, что колодки были совсем изношены, еще и подкладок куча была. Тут же в магазин за колодками. Взял колодки фирмы NIBK.

0:724

Замена передних колодок Nissan Sunny b15

1:1229

Распаковал, наклеил стикеры-антискрип

1:1303

Замена передних колодок Nissan Sunny b15

2:1808

Теперь о самом процессе замены: 1. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль в ту сторону, на которой собрались менять колодки. 2. Аккуратно очищаем фронт работы щеткой, чтобы ничего лишнего не попало. 3. Откручиваем нижний болт, ослабляем верхний

2:2266

Замена передних колодок Nissan Sunny b15

3:504

4. Закидываем суппорт наверх, вытаскиваем колодки. 5. Ревизия, осмотрите тормозной диск на наличие выработки. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой 6. Открываем расширительный бачок и давим на тормозной цилиндр (я давил монтажкой).

3:956

Замена передних колодок Nissan Sunny b15

4:1461

7. Ставим новые колодки. 8. Примеряем, если суппорт оделся на колодки, затягиваем болты. 9. Не забудьте прокачать.

4:1668
Замена задних тормозных колодок в Nissan Sunny b15

Замена задних колодок в Nissan Sunny b15

5:2268

Вчера поменял, пишу только сегодня потому что вчера сил не осталось.

5:127

Что нам надо: много свободного времени, желательно целый день. гараж желательно с ямой и желательно со светом (вдруг сломаем чего). инструменты-ключ на 13, плоская отвертка, плоскогубцы, молоток, длинный болтик на 8 а лучше два, если нет гаража со светом фонарик.

5:602

Читал форумы перед ремонтом, ничего не понятно на теории. Главное, - понять, как снять барабан потому, что у машин с большим пробегом образуется буртик и он цепляется за колодки при снятии. Потом, когда барабан скинут, любой нормальный мужик разберется, как что делать. Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще что. Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим зубчатое колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Если от себя - РАЗДВИГАЕМ, вращаем до упора, пока крутится. Затем вставляем болтики в спц отв. и заворачиваем, барабан должен легко сняться. Дальше смотрим разбираемся сами, я фоткал процесс чтобы было понятно, как собирать. При сборке проверьте, точно ли трос ручника попал в паз, потому что у меня он соскочил и мне пришлось заново все разбирать оба колеса потому, что я с первого раза не угадал на каком колесе он спал.

5:2575

Самое тяжелое при сборке у меня было натянуть главную пружину и закрепить пружинки на пальцах, если у вас будет помощник это поможет ОЧЕНЬ. Зазор между новыми колодками и барабаном регулируется просто, дергаем ручник раз 50 и готово, колодки разжались и ручник подтянут, класс! Работает очень просто: когда мы тянем ручник, трос не только разводит колодки, но и приводит в действие маленькую планочку, которая поворачивает нашего старого знакомого зубчатое колесико на один зуб. Говорят, пыль от износа колодок вредна, так что стараемся не дышать ею.

5:1006

Замена задних колодок в Nissan Sunny b15

6:1511

Замена задних колодок в Nissan Sunny b15

7:2016

https://www.drive2.ru/l/4899916394579245051/, https://www.drive2.ru/l/288230376152409522/

7:92

следующая статья:

Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15
Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15

Содержание статьи:

Подготовка к замене Установка Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15

Подготовка

8:942 16230

spike.su


Смотрите также