Замена тормозных колодок авто на СТО — Минск. Замена колодок минск


Замена тормозных колодок в Минске — узнать лучшую цену online

Немного терпения, Загружаю...

Замена тормозных колодок в Минске на СТО

Практически ежедневно находясь на оживлённых улицах Минска, мы слышим, как свистят машины при торможении. И каждый автолюбитель, думаем, сталкивался со свистом или скрипом у себя в автомобиле. А если не сталкивался, то обязательно столкнётся! Ведь в 90% случаев свистят тормозные колодки, а они – это расходники, которые следует менять каждые ~ 15-30 тыс. км. (разумеется, смотря какие колодки и какой стиль вождения). Многих интересует вопрос «Почему же они свистят?», ответ на этот вопрос банален – каждая колодка имеет в себе специальный индикатор износа – «пискун». Обычно этот индикатор представляет собой металлическую пластину. Когда колодка стирается, данная пластина начинает соприкасаться с тормозным диском и возникает характерный свист или визг. Учитывайте, что колодки могут свистеть не только по причине износа. Если диск и колодка сильно нагрелись из-за активного пользования тормозами и жаркой погоды, то мы также можем слышать визг. На это не стоит обращать внимание – как только они подостынут, звук исчезнет. Если всё же колодки были сильно стёрты, свистели, но Вы проигнорировали этот «сигнал замены», то Вы будете слышать уже не визг, а скрежет. Он возникает, когда металлическое основание колодки начинает тереться о диск, а это вскоре приведёт к замене тормозных дисков.

Если у Вас в автомобиле спереди и сзади стоят дисковые тормоза, то соответственно Вам необходимо будет менять передние и задние колодки. Наибольшему износу подвержены передние колодки, причём это не зависит от того, какой привод имеет машина, будь то переднеприводная или заднеприводная. Задние колодки служат, в среднем, в два раза дольше передних. Поэтому не стоит их менять вместе с передними :)

Какие бывают тормозные колодки

На рынке автозапчастей можно выделить 4 вида:

  • Металличиские. Это наиболее твёрдые колодки, они хорошо тормозят, но быстрее стирают тормозной диск и наиболее шумные. Основным компонентом являются металлы.
  • Полуметаллические. Наполнителем выступают металлы и неорганические элементы. Они мягче диска, поэтому быстрее стираются. Наиболее распостранённые на нашем рынке.
  • Органические. Они наиболее мягкие, как результат, менее шумные и щадящие для диска, но быстрее всех стираются. Состоят из углеродных элементов.
  • Керамические. Самый эффективные, но и самые дорогие. В состав входят волокна из керамики и цветные металлы.

Когда надо менять колодки

  • Износ колодок, появился постоянный свист при торможении.
  • Износ тормозных дисков. При замене дисков обязательно менются и колодки.
  • Проточка тормозных дисков. По причине искривления от перегрева / резкого охлаждения или неравномерного износа тормозной поверхности.

Если Вы хотите, чтобы колодки и диски как можно дольше служили Вам, не забывайте делать ремонт суппортов или так называемую профилактику, это позволит избежать их заклинивания. При клине суппортов мало того, что быстро стираются колодки и изнашивается диск, но в добавок к этому происходит перегрев диска с его последующим искривлением.

Замена передних/задних тормозных дисков и колодок может производиться самостоятельно, при наличии определённых навыков. Но мы рекомендуем делать это на сертифицированных станциях. Данная страница как раз и предназначена для выбора подходящей станции технического обслуживания, которая устроит вас по ценам и качеству обслуживания. Пользуясь фильтрами вы легко сможете подобрать СТО в конкретном районе Минска, обслуживающие именно Вашу марку автомобиля, ознакомиться со средними ценами на замену колодок и отзывами клиентов этих СТО. Также на этой странице вы можете разместить заявку во все СТО Минска.

stohelp.by

Замена тормозных колодок в Минске, цена замены тормозных колодок

Качественно работающая тормозная система – гарантия безопасного и комфортного вождения. Безответственное отношение к неисправностям в работе этого элемента автомобиля приводит к аварии.

В тормозной системе наибольшие нагрузки испытывают колодки, которые за счет силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес.

Специалисты рекомендуют проводить замену тормозных колодок в зависимости от преобладающих условий эксплуатации транспортного средства (город, трасса, лес) и стиля вождения. Замену колодок на автомобилях производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

Не стоит проводить установку новых деталей самостоятельно. Только опытный специалист с точностью определит состояние тормозной системы и степень плавности торможения, выявит степень износа узлов и произведет их замену, регулировку.

Признаки износа тормозных колодок

Если вы обнаружили следующие признаки, срочно обращайтесь за помощью в специализированный сервис-центр или СТО:

Автовладелец должен помнить, что износ передних тормозных колодок происходит быстрее. Их замену необходимо производить в два раза чаще, чем задних. Это объясняется тем, что на переднюю часть транспортного средства приходится большая доля инерционной силы.

Причины быстрого износа колодок

Износ тормозной системы зависит не только от условий эксплуатации, но и от агрессивности вождения, своевременного технического обслуживания автомобиля.

Автовладелец может визуально определить повреждения и степень износа узлов:

  • видны расслоения, трещины;
  • хорошо виден неравномерный износ;
  • по краю тормозного диска виднеется выступающий бортик;
  • значительно уменьшилась толщина фрикционных накладок (менее 5 миллиметров).

Причины неравномерного износа колодок:

Чтобы реже проводить замену тормозных колодок, необходимо:

  • Своевременно проходить сервисное обслуживание, диагностику тормозной системы автомобиля.
  • Осматривать систему по сезону, при смене летних автопокрышек на зимнюю резину.
  • Периодически осматривать состояние тормозных дисков, барабанов.

Замена колодок производится на всей оси или на всем автомобиле. Исключена замена запчастей только с одной стороны. Такая экономия приводит к выходу тормозов из строя. После установки новых деталей, они будут притираться в течение 150-200 километров, в зависимости от производителя.

Преимущества замены тормозных колодок в TEXX Service

Опытные специалисты TEXX Service оказывают широкий спектр услуг по ремонту тормозной системы на автомобилях любых марок. В работе используется специальное современное оборудование, высококачественные комплектующие и расходные материалы от ведущих производителей. Все запчасти имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие их качество, работоспособность и безопасность эксплуатации.

Обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную консультацию и оперативную помощь. На все виды работ и запчасти дается гарантия.

Замена тормозных колодок производится быстро и по привлекательной стоимости. Для наших клиентов действует дисконтная программа и гибкая система скидок.

Оплатить услугу можно по наличному и безналичному расчету.

Наши сервисные центры имеют удобное расположение и большую гостевую парковку.

Подробную информацию о стоимости ремонта тормозной системы узнавайте у менеджеров TEXX Service. Позвоните по контактным телефонам, указанным на сайте.

texx.by

Замена тормозных колодок и дисков в Минске

  • адрес: Минск, ул. Серова, 1, оф. 208

    телефон: +375 (17) 278... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 8:30–20:30

    официальный сайт:

  • адрес: Минск, ул. Уручская, 23, корп.3

    телефон: +375 (17) 266... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00

    официальный сайт:

  • адрес: Минск, ул. Куприянова, 4

    телефон: +375 (17) 278... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00

    официальный сайт:

  • minsk.jsprav.ru

    Замена тормозных колодок в Минске по приемлемым ценам

    Замена тормозных колодокКолеса многих машин, выпущенных не раньше 2000 года, оснащены тормозами дискового типа. Тормозной диск – запчасть из металла с ровной поверхностью, которая крепится на колесной ступице. Старые машины на задней оси иногда оснащаются тормозами барабанного типа. Тормозные диски необходимы для нормального функционирования тормозной системы. Трение между дисками и колодками вызывает снижение скорости и остановке машины. При утончении и искривлении тормозных дисков ухудшается их способность распространять тепло, образуемое тормозной системой. Все эти факторы могут вызвать перегрев тормозной жидкости и заметное ухудшение действенности тормозного устройства. Замена тормозных колодок в Минске по приемлемой цене осуществляется в нашем автосервисе 24pds.

    Опытные водители убедились, что тормозные накладки на передних колесах изнашиваются быстрее, поэтому замена передних тормозных колодок наиболее частая процедура.

    Когда требуется замена тормозных колодок?

    Понять, нужна ли замена задних тормозных колодок либо передних можно, прислушавшись к шуму при торможении. Даже незначительное отклонение от обычного звука при торможении сигнализирует, что самое время приобрести новые колодки.

    Многие модели иностранных машин оснащены автоматическим устройством оповещения, когда тормозные колодки находятся в плохом состоянии. Есть и электронные системы, сигнализирующие о необходимости замены колодок.

    Указания на потребность замены тормозных колодок:

    • повышенный расход топлива;
    • сотрясание при торможении или остановке;
    • темно-синий цвет верхней части диска.

    Скорость износа колодок обусловлена манерой езды на автомобиле. Резкое торможение и гонки – главные враги колодок. Неисправность деталей механизма – это не единственная причина сбоя в работе этих деталей. Работа тормозных колодок зависит от грамотного монтажа и регулярного ухода за ними. Поэтому при замене тормозных дисков мастера СТО «24pds» рекомендуют менять колодки.

    Процедура замены передних тормозных колодок предполагает:

    • демонтаж тормозных колодок;
    • демонтаж тормозного устройства;
    • крепление к пружине передней подвески тормозного устройства;
    • очищение тормозного диска и покрытие специальным составом участков, поврежденных коррозией;
    • демонтаж тормозного диска;
    • монтаж тормозного диска, только в противоположном порядке.

    По аналогии свыше описанной процедурой производится и замена задних тормозных колодок (дисков).

    Замена тормозных колодок в Минске в автосервисе 24pds

    Такую разновидность ремонта машина, как замена тормозных дисков, рекомендуется проводить периодически. На первый взгляд кажется, что это затратное дело. Замена тормозных колодок в Минске слесарями по ремонту автомобилей СТО «24pds» производится в любое удобное для вас время и по разумной цене. Благодаря современному оборудованию для ремонта качество работ будет отменное!

     

    24pds.by