Замена передних тормозных колодок BMW E39. Замена колодок бмв


Замена передних тормозных колодок BMW F30

Руководство по замене передних тормозных колодок на автомобиле BMW F30. 

 Что потребуется:

 

Снимок экрана 2015-04-09 в 23.23.43Внимание!

Поверхности направляющих на зажиме суппорта следует чистить во избежание повреждения их покрытия не механическим путем, а тормозным очистителем. После очистки их нужно смазать тонким слоем пасты для тормозных накладок. 

Необходимые подготовительные операции:

Замена тормозных колодок BMW F30

Снять удерживающую пружину (1).

 

 

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Снять пластмассовые колпачки (1).

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Вывернуть направляющие пальцы (1) шестигранным ключом 8 мм и снять суппорт, потянув его назад.

При установке:

Момент затяжки 28Hm. Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами.

Внимание! Подвязать суппорт чтобы он не висел на тормозном шланге.

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30При установке:

При установке суппорта надлежит обязательно проследить за правильным прилеганием Т-образного выступа тормозной колодки (1) внешней тормозной накладки к контактной поверхности (2).

Внимание! Для уже частично сношенных тормозных накладок в первую очередь следует обеспечить правильное положение внешней тормозной накладки по отношению к контактной поверхности (2)!

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Снять внешнюю тормозную колодку BMW F30. Прижимная пружина удерживает внутреннюю тормозную накладку на поршне.

Внимание! Пометить приработавшиеся колодки. Не путать тормозные накладки при наличии одностороннего износа.

Обратить внимание на минимальную толщину накладок. Очистить тормозные колодки. На задние пластины колодок смазку не наносить.

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Проверить минимальную толщину тормозного диска: — с помощью штангенциркуля.

Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением.

 

 

 

 

 

Внимание! Замена тормозных накладок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше минимальной толщины (MIN TH).

Замена тормозных колодок BMW F30Внимание! При перемещении поршня следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие!

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления либо большой плоской отвертки.

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Проверить пылезащитную манжету на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. Очистить контактную поверхность (1) поршня тормозного цилиндра тормозным очистителем и нанести на нее тонкий слой пасты для тормозных накладок.

Внимание! Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой для тормозных накладок, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Очистить контактные поверхности (1) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта тормозным очистителем и смазать их тонким пасты для тормозных колодок.

 

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Очистить контактные поверхности (1) тормозных колодок тормозным очистителем и нанести на них тонкий слой пасты для тормозных колодок.

 

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Поверхности направляющих (1) на зажиме суппорта во избежание повреждения их покрытия стараться не чистить механическим путем. Очистить поверхности направляющих (1) и (2) средством для очистки тормозной системы и нанести на них тонкий слой пасты для тормозных накладок.

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Поверхности направляющих (1 и 2) на держателе суппорта тормоза во избежание повреждения их покрытия стараться не чистить механическим путем. Очистить поверхности направляющих (1 и 2) средством для очистки тормозной системы и нанести на них тонкий слой пасты для тормозных колодок BMW F30.

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Нанести на Т-образный выступ внутренней тормозной накладки на участке (1) и (2) тонкий слой пасты для тормозных накладок.

 

 

 

 

 

 

Замена тормозных колодок BMW F30Нанести на Т-образный выступ внешней тормозной накладки на участке (1) и (2) тонкий слой пасты для тормозных накладок.

 

 

 

 

 

 

Снимок экрана 2015-04-09 в 23.42.22

 

Указание:

По окончании работ:

 

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

f30club.ru

Замена тормозных колодок БМВ - 499 руб компьютерная диагностика!

Если вовремя не менять колодки, то это отрицательно скажется на торможении и безопасности езды.

Замену тормозных колодок рекомендуется делать по результатам осмотра. Как правило средний интервал между заменой составляет 30 000 - 40 000км . При этом ведущая ось на 10 000 - 15 000км требует замены чаще.

  Надежные тормоза – это Ваша безопасность, Ваших родных и случайных пешеходов.

          Каждый из нас, двигаясь в повседневном потоке автомобилей, сталкивался с неприятным писком тормозных колодок. Еще более печально осознавать, что среди всех автомобилей стоящих рядом раздражающий скрип издает именно Ваш блестящий, высокотехнологичный баварский конь. Пора менять подковы!

 

Как понять, что пора менять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок БМВ

Замена колодок в зависимости от пробега или определенного времени зачастую неэффективна. Причиной является то, что водители по-разному управляют машиной, и, соответственно, износ будет у всех различный. Определить, что необходимо провести замену, можно по следующим признакам:

Специальные пластины издают скрип. На колодках существуют специальная пластина, которая служит индикатором износа. Когда стирается фрикционный слой, пластина взаимодействует с диском, издавая визг. Однако причиной неприятного скрежета также могут служить некачественные колодки; Срабатывание электронной системы. Для информирования водителя в тормозных системах применяют электронные датчики, которые состоят из: пластикового корпуса, сердечника, выполненного из мягкого металла, и провода, который соединяет его с блоком индикации. В случае критического износа диск соприкасается с датчиком, происходит срабатывание системы и подается сигнал на панель приборов; В результате визуального осмотра.При снятии колеса для замены или ремонта резины, можно определить состояние колодок в суппорте по толщине фрикционной накладки.

Интервал замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок зависит от интенсивности езды и профессиональности водителя, а также от вида, качества их исполнения, поэтому параметры для каждого отдельного случая индивидуальны. Точная управляемость вашего БМВ при нормальном режиме эксплуатации будет обеспечена, по утверждению специалистов, при их замене после пробега в 20 тысяч км. 

Виды тормозных колодок BMW

Тормозные колодки БМВ

Колодки состоят из пластины с фрикционными веществами, которые сделаны из минеральных, органических волокон, смол, а также веществ, которые производители предпочитают держать в тайне. В зависимости от состава тормозные колодки бывают:

Оригиналом. Изделие устанавливается на заводе. Сама компания БМВ не производит тормозные колодки, а устанавливает изделие, которые поставляют на конвейер производители, такие, как «Jurid»; Высококачественными аналогами. Продукция, которая отвечает эксплуатационным требованиям и имеет высокие стандарты качества, например, изделия торговых марок Brembo, Ferodo, Zimmermann, Lucas, Pagid и т.д.; Спортивные.Используются в тяжелых условиях эксплуатации, где нужно часто и интенсивно тормозить. Одними с таких продуктов являются колодки EBC Yellow Stuff.

Общие рекомендации

Для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы, которая обеспечит комфортное вождение, необходимо придерживаться следующих основных моментов:

Замену колодок рекомендуется проводить сразу на обоих колесах: передних или задних, чтобы тормозное усилие было равное.

 

Безопасность движения на дороге напрямую связана с исправностью и эффективной работой тормозной системы. Поэтому необходимо обращать особое внимание на техническое состояние колодок, дисков, жидкости тормозной системы и своевременно их заменять.

 

Рекомендации:

  1. Покупайте качественные колодки, экономия может привести к повторной замене из-за быстрого износа, увеличению тормозного пути и возникновению аварийных ситуаций;
  2. Своевременная замена тормозных дисков;
  3. Замена тормозной жидкости;
  4. Регулярный осмотр (раз в пол года) состояния тормозных механизмов.

remont-bmw-spb.ru

Замена колодок бмв

Замена передних колодок (с датчиком) — бортжурнал BMW X1 e84, xDrive20i, 245 hp 2014 года на DRIVE2

Как компьютер внезапно показал, что до замены осталось 900 км заказал колодки с датчиком. Которые успешно пришли. И хоть по компьютеру осталось 900 км, остаток колодок был еще 5 мм. Этого достаточно чтобы ездить и ездить.Компьютер упорно отсчитывал оставшиеся километры и пару дней назад показал 0 км до замены. А сегодня показал минус 80 км до замены, на ходу яростно запиликал гонг и появилось сообщение о необходимости незамедлительно посетить сервис. И хоть планировал замену колодок на выходные (остаточная толщина колодок уже начала подходить к тому показателю, когда уже пора), раз машина запросилась прямо сейчас — решил поменять колодки сегодня.

До замены минус 80 км…

Срочно на сервис, блеать!

Итак, опыт замены колодок и датчика бмв уже есть, приступаем к работе.

Сначала готовим инструмент, а нам понадобится домкрат, балонник, шестигранник Н7, отвертка плоская, монтажка, колодки, датчик и стульчик чтобы не сидеть на кортах).

Здесь все что нужно)

Итак, срываем болты на колесах, пока машина не поддомкрачена, поднимаем машину, откручиваем колесо, для собственной безопасности кладем его под машину (под рычаги колеса).

Вот все что нам нужно датчик идет из колодки, по направляющим в коробочку за стойкой

В отличии от задней оси, здесь датчик распологается на левом колесе, а коробочка с разъемом датчика не спрятана под подкрылок.

Вот эта коробочка

Это датчик в колодке, видно как проходит провод, новый надо проложить также

Крепление провода

Тут видно как провод идет дальше до коробочки

Коробочка открыта (чтобы открыть снизу отщелкнуть крепление — ничего сложного), внутри много грязи.

Разъем извлечен и датчик отключен

Разъем поближе (датчик вставляется только одним способом, перепутать невозможно)

Извлекаем провод датчика из креплений

Теперь нужно открутить суппорт, вытащить колодки. Датчик из колодки доставать не обязательно, он не мешается.

Как откручивать суппорт писал и делал фотки в записи про задние колодки — здесь все точно также, поэтому акцентировать на этом не буду, единственное — пружинка. Чтобы ее снять поддеваем отверткой снизу, а дальше все понятно)), обратно ставить также.

Снимаем пружинку

В общем снимаем суппорт, вынимаем колодки, аккуратно отжимаем поршень суппорта до упора обратно (этого я не фотал, т.к. процесс простой и руки заняты, держать телефон нечем). В отличие от задних тут удобнее, в дырку суппорта спокойно проходит монтажка, удобно упираемся и потихонечку отжимаем его обратно (отжимается достаточно легко, ну относительно легко).

Старые и новые колодки

Ну вот и все. далее все тоже самое с новыми колодками но в обратном порядке.

Вставляем колодку в поршень

Смазывать направляющие и колодки (в месте прилегания к поршню) не стал, т.к. пробег небольшой и смазка еще есть, только сам суппорт почистил от пыли с колодок.

С завода стояли колодки Ате

Износ всех колодок разный. Самая толстая почти 5 мм, у самой тонкой чуть больше 1мм

Старая колодка с датчиком

И последний штрих — сброс межсервисного интервала

Ну вот в общем-то и все.)))

Ps Вставлю еще раз как сбрасывать интервал, чтобы уж полная картина была

PPS Раз уж колеса крутил, прошелся и по задним колесам — все болты протянулись где-то на четверть оборота.

www.drive2.ru

Замена колодок БМВ в Москве - SportKB - жми!

Тормозные колодки являются важным элементом системы безопасности движения. Из-за высокой силы трения они постепенно изнашиваются, о чем владельца БМВ извещает при критических значениях соответствующий датчик. Замена тормозных колодок на БМВ должна проводиться специалистами. Этот плановый ремонт — прекрасный повод для ревизии всей тормозной системы, от которой зависит безопасность всех, кто находится в салоне автомобиля. Замена передних и задних колодок БМВ производится в нашем техцентре SportKB. Записаться на обслуживание БМВ можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Замена тормозных колодок БМВ: особенности процесса

В БМВ уделяют большое значение безопасности и по этой причине постоянно совершенствуют элементы тормозной системы. Соответственно у разных моделей они имеют существенные различия: может отсутствовать регулятор тормозного усилия или вакуумный усилитель. В результате замена тормозных колодок на БМВ у разных автомобилей отличается друг от друга и без специфических знаний и опыта выполнить операцию качественно будет сложно.

Специалисты SportKB работают в соответствии с регламентами БМВ, предназначенными для автомобилей определенных моделей поэтому замена передних и задних тормозных колодок на БМВ будет произведена качественно. Они прекрасно знают, когда не нужно отсоединять тормозной шланг во избежание завоздушивания системы и обязательно проверят ход поршня при большом износе колодок. Чтобы тормоза не скрипели, мы обязательно используем рекомендованные пасты и тщательно следим, чтобы они не попадали на тормозной диск или защитный колпачок. После завершения работ мы проверяем надежность крепления шлангов, качество фиксации штуцера удаления воздуха, уровень тормозной жидкости. Все соединения проверяются на герметичность, определяется функциональность главного цилиндра, суппортов и дисков. Также в нашем техцентре SportKB вы сможете пройти полное обслуживание BMW, просто запишитесь по телефону: +7 (495) 133-00-65.

На что обращать внимание, когда проводится замена тормозных колодок на БМВ?

Наши специалисты рекомендуют уделять внимание следующим нюансам при замене тормозных колодок на БМВ:

Записаться на такую услугу как, замена тормозных колодок BMW в сервисе SportKB вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или обратившись в мастерскую по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Наши специалисты готовы рекомендовать производителей колодок с детальным описанием преимуществ и недостатков выпускаемых элементов тормозной системы.

    

www.sportkb.com

Замена колодок BMW

«М-Центр» предлагает услуги по замене колодок BMW. Наши специалисты рекомендуют менять их при выполнении диагностики ходовой и подвески, если состояние деталей не соответствует требованиям безопасности.

Предлагаем вам воспользоваться преимуществами обслуживания в «М-Центре» при замене тормозных колодок BMW.

У специалистов «М-Центр» есть достаточный опыт и рекомендованное производителем оборудование для профессиональной замены передних колодок БМВ и задних на автомобилях с механическими и электромеханическими тормозными системами.

Замена тормозных колодок БМВ

Рекомендации по самодиагностике:

Замена задних тормозных колодок БМВ и передних проводится не по пробегу. Эти расходники изнашиваются на каждом автомобиле по-разному. На износ влияют особенности тормозной системы, тип коробки передач. Быстрее изнашиваются детали при спортивной манере езды, тогда как при спокойной служат дольше. Они чувствительны к уровню нагрузки на автомобиль и скорее придут в негодность, если салон авто обычно забит пассажирами и «доукомплектован» полным багажным отделением.

Необходимость замены передних тормозных колодок BMW или задних может возникнуть уже через пять тысяч пробега, а может произойти и при пробеге в сотню тысяч километров. Оповестят об этом электронные системы автомобиля:

Уточнить, нужна ли замена тормозных колодок БМВ вашему автомобилю, вы можете на диагностике ходовой и подвески. Для новых клиентов диагностика ходовой и подвески проводится бесплатно. Для БМВ на замену колодок цена указана в прайсе.

Позвоните по телефону +7 (495) 640-88-49 и приезжайте в «М-Центр», чтобы заменить расходник, в тот же день.

m-center.su

Замена задних тормозных колодок (Продолжение) — бортжурнал BMW X1 2.0d 2011 года на DRIVE2

Начало тут. Сегодня комп показал, что уже пора менять колодки, загорелась индикация на табло в виде восклицательного знака и показал перепробег — 220 км. (см. фото ниже)

Перепробег — 220 км.

Для того, чтобы вывернуть направляющие пальцы понадобится шестигранник 7 мм.

Весь процесс замены описан в TIS поэтому не буду все расписывать, выложу лишь несколько фоток:

Удерживающая пружина

Защитные колпачки направляющих пальцев (вид с внутренней стороны)

Направляющий палец (вид с внутренней стороны)

Для замены и подключения датчика износа колодок необходимо будет открутить вот эти два болта. Контактная группа датчика находится под пластиковой защитой. (датчик только с правой стороны)

Контактная группа датчика износа колодок.

После замены колодок необходимо обнулить пробег до следующей замены задних колодок:— вставляем ключ, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop, тем самым включаем зажигание;— удерживаем кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса— кнопкой, которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз), выбираем сервис по задним колодкам— удерживаем кнопку, которая с торца поворотника (ВС), до появления надписи RESET— коротко еще раз нажимаем BC, поставится ГАЛОЧКА.P.S. данная процедура выполняется при закрытых дверях!После сброса комп показал, что следующая замена колодок запланирована через 50 000 км.

Пробег до следующей замены задних колодок

P.P.S. Оригинальные колодки, которые были установлены на автомобиле с завода, так же фирмы Textar.

Старые колодки Textar, осталось еще примерно 2 мм.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена передних тормозных колодок BMW E39 видео инструкция

Поменяем передние колодки на легендарном автомобиле БМВ Е39. Поможет в работе нам интересный и понятный видео урок.

Часть 1Часть 2

Процесс замены передних колодок BMW E39

1. Для начала работы по замене колодок нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости. Бачок тормозной жидкости находиться под воздушным фильтром. Чтобы открыть крышку нужно снять воздушный фильтр. Работа по снятию фильтра делается в такой последовательности:

После снятия фильтра открываем крышку. Если вы не можете снять фильтр, этот шаг прекрасно видно на видео уроке.

Открываем крышку бачка тормозной жидкости BMW E39Открываем крышку бачка тормозной жидкости BMW E39

Крышка бачка тормозной жидкости

2. Производим демонтаж колеса и откручиваем две направляющих торцевым ключом на семь. Рекомендую использовать ключ трещотку.

Снимаем колесо БМВ Е39Снимаем колесо БМВ Е39

Каждая направляющая закрыта резиновым колпачком, перед откручиваем направляющих снимите их.

Снимаем резиновые колпачки на направляющих БМВ Е39Снимаем резиновые колпачки на направляющих БМВ Е39

Резиновый колпачок

3. Демонтируем с помощью отвертки металлическую скобу.

Снимаем металлическую скобу на суппорте БМВ Е39Снимаем металлическую скобу на суппорте БМВ Е39

4. Снимаем суппорт.

Будь осторожны не порвите тормозной шланг и не отсоединяйте его.

После снятия суппорта, подвесьте его на проволоке где-то к подвеске.

Снимаем суппорт BMW E39Снимаем суппорт BMW E395. Вынимаем отработанные колодки.

Снимаем старые колодки БМВ Е39Снимаем старые колодки БМВ Е39

6. После демонтажа отработанных колодок, нужно утопить тормозной поршень. Чтобы выполнить эту задачу воспользуемся струбциной. Под наконечник струбцины можно подставить отработанную колодку чтобы равномерно прижать поршень.

Давите на поршень так чтобы он не перекосился, и следите за тем чтобы не повредить пыльник.

Втапливаем тормозной поршень БМВ Е39Втапливаем тормозной поршень БМВ Е39

7. Проверьте состояние тормозного диска, если есть большая выработка его нужно заменить.

8. Переходим к установке новых колодок. Установим сначала внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем колодки BMW E39Устанавливаем колодки BMW E39

Внешнюю колодку ставим к тормозному диску.

Устанавливаем колодки BMW E39Устанавливаем колодки BMW E39

9. Отцепляем суппорт и закрываем его.

Закрываем суппорт БМВ Е39Закрываем суппорт БМВ Е39

10. Заворачиваем направляющие и закрываем резиновые колпачки.

Закручиваем направляющие пальцы BMW E39Закручиваем направляющие пальцы BMW E39

11. Устанавливаем металлическую скобу.

Ставим металлическую скобу BMW E39Ставим металлическую скобу BMW E39

12. Устанавливаем колесо и закручиваем крышку тормозного бачка.

13. Устанавливаем воздушный фильтр.

Несколько советов

Какие колодки поставить на BMW E39?

Номер оригинальных передних колодок: 34-11-6-761-278.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена тормозных колодок БМВ

Тормозные колодки – деталь автомобиля, которая при помощи трения о тормозной диск или барабан сбрасывает скорость транспортного средства или заставляет авто остановиться. Этот узел тормозной системы необходим в машине, поскольку от него зависит безопасность участников дорожного движения.

Основное назначение колодок – это вовремя снизить скорость или остановить ТС по команде водителя. Инженеры БМВ долго разрабатывали колодки, которые максимально эффективно будут останавливать автомобиль.

Было произведено более ста прототипов, которые проходили испытания в разных тестах. Из них выбрали оптимальные по безопасности, эффективности применения и прочности. Поэтому, они считаются одними из лучших в Европе.

Выбор тормозных колодок на БМВ

К выбору тормозных колодок следует подходить тщательно, поскольку от этого зависит собственная безопасность пассажиров и водителя. Также стоит учесть остальные факторы: прочность, сколько могут прослужить, качество, надежность и другое.

При выборе колодок сначала следует узнать, какие именно нужны и что рекомендует завод-изготовитель. По словам инженеров БМВ, при смене колодок рекомендуют брать те, которые выпускает сам завод или дочерние фирмы, входящие в состав концерна.

Не следует доверять незнакомым маркам или аналогам, поскольку они могут нанести вред тормозной системе, что в свою очередь приведет к более масштабному ремонту.

Завод BMW рекомендует, чтобы выбором тормозных колодок занимались высококвалифицированные мастера сервисных центров.

Специалисты компании «BMW-E» подберут к каждой модели несколько вариантов колодок, которые смогут соответствовать цене и качеству для каждой отдельной модели авто.

Основные причины выхода из строя тормозных колодок BMW

Причин выхода со строя колодок может быть несколько:

Технология замены передних колодок

Замена передних тормозных колодок довольно проста при наличии соответствующего инструмента и знаний. Но в процессе могут возникнуть проблемы, которые смогут решить только ремонтники автосервиса, а именно:

Ремонтные действия при замене передних тормозных колодок:

Колодки всегда меняются парами. Если нужно заменить на левом колесе, то меняют и на правом. Связано это с несколькими фактами: если заменить только с одной стороны, это может привести к сильному износу новых колодок; автомобиль неравномерно будет тормозить и его может «вести» при торможении, что повлияет на безопасность.

Технология замены задних колодок

Замена задних тормозных колодок зависит от типа тормозной системы. Если сзади стоят диски, то технология замены, точно такая же, как меняются передние колодки. Если стоит барабан, то замена происходит по другой технологии.

Процесс замены задних тормозных колодок:

Производитель не рекомендует менять колодки на БМВ в СТО гаражного типа, поскольку есть некая специфика, которая требует специальных навыков и умений.

Лучше такие ремонтные работы доверить профессионалам на СТО узкой специализации, которые ремонтируют только одну или две марки автомобилей.

Компания «BMW-E» – всегда качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ.

Наши мастера-автослесари знают, как быстро и качественно выполняется ремонт, поскольку сталкиваются с этим каждый день.

Преимущества смены тормозных колодок в BMW-E

Основными преимуществами смены тормозных колодок именно на сервисе «BMW-E» являются:

Рассмотрев все факторы выбора, выхода из строя и технологию замены тормозных колодок, вывод напрашивается сам по себе.

Такие манипуляции с тормозной системой следует доверить профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально сменят тормозные колодки.

Специалисты «BMW-E» не только осуществят ремонт, а и посоветуют на будущее, как следует обращаться с тормозной системой при эксплуатации транспортного средства.

bmw-e.ru

Замена колодок БМВ в Москве - SportKB

Тормозные колодки являются важным элементом системы безопасности движения. Из-за высокой силы трения они постепенно изнашиваются, о чем владельца БМВ извещает при критических значениях соответствующий датчик. Замена тормозных колодок на БМВ должна проводиться специалистами. Этот плановый ремонт — прекрасный повод для ревизии всей тормозной системы, от которой зависит безопасность всех, кто находится в салоне автомобиля. Замена передних и задних колодок БМВ производится в нашем техцентре SportKB. Записаться на обслуживание БМВ можно по телефону: Номер телефонаНомер телефона +7 (495) 133-00-65.

BMW замена колодок в МосквеBMW замена колодок в Москве

Замена тормозных колодок БМВ: особенности процесса

В БМВ уделяют большое значение безопасности и по этой причине постоянно совершенствуют элементы тормозной системы. Соответственно у разных моделей они имеют существенные различия: может отсутствовать регулятор тормозного усилия или вакуумный усилитель. В результате замена тормозных колодок на БМВ у разных автомобилей отличается друг от друга и без специфических знаний и опыта выполнить операцию качественно будет сложно.

Специалисты SportKB работают в соответствии с регламентами БМВ, предназначенными для автомобилей определенных моделей поэтому замена передних и задних тормозных колодок на БМВ будет произведена качественно. Они прекрасно знают, когда не нужно отсоединять тормозной шланг во избежание завоздушивания системы и обязательно проверят ход поршня при большом износе колодок. Чтобы тормоза не скрипели, мы обязательно используем рекомендованные пасты и тщательно следим, чтобы они не попадали на тормозной диск или защитный колпачок. После завершения работ мы проверяем надежность крепления шлангов, качество фиксации штуцера удаления воздуха, уровень тормозной жидкости. Все соединения проверяются на герметичность, определяется функциональность главного цилиндра, суппортов и дисков. Также в нашем техцентре SportKB вы сможете пройти полное обслуживание BMW, просто запишитесь по телефону: Номер телефонаНомер телефона +7 (495) 133-00-65.

На что обращать внимание, когда проводится замена тормозных колодок на БМВ?

Наши специалисты рекомендуют уделять внимание следующим нюансам при замене тормозных колодок на БМВ:

Записаться на такую услугу как, замена тормозных колодок BMW в сервисе SportKB вы можете по телефону: Номер телефонаНомер телефона +7 (495) 133-00-65 или обратившись в мастерскую по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Наши специалисты готовы рекомендовать производителей колодок с детальным описанием преимуществ и недостатков выпускаемых элементов тормозной системы.

    

www.sportkb.com


Смотрите также