Тормозные колодки (+25610-Н, 25130-04Н, М 659.000). Вес колодки


Накладки тормозные

Новости

08.07.2013

Войлок!

Войлок всех марок и назначений у нас!Оптом и в розницу!В наличии и под заказ!

08.09.2012

Электронит!!

В продаже появился Электронит!!Спешите приобрести! По очень привлекательной цене!

31.07.2011

НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ применяются в барабанных и дисковых тормозах для замедления движения или остановки механизма. 

наименование детали применение размеры,мм шир*толщ*R внутр.пов.*дл.дуги ТУ, ГОСТ вес,г

накладки тормозные для автомобиля КамАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

53205-3501106-40 (2030) КамАЗ

140*14+0,5/19+0,5*196*188

2571-033-00149386-2001
5511-3501105 (143-63Б) КамАЗ 140*14+2/19+2*196*188
6520-3501106 (143-63Б) КамАЗ Евро
6520-3501106-40 (2030) КамАЗ Евро 180*17+0,5/20+0,5*206*187

АСБЕСТОВЫЕ

5511-3501105 КамАЗ 140*14/19*196*188 2571-052-00149386-2005 980
53205-3501106 (У-37-С) КамАЗ

140*14/19*196*188

2571-022-00149386-99 1140
53212-3501105 сверл.т. 17/13ммрасточенная под новый барабан КамАЗ
53212-3501105 сверленые КамАЗ 140*14/19*196*188 38 114227-89 1000
6520-3501105 сверл.т. 15/18ммрасточенная под новый барабан КамАЗ Евро
6520-3501105 сверленая КамАЗ Евро 180*17+0,5/20+0,5*206*187
6520-3501106 (143-63) КамАЗ Евро 180*17/20*206*187 2571-022-00149386-99 1450
6520-3501106 (У-37-С) КамАЗ Евро

Накладки для дисков сцепления

350*200*4,7 (4,5)-тканые КамАЗ, КАЗ-4540,43401  номер чертежа  14-1601138; -10 38 114385-95
350*200*4,7 (4,% - формованные КамАЗ, КАЗ-4540,43401  номер чертежа 14-1601138 2571-03600149386-2001
380*200*4,5-навитые(безасбест.) КамАЗ  номер чертежа 17.1601138 2571-030-00149386-2000
380*200*5,0-навитые(безасбест.) КамАЗ  номер чертежа 16.1601138 2571-030-00149386-2000

накладки  тормозные для автомобиля ЗиЛ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

130-3501105-02 ЗИЛ-130 70*16*195*202,5 2571-035-00149386-2000
4331-3502105-21 (2030) ЗИЛ-4331 140*14/19*206*204 2571-035-00149386-2000

АСБЕСТОВЫЕ

130-3502105В ЗИЛ-130 140*14/19*206*204 2571-052-00149386-2005 1150
*130-3507020 стояночный тормоз ЗИЛ-130
*5301-3502105-А ЗИЛ "Бычок"
*5301-3502164-А ЗИЛ "Бычок"
130-3501105 ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ 70*16*195*202,5
130-3502105 ЗИЛ-131, КАЗ-608В 100*16*195*202,5
133-3501105 ЗИЛ-133 70*14/19*206*204 2571-052-00149386-2005 545
4421-3502105 ЗИЛ-4421
4331-3502105-20 сверл. ЗИЛ-4331

накладки тормозные для автомобилей МАЗ, КрАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

5336-3501105 (143-63Б) СуперМАЗ

АСБЕСТОВЫЕ

*4370-3501105А МАЗ 4370
*4370-3502105А МАЗ 4370
200-3501105 МАЗ-200,КрАЗ-509А 90*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 720
200-3502105А МАЗ-200,КрАЗ-250 140*18*202*211,4 2571-052-00149386-2005 1120
255Б-3501105 КрАЗ 90*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 720
255Б-3502105 КрАЗ 140*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 1120
260-3501105 КрАЗ 120*18*194*186 2571-052-00149386-2005 850
500-3501105 МАЗ-504В,5335 100*16*195*202,5 2571-052-00149386-2005 670
500-3502105 МАЗ-504В,5335 140*16*195*202,5 2571-052-00149386-2005 985
5256-3501105-10 ЛИАЗ 5256 180*13,6/19,5*199,5*205,4 2571-052-00149386-2005 1250
5336-3501105 СуперМАЗ 160*17*194*202 2571-052-00149386-2005 1030
5336-3501105 сверл.т.15.5 расточенная под новый барабан СуперМАЗ
5336-3501105 сверл. КрАЗ-6510, МАЗ-5336, 6422
537-3501105 Тягач МАЗ-537 140*19*232,5*239 38 114333-88 1380
543-3501105 Тягач МАЗ-543 140*19*232,5*239 38 114299-86 1420
6505-3502105 КрАЗ-260

накладки тормозные для автобусов

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

5256-3501105-10 (143-63Б) ЛИАЗ 5256 180*13,6/19,5*199,5*205,4
018.01-3341-013у (ш.143-63Б) Икарус, ЛиАЗ, ЗИУ
677-3501105-01 (143-63Б) ЛиАЗ-677, тролл.ЗИУ

АСБЕСТОВЫЕ

018.01-3341-013у Икарус, ЛиАЗ, ЗИУ 179*20*191*183 2571-052-00149386-2005 1290
*AKL772 А-091 автобус Богдан
4579.27-01 (02) Санос
5440-3502105 Автобус МАЗ-103, тягач 5440
5440-3502105 сверл. Автобус МАЗ-103, тягач 5440 220*14/18,3*200*178
677-3501105-01 ЛиАЗ-677, трол. ЗИУ 140*20*191*183 2571-052-00149386-2005 1145

накладки тормозные для легковых автомобилей

2141-3502105-10 АЗЛК-2141, М-412 40*5,6*110*232 38 114331-88 130
24-3501105-01 ГАЗ-24, 3102 50*5,6*135*290 38 11471-82 160
24-3501105-02 ГАЗ-24, 3102 50*5,6*135*240 38 11471-82 150
20-3501105 УАЗ, ГАЗ-21 50*5*135*309 38 11471-82 175
20-3501106 УАЗ, ГАЗ-21 50*5*135*200 38 11471-82 125
*69-3507020-10 стояночный тормоз УАЗ-452, 469
ИМЗ-8.101-06218-01 "Урал", "Днепр" 35*9*99*155,4 38 114266-87 105
089 003 001 Мотороллер "Муравей" 29*9*66*149,7 2571-052-00149386-2005 110

накладки тормозные для грузовых автомобилей, тягочей

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

55571Х-3501105 (143-63Б) Урал-5323-02
ИМЗ-8.101-06218-01 (143-63Б) "Урал", "Днепр"

АСБЕСТОВЫЕ

4515-I-ЕД, 4515-II-ЕД Тяжелые грузовики США 177,5*15,5/18,16*203,1*188; 177,5*11,05/17,65*203,1*193 2571-052-00149386-2005 1390;1100
*375-3507020В стояночный тормоз Урал-375,4320
*51-3502105-03 ГАЗ
*51-3507020Б стояночный тормоз ГАЗ 51,52,53,3307
*53-3502105-3 ГАЗ-53, ПАЗ-3205
*549А-3501105 БелАЗ-549А,7509, 7519,75191
*549-А-3507020 стояночный тормоз Белаз-549А
*60-01-3507020 стояночный тормоз ГАЗ-66
1991.12.34.0072 Штайер-13 186*15*195*187
1991.12.44.0067 Штайер-1П 160*15*195*187
3302-3502105 ГАЗ-3302 "Газель" 70*6,7*134*269 38 114519-97 280
375-3501105-20 Урал-375,377 120*11*200*419 2571-052-00149386-2005 1300
51-3501105 ГАЗ-51 60*6,5*172*374
51-3502105 ГАЗ-51,ПАЗ-672 80*8,5*182*405
529-3501105 МоАЗ-529
53-3502105 ГАЗ-53,52, КАВЗ
53-3502106 ГАЗ-53,52, КАВЗ,ПАЗ-672
538ДП-3501105 Тягач "Ураган"
540-3501105-21 БелАЗ-75405
548-3501105 БелАЗ-7548
55571Х-3501105(143-63) Урал-5323-02
7555А-3501190 БелАЗ
815-3502105-А ТАТРА 160*16*195*187 2571-052-00149386-2005 1000

 

 

acbocnab.ru

Тормозные асбестовые накладки

№ п/п Наименование продукции Применение Ед. изм. Накладки тормозные Асбестовые 1 402-3501 105А Москвич-402,2140 шт. 2 2101-3502105А ВАЗ-2101-2107,2121 шт. 3 2108-3502105А ВАЗ-2108,2109,2110, Приора, Калина, Гранта шт. 4 24-3501105-02 ГАЗ-24,3110, кор. шт. 5 24-3501105-01 ГАЗ-24, ЗПО. дл. шт. 6 69-3507020-10 св. УАЗ шт. 7 20-3501 106 св. УАЗ-.РАФ, ЕрАЗ шт. 8 20-3501 105 св. УАЗ-.РАФ, ЕрАЗ шт. 9 3302-3502105 Авт. ГАЗ-3302 "Газель", "Соболь" шт. 10 51-3501106 св. ГАЗ-51,53,КаВЗ шт. 11 51-3501105 св. ГАЗ-51,53,КаВЗ шт. 12 51-3507020 Б св. ГАЗ-5 1,52,53,3307 шт. 13 51-3502106 св. ГАЗ-51.ПАЗ шт. 14 51-3502105 св. ГАЗ-51,66,3307,09,4301, шт. 15 53-3502106 св. ГАЗ-52,53 шт. 16 53-3502 105 св. ГАЗ-52,53,3307,3309,ПАЗ шт. 17 51-3502105-03 св. С 2х стор. шлифовкой шт. 18 53-3502105-03 св. С 2х стор. шлифовкой шт. 19 53-3502106 Авт. ГАЗ-53, КАвЗ, ПАЗ шт. 20 53-3502105   шт. 21 51-3502105-01 св. Авт. ГАЗ-51,-3307,-4301,-5312.-66 шт. 22 53-3502105-01 св. Авт. ГАЗ-53 шт. 23 66-3507020-Б ГАЗ-66 шт. 24 49-3501 105А   св. ГАЗ-233001,ГАЗ-49 шт. 25 49-3501106      св. ГАЗ-233001,ГАЗ-49 шт. 26 5903-3507020 ГАЗ-49 шт. 27 130-3501105-01 Авт. ЗИЛ-130, ЛАЗ шт. 28 130-3501105-02 ЗИЛ-130,131,ЛАЗ-695 шт. 29 130-3502105 ЗИЛ-131 шт. 30 130-3502105-21 Авт. ЗИЛ-130,-131,-138,-4331, КАЗ шт. 31 130-3502105-02 (сверлен.шлиф. (18,5)   шт. 32 130-3502105Б  св. ЗИЛ -130,4331,433360 шт. 33 131-3501105-01 Авт. ЗИЛ шт. 34 133-3501105-01   шт. 35 4421-3502105-11   шт. 36 500-3501105-01 Авт. МАЗ-500,-5048, 5335 шт. 37 500-3502105-01   шт. 38 500-3507105 МАЗ-500,503,504,509 шт. 39 54326-3501105 (сверлен.) (6422-3501105) МАЗ-6422,КрАЗ-65 10,6444 шт. 40 54326-3501105-02 (свер.шлиф./16,5+1)   шт. 41 5336-3501105-01 Авт. СуперМАЗ шт. 42 5224-3501 105Б МАЗ-5224 прицеп шт. 43 5256-3501105-10 Авт. ЛиАЗ-5256 шт. 44 130-В.180 ПАЗ "Аврора", ЗИЛ шт. 45 16-3502110 Авт. ПАЗ-3205,-4234 шт. 46 19487 МАЗ- 104 шт. 47 19488 МАЗ- 104 шт. 48 500.199 ЧМЗАП 9906,99859 шт. 49 5511-3501105 Авт. КамАЗ шт. 50 53212-3501105 (сверлен.)   шт. 51 53205-3501105-02 (сверлен.шлиф/18,5+0,5/ 13,5+0,5)   шт. 52 53205-3501105-03 (сверлен.шлиф/ 18,5+0,5/ 11+0,5)   шт. 53 6520-3501105-02 (сверлен.шлиф./19,5+0,5 /16,5+0,5) Авт. КамАЗ-Евро шт. 54 6520-3501105-01   шт. 55 6520-3501105 (сверлен.)   шт. 56 375-3501 105Д УРАЛ до 2009 г.в. шт. 57 375-3507020В УРАЛ шт. 58 350239Е26 Урал 6323, 65, 67, 68 шт. 59 101-3501105-01 (5440- 3501105) Авт. МАЗ шт. 60 101-3502105-01 (5440-3502105)   шт. 61 4370-3501105-01 А Авт. МАЗ-4370 шт. 62 4370-3502105-01 А   шт. 63 260-3502105 Н200, К 190, 821 шт. 64 192000801431     б/а ЗИД-ФермерЗДК-5. 904 шт. 65 149000801411      б/а ЗИД-Сова 175/200, ЗИД шт. 66 3.11212-35118А      б/а  ММВЗ -3.1 1212 шт. 67 700-40-7373 Т-раС-80,Т-130 шт. 68 54-00035 КЗС-7Гомсельмаш шт. 69 131-02-17 ПАЗ 32054-03,07 мост КААЗ шт. 70 125.38.102 Т-раТ-150,157,158 шт. 71 677-3501105-01 Авт. ЛАЗ, ЛиАЗ-677, троллейбус шт. 72 018.01.3341-013-01 Авт. Икарус-260,-280, ЛиАЗ шт. 73 6510-3501105 Авт. КрАЗ шт. 74 6505-3502105   шт. 75 0345-3501105-01 Авт. МегсеЛез шт. 76 0345-3502105-01   шт. 77 815-3502105А Авт. Татра шт. 78 5301-3502105 Авт. ЗИЛ - "Бычок" шт. 79 5301-3502164 (перед.короткая)   шт. 80 9758-3501105-01 Полуприцеп для авт.МАЗ шт. 81 99859-3502105-01 Прицеп ЧМЗАП 9985, 99859, 9606 шт. 82 605.09.92.180 Д Трамвай Татра", "КТМ" шт. Безасбестовые элипсонавитые Сверленые 83 2106-1601138-04 ВАЗ-2121,2106 шт. 84 2107-1601138-04 ВАЗ-2101,03-05,07 шт. 85 2109-1601138-04 ВАЗ-2108,2109 шт. 86 2110-1601138-04 ВАЗ-2110 шт. 87 4022.1601 138-12 (ЗМЗ) ГАЗ-24-, УАЗ, РАФ шт. 88 406.1601138-01 (ЗМЗ) ГАЗ-3302"Газель" шт. 89 70-1601138-02 Т-раМТЗ-50,80,82,100 шт. 90 14-1601138-31 Авт. КамАЗ шт. 91 4301-1601138-01 ГАЗ с двиг. Штайер шт. 92 184.1601138-10 Д-ль ЯМЗ-7511,10,ЯМЗ-840 шт. 93 184. 1601 138-02 с Д-ль ЯМЗ-7511,10,ЯМЗ-840 шт. 94 4301-1601138-11 Валдай шт. 95 406-1601138-10 ГАЗ-3302,ЕвроЗ 08 г.в. шт. 96 406.1601138-20 ГАЗ-3302, до 2009 года шт. 97 406.1601138-30 ГАЗ-3302 с 2009 го да шт. 98 330242-1601138 ГАЗ-31 102,5 БАЗ 2215 шт. Не сверленые 99 4022-1601138-501 ГАЗ-24-, УАЗ, РАФ шт. 100 406-1601138-501 ГАЗ-3302'Тазель" шт. 101 451-1601138-02 ГАЗ-51,63,УАЗ шт. 102 4301-1601138-501 ГАЗ с двиг. Штайер шт. 103 70-1601138-02 Т-раМТЗ-50,80,82,100 шт. 104 36-1604047Б1-02 Т-р ЮМЗ-6 и модиф. шт. 105 055030-1601138 ЗИЛ шт. 106 14-1601138-01 КамАЗ,УРАЛ,ЛАЗ ют. 107 Э184-1601 138-02 Д-ль ЯМЗ-75 1 1 ,1 0,ЯМЗ-840 шт. 108 16-1601138-02 КамАЗ-65116,17, 6540 шт. 109 018.01.-1601 138-02 IKARUS-250,256,260,280 шт. 110 15-1601138-02 БАЗ 6303,6402,6909,6910 шт. Пластина фрикционная 111 Пластина 420*200*10 мм шт. Колодки дискового тормоза безасбестовые 112 2101-3501090 ВАЗ-2101-2107 шт. 113 2110-3501080 сигн. износа ВАЗ-2110 и модиф. шт. 114 3302-3501170-02 ГАЗ-3302'Тазель" шт. 115 5301-3501090 ЗИЛ-530ГБычок" шт. Диски тормозные приформованные 116 70-3502040-02 с карк Т-ра МТЗ-50,80 шт. 117 70-3502040-04 б/а с карк Т-раМТЗ-50,80 шт. 118 85-3502040-02 с карк ТраМТЗ-100 шт. 119 85-3502040-04 6/а с карк Тра МТЗ-100 шт. 120 А59.01.200А-01скарк ВМТЗ шт. Комплект дисков тормозных приформованных в упаковке ( 4шт. ) 121 70-3502040-02 с карк Т-ра МТЗ-50,80 комп. 122 85-3502040-02 с карк Тра МТЗ-100 комп. Комплект в индивид.упаковке (8шт. с заклепками) 123 53212-3501 105 св. шлиф, с внутр. поверхности КамАЗ-5511,53212,4310 комп. 124 53212-3501105 св. шлиф, с внутр., наружи, поверхн. КамАЗ-5511,53212,4310 комп. 125 6520-3501106 КамАЗ 6520 и его мод. комп. 126 16.3502110 ПАЗ комп. 127 3309-3502105 ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ комп. 128 3309-3501105 ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ комп. 129 51-3502105-03 св. ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ комп. 130 53-3502105-03 св. ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ комп. 131 6422-3501 105 св. МАЗ-6422,КраЗ-6520, МЗКТ) комп. 132 64226-301105 св. МАЗ комп. 133 Комплект УАЗ б/а (8 шт. дет.) 6шт. 3160-3502105, 2шт. 3160-3501106 комп. 134 Комплект УАЗ асб. (8 шт. дет.) 6шт. 20-3501105, 2шт. 20-3501106 комп. 135 130-3502105Б ЗИЛ -130 комп. Накладки тормозные Безасбестовые 136 3302-3502105-01 ГАЗ-3302 "Газель" шт. 137 375-3507020-04 УРАЛ-375, 4320 шт. 138 3160-3502105-10 свер. УАЗ шт. 139 3160-3502106-10 свер. УАЗ шт. 140 3160-3507020-10 свер. УАЗ шт. 141 3309-3501105 св. ГАЗ- 53,3307,3309,4301,ПАЗ шт. 142 3309-3502105 св. ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ шт. 143 3308-3507020 св. ГАЗ- 53,3307,3309,4301,ПАЗ шт. 144 5301-3502105 ЗиЛ 5301 "Бычок" шт. 145 55571-3501105-11 УРАЛ до 2009 г.в. шт. 146 55571Х-3501105-01 У РАЛ после 2009 г. в. шт. 147 350239Е26 Урал 6323,65, 67, 68 шт. 148 233001-3501105 ГАЗ-2330 "Тигр",ГАЗ-49 шт. 149 233001-3501106 ГАЗ-2330 "Тигр",ГАЗ-49 шт. 150 6923-3501104 МАЗ-6422,КрАЗ-6510.МЗКТ шт. 151 5511-3501105-01 Б Авт. КамАЗ шт. 152 6520-3501105-01 Б            (сверлен.)                      ' Авт. КамАЗ-Евро шт. 153 53212-3501105св. КамАЗ-5511,53212,4310 шт. 154 64226-3501105-01 Б Авт. СуперМАЗ шт. 155 5336-3501105-01 Б   шт. 156 5440-3501105-01 Б Авт. МАЗ103, 5440 шт. 157 5440-3502105-01 Б   шт. 158 4370-3501105-01 Б Авт. МАЗ-4370 шт. 159 4370-3502105-01 Б   шт. 160 677-3501105-01Б Авт. ЛАЗ, ЛиАЗ-677, троллейбус шт. 161 5256-3501105-11-01Б Авт. ЛиАЗ-5256 шт. 162 018.01.3341-013-01Б Авт. Икарус-260,-280, ЛиАЗ шт. 163 130-3502105-21 Б Авт. ЗИЛ-130, КАЗ шт. 164 0345-3501105-01 Б Авт. Mersedes шт. 165 0345-3502105-01 Б   шт. 166 ИМЗ 8.103-06218 Мотоцикл шт. Накладки асбестовые фрикционные для дисков сцепления Грузовая группа 167 236-1601138 А Авт. МАЗ шт. 168 236-1601138АЗ свер. Д-ль ЯМЗ-236 шт. 169 238-1601138 Д-льЯМЗ-238 шт. 170 15.1601138 Д-ль ЯМЗ-240 шт. 171 51-1601138К с сур ГАЗ-51,63,УАЗ шт. 172 53-1601138 А Авт. ГАЗ шт. 173 53-1601138-22 свер. ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ шт. 174 130-1601138А2 ЗИЛ130,5301,УРАЛ, ЛиАЗ. ЛАЗ шт. 175 130-1601138А2 свер.   шт. 176 14-1601138 А Авт. КамАЗ шт. 177 14-1601138-10 КамАЗ,УРАЛ,ЛАЗ - 4,5мм шт. 178 14-1601138 свер. КамАЗ шт. 179 815-1601138 Татра-815 шт. 180 018.01-1601138 А Авт. Икарус шт. 181 130-1601 138 А Авт. ЗИЛ шт. Тракторная группа 182 А59.01.201 Т-ра МТЗ-50,80 шт. 183 70-1601138 Т-раМТЗ-50,80,82,100 шт. 184 70-1601138 свер. Т-ра МТЗ-50,80,82, 100 шт. 185 50-1601138Б Т-р МТЗ-50 шт. 186 СМД1-2111А Т-ра МТЗ,ДТ шт. 187 01М-2141А Д-ли СМД-60,62,64,72 шт. 188 14-2111А Д-лиСМД-14,15,19,20 шт. 189 54-01073** S4/D215/d140 шт. 190 46167 Т-раС-100,Т-130,170 шт. 191 46167 свер. Т-раС-100,Т-130,170 шт. 192 36-1604047-Б-1 Т-р ЮМЗ-6 и модиф. шт. 193 Т24-1601138 Т-р ВТЗ шт. 194 Т25-1601138-В Т-ра Т-25,30 шт. 195 Т25-1601138-Б2 Т-раТ-16,40,ЛТЗ-55,60 шт. 196 Т25-1601165-Б1 Т-ра Т-40,ЛТЗ-55,60 шт. 197 Т29-1601138А Т-раТ-28 шт. 198 709-12-700 Т-р ВТЗ шт. 199 765-12-16 Т^рЧТЗ шт. 200 40266 Т-ра С,Т-100,ТДТ-55 шт. 201 77.38.051 Трактора ДТ-75, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-200 шт. 202 77.38.052–1 трактор ДТ 75,  ВТ-100 Трактора ДТ-75, ВТ-100 шт. 203 162.38.055  ДТ-175 Трактора ДТ-175 шт. 204 162.38.040  ДТ 175   шт. 205 А21205(ЗАМ10) Т-р КДП-35 шт. Легковая группа 206 1111-1601138 ВАЗ-1111«Ока» шт. 207 11 11-1601138 свер. ВАЗ-1111 «Ока» шт. 208 2101-1601138 ВАЗ-2101,03-05,07 шт. 209 2101-1601 138 свер. ВАЗ-2101,03-05,07 шт. 210 2108-1601138 ВАЗ-2108,09 шт. 211 2108-1601 138 свер. ВАЗ-2108,09 шт. 212 2121-1601138 ВАЗ-2121,2106 шт. 213 2121-1601138 свер. ВАЗ-2121,2106 шт. 214 412-1601138 Москвич-412 шт. 215 412-1601138 свер. Москвич-412 шт. 216 2141-1601138 Москвич-2141 шт. 217 2141-1601138 свер. Москвич-2141 шт. 218 245-1601138 ЗАЗ-11022 «Таврия» шт. 219 245-1601138 свер. ЗАЗ-11022 «Таврия» шт. 220 20-1601138 с сур ГАЗ-24,РАФ шт. 221 20-1601138 с сур свер. ГАЗ-24,РАФ шт. Прочие 222 Д25-028 для электроприводов шт. 223 02.01.11 бобин. -перем. машина шт. 224 225x140x4,5 различные механизмы шт.

aticentr.ru

Накладки тормозные

№ п/п

Наименование продукции

Применение

Ед. изм.

Накладки тормозные

Асбестовые

1

402-3501 105А

Москвич-402,2140

шт.

2

2101-3502105А

ВАЗ-2101-2107,2121

шт.

3

2108-3502105А

ВАЗ-2108,2109,2110, Приора, Калина, Гранта

шт.

4

24-3501105-02

ГАЗ-24,3110, кор.

шт.

5

24-3501105-01

ГАЗ-24, ЗПО. дл.

шт.

6

69-3507020-10 св.

УАЗ

шт.

7

20-3501 106 св.

УАЗ-.РАФ, ЕрАЗ

шт.

8

20-3501 105 св.

УАЗ-.РАФ, ЕрАЗ

шт.

9

3302-3502105

Авт. ГАЗ-3302 "Газель", "Соболь"

шт.

10

51-3501106 св.

ГАЗ-51,53,КаВЗ

шт.

11

51-3501105 св.

ГАЗ-51,53,КаВЗ

шт.

12

51-3507020 Б св.

ГАЗ-5 1,52,53,3307

шт.

13

51-3502106 св.

ГАЗ-51.ПАЗ

шт.

14

51-3502105 св.

ГАЗ-51,66,3307,09,4301,

шт.

15

53-3502106 св.

ГАЗ-52,53

шт.

16

53-3502 105 св.

ГАЗ-52,53,3307,3309,ПАЗ

шт.

17

51-3502105-03 св.

С 2х стор. шлифовкой

шт.

18

53-3502105-03 св.

С 2х стор. шлифовкой

шт.

19

53-3502106

Авт. ГАЗ-53, КАвЗ, ПАЗ

шт.

20

53-3502105

 

шт.

21

51-3502105-01 св.

Авт. ГАЗ-51,-3307,-4301,-5312.-66

шт.

22

53-3502105-01 св.

Авт. ГАЗ-53

шт.

23

66-3507020-Б

ГАЗ-66

шт.

24

49-3501 105А   св.

ГАЗ-233001,ГАЗ-49

шт.

25

49-3501106      св.

ГАЗ-233001,ГАЗ-49

шт.

26

5903-3507020

ГАЗ-49

шт.

27

130-3501105-01

Авт. ЗИЛ-130, ЛАЗ

шт.

28

130-3501105-02

ЗИЛ-130,131,ЛАЗ-695

шт.

29

130-3502105

ЗИЛ-131

шт.

30

130-3502105-21

Авт. ЗИЛ-130,-131,-138,-4331, КАЗ

шт.

31

130-3502105-02 (сверлен.шлиф. (18,5)

 

шт.

32

130-3502105Б  св.

ЗИЛ -130,4331,433360

шт.

33

131-3501105-01

Авт. ЗИЛ

шт.

34

133-3501105-01

 

шт.

35

4421-3502105-11

 

шт.

36

500-3501105-01

Авт. МАЗ-500,-5048, 5335

шт.

37

500-3502105-01

 

шт.

38

500-3507105

МАЗ-500,503,504,509

шт.

39

54326-3501105 (сверлен.) (6422-3501105)

МАЗ-6422,КрАЗ-65 10,6444

шт.

40

54326-3501105-02 (свер.шлиф./16,5+1)

 

шт.

41

5336-3501105-01

Авт. СуперМАЗ

шт.

42

5224-3501 105Б

МАЗ-5224 прицеп

шт.

43

5256-3501105-10

Авт. ЛиАЗ-5256

шт.

44

130-В.180

ПАЗ "Аврора", ЗИЛ

шт.

45

16-3502110

Авт. ПАЗ-3205,-4234

шт.

46

19487

МАЗ- 104

шт.

47

19488

МАЗ- 104

шт.

48

500.199

ЧМЗАП 9906,99859

шт.

49

5511-3501105

Авт. КамАЗ

шт.

50

53212-3501105 (сверлен.)

 

шт.

51

53205-3501105-02 (сверлен.шлиф/18,5+0,5/ 13,5+0,5)

 

шт.

52

53205-3501105-03 (сверлен.шлиф/ 18,5+0,5/ 11+0,5)

 

шт.

53

6520-3501105-02 (сверлен.шлиф./19,5+0,5 /16,5+0,5)

Авт. КамАЗ-Евро

шт.

54

6520-3501105-01

 

шт.

55

6520-3501105 (сверлен.)

 

шт.

56

375-3501 105Д

УРАЛ до 2009 г.в.

шт.

57

375-3507020В

УРАЛ

шт.

58

350239Е26

Урал 6323, 65, 67, 68

шт.

59

101-3501105-01 (5440- 3501105)

Авт. МАЗ

шт.

60

101-3502105-01 (5440-3502105)

 

шт.

61

4370-3501105-01 А

Авт. МАЗ-4370

шт.

62

4370-3502105-01 А

 

шт.

63

260-3502105

Н200, К 190, 821

шт.

64

192000801431     б/а

ЗИД-ФермерЗДК-5. 904

шт.

65

149000801411      б/а

ЗИД-Сова 175/200, ЗИД

шт.

66

3.11212-35118А      б/а

 ММВЗ -3.1 1212

шт.

67

700-40-7373

Т-раС-80,Т-130

шт.

68

54-00035

КЗС-7Гомсельмаш

шт.

69

131-02-17

ПАЗ 32054-03,07 мост КААЗ

шт.

70

125.38.102

Т-раТ-150,157,158

шт.

71

677-3501105-01

Авт. ЛАЗ, ЛиАЗ-677, троллейбус

шт.

72

018.01.3341-013-01

Авт. Икарус-260,-280, ЛиАЗ

шт.

73

6510-3501105

Авт. КрАЗ

шт.

74

6505-3502105

 

шт.

75

0345-3501105-01

Авт. МегсеЛез

шт.

76

0345-3502105-01

 

шт.

77

815-3502105А

Авт. Татра

шт.

78

5301-3502105

Авт. ЗИЛ - "Бычок"

шт.

79

5301-3502164 (перед.короткая)

 

шт.

80

9758-3501105-01

Полуприцеп для авт.МАЗ

шт.

81

99859-3502105-01

Прицеп ЧМЗАП 9985, 99859, 9606

шт.

82

605.09.92.180 Д

Трамвай Татра", "КТМ"

шт.

Безасбестовые элипсонавитые

Сверленые

83

2106-1601138-04

ВАЗ-2121,2106

шт.

84

2107-1601138-04

ВАЗ-2101,03-05,07

шт.

85

2109-1601138-04

ВАЗ-2108,2109

шт.

86

2110-1601138-04

ВАЗ-2110

шт.

87

4022.1601 138-12 (ЗМЗ)

ГАЗ-24-, УАЗ, РАФ

шт.

88

406.1601138-01 (ЗМЗ)

ГАЗ-3302"Газель"

шт.

89

70-1601138-02

Т-раМТЗ-50,80,82,100

шт.

90

14-1601138-31

Авт. КамАЗ

шт.

91

4301-1601138-01

ГАЗ с двиг. Штайер

шт.

92

184.1601138-10

Д-ль ЯМЗ-7511,10,ЯМЗ-840

шт.

93

184. 1601 138-02 с

Д-ль ЯМЗ-7511,10,ЯМЗ-840

шт.

94

4301-1601138-11

Валдай

шт.

95

406-1601138-10

ГАЗ-3302,ЕвроЗ 08 г.в.

шт.

96

406.1601138-20

ГАЗ-3302, до 2009 года

шт.

97

406.1601138-30

ГАЗ-3302 с 2009 го да

шт.

98

330242-1601138

ГАЗ-31 102,5 БАЗ 2215

шт.

Не сверленые

99

4022-1601138-501

ГАЗ-24-, УАЗ, РАФ

шт.

100

406-1601138-501

ГАЗ-3302'Тазель"

шт.

101

451-1601138-02

ГАЗ-51,63,УАЗ

шт.

102

4301-1601138-501

ГАЗ с двиг. Штайер

шт.

103

70-1601138-02

Т-раМТЗ-50,80,82,100

шт.

104

36-1604047Б1-02

Т-р ЮМЗ-6 и модиф.

шт.

105

055030-1601138

ЗИЛ

шт.

106

14-1601138-01

КамАЗ,УРАЛ,ЛАЗ

ют.

107

Э184-1601 138-02

Д-ль ЯМЗ-75 1 1 ,1 0,ЯМЗ-840

шт.

108

16-1601138-02

КамАЗ-65116,17, 6540

шт.

109

018.01.-1601 138-02

IKARUS-250,256,260,280

шт.

110

15-1601138-02

БАЗ 6303,6402,6909,6910

шт.

Пластина фрикционная

111

Пластина

420*200*10 мм

шт.

Колодки дискового тормоза безасбестовые

112

2101-3501090

ВАЗ-2101-2107

шт.

113

2110-3501080 сигн. износа

ВАЗ-2110 и модиф.

шт.

114

3302-3501170-02

ГАЗ-3302'Тазель"

шт.

115

5301-3501090

ЗИЛ-530ГБычок"

шт.

Диски тормозные приформованные

116

70-3502040-02 с карк

Т-ра МТЗ-50,80

шт.

117

70-3502040-04 б/а с карк

Т-раМТЗ-50,80

шт.

118

85-3502040-02 с карк

ТраМТЗ-100

шт.

119

85-3502040-04 6/а с карк

Тра МТЗ-100

шт.

120

А59.01.200А-01скарк

ВМТЗ

шт.

Комплект дисков тормозных приформованных в упаковке ( 4шт. )

121

70-3502040-02 с карк

Т-ра МТЗ-50,80

комп.

122

85-3502040-02 с карк

Тра МТЗ-100

комп.

Комплект в индивид.упаковке (8шт. с заклепками)

123

53212-3501 105 св. шлиф, с внутр. поверхности

КамАЗ-5511,53212,4310

комп.

124

53212-3501105 св. шлиф, с внутр., наружи, поверхн.

КамАЗ-5511,53212,4310

комп.

125

6520-3501106

КамАЗ 6520 и его мод.

комп.

126

16.3502110

ПАЗ

комп.

127

3309-3502105

ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ

комп.

128

3309-3501105

ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ

комп.

129

51-3502105-03 св.

ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ

комп.

130

53-3502105-03 св.

ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ

комп.

131

6422-3501 105 св.

МАЗ-6422,КраЗ-6520, МЗКТ)

комп.

132

64226-301105 св.

МАЗ

комп.

133

Комплект УАЗ б/а (8 шт. дет.)

6шт. 3160-3502105, 2шт. 3160-3501106

комп.

134

Комплект УАЗ асб. (8 шт. дет.)

6шт. 20-3501105, 2шт. 20-3501106

комп.

135

130-3502105Б

ЗИЛ -130

комп.

Накладки тормозные

Безасбестовые

136

3302-3502105-01

ГАЗ-3302 "Газель"

шт.

137

375-3507020-04

УРАЛ-375, 4320

шт.

138

3160-3502105-10 свер.

УАЗ

шт.

139

3160-3502106-10 свер.

УАЗ

шт.

140

3160-3507020-10 свер.

УАЗ

шт.

141

3309-3501105 св.

ГАЗ- 53,3307,3309,4301,ПАЗ

шт.

142

3309-3502105 св.

ГАЗ-53,3307,3309,4301,ПАЗ

шт.

143

3308-3507020 св.

ГАЗ- 53,3307,3309,4301,ПАЗ

шт.

144

5301-3502105

ЗиЛ 5301 "Бычок"

шт.

145

55571-3501105-11

УРАЛ до 2009 г.в.

шт.

146

55571Х-3501105-01

У РАЛ после 2009 г. в.

шт.

147

350239Е26

Урал 6323,65, 67, 68

шт.

148

233001-3501105

ГАЗ-2330 "Тигр",ГАЗ-49

шт.

149

233001-3501106

ГАЗ-2330 "Тигр",ГАЗ-49

шт.

150

6923-3501104

МАЗ-6422,КрАЗ-6510.МЗКТ

шт.

151

5511-3501105-01 Б

Авт. КамАЗ

шт.

152

6520-3501105-01 Б            (сверлен.)                      '

Авт. КамАЗ-Евро

шт.

153

53212-3501105св.

КамАЗ-5511,53212,4310

шт.

154

64226-3501105-01 Б

Авт. СуперМАЗ

шт.

155

5336-3501105-01 Б

 

шт.

156

5440-3501105-01 Б

Авт. МАЗ103, 5440

шт.

157

5440-3502105-01 Б

 

шт.

158

4370-3501105-01 Б

Авт. МАЗ-4370

шт.

159

4370-3502105-01 Б

 

шт.

160

677-3501105-01Б

Авт. ЛАЗ, ЛиАЗ-677, троллейбус

шт.

161

5256-3501105-11-01Б

Авт. ЛиАЗ-5256

шт.

162

018.01.3341-013-01Б

Авт. Икарус-260,-280, ЛиАЗ

шт.

163

130-3502105-21 Б

Авт. ЗИЛ-130, КАЗ

шт.

164

0345-3501105-01 Б

Авт. Mersedes

шт.

165

0345-3502105-01 Б

 

шт.

166

ИМЗ 8.103-06218

Мотоцикл

шт.

Накладки асбестовые фрикционные для дисков сцепления

Грузовая группа

167

236-1601138 А

Авт. МАЗ

шт.

168

236-1601138АЗ свер.

Д-ль ЯМЗ-236

шт.

169

238-1601138

Д-льЯМЗ-238

шт.

170

15.1601138

Д-ль ЯМЗ-240

шт.

171

51-1601138К с сур

ГАЗ-51,63,УАЗ

шт.

172

53-1601138 А

Авт. ГАЗ

шт.

173

53-1601138-22 свер.

ГАЗ-53,66,ПАЗ,КаВЗ

шт.

174

130-1601138А2

ЗИЛ130,5301,УРАЛ, ЛиАЗ. ЛАЗ

шт.

175

130-1601138А2 свер.

 

шт.

176

14-1601138 А

Авт. КамАЗ

шт.

177

14-1601138-10

КамАЗ,УРАЛ,ЛАЗ - 4,5мм

шт.

178

14-1601138 свер.

КамАЗ

шт.

179

815-1601138

Татра-815

шт.

180

018.01-1601138 А

Авт. Икарус

шт.

181

130-1601 138 А

Авт. ЗИЛ

шт.

Тракторная группа

182

А59.01.201

Т-ра МТЗ-50,80

шт.

183

70-1601138

Т-раМТЗ-50,80,82,100

шт.

184

70-1601138 свер.

Т-ра МТЗ-50,80,82, 100

шт.

185

50-1601138Б

Т-р МТЗ-50

шт.

186

СМД1-2111А

Т-ра МТЗ,ДТ

шт.

187

01М-2141А

Д-ли СМД-60,62,64,72

шт.

188

14-2111А

Д-лиСМД-14,15,19,20

шт.

189

54-01073**

S4/D215/d140

шт.

190

46167

Т-раС-100,Т-130,170

шт.

191

46167 свер.

Т-раС-100,Т-130,170

шт.

192

36-1604047-Б-1

Т-р ЮМЗ-6 и модиф.

шт.

193

Т24-1601138

Т-р ВТЗ

шт.

194

Т25-1601138-В

Т-ра Т-25,30

шт.

195

Т25-1601138-Б2

Т-раТ-16,40,ЛТЗ-55,60

шт.

196

Т25-1601165-Б1

Т-ра Т-40,ЛТЗ-55,60

шт.

197

Т29-1601138А

Т-раТ-28

шт.

198

709-12-700

Т-р ВТЗ

шт.

199

765-12-16

Т^рЧТЗ

шт.

200

40266

Т-ра С,Т-100,ТДТ-55

шт.

201

77.38.051

Трактора ДТ-75, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-200

шт.

202

77.38.052–1 трактор ДТ 75,  ВТ-100

Трактора ДТ-75, ВТ-100

шт.

203

162.38.055  ДТ-175

Трактора ДТ-175

шт.

204

162.38.040  ДТ 175

 

шт.

205

А21205(ЗАМ10)

Т-р КДП-35

шт.

Легковая группа

206

1111-1601138

ВАЗ-1111«Ока»

шт.

207

11 11-1601138 свер.

ВАЗ-1111 «Ока»

шт.

208

2101-1601138

ВАЗ-2101,03-05,07

шт.

209

2101-1601 138 свер.

ВАЗ-2101,03-05,07

шт.

210

2108-1601138

ВАЗ-2108,09

шт.

211

2108-1601 138 свер.

ВАЗ-2108,09

шт.

212

2121-1601138

ВАЗ-2121,2106

шт.

213

2121-1601138 свер.

ВАЗ-2121,2106

шт.

214

412-1601138

Москвич-412

шт.

215

412-1601138 свер.

Москвич-412

шт.

216

2141-1601138

Москвич-2141

шт.

217

2141-1601138 свер.

Москвич-2141

шт.

218

245-1601138

ЗАЗ-11022 «Таврия»

шт.

219

245-1601138 свер.

ЗАЗ-11022 «Таврия»

шт.

220

20-1601138 с сур

ГАЗ-24,РАФ

шт.

221

20-1601138 с сур свер.

ГАЗ-24,РАФ

шт.

Прочие

222

Д25-028

для электроприводов

шт.

223

02.01.11

бобин. -перем. машина

шт.

224

225x140x4,5

различные механизмы

шт.

himkompleks.ru

Отходы отработанных тормозных колодок

Лом тормозных колодок образуется как следствие их замены после утраты потребительских свойств за время эксплуатации. Соответственно экологических норм данная разновидность вторичных продуктов относится к неопасным отходам. В частности, если просмотреть код ФККО — тормозные колодки отработанные подразделяются на две категории. Первая относится к пятому классу опасности. Она содержит тормозные колодки отработанные без накладок асбестовых, код по ФККО — 92031001525.

Вторая подгруппа в классификации ФККО относится к четвертому классу опасности. Это тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых, код по ФККО — 92031002524

Устройство башмака

Ответ на вопрос из чего сделаны тормозные колодки отчасти можно получить, просмотрев затронутый ранее код ФККО продукта. Однако полную картину дает изучение структуры башмака торможения, который состоит из двух элементов:

  • металлический каркас;
  • фрикционная накладка.

Последний компонент, издавна исполнялся на основе асбеста, пока не встал вопрос опасности этого материала для человека. Как результат, современный башмак торможения, точнее его фрикционная часть в качестве армирующего материала используют следующий состав:

  • стальная вата;
  • стружка меди или ее сплавов, латуни, например;
  • полимеры;
  • нити кевлара;
  • органические волокна.
тормозная колодка

Современные тормозные колодки

Следует добавить, что каждый производитель используют свой рецепт производства армирующего материала. Поэтому однозначно указать, из чего сделаны тормозные колодки автомобилей, другого колесного транспорта, можно лишь в общих чертах. Из ценных отходов отработанное изделие содержит металлический каркас и медную стружку.

Отработанные накладки тормозных колодок с точки зрения металлолома

Рассматривая системы торможения как источник металлических отходов, уместно распределить их на две категории: дисковые тормоза и барабанные.

Колодки барабанных тормозов

Колодки барабанных тормозов

колодки дисковых тормозов

Колодки дисковых тормозов

Но в независимости от разделения — ни те, ни другие не идут на металлолом, потому как фрикционная накладка — это не металл, а корпус имеет небольшой вес и мало кто собирает и скапливает металлические остатки тормозов (если это не суппорт в сборе, конечно с тормозным диском).

Инструкция по обращению с отработанными тормозными колодками

Как и любой прочий лом, образующийся в процессе производства или при оказании сервисных услуг, автомобильные колодки нельзя просто выбросить. Это касается как частников, так и юридических лиц. Они должны быть утилизированы согласно общим постановлениям:

  • содержащие асбест, как отходы IV класса опасности;
  • безасбестовые – V.

Ситуацию усложняет специфика самой категории: тормозные колодки отработанные, состав которых это полезный лом – (черный металл), а также фактический «мусор», не поддающийся дальнейшей переработке. Это фрикционные накладки.

Металлическую часть отхода, непосредственно колодки, частному лицу несложно сдать в соответствующий пункт приема. Впрочем, выгоды это особой не принесет, из-за их небольшого веса. В этом отношении более интересны тормозные отработанные колодки с локомотивов и прочего подвижного железнодорожного состава.

тормозные колодки железнодорожные

Тормозные колодки железнодорожные

Что касается накладок, то в идеале они должны быть утилизированы согласно «Инструкции по безопасному обращению с отходами». Хранение подобного класса отходов допускается на полигоне ТБО, их вывоз туда производится специально лицензированными компаниями.

полигон ТБО

Неопасные колодки везут на обычный полигон ТБО — свалку

Категорически запрещается сжигать накладки. Это связано с тем фактом, что компонентный состав подобной отработанной продукции в процентном соотношении выражен следующим образом:

  • асбест – 34;
  • барит – 26;
  • каучук – 19;
  • глинозем – 6;
  • ускорители, сера в частности – 4;
  • графит – 4;
  • стружка, масло – менее 1;
  • прочие составляющие – 5.

Часть из приведенных продуктов выделяет в атмосферу вещества опасные как для человека так и окружающей среды.

Резюме

Проблема утилизации автомобильных колодок на уровне физического лица практически отсутствует. При эксплуатации грузового транспорта этим занимается компания работодатель. В случае с легковыми персональными автомобилями – ответственность за утилизацию отработанных колодок и накладок на них, передается автосервисам, также, не затрагивая частника.

Видео — как производятся тормозные колодки

xlom.ru

Тормозные колодки

  • Значение выхода штока не должно быть более 25 мм.

  • При значении выхода штока более 25 мм необходимо проводится механическая регулировка выхода резьбовой части штока.

  • Тормозные колодки

  • Тормозные колодки предназначены для преобразования силы нажатия их на колесо в силу трения (силу, задерживающую вращения колеса) или в тормозную силу. Сила трения колодки и тормозная сила численно равны.

  • Каждая тормозная колодка представляет фрикционную тормозную массу на компо-зиционной основе. Эта масса изготавливается в виде набора синтетических смол ( с включением фенолформальдегида для связки всех составляющих компонентов) с добавление асбеста для повышения термоустойчивости тормозной колодки, а также тертого каучука для увеличения коэффициента трения так как чем он выше , тем больше будет тормозная сила при одном и том же усилии нажатия тормозной колодки на колесо). При этом тормозная масса бывает нескольких видов и обусловлено это различным содержанием каучука в ней. Если тормозная масса кирпичного цвета, то количество каучука в ней не превышает 10 – 12 % и коэффициент трения составляет 0,42 – 0,45 , а если тормозная колодка имеет темно-коричневый цвет, то это свидетельствует о более высоком содержании каучука в ней – до 25 % и коэффициент трения будет уже составлять 0,45 – 0,47 (при эксплуатации тормозных колодок во время торможения от крана машиниста, возможно появление запаха гари).

    Рис 66. Тормозная колодка

  • Тормозная масса в средней части тормозной колодки имеет сплошной поперечный желоб, улучшающий ее обдув и охлаждение с целью получения более постоянного коэффициента трения по всей ее площади, так как повышение температуры тормозной массы резко снижает коэффициент трения, а наиболее сильный нагрев приходится на середину тормозной колодки. При этом толщина новой тормозной колодки должна составлять 38+3 мм, а износ допускается до 15 мм.

  • Предназначен для затормаживания состава или отдельно взятого вагона в случае отсутствия давления воздуха в напорной магистрали и магистрали стояночного тормоза.

  • Устанавливается на каждой колесной паре в сборе с тормозным цилиндром. На нечетных колесных парах

    Рис 67. Блок-тормоз

  • (1; 3; 5) – с левой стороны

  • (2; 4; 6) – с правой стороны.

  • Управление блок-тормозами всего состава осуществляется тумблером «Тормоз стояночный» на вспомогательном пульте управления в кабине машиниста.

  • Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой.

  • Стояночный тормоз состоит из корпуса , пружин , поршня, штока, крышек, и болта. Шток стояночного тормоза связан с поршнем и упирается в пятку днища поршня тормозного цилиндра. Пружины с одной стороны упираются в крышку, а с другой стороны в поршень . Болт с торцевой стороны насаживается на подшипник, а конец болта с помощью резьбы вворачивается в гайку, которая вставлена внутрь штока.

  • При отсутствии давления сжатого воздуха в рабочей полости стояночного тормоза пружины разжимаются и, воздействуя на шток, передают усилие на поршень тормозного цилиндра. Поршень движется, сжимая пружину, выдвигается шток, и тормозное усилие передается на тормозную колодку через рычажную передачу. Тормозная колодка воздействует на поверхность катания колеса и колесо затормаживается.При подаче сжатого воздуха в рабочую полость стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня. При этом пружины сжимаются и под воздействием оттормаживающего механизма и силы пружины тормозного цилиндра колесо растормаживается.

  • При транспортировании вагона посторонней тягой или при неисправности блока управления стояночным тормозом, стояночный тормоз должен быть выключен. Выключение стояночного тормоза производится с помощью болта. При этом происходит сжатие пружин и фиксация их в этом положении. В данном случае будет работать только тормозной цилиндр, обеспечивая торможение вагона.

    Рис 68. Устройство блок-тормоза

  • Произвести осмотр блок-тормозов тележек. Проверить состояние и крепление узлов и деталей блок-тормозов. Обратить внимание на отсутствие трещин, сколов и износа выше нормы тормозных колодок. Минимальная толщина тормозной колодки – 15 мм,между тормознойколодкой и поверхностью катания колеса должен быть 4±1 мм. Проверить состояние и крепление тормозных цилиндров, подходящих рукавов. Обратить внимание на отсутствие извернутости рукавов, трещин и потертостей. Проверить на слух отсутствие утечек воздуха в местах соединений воздухопроводов к тормозным цилиндрам и рукавам.

  • Установка устройств агс

  • Рис 69. Форсунка агс

  • Для снижения интенсивности износа гребней колес и внутренней боковой поверхности рельсов на передней тележке вагона 81-740.4 установлено оборудование системы автоматического гребнесмазывателя АГС-8М.720 с вертикальным расположением масляного бака, в составе:

  • studfiles.net

    На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

    Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

    Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

    Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

    Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

    На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

    А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

    Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

    С чего начать выбор нужной мне колодки?

    С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

    А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

    Чем вторичный рынок хуже первичного?

    Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

    Так чем же хуже вторичные колодки?

    У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

    Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

    Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

    Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

    Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

    Где купить вторичную колодку?

    Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

    Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.

    Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?

    Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.

    Асбест — это плохо или нет?

    Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.

    А чем провинилась медь?

    Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году. А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки. Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.

    Кто служит дольше? Колодки или диск?

    Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине. Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться. Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.

    Когда надо заменять колодки?

    На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

    Нужно ли притирать новые колодки?

    Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

    Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»…

    Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля. Но, если исходная колодка взята для премиум-автомобиля похожего класса, и фрикционная смесь обеспечивает требуемую эффективность торможения, скажем, тормозные диски одного размера, а мощность двигателя и модели более-менее схожи, то, в принципе, это не очень критично. Если отпилить колодку по размерам и она подойдет, то она, скорее всего, будет работать. Однако распиливание колодки — риск образования скрытых разрушений фрикционного материала, а также никакой гарантии по точной геометрии колодки. Это чревато заклиниванием колодки в суппорте в процессе эксплуатации. В общем, лучше не надо.

    Если фирма делает классные колодки, скажем, для BMW, то можно ли рассчитывать, что и для дешевой машины они будут того же качества?

    Тут не нужно путать качество колодок и идентичность их характеристик. На ту же Калину это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси! Она подобрана под мощность двигателя и прочие характеристики автомобиля. Естественно она будет дешевле и меньше по размерам. Для Калины, вероятнее всего, она будет и более компактной.

    Жесткие и мягкие колодки — это сленг?

    Да. Производитель такие параметры не регламентирует. Главное назначение колодки — это эффективность торможения. А вот уже шум, понятно, что это нежелательное явление, вторичное. Первичное — это эффективность торможения и безопасность.

    ***

    Все вышеприведенные советы по выбору колодок, на мой взгляд, хороши только для опытного человека, который «в теме». Что до новичков, то им искренно советую прибегнуть к помощи такого человека. В этом, на мой взгляд, нет ничего унизительного.

    Счастливого пути!

    Фото: компании-производители

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Тормозные колодки (25610-Н, 25130-04Н, М 659.000)

    Технические характеристики автомобиля очень важны. В них, в первую очередь, смотрят на разгонную динамику, а именно на возможность быстро затормозить, при этом, не теряя управления. Эту возможность должны обеспечивать тормозные колодки высокого качества.Именно от качества изготовления фрикционного материала зависит коэффициент износа, жесткости и качество самой тормозной колодки. Эти параметры очень важны, поэтому, качество материала должно быть высоким. Тормозные колодки есть разных видов, потому как они выдерживают различную нагрузку. Следовательно, для каждого автомобиля нужен свой вид колодок.Производимые автомобильной промышленностью тормозные колодки должны полностью соответствовать требуемому уровню рабочих характеристик и стандартам мирового производства.

    Характеристика тормозных колодок

    Размеры тормозныхколодок,ммДлина дуги, Ширина, Толщина, R кривизны Номер чертежа Область применения тормозных колодок Ед. изм. Вес, г
    400x80х60x510 Вагонная колодка М.659.000-01 «ЦМ Каркас» шт. 4300 ± 100
    330х80х65х510 Вагонная колодка 25610-Н  «СП Каркас» шт. 3100 ± 100
    50х90x10,2x166 Тормозная колодка 77.38.052-1 Трактор ДТ-75(ленточный тормоз) шт. 150 ± 20
    186,6 x90x6х214 Тормозная колодка 40867 Трактор ЧТЗ шт. 230 ± 20
    230x120x32x590 4020.81-100сб (19-3-57) (Колодка ретинакс) Для буровых установок(Ретинакс) шт. 2300 ± 50
    200х120х32х590 А60/80.02.03.430.02сб(Колодка ретинакс) Для буровых установок(Ретинакс) укороченный шт. 1600±50
    150х80х33х500 А 50М.02.03.200сб Узлы трения агрегатов скважин шт. 1100 ± 50
    150x90x15x360 Буровая колодка тормознаяСБ-508М-33-2 Буровой станок ЗНФ-1200м шт. 450 ± 30
    120x85x8x250 Буровая колодка тормозная СКБ5.07.511 Буровой станок СКБ-5 шт. 290 ± 20

     

    Характеристика тормозных колодок 25130-04Н

    Тормозные колодки 25130-04Н используются для железнодорожного транспорта.

    Название Предельное давление на колодку, МПа Предельная объемная температурапри длительном влиянии, гр. Цельсия Предельная скоростьдвижения грузовых вагонов, км/ч Предельнаятемпературана поверхноститренияколодки прикратковременном влиянии, гр. Цельсия Размеры, мм Тип фрикционного материала Шифр массы
    25130-04Н (ГОСТ Р 50507-93) 1.4 300 145 500 400х80х50 безасбестовый ТИИР 302 

     

    Колодки тормозные 25610-Н

    Тормозные колодки 25610-Н применяются для железнодорожного транспорта.

    Название Предельное давлениена колодку,МПа Предельнаяобъемнаятемпературапридлительномвлиянии, гр. Цельсия Предельнаяскорость движениягрузовыхвагонов, км/ч Предельнаятемпературана поверхноститренияколодки при кратковременномвлиянии,гр. Цельсия Размеры, мм Тип фрикционного материала Шифр массы
    25610-Н (ГОСТ Р 50507-93) 2 300 140 400 330х80х65 асбестовый ТИИР 300

     

    Колодки тормозные М 659.000

    Тормозные колодки М 659.000 предназначены для железнодорожного транспорта.

    Название Предельное давлениена колодку, МПа Предельная объемная температурапри длительномвлиянии,гр. Цельсия

     

    Предельная скоростьдвижениягрузовыхвагонов, км/ч Предельная температурана поверхноститренияколодки прикратковременном влиянии,гр. Цельсия Размеры, мм Тип фрикционного материала Шифр массы
    М 659.000(ГОСТ Р 50507-93) 1.3 300 160 500 400х80х50 асбестовый ТИИР 303 ТИИР 300

     

    aticentr.ru


    Смотрите также