Цвет тормозов. Вело тормозные колодки


Тормозные колодки для велосипеда, цены

510 ₽

В наличии

Тормозные колодки "BBB" Disc BBS-51 DiscStop (Shimano Deore & Nexave)

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Hope XC4 IXS X-DBP140

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

210 ₽

В наличии

Бюджетная версия всепогодных тормозных колодок для ободных тормозов. Хорошая сопротивляемость металлу для большей эффективности торможения. Подходит для тормозов типа V-brake.

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Hayes El Camino IXS X-DBP101

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Mag GustavM IXS X-DBP110

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Formula Oro.

390 ₽

В наличии

Тормозные колодки со сменной резинкой, которые легко вытаскиваются и вставляются. Увеличенная сопротивляемость металлу, которая дает более эффективно тормозить, при этом колодки еще и бесшумные. Подходит для тормозов типа V-brake.

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Hope Mono Mini IXS X-DBP161

630 ₽

В наличии

Тормозные колодки "BBB" Disc BBS-44 DiscStop (Avid Code)

390 ₽

В наличии

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes Stroke Ace.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам HAYES Stroker Trial.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят к гидравлическим дисковым тормозам Shimano XTR 2011

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят к гидравлическим дисковым тормозам Hayes Prime

360 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes SB-Plus.

190 ₽

В наличии

Бюджетная версия всепогодных тормозных колодок для ободных тормозов. Хорошая сопротивляемость металлу для большей эффективности торможения. Подходит для тормозов типа V-brake.

100 ₽

Нет в наличии

Картридж для тормозных колодок V-Brake IXS X-BS25

560 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Avid BB5 IXS X-DBP167

250 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, M50T (Shimano 105) BR-1055, 4400, 3300, A550 , картридж, пара

130 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-7800, R55C2, картридж, пара

390 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-M960

190 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-MC16/BRMC40 M70/T2

120 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к M55, для кантилеверных тормозов

100 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к М55, для кантилеверных тормозов

510 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки "BBB" Disc BBS-41 DiscStop (Avid mech. 2002)

630 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки "BBB" Disc BBS-42 DiscStop (Avid Juicy 5+7)

630 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки "BBB" Disc BBS-43 DiscStop (Avid Ball Bearing)

490 ₽

Нет в наличии

370 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

veloimperia.ru

Тормозные колодки для велосипеда - Технические изыскания - Полезные материалы - Каталог статей

Тормозные колодки MAGURA JULIE своими руками

 

Успешно откатавшись несколько сезонов я задался вопросом почему скрипят дисковые тормоза на велосипеде? Причем скрип появляется не всегда, иногда при резком торможении, иногда при очень плавном иногда появляется иногда нет. Наиболее вероятными причинами появления скрипа и писка являются загрязнение  тормозных колодок и тормозного диска, реже виноват некачественный фрикционный материал из которго изготовлена тормозная колодка. Попробовал разные варианты, как советовали спецы, очистка тормозных колодок, и дисков, прокачка тормозной системы, регулировка тормозов, всё это не даёт удовлетворительного результата. Было решено поменять тормозные колодки. На моём велосипеде установлены тормоза Magura Julie.  Столкнувшись с поиском тормозных колодок для тормозов Magura julie на своем велосипеде, меня  расстроил тот факт, что в магазинах нашего города их практически нигде нет, а заказывать через интернет получается в 2 раза дороже, чем комплект  тормозных колодок на мой автомобиль, дело даже не в жадности,  а  в принципе. (Колодки в 3 раза меньше по размеру на 2  велосипедных колеса стоят, как 2 комплекта на 4 автомобильных колеса, несправедливо как то)  Тогда то и пришла мысль изготовить тормозные колодки  для велосипеда  самостоятельно. Почитал статьи в интернете и книжки по обслуживанию советских автомобилей, понял, что сложного в этом ничего нет.

 

Для начала снимаем калипер (суппорт) с велосипеда, очищаем все детали от пыли и грязи.

Тормозные колодки фиксируются при помощи магнитиков встроенных в калипер, и удерживаются шплинтом. Разгибаем усики шплинта достаём колодки.

Сами тормозные колодки  Magura Julie представляют из себя обычные железки из 1.5 мм стали, с наклеенными на них на специальном клее фрикционными накладками, толщиной около 2-2.5мм. На заводских  тормозных колодках есть выпуклые части по краям, которые не дадут колодкам стереться до основания и повредить диск. Мы не будем их изготавливать, просто будем вовремя следить за износом, тормозных накладок.

Чтобы изготовить новые тормозные колодки снимаем размеры с завовдских.

На чертеже показаны размеры тормозных колодок Magura Julie

 

 

После этого по сделанным чертежам, изготавливаем новые заготовки, удобнее всего их вырезать при помощи лазерной резки, но можно и просто сточить фрикционный слой со старых тормозных колодок, но это неспортивно и не интересно.

 

Теперь, самое интересное, это выбор фрикционных накладок, тут вариантов очень много, можно использовать тормозные накладки от тормозов, и дисков сцепления самых различных видов техники, автомобилей и мотоциклов. Готового по размеру ничего не получится найти, поэтому в любом случае придется обрабатывать по месту.

Я использовал фрикционные накладки, от диска сцепления автомобиля Заз 968м. У него толщина около 5мм, в составе латунная проволока, поэтому, он довольно трудно обрабатывается.

Можно пилить ножовкой по металлу, я использовал для этих целей  обычный лобзик, медленно но верно. Сначала вырезаем кружки соответствующего диаметра, потом при помощи наждачной бумаги придаём им ровную форму. Родные тормозные накладки имеют почти прямоугольную форму, мы же будем вырезать круглые накладки, чтоб они занимали всю поверхность тормозной колодки. Тем самым мы увеличиваем площадь соприкосновения колодок с тормозным диском, снизит  скорость изнашивания колодок и повысит эффективность торможения.

 

Далее перед нами стоит нелегкая проблема выбора клея, для приклеивания тормозной накладки. Лучше всего для этого подходит специально предназначенный клей ВС-10Т. Он стоек к влаге, агрессивным средам, и к температурам до 300 градусов. В свободной продаже в небольшой упаковке найти его не удалось, только в бочках по 50кг. Люди сталкивающиеся с подобной проблемой использовали для приклеивания тормозных накладок эпоксидные клея, у них температура разрушения порядка 150 градусов. В принципе этого вполне достаточно, но рисковать не хочется, поэтому был выбран клей БФ-2. В советские времена  этот клей как раз использовался для приклеивания тормозных накладок. БФ-2 бакелито-фенольный — клей, применяемый для склейки цветных металлов, нержавеющей стали, неметаллов с металлами. Представляет собой густую прозрачную жидкость жёлтого или красного цвета. Клей БФ не подвержен гниению и коррозионным воздействиями, стоек к действию атмосферы, воды, масла и бензина.

 Клеи БФ-2 склеивают металлы, пластмассы, дерево, стекло, керамику, кожу. Отличаются хорошими электроизоляционными свойствами. Клей БФ-2 используют, когда требуется хорошая влаго и теплостойкость клеевого шва. Клей БФ-2 уже тоже довольно редко где используется, хотя его ещё можно купить в радиотоварах, или магазинах сантехники.

Приступаем к склеиванию. Чтоб получить крепкое соединение деталей, желательно зачистить склеиваемые  поверхности мелкой наждачной бумагой и тщательно обезжирить ацетоном. Затем, как написано в инструкции, промазываем  клеем БФ-2 основание  велосипедной тормозной колодки   и фрикционную накладку. Оставляем до полного высыхания. Обычно это занимает несколько часов. После этого, наносим второй слой клея, и слегка подсушиваем его, но не сильно, чтоб он был липким, но при соединении деталей, чтоб они не смешались друг относительно друга. Далее необходимо плотно сдавить склеиваемые детали. Это можно сделать при помощи струбцины. Чтоб не испортить инструмент, от случайного вытекания лишнего клея, рекомендую проложить тормозную колодку обычной фольгой. 

Для увеличения прочности клеевого соединения, рекомендуется прогреть изделие при температуре 150 градусов, в течении 1-2 часов, затем оставить до полного остывания, и выдержать в сжатом положении 24 часа.  Это можно сделать в духовке плиты, а можно использовать для этого автомобильный электрический вулканизатор.

 

 

Потом  обтачиваем тормозные колодки по контуру наждачной бумагой, для того чтоб убрать следы лишнего клея. Теперь подгоняем тормозную колодку по толщине, можно напильником, но надо отметить, что он тупится и забивается от этого, можно грубой наждачной бумагой. Для тормозной колодки  Magura Julie общая толщина вместе с железкой должна получиться порядка 4-4.5 мм.

  

 

 

 

Теперь самое приятное, это придание товарного вида, для этого красим металлическую часть самодельной тормозной колодки. Для покраски используем термостойкую краску.

   

После высыхания краски  устанавливаем тормозные колодки  Magura Julie в калипер. Первое время пока колодки не притерлись торможение может быть не очень эффективным, поэтому соблюдайте осторожность.

 

 

З.Ы. Помните, что любое изменение, которое вы вносите  в тормозную систему, вы делаете на свой страх и риск.  Приятного катания.

 

 

 

 

 

  

zazsila.ru

Цветные велосипедные тормозные колодки | Велосипед

Случилась зима, настало время готовиться к новому сезону и захотелось мне подобрать новые колодки для тормозов. Тормоза в данном случае дорожного велосипеда, ободные. О них и речь. Стало быть колодки. У местных барыг выбор из одной посредственной модели по цене вдвое дороже, чем если доставить такую же персонально мне прямо из Китая. Поэтому выбирать буду на ebay. Вот тут и возник интересный вопрос: чем отличаются разноцветные тормозные колодки?

Смысл формы, длины, количества и типа прорезей-канавок в колодке в общем и целом понятен: от них зависит сила трения об обод, способность накапливать грязь (или очищаться от неё) и вентиляция-охлаждение. А вот смысл цветовой дифференциации тормозных колодок одной логикой не одолеешь.  Это ж не штаны...

Пришлось обратиться к поиску в Сети и, без долгих предисловий, представляю вам результат изысканий.

Чёрные — наиболее распространённый тип. Универсальные колодки, хорошо работают при любых условиях, но всё же больше ориентированы на сухую погоду.

Красные (salmon) — более мягкие, чем чёрные. Поэтому лучше тормозят под дождём и в прочей сырости, но также пригодны для использования и в сухости. Поскольку относительно мягкие, то изнашиваются быстрей чёрных.

Комбинированные (чёрный+красный) — объединение двух предыдущих вариантов. Передняя часть чёрная чтобы колодки изнашивались медленней, задняя красная для большей эффективности торможения.

Зелёные — предназначены для керамических ободов. Керамические обода из дорогого оборудования, поэтому такие колодки довольно редки. Они более жёсткие, чем стандартные поэтому плохо подходят для алюминиевых и стальных колёс.

Серебристые — похоже, чисто декоративное отличие от универсальных чёрных.

Серые/Синие/Жёлтые — для карбоновых колёс.  Могут быть не только "резиновыми", но и пробковыми.

Одна оговорка — такое цветовое деление не является непреложным мировым стандартом и разные производители могут как ему следовать, так и игнорировать. Вполне может быть, что конкретные розовые, жёлтые или голубые колодки покрашены так исключительно ради эффектного вида и привлечения покупателей. Поэтому не лишним будет прочитать инструкцию на упаковке, если такая возможность есть.

цветные велосипедные тормозные колодки

цветные велосипедные тормозные колодки

Смотрите также

Возможно вас заинтересует:

ovelosipede.net