Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации. Trw cotec колодки


Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Компания «TRW Automotive Aftermarket» разработала уникальное покрытие рабочего поверхности тормозных колодок, которое значительно сокращает время притирки пар трения и обеспечивает максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента. Однако в жизни экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сколько машин с «продленным» тормозным путем и полностью исправными тормозами пополнило статистику дорожно-транспортных происшествий сказать сложно, но точно не мало. И несмотря на то что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Поскольку уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полутора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой. Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради отметим, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому мы обязаны инженерам TRW.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Практическая реализация технологии Cotec с колодками TRW

Одна из сравнительно новых разработок компании TRW Automotive Aftermarket – уникальное рабочей поверхности тормозных колодок, за счет применения которого, производителю удалось существенно сократить время притирки пар трения. Таким образом, обеспечивается максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

 

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента.

 

Однако же на деле нередко экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сложно навскидку сказать, сколько автомобилей с полностью рабочими тормозами и слишком длинным тормозным путем попали в ДТП, но точно немало. И, несмотря на то, что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

 

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Исходя из того, что уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полугора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой.

Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра, но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

 

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради можно отметить, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому автомобильный мир обязан инженерам TRW.

www.brakepads.ru

TRW представила Cotec - инновационное покрытие для тормозных колодок.

Скорчинг - это существенно важная часть технологического процесса, предполагающая нагрев материала тормозной колодки до 600-700°C. Скорчинг позволяет высвободить газы и смолы, захваченные внутри фрикционного материала на этапе смешивания. Это помогает минимизировать время приработки.

Усовершенствованный скорчинг с использованием пластины - стандарт оригинального оборудования

Не все поставщики на рынке послепродажного обслуживания выполняют скорчинг на том же уровне, что и TRW. А некоторые вообще не выполняют данную процедуру.

TRW применяет усовершенствованный процесс скорчинга с нагревательной пластиной. Помимо того, что данный процесс соответствует стандарту оригинального оборудования, он более эффективен и потребляет меньше энергии, чем традиционные методы скорчинга.

Во время усовершенствованного скорчинга с использованием нагревательной пластины, фрикционный материал тормозной колодки прижимается к нагретой пластине. В результате нагревается матрица фрикционного материала, что обеспечивает карбонизацию на первых 0,5-1,5 мм его поверхности.

Cotec

TRW добилась еще одной инновации в области торможения.  

TRW представила Cotec - инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.

 

Стандартный процесс приработки включает период, известный как "обкатка" колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

 

Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

 

Независимые испытания  

Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.

 

Пройденное расстояние при остановке от скорости 50 км/ч

 

Диаграмма Cotec TRW

Каждая остановка может быть критичной для безопасности.

 

Ассортимент  

TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec. Переоборудование уже идет полным ходом, и к концу 2011 года 500 наиболее востребованных наименований TRW, охватывающих 90 % европейского спроса, будут покрыты материалом Cotec. 

Фрикционный материал  

Фрикционный материал - важнейшая часть тормозной колодки. В составе колодок TRW нет тяжелых металлов, они содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита.

 

В последние несколько лет TRW осуществила значительные инвестиции, чтобы гарантировать идеальную смесь – и мы создаем ее сами.

 

Ингредиенты обеспечивают стабильный коэффициент трения и тормозные характеристики, гарантирующие наибольшую безопасности при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях.

Функция опорного щита

Опорные щиты тормозной колодки представляют собой высококачественные стальные листы, которые поддерживают фрикционный материал, необходимый для осуществления торможения. Фрикционный материал прижат к поверхности опорного щита, обращенной к диску. Опорный щит имеет порошковое покрытие, которое защищает его от коррозии.

 

Уникальный дизайн TRW

Опорные щиты, используемые TRW , разработаны, запатентованы и изготавливаются собственным силами компании в соответствии со спецификацией оригинального оборудования. Они пригоняются к фрикционному материалу при помощи уникального клеевого состава, который выдерживает высокие температуры и имеет чрезвычайно высокое сопротивление сдвигу.

 

Испытано до предела

Все тормозные колодки TRW проходят ряд жестких испытаний в процессе производства и на дороге, при этом испытания на рынке послепродажного обслуживания соответствуют процедурам оригинального оборудования. Многие поставщики рынка послепродажного обслуживания в Европе считают соблюдение требований ECE R90 признаком выдающегося мастерства, но для TRW - это минимум.

 

TRW прилагает дополнительные усилия при проведении испытаний и подвергает свои тормозные колодки дальнейшим испытаниям на сопротивление сдвигу в рамках контроля производства - это гарантирует, что материал колодки не отделится от опорного щита.

Спокойная уверенность

TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.

 

Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.

 

Качество на уровне оригинального оборудования

Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.

 

А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.

www.exist.ru

Тормозные колодки DTEC

trw kolodki tormoznyeТеперь Вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC от TRW Aftermarket. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности TRW колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса на величину до 45 %.

 

Сияющая безопасность

• Специальная формула для низкого пылевыделения для более чистых колес• Никаких компромиссов по показателям безопасности

Передние и задние тормозные колодки TRW предлагают больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Новое фрикционное покрытие COTEC сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на величину до 7 метров и является стандартным для TRW колодок, к которому добавлена технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Кроме того, TRW предоставит Вам все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро и охватывают около 98 % автомобилей, так что Вы сможете обслужить практически любого клиента.

Что такое COTEC?

COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему TRW разработали COTEC для дальнейшего повышения безопасности тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC-покрытием уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском.

Тормозные колодки с добавленной стоимостью

TRW не останавливается на достигнутом. Разработав COTEC, TRW сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков.

Полный охват

TRW приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

Быстрая установка тормозных деталей

• Огромный ассортимент практически для любого автомобиля• Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантиейВсе эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. TRW предоставляет Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Технология производства тормозных колодок и дисков TRW

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.

Тормозные колодки, которые соответствуют стандарту

Все тормозные колодки TRW соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. TRW пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что колодка остается эффективной в любых условиях. Проще говоря, тормозные колодки TRW Aftermarket испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но TRW Aftermarket испытывает их еще жестче, чтобы они соответствовали самым строгим стандартам.

Скорчинг

Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. TRW Aftermarket нагревает материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она гораздо более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW Вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.

Фрикционный материал

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему TRW Aftermarket разрабатывает, внедряет и производит так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что сможет предоставить Вам наилучшее качество.Вещества, входящие в состав материала колодок TRW, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях. Для этого все тормозные колодки TRW содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.

Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW

TRW Aftermarket прилагает все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как амортизаторы между фрикционным материалом и тормозной скобой. TRW Aftermarket использует ту же металлическую пластину, зафиксированную специальным клеем, которая используется в оригинальных запчастях. Фрикционные компоненты испытаны не только в лаборатории TRW Aftermarket по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и TRW Aftermarket продолжит использовать эту технологию дальше. В настоящее время TRW Aftermarket использует для противошумных накладок стекловолокно. TRW Aftermarket даже производит вплавление противошумных накладок и изготовление многослойных конструкций для максимального снижения шума в новых тормозных колодках TRW.

 

forward-motors.com