Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан. Тормозные колодки vw


Тормозные колодки Фольксваген Джетта: размеры и особенности

Для того чтобы тормозная система автомобиля работала исправно, необходимо вовремя производить замену основных деталей. Как показывает практика, тормозные колодки на авто Фольксваген Джетта изнашиваются довольно долго, но в рамках плановых работ их замена просто необходима. Поэтому здесь мы рассмотрим основные параметры данных расходных запчастей для этой модели.

Передние тормозные колодки для Фольксваген Джетта. Цена - 50 €

Передние тормозные колодки для Фольксваген Джетта. Цена — 50 €

Стоит также оговорить тот момент, что эти передние и задние детали имеют свои особенности и не во всех модификациях Фольксваген идут стандартной формы. На более ранних поколениях устанавливались стандартной формы лишь передние тормозные элементы, а именно колодки Volkswagen Jetta. Задние тормоза шли барабанного типа и в них соответственно данные детали были иной формы.

Размерный ряд и его особенности

Итак, предлагаем ознакомиться с тем, какие именно габариты имеют передние и задние тормозные колодки автомобиль Фольксваген Джетта разных годов выпуска. Габариты представлены тремя основными измерениями: длиной, толщиной и высотой элемента. Поэтому достаточно легко выяснить подходящий размер, который имеют, например, задние элементы для замены на вашем авто.

Акцентируем ваше внимание на том, что приведенные ниже данные имеют общий рекомендательный характер. Поэтому, даже ориентируясь на эти данные, лучше все же свериться с паспортными данными своего автомобиля. Для того чтобы исключить недоразумения при покупке товара смотрим какие размеры идут для стандартных комплектаций модели Джетта.

Объем Г.в. Передние Задние
(длина*толщина*высота), мм
2,3 1999 — 2004 156.3*19.1*74.2 87*17*53
2,0 2011 — 13 146*19.5*54.7 105.5*17.5*55.9
2006-2010 105.5*17*56
1,9 2006 — 10 146*19.3*54.7 105.5*17*56
1,8 1986 — 92 119.3*16*69.6 87*15*52.9
1984 — 85 137.7*15*48.2 87*15*53
1,6 2009 — 13 146*19.3*54.7 105.5*17*56
1984 — 92 137.7*19*48.2
1,5 1981-84 139.8*19.7*49
2007 — 13 146*19.5*54.7 105.5*17.5*55.9
1,3 GF 1985-921980-84 137.8*17.3*51.261.7*15.3*56.5
NZ 1983 — 1992 137.8*17.3*51.2
GT 1984 — 91 51.3*17.3*137.9
1,1 1981 — 84 61.7*15.3*56.5

Для двигателей объемом 1,3 л существует перечень модификаций, для которых тормозные колодки, устанавливаемые на модель Фольксваген Джетта, имеют особенные размеры. Как правило, это связано с тем, что с данным объемом силового агрегата выпускались ограниченные версии авто. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что данные элементы выполнялись по индивидуальным замерам для производителя.

Задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta

Задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta

Если же нет возможности заказать оригинальные детали Фольксваген Jetta, тогда вполне возможно, что подойдут аналоги других фирм. Размерность этих частей, которые стоят у вашего авто Фольксваген можно узнать или у дилера, или из документации автомобиля. Но стоит помнить о том, что даже сами производители VW Jetta стараются рекомендовать только свои родные колодки, поскольку вся конструкционная особенность автомобиля VW Jetta рассчитана на использование оригинальных запчастей.

Выбирая задние аналоги запчастей, ответственность за сохранность тормозной системы авто будет полностью в ваших руках. Хотя большинство автовладельцев VW Jetta вполне довольны и использованием запчастей других фирм. Ведь, по меньшей мере, это экономия средств при получении достойного результата.

Мы постарались довольно сжато, но весьма в доступной форме представить информацию о тех запчастях системы безопасности, которые наиболее часто подпадают под замену. А именно про запасные части для тормозной системы Volkswagen. Нет ничего более важного, чем исправные тормоза и уверенность водителя в своем авто.

mirjetta.ru

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло СеданУзнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

sedan-polo.ru

Тормозные колодки volkswagen

Volkswagen polo sedan - Замена тормозных колодок передних колесVolkswagen polo sedan - Замена тормозных колодок передних колесПодробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan. По этой инструкции вы сможете своим...Оригинальные тормозные колодки Фольксваген (VAG) Textar.Тормозные колодки Фольксваген(VAG). Что в оригинале? Какие колодки выбрать? Хорошие! А желательно те, что упак...Дребезг, лязг колодок Фольксваген ТранспортерДребезг, лязг колодок Фольксваген ТранспортерГремят колодки в суппортах фольксваген Транспортер. Решение.Как правильно заменить тормозные колодки передних колёс в VW Passat B5 1998 2005Как правильно заменить тормозные колодки передних колёс в VW Passat B5 1998 2005Как правильно заменить тормозные колодки передних колёс в VW Passat B5 1998- 2005.Тормозные колодки VW Passat B6: VAG (JURID) или LPR.Тормозные колодки VW Passat B6: VAG (JURID) или LPR.Оригинальные тормозные колодки VAG, производитель JURID или неоригинальные, производитель LPR - выбор за Вами;...Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Замена не требует специальных ключей и подъемника....Замена задних колодок Golf 3 часть 1Замена задних колодок Golf 3 часть 1искал в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не нашел. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф...Замена задних колодок на Volkswagen Golf 6Замена задних колодок на Volkswagen Golf 6Чертёж на приспособление для утапливания поршней - https://yadi.sk/d/gnesrCX2d24Dh Артикул - 820005 Колодки тормозные дисков...Тормозные колодки Фольксваген Поло.Тормозные колодки Фольксваген Поло.Тормозные колодки Фольксваген Поло 61000 пробега.Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 -2005,Audi A4Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 -2005,Audi A4Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 2005,Audi A4.[ VOLKSWAGEN GOLF 5 ] замена передних тормозных колодок и дисков.How to Replace Disc Brakes.[ VOLKSWAGEN GOLF 5 ] замена передних тормозных колодок и дисков.How to Replace Disc Brakes.Замена передних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф 5 ( 2007 г ) квалифицированым автомастером....Замена задних колодок VW Tiguan без компьютераЗамена задних колодок VW Tiguan без компьютераTiguan 2008, замена задних колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронны...Замена передних тормозных колодок, рекомендации, vw golfЗамена передних тормозных колодок, рекомендации, vw golfПосле где-то 50 км пробега по городу на моём гольфе тормоза стали лучше чем на серебристом, так что Рекоменду...Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,...Как поменять колодки Volkswagen TouaregКак поменять колодки Volkswagen TouaregОписан полный процесс замены передних тормозных колодок и дисков автомобиля Vw Touareg 7l.

avtoclubvideo.ru

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию и предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля.

Если тормозные колодки должны будут устанавливаться повторно, то перед снятием их расположение необходимо пометить. Менять колодки местами, например внешнюю, поменять с внутренней или с правого колеса переставить на левое и наоборот, не допускается.

Обязательно заменять одновременно все тормозные колодки, даже если границы изношенности достигла лишь одна из них.

Технические характеристики передних дисковых тормозов

Обозначение суппорта тормоза

FN-3

FN-3

Толщина новой тормозной накладки (без учета толщины обратной стороны), мм

12,5

11,0

Граница изношенности тормозной накладки (без учета толщины обратной стороны), мм

2

2

Диаметр тормозного диска, мм

308

333

Толщина нового тормозного диска, мм

29,5

32, 5

1 — поворотный кулак. Для автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой до 3000 кг.

2 — болт, 8 Нм

З — датчик частоты вращения ABS. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой.

4 — защитный кожух

5 — болты, 10 Нм

6 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса. С встроенным кольцом для датчика частоты вращения ABS.

7 —тормозной диск. С внутренним воздушным охлаждением. Заменять обязательно оба диска моста.

8 — стопорный болт, 15 Нм. Для тормозного диска.

9 — штекер датчика изношенности тормозной накладки. Только в тормозном механизме со стороны водителя.

10 — тормозные колодки. Заменять сразу все колодки одного моста. Примечание: датчик изношенности Тормозной накладки установлен во внутренней колодке со стороны водителя.

11 — удерживающая пружина. Вставляется в оба отверстия суппорта тормоза.

12 — направляющая тормозных колодок. Приворачивается болтами к поворотному кулаку.

13 — суппорт тормоза. Имеются разные исполнения.

14 — направляющие пальцы, 30 Нм. Перед вворачиванием очистить и нанести герметик.

15 — защитные колпачки

16 — тормозной шланг, 15 Нм. Вворачивается в суппорт тормоза.

17 — направляющая провода. Для провода от датчика изношенности тормозной накладки.

18 — держатель. Для штекерного разъема датчика изношенности тормозной накладки.

19 — болт, 10 Нм

20 — болты, 180 Нм + 45°. Самоконтрящиеся. Для крепления направляющей тормозных колодок.

Снятие колодок

• Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять колесо.

• Нажать удерживающую пружину в направлении стрелки «А» так, чтобы ее можно было вынуть из нижнего отверстия в направлении стрелки «В».

• Повернуть удерживающую пружину 1 по часовой стрелке — стрелка — и вынуть ее из верхнего отверстия суппорта тормоза. Указание: у тормозного механизма переднего колеса со стороны пассажира рядом с водителем удерживающую пружину повернуть против часовой стрелки.

• Сторона водителя: в направлении стрелки вынуть из держателя — З — штекерный разъем — 2 — датчика изношенности тормозной накладки. С помощью отвертки штекерный разъем расстопорить и разъединить.

• Снять защитные колпачки 1 и вывернуть из суппорта тормоза оба направляющих пальца. Указание: если необходимо, вытолкнуть направляющие пальцы с противоположной стороны суппорта.

• Снять суппорт тормоза с направляющей тормозных колодок. Указание: если тормозной диск приработан, то снять суппорт тормоза с тормозного диска при установленных тормозных колодках часто не удается. В этом случае необходимо разжать тормозные колодки подходящими щипцами или разжимным устройством. Предварительно следует завернуть крышку компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

• Подвесить суппорт тормоза на проволоке к кузову. Внимание: Суппорт тормоза не должен просто свисать вниз; тормозной шланг не должен скручиваться и подвергаться растяжению.

• Вынуть обе тормозные колодки.

Установка

Внимание: При снятых тормозных колодках не выжимать педаль тормоза, иначе поршень будет вытолкнут из корпуса суппорта. В этом случае суппорт в сборе необходимо снять и вставить поршень на СТО.

• Перед установкой колодок исследовать тормозные диски на ощупь пальцами на отсутствие выемок. Диски с выемками можно обточить (на СТО), если после этого они будут иметь достаточную толщину. Обязательно обтачивать до одинакового размера оба диска моста.

• Измерить толщину тормозных дисков.

для чистки тормозов использовать исключительно спирт. Направляющие поверхности и места колодок в шахте корпуса обезжирить тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворы, содержащие минеральные масла, и инструмент с острыми кромками. Особое внимание уделить удалению возможных остатков клея с поверхностей прилегания наружных тормозных колодок.

• Очистить оба направляющих пальца для суппорта тормоза.

• Проверить манжету поршня тормозного цилиндра на отсутствие трещин. Поврежденную манжету срочно заменить, так как проникающая грязь быстро нарушит герметичность суппорта. В этом случае суппорт должен быть разобран (на СТО).

• При большой изношенности тормозных накладок проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра. Для этого вставить в суппорт тормоза деревянный брусок и попросить помощника медленно нажать педаль тормоза. Поршень в цилиндре должен легко выжиматься и вжиматься обратно. При проверке другая тормозная колодка, а также противоположный суппорт тормоза должны быть установлены на своих местах. При тяжелом ходе поршня суппорт тормоза ремонтировать (на СТО).

Внимание: При вжатии поршня в цилиндр тормозная жидкость из тормозного цилиндра выжимается в компенсационный бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости отсосать излишек жидкости сифоном.

Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гидравлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью. Не применять бутылки, предназначенные для питьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Использовать для отсоса сифон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке также не должен быть выше метки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр и разрушает лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии.

• Завернуть крышку компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

• Поршень тормозного цилиндра вжать в цилиндр возвратным приспособлением, например  HAZET4970/6, или стержнем из твердого дерева. Указание: при необходимости вставить перед поршнем в качестве прокладки старую тормозную колодку.

Внимание: поршень не перекашивать и не повредить поверхности поршня и пылезащитной манжеты.

• Перед установкой новых тормозных колодок тормозной механизм основательно очистить и тонко смазать направляющую тормозных колодок термостойкой смазкой, например смазкой против скрежета фирмы LiquiMoli.

• Снять с задней несущей стороны наружной тормозной накладки защитную пленку и вставить тормозную колодку в направляющую.

• Вставить внутреннюю тормозную колодку в суппорт «стрелки», уперев при этом распорную пружину «1» в поршень тормозного цилиндра.

• Поставить суппорт тормоза на направляющую тормозных колодок, следя за тем, чтобы наружная тормозная колодка не приклеилась к суппорту слишком рано.

• Нанести на направляющие пальцы герметик, ввернуть их в направляющую тормозных колодок и затянуть моментом 30 Нм.

• Вставить оба защитных колпачка.

• Сторона водителя: вставить в держатель на суппорте тормоза провод от указателя изношенности тормозной накладки, соединить штекерный разъем и задвинуть его в держатель.

• Удерживающую тормозные колодки пружину вставить в верхнее отверстие на суппорте тормоза, повернуть и внизу приставить к направляющей тормозных колодок.

• Удерживающую пружину нажимать в направлении стрелки «А», пока она не сможет войти в нижнее отверстие суппорта, отмеченное стрелкой «В».

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 180 Нм.

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксплуатационным условиям положение.

• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки MAX. Завернуть крышку компенсационного бачка.

• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки

Указание: в некоторых местностях с изношенными тормозными колодками необходимо обращаться как со специальными отходами. Местные власти информируют о том, допускается ли их сдача через пункты промышленных отходов, аналогичных бытовому мусору.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

• Прочно ли затянуты тормозные шланги?

• Находится ли тормозной шланг в держателе?

• Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

• достаточно ли жидкости в тормозной системе?

• При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

• В заключение выполнить несколько безопасных торможений на улице при отсутствии движения транспорта.

Снятие и установка суппорта / направляющей колодок переднего тормозного механизма

Снятие

• Снять суппорта тормоза с направляющей тормозных колодок.

• Отвернуть от суппорта тормоза тормозной шланг. Для этого удерживать тормозной шланг 1 гаечным ключом с открытым зевом и поворачивать суппорт относительно шланга. Внимание: Тормозной шланг при этом не должен скручиваться.

• Сразу же ввернуть тормозной шланг в новый суппорт.

Указание: если суппорт тормоза демонтируется только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, то отворачивать тормозной шланг от суппорта не нужно. В этом случае суппорт следует подвесить на проволоке к кузову так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

• Вывернуть 2 болта «стрелки на рисунке» и снять направляющую тормозных колодок с поворотного кулака.

Внимание: для отпускания и затяжки болтов крепления направляющей тормозных колодок требуется высокий момент! Перед отпусканием и затяжкой болтов рекомендуется установить колеса и опустить автомобиль.

Если автомобиль при отворачивании болтов остается на козлах, обеспечить, чтобы опора было надежной, и ключ к головкам болтов приставлять в горизонтальном положении.

Установка

Внимание: Педаль тормоза при снятых тормозных колодках не нажимать, иначе поршень будет вытолкнут из тормозного цилиндра.

• Приставить направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку и новые, самоконтрящиеся болты крепления затянуть в 2 приема.

Прием 1: динамометрическим ключом моментом 180 Нм.

Прием 2: заблокированным динамометрическим ключом довернуть на 45°.

Внимание: Высокий момент затяжки болтов!

Указание: чтобы выдержать угол при затяжке, имеет смысл воспользоваться транспортиром, вырезанным из бумаги, или транспортиром HAZET 6690.

• Если отсоединялся, то привернуть тормозной шланг к суппорту моментом 15 Нм. Внимание: Тормозной шланг при этом не должен скручиваться.

Внимание: На поверхностях трения тормозного диска и тормозных коло— док не должно быть никаких следов смазки или масла.

• Установить тормозные колодки.

• Удалить из тормозной системы воздух.

Устранение скрипов дисковых тормозов

1. Снять тормозные колодки.

2. Почистить тормозные колодки и тормозной механизм мягкой металлической щеткой или ветошью смоченной в бензине.

3. Нанести пасту "Plastilube" или жаростойкую смазку, например: "Liqui Moly LM-508-ASC"

на следующие места:

  – все доступные места задних частей пластин тормозных колодок;

  – торцевую часть поршней;

  – поверхность прилегания тормозных опор;

  – поверхности скольжения тормозных механизмов (седел).

 Смазка не должна попасть на поверхность трения тормозного диска или тормозные колодки. По возможности, удалить остатки попавшей смазки ветошью, при необходимости – почистить бензином.

4. Установить тормозные колодки.

avtomechanic.ru