Тормозные колодки для велосипеда под вибрейки. Тормозные колодки вибрейки


Тормозные колодки для велосипеда под вибрейки

Данные колодки советовали тут же где-то в комментах, ну я и заказал.

Старые рыночные долларовые тормоза не тормозили, и это не удивительно. В их составе — частицы металла. Не знаю, как должен металл тормозить об алюминий. Насчёт протирать там, наждаком и так далее — выкладываю фото того, как эти тормоза наполовину стёрлись, при этом ничуть не замедляя движения. Серые вкрапления — это типа фольги. Не думайте, что это обод. Обод гладкий, как колено, отполирован и цел.

Фото: старые, по сравнению с новыми

Комплект поставки — фирменная упаковка. Сзади инструкция на нерусском. Вкратце — обезжирить резинки и обод, прикрутить, оставив миллиметр до обода.

Фото: упаковка

В упаковке тормоза, 2 запасные резинки и 2 шплинта. Тормоза «красивые», хромированные, никакой ржавчины. Шплинты типа слегка защёлкиваются, то есть фиксация хорошая. Извлекаются тоже легко, но с небольшим усилием. В общем, всё сменное, можно свои вырезать и вставить. При желании. Цвет резинок — для красоты. На торможение никак не влияет.

Фото: комплект поставки

Но всё это просто красивые слова. Как же на деле? На деле — тормоза идеальны. Я протёр спиртом резинки и обод, прикрутил — и всё. Просто мёртвая хватка. Я установил на переднее колесо — так что вплоть до опрокидывания. Заднее колесо реально поднялось в воздух.

Фото: на велике

По итогу. Отличные рабочие тормоза. Закажу такие же на заднее колесо, ну может и ещё какие дешевле вдобавок, сравнить по качеству торможения.

Видео версия обзора

mysku.ru

510 - Колодки для тормозов типа V-Brake

«Зачем заказывать в Китае и ждать месяц, можно купить в спортмаге на углу и притом дешевле», да? Вот и я так думала. Поначалу. Я не специалист по тормозным колодкам, я не знаю тонкостей, ниже расскажу о личном опыте использования этой нужной мелочи. Когда колодкам на моём лисапеде подошла пора замены, слуга, не будь дураком, заскочил в одну из велосипедных лавочек и за 125 рублей купил первые попавшиеся колодочки. Поставил, отрегулировал, и очень удивился, когда выяснилось, что после первой же покатушки вокруг помойки тормоза снова нуждались в настройке — колодки ощутимо стёрлись, хотя рельеф местности у нас исключительно плоский. После второго заезда стало понятно, что эти колодочки следует выбросить как можно скорее — они будто бы сделаны из древесного угля — тают на глазах и весь обод чёрный. Потому, при походе за водкой и селёдкой (с обязательной пляской вприсядку и поглаживанием прохожего медведа)в гипермаркете был притарен красивый блистер с красивыми колодками за 99 рублей. Поставили-настроили. При торможении колодки скрипят и воют так, что слышно, кажется, в соседнем квартале. Юзать невозможно. Срочно был проверен мой любимый магазин, и заказаны сабжевые колодки. Они изготовлены на предприятии Yuhuan Shuangjie Rubber Co., Ltd, где понимают толк в тормозах — завод специализируется на производстве тормозных башмаков, колодок и прочих резинотехнических изделий. На сайте www.chinasjxs.com/english/product.asp можно побродить-посмотреть ассортимент… Получаю аккуратный блистер, вполне фирменный вид, на оборотной стороне — описание на всевозможных языках, кроме русского. Внутри колодки с развитыми канавками для отведения грязи Их длина 70 мм, против «обыкновенной» 55 мм Обозначены лимиты износа и направления установки — колодки «правая» и «левая» Комплектные гаечки Заменяем скрипучие на сабжевые. Было Стало Вот теперь и потормозить можно со вкусом :) Говорят, что разные колодки по-разному «тормозят. Не знаю… Эти — тормозят, как обычно. Тормозят и всё. Абсолютно бесшумно. (Слава китайским богам!) Испытательный пробег — около ста километров на текущий момент. Износ не заметен, обод чистый. Больше мне добавить нечего. Кстати, есть мнение, что колодки увеличенной площади лучше подойдут для велосипедчиков с большим весом — ну, медвед на велике, понимаете? Допускаю, что велосипедист-богатырь ощутит разницу в торможении. Колодки присланы магазином бесплатно. Кстати, у них там рядом есть такие же, но красные и синие. Благодарю за внимание!

mysku.ru

Регулировка тормозов V-Brake. Как настроить V-Brake (вибрейки) | Первый велосипедный

Настройка тормозов подразумевает внимание ко всем деталям: начиная от тормозных ручек и заканчивая тормозными колодками.

Первый шаг. Регулируем тормозные ручки

Тормозные ручки должны быть расположены так, чтобы до них можно было быстро дотянуться и удобно ими пользоваться. Для того, чтобы отрегулировать положение тормозной ручки ослабьте винт крепления, поставьте ручку так как вам удобно и закрепите ее. Обычно на тормозной ручке есть винт, с помощью которого можно отрегулировать расстояние тормозной ручки до грипсы – подгоните с помощью него положение ручки под себя.

 

Второй шаг. Положение тормозных колодок

Регулировать положение тормозных колодок проще следующим образом: прижать руками одну из колодок вплотную к ободу, отрегулировать ее положение. Следите чтобы колодка не была слишком низко (край колодки ниже обода), но и не была слишком высоко – колодка задевает за покрышку.

На следующий момент хочу обратить особое внимание, поскольку про него мало где понятно написано. Пока гайка которой закреплена колодка не закручена, колодка имеет три степени свободы: шайбы образуют что-то типа шарового шарнира. (Обращали внимание как там много шайб? Вот для этого они и нужны!). Считается что передний край колодок должен касаться обода чуть раньше чем задний. Поэтому делаем так: под задний конец подкладываем небольшую прокладку (см. рис).

Такое количество шайб нужно чтобы получилось что-то типа шарового шарнира:

Вот теперь можно закрутить гайку, которая фиксирует колодку.

 

Третий шаг. Центрируем положения рычагов

На этом шаге надо закрепить тормозной тросик: чтобы тормозные колодки хоть немного касались ободов если нажать на тормозную ручку. Внизу рычагов есть специальные болты, которые регулируют натяжение пружин, которые прижимают колодки к ободу.

Настраиваем следующим образом: нажимаем на тормоз и смотрим какая из колодок касается раньше. У той, которая коснулась раньше – увеличиваем натяжение пружины (или наоборот, осблабляем с другой стороны). Надо добиться того, чтобы колодки касались обода одновременно.

 

Четвертый шаг. Регулируем расстояние от колодок до обода

Я считаю что это расстояние должно быть по возможности минимальным. (1-2 мм., если обод ровный). Но тогда тормоза будут работать очень остро – малейшее нажатие приводит к резкому торможению. Поэтому расстояние можно делать чуть больше.

Регулируется расстояние в два шага: сначала за счет винта, которым тросик крепится к тормозам. Потом тонкая настройка на тормозной ручке.

Большая шайба выполняет роль фиксатора: когда она закручена винт регулировки натяжения троса нельзя повернуть.

velo-1.ru

Тормозные колодки для велосипеда под вибрейки

Данные колодки советовали тут же где-то в комментах, ну я и заказал.

Старые рыночные долларовые тормоза не тормозили, и это не удивительно. В их составе — частицы металла. Не знаю, как должен металл тормозить об алюминий. Насчёт протирать там, наждаком и так далее — выкладываю фото того, как эти тормоза наполовину стёрлись, при этом ничуть не замедляя движения. Серые вкрапления — это типа фольги. Не думайте, что это обод. Обод гладкий, как колено, отполирован и цел.

Фото: старые, по сравнению с новыми

Комплект поставки — фирменная упаковка. Сзади инструкция на нерусском. Вкратце — обезжирить резинки и обод, прикрутить, оставив миллиметр до обода.

Фото: упаковка

В упаковке тормоза, 2 запасные резинки и 2 шплинта. Тормоза «красивые», хромированные, никакой ржавчины. Шплинты типа слегка защёлкиваются, то есть фиксация хорошая. Извлекаются тоже легко, но с небольшим усилием. В общем, всё сменное, можно свои вырезать и вставить. При желании. Цвет резинок — для красоты. На торможение никак не влияет.

Фото: комплект поставки

Но всё это просто красивые слова. Как же на деле? На деле — тормоза идеальны. Я протёр спиртом резинки и обод, прикрутил — и всё. Просто мёртвая хватка. Я установил на переднее колесо — так что вплоть до опрокидывания. Заднее колесо реально поднялось в воздух.

Фото: на велике

По итогу. Отличные рабочие тормоза. Закажу такие же на заднее колесо, ну может и ещё какие дешевле вдобавок, сравнить по качеству торможения.

Видео версия обзора

mysku.pro

Тормозные колодки для велосипеда под вибрейки

Данные колодки советовали тут же где-то в комментах, ну я и заказал.

Старые рыночные долларовые тормоза не тормозили, и это не удивительно. В их составе — частицы металла. Не знаю, как должен металл тормозить об алюминий. Насчёт протирать там, наждаком и так далее — выкладываю фото того, как эти тормоза наполовину стёрлись, при этом ничуть не замедляя движения. Серые вкрапления — это типа фольги. Не думайте, что это обод. Обод гладкий, как колено, отполирован и цел.

Фото: старые, по сравнению с новыми

Комплект поставки — фирменная упаковка. Сзади инструкция на нерусском. Вкратце — обезжирить резинки и обод, прикрутить, оставив миллиметр до обода.

Фото: упаковка

В упаковке тормоза, 2 запасные резинки и 2 шплинта. Тормоза «красивые», хромированные, никакой ржавчины. Шплинты типа слегка защёлкиваются, то есть фиксация хорошая. Извлекаются тоже легко, но с небольшим усилием. В общем, всё сменное, можно свои вырезать и вставить. При желании. Цвет резинок — для красоты. На торможение никак не влияет.

Фото: комплект поставки

Но всё это просто красивые слова. Как же на деле? На деле — тормоза идеальны. Я протёр спиртом резинки и обод, прикрутил — и всё. Просто мёртвая хватка. Я установил на переднее колесо — так что вплоть до опрокидывания. Заднее колесо реально поднялось в воздух.

Фото: на велике

По итогу. Отличные рабочие тормоза. Закажу такие же на заднее колесо, ну может и ещё какие дешевле вдобавок, сравнить по качеству торможения.

Видео версия обзора

mysku.me


Смотрите также