Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации. Тормозные колодки тесты


Масштабный сравнительный тест тормозных колодок для барабанных тормозов – результаты испытаний

Продолжая описание сравнительного теста колодок для задних тормозов переднеприводых автомобилей марки ВАЗ, необходимо отметить, что результаты относятся к образцам, принимавшим участие в испытаниях.

 

AP Lockheed (страна производства не указана)

Колодки прекрасно проявили себя и при “холодном” (280 Нм), и при “горячем” (167 Нм) торможениях. В начале "горного" цикла потребовалось слишком большое давление в тормозной системе (на 0,1 МПа выше норматива), но в ходе теста колодки "разработались". А после остывания колодки AP Lockheed стали тормозить на треть эффективнее (373 Нм), чем в начале теста.

 

ATE (Германия)

Немецкие колодки прекрасно работали в “холодном” состоянии (334 Нм), но не выдержали тестового перегрева до 200°С Ч развиваемый тормозной момент упал до 91 Нм при минимально допустимых 128 Нм. Зато на протяжении всего “горного цикла” температура колодок не поднималась выше 125°С, и это испытание они отработали на "отлично". Остывшие колодки смогли развить очень высокий тормозной момент - 392 Нм.

 

Bosch (Франция)

"Холодное" торможение было произведено с большим запасом (334 Нм), а вот в "горячий" норматив колодки Bosch уложились едва-едва - 132 Нм при норме 128 Нм. Многократные торможения колодки выдержали хорошо. И, как оказалось, неизбежно сопровождающие “горный цикл” прогревы фрикционного материала пошли накладкам на пользу. Остывшие “пропеченные” колодки оттормозились великолепно (392 Нм).

 

Ferodo (страна производства не указана)

Продемонстрировали отличные результаты во всех видах испытаний. Стабильно высоким был тормозной момент и в «холодном» (304 Нм), и в «горячем» (196 Нм) тестах. При многократных торможениях колодки немного потеряли в эффективности, но до конца «горного цикла» дошли без проблем. Не рекордным, но весьма высоким (294 Нм) был и тормозной момент в финальном испытании.

 

Fri-tech (страна производства не указана)

Колодки Fri-tech повели себя достойно. Высокий тормозной момент при “холодном” испытании (309 Нм) после разогрева снизился в допустимых пределах (186 Нм). Стабильно высокой была эффективность колодок в “горном цикле”, хотя степень разогрева фрикционного материала была чуть выше, чем у других колодок (до 145°С). Отлично оттормозился Fri-tech и в последнем тесте (294 Нм).

 

LPR (страна производства не указана)

Эти предположительно итальянские колодки поставили рекорд нашего теста при торможении “по-холодному” (373 Нм) и неплохо проявили себя при перегреве до 200°С (206 Нм). Несмотря на наиболее высокую температуру нагрева в “горном цикле” (до 155°С), колодки LPR стабильно отработали этот самый жесткий тест, а после остывания продемонстрировали отличный результат (343 Нм).

 

Lucas (страна производства не указана)

“Холодное” торможение — на “отлично” (363 Нм), но при перегреве до 200°С тормозной момент упал до 137 Нм. Давление в гидравлическом контуре при многократных торможениях было стабильно невысоким (от 5 до 5,2 МПа), что говорит о неизменности рабочих свойств фрикционного материала при циклических разогревах и охлаждениях. Остыв, колодки практически повторили результат первого испытания (353 Нм).

 

ОТА (Италия)

Колодки ОТА развили неплохой “холодный” тормозной момент (324 Нм), а при последнем торможении в конце всех тестов показали еще более высокую эффективность (353 Нм). Но при разогреве до 200°С работоспособность тормозов упала до недопустимо низкого уровня (78 Нм). Во время первых торможений “горного цикла” колодкам потребовалось слишком сильное давление в гидравлическом контуре, а после остывания на поверхности накладок образовались глубокие поперечные трещины. Дальнейшая эксплуатация колодок с такими повреждениями недопустима.

 

Roulunds (Дания)

Отлично проявив себя при “холодном” торможении (314 Нм), датские колодки немного не дотянули до норматива при разогреве до 200°С (126 Нм при минимально допустимых 128 Нм). Скорее всего, фрикционный материал просто не рассчитан на работу при такой высокой температуре — ведь на протяжении всего “горного цикла” колодки не разогревались больше 90°С, обеспечивая великолепную эффективность торможений. Последнее испытание Roulunds прошел отлично (353 Нм).

 

Textar (Германия)

Первоначальная эффективность колодок Textar оказалась хорошей (299 Нм), не сдали они позиций и после разогрева до 200°С (180 Нм). Но обе части “горного цикла” начинались неприемлемо высоким давлением в гидравлической системе, что говорило о низкой работоспособности фрикционного материала. А после остывания колодки Textar смогли развить лишь 186 Нм тормозного момента при минимально допустимых 196 Нм.

 

ВИС (Россия)

В первом испытании тольяттинские колодки показали отличный результат (343 Нм), но при разогреве до 200°С тормозной момент немного не дотянул до нормы (123 Нм). Однако в ходе “горного цикла” колодки “пропеклись” и прошли жесткий тест играючи, под конец требуя самого низкого давления в гидросистеме (всего 4,1 МПа). После остывания выяснилось, что первоначальная эффективность торможения сохранена (327 Нм).

 

ЕЗАТИ (Россия)

Егорьевские колодки отлично отработали и “холодное” (338 Нм), и “горячее” (221 Нм) испытания. Стабильно эффективными были и все торможения “горного цикла”. Причем фрикционный материал егорьевских колодок лучше переносил нагрузки и нагревался меньше, чем накладки других российских колодок. После “горного цикла” рабочие свойства восстановились до первоначального уровня.

 

Начало (Россия)

Колодки из Набережных Челнов прошли все тесты без единого замечания. Тормозной момент был высоким и при первом замедлении (304 Нм), и после разогрева до 200°С (226 Нм). Правда, остывшие после горного цикла колодки снизили эффективность торможения до 240 Нм, но в норматив уложились с запасом.

 

Trans Master (Россия)

“Холодные” колодки смогли развить приличный тормозной момент (294 Нм), но после разогрева снизили эффективность до 118 Нм — при “горячей” норме в 128 Нм. Однако “горный цикл” был пройден без замечаний, а после остывания колодки стали тормозить лучше, чем до тестов (314 Нм).

www.brakepads.ru

Тест тормозных колодок - PDF

*4508 * ПРОТОКОЛ 2640/226. МОСКВА 2017 г.

*4508 * ПРОТОКОЛ 2640/226. МОСКВА 2017 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ

Подробнее

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ INTELLI Презентация

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ INTELLI Презентация ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ INTELLI Презентация Тормозные колодки INTELLI разработаны ведущими немецкими, японскими и украинскими специалистами в рамках не имеющего в мире аналогов проекта SAVE DISC TECHNOLOGY (ноу-хау

Подробнее

Квалиметрия, стандартизация и унификация тормозного управления колесных машин

Квалиметрия, стандартизация и унификация тормозного управления колесных машин Подригало М.А., Волков В.П., Абрамов Д.В., Байцур М.В., Ефимчук В.М., Подригало Н.М., Тарасов Ю.В. Квалиметрия, стандартизация и унификация тормозного управления колесных машин Подригало М.А., Волков В.П.,

Подробнее

Несколько веков умы ученых людей не

Несколько веков умы ученых людей не Несколько веков умы ученых людей не покидала мысль о том, как заставить повозку двигаться самостоятельно. Мулы, ослы, конные повозки использовались в качестве средств передвижения с самых древних лет,

Подробнее

МАТЕРИАЛЫ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

МАТЕРИАЛЫ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» Российская академия наук Поволжский филиал ИМЕТ им. А. А. Байкова Российская инженерная академия АНЦТ «Материалы и технология» Поволжского отделения МАТЕРИАЛЫ В

Подробнее

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Ченцов Д.В. научный руководитель: канд. техн. наук, доц. Севрюгина Н.С. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Скорость один из наиболее важных

Подробнее

Roadhouse тормозные колодки и диски

Roadhouse тормозные колодки и диски Roadhouse тормозные колодки и диски RoadHouse уделяет особое внимание исследованиям и тщательной разработке своих продуктов. В первую очередь это касается испытаний фрикционных материалов путем многочисленных

Подробнее

Лабораторная работа 4

Лабораторная работа 4 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра

Подробнее

ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ МАЗ

ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ МАЗ УДК 621.350.11 ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ МАЗ 5551 Студенты гр. 11302213 Волков Н. Н., Шевель К.П. Научные руководители Василенок В. Д., Бирич В.В. Белорусский национальный технический университет

Подробнее

Суммарный весовой износ пар трения

Суммарный весовой износ пар трения (-) износ, (+) привес, мг Сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел Проведены сравнительные испытания четырех образцов моторных масел 5W4: «Лукойл Люкс», «Castrol

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ PEUGEOT

ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ РЕКОМЕНДУЕТ АССОРТИМЕНТ запасных частей Оригинальные запасные части: ноу-хау марки Ваш автомобиль Peugeot это совокупность точно подобранных деталей,

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ PEUGEOT

ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ PEUGEOT ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ PEUGEOT РЕКОМЕНДУЕТ АССОРТИМЕНТ запасных частей PEUGEOT Оригинальные запасные части: ноу-хау марки Ваш автомобиль Peugeot это совокупность точно

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ. артикул

ИНСТРУКЦИЯ. артикул ИНСТРУКЦИЯ Универсальный установочный комплект задних дисковых тормозов darbis NS21 для автомобилей ВАЗ 2121-2131, LADA 4x4, NIVA, CHEVY NIVA и их модификаций. артикул 2108-3502200 Содержание 1. ОПИСАНИЕ

Подробнее

«На скаку остановит...»

«На скаку остановит...» Тормозные изделия / КолодКи / «На скаку остановит...» Металлический каркас Термоотверждаемое покрытие Противошумное покрытие Композиционный слой с повышенным содержанием матрицы Слой из полимерного фрикционного

Подробнее

Тормозная система FENOX

Тормозная система FENOX Тормозная система FENOX Показать товары в наличии Надежная тормозная система автомобиля это, в первую очередь, уверенность и безопасность не только водителя и пассажиров, но и дорожного движения в целом.

Подробнее

К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ ПОТОКОВ ВО ФРИКЦИОННЫХ УЗЛАХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ

К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ ПОТОКОВ ВО ФРИКЦИОННЫХ УЗЛАХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ 54 УДК 62-92.3 Крыжановский Е.И., д.т.н., Вольченко Д.А., к.т.н., Малык В.Я., к.т.н., Кашуба Н.В., аспирант, Бачук И.В., аспирант Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газa, г.

Подробнее

Нижегородский автотранспортный техникум

Нижегородский автотранспортный техникум Нижегородский автотранспортный техникум Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине Техническое обслуживание и контроль технического состояния автомобилей II цикл Звено Студенты Гр. Н.Новгород

Подробнее

TMD Friction Group. Презентация Group Auto Russia

TMD Friction Group. Презентация Group Auto Russia TMD Friction Group Презентация Group Auto Russia NISTMD одним взглядом Персонал ~ 6,000 Оборот 2011 Производство 1 миллиард > 1 мил. колодок в день Назначения Бренды В 2011 году TMD Friction было приобретено

Подробнее

С.М. Огороднов, С.Г. Синичкин

С.М. Огороднов, С.Г. Синичкин 150 УДК 69:113 С.М. Огороднов, С.Г. Синичкин ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ С МАГНИТОСТРИКЦИОННЫМ ПРИВОДОМ Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Рассмотрены конструктивные

Подробнее

Новинка ассортимента радиаторы KOYO

Новинка ассортимента радиаторы KOYO Новинка ассортимента радиаторы KOYO В ассортименте компании Элит новинка - радиаторы KOYORAD О компании Компания KoyoRad на протяжении более 50 лет является производителем радиаторов на японские автомобили.

Подробнее

} Rev.1/Add.12/Rev.6/Amend.4

} Rev.1/Add.12/Rev.6/Amend.4 30 December 2009 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

Подробнее

ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНИЕНИЯ

ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНИЕНИЯ ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНИЕНИЯ United Brake Systems - комплектующие для тормозных систем. Продукция представлена практически во всех федеральных оптовых компаниях, а также на всех основных интернет-площадках.

Подробнее

СТЕНД ВСТО СН-1000 ПАСПОРТ ОФТ ПС

СТЕНД ВСТО СН-1000 ПАСПОРТ ОФТ ПС Подп. и дата Взам.инв. Подп. и дата Утвержден -ЛУ СТЕНД ВСТО СН-1000 ПАСПОРТ Инв. подл. Инв. дубл. Томск Содержание 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 4 2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 5 2.1 Общие сведения 5 2.2 Условия эксплуатации

Подробнее

Известия МГТУ «МАМИ» 3(21), 2014, т. 1

Известия МГТУ «МАМИ» 3(21), 2014, т. 1 Разработка стенда для исследовательских испытаний автотранспортных средств с комбинированными энергоустановками к.т.н. Нагайцев М.В. ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» 8 (499) 154-13-01, [email protected] Аннотация. В статье

Подробнее

docplayer.ru

Тормозные колодки. Альпийский тест и другие испытания

Инженеры-испытатели TRW доказали: медленно ездить в горах чрезвычайно опасно!  

Вывод первый

Разумеется, выбор стиля движения не был целью альпийского теста, в котором автору довелось принять участие. Проверялись очередные новые тормозные колодки, а о том, что тормозить надо умело, специалисты одного из крупнейших в мире производителей автокомплектующих знали и ранее.Тесты в Альпах проводятся регулярно и постоянно, за исключением снежного периода, и включают в себя два способа спуска — скоростной и «чайниковый». При первом тормозами пользуются только перед поворотами. Второй предполагает движение с минимальной, заранее оговоренной скоростью на нейтрали при постоянном «топтании» педали тормоза. Во втором случае тормозная система подвергается невероятной нагрузке. Тормозные диски могут раскаляться докрасна, накладки колодок начинают дымиться, иногда обгорают резиновые пыльники и закипает тормозная жидкость. На последнее обстоятельство советуем обратить внимание тем, кто пренебрегает рекомендацией менять тормозную жидкость каждые два года. В один не очень прекрасный день атмосферная влага, поглощенная жидкостью, может закипеть, а тормозная педаль — провалиться в пол. И произойдет это в самый неподходящий момент — на автомагистрали или горном серпантине.

Вывод второйМы, жители полей, холмов и болот, порой забываем, что где-то существуют горы, притом высокие. В Европе едва ли не у каждого самого маленького государства есть свои горы: Альпы, Татры, Арденны и т.д. А значит, местная автомобильная техника должна безопасно преодолевать перевалы. Неудивительно, что по соседству с инженерами TRW в австрийских Альпах трудились в сентябре специалисты GM с закамуфлированным Opel и VW с внешне обычной Skoda Octavia.Не берусь судить об автопроизводителях, но для их поставщиков тормозных систем альпийские тесты — завершающий этап разработки новых изделий.

А начинается все с запроса все тех же автопроизводителей, если производитель работает на сборочный конвейер (OE — original equipment), либо службы маркетинга, когда производитель, как TRW, специализируется на поставках запчастей для вторичного рынка (AM — aftermarket). Сначала их требования пытаются удовлетворить, подобрав соответствующие компоненты из числа серийно выпускаемых. Это удобно всем: сроки разработки и цена работ сокращаются, сервисы и магазины уменьшают необходимые складские запасы, отпадает необходимость обучения механиков, а конечный потребитель получает проверенное добротное изделие. Иногда приходится вносить относительно несущественные изменения. Но чаще новый автомобиль требует и новых тормозов. Зная об этом, поставщики комплектующих сами идут навстречу, предлагая новые разработки. Так, скажем, концерн TRW (точнее, его подразделение Lucas) разработал электрический стояночный тормоз, а немецкие автопроизводители воспользовались идеей.

В любом случае, удалось ли приспособить существующие изделия или пришлось создавать новые «с чистого листа», без испытаний не обойтись. Вопрос в том, в каком объеме их проводить и как оценивать полученные результаты.Свои соображения (и соответствующие технические требования) есть у изготовителей автомобилей. Качество и технические характеристики тормозных колодок, поставляемых на рынок запчастей, определяются европейским стандартом качества ECE R 90. Но серьезные производители комплектующих вводят свои, более строгие нормативы и расширенную методику испытаний. Что неудивительно: качество — сильнейшее оружие в конкурентной борьбе.Стандарт ECE R 90 по своей сути определяет только основные параметры безопасности и допускает 15-процентное отклонение от характеристик поставляемой в запчасти колодки от оригинала. Предусматриваются и соответствующие методики лабораторных испытаний, в т.ч. на срез, сжатие, эффективность (на динамометрическом стенде) и т.д. А внутренний стандарт TRW дополняет требования ECE R 90 своими испытаниями на теплопроводность (от накладки к тормозному цилиндру), набухание, акустический комфорт, устойчивость к соляному раствору.

Предусматриваются и полнообъемные испытания колодок на автомобиле. По стандартной процедуре TRW (T.S. 4-19-101) определяются основные физические (в их числе термические) характеристики колодок, в том числе в период приработки и в холодном состоянии. Далее следуют скоростные испытания, в ходе которых, в частности, определяется снижение эффективности (fade) при нагреве. Затем исследуется акустика и другие составляющие комфорта. Долговечность колодок определяют на своих тестовых машинах и/или автомобилях независимых парков. Второе предпочтительнее, т.к. наличие большого количества машин с разным пробегом и водителей, отличающихся опытом и стилем вождения, позволяет собрать необходимый объем статистических данных. То есть, как говорят специалисты, сделать выборку представительной.А венцом программы испытаний является альпийский тест, традиционно проводимый на перевале Гроссглокнер в Австрии. Довеском к большому спуску идет маленький, в ходе которого определяется способность задних тормозов удерживать автомобиль на крутом склоне.Примечательно, что внутренним стандартом регулируемые европейским законодательством параметры устанавливаются с 15-процентным завышением. Могли бы и больше, да закон не разрешает. А схожие с ECE R 90 по методике тесты ужесточены.За кадром осталась другая большая серия испытаний. Для того чтобы улучшить либо повторить параметры оригинальных колодок, надо их знать. А производители не всегда готовы раскрывать секреты, даже чужие. Тогда приходится приобретать образцы и подвергать их всесторонней оценке. Эти результаты и принимаются за базовые.Основной смысл вышесказанного: официальные тормозные колодки не всегда оказываются наиболее эффективными.

Вывод третий

Ошибается тот, кто считает, что работа водителя или инженера-испытателя — занятие увлекательное. Это кропотливый и занудный труд. С утра пораньше получаешь задание, проверяешь, все ли правильно установили механики, работает ли установленное в машине диагностическое и регистрирующее оборудование. Очень неромантично выглядит  подгонка веса. Необ­ходимую полную загрузку обеспечивают взвешенные на обычных напольных весах   мешки и ящики с песком в багажнике и пристегнутые ремнями и заполненные водой пластиковые истуканы. Представляю, каково день за днем кататься в компании с этими безголовыми пассажирами.В гору едем весело: подъем в тест не входит. На спуске начинается «тягомотина». На первом, самом крутом участке задано держать скорость 20 км/ч. Двигатель работает, но, поскольку едем на нейтрали, водителю приходится регулировать темп движения не привычным акселератором, а исключительно педалью тормоза. Чуткие приборы отслеживают температуру колодок, дисков, тормозной жидкости. Регистрируется давление в системе и усилие на педали.Второй участок полегче. Здесь скорость чуть меньше 40. Все так же, накатом. Крайне редко кого-то обгоняем, чаще собираем хвост за собой.Другие, обычные участники дорожного движения, увидев сзади наших машин предупреждающую надпись «Внимание: тест тормозов», относятся к нашему черепашьему темпу с пониманием, но идут на обгон при первой возможности. Мы же ничего поделать не можем: несоблюдение заданного скоростью режима делает данные, полученные в ходе заезда, некорректными. Придется проводить дополнительный заезд.В конце спуска паркуемся на обочине. Тормоза и на Ford, и на Land Rover этот заезд выдержали успешно, хотя температура дисков и приблизилась к 500°С, да и у тормозной жидкости перевалила далеко за полторы сотни. А вот у сопровождавшего нас VW Polo дым повалил из-под всех колесных арок. Конфуз? Оказалось, что нет, ничего страшного: новая машина прошла всего тысячу километров, и колодки серьезно нагрелись впервые. Из накладок должна выгореть лишняя смола, и дымление прекратится. Нормальные колодки должны пережить такой термический удар без особых последствий, а «ненормальные»? Ненормальные Volkswagen не ставит.Тормоза поостыли, разворачиваемся на второй заезд. Поскольку и в его ходе ничего драматического не происходит, пассажиру-наблюдателю остается только любоваться горными красотами. Водитель — при исполнении, он «любуется» показаниями приборов, заранее зная, что и когда они покажут. И так день за днем.Возвращаемся в боксы. Механики быстро демонтируют диски и колодки. Внешние изменения деталей бросаются в глаза: и серебристые диски, и серые колодки почернели. Инструментальный контроль покажет, выдержали ли они испытания Альпами. Хотя графики на экране пристроенного на переднем сиденье ноутбука уже свидетельствуют, что тест колодки выдержали.А день, проведенный с испытателями, показал, что их работа — для меланхоликов.

 

Выводы последующие

Альпийским тестом внутренние испытания TRW заканчиваются. Выдержавшие его изделия получают «добро» на серийное производство. Теперь проверять их будет лишь служба контроля качества.А в «большом мире» их приключения иногда продолжаются. Независимые лаборатории и даже автомобильные журналы проводят иногда свои испытания.Так, например, экологическая организация OKO-Test измерила содержание тяжелых металлов в 29 образцах колодок 15 производителей, поставщиков комплектующих и запчастей. Выявляли сурьму, медь и свинец. Заметим в скобках, что сурьма достойна отдельного разговора. Ее ныне используют как заменитель асбеста. Считается, что асбест вызывает рак. Но проводимые на Западе исследования касались коротковолокнистого асбеста, добываемого в Латинской Америке. Наш длинноволокнистый асбест считается канцерогеном условно (и, возможно, незаслуженно). К тому же в последнее время и по поводу безопасности сурьмы медики стали высказывать сомнения.А что касается теста, то только колодки от TRW получили оценку «очень хорошо» во всех сегментах транспортных средств. Французский автомобильный журнал Auto Plus испытал 10 разных комплектов колодок для Renault Scenic. Определялись длина тормозного пути, усилие на педали и снижение эффективности при нагреве. И с этим тестом TRW справился на «отлично». Кто знает, какие испытания выпадут на долю этих колодок завтра?Тормозные колодки TRW

ГроссглокнерГроссглокнер (Grossglockner Alpenstrasse) — дорога через перевал, проходящая рядом с высочайшей (3789 м) горой Австрии, соединяет страну с Италией и Словенией. Построена она в 1930-1935 гг. Ее протяженность — 48 км, из которых около 20 — подъем с австрийской стороны. Перепад высот — около километра (с 1500 до 2500 м над уровнем моря).Дорога платная. Для движения она открыта 8–9 месяцев в году (при отсутствии снега). Уникальный рельеф и развитая инфраструктура альпийского курорта привлекают сюда на испытания многих производителей, которые хоть и не имеют здесь своих стационарных сооружений, из года в год арендуют необходимые площади (в т.ч. боксы с подъемниками) у местных жителей. TRW базируется в большом деревянном гараже у самого начала платной дороги, General Motors пользуется гаражом гостиницы в деревне Фуш, а VW располагается на полпути между ними.Жарко?Требования автопроизводителей к предельной температуре деталей тормозной системы довольно жесткие. Так, поверхность диска не должна нагреваться выше 600°С, тормозная жидкость в конце горного или скоростного теста — выше 180°С, металлическая пластина колодки — выше 480°С. Критической температурой для алюминия считается 180°С, для шлангов — 150°С.Между тем, в ходе альпийского теста сплошной тормозной диск может нагреваться до 900°С, вентилируемые (в зависимости от конструкции) — до 700 и 570°С.

 

ECE R 90

Безопасность движения в огромной степени зависит от эффективности тормозных систем транспортных средств, которая определяется в частности используемыми тормозными колодками. Так как число производителей тормозных колодок постоянно растет как в Европе, так и за ее пределами, возникла необходимость ввести общеевропейский стандарт, устанавливающий минимальный порог качества и рабочих характеристик этих изделий.

Стандарт ECE R 90 введен в действие в Европе в октябре 1999 года. Главное требование стандарта заключается в том, что эффективность (т.е. мощность торможения) колодок, поставляемых на зап­части, должна лежать в пределах +–15% от аналогичного параметра колодок, используемых при заводской комплектации (оригинальных).

www.brakepads.ru

Тест тормозных колодок 2015

Автомобильные тормозные колодки принято считать одним из видов расходников. Сегодня на рынке автомобильных запчастей представлено огромное их множество от самых разных производителей для всех существующих моделей машин. Но прежде чем остановить свой выбор на том или ином бренде, стоит изучить десятку самых лучших предложений тормозных колодок. Мы уже делали обзор по материалам сайта АВТОРЕВЮ, ознакомиться можно здесь. Но время не стоит на месте, и в сегодняшнем рейтинге представлены самые современные тормозные колодки. Этот топ-10 сформирован на основании отзывов автовладельцев – покупателей международного Интернет-магазина Amazon.com. Российских изделий тут нет. 

Akebono EUR7811. Лидером 2015 года среди наиболее популярных моделей автомобильных тормозных колодок стали изделия Akebono EUR781 Euro. Эту модель можно рассматривать в качестве наиболее востребованных тормозных колодок на автомобильном рынке стран Западной Европы. Керамические Akebono EUR781 Euro отличаются низким уровнем шума, отсутствием вибрации при работе, а также долговечностью. Благодаря особой конструкции устройства, время отклика на действие педали тормоза существенно сокращается.

 

ACDelco 17D1092CH Professional Disc Brake Pad Set 2. Комплект ACDelco 17D1092CH Professional Disc Brake Pad Set является отличным выбором водителей – профессионалов. Многочисленные тесты и испытания подтвердили, что применение чеканной опорной пластины и специальной фрикционной смеси для рабочей части колодок позволяет минимизировать шумы в работе тормозных механизмов без потерь в эффективности работы. Кроме того, представленный комплект характеризуется высокой устойчивостью к износу.

 

PGD562C Professional от Raybestos 3. Модель PGD562C Professional от Raybestos также можно с полной уверенностью отнести к тормозным колодкам, применяемым профессионалами. В зависимости от модели автомобиля, PGD562C Professional обладают специальными пазами и фасками, оптимизирующими торможение и исключающими лишние помехи. Колодки рассчитаны на высокую производительность в условиях максимальных нагрузок и активного стиля вождения автомобиля.

 

Bosch BP976 Premium4. Тормозные колодки Bosch BP976 Premium в особом представлении не нуждаются, поскольку известны сотням тысяч автолюбителей по всему миру. В их разработке принимали участие лучшие автомобильные инженеры этой немецкой компании. Представленные устройства производятся по специальной запатентованной технологии, что обеспечивает стабильное поведение машины даже при экстремальном торможении. Кроме того, BP976 Premium отличаются бесшумностью работы и высокой долговечностью.

 

BP8815. Колодки BP881 от фирмы с привычным для русского уха названием Dura International гарантируют максимальную площадь трения поверхности и тормозного диска. Оснащение устройств системой шумоподавления позволяет повысить комфорт от управления автомобилем даже в сложных и экстремальных условиях. Еще одной особенностью модели является использование высококачественных материалов при строгих стандартах качества изготовления.

 

TRW TPC13226. Керамические тормозные колодки TRW TPC1322 уже не первый год занимают лидирующие позиции среди множества моделей. Создателям этих колодок удалось добиться оптимальных результатов, используя самые современные фрикционные материалы при традиционно высоком качестве производства. Эта модель показала отличные результаты при сильных загрязнениях тормозов.

 

Hawk Performance HB445F-6107. HB445F.610 от Hawk Performance – это еще одна модель керамических тормозных колодок, пользующаяся заслуженной популярностью среди многих автомобилистов. Высокая производительность, дополненная низким уровнем шума при торможении, обеспечит комфорт и высокий уровень безопасности при вождении.

 

Toyota Genuine Parts 04465-481508. Toyota Genuine Parts 04465-48150 – это оптимальный вариант тормозных колодок для владельцев любой модели автомобиля марки «Тойота». Применение высококачественных материалов гарантирует отличное торможение и долговечность использования расходников.

 

EBC DP61799 6000 Series9. Модель DP61799 6000 Series от популярного американского бренда ЕВС весьма популярна среди владельцев больших внедорожников и грузовых автомобилей. Эта модель легко монтируется, а благодаря используемым материалам рабочей зоны колодок обеспечивается эффективное торможение даже очень мощной и тяжелой машины.

 

Centric Posi-Quiet Ceramic Brake Pad10. Замыкает десятку «топовых» тормозных колодок Centric Posi-Quiet Ceramic Brake Pad. Они изготовлены из особой противозадирной фрикционной смеси путем ее сверхсильного сжатия. Колодки характеризуются аккуратностью изготовления, точной подгонкой для тормозной системы той или иной модели автомобиля, а также гарантируют высокую эффективность торможения, вне зависимости от стиля вождения.

 

Источник: http://top10bestpro.com

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru