Замена тормозных колодок Митсубиси. Тормозные колодки митсубиси


Замена тормозных колодок Митсубиси

Всё, что нужно знать о тормозных колодках вашего Митсубиси в этой статье. Функции колодок, признаки износа, а также описание процесса их замены.

Для того, чтобы подойти к поэтапному решению проблемы замены тормозных колодок, необходимо разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

Тормозные колодки в автомобиле

Не трудно догадаться, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам - это возможность затормозить в любых погодных условиях и при любом рельефе. По форме колодки представляют собой пластину из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с повышенным коэффициентом трения) материала. Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются между собой адгезивным методом - взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает идеальное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель жмет на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу или диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Прежде всего нужно понять в каких условиях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Нагретая колодка может попасть в воду, во время того, когда водитель проезжает через лужу - это означает смену сред и температур с "горячей" на "холодную", что приводит к изменению свойств металла и износу фрикциона.

Вообще колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев замены, если периодически не осматривать всю систему: износ колодок зависит от манеры вождения и отношения автолюбителя к машине. Есть некоторые "любительские" нормы и нормы, которые рекомендованы специалистами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок разные. например, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров. Так же многое зависит от исполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200 - замена, как описано выше, а, например, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами - замена производится не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Тормозные колодки Mitsubishi (Мицубиси) | UBS

Тормозные колодки Performance.

Изготавливаются из смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%).

Фрикционная смесь создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол, выдерживающих высокие температуры.

Характеристики колодок:

Тормозные колодки серии Orange.

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическим минералом, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).

*Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта.

Марка автомобиля Mitsubishi является очень востребованной и популярной, так как в целом этот автомобиль обладает рядом характеристик и показателей, который делают ее одним из лидеров на автомобильном рынке. Сам автомобиль от данного производителя отличается качеством, надежность и внешним видом, который потрясающий и великолепный, это так же касается и внутреннего наполнения, а именно мотора, все деталей, систем и запчастей, которые служат достаточный срок без каких-либо поломок и тем более проблем, главное только вовремя проходить технический осмотр.

Что касается отдельных деталей этого автомобиля, то тормозные колодки являются одним из главных элементов, так как от них напрямую зависит безопасность пассажиров и самого водителя транспорта, и если они не будут функционировать, то может случиться дорожно-транспортное происшествие. При замене и покупке новых тормозных колодок на Mitsubishi нужно обращать внимание на производителя, так как от него будет зависеть их качество, а также уместно и правильно подбирать диски на автомобиль. Главной причиной для замены тормозных колодок является скрип во время торможения, а также усилия, которые нужно нуждаются в более сильном нажатии на тормоз. Сама замены от оригинального производителя рекомендуется после сорока пяти тысячах пробега, но возможно придется производить замену и чаще, так как стиль и навыки вождения у каждого разные, из-за чего нагрузка на тормоза увеличивается и требует более раннего вмешательства.

Если говорить о приобретении тормозных колодок, то лучшим и самым выгодным вариантом станет всем известная компания http://www.hankook-frixa.ru/, что обусловлено приемлемой и доступной ценой, а также большим выбором, которого в обычном магазине не имеется, да и заказ оформлять очень легко и просто.

ubs-rus.com

АвтоБЛОГ MITSUBISHI: Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет) Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор. Больше всего за свою практику я "обула" конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODOС этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто "влюблен" в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе - часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANNДиски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBOБренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки TextarЭти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas)Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов - тормозные колодки стали TRW.Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка - с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки  Road HouseСтавила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки  BOSCHПродаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

8) колодки KASHIYAMAЭтот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO- Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят "очень дешево", а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

___________________________________________Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 ЗосименкоТелефон  +38(097)326-30-35________________________________________________

all-for-car.blogspot.ru

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:

  1. Установить домкрат.
  2. Ослабить крепежные болты заднего колеса.
  3. Поднять домкрат.
  4. Открутить болты и снять колесо.
  5. Открутить винты крепления суппорта.
  6. Снять суппорт и отвести в сторону.
  7. Используя отвертку, снять тормозные колодки.
  8. Очистить область установки колодок от загрязнений.
  9. Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
  10. Установить индикатор износа колодок.
  11. Установить новый комплект колодок.
  12. Установить суппорт.
  13. Закрутить винты крепления суппорта.
  14. Установить колесо.
  15. Зафиксировать болты колеса.
  16. Опустить домкрат.
  17. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Рекомендации

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

При замене следует менять обе тормозные колодки Митсубиси Аутлендер (правую и левую) в комплекте.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установленные противооткатные упоры автомобиля

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Поддомкраченный автомобиль Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Крепление тормозного суппорта заднего колеса Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Приподнимите корпус супорта вверх.

Приподнятая крышка тормозного суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта сбоку Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта.

5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Расположение регулировочных прокладок тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Расположение фиксаторов тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Фиксаторы тормозных колодок.

6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

Поршень цилиндра заднего колеса автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособления для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Вкручивание поршня тормозного целинтра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ с подходящими лапками для поршня тормозного цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

Полезный совет:

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший поршень из цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

Извлечение жидкости с расширительного бачка Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Смазаные специальной смазкой направляющие суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Предупреждение:

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Специальная смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Полезный совет:

Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

8. Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.

В статье не хватает:

Источник: http://carpedia.club/​

 

carpedia.club


Смотрите также