MEYLE разработала усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum. Тормозные колодки meyle


Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности

Роль тормозов в автомобиле трудно недооценить. На деле лучше использовать надежные запчасти тормозной системы. При этом важно учитывать не только ключевые рабочие характеристики используемых компонентов – тормозных дисков и колодок. Когда автовладельца после посещения сервиса не беспокоят скрипы и пыльность вдобавок к превосходному торможению – СТО может быть уверенной, что клиент доволен качеством сервиса. В свою очередь мастерская заинтересована в использовании простых и в то же время качественных запчастей, с которыми легко обращаться в работе.

 

Многие считают, что единственными надежными запчастям являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, т.е. оригинальных комплектующих.

тормозные диски и колодки MEYLE PlatinumНе так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.

Извлекая из коробки новые тормозные диски, требуется обезжирить их перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.

Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.

Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой. 240 часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких год эксплуатации среднестатистического автомобиля.

В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образования ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал наилучшие результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.

тест в солевом тумане

Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

Приработанные, т.е. специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, а и диска, колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.

Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:

Автомобиль

Сухое дорожное покрытие

Смешанное дорожное покрытие

Audi Q7

MEYLE: 23,35 м

Стандартные тормозные колодки: 23,49 м

MEYLE: 61,37 м

Стандартные тормозные колодки: 61,89 м

BMW X1

MEYLE: 25,85 м

Стандартные тормозные колодки: 26,67 м

MEYLE: 60,94 м

Стандартные тормозные колодки: 61,16 м

VW Golf V

MEYLE: 24,50 м

Стандартные тормозные колодки: 25,47 м

MEYLE: 59,41 м

Стандартные тормозные колодки: 60,48 м

 

тормозные колодки MEYLE Platinum PadsПосле установки новых тормозных колодок предстоит притирка к диску. На приличном автосервисе должны предупреждать клиента о данном процессе и необходимости придерживаться увеличенной дистанции, т.е. ездить осторожно. Обычно эффективность торможения новых колодок на протяжении первых 300 – 500 километров после замены, ниже, чем притертых. Оптимально подобранные трибологические свойства тормозных колодок MEYLE Platinum Pads и применение при производстве технологии транскристаллизации позволяют получить в паре с дисками MEYLE Platinum Discs максимальные рабочие характеристики уже после 200 км пробега автомобиля!

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.

сертификаты на путевки в лучшие туристические города мираВ 2015 году немецкий производитель проводит для СТО и магазинов автозапчастей в трех странах – Белоруссии, Украине и России – очередную широкомасштабную программу лояльности «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ». Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!

info-parts.ru

Обзор и тестирование тормозных колодок MEYLE Platinum

На сегодняшний день компания Wulf Gaertner Autoparts AG поставляет на российский рынок усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum. Как утверждает сам производитель, для изготовления фрикционных накладок используется новый материал. ринимая во внимание меняющиеся требования, которые предъявляют автопроизводители к современным тормозным системам для автомобилей представительского класса и микроавтобусов, специалисты гамбургской компании разработали тормозные колодки MEYLE Platinum, обеспечивающие великолепный комфорт и отличные характеристики.

 

При изготовлении тормозных колодок MEYLE Platinum нового поколения, как и в предыдущих моделях, не используется медь и другие тяжелые металлы, что позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду в результате износа колодок. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, включая тормозные шланги, тормозные диски, комплекты тормозных колодок для дисковых и барабанных тормозов, главные и рабочие тормозные цилиндры.

 

Парк автомобилей постоянно меняется, а вместе с ним — требования к компонентам, критически важным для обеспечения безопасности. Именно поэтому специалисты компании Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно пересматривают продукцию MEYLE в соответствии с высочайшими стандартами качества и определяют потенциал для дальнейшего усовершенствования. Так, например, состав фрикционных накладок тормозных колодок MEYLE был разработан заново в соответствии с требованиями автопроизводителей к современным тормозным системам для автомобилей представительского класса и микроавтобусов.

Новые тормозные колодки MEYLE Platinum оснащены демпфером, установленным на опорной пластине колодки. Демпферы снижают вибрацию и предотвращают скрип тормозов. Новые колодки MEYLE Platinum, как и их предшественники, не содержат меди и других примесей тяжелых металлов, что обеспечивает снижение уровня выбросов вредных веществ в окружающую среду в результате истирания тормозов.

 

Испытания колодок MEYLE Platinum

 

Проверка производительности, проведенная одним из крупнейших независимых институтов автомобильных испытаний, доказала, что тормозные колодки MEYLE Platinum обеспечивают короткий тормозной путь и гарантируют безопасность в любой ситуации. Для проверки характеристик стандартных тормозных колодок в сравнении с MEYLE Platinum компания Automotive Testing Papenburg GmbH (ATP) провела испытание, состоящее из трех этапов.

 

На первом этапе использовались два одинаковых автомобиля Audi Q7: помимо прочего, тормозные колодки MEYLE Platinum разрабатывались с учетом требований для тяжелых автомобилей представительского класса и SUV.

При торможении на сухом покрытии автомобиль, оснащенный колодками MEYLE, остановился раньше, сэкономив критически важные метры тормозного пути, способные стать решающими в опасной ситуации. Тест на разнородном – частично влажном и частично снежном – покрытии позволяет оценить работу тормозных механизмов в сложных условиях и определить, способен ли, например, автомобиль сохранять прямолинейность движения при замедлении. Победителем этого испытания также стал автомобиль, оснащенный колодками MEYLE Platinum.

 

Торможение в экстремальных условиях оценивалось на гоночном треке в рамках испытания на постоянство характеристик при скоростном вождении. В ходе этого теста были осуществлены десять последовательных циклов торможения без пауз, при которых температура тормозных механизмов превышала 650 °C. Стабильность фрикционных свойств подтвердила высокую эффективность колодок. Эта серия тестов проводилась и на автомобилях компактного класса и среднеразмерных моделях BMX X1 и VW Golf V, при этом автомобили, оснащенные колодками MEYLE Platinum, также показали лучший результат.

 

Как показывают результаты тестов, тормозные колодки MEYLE выдерживают экстремальные нагрузки даже при использовании в более тяжелых автомобилях представительского класса и микроавтобусах. Состав материала фрикционной накладки не содержит тяжелых металлов и снижает вредное воздействие на окружающую среду, которое происходит в результате истирания тормозных колодок. Новый состав материала фрикционной накладки обеспечивает оптимальный комфорт вождения и эффективность торможения.

Еще одна особенность тормозных колодок MEYLE Platinum – соединенные между собой трехслойные серебряные демпфирующие пластины, закрепленные на обратной поверхности опорных пластин колодок. Другое преимущество колодок MEYLE Platinum — особый процесс термообработки, так называемая предвулканизация, которая используется на завершающем этапе производства. Подобная обработка позволяет сократить время притирки колодок после установки и позволяет использовать их с максимальной нагрузкой.

www.brakepads.ru

MEYLE разработала усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum

Немецкая компания MEYLE разработала усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum, которые отличает новый фрикционный материал.

 

Он не содержит меди и тяжелых металлов, при этом колодки демонстрируют превосходные характеристики замедления при высоких температурах, а также отличаются малой шумностью.

 

Проверка производительности новинки проведенная одним из крупнейших независимых институтов автомобильных испытаний, доказала, что тормозные колодки MEYLE Platinum обеспечивают короткий тормозной путь и гарантируют безопасность в любой ситуации. Для проверки характеристик стандартных тормозных колодок в сравнении с MEYLE Platinum компания Automotive Testing Papenburg GmbH (ATP) провела испытание, состоящее из трех этапов.

 

На первом этапе использовались два одинаковых автомобиля Audi Q7. При торможении на сухом покрытии автомобиль, оснащенный колодками MEYLE, остановился раньше, сэкономив критически важные метры тормозного пути, способные стать решающими в опасной ситуации. Тест на разнородном — частично влажном и частично снежном покрытии позволяет оценить работу тормозных механизмов в сложных условиях и определить, способен ли, например, автомобиль сохранять прямолинейность движения при замедлении. Автомобиль, оснащенный колодками MEYLE Platinum показал также превосходные результаты. Торможение в экстремальных условиях оценивалось на гоночном треке в рамках испытания на постоянство характеристик при скоростном вождении. В ходе этого теста были осуществлены десять последовательных циклов торможения без пауз, при которых температура тормозных механизмов превышала 650 °C. Стабильность фрикционных свойств подтвердила высокую эффективность колодок. Эта серия тестов проводилась и на автомобилях компактного класса и среднеразмерных моделях BMX X1 и VW Golf V, при этом автомобили, оснащенные колодками MEYLE Platinum, показали лучший результат.

 

 

Сухое покрытие

Смешанное покрытие

Audi Q7

MEYLE: 23,35 м

Стандартные тормозные колодки: 23,49 м

MEYLE: 61,37 м

Стандартные тормозные колодки: 61,89 м

BMW X1

MEYLE: 25,85 м

Стандартные тормозные колодки: 26,67 м

MEYLE: 60,94 м

Стандартные тормозные колодки: 61,16 м

VW Golf V

MEYLE: 24,50 м

Стандартные тормозные колодки: 25,47 м

MEYLE: 59,41 м

Стандартные тормозные колодки: 60,48 м

 

 

 

 

Таким образом, расширенные независимые испытания в реальных условиях подтвердили превосходные характеристики тормозных колодок MEYLE Platinum, такие как поведение на торможении и коэффициент трения.

Еще одна особенность тормозных колодок MEYLE Platinum — соединенные между собой трехслойные  серебряные демпфирующие пластины, закрепленные на обратной поверхности опорных пластин колодок. Другое преимущество колодок MEYLE Platinum — особый процесс термообработки, так называемая предвулканизация, или «скорчинг», использующийся на завершающем этапе производства. Подобная обработка позволяет сократить время притирки колодок после установки и позволяет использовать их с максимальной нагрузкой.

dvizhok.su


Смотрите также