Все о замене тормозных колодок на Митсубиси Лансере. Тормозные колодки лансер


Замена тормозных колодок на Lancer

Колодки передние:

  • MR527675 - Оригинал
  • MN102618
  • MR569403
  • MZ690186

Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер.

Неоригинал советую Nisshinbo PF3469, качество отличное.

Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень.

Колодки задние:

  • MR955068 - Оригинал
  • 4605A336
  • 4605A337
  • MZ690187

Неоригинал:

Есть еще колодки ручника, но думаю, они не скоро сотрутся.

Требуемые инструменты:

  • домкрат
  • баллонный ключ
  • ключ «на 14»
  • ключ «на 17»

Могут потребоваться:

  • отвертка
  • молоток
  • баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г»

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом.

Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ на 14.

Снимаем суппорт наружу. У меня снялся легко, если прикипит, можно стукнуть по нему молотком, лучше резиновым или через дощечку.

Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой.

Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме.

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ на 17.

С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ).

На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта.

ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность на 19!

Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью.

На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок.

Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок.

Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Устанавливаем суппорт.

Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

Старый диск на левой стороне.

Новый диск на левой стороне. Здесь гайки крепления скобы суппорта открутились рожковым ключом без чрезмерных усилий. Всё! Операция заняла примерно 1 ч 45 мин, с позированием для фотоотчета, причем до 25 минут ушло на то, чтобы наживить первые болты скобы ступицы. Старые тормозные диски – в принципе, равномерный износ за 34 тыс км. Обильная окалина на всех поверхностях, кроме области контакта с колодками. Хорошо это или плохо – не знаю.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300 – 500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4 - 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Благодарности:

Agent 007 – за предоставленную ремонтную базу, колоссальную моральную поддержку, потраченное личное время, практические совету по снятию суппортов и резиновый коврик.

ПросеНок – за аналитическую работу по поиску тормозных дисков, подходящих на НЛ, и первопроходческие работы по их имплантации.

Otto Zimmеrmаnn – за перфорированные вентилируемые тормозные диски 380.2162.50 (проходят как ТД на Галант).

Diol – за доставку дисков и тормозных колодок Pagid (проходят как ТК на СпейсСтар).

Mitsubishi Motors Corporation – за автомобиль Lancer.

М. Ш. – за любовь.

Папе и маме – за всё.

Читателям – за то, что терпеливо прочли эту нетленку до конца. :- D

www.brakepads.ru

Инструкция по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer, видео процесса

Еще забыл вопросик один задать: во время торможения педаль надо очень сильно жать, плюс колодки скрипят, как их поменять? Машина Митсубиси Лансер. (Вячеслав)

Еще раз здравствуйте, подробный процесс замены тормозных колодок описан ниже. Если вы ранее не выполняли такие задачи, внимательно изучите инструкцию. Заранее подготовьте набор ключей, а также минимум один домкрат.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Самостоятельно меняем тормозные колодки на Лансере

  1. Под задние колеса авто следует установить противооткатные упоры. Используя баллонный ключ, ослабьте затяжку гаек колес.
  2. При помощи домкрата поднимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо. Используя ключ на 14, выкрутите крепежный винт направляющего элемента. После этого сам суппорт необходимо поднять вверх.
  3. Демонтируйте старые колодки, произведите чистку их мест установки на направляющей. Теперь можно установить новые колодки.Колодки тормозные передние ASX MZ690348Колодки тормозные передние ASX MZ690348
  4. Продиагностируйте состояние пыльников. Если они уже потеряли эластичность или на них видны следы деформации, то лучше будет их поменять. Произведите демонтаж направляющих элементов, очистите их от старой смазки и смажьте заново, затем установите на место.
  5. После этого вам потребуется вдавить поршень суппорта. Это необходимо сделать для того, чтобы можно было одеть суппорт на установленные колодки. Можете попытаться вдавить поршень при помощи пальцев, но более эффективным вариантом будет использование специального резьбового ключа. Оденьте элемент и затяните винт.
  6. На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Осталось только установить колесо на место, подтянуть болты, снять автомобиль с домкрата и до конца затянуть колесные винты. Аналогичным образом меняются колодки с противоположной стороны. Когда вы заменили тормозные элементы на Лансере, рекомендуем проверить уровень «тормозухи» а расширительном бачке цилиндра. Уровень расходного материала должен быть на отметке МАХ либо чуть ниже. Если есть необходимость, тормозную жидкость лучше добавить.
  7. Когда все работы завершены, перед тем, как начать движение на своем транспортном средстве, следует несколько раз нажать на тормоз. Это делается для того, чтобы поменянные элементы были установлены в рабочее положение.

Видео «Замена компонентов на Митсубиси Лансер в домашних условиях»

Подробный процесс замены описан на видео ниже (автор видео — Ремонт авто).

avtozam.com

Замена тормозных колодок и дисков — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Колодки передние:

  • MR527675 - Оригинал
  • MN102618
  • MR569403
  • MZ690186

Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер.

Неоригинал советую Nisshinbo PF3469, качество отличное.

Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень.

Колодки задние:

  • MR955068 - Оригинал
  • 4605A336
  • 4605A337
  • MZ690187

Неоригинал:

  • Remsa 1051.02
  • Lucas GDB3341
  • Road House 21051.02

Есть еще колодки ручника, но думаю, они не скоро сотрутся.

Требуемые инструменты:

  • домкрат
  • баллонный ключ
  • ключ «на 14»
  • ключ «на 17»

Могут потребоваться:

  • отвертка
  • молоток
  • баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г»

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом.

Замена тормозных колодок и дисков

Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Замена тормозных колодок и дисков

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ на 14.

Замена тормозных колодок и дисков

Снимаем суппорт наружу. У меня снялся легко, если прикипит, можно стукнуть по нему молотком, лучше резиновым или через дощечку.

Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой.

Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме.

Замена тормозных колодок и дисков

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ на 17.

Замена тормозных колодок и дисков

С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ).

На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта.

ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность на 19!

Замена тормозных колодок и дисков

Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью.

Замена тормозных колодок и дисков

На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок.

Замена тормозных колодок и дисков

Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок.

Замена тормозных колодок и дисков

Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Замена тормозных колодок и дисков

Устанавливаем суппорт.

Замена тормозных колодок и дисков

Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

Замена тормозных колодок и дисков

Старый диск на левой стороне.

Замена тормозных колодок и дисков

Новый диск на левой стороне. Здесь гайки крепления скобы суппорта открутились рожковым ключом без чрезмерных усилий.

Замена тормозных колодок и дисков

Всё! Операция заняла примерно 1 ч 45 мин, с позированием для фотоотчета, причем до 25 минут ушло на то, чтобы наживить первые болты скобы ступицы.

Замена тормозных колодок и дисков

Старые тормозные диски – в принципе, равномерный износ за 34 тыс км. Обильная окалина на всех поверхностях, кроме области контакта с колодками. Хорошо это или плохо – не знаю.

Замена тормозных колодок и дисков

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300 – 500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4 - 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Благодарности:

Agent 007 – за предоставленную ремонтную базу, колоссальную моральную поддержку, потраченное личное время, практические совету по снятию суппортов и резиновый коврик.

ПросеНок – за аналитическую работу по поиску тормозных дисков, подходящих на НЛ, и первопроходческие работы по их имплантации.

Otto Zimmеrmаnn – за перфорированные вентилируемые тормозные диски 380.2162.50 (проходят как ТД на Галант).

Diol – за доставку дисков и тормозных колодок Pagid (проходят как ТК на СпейсСтар).

Mitsubishi Motors Corporation – за автомобиль Lancer.

М. Ш. – за любовь.

Папе и маме – за всё.

Читателям – за то, что терпеливо прочли эту нетленку до конца. :- D

Автор отчета: Raphy @ lancer-club.ru

faq.lancer-club.ru

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Тормозные колодки прямо скажем детали важные и нужные. Следить за их стоянием необходимо, а проводить их замену при износе обязательно. Скажем больше, при установке не тех или при эксплуатации изношенных колодок можно столкнуться с большими проблемами, чем у вас были до этого. Скрип от колодок это даже мелочи, ведь что намного хуже, можно неравномерно сточить и тормозной диск. Кстати о скрипе колодок более подробно можно узнать из статьи «Почему скрипят тормозные колодки». Что в итоге приведет к замене куда более дорогостоящих деталей (тормозной диск).  Итак, в нашей статье мы поговорим о замене тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X

Применяемые материалы, инструменты и детали для замены тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Так на Mitsubishi Lancer X можно применить колодки Brembo P54030 или Akebono — NS243H или их аналоги. Также нам потребуется смазка, например: Slipkote 220-R, Slipkote 211-R, отечественная МС-1600, BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8). Смазка необходимо для того чтобы смазать направляющие шпильки и противоскрипящие пластины, поверхности поршней, которые контактируют тормозными колодками, то есть все то, что должно перемещаться, а не закисать и заклинивать. Также потребуется ключ на 14, плоская отвертка, струбцина, пластиковый шприц

Процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Домкратим машину и снимаем колесо с той стороны, где будем менять тормозные колодки. Далее тем самым ключом на 14 откручиваем 2 шпильки, по которым перемещается тормозной цилиндр с колодками.

За счет возможности перемещения, колодки всегда центрируются относительно тормозного диска, тем самым обеспечивая равную нагрузку и износ от колодок на тормозной диск. Так что не пугайтесь, если у вас заметно это перемещение поршня по шпилькам. Итак, откручиваем шпильки сверху и снизу.

 Вынимаем их и подвешиваем поршень так, чтобы не нагружать резиновый тормозной шланг

. Вытащив поршень снимаем и колодки. Если тормозной диск сильно изношен, то фаски на его краю могут помешать снять поршень и колодки. В этом случае необходимо будет сточить фаски, а потом докрутить диск до места где установлен поршень. В итоге, всю фаску лучше снять с тормозного диска, так как на место придется ставить еще и новые колодки.

 Теперь приступаем к установке новых тормозных колодок. Здесь необходимо провести ревизию всех направляющих скоб, при отсутствии запасных почистить все скобки б/у и смазать слоем смазки, также смазываем противоскрипящие пластины.

Смазываем направляющие шпильки.

...контактные места на колодке

... контактные поверхности на поршне

При установке тормозных колодок может возникнуть ситуация, когда поршень невозможно установить на своем место. Такое возможно из за того, что поршень слишком выступает из своего посадочного места. В этом случае лучше всего иметь ключ для прокачки, откручиваем спускной штуцер и вдавливаем поршень обратно, от усилия руки. Можно и вдавить поршень с помощью струбцины, не откручивая спускной штуцер, это несколько тяжелее, именно поэтому и используем струбцину.

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке для тормозной, при необходимости откачате ее с помощью шприца.

Давим на поршень через колодку, и выставляем его в крайнее вдавленное положение. Теперь можно взять новые колодки установить на мето и надеть поршень на тормозной диск.

 После устанавливаем направляющие шпильки, и затягиваем их.

Устанавливаем на место колесо. Все, замена передних тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X закончена.

autosecret.net

Замена передних тормозных колодок Митсубиси Лансер 10

Здравствуйте. Сделаем замену передних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10. Передние колодки на Лансере 10 нужно менять когда толщина фрикционной накладки менее 2 мм. В не зависимости от толщины замена производиться при замасливании, глубоких бороздах и при сколах фрикционной накладки.

Меняйте тормозные колодки только комплектом из 4 шт.

Инструменты:

  • головка на 14
  • вороток
  • колесный ключ
  • щетка по металлу

Артикул:

  • Советую колодки Феродо, серии «Премьер» — FDB 1621
  • фиксатор резьбы синий, на ваш выбор

Пошаговая инструкция

Перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, то нужно немного откачать жидкость. Сделать это можно с помощью технического шприца. После замены колодок уровень поднимется.

1. Демонтируем колесо и выкручиваем палец нижней направляющей суппорта.

Откручиваем направляющий палец суппорта Митсубиси Лансер 10

2. Поднимаем суппорт вверх и для удобства демонтажа колодок подвязываем его проволокой, к примеру за стойку.

3. Извлекаем с направляющих скоб колодки.

Примечание:

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10

4. Снимаем скобы для колодок.

5. Очищаем скобы и посадочные места под них от грязи и мусора.

6. Устанавливаем скобы.

7. Затапливаем тормозной поршень. На фото ниже показано как это сделать.Затапливаем тормозной поршень Митсубиси Лансер 10

Так же в продаже есть специальный инструмент для утапливания тормозных поршней.

8. Устанавливаем колодки на места посадки.

Устанавливаем передние тормозные колодки Лансер 10

9. Опускаем суппорт и закручиваем нижний палец. Чтобы избежать произвольного откручивания пальца, пользуемся синим фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

11. Проверяем уровень тормозной жидкости.

 Полезный совет

При каждой замене колодок проверяйте состояние пыльников направляющих пальцев, а так же плавность их перемещения. Если перемещение пальцев затруднено их нужно смазать. С пыльниками понятно, если порвался то только замена.

Видео урок

umelyeruki.info