Тормозные колодки. Тормозные колодки f4273ff


F4273FF NOBRAND

  • Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки.
  • Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, упаковку и комплектацию товара без предупреждения.
  • Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара!
  • Для правильного подбора не оригинальных запчастей пользуйтесь каталогами производителей

Цены и сроки поставки зависят от выбора города

Уважаемые партнеры, В данный момент Вы видите оптовые цены и ограниченное количество предложений!!!Для получения полного доступа к актуальным ценам и возможности формировать корзину зарегистрируйтесь в нашей системе.

Чтобы оформить заказ и купить товар  с каталожным номером F4273FF торговой марки NOBRAND, выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из списка предложений наших поставщиков, представленного выше и нажмите кнопку В корзину. Белле подробная информация в разделе Как сделать заказ.

 

Чем отличается оригинал от аналога

 

Покупая , важно выбрать производителя, так как все детали можно разделить на оригиналы и аналоги. Оригинальные запчасти производятся заводом, с которым подписан контракт поставки на конвейер автозавода. Список производителей оригиналов может время от времени меняться, в зависимости от договорных отношений, но в любом случае применяются жесткие условия отбора и унифицированные утвержденные технологии. Оригинальные запасные части заклеймены фирменной маркировкой, уложены в фирменной упаковке бренда с указанием каталожного номера, который совпадает с тем, что указан в официальном каталоге автозавода. Для ремонта или технического обслуживания в сервисном центре, при использовании оригинальных запчастей предоставляется гарантия от завода производителя. Оригинальные запасные части обеспечивают полную совместимость со всеми системами автомобиля, это обещает максимальную безопасность. Если вам необходимо выполнить сложный ремонт узла, который влияет на многие соседние системы, лучше купить оригинальные запчасти. Чтобы не отменить гарантию на автомобиль, при ремонте или ТО, используются только оригинальные детали. Не оригинальные запчасти, далее аналоги, производятся сторонними заводами, использующими персональные технологии производства. Аналоги полностью законны, имеют сертификат качества и продаются под торговой маркой производителя. Цена аналога обычно в пополам ниже оригинальных запчастей, это объясняется отсутствием затрат на рекламу и прочий маркетинг. Аналоги не используются во время сборки на автозаводе, так же они не продаются в официальных сервисных центрах, купить их можно только в интернет-магазинах. Большое количество заводов, производящих аналоги, выпускают в свет товары высокого класса, по этому правильный выбор аналогичной детали сопутствует длительному сроку службы, не меньше срока указного производителем оригинальных запчастей.

 

Как работает наша система

 

По заранее известному или определенному каталожному номеру товара, например, F4273FF производителя NOBRAND система сформирует перечень предложений наших поставщиков, которые на текущий момент имеют в наличии нужный товар: . Информации о товарных предложения актуальна со складов по всему миру. При необходимости нажимайте на ссылку «Показать все предложения». Чтобы купить интересующую позицию, подберите оптимальное предложение, так как каждый поставщик имеет определенный набор параметров по срокам поставки, цене и статистики отгрузок. При покупке F4273FF  можно учитывать следующие критерии: • качество выдачи поставщика; • стоимость товара;  • количество наличия позиций; •  сроки поставки до нашего центрального склада;  • выбор между оригинальным производителем и его аналогом. Актуальность информации по каждой позиции F4273FF  обновляется в режиме реального времени, чтобы наши покупатели опирались только на актуальные данные. При необходимости получить уточняющую консультацию, используйте указанные контакты. Больше сведений о производителе NOBRAND можно получить, если нажать на ссылку с его названием. В процессе сотрудничества с нашими поставщиками, покупателям предоставляются специальные скидки. Каждый поставщик, который размещает товарные предложения, проверяется по документам, чтобы исключить факт продажи подделок. Если рядом с номером склада есть надпись «ОД» (официальный дилер), можно с уверенностью делать покупку. Такой отметкой помечаются склады производителей и официальные дилеры от производителей. Делая заказ со складов официальных дилеров, качество товара вам гарантированно стопроцентно.

 

Реализуем F4273FF NOBRAND оптом и в розницу

 

В интернет магазине «Юрбел», Вы без сомнения, сможете купить  под каталожным номером F4273FF или аналоги. Мы предлагаем конкурентные цены и большой выбор автозапчастей производителя NOBRAND. Наш интернет магазин занимается оптово-розничной продажей и предлагает ознакомиться с широкой гаммой, представленного ассортимента, включающего в себя продукцию ведущих мировых производителей. Реализация налажена таким образом, что заказы поступают к покупателю в кратчайшие сроки после их размещения. Персонал интернет магазина уверенно ориентируется и досконально знает всю номенклатуру, благодаря чему вы получаете именно то, что нужно. Мы предлагаем купить товар  F4273FF и продукцию более миллиона наименований по приемлемой цене со складов по всему миру. Многочисленные артикулы и огромный выбор систематизированы таким образом, что подбор существляется при помощи современных баз данных и новейшего программного обеспечения. Интернет магазин нашей компании способен организовать поставку , в независимости, есть ли в наличие на складе или необходимо привезти под заказ.

При заказе по телефону сообщите менеджеру артикул: F4273FF.

yurbel.ru

Тормозные колодки

Всего выбрано: 33

Показывать по: 6

Сортитровать по: Популярности

Тормозные колодки

Как выбрать тормозные колодки

При выборе тормозных колодок, прежде всего присмотритесь к внешнему виду упаковки. Есть ли на ней голограмма и насколько ее полиграфическое исполнение соответствует общепринятым стандартам.

Прежде всего, колодки должны быть сертифицированы. У Европейских производителей сертификация осуществляется по стандарту ЕСЕ-90. В таком случае на упаковке стоит размещенная в окружность буква «Е», а также цифра, указывающая страну. Естественно, что должен быть штрих-код. Кроме того, европейские производители указывают название серии колодок.

В США сертификация тормозных колодок осуществляется по стандарту SAE. Обычно маркировка, состоящая из цифр и букв обозначающих коэффициент трения и технологию изготовления, находится на торце колодки. Внутри упаковки должна находиться инструкция по установке и паспорт. Иная ситуация с тормозными колодками китайских производителей. Сертификация и штрих-код там могут отсутствовать, а если они и имеются, то не исключено, что они фальсифицированы.

При подборе тормозных колодок мало рассмотреть маркировку. Не менее важно обратить внимание на качество изготовления самой колодки. Заметим, что вопреки широко распространенному мнению, цвет колодки значения не имеет. Существенное значение имеет состояние поверхности тормозной пластины. Она должна быть максимально ровной. Незначительные трещины допустимы, как и небольшие сколы на краях пластины. Недопустимым является наличие инородных вкраплений и признаков отделения фрикционного материала. Фракционная накладка колодок должна быть совершенно гладкой, однородной по своему составу и не иметь сколов.

Нередко о качестве колодок судят по наличию или отсутствию скрипа. Такой подход нельзя считать обоснованным, поскольку скрип порождается не самими колодками, а тормозными дисками при их соприкосновения с фрикционными накладками. Кстати, от этого скрипа можно избавиться с помощью специальных притирочных паст.

Некоторые автовладельцы считают, что самые лучшие тормозные колодки - это спортивные. По их мнению, пусть такие тормозные колодки и дороги, зато надежны. Тут следует отметить, что спортивные колодки "заточены" под езду на гоночном треке, а не для обычной езды по городу. Поэтому при движении по городу с частными остановками перед светофорами такие колодки остаются холодными, а потому при экстренном торможении могут оказаться хуже обычных.

И еще один совет. Тормозная система - главный гарант безопасности автомобиля, а потому приобретая «почти бесплатные» тормозные колодки, да еще и сомнительного происхождения автовладелец очень сильно рискует. Допустимо, если цены на бюджетные тормозные колодки оказываются на треть дешевле фирменных. Если же предлагают колодки «по смешной цене», то к их приобретению следует отнестись с особой осторожностью.

www.avtodl.ru

FDB570SM Ferodo тормозные колодки

Ferodo SM Sinter Grip MAXI SCOOTER

Металлокерамические тормозные колодки. Новый состав разработан специально для Макси Скутеров. Короткий тормозной путь уверенное торможение, предсказуемостьХорошее торможение в мокрую погоду Повышенная износостойкость колодки Не вызывает повышенного износа диска Для дорожного использования

Тормозные колодки дисковые FDB570SM Ferodo Maxi Scooter, блистер 2 шт

Размеры

Ширина мм:102
Высота мм:39
Толщина мм:8,3
Количество в комплекте:2

Аналоги:

BREMBO07HO30
BREMBO07HO34
BREMBO07HO3005
BREMBO07HO30SA
BREMBO07HO30SC
BREMBO07HO3405
CL BRAKES2256
CL BRAKES2313
EBCFA142
EBCFA196
GALFERFD 108
GALFERFD 140
NEWFREN.FD.0132
OEM Honda06455 MAA 405
OEM Honda06455 MAA 415
OEM Honda06455 MAH 405
OEM Honda06455 MAL G01
OEM Honda06455 MAL G02
OEM Honda06455 MBK 751
OEM Honda06455 MBK 752
OEM Honda06455 MCK A01
OEM Honda06455 MCK A02
OEM Honda06455 MEA 671
OEM Honda06455 MEA 672
OEM Honda06455 MR4 405
OEM Honda06455 MR4 415
OEM Honda06455 MS9 405
OEM Honda06455 MV4 405
OEM Honda06455 MW3 405
OEM Honda06455 MW3 415
OEM Honda06455 MZ0 760
OEM Honda06455-MV4-405
OEM Honda45105 ML7 405
OEM Honda45105 ML7 922
OEM Honda45105 MR4 901
OEM Honda45105 MW3 671
OEM Honda45106 ML7 922
OEM Kawasaki43082 0079
OEM Suzuki59300 21820
OEM Suzuki59300 21840
OEM Suzuki59300 21850
OEM TriumphT2020537
OEM Yamaha3D7 W0045 10
OEM Yamaha5YU W0046 00
SBS627
SBS654
SBS700
VESRAHVD 156

Колодки похожие по размерам: FDB664, FDB2225

general-moto.ru

Аналоги тормозных колодок. - CFMoto X8 FAQ

    Многим не нравится долговечность родных передних тормозных колодок CFMoto. Постоянно встречаются жалобы, что зачастую, передних колодок хватает буквально на 100-200 км. В то же время, многие проезжают на родных передних колодках более 1000 км.     В чем же дело?
  1. Было замечено, что резко снижает ходимость колодок, болотная вода.Болотная вода, обладая повышенной кислотностью, по всей видимости вызывает размягчение материала накладок на колодках, и как следствие, ускоренный износ колодок.
  2. Возможно, повышенный износ колодок, вызван закисшими направляющими тормозных суппортов.
  3. Так же, возможно, виноват стиль катания, при котором, между дисками и колодками, постоянно присутствует грязь, которая и работает как абразив, вызывая повышенный износ колодок и дисков.

    Что делать?

    Несомненно, самым радикальным решением проблемы с передними колодками, является установка Установка передних тормозных суппортов от ВАЗ-1111 "Ока"  Накладки тормозных колодок от Оки, в несколько раз толще чем на родных колодках, и естественно, хватит их надолго, практически при любом стиле катания.    Однако, установка тормозных суппортов от Оки, дело достаточно трудоемкое, и не всем под силу. К тому же, при установке суппортов от Оки, потребуется разделение тормозных контуров, что приводит к совершенно другой логике работы тормозов, что не для всех приемлемо. К тому же, нужно будет привыкать и по другому пользоваться тормозами на разделенных контурах.

    Если у Вас нет желания заниматься глобальными переделками тормозной системы, то стоит попробовать колодки различных производителей.

   

На мой взгляд, наиболее интересными аналогами, являются тормозные колодки фирмы FERODO

Передние:

Артикул  FDB 2055 SG Plus

Задние:

Артикул FDB 2193 SG Plus

Ещё аналоги:

Передние:LUCAS MCB 761 SI (TRW)BREMBO 07PO02SDCL BRAKES 2927 EBC FA159 GALFER FD 303 LUCAS MCB761 NEWFREN FD0280 SBS 642 SBS 716 VESRAH VD 940

Задние:

LUCAS MCB 756 SI (TRW)

За ссылку спасибо M.E.N.!

Дополнение:

Судя по единичному (пока) отзыву, колодки LUCAS не являются полным аналогом.

Цитата:

Заказал себе колодки передние MCB761SI LUCAS/TRW. Что имеем - колодки не подходят по двум причинам- 1 отверстия в родных колодках круглые а у TRW квадратные и в них не проходят направляющие (пришлось доработать сверлом) и центральный выступ у колодок TRW короче, соответственно не упирается в пластинку в суппорте и колодки болтаются.

За отзыв, спасибо lordofrings!

Дополнение:

AlexDiag Провел исследование некоторых аналогов предлагаемых автоматическими системами типа EXSIT, ISNEXT и прочими.

Ожидаемо что автоматические системы зачатую предлагают аналоги исходя лишь из геометрических размеров.

Но в колодках важен так же и состав накладок.

О нем нужно обязательно читать в каталогах производителей колодок, либо на их официальных сайтах.

Вот то что удалось найти AlexDiag: EBC.Передние- FA453TT. Карбон-графитовые ГОНОЧНЫЕ колодки. Для тех кому надо реальные тормоза. Работают в сухих условиях, требуют удержания рабочей температуры на колодке и тогда обеспечивают очень мощные тормоза. Бережно относятся к дискам, относительно низкое тепловыделение.Задние- FA344TT.Передние- FA453R. Спеченный медный сплав (Sintered). Предназначены для работы в условиях грязи, песка, воды итп. Тормозят не очень, но имеют максимальную долговечность в тяжелых условиях. Сильное тепловыделение.Задние- FA344R.

SBS.Передние- 914.Задние- 799.Составы Si и RSi. Si- спеченный медный сплав. Свойства аналогичны EBC Sintered R.RSi- гоночный состав для мотокросса. Спеченный, содержит графит и кевлар. Работает при высоких температурах без потери Cf.

Goldfren.Передние- 284. Составы AD и S3. AD- Керамика с железом для не очень скоростной эксплуатации. S3- Керамика с бронзой и графитом. Коэффициент трения по SAE- H. Хорошо работает в мокром состоянии практически без потери Cf и отлично подходит для скоростной эксплуатации. Может работать при более высоких температурах чем состав AD. Задние- 281.Составы AD, K5 и S33 OffRoad. Состав K5 для тяжелой внедорожной эксплуатации в грязи, болотах итп. Тормозные свойства несколько хуже чем у состава AD, но больший срок службы в тяжелых условиях.Состав S33 OffRoad- дальнейшее развитие состава S3. Гоночный состав для мотокросса. Все колодки с этим составом имеют нержавеющий теплозащитный экран. Состав может работать до 850 С кратковременной температуры и до 600 С постоянной. В составе большое количество металлических составляющих.Все составы Goldfren спеченные, карбон-керамической технология.

Фирма Galfer для ATV CFMoto колодок ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ. GALFER FD 303 это колодка для Polaris, имеет квадратные отверстия несколько не того что нам надо размера и другой длины выступ. Подходит к X8 очень условно.Тоже самое относится к Brembo. Для X8 продукции у них НЕТ. А колодка 07PO02SD это колодка того же самого Polaris.

За материал спасибо AlexDiag!

К началу страницы

www.x8faq.ru

Колодки тормозные передние TRW Albea GDB1579 - Тормозная система

Колодки тормозные передние TRW Albea Нажмите для увеличения

Передние тормозные колодки для Fiat Albea,неоригинальные, производитель TRW, оригинальный номер 77363992, 77363974.

Процедура снятия тормозных колодок  передних передней тормозной системы FiatAlbea

Обязательно меняйте сразу все четыре тормозные колодки обоих передних тормозных механизмов, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа.

1. Отметьте краской положение передних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное на ступице колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес, автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на надежные подставки и снимите передние колеса.

4. Подайте суппорт рукой в сторону, чтобы таким образом вдавить поршень в канал колесного цилиндра.

5. Снимите суппорт.

6. Снимите с направляющей тормозные колодки.

7. Закрепите суппорт проволокой на кузове, не допуская при этом перекручивания и растяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках ненажимайте на педаль тормоза. В противном случае произойдет выдавливание поршня из корпуса тормозного цилиндра!

Процедура проверки состояния тормозных колодок

1. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок специальным очистителем тормозов, при необходимости воспользуйтесь щеткой из мягкого металла или

протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители содержащие минеральные масла.

2. Проверьте перед установкой колодок тормозной диск на отсутствие борозд, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые.

3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозных дисков (толщина нового тормозного диска Albea 19,8-20,1 мм, минимальная допустимая остаточная толщина тормозного диска Albea 18мм).

4. Измерьте толщину тормозных колодок (минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок (без опорной пластины ) ~ 1,5 мм).

5. Проверьте состояние прижимных пружин колодок.

6. Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня тормозного цилиндра. Поврежденный и с трещинами колпачок немедленно замените, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации суппорта тормозного механизма, для этого суппорт тормозного механизма нужно снять и разобрать (работы по ремонту суппорта выполняются в мастерской).

7. Если тормозные колодки сильно износились, то необходимо проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра. Для этого вставьте в суппорт деревянную колодку и попросите помощника медленно надавливать на педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко перемещаться. Для проверки необходимо воспользоваться заведомо исправным суппортом. Следите за тем, что бы поршень не был выдавлен полностью из тормозного цилиндра. Если поршень имеет тяжелый ход отремонтируйте суппорт (работа выполняется в мастерской).

Тэги: колодки передние тормозные albea

mag-parts.ru