Отзывы про тормозные колодки и диски Ferodo. Тормозные диски колодки


Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.

Какие тормозные диски лучше

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.
Тормозные колодкиСпортивные тормозные диски

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

cartore.ru

Какие тормозные диски лучше - Motorua

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного дискаЕсли сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

 Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

motorua.net

Тормозные диски и колодки Ferodo: отзывы специалистов

1511 Просмотров

Многие автовладельцы испытывают трудности при выборе для своего авто тормозных колодок. К сожалению, не многие люди знают о том, что существуют тормозные колодки Ferodo, качество которых является очень и очень высоким. В этой статье мы поговорим о том, какими свойствами обладают колодки Ferodo Premier, а также предоставим некоторые отзывы реальных покупателей данного товара.

О производителе

Компания Ferodo вот уже много лет наращивает производство и проводит разработку технологии тормозных систем для абсолютно разных типов транспорта. Этот производитель выпускает такие детали, как тормозные диски, колодки и другие комплектующие, касающиеся систем торможения.

Совершенно новые разработки этой компании достигли максимального уровня безопасности, например, новые диски Ferodo обладают сверхвысоким качеством и не способствуют перегреву всей системы.

Тормозные колодки Ferodo

Тормозные колодки Ferodo

Линия Феродо Премьер обладает всеми допусками ведущих автопроизводителей, а некоторые машиностроители используют эти детали на своих конвейерных линиях. Как ни странно, большинство людей не знают, что запчасти Ферродо марки Premier являются оригинальными деталями для некоторых авто. Что касается потребительских качеств, то можно сравнить о Ferodo колодках отзывы, которые мы предоставим ниже, с мнением потребителей о других аналогах.

Отзывы

Валентин, город Уфа, авто – VW Golf

Я приобрёл свой автомобиль практически новым с минимальным пробегом, тогда я решил заменить в системе торможения все диски, а также колодки. На запчастях я не скупился и приобрёл весь комплект от производителя Феродо. Уже 4 года я эксплуатирую свой автомобиль и не заметил никаких неисправностей с системой. Всем советую обратить внимание на данный бренд.

Дмитрий, город Тюмень, мастер-приемщик крупного автосервиса

За свой немалый опыт работы в сервисе я сталкивался со многими производителями автозапчастей. Мы производим обслуживание и ремонт разных моделей автомобилей и даем гарантию на проделанную работу и купленные у нас запчасти.

Производитель Ferodo является одним из лучших поставщиков качественных товаров для тормозной системы, и мы с уверенностью можем сказать, что это действительно лучший бренд за свою сумму.

За многие годы работы мы не встретили ни одного клиента, которого бы не устроило качество этих деталей.

Егор, город Ставрополь, автомобиль BMW 320

Многие знают, что баварские автомобили обладают спортивным характером и провоцируют на агрессивную езду. Примерно раз в год я произвожу замену передних дисков и колодок по причине того, что мой стиль езды очень и очень активный. Сам по себе износ дисков минимален, замену произвожу по причине биения тормозов на высоких скоростях. Один мастер мне посоветовал приобрести диски и колодки Феродо, после чего я проехал уже больше двух лет и поменял только лишь колодки, а диски как были ровными, так ими и остались. От себя скажу, что качество деталей Ferodo очень высокое, поэтому всем буду советовать этого производителя.

Максим, город Владимир, авто – Mazda 6

После небольшого ДТП на моем автомобиле лопнули передние диски системы торможения. Пришлось ставить новые детали от фирмы Ferodo. Ранее я не знал о данном производителе ничего, а после того как прочитал некоторые отзывы, понял, что это действительно качественный бренд, выпускающий хорошую продукцию для легковых автомобилей. После ремонта моя машина проехала 60000 километров, и никаких проблем с системой тормозов я не испытывал.

Тормозные диски Ferodo

Тормозные диски Ferodo

Резюме

Говорить о высоком качестве Феродо можно бесконечно, достаточно лишь знать, что эти детали устанавливают на Mercedes, BMW и Audi. Мы действительно считаем Ferodo отличным производителем тормозных элементов и советуем покупать его детали.

portalmashin.ru


Смотрите также